Собственник и управляющий кофейней Антон Савицкий убежден: успех его кофейни – не только хороший кофе. Отличный сервис и внимание к каждому гостю – вот чем подкупают его заведения. От чего еще зависит успех его кофейни, он поделился с читателями 59.ru.
Отличный сервис по разумной цене – то, что Савицкий ценит в бизнесе. Он и банк выбирал «под себя» – чтобы работать было выгодно и приятно. Расчетный счет у предпринимателя – в «Уральском банке реконструкции и развития», есть интернет-банк с бесплатным обслуживанием, а также торговый эквайринг.
«Когда выбираешь банк, выбираешь не просто место, где будут храниться твои деньги, – считает Антон. – Я искал банк, который думает о клиентах. Для меня важно, чтобы за это я платил разумную цену, не переплачивал. Уже много раз убедился: совершенно правильно остановил выбор на "УБРиР": они постоянно совершенствуют и внедряют полезные сервисы, которые экономят время и облегчают жизнь предпринимателю!»
Вот находки предпринимателя:
Можно не подстраиваться под режим работы кассы и вносить выручку в любом банкомате «УБРиР», используя их «универсальную карту». Комиссия маленькая – всего 60 рублей за день. Это дешевле, чем в кассе.
Стоит использовать СМС-информирование. Услуга платная, но 100 рублей в месяц – смешная плата за возможность всегда знать, сколько средств на счетах.
Удобство в мелочах: раньше, когда требовалось подтвердить поставщику, что оплата произведена, приходилось сохранять выписку на компьютере, а затем отправлять ее по электронной почте. Теперь достаточно поставить галочку в нужной графе в интернет-банке, указать e-mail получателя – и он узнает об оплате в тот же момент.
«Знаете, банк продолжает меня радовать, предлагая всё новые опции, максимально облегчающие мою предпринимательскую жизнь, – делится Антон Савицкий. – Недавно, к примеру, банк продлил операционный день до 20:00. Теперь я успеваю в течение дня разгрести все дела и к вечеру заняться платежами! С моим банком я могу чаще думать не о деньгах, а о кофейне».
На правах рекламы.
Источник: ПАО КБ «УБРиР»