В центре Перми ужесточили контроль за соблюдением правил стоянки
16 февраля 2016, 16:03
Гость
17 февраля 2016, 07:17
Не можешь обеспечить себя парковкой, значит рано тебе ещё машину иметь. Работаю в центре, ещё никогда не приходилось нарушать правила парковки, потратив 5 - 10 минут всегда нахожу свободное место. Так что рассказы о том, что парковочных мест не хватает, это нелепая попытка оправдать своё хамское поведение.
Гость
17 февраля 2016, 09:56
Частично справедливо. Но пройтись в нашем городе пешком - совсем небезопасно для жизни и здоровья: то сосульки или снег с нечищеный крыши, под ногами каша из начищенного снега и реагентов или тотальный каток. Глупо считать, что человеку реально трудно пройтись 10 мин пешком. Это первое. Второе: выдайте адрес Вашего прекрасного места доя парковки в центре. Мы с удовольствием попользуемся.
Гость
17 февраля 2016, 14:04
Гость
17 февраля 2016, 09:56
Частично справедливо. Но пройтись в нашем городе пешком - совсем небезопасно для жизни и здоровья: то сосульки или снег с нечищеный крыши, под ногами каша из начищенного снега и реагентов или тотальный каток. Глупо считать, что человеку реально трудно пройтись 10 мин пешком. Это первое. Второе: выдайте адрес Вашего прекрасного места доя парковки в центре. Мы с удовольствием попользуемся.
Беспроблемно паркуюсь во дворе своего дома на Сибирской и во дворах детей на Екатерининской. Главное, брелки от ворот не перепутать (все синие, Nice). Ну и квартиры купить в нужном для себя месте.
Представьте, что у вас дома нет места, чтобы поставить шкаф, а ваш(а) супруг(а) купил(а) шкаф и поставил(а) его совершенно неудобно для всех. Не думаю, что вы оцените.
Тогда почему вы защищаете тех, кто продолжает
покупать машины, если их тоже некуда ставить?
Та же ситуация и с собаками. Мест для выгула нет, но люди заводят собак и те гадят местах, для этого не предназначенных.
Не ставьте авто в местах, не предназначенных для этого, прикрываясь тем, что нет парковок.
Гость
17 февраля 2016, 09:10
скоро вертолеты в кредит будут брать и жаловаться, что их сажать в центре города негде
Гость
17 февраля 2016, 10:20
Логично, что Вы, как состоятельный муж, сначала выложите деньги для приобретения дополнительных кв метров. Так и мы, когда покупаем авто, платим таможенный налог, каждый год транспортный( независимо от того, пользуемся ли авто, хотя в евространах эта стоимость включена в цену топлива- больше ездишь, больше платишь, совершенно справедливо). Соответственно , и налоги на топливо тоже автоматически платим. Неужели этих денег недостаточно, чтоб обустроить парковки, пусть платные , но со справедливой ценой?
Логично, что Вы, как состоятельный муж, сначала выложите деньги для приобретения дополнительных кв метров. Так и мы, когда покупаем авто, платим таможенный налог, каждый год транспортный( независимо от того, пользуемся ли авто, хотя в евространах эта стоимость включена в цену топлива- больше ездишь, больше платишь, совершенно справедливо). Соответственно , и налоги на топливо тоже автоматически платим. Неужели этих денег недостаточно, чтоб обустроить парковки, пусть платные , но со справедливой ценой?
Вы правильно говорите. Но это другой вопрос. И надо добиваться от власти целевого использования этих денег. Но по факту, никто пока ничего не добился, а тачек напокупали.
Гость
16 февраля 2016, 21:50
Алилуйя! Наконец-то расчистят Екатерининскую!!! Иногда из-за особо умных из трех полос остается только одна.
Гость
17 февраля 2016, 05:58
А что толку, прошлый год чистили Луначарского от Компроса и дальше. Один день нормально ездишь, а на следующий та же история - из трех полос остается одна. Пока не ужесточат наказание за неправильную парковку, толку не будет. Лень поискать место в пределах квартала, нужно свою ж..у прямо в дверь завезти. А чем оправдываются? "Мне же на минутку!". Один, второй, третий - всем на минутку, а страдают другие участники ДД! Пока не искореним хамство, толку не будет. С платными вообще не понятно. Как будут собирать деньги? Хамло просто забьет на это, а ДПС на всех не хватит. Специальных служащих заведут? Опять им зарплату платить откуда?
Гость
16 февраля 2016, 19:29
Вся эта эвакуация- чтобы пополнить личный бюджет чиновников. Стоянки бы сделали и искусственные препятствия устранили? Пример? Ул. Кирова- перекресток с 25 Октября, стоит бетонный забор. Кто его поставил в 2006 году еще и почему все еще стоит? Ул. Снайперов на подходе к ул.Мира. Почему по ул. Снайперов перекрыто движение бетонными блоками и кто когда их уберет?
Понимаю, что ответа не будет. Плохие хозяева у нас в городе, никудышные!
Гость
17 февраля 2016, 03:16
Дак мы хозяева города, и ты тоже, вот и получается, что никудышные все...
Гость
17 февраля 2016, 10:12
Улица Кирова? Не, не знаю.
Гость
17 февраля 2016, 09:05
Сам автомобилист, но поддерживаю расчистку городских улиц от неправильно припаркованных авто! Каждый автомобилисто должен понимать, что обладание автомобилем несёт в себе и определённые затраты, в том числе и на парковку и не оставлять свои "вёдра" затрудняющие проезд людям или мешающие пешеходам. не будьте быдлом, думайте о других.
Гость
17 февраля 2016, 10:06
Поддерживаю, что обладание автомобилем предусматривает затраты. К примеру, мы, владельцы импортных авто, платим таможню( понимаете, какие суммы), и, разумеется, все автомобилисты платят транспортный( даже те, кто ездит летом). А цену на топливо ( в Европе меняется каждый день взависимости от биржи) Вы считаете справедливое? Все налоги, в неё заложенные, тоже поступают в бюджет. Сколько ещё нужно, что инициировать наши власти на грамотное и эффективное решение проблемы?
Гость
17 февраля 2016, 10:13
Односторонне развитие системы наказания проблемы не решит. Это естественный закон развития цивилизованного общества, диалектика, я бы сказала. Нужно начинать с системного рассмотрения причин. И не надо антагонизма пешеход - автовладелец. Автовладелец- он тоже пешеход- практик, а вот не всякий пешеход- это водитель, и, не исключено, что никогда им не будет.
Гость
16 февраля 2016, 20:37
Публиковать не надо!! Где искрометные новости от Даши Чуриловой??? Верните Дашу!!!
Гость
17 февраля 2016, 11:09
Поддерживаю! Хотим ещё поржать!!!
Гость
16 февраля 2016, 19:56
Вы сначала парковки организуйте а потом знаки расставляйте !!!
Гость
17 февраля 2016, 08:47
когда пдд сдавал и права получал знал про это?знал. или соблюдай или не ной
Гость
17 февраля 2016, 10:13
Гость
17 февраля 2016, 08:47
когда пдд сдавал и права получал знал про это?знал. или соблюдай или не ной
Почему "или"? Соблюдай и не ной.
Гость
17 февраля 2016, 11:05
Проблема усугубилась с тем, что раньше машины парковали во дворы, но в связи с тем, что в этом году зимой (как и в прошлый) ни в один двор не заехать - там либо каша полметра, либо лед, что можно бампер оставить - все ставят вдоль дороги, где хоть как-то чистят!!! Мало выписывают счетов коммунальщикам!!!
Гость
17 февраля 2016, 12:55
А кто вам сказал, что жильцы дворов очень счастливы вашим авто под своими окнами? И между прочим за очистку придомовой территории управляющая компания отвечает перед собственниками жилья, т.е. перед теми, кто им платит деньги, а не перед теми, кто считает своим долгом воткнуть своё авто к чужому подъезду.
Гость
16 февраля 2016, 20:36
Для всех дегенератов, оправдывающих свои нарушения нехваткой парковочных карманов, поясняю: проблема с парковкой актуальны почти для всех крупных городов мира, но это не дает никому права ставить свои ведра посреди дороги и уходить! Да, вы приехали в свою любимую кофейню и не нашли свободного места. Да, жизнь несправедлива. Но не будьте быдлом. У колизея есть большая охраняемая стоянка, там первый час бесплатный. Вы бы себя нормально почувствовали, если б узнали, что из-за вас скорая опоздала к умирающему? А так бывает, когда на ключевых дорогах города вместо трех полос движется одна.
Гость
17 февраля 2016, 00:20
Для всех считающих Пермь одим из "крупных городов мира" сообщаю-это не так. Разумеется я не оправдываю никого. Но прочитав комменты выше я увидел дельные слова про организацию и организаторов движения и парковки в нашем городе, а не "оправдания нарушений".
Гость
17 февраля 2016, 08:48
Гость
17 февраля 2016, 00:20
Для всех считающих Пермь одим из "крупных городов мира" сообщаю-это не так. Разумеется я не оправдываю никого. Но прочитав комменты выше я увидел дельные слова про организацию и организаторов движения и парковки в нашем городе, а не "оправдания нарушений".
плохо читал
Гость
17 февраля 2016, 10:56
Час бесплатный, но в пик полчаса выезжать приходится с этой стоянки, а минута опоздания - 80 руб.
Гость
17 февраля 2016, 09:20
Парковки в центре должны быть платными. Первый час бесплатно, остальные-платно, в геометрической прогрессии. На работу в городе ездить общественным транспортом. Если едешь из пригорода, из Полазны, Юго-Камска-на платную парковку.
Гость
17 февраля 2016, 11:04
Где перехватывающие парковки? В центре негде пройти и нечем дышать.
Гость
17 февраля 2016, 11:54
Через комментарий слово" запретить". Вы действительно думаете, что одними запретамии наказаниями решается проблема? Если наше общество будет развиваться по этому пути, мы никогда не поднимемся на следующий уровень развития, когда проводится анализ и разрабатывается схема решения проблем, комплексная и продуманная
Гость
16 февраля 2016, 19:17
А что, сироты-эвакуаторщики и те, кто за ними стоит стали меньше бабла заколачивать? Открою для администрации города секретный рецепт - нужно обочины от снега очищать и организовывать дополнительное пространство для парковок, тогда проезд станет гораздо свободнее. А если они будут так подождать управлять городом, то дождутся своего маленького майданчика
Гость
17 февраля 2016, 08:46
ну так выходи. там у администрации один сумасшедший уже живёт. раз лень лишние 20 минут пешком пройти, лишние пару часов в ГАИ потратишь
В Праге, к примеру, ни кто в центре дополнительные парковки не строит, сколько есть, столько и есть. Нет места - не ставь.
Гость
17 февраля 2016, 10:53
Пешочком, пешочком
Гость
17 февраля 2016, 09:52
Детский вопрос- с чего начинается профессиональное решение проблемы? Эффективно- когда с анализа причины. Наказывать надо, не обсуждается. Наказание есть во всех цивилизованных странах. Но и парковок там достаточно. Проверено. У меня новый люксовый внедорожник - снежной проиграны нет. Но с удовольствием прошлась бы пешком. Подскажите, как это сделать оперативно и безопасно для здоровья, жизни, ущерба одежде и обуви? В одной цивилизованной европейской стране одноразовый проезд -2.70Е, но народ выбирает общественный транспорт. Проанализирован ли вопрос, почему наш человек предпочитает личный автомобиль? Нужен комплексный подход: законы о запрете строительства без парковок и развитие общественных, благоустроенные пешеходные дорожки, продуманная система общ транспорта. Это как минимум. P.S. : действительно случилась поломка( все бывает), включаешь аварийку, ждёшь в машине помощи.Тебя записал фоторегистратор и приходит штраф? Что посоветуете?
Гость
17 февраля 2016, 13:54
Главная фраза - новый люксовый внедорожник (кстати - ВСЕдорожник, вне дорог - это Дефендер, Вранглер и т.д.). Но заработали на него не "услугами для населения" и не производством "товаров для населения", БЮДЖЕТНЫЕ деньги "осваивали", Ваш потребитель только бюджет (никто свои деньги за ерунду не заплатит), а значит именно Вы в ответе за продажу чиновниками каждого метра земли в центре города и "оптимизации" дорожной сети ради "освоения" бюджетных средств. На кого Вы можете обижаться? С видеокамерами на авто "вкруг" можно научится парковаться, было бы желание, и почему не нанять водителя, все проблемы парковки сразу решаются, предоставит авто к любому месту в назначенное время.
P.S. Да не было поломок авто никогда, это ведь не "жигули".
Гость
17 февраля 2016, 14:59
Гость
17 февраля 2016, 13:54
Главная фраза - новый люксовый внедорожник (кстати - ВСЕдорожник, вне дорог - это Дефендер, Вранглер и т.д.). Но заработали на него не "услугами для населения" и не производством "товаров для населения", БЮДЖЕТНЫЕ деньги "осваивали", Ваш потребитель только бюджет (никто свои деньги за ерунду не заплатит), а значит именно Вы в ответе за продажу чиновниками каждого метра земли в центре города и "оптимизации" дорожной сети ради "освоения" бюджетных средств. На кого Вы можете обижаться? С видеокамерами на авто "вкруг" можно научится парковаться, было бы желание, и почему не нанять водителя, все проблемы парковки сразу решаются, предоставит авто к любому месту в назначенное время.
P.S. Да не было поломок авто никогда, это ведь не "жигули".
Ваша политика ясна:лучшее решение- запретить автомобили. Чем больше попадёт под запрет, тем лучше. Удивительная проницательность - Вы точно знаете как заработаны деньги на мой авто? Я плачу отгромыхать тормозную и огромный транспортный, налоги на топливо. И это в общий бюджет, которым, мне кажется, и Вы пользуетесь(Пардон, с " Лады" не таможенного налога). Про поломки: с нашими дорогами, вредными реагентами и некачественным топливом любая машина может закапризничать. Про камеры Вы правы, у меня их 5, запаркуюсь в любом месте.
Гость
16 февраля 2016, 18:18
Да у вас на Ленина по тротуару как по автодрому ездят каждый вечер! Только успевай отпрыгивать.
На сквозных улицах надо вообще запретить стоянки, тогда половины проблем не будет, а то машины неделями стоят, а почистить из-за них не могут. Ком растет
Гость
17 февраля 2016, 11:00
Молодцы! Пропускную способность проезжей части обеспечили! Но, почему-то, не замечаем, что припаркованные машины занимают половину тротуара. Почему эвакуатор не забирает эти машины? Или в Перми можно парковаться на тротуаре?
Гость
17 февраля 2016, 18:16
пока наша администрация выдает разрешения на строительство без соблюдения норм по машиноместам, буквально пятачки, ничего не изменится. , у них один департамент работает на другой: один выдал разрешение с нарушением (получили в карман), другие - уже пользуются ситуацией- стригут этих самых автолюбителей, тщетно ищущих место своему железному другу. Что ж: такая система во всей стране! ходите на выборы и думайте!
Гость
17 февраля 2016, 18:48
В центре города нужны дополнительные места для парковок. Но вы же не дали некоторым товарищам раскрутиться. Жила напротив самовольной парковки и, знаете, народ-то был её доволен. Имеешь машину - плати за парковку. На Садовом уже газонов не осталось на Старцева и Юрша, паркуются как хотят, утром пройти по Старцева - Уинской нет возможности. Паркуются прямо на горочке на тротуаре, при этом есть новый дом с ПАРКОВКОЙ! И стоят джипики, ниссаны, а не какие-то там задрипанные иномарочки простые.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
южн.
753мм 83%В центре Перми ужесточили контроль за соблюдением правил стоянки