перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Пермьстат: в декабре средняя зарплата в крае составила 37 тысяч

17 февраля 2016, 13:15
Гость
17 февраля 2016, 14:51
Складывается впечатление, что я живу не в Пермском крае. Или у Пермьстата какой-то свой Пермский край.
17 февраля 2016, 17:51
У Пермьстата свой край - ПермЬский!
Гость
17 февраля 2016, 15:38
В Пермьстате с утра что-то такое курят, что весь дальнейший день веселуха
Гость
17 февраля 2016, 16:24
АГА еще бы нам дали покурить чтобы моя зарплата бюджетника со стажем 17 лет была н 4.000 аванс и 11.000 окончаловка а после перекура с росстатовцами хотя бы 25.000. НИ ОДИН знакомый мне бюджетник не получает в среднем - то есть кру.лгый год без премий 37 тысяч.
Гость
18 февраля 2016, 10:53
Гость
17 февраля 2016, 16:24
АГА еще бы нам дали покурить чтобы моя зарплата бюджетника со стажем 17 лет была н 4.000 аванс и 11.000 окончаловка а после перекура с росстатовцами хотя бы 25.000. НИ ОДИН знакомый мне бюджетник не получает в среднем - то есть кру.лгый год без премий 37 тысяч.
Ошибаетесь,руководитель сельской бюджетной школы совмещая 0,5 ставки учителя с премией, выходит 50 т.р..Учителя, которые работают на 2 ставки+ кружок, классное руководство, имеют награду, получают возмещение за коммунальные расходы, на руки получают в сельской школе 35 т.р. В среднем учителя у нас получают 26 т.р.
Гость
17 февраля 2016, 15:51
вот что за бред:"По отношению к ноябрю ее рост составил 36,9%, а к декабрю 2014 года – 1,6%." К ноябрю какого года рост 36,9% ? к ноябрю 2015 ? А при чем тогда декабрь 2014? И что это за зарплата такая, которая за месяц подскочила на 36,9? Уже не просто удивляют цифры по фактической зарплате, уже какие-то сравнения идут абсолютно ВНЕ логики! Маразм крепчает!
Гость
17 февраля 2016, 16:36
к ноябрю 1913
Гость
17 февраля 2016, 14:48
фууууу....как не стыдно обманывать! вот бы узнать фамилию этого человека, который это подсчитал !
Гость
17 февраля 2016, 14:54
Самое обидное, что нас действительно за лохов держат!!!!!!!!!!! Чиновнички вы ведь не бессмертные.
Гость
17 февраля 2016, 15:31
Такое ощущение, что РОССТАТу дали указание, хоть на бумаге, но сократить разницу между доходами граждан России и реальной инфляцией. Но, на деле получается так. Реального роста зарплат не было с 2008/10 годов. Цены летом,осенью 2014 года и сейчас: молоко (цельное) 40р./80р. за 1л., говядина 300р./500р. за 1 кг., свинина 250р./350р. за 1 кг., подсолнечное масло 40р./90р. за 1л., макароны, крупы 30р./50р. за 400/450гр., бананы и яблоки 30р./90р. за 1кг., чай 60р./120р. за 100гр., кофе 300р./500р. за 100гр., детский зимний костюм (финский) 4000р./7000р. (китайский) 2500р./5000р., рубаха мужская 1200р./2200р., носки Лысьвенские 100р./200р. за 5 пар, плата за детский сад 1100р./2400р. за 1мес., можно продолжать долго. Но, инфляция в России согласно РОССТАТа за 2015 год - 12,9%, в Пермском крае - 14%. Неужели власть реально думает, что люди идиоты, или на все уже наплевать и катятся по течению - будь, что будет?
Гость
17 февраля 2016, 16:22
Наравильные Ваши цены. Вон в теме про питание в детских садах комментаторы пишут, что свинина 100 руб/кг стоит.
Гость
17 февраля 2016, 16:38
Гость
17 февраля 2016, 16:22
Наравильные Ваши цены. Вон в теме про питание в детских садах комментаторы пишут, что свинина 100 руб/кг стоит.
Интересно будет заглянуть в накладные, какая цена там будет прописана......
Гость
17 февраля 2016, 16:41
Могу найти только одно объяснение по разнице на цены на продукты. Макароны раньше мы брали хорошие из твердых сортов, они скажем стоили 30 рублей, сейчас эти же макароны стоят 60 рублей, но пермьстат уже считает какие- нибудь убогие макароны, которые со скидками стоят 32 рубля. Так у них и выходит маленькая инфляция. Этот метод подсчета может быть применим и по другим продуктам. Как потребители мы не хотим себя травить некачественными продуктами, оттого на наших кошельках инфляция ощущается, а по статистике нет.
Гость
17 февраля 2016, 15:00
говорят о средней з\п которую получает по всей видимости начальство. опубликуйте прстых смертных 12-15 т.р а то и меньше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 февраля 2016, 20:25
Коих большинство.
Гость
17 февраля 2016, 14:37
не может этого быть. у меня и всех моих знакомых нет такой зарплаты /а та что есть уменьшилась/
Гость
17 февраля 2016, 15:05
Да, надоели уже. Пишите так 2% населения ПК зарабатывают по миллиону в месяц, 98% меньше 10000 рублей. В общем, как то так
Гость
17 февраля 2016, 17:01
Депутаты единоросы подняли минимальную зарплату себе до 800000 рублей а народу до 6200руб
Гость
17 февраля 2016, 14:33
бЕСИТ!!!!КАКИЕ 37 ТЫС?не надо ля-ля кто-то ест мясо,кто-то капусту, в среднем все едят голубцы.
Гость
17 февраля 2016, 18:43
Пока вы тут беситесь и занимаете этим своё сознание люди работают и реально получают такие зарплаты. В интернете, правда, у них времени сидеть нет в разгар рабочего дня.
Гость
17 февраля 2016, 20:24
Гость
17 февраля 2016, 18:43
Пока вы тут беситесь и занимаете этим своё сознание люди работают и реально получают такие зарплаты. В интернете, правда, у них времени сидеть нет в разгар рабочего дня.
А вы назовите этого человека, который получает (не зарабатывает, а именно получает!) столько, что средняя з/п становится 37 тыщ?
Гость
17 февраля 2016, 22:26
Гость
17 февраля 2016, 20:24
А вы назовите этого человека, который получает (не зарабатывает, а именно получает!) столько, что средняя з/п становится 37 тыщ?
Поверьте, таких людей достаточно много. Источники дохода у моих знакомых разные- есть и собственники бизнеса и наемные работники. Называть, разумеется, я никого не буду.
17 февраля 2016, 16:49
По зарплате чиновников,о себе не судят : )
Гость
17 февраля 2016, 14:29
очередной бред...надоело уже читать эту фигню...
Гость
17 февраля 2016, 15:32
Какой ... это считает... средняя это 15-20 и то не факт...
Гость
17 февраля 2016, 16:21
Росстату посылают данные о начисленной заработной плате. т.е от 37 000 надо убрать НДФЛ- на руки останется уже 32 000.. Декабрь, премии там по году хоть какие то.. Вот наскребли аж 36% увеличения от ноября. Зарплата в декабря повысилась в основном у бюджетников( по данным того же аффтора)- у них годовая премия дело святое- на нее целый год и копят. А по факту тут не на Росстат пенять надо, а на аффтора вот этих громких заголовков.. Который не в теме, но рапортует
Гость
17 февраля 2016, 16:42
"годовая премия дело святое- на нее целый год и копят", в нашем бюджетном учреждении накопили целых 3 тыс. на человека.
Гость
18 февраля 2016, 09:55
Гость
17 февраля 2016, 16:42
"годовая премия дело святое- на нее целый год и копят", в нашем бюджетном учреждении накопили целых 3 тыс. на человека.
а в других бюджетных учреждений типа ГосНалогСлужбы - выплаты за год рядовым сотрудникам от 100 тыщ и выше. Про рук-лей отделов и инспекций я не знаю......... вот вам и рост
Гость
18 февраля 2016, 11:04
Гость
18 февраля 2016, 09:55
а в других бюджетных учреждений типа ГосНалогСлужбы - выплаты за год рядовым сотрудникам от 100 тыщ и выше. Про рук-лей отделов и инспекций я не знаю......... вот вам и рост
не про всех знаешь! типа ГосНалогСлужбу назови грамотно и отвечай за свои слова!
Гость
17 февраля 2016, 14:36
Да где это такие-то зарплаты? Может в Пермьстате они и такие, а у остальных не знаю...
Гость
17 февраля 2016, 16:58
Интересно, для кого эта статистика? Для чиновников? Тогда все понятно, это спам, в топку.
Гость
17 февраля 2016, 15:46
К реальной жизни пермьстат не имеет ни какого отношения. Работники пермьстата вы уже на уровне геббельс тв врете.
Гость
17 февраля 2016, 16:36
растут профессионально
Гость
18 февраля 2016, 09:43
Да, честно говоря, и на 37 тысяч прожить, по-моему, очень трудно в наше время! Нужно всю семью одеть, обуть, накормить и т.д. Искренне сочувствую тем, кто получает еще меньше! Действительно, на рабочих специальностях, особенно не в Перми, а в крае, зар.платы смехотворны - 15-20 т.р.. Про бюджетную сферу не знаю - вероятно, тоже не в роскоши купаются, судя по комментариям. Абсолютно некорректно говорить о "средней зар.плате в регионе"!
Гость
18 февраля 2016, 12:15
Вы правы, даже на 40+ очень сложно прожить, особенно если нет своего жилья.
Гость
18 февраля 2016, 14:13
Гость
18 февраля 2016, 12:15
Вы правы, даже на 40+ очень сложно прожить, особенно если нет своего жилья.
Я Вам больше скажу: мне последний отпуск обошелся в 300+ (и это без детей - на двоих взрослых!) Проблема не только в том, сколько платят, а и в том, что рубль перестал чего-то стоить. Как сказал классик: "За российский рубль и сейчас ничего не дают, а скоро будут давать в морду!"
Гость
18 февраля 2016, 15:40
Гость
18 февраля 2016, 14:13
Я Вам больше скажу: мне последний отпуск обошелся в 300+ (и это без детей - на двоих взрослых!) Проблема не только в том, сколько платят, а и в том, что рубль перестал чего-то стоить. Как сказал классик: "За российский рубль и сейчас ничего не дают, а скоро будут давать в морду!"
Зря вы так, пока рубль еще нормально стоит, мне лично обидно, конечно, за свои рублевые накопления, но как говорится - сам дурак:) А проблема, вызвавшая столь бурное обсуждение, это скорее значительный разрыв в доходах, многим не хватает не только на отпуск, но и на еду/одежду. А ощущение безнадежности положения, это страшная вещь, можно и руки опустить.
Гость
17 февраля 2016, 16:14
Люди, в Пермьстате работают обычные люди с весьма низкой заработной платой. Все понимают, что все последние статистические данные бред. Вся статистика, цифры диктуются из Москвы Росстатом.
Гость
17 февраля 2016, 15:26
Правильно, в декабре идут премии за год, поэтому и зарплаты выше.
Гость
17 февраля 2016, 16:44
И куда это я деньги умудряюсь деть...
17 февраля 2016, 17:04
Или Пермьстат находится не в Пермском крае ,или Пермский край находится не там ,несколько лет наблюдаю за этой информации по заработной плате и устаю удивляться ,а почему мои близкие и знакомые не на Мерсах ,а большую часть летнего периода в позе дачника - простите раком ,или всё время пытаются подзаработать ,чтобы детей обеспечить ,а тут такие цифры про зарплату !!!
Гость
17 февраля 2016, 17:49
Перестаньте ругать Пермьстат. Они до сих ВЫНУЖДЕНЫ при расчете средней зарплаты в Прикамье учитывать доходы Дмитрия Рыболовлева.
Гость
17 февраля 2016, 20:59
Размер платежей за услуги ЖКХ стал равен пенсии, как зто возможно в богатейшей стране мира?
Гость
17 февраля 2016, 15:42
зарплата в перми 20-25тыс
Гость
17 февраля 2016, 15:10
Это чиновник столько получает а что так много ?
Гость
17 февраля 2016, 15:10
Сюда еще и тринадцатую посчитали чтоли? Откуда в кризис такое резкое увеличение?
Гость
17 февраля 2016, 15:18
Среднемесячная номинальная заработная плата за декабрь 37 320,6 а летом еще больше ?)))
Гость
17 февраля 2016, 15:26
А потом лапу сосать
Гость
17 февраля 2016, 16:36
Статистика не обязана выполняться на маленькой выборке (среди знакомых). Но данные чушь, и вся суть в кривой методике расчета: Вычисляют доход по данным предоставляемым крупными предприятиями (отдельная отчетность по статистике) + частичные выборки и прочие кривые оценки по мелкому бизнесу самозанятым гражданам и.т.п. для каждой из 8 категорий работников. Далее, эти доходы делят учитывают согласно "доле затраты труда" определенной для категории работников, тут я вообще ничего не понял:) В итоге, не учтены самые маленькие черные зарплаты, в разных шарагах, временные работники и.т.п. да и данные статистики с предприятий (особенно крупных заводов и гос. структур) наверняка изначально завышены. Хорошо бы посчитать среднюю зарплату по данным налоговой, я думаю цифра будет намного точнее, хотя также не учтет серые/черные зарплаты. Методику смотрел здесь: http://www.gks.ru/metod/prikaz427.pdf P/S/ если я не прав, извиняюсь, информацию нашел в сети за 10 минут...
Гость
17 февраля 2016, 20:22
ЭТО ДАЖЕ НЕ СМЕШНО!!!!
Гость
17 февраля 2016, 19:55
Для чего или для кого подобное враньё??? Впрочем, смотря как считать. Как в анекдоте: один ест пустую капусту, другой наслаждается мясом, а в среднем они вкушают мясные голубцы! Тут вот на неделе по ТВ пермскому вещали, что в каких-то (не помню названия) фирмах требуется топ-менеджер с зарплатой в сто тысяч. Ну, думаю, подобные, конечно, есть. Пермские статистики так и считают: зарплату всяких неработей блатных (от нефтянки или ростовщических контор), всяких там топ-хлоп-притоп манагеров складывают с зарплатой подавляющего большинства, это от 5 до 15 тысяч. А в среднем - вот они, славные 37 на нос!!! Хорошо живём!!! И в Москву "царю-батюшке" этак вот отчитываемся!!!
Гость
18 февраля 2016, 07:52
А что же ты в фирмы, которые на ТВ показывали не обратился? В открытом режиме ведь ищут и зарплата 100000? Наладил бы жизнь свою и не пришлось бы в комментариях тут жалиться.
Гость
18 февраля 2016, 13:24
У нас на заводе рабочим предлагают от 18 до 30 т.р. (в зависимости от разряда и образования). Замдиректора с зоологическим!!! образованием получает 200 т.р. Вот вам средняя температура по больнице.
Гость
18 февраля 2016, 15:49
Может все-таки важна текущая квалификация человека, а не его образование 20 лет назад?
Гость
17 февраля 2016, 20:52
Народ держат за быдло. И отношение к нему соответствующее.
Гость
17 февраля 2016, 21:09
Статистам один хрен заняться не чем - тогда посчитайте среднюю среди средних !!!! а то прилепили З\п дворника и плюс з\п губернатора.
Гость
17 февраля 2016, 23:56
через неделю правду напишут..у них всегда так...сначала пишут одно через неделю другое..уже 2 раза так было..это третий
Гость
17 февраля 2016, 15:10
спасибо путину за это
Гость
17 февраля 2016, 15:38
Нет денег - иди а банк и в силу своего высокого достоинства возьми кредит, не отказывай себе в удовольствиях, будь достойным гражданином.
Гость
18 февраля 2016, 11:17
Спросите руководителя Пермьстата лично – как он до такого досчитался?! Белянин Владимир Алексеевич. «P59_BelyaninVA@gks.ru». Пусть он назовёт хотя бы пятерых своих знакомых с зарплатами выше 37 тысяч, с обязательным указанием рода их деятельности? Сказочник Чуров отдыхает!
Гость
18 февраля 2016, 15:42
Имхо, вас устроят все 5 замов руководителя Пермьстата ? :)
Гость
18 февраля 2016, 15:46
Дима, он назовет губера, мэра, сити-мэра и их замов. Остальной миллион жителей не в счет.
Гость
17 февраля 2016, 14:56
Учитесь, работайте над собой и двигайтесь в перед - вам есть к чему стремиться!!! Или "беситесь" дальше или существуйте в кругу "неучей с маленькой зарплатой". И будет вам счастье ))) К вашему сведению Пермьстат - бюджетники.
Гость
17 февраля 2016, 15:54
ВПЕРЕД -пишется слитно))) ученый человек)))! А средняя заработная плата - это просто показатель, который не определяет то, что всем платят 37 тысяч/месяц, а значит и к сведению не пригоден.
Гость
17 февраля 2016, 16:33
Так понимаю, это потомок чиновника отписался, так сказать, наследник папиномаминого чиновничьего кресла.
Гость
17 февраля 2016, 17:08
Т.е., по вашему, нам не нужны слесари, токари, фрезеровщики, повара, водители, учителя, воспитатели, милиционеры (ой полиционеры) и т.д. Надо всем учится на юристов, экономистов, менеджеров и работать в банках, администрациях, а еще исключительно директорами. Нет, конечно, когда Медведев, Миллер возглавляют Газпром, ни года там не проработав с зарплатой в несколько миллионов это гуд (не ровня Вяхиреву, который лет 40 проработал от слесаря/оператора до главы Газпрома), или дитя высокопоставленного чиновника после института становится членом совета директоров крупного банка без опыта работы, это конечно впечатляет. Но, к реальной, действующей, эффективной экономике и социальной политике страны - это не имеет никакого отношения. Такое состояние приведет к печальным последствиям, большое количество людей (организаций) ничего не производящих (не оказывающих реальные, нужные услуги) получают капитал/финансы, которые по сути - тратятся впустую, не принося стране и обществу благ.
Гость
17 февраля 2016, 21:56
а у Пермьстата зарплата повысилась?
Гость
18 февраля 2016, 09:32
не злите народ! не пишите такой х...... нет у честного народа таких зарплат! есть слишком большие у некоторых и очень маленькие у большинства....
Гость
20 февраля 2016, 11:00
,,Мы стали жить лучше,- сказало правительство. -Мы за вас рады,- подумал народ".