перейти к публикации
64 комментария к публикации

В Перми уничтожили почти четыре тонны санкционных яблок

29 февраля 2016, 11:15
Гость
29 февраля 2016, 12:52
Да что же наши идиоты вытворяют!! Цены на фрукты и овощи космические, нуждающихся садиков и школ - тысячи!!!Пусть свои и детишек своих лэнд крузеры и бэхи бульдозером раскатывают!!Как санкционные товары, не Российские.
Гость
29 февраля 2016, 12:28
маразм одним словом. проще уничтожить чем раздать нуждающимся
Гость
29 февраля 2016, 13:04
Не проще детям отдать в школы, сады, больницы? Сами точно покушали от души!
Гость
29 февраля 2016, 13:06
Пр.дурки! Другого слова не подобрать.
Гость
29 февраля 2016, 13:13
Идиотизм в полной его красе. Назло маме я отморожу уши
Гость
29 февраля 2016, 13:13
Изымать санкционные продукты и штрафовать нарушителей.Когда во многих странах миллионы людей голодают.и в России таких не мало,то уничтожение продовольствия-это преступление.Это аморально! Правительству следует пересмотреть принятый закон по уничтожению санкционных продуктов,а если не исправит-привлечь к суду.
Гость
29 февраля 2016, 13:01
НЕРАЗУМНОЕ РЕШЕНИЕ (я бы написал по-жестче, но модератор не пропустит). Опубликуйте пожалуйста Ф.И.О. ответственного за уничтожение, что бы можно было ему написать.
Гость
29 февраля 2016, 13:33
Ты его знаешь-ВВП
Гость
29 февраля 2016, 15:11
Путин, Медведев
Гость
29 февраля 2016, 14:20
Четверть жителей не могут позволить себе фрукты ежедневно, зато 4 тонны яблок уничтожается!!!!!!!! что за издевательство над народом!!!!!!!!!!
Гость
29 февраля 2016, 14:28
ПАЛКОЙ ГНАТЬ ТАКУЮ ВЛАСТЬ
Гость
29 февраля 2016, 14:34
Глупцы, это какой диагноз нудно иметь, чтоб ЕДУ В СВОЕМ ГОСУДАРСТВЕ УНИЧТОЖАТЬ! Какая разница где вырастили, это ЕДА! У нас полно недоедающих в городе, хоть бы в садики или бездомным раздали бы! Какое варварство! Нашим властям видимо даже в голову не пришло отдать эти яблоки в дом престарелых. Часто ли там яблоки видят? Да хоть в собачий приют! В зоопарке были бы рады, зачем уничтожать, и показывать это по телику, великий подвиг сотворили, одни уроды наверху... А сколько людей вообще не видят фрукты, в том числе и дети! Действительно - вредительство и варварство!
Гость
29 февраля 2016, 15:39
Это не глупцы. Это - ВРЕДИТЕЛИ. Их растерзали бы в блокадном Ленинграде. Ну, конфисковали. Так проверьте в санэпидстанциях на пригодность, не пускайте в торговую сеть, распространите в детдомах, в школах, в детсадах, в больницах, в домах престарелых, да хоть в зоопарк зверям!
Гость
29 февраля 2016, 13:32
Ужас!! Яблоки в продаже выше 100рублей(апельсины при этом 60!).Отдали бы в детские сады!!
29 февраля 2016, 12:39
Наверное, уничтожение санкционных продуктов - не совсем правильный шаг, лучше отдавать их в детские дома или просто раздавать нуждающимся. С.М.Миронов ("Справедливая Россия") правильно заметил по этому поводу: "По всем опросам демонстративное уничтожение продуктов, ввезенных в нашу страну с нарушениями, вызывает большое неодобрение граждан. Разумеется, те, кто возмущается подобными методами борьбы с контрабандой, вовсе не защищают контрабандистов и нарушителей. Напротив, ужесточение мер воздействия на них встретило бы, без сомнений, общественное одобрение. Но при чем здесь сами по себе продукты? – справедливо недоумевают люди. Неужели у нас такой избыток продовольствия, так мало нуждающихся в самом элементарном, что мы можем позволить себе так обращаться с конфискованными товарами?"
Гость
29 февраля 2016, 15:12
По этому вопросу согласен с Мироновым. Зачем в утиль? Можно раздать людям.
Гость
29 февраля 2016, 13:38
Люди, смешно и грустно то, что вы пишите-Правительству следует пересмотреть принятый закон по уничтожению санкционных продуктов- а вы думаете от кого исходят данные решения???? Вы все еще верите в доброго царя??? Никто ничего пересматривать не будет! Пусть старики и дети, особенно из неблагополучных семей загибаются от авитаминоза, но родная власть своих решений не поменяет! Кому они этим и что доказывают?! Это-кощунство! Та же власть как любит ради красного словца и показывая , якобы, свой патриотизм, со скорбью вспомнить про блокадников, так вы выстройте оставшихся блокадников и на их глазах проведите уничтожение продуктов, посмотрим кем они вас ,после этого, считать будут!
Гость
1 марта 2016, 09:07
+ 3 000 000!
Гость
29 февраля 2016, 13:41
Фактически крайним оказался Российский предприниматель, который заплатил за них деньги. Хотя отвечать должн те, кто пропустил товар через границу.
Гость
1 марта 2016, 09:09
отвечать прежде всего должны те, кто в обход санкций закупал эти самые яблоки. а далее по цепочке и таможня и перекупы
Гость
29 февраля 2016, 14:11
ДОЛОЙ САМОДЕРЖАВИЕ !!! (как и 100 лет назад).
Гость
29 февраля 2016, 14:28
ДА!!!
Гость
29 февраля 2016, 12:39
Лучше бы коровам, свиньям скормили!!! ГЛУПО вот так уничтожать товар!
Гость
29 февраля 2016, 14:11
страна непуганых идиотов...во главе ЕДР...
Гость
29 февраля 2016, 13:32
Отдать тем 25% кто не может их себе купить.
Гость
29 февраля 2016, 15:06
Страной правят дураки.
Гость
29 февраля 2016, 15:35
это мы такие, что позволяем собой так править
Гость
1 марта 2016, 09:19
Однозначно!
Гость
29 февраля 2016, 12:46
сезонные яблоки в самой задрипанной "Пятерочке" стоят 90 рэ кило, бананы - и те дешевле, абалдеть
Гость
1 марта 2016, 09:06
а не так давно они 40-50 руб. стоили. верным курсом идем
Гость
29 февраля 2016, 14:02
С гордостью сообщили, что продукцию(яблоки) раздавили бульдозером в тот же день. И в том же новостном потоке сообщение " четверть населения Пермского края не могут себе позволить купить фрукты..." Это что, ВРЕДИТЕЛЬСТВО?!!!
Гость
29 февраля 2016, 14:16
кощунство!!!!!! Отдали бы в детские дома и в дома престарелых!!!! продавать нельзя - в торговые точки запретили бы сдавать, так неимущим отдали бы!
Гость
29 февраля 2016, 16:44
Неужели нельзя было отдать детям или в больницы нуждающимся! Что за ид**тство! Нельзя продавать- не продавайте, но детям то можно было помочь! Сколько детей не видят тех же яблок от лета до лета! А в детских колониях вообще никаких витаминов не видят и выйдут озлобленными на весь свет. Дети тех, кто отдает такие распоряжения все всегда увидят и нужды не испытывают. Правду говорят, что заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет! Даже читать противно, нашли чем хвастать!
Гость
29 февраля 2016, 19:54
Что- же народ-то мы такой: поморщились и проглотили?
Гость
29 февраля 2016, 20:17
в зоопарк хоть бы отдали зверюхам. День ото дня всё страшнее- живём в большой дурке. Руководство нельзя назвать здравыми людьми.
Гость
29 февраля 2016, 22:50
Думайте за кого голосовать, когда на выборы пойдете.
Гость
29 февраля 2016, 14:48
ну и как себя чувствует 89 % населения??? Все еще - ОДОБРЯМ-С! или как???? Никакие новые мыслишки в голову не лезут? Все так же вместо мозгов- вата?
Гость
29 февраля 2016, 15:53
Ну судя по тому, что на годовщину Немцова пришло 200 человек, а здесь от силы десяток негативщиков беснуется- 89% чувствуют себя замечательно. Я в их числе.
Гость
29 февраля 2016, 17:10
Гость
29 февраля 2016, 15:53
Ну судя по тому, что на годовщину Немцова пришло 200 человек, а здесь от силы десяток негативщиков беснуется- 89% чувствуют себя замечательно. Я в их числе.
Так чувствуйте и дальше себя замечательно! Флаг вам в руки! И пусть платон, кап.ремонт, новые акцизы на бензин, новые цены в магазине, сыры и детское питание с пальмовым маслом, раздавленные бульдозером продукты,- пусть вас дальше радуют! Только не надо говорить, что 89 % чувствуют себя замечательно- пообщайтесь со среднестатической семьей, имеющей детей-школьников, я не говорю уже про пенсионеров- все ли они чувствуют себя как вы! Посмотрите вокруг, вы заблуждаетесь! Смотрите поменьше ТВ, вы сами и 89 %- вы же ЗОМБИ!!!!!
Гость
29 февраля 2016, 14:09
Таки за ушами трещит у детишек таможенников .. 4 тонны схомячить..диарея не прошибла? А я то смотрю, с чего это вдруг жены таможенников обновками обзавелись! А вон оно что: санкционные продукты экономят семейный бюдет.. и на юга все засобирались ... А если серьезно, то этим яблочкам и зверь лесной, и зоопарк и свиноферма РАДЫ БЫ БЫЛИ... в вечно голодающей стране уничтожать продукты - это кощунство, саботаж и вредительство.. Царь за зерно Аляску продал, а мы тепереча продукты уничтожаем, когда голодует почти все население...
Гость
1 марта 2016, 09:11
Согласен
Гость
29 февраля 2016, 13:32
А вашему "правительству" на вас, мягко говоря - НАПЛЕВАТЬ. А если не мягко сказать - то ОЧЕНЬ даже могут ст. 319 УК РФ сделать.
Гость
29 февраля 2016, 14:38
1. Предпринимателя и всех кто работает у него в убыток загнали. 2. Еду уничтожили на глазах у голодных до витаминов 3. Пяткой в грудь себя бьют, мол о людях же заботимся 4. Где логика?
Гость
29 февраля 2016, 17:12
Интересно, как на уничтожение продуктов в голодающей России смотрит Запад? Хоть бы по телеку показали, что они об этом говорят.
Гость
29 февраля 2016, 19:18
Нету страну назвали Гондурасом.
Гость
29 февраля 2016, 14:34
Если не пропустили яблоки, значит на них нет соответствующей документации. Вы согласны своих детей кормить не понятно чем?? Что бы потом у них были проблемы со здоровьем. Почему до ВАС это не доходит!!!
Гость
29 февраля 2016, 15:01
яблоки можно происследовать на безопасность (анализ от силы неделю) и если они безопасные то отдать нуждающимся. такой вариант, не?
Гость
29 февраля 2016, 15:09
Вы не понимаете о чем речь идет? Во-первых, яблоки не отравленные, речь о том, что на них нет сертификата соответствия- не идет в статье, они санкционные- а это не значит, что на них нет документации, они просто выращены в Польше, (хотя на то, что лежит в магазине абсолютно не всегда есть оригинальная документация на качество, поверьте!), но польское почему-то, опять же по воле нашей власти- нам кушать НЕЛЬЗЯ! А во-вторых, их можно отдать было хоть в зоопарк, хоть на ферму, хоть в приюты. НО ПОКАЗАТЕЛЬНО ДАВИТЬ ФРУКТЫ- это полный маразм и натуральное вредительство!
Гость
29 февраля 2016, 15:33
кто-то правильно написал: не хотите отдавать людям - отдайте животным (в зоопарк, фермерам, выращивающим коров и свиней и пр.) и не пропустили их как раз потому, что документация была: читайте внимательно "о чем свидетельствует маркировка на упаковке товара", их и уничтожили не потому, что они какие-то вредные, нитратные, а потому, что польские это до ТЕБЯ доходит?!!
Гость
29 февраля 2016, 14:25
Интересно, а бульдозеристы, которые топчут яблоки, себе хоть немного яблочек домой несут?
Гость
29 февраля 2016, 15:42
Естественно! "Что сторожу - то и имею!" Ладно, не надо завидовать, хоть поедят, а не в помойку. Ведь эти фрукты растили, там вложен труд многих и многих людей, это продукт питания при том, что четверть (это только по официальной версии) в Перми не может позволить яблочко купить...
Гость
29 февраля 2016, 13:54
Товарищи недовольные, все пишут про передачу этих яблок куда- то и кому- то. А почему никто не написал: "дайте мне я их с семьёй съем"? Может, потому, что сами яблоки никому и не нужны, а вам нужен повод пошуметь? Лично я и магазинные яблоки на нитраты тестером проверяю, а что касается качества яблок- российские вкуснее всех.
Гость
29 февраля 2016, 15:28
во всем мире сейчас яблоки на нитратах, тем более российские, где лето - 1-3 месяца в году на основной территории и без удобрений и подкормок урожай не вырастить а никто не написал то, что вы предлагаете, потому что такой бред только в голову сумасшедшего может придти
Гость
29 февраля 2016, 17:52
Гость
29 февраля 2016, 15:28
во всем мире сейчас яблоки на нитратах, тем более российские, где лето - 1-3 месяца в году на основной территории и без удобрений и подкормок урожай не вырастить а никто не написал то, что вы предлагаете, потому что такой бред только в голову сумасшедшего может придти
По нитратам есть ПДК, вопрос в том вписывается ли продукт в лимит или нет. А что касается бреда в голове сумасшедшего- здесь же все комментаторы ноют, что люди голодают, есть нечего и т.д., а как доходит до конкретики- не нужны никому яблочки- то. Так от чьего же лица голодающие комментаторы здесь пишут?
Гость
1 марта 2016, 09:09
Гость
29 февраля 2016, 15:28
во всем мире сейчас яблоки на нитратах, тем более российские, где лето - 1-3 месяца в году на основной территории и без удобрений и подкормок урожай не вырастить а никто не написал то, что вы предлагаете, потому что такой бред только в голову сумасшедшего может придти
это точно
Гость
29 февраля 2016, 14:35
Солидарен со всеми комментариями
29 февраля 2016, 14:36
Бульдозерист хоть поел яблок ?
Гость
29 февраля 2016, 18:13
Да нет, они НЕ дураки !!! Они - компрадоры. "В современном мире это слово имеет плохой смысл. На вопрос о том, кто такие компрадоры, можно ответить подобным образом: это предприниматели в государствах третьего мира, которые активно сотрудничают с компаниями западного мира и помогают им осуществлять выгодный товарообмен. Компрадорами также можно назвать деятелей, которые не желают способствовать развитию собственной страны и вывозят свой капитал, а также членов семьи в западные и более развитые страны. Компрадорская буржуазия, как правило, противопоставляется национальным интересам, поскольку она ориентирована только на иностранный капитал. В современной России под компрадорской буржуазией понимают те корпорации, которые львиную долю своей продукции сбывают за рубеж. Компрадорская буржуазия является предательницей национальных интересов, поскольку она подрывает экономику страны и ведет к ее развалу."