перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Для пермских вывесок разработали единый стандарт

10 февраля 2016, 15:08
Гость
10 февраля 2016, 17:40
Что-то напоминает... Ларьки... И чем закончилось?.. У нас ведь других то вопросов не осталось, только вывески привести в порядок... Причём за счёт предпринимателей и в строго установленный срок... Ведь кому то не терпится бабок настричь... А то что эти таблички на обшарпаных фасадах, на улицах с ямами и т.п. - дак это пофиг... Особенно порадовало "вывески «должны быть соразмерны, пропорциональны архитектурным элементам»", но "по одной горизонтальной оси", и ничего что эти два принципа могут иногда взаимоисключаться...
Гость
10 февраля 2016, 18:23
ТОЧНО, будут все вывески одного размера на синем фоне белые буквы....зато в одном стиле... зачем разнообразие,вон как весело! а потом всех людей в форму-чтобы не завидывали....все однажды ЭТО БЫЛО???!
Гость
10 февраля 2016, 17:43
Видимо администрации города заняться совсем не чем! дороги все построили, снег вывезли, ветхое жилье снесли, свалки все убрали....и решили подоить полудохлый пермский мелкий бизнес, как раз в разгар кризиса.
Гость
10 февраля 2016, 18:37
полгода до окончания срока полномочий, кто как время тянет. вот дума, например, осв узаконивает в масштабах края. надеюсь, это всего лишь слухи и неправильно понятая информация.
Гость
10 февраля 2016, 16:37
Понятно всё, кто-то сейчас бабла срубит немерено на этом. Опять закон для собственного обогащения принимают.
Гость
11 февраля 2016, 03:07
НА КОМСОМОЛЬСКОМ ПРОСПЕКТЕ ПОЛНО НАСТРОИЛИ СТЕКЛЯННЫХ УРОДОВ 10-15 ЭТАЖЕЙ КОТОРЫЕ НИКАК НЕ ВПИСЫВАТСЯ В ОБЛИК УЛИЦЫ И ТОРЧАТ НАД СОСЕДНИМИ ДОМАМИ УЖАСНО А У НАС В ГОРОДЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЕСТЬ ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР ......................... ЧУДЕСА WELCOM - ПЕРМЬ
Гость
11 февраля 2016, 10:02
Одно 7- этажное "стеклянное" здание "Настроили" и оно смотрится вполне симпатичнее разваливающихся хрущевок, а если бы все всегда вписывали в облик улиц, в пещерах бы до сих пор жили =) welcomE =)
Гость
11 февраля 2016, 12:38
Есть. Карманный архитектор администрации.
Гость
11 февраля 2016, 12:41
Гость
11 февраля 2016, 10:02
Одно 7- этажное "стеклянное" здание "Настроили" и оно смотрится вполне симпатичнее разваливающихся хрущевок, а если бы все всегда вписывали в облик улиц, в пещерах бы до сих пор жили =) welcomE =)
Стеклянных коробок по городу тьма и они никак не украшают город. Зато пополняется чей-то кошелёк.
Гость
10 февраля 2016, 18:00
Опять поборы!:))) Не знают, что еще придумать после ларьков и киосков с автостоянками. Интересно, что будет следующим этапом... цвет автобусов и автомашин в зависимости от назначения, замена тротуаров одинаковой плиткой в пределах улиц, цвет стекол и каркаса витражей встроенных магазинов и ... ну не хватает воображения на продолжение списка:))
Гость
10 февраля 2016, 19:52
Гостю 18:00 Хватит чинушам набрасывать новые идейки. Пусть хоть над этим сами подумают! ;)
Гость
10 февраля 2016, 21:23
У нас есть архитектор? Вот это новость. Но зачем нам архитектор, который может только табличками управлять, набивая свой кармашек. А в городе идет хаотичная застройка по принципу - что хочу, то и ворочу. Позор таким архитекторам! Это табличковед в лучшем случае, а не...
Гость
11 февраля 2016, 12:23
Нормального главного архитектора в перми нет уже лет 25. Есть ставленник чиновников, который выполняет их прихоти. Благодаря беспринципности главного архитектора и его хозяев Пермь превратилась в городок районного масштаба.
Гость
10 февраля 2016, 20:28
Это круто, что наш ГЛАВНЫЙ по архитектуре, наконец то, что то произвел на свет... Особенно: "Они будут располагаться по одной горизонтальной оси." Это особенно важная часть "предприятия". Страшно представить - в Балатово и в Мотовилихе, и вдруг не по одной оси? Ужас просто! Как мы жили до сих пор? Но вот что хотелось бы подсказать нашему ГЛАВНОМУ по архитектуре. В нашем городе категорически нет простых адресных табличек на домах. То есть, где то указатель улицы через два раза, а указатель номера дома вообще как бог послал. Я лично и другие жители и гости города постоянно сталкиваемся с проблемой найти нужный адрес. Не важно, улица центральная. или, тем более на периферии, ходишь как в лесу и пытаешься понять где и что. С этим сталкиваются все и это очень раздражает. Ну не всегда с тобой навигатор GPS. и не все его имеют и могут. Не преувеличивая - три четверти домов никак не идентифицируются.
Гость
10 февраля 2016, 22:48
Очевидно, очередная акция. Нет системного подхода к вопросам развития города и приоритетов. И главное: нет приемственности. Новый чиновник отменяет то, что решил предыдущий. Москва: разрешения на строения есть до 2020, но новое руководство имеет другое видение. У нас в Перми тоже лоббируют закон о возможности смены зонирования земли. И даже генплан - не закон. Решили организовать спорт площадку, к примеру. Согласовали, сделали. Потом какой то толстосум решил построить жилой дом. И " прощай" площадка. Нет разумных законов и приемственности. А без этого не может быть поступательного и уверенного развития.
Гость
10 февраля 2016, 16:36
"Они будут располагаться по одной горизонтальной оси." оси чего? что-то меня уже настораживает эта инициатива. будем надеяться на лучшее.
Гость
10 февраля 2016, 17:46
хорошая господдержка "падающей" рекламной отрасли :)
Гость
10 февраля 2016, 22:56
Такси: сколько было идей? Только один цвет, или двери одного цвета. Если хотели бы что то поменять, начинать надо с малого- хотя бы фонарь с шашечками на крышу. И не накладно, и авто не попортит. Воз и ныне там, пошумели и забыли. Рекламные вывески и щиты загнать в рамки определённой эстетики - задачка не из простых, если серьёзно подойти к теме. Может не спешить и хорошо продумать, как и в какие сроки это делать? И, скорее, не самое подходящее время навешивать на малый бизнес дополнительные расходы. Или старые оставить как есть. А новые изготавливать по разработанным стандартам. Но самое главное- что б они не перекрывали светофоры или др дорожные знаки.
Гость
11 февраля 2016, 12:22
И куда смотрел этот архитектор когда строили 7-пятниц? Мавзолей на Революции? Сейчас пытаются напротив гостиницы Урал все застроить..
Гость
10 февраля 2016, 17:24
А я за! Давно пора заняться этим вопросом. Ну правда некрасиво же! Разляписто и часто безвкусно!
Гость
10 февраля 2016, 18:40
правильно, надо как в совке, везде плакаты одинакового цвета. обратитесь к старшему поколению, они расскажут об этом, еще помнят.
Гость
11 февраля 2016, 12:13
Гость
10 февраля 2016, 18:40
правильно, надо как в совке, везде плакаты одинакового цвета. обратитесь к старшему поколению, они расскажут об этом, еще помнят.
нормально было.
Гость
11 февраля 2016, 13:13
Гость
10 февраля 2016, 18:40
правильно, надо как в совке, везде плакаты одинакового цвета. обратитесь к старшему поколению, они расскажут об этом, еще помнят.
Совок это тоже перебор. Но это же реально убого, когда здание со всех сторон обляпано всевозможными баннерами на любой цвет и размер.
Гость
10 февраля 2016, 23:43
В городе строят что попало и как попало, а архитектор вывесками озадачен.
Гость
11 февраля 2016, 12:36
Скорее всего вывесками озабочены чиновники, а архитектора давно лишили права иметь мнение по поводу архитектурного развития Перми.
Гость
10 февраля 2016, 19:58
то есть нынче на ЦУМе рекламы "Единой России" не будет
Гость
10 февраля 2016, 20:39
Ну может, наконец, к 300-летию основания города наша администрация как нибудь оснастит дома едиными табличками. Давно не слышал кто у нас теперь "мэр" города. Ну и таблички на домах - это непосильное предприятие для нашей мэрии - это понятно. Но вы представьте, что это бизнес-проект, как, например с остановками Лебедева Артемия. Вдруг получится? Построили же букву "Пе". Ну бог с ним, что таблички будут стоить как позолоченные сусальным золотом, но они хотя бы будут. Ну сколько можно позориться перед гостями города? Да и жителям бы тоже, как ни странно, было бы удобнее.
Гость
10 февраля 2016, 20:49
действительно фигней занимаются
Гость
10 февраля 2016, 20:58
И еще. Таблички по одной оси - это, конечно, глобальная мировая проблема. Но почему нашего ГЛАВНОГО по архитектуре никак не волнует "африканская" застройка города, когда без "писка" сносят детские сады и места застраивают высотными жилыми, без учета всяких возможностей инфраструктуры. Население микрорайона удваивается. а школа одна, детсад один, и т. д. Построили дом 16 эт, и вдруг в окруж. домах перестала течь вода из кранов. Так называемые ТРЦ строят чуть ли один на одном. Там половина площадей пустует , продавцы давятся от зевоты, никто не заходит. Дома "втыкают во дворы других жилых домов". Плотность заселения - концлагеря отдыхают, я по утрам рассматриваю завтрак молодой соседки в другом доме без бинокля. Это прекрасно. Но, товарищи... Есть предел разумного...
Гость
10 февраля 2016, 23:20
Главному архитектору кроме табличек ничего не доверили..
Гость
11 февраля 2016, 01:05
Видимо вывески по одной горизонтальной оси прикроют все всю разношерность и отсутствие единства, ансамбль и стиль застройки улиц:)))
Гость
11 февраля 2016, 12:04
Нас не предупредили, на какой срок этот единый стандарт. Произойдёт смена главного архитектора и снова поменяются единые стандарты? Хотя архитектурный и эстетический порядок в городе должен быть. Может, начинать не с мелкоты, а с порядка в застройке и выдержанности стиля? Приняли закон о лимите высоты строительства в центре. Но потом говорят: НЕКОТОРЫМ может быть предоставлена высотная амнистия. И, согласитесь, это ведёт к хаосу и нарушению запланированного архитектурного стиля, и, к коррупции.
Гость
11 февраля 2016, 13:22
Главный архитектор Перми - человек лишенный права голоса .Единственное, что он может сказать чиновникам и толстосумам: Чего изволите?" И безропотно подписать нужные им бумажки.
Гость
13 февраля 2016, 21:16
И будет всем счастье... А уж какая поддержка малому и среднему.... Трудно переоценить!
Гость
19 февраля 2016, 09:26
вы сначала международное законодательство соблюдайте как европейцы а потом и вывески по европейскому стандарту делайте 99% вывесок украшают уродливые здания без них будет унылый кндр эти правила пригодны только для памятников архитектуры
Гость
10 февраля 2016, 22:35
Ну наконец-то!! Еще пять лет назад писала о том, чтобы навели порядок с вывесками!!
Гость
11 февраля 2016, 12:24
Кроме табличек вас видимо ничего не волнует