Капец какой то! Таких психов сразу надо кастрировать! И вообще куда родственники смотрели? Соседи?? Ни разу не слышали ругани или пьянки???? Не поверю что нормальная семейная жизнь довела бы до такого. А органы опеки??? Вы вообще где?? Вы существуете вообще???? Бедный маленький ребенок.... Пусть земля тебе будет пухом. А всех кто виноват - наказание постигнет..
Гость
21 января 2016, 16:21
полностью согласен!!!!!!!!Отца то же так же и в мешок под лёд, гореть в огне после такого!!!!!!!Малышу царство небесное, И родственники такие как и власть!!!!!!!!!!!А мамаша вообще молчу!!!!!!Господи как вообще такие люди на белом свете то живут, ироды!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 января 2016, 18:34
Гость
21 января 2016, 16:21
полностью согласен!!!!!!!!Отца то же так же и в мешок под лёд, гореть в огне после такого!!!!!!!Малышу царство небесное, И родственники такие как и власть!!!!!!!!!!!А мамаша вообще молчу!!!!!!Господи как вообще такие люди на белом свете то живут, ироды!!!!!!!!!!!!!!
думала, женщина колотится в истерике. оказывается, мужчина. ну и ну
Гость
21 января 2016, 20:01
А когда органы опеки вмешиваются и детей отбирают,тут же куча сочувствующих с воплями о том,что этого делать нельзя,что это беспредел!!!!
Гость
21 января 2016, 16:26
Я ещё два дня назад писал, что надо родителей колоть, слишком подозрительная история о пропаже. В следователи что ли податься, да там зарплата наверно маленькая.
Гость
21 января 2016, 16:46
а у тебя большая что ли? побираешься поди
Гость
21 января 2016, 17:05
Не, не идите в следователи. Ни дня,ни ночи, не праздников, не будней нет. Женам не нравится отсутствие дома супруга. Вечная круглосуточная работа и , к тому же ,очень грязная. Прикиньте :выезд на вызовы убитых, изрезанных, покалеченных и т. д. Да и зарплата...это вам не чиновники.
Гость
21 января 2016, 17:14
За такой объем работы и моральную обстановку очень маленькая.
Гость
21 января 2016, 17:13
На кол такого "папашу", прав Астахов ввести смертную казнь за убийства детей
Гость
21 января 2016, 18:50
Я так же считаю, надо ввести смертную казнь, и не церемониться с такими отморозками!
Гость
21 января 2016, 22:45
Для сомневающихся:труп ребёнка в замерзшем водоеме-не лучше иголки в стоге сена. Чтобы найти,нужно знать,где именно искать. Чтобы узнать,где искать,должен кто-то показать. Так понятно,или нужен полный перечень доказательств?
Гость
22 января 2016, 03:37
Успокойся, дорогой. Мы всё поняли. Чай не дурнее паровоза. ))))
Гость
21 января 2016, 16:16
Ужас просто , бедный мальчик никому не маме ти не отцу , не родственникам не был нужен, как можно убить своё чадо!!!!!!!!!!!!!!!Это же КОШМАР!!!!!!!!!!!
ага, причем за госсчет. да еще всякие правозащитники будут проверять условия его жизни
Гость
21 января 2016, 21:29
И проживёт дольше чем на воле. В санитарно- гигиенических условиях и на диетическом питании. Под присмотром . Если что не так- подскажут, поправят...
Гость
21 января 2016, 16:06
Собсвенного сына....."со следами насильсвенной смерти".....как земля таких носит?
Гость
21 января 2016, 16:44
молча
Гость
22 января 2016, 08:52
А Вы слыхали про Ивана Грозного (который убивает своего сына) или Тараса Бульбу? Исторические личности и народные герои (Бульба который), кстати.
Гость
22 января 2016, 11:14
Гость
22 января 2016, 08:52
А Вы слыхали про Ивана Грозного (который убивает своего сына) или Тараса Бульбу? Исторические личности и народные герои (Бульба который), кстати.
это вы бульбой себя возомнили когда убивали маленького мальчика втроём? так бульба по политическим мотивам, за целую страну предателя а это просто маленький ребёнок.
Хеппи-энда не получилось. Жаль парнишку,толком пожить то не успел. Будем надеяться этому недочеловеку влепят по полной и он отправится в места не столь отдалённый на очень долгий срок.
Гость
21 января 2016, 16:34
Убийство малолетнего - пожизненное!
Гость
21 января 2016, 17:54
Смотри сам туда не попади.
Гость
21 января 2016, 19:06
Гость
21 января 2016, 16:34
Убийство малолетнего - пожизненное!
"Лебедем" остатки своей никчемной жизни будет ходить!
Гость
21 января 2016, 16:25
Ирод!!! Как можно убить собственного ребенка? И что это за почва такая личных неприязненных отношений может быть у взрослого человека к ребенку.
Гость
21 января 2016, 16:46
обычная личная неприязнь. что такого
Гость
22 января 2016, 15:16
Снимите розовые очки, дальше будет только хуже. Два жмура в Закамске сегодня. Люди устают от безработной стабильности.
Гость
22 января 2016, 17:09
Уже три.
Гость
21 января 2016, 15:53
Какие могут быть личные неприязненные отношения к 10 летнему ребенку? Это что за абсурд у следствия? Это прежде всего ребенок!!!! За что можно убить ребенка???? Мир сошел с ума!!!! Пермский край точно.
Гость
21 января 2016, 16:10
А при чем здесь следствие? Это нормы права, вопрос к законотворцам, а следствие может только их применять. По Вашему мнению у "отца" были не личные неприязненные отношения, а какие то иные? Перефразирую: у одной "личности" к другой личности могут быть не личные отношения?
Гость
21 января 2016, 19:00
Это как по улице идёшь. Тебе могут сразу по башке дать, тогда хулиганка, а когда сигаретку спросят и потом по башке, то побои на почве личных неприязненных. Всем удачи на улице, безработных становиться всё больше.
Гость
21 января 2016, 19:40
Гость
21 января 2016, 16:10
А при чем здесь следствие? Это нормы права, вопрос к законотворцам, а следствие может только их применять. По Вашему мнению у "отца" были не личные неприязненные отношения, а какие то иные? Перефразирую: у одной "личности" к другой личности могут быть не личные отношения?
Не говорите глупости, если не знаете закон. Следователь должен знать где поставить запятую.
Гость
22 января 2016, 10:31
В комментариях шабаш неадекватов.
Даже троллями их назвать не получается, просто реально больные люди, надсмехающиеся над трагедией или оправдывающие убийство.
Гость
21 января 2016, 15:56
ну и в чем толк от вас волонтеры?
Гость
21 января 2016, 16:10
что за идиотский комментарий? волонтерам всегда поклон низкий за добровольную помощь в таких ситуациях.
для тебя лично: ну им сразу то отец не сказал, что убил и в пруд бросил, вот они и искали всюду....глупые правда?....
Гость
21 января 2016, 16:18
Может это они тело нашли - это раз. Толка не будет не от волонтеров, не от гадалок, не от Бога - мальчик уже был мертв - это два.
Гость
21 января 2016, 16:25
Может тело мальчика волонтеры нашли- это раз. Тут нет толка ни от волонтеров, ни от гадалок, ни от Бога - мальчишка был уже мертв - это два.
Вы, гость, никогда волонтером не были и не будете.
Гость
22 января 2016, 08:46
Как страшно. Читаю и мурашки по коже. Хоть кто это сделал, это человеком назвать нельзя. Это даже не животное! Господи, прими этого ребёнка к себе! Царствие ему Небесное! С ума мы все что ли сходим? Как земля носит?
Гость
22 января 2016, 09:53
земля молча носит. а ты прекрати стонать и ныть. ничего страшного нет
Гость
22 января 2016, 10:36
Гость
22 января 2016, 09:53
земля молча носит. а ты прекрати стонать и ныть. ничего страшного нет
ага, земля всех носит- русская поговорка. вчера кликушествовала, сегодня все свои тактильные описывает, обратитесь дама к психиатру
Гость
22 января 2016, 11:32
Все элементарно. Надо пропагандировать высокие моральные принципы, а не любовь к господу. Не понимают, применять методы достойные кандидатов. И самой власти желательно их применять, чтобы было с кого пример брать. Совсем уже распоясались. А вы молитесь, другого способа у вас нет
Гость
21 января 2016, 19:21
Нашли козла отпущения! Может вовсе и не он. Органы наши умеют колоть и давить,не хочешь,а сознаешься! Так проще,чем настоящего убийцу искать.
Гость
21 января 2016, 21:49
Ты действительно в обсуждениях рассчитываешь доказательства увидеть? Чтобы найти тело в пруду,надо знать,где искать. А чтобы знать,где искать,должен кто то показать. Этого хватит?
Гость
22 января 2016, 09:25
Гость
21 января 2016, 21:49
Ты действительно в обсуждениях рассчитываешь доказательства увидеть? Чтобы найти тело в пруду,надо знать,где искать. А чтобы знать,где искать,должен кто то показать. Этого хватит?
смешно
Гость
22 января 2016, 11:06
конечно надо ещё мачеху и её дочь колоть что б всю картину рассказали
Гость
21 января 2016, 17:53
Всем людям в этом мире недостаточно одного - любви друг к другу. Не красота спасет этот мир, а только любовь!
Гость
22 января 2016, 09:24
войны. кровавые бойни и агрессия
Гость
23 января 2016, 05:06
Гость
22 января 2016, 09:24
войны. кровавые бойни и агрессия
Тебе с Банной горы виднее.
Гость
21 января 2016, 16:20
Жаль ребенка, отец вызывает чувство омерзения. Люди, будьте добрее.
Гость
21 января 2016, 16:45
никогда и низачто
Гость
21 января 2016, 22:13
люди, вы о чем пишите??????? УБИЛИ РЕБЕНКА-УЖЕ ДАЛЕКО НЕ ПЕРВОГО ЗА КОРОТКИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ!!!! а вы какую-то чушь пишите. Еще одна жизнь оборвалась практически не начавшись....... Царствие ему небесное. А волонтерам - просто огромное спасибо и пожалуйста не обращайте внимания на реплики здесь.НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН ЗА ТО ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ. А м**зь эту ..... чтоб по полной получил, кто бы ни был
Гость
22 января 2016, 11:02
расстрелять гада !!!!!!!
Гость
22 января 2016, 11:07
Какие только твари на свете не живут. Жаль смертной казни нет.
Гость
21 января 2016, 18:03
Слушайте, столько случаев в последние годы. Может уже пора вводить смертную казнь за преступления против детей? Почему об этом все молчат? Отнял жизнь ребёнка, человека - отдай свою. И наплевать на "толерантную" Европу с ее законами! Неправ скажите?
Гость
21 января 2016, 22:23
Так то в Америке, за тяжкие преступления, смертная казнь существует даже для несовершеннолетних, и ничего... а мы со своей оглядкой на то, что скажет Европа, катимся в преступный беспредел. Безнаказанность ведет к разгулу преступности.
Гость
21 января 2016, 23:08
И чего, при наличии смертной казни он его не убил бы? Ему по нынешним законам дадут не меньше 20, сидеть он будет недолго и очень плохо
Гость
22 января 2016, 08:55
А если подстава? Значит, невинный пострадает? Наши органы следствия и правосудия доверие редко вызывают. И с Вами согласна, дальше так продолжаться не может. Надо что-то делать.
Гость
21 января 2016, 17:20
одни нелюди убивают детей закрывая беби-боксы, другие вот так
Гость
21 января 2016, 18:59
Ваша логическая цепочка печальна, не отсутствие боксов привело к трагедии, а необдуманное размножение и не желание заниматься воспитанием детей. Всегда проще свалить на что-то/на кого-то, нежели искать причины произошедшего в самом себе, имхо.
Гость
22 января 2016, 10:27
Гость
21 января 2016, 18:59
Ваша логическая цепочка печальна, не отсутствие боксов привело к трагедии, а необдуманное размножение и не желание заниматься воспитанием детей. Всегда проще свалить на что-то/на кого-то, нежели искать причины произошедшего в самом себе, имхо.
детей они рожают для получения пособий. необходимо все пособия вообще отменить что бы вывести всех неработей
Гость
21 января 2016, 17:22
прокормить наверно не смог вот и убил.
Цены то на всё растут а зарплаты нет.
Кругом одни преступники.
Не заплатил кап ремонт всё ты уже преступник.
Подрываешь устои государства
Гость
21 января 2016, 19:00
В чем то Вы, безусловно, правы. Увы..
Гость
21 января 2016, 20:04
С голоду пухли...Иди работай,тогда и зарплата будет.
Гость
21 января 2016, 23:33
Что за бред-прокормить не смог.Одного ребенка можно прокормить,родитель должен последнее отдать ,а ребенка накормить и одеть.Нелюдь он и все.А прокормить ,можно было бы желание,а убивать -нет такому чудовищу места на земле.Верните смертную казнь!
Гость
21 января 2016, 18:33
собственно, а где доказательства и улики на то, что это именно отец убил? я читаю уже не первый источник новостей и во всех пишут, что просто подозревают его в этом. а какие доказательства в его обвинение? что я пропустила?
Гость
21 января 2016, 20:26
А ВЫ ЕГО ЖЕНА ДА ???
Гость
22 января 2016, 00:10
Труп мальчика в пруду нашли экстрасенсы? Как думаете откуда инфа у оперов? кто мог знать кроме убийцы?
Гость
22 января 2016, 09:25
Гость
21 января 2016, 20:26
А ВЫ ЕГО ЖЕНА ДА ???
да
Гость
21 января 2016, 19:47
Что интересно , а по телеку сам отец интервью давал, типа всё хорошо было. А сам то в пушку рыльцо . А так уверено говорил
Гость
21 января 2016, 21:33
Мне тоже его интервью понравилось. Показали не полностью. Кому надо посмотрели полностью и сразу вызвали водолазов
Гость
22 января 2016, 00:14
Да лаааадно! Убогий так то папаша! Пару слов связал в предложение... Смотрю на фото и думаю - где взяли и зачем такую рубашку и ГАЛТУК???
Гость
21 января 2016, 20:45
отец неоднократно судим, но это не значит, что он может убить родного сына. Короче, с нашим следствием и невиновный сядет.
Гость
21 января 2016, 22:27
Нет блин, ребенок сам убился, в мешок завязался и утопился. Что-то "адвокатов" здесь до фига развелось!
Гость
22 января 2016, 00:16
Судим неоднократно? Офигеть! Почему не лишили род прав...? Шансов вырасти хорошим человеком у парня не было практически (((
Гость
21 января 2016, 16:37
Как так можно, родную кровиночку, сыночка своего и убить , это просто какой то ...........
Гость
21 января 2016, 17:17
можно
Гость
22 января 2016, 09:42
Куда мы катимся?! Родители детей стали убивать все чаще
Гость
22 января 2016, 10:38
так рожают бесконторольно от всех и вся и ресурсов родительских не моральных не материальных ни трудолюбия не хватает. одного ребёнка вполне достаточно что бы его любить растить и учить.
Гость
21 января 2016, 16:07
Млять. Вот как так можно, а? Тарас Бульба долбаный...
Гость
21 января 2016, 16:45
просто
Гость
22 января 2016, 12:11
Не сравнивайте Тараса с этим выродком. Бульба убивал, прежде всего, предателя, а то что он его сыном оказался, это ужу художественный прием Н.В. Гоголя, для большего драматизма. Кстати, Бульба убивал взрослого сына. В мировой литературе есть еще такой персонаж, как Матео Фальконе, созданный корсиканским писателем Проспером Мериме. Он тоже сына убил, подростка 14 лет, за то что мальчик выдал властям преступника в обмен на карманные часы.
Гость
22 января 2016, 13:49
Гость
22 января 2016, 12:11
Не сравнивайте Тараса с этим выродком. Бульба убивал, прежде всего, предателя, а то что он его сыном оказался, это ужу художественный прием Н.В. Гоголя, для большего драматизма. Кстати, Бульба убивал взрослого сына. В мировой литературе есть еще такой персонаж, как Матео Фальконе, созданный корсиканским писателем Проспером Мериме. Он тоже сына убил, подростка 14 лет, за то что мальчик выдал властям преступника в обмен на карманные часы.
А подробностей этого убийства никто не знает.
Гость
21 января 2016, 16:46
а отец ли? Не думаю, свою новую жену прикрывает.
Гость
21 января 2016, 18:40
папик может был сектант-сатанист или наркоман
Гость
21 января 2016, 18:44
Нехристь. Это не человек. Земля его уже не будет носить. Душу его не упокоят, не исправят. Да видит БОГ, учтет судья. Демократия б..я.
Гость
21 января 2016, 19:08
Куда катится мир и Пермский край в частности?!
Гость
21 января 2016, 22:29
КАЗНИТЬ прилюдно эту ***....Господи за что так ребенку то?
Гость
22 января 2016, 07:05
А дайте ссылку, где этот папаша даёт интервью?
Гость
22 января 2016, 10:27
А где ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?
Почему здесь написано что отец убил?
Суд уже был?
Уже признан виновным?
Возможно ментам влом работать, взяли первого человека, угостили шампанским, как в Казани и дело раскрыто.
Гость
22 января 2016, 10:53
У меня почему-то сразу мелькнула крамольная мысль про отца, как показали телесюжет с отцом на фоне дома.Какой-то он был испуганный сам, а не тревожный за сына.
Гость
22 января 2016, 12:31
угомонитесь. ноете хуже чем бабы на базаре. ничего страшногоне произошло
Гость
22 января 2016, 14:03
Выучи русский язык. После приходи троллить. Может возьмут тебя в подмастерья. )))
Гость
22 января 2016, 15:03
давайте, минусуйте звери
Гость
23 января 2016, 05:02
давай жги, зверь
Гость
21 января 2016, 17:06
может все же не отец?... следствие разберется, суд назначит...
Гость
21 января 2016, 17:20
Вы же не знаете, что произошло на самом деле, а уже и следствие провели, и осудили, и приговор готовы исполнить...
Гость
21 января 2016, 20:17
Чего развизжались, только суд выносит вердикт виновен или нет, если невиновен извинений от вас явно не будет.
Гость
21 января 2016, 16:47
что взбаломутились? обычная бытовуха. условный срок
Сейчас-2°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
750мм 89%Найдено тело пропавшего в Лысьве мальчика