перейти к публикации
53 комментария к публикации

В Прикамье увеличилась смертность от онкологических заболеваний

18 февраля 2016, 11:50
Гость
18 февраля 2016, 14:28
Этому государству лишние рты не нужны. Нужно всего 10 миллионов работяг, гнать пресвятую углеводородицу из страны. И по ходу, этими работягами будут выходцы из средней азии. Приплыли с нашей медициной, образованием и рождаемостью. Особый путь у России.
Гость
18 февраля 2016, 15:28
А мне нестыдно
Гость
18 февраля 2016, 16:24
старайтесь весть здоровый образ жизни, не пейте со школы, не курите с детсада. не спаривайтесь со всеми, уделите место образованию и не плодите нищету.
Гость
18 февраля 2016, 17:01
Гость
18 февраля 2016, 16:24
старайтесь весть здоровый образ жизни, не пейте со школы, не курите с детсада. не спаривайтесь со всеми, уделите место образованию и не плодите нищету.
Полная чушь! Алкаши не умирают от рака, они умирают от цирроза печени. А вот рака у них нет
Гость
18 февраля 2016, 13:10
Организуйте общую проверку и осмотр населения в возрасте от 30 лет. Многие даже не знают куда обращаться, чтобы сдать анализы и где возможно пройти осмотр
Гость
18 февраля 2016, 13:44
сдают анализы и проходят осмотр в БОЛЬНИЦЕ!! не в баре не в кассе не на вокзале.
Гость
18 февраля 2016, 14:04
Гость
18 февраля 2016, 13:44
сдают анализы и проходят осмотр в БОЛЬНИЦЕ!! не в баре не в кассе не на вокзале.
Сначала ждёте 2 недели очередь к своему терапевту, а потом 3 месяца - в онкодиспансер. И когда врач наконец-то вас осматривает - диагноз уже неутешительный и не поддающийся лечению. Думаете сказки? Моего папу 4 месяца лечили от язвы со всеми анализами на онкомаркеры, узи и эндоскопиями, пока он ждал очереди в диспансер, а потом диагноз - рак 3 стадии с метастазами. Всё. Вот и думайте, кто что у вас найдет, если очевидные вещи не замечают или не хотят замечать.
Гость
18 февраля 2016, 14:52
Гость
18 февраля 2016, 14:04
Сначала ждёте 2 недели очередь к своему терапевту, а потом 3 месяца - в онкодиспансер. И когда врач наконец-то вас осматривает - диагноз уже неутешительный и не поддающийся лечению. Думаете сказки? Моего папу 4 месяца лечили от язвы со всеми анализами на онкомаркеры, узи и эндоскопиями, пока он ждал очереди в диспансер, а потом диагноз - рак 3 стадии с метастазами. Всё. Вот и думайте, кто что у вас найдет, если очевидные вещи не замечают или не хотят замечать.
чего жалуетесь идите платно сразу и без очереди! За работу врача платить нужно! рак метастазами не только в перми но и у миллиардеров в Америке и японии.
Гость
18 февраля 2016, 13:38
Ну так что вы хотели? После того как стали сжигать ракеты на кировском всю Пермь и край засыпали канцерогенами. Только диоксин даже в микрограммах уже вызывает рак! Губернатор допустивший это стал миллиардером и министром. А вы и ваши дети и внуки будут умирать от РАКА!
Гость
18 февраля 2016, 14:53
на чистейших островах тоже умирают от рака.
Гость
18 февраля 2016, 18:03
О чём вы говорите, ещё в советские времена не севере тогда ещё области проводили ядерные подземные взрывы нефтяники, никаких губернаторов тогда не было! Многие из тех, кто тогда были на месторождениях - умерли от рака
Гость
18 февраля 2016, 20:53
И этого героя очень любит наш народ
18 февраля 2016, 13:15
Басаргин поставил задачу, а финансирование здравоохранения урезано больше чем другие статьи. Эти слова губернатора и поставленные им задачи - не более, чем пустая болтовня. Дальше только хуже будет.
Гость
18 февраля 2016, 16:23
а до В.Ф. в перми никто неумирал, жили вечно и счастливо
Гость
18 февраля 2016, 17:50
Точнее не скажешь. Полностью согласна. Да еще либо врачей не хватает, либо работают одни придурки и пофигисты. Хороших и толковых мало, и те чаще-платные. Прошла в том году диспансеризацию, а в карте ничего нет-все потерялось!!! Кроме маммографии)))
Гость
19 февраля 2016, 09:29
Гость
18 февраля 2016, 17:50
Точнее не скажешь. Полностью согласна. Да еще либо врачей не хватает, либо работают одни придурки и пофигисты. Хороших и толковых мало, и те чаще-платные. Прошла в том году диспансеризацию, а в карте ничего нет-все потерялось!!! Кроме маммографии)))
Тоже спрашиваю у терапевта, мол прошла диспансеризацию, какие результаты? А она не знает, все данные в каком-то архиве откуда ничего не узнать. Зачем эта диспансеризация? Вообще не поняла смысла.
Гость
18 февраля 2016, 13:27
Где деньги? ... Зин...?
Гость
18 февраля 2016, 14:18
Все во Франции у бывшего...
Гость
18 февраля 2016, 23:56
Врачи час продержали сбитого пешехода полицейской машиной в мешке для трупов.Теперь труп в тяжелом состоянии в больнице.Виват..В....
Гость
19 февраля 2016, 12:26
Ну не захотел он умирать по вине полицаев ,живучь оказался партизан
Гость
18 февраля 2016, 17:04
всего ТРИ причины привели к росту: 1. вырос доллар - перестали лечить оригинальными препаратами( правда и раньше глубоко таили их существование и не назначали нужные обследования) 2. вырос доллар - нет денег на раннюю диагностику и имортное оборудование, или расходники к нему. 3. как всегда - очереди на прием,хамство и равнодушие врачей, коррупция в здравоохранении.
Гость
20 февраля 2016, 09:40
Я направление на общий анализ крови и биохимический кое как выпросила у участкового терапевта! А вот гормоны щитовидной железы ни в какую не дали проверить. Ни анализы, ни УЗИ! Так что либо платно сдавать, либо лет с тридцати начинать копить на гробик.....
Гость
18 февраля 2016, 16:02
Тесть нынче умер после "нашего" лечения за год. Если есть деньги и родные хотят за больного бороться, - или Германия или Израиль.
Гость
18 февраля 2016, 21:38
Не так. Это дело своевременности и наследственности
Гость
19 февраля 2016, 10:24
Гость
18 февраля 2016, 21:38
Не так. Это дело своевременности и наследственности
Своевременно как раз зависит от ранней и качественной диагностики, на современных аппаратах. О самой простой , УЗИ, к примеру- врач в Германии делает 25 снимков и заключение и сразу во первый визит сам, у нас же 2 снимка и по записи когда нибудь. Не буду углубляться в тему Германии( поверьте личному опыту), там тоже не боги. Но дают другие шансы. Качественный результат в области онкологии- профилактика, диагностика, успешная операция и соблюдение еволемы дальнейшего наблюдения.
Гость
18 февраля 2016, 17:07
Это последствия не ракет и отработанных ступеней, это последствия 20 лет поедания, всяких забугорных окорочков и других продуктов, напичканных десятками химических и гормональных добавок. Там у них в цивилизованных странах производство продуктов разделено, для себя отдельно, а для продажи странам третьего мира, отдельно. Рак это не грипп изменения в организме идут годами, а когда наружу выходит бывает уже поздно что-то делать. У нас люди моложе 1930 года рождения уже не умирают от старости, сколько знал таких или рак, реже сердце.
18 февраля 2016, 18:58
За бугром их дольше едят. И живут дольше. Причина совсем не в этом.
Гость
18 февраля 2016, 20:05
18 февраля 2016, 18:58
За бугром их дольше едят. И живут дольше. Причина совсем не в этом.
То что нам(и другим африканцам) продают, за бугром не Едят и не продают, хотя и у них рак последнее время тоже чаще стал встречаться.
Гость
19 февраля 2016, 10:35
Рассчитываю, что это не мнение профессионала, а так, частного лица, никогда не сталкивавшегося с этой проблемой. Своевременная диагностика и забота о себе, любимом - залог успеха. Качественно прооперировать на ранней стадии - ужу половина дела, если не больше.сейчас у на успешно проходит акция импортозамещения: Вы посмотрите состав нашей ветчины( не говорю о деловой) и масла сливочного, к примеру. Причём тут цивилизованные страны и наши результаты в сфере лечения рака? Если все было так просто : перестал есть забугорный и здоров. А насчёт особой экологии в нашем крае- тут я Вас полностью поддерживаю.
Гость
18 февраля 2016, 18:58
Сжигание ракет - голосовали в Воткинске референдумом, у нас Трутнев сам разместил. Конечно и питание и медицина...важны, но приветы от сжигания ракет, причём американских...отзываются долгим эхом
Гость
18 февраля 2016, 20:13
Да живу в городке, где никогда не было промышленности, тем более сейчас, за последние десять лет все умершие знакомые(человек-8 наверно) умерли от рака, долго никто не болел, все были активными и работающими, хотя половина и были уже на пенсии. Полгода максимум после появления заметных признаков заболевания, двое по году. Это самое коварное и злобное в раке, живешь ничего не подозреваешь, вроде чет заболело, обычное дело к врачу, там на анализы и все говорят, тебе пара месяцев сроку...
Гость
18 февраля 2016, 21:42
Каких ещё американских????? Щас, дали нам американские с из образцами твёрдого топлива ,опережающего наше в 2.5 раза по эффективности
Гость
18 февраля 2016, 23:30
Гость
18 февраля 2016, 21:42
Каких ещё американских????? Щас, дали нам американские с из образцами твёрдого топлива ,опережающего наше в 2.5 раза по эффективности
Буга-га-га в Мосву вопрос задай. Ответят.
Гость
18 февраля 2016, 14:15
Отработанные ступени куда сейчас падают? На Урал. Так что это еще только начало.
Гость
18 февраля 2016, 23:41
какие ступени у тебя падают на Урал? поинтересуйся для начала где позиционные районы для схода ступеней находятся, потом чушь пиши.
Гость
18 февраля 2016, 16:07
Наша страна успешна в производстве того, что убивает. К сражению.
Гость
18 февраля 2016, 17:26
Согласен. Особенно собственный народ.
Гость
18 февраля 2016, 23:45
Я родом из деревни 250 км от Перми, нет там близко крупных городов. Одноклассник от рака умер, еще и 30 лет не было. Обнаружили когда, лечили, химиотерапия и все такое, за полгода сгорел. Знакомая умерла от рака там же проживала, то же ей на тот момент лет 36 было.
Гость
19 февраля 2016, 12:27
Где то на севере края проводили ядерные испытания
Гость
20 февраля 2016, 00:12
Посотрясал воздух, а воз там и останется. Очередной сборник сказок вместо доклада подсунули, вот он и прочитал