В Перми завершился третий этап проекта «Ярмарка реальных задач – 2016». Школьники 8–11-х классов вместе с предпринимателями решали бизнес-кейсы.
Организаторы мероприятия – школа №112 и ПГНИУ. В конкурсе участвовали 300 учащихся из 28 школ Перми. На выбор им давали 20 различных кейсов от «заказчиков»-бизнесменов. Ребятам провели мастер-классы по эффективным бизнес-навыкам, таким как мозговой штурм, тайм-менеджмент, презентация и выступление.
Финал прошел 7 апреля в стенах Пермского университета. 12 команд на стендах состязались за приз зрительских симпатий, а выступления ТОП-10 оценивало жюри. Первое место заняла команда школы №135 в лице десятиклассника Никиты Кейфеля за подготовку видеоролика для Ботанического сада ПГНИУ. «С коллективом Ботанического сада мы задумали совместный проект на ближайшие семь месяцев», – поделился планами Никита. Предприниматели пообещали, что многие наработки школьников будут все же воплощены в жизнь, даже если они не заняли первое место.
Команда «Ярмарки реальных задач» открыта для новых партнеров как среди пермских предприятий, так и среди школ. Информацию по конкурсу можно получить на сайте.