В Перми проведут публичные слушания по строительству мечети
13 апреля 2016, 15:54
Гость
13 апреля 2016, 19:06
Не только мечети, а и рынку нечего делать в центре перми! убрать весь этот гадюшник !
Гость
13 апреля 2016, 17:21
Я не против мечетей в Узбекистане, Таджикистане, Татарстане и ещё каком-нибудь ...стане. Но строить для заезжих в центре русского города, где уже в центре есть мечеть, это перебор. Потом, как в Германии, образуются мусульманские кварталы с мусульманскими патрулями и далее радикалы, теракты ... Нужно учиться на печальном опыте других. Нашим "гостям" в чужой монастырь не нужно тащить свой устав.
Гость
13 апреля 2016, 17:35
а почему вы уверены, что пермь все еще русский город?
Гость
13 апреля 2016, 18:37
Гость
13 апреля 2016, 17:35
а почему вы уверены, что пермь все еще русский город?
Так вот не уверены уже..
Гость
13 апреля 2016, 18:50
Гость
13 апреля 2016, 17:35
а почему вы уверены, что пермь все еще русский город?
К вашему сведению Пермь никогда не была полностью русским городом
Гость
13 апреля 2016, 20:24
Только путем голосования жителей и, точка!!!А политики наши-это продажные,наглые и очень жадные нелюди,которым на всех нас...ь!
Гость
14 апреля 2016, 10:25
Все российские "политики" - русофобы.
Гость
14 апреля 2016, 11:40
Гость
14 апреля 2016, 10:25
Все российские "политики" - русофобы.
Русских сделали виноватыми во всем, при этом мы всегда жили значительно хуже чем союзные республики.
Я вспоминаю 80е годы, в магазинах шаром покати, тогда как в союзных республиках, по сравнению с Уралом, было изобилие.
Гость
13 апреля 2016, 19:47
Пять раз в день с минарета мечети звучит азан с призывом к молитве через усилитель, чтобы было слышно как можно дальше. Жители окрестных домов будут вынуждены слушать эти звуки.
Как они будут спать по утрам? Не будут ли нарушаться их права?
Гость
16 апреля 2016, 05:10
Будущих жителей ЖК Данилиха можно "поздравить" с таким соседством...
Гость
13 апреля 2016, 18:26
Через несколько лет можно будет увидеть и такой заголовок : В мечети проведут публичные слушания по развитию Перми )))
Гость
13 апреля 2016, 19:38
Это хорошо. Больше людей примут участия в слушаньях.
Гость
14 апреля 2016, 10:18
Быстрей бы, а то сейчас, пока набожный губер муниципальные средства на церкви и семинарии раздаёт, город как то не развивается.
Всё начинается с мечетей,после колонизация городов,страны.А потом будет как в странах ЕС. Законы будут писать мусульмане. ВЫ этого хотите ? Ещё не дошло до Ваших голов к чему приведёт ТОЛЕРАНТНОСТЬ.
Гость
13 апреля 2016, 17:34
это не их страна, вот они о ней и не беспокоятся. беспокоиться надо тем, кто здесь хочет жить.
Гость
13 апреля 2016, 18:49
Гость
13 апреля 2016, 17:34
это не их страна, вот они о ней и не беспокоятся. беспокоиться надо тем, кто здесь хочет жить.
Я татарин, и я мусульманин так что не надо
Гость
13 апреля 2016, 18:54
Гость
13 апреля 2016, 17:34
это не их страна, вот они о ней и не беспокоятся. беспокоиться надо тем, кто здесь хочет жить.
А как же коренные мусульмане Перми: татары, башкиры
Гость
14 апреля 2016, 09:25
надо смотреть на проблему строительства мечетей глубже. они активировались(мусульмане) не только в перми ,но и в других населенных пунктах требуя строительства мечетей чуть-ли не повсеместно!
Гость
14 апреля 2016, 09:57
Надо смотреть на проблему ещё глубже, активизировались все религиозные деятели - попы здания институтов отбирают, евреи в старой синагоге банк организовали им новую землю под синагогу дали - чем мусульмане хуже?
Гость
13 апреля 2016, 17:35
Это уже слишком. Для начала надо провести референдум, и станет понятно, что никому этого не надо. Не надо идти ни на поводу, ни на обострение
Гость
13 апреля 2016, 19:21
Я не против любых религиозных построек. Но почему надо строить в самом центре Перми. Рынок и так не самое лучшее (мягко говоря) место, достаточно криминала. "Государство в государстве", так надо ещё добавить: построить мечеть. А для пермяков коренных что то полезное можно сделать на этой земле. У нас нет земли для зоопарка, галереи, ярмарки, и тд. Нет парков, нет доступных стадионов для желающих заниматься спортом, можно перечислять и перечислять. Нет!!! Наше руководство города, края, которому наплевать на жителей, уродуют город, лишь бы набить в очередной раз свой карман.
Гость
13 апреля 2016, 23:23
Под благовидным предлогом, опять, власти воду мутят, хотят кусочек дорогой земли откусить и от нее, хорошо поиметь. У меня много знакомых татар и башкир, коренные жители Перми и края и не разу от них не слышал о том, что им не хватает мечетей, а они соблюдают свои традиции.
Гость
14 апреля 2016, 09:54
Вот им кроме тебя ведь пожалиться некому, как ты себе представляешь, приходят к тебе, такому всему православному, ходоки и начинают жаловаться- "ох и трудно нам, друг Шерлок, некуда пойти в религиозные праздники, мечетей не хватает, на миллионный город всего три махонькие мечети, и то две на окраинах" Картина маслом.
Гость
14 апреля 2016, 18:59
Гость
14 апреля 2016, 09:54
Вот им кроме тебя ведь пожалиться некому, как ты себе представляешь, приходят к тебе, такому всему православному, ходоки и начинают жаловаться- "ох и трудно нам, друг Шерлок, некуда пойти в религиозные праздники, мечетей не хватает, на миллионный город всего три махонькие мечети, и то две на окраинах" Картина маслом.
Что за бред вы пишите, у нас в Перми наших родных и кроеных мусульман составляет от силы процентов 7, а в википедии вообще написано 4.6%. А Вы юноша видимо плохо воспитаны и еще гонора через край, в нормальном обществе с незнакомыми людьми принято разговаривать на ВЫ.
Гость
15 апреля 2016, 11:45
Гость
14 апреля 2016, 18:59
Что за бред вы пишите, у нас в Перми наших родных и кроеных мусульман составляет от силы процентов 7, а в википедии вообще написано 4.6%. А Вы юноша видимо плохо воспитаны и еще гонора через край, в нормальном обществе с незнакомыми людьми принято разговаривать на ВЫ.
Ну 7 % от миллиона - 70 тыс, а старая мечеть вмещает от силы человек 100. Так что называть бредом высказывание оппонента, да ещё просто так без всякого обоснования - тоже не от хорошего воспитания. А на счёт "ты, вы" - это наше личное с Шерлоком дело, если ему покажется моё несколько фривольно-поверхностное высказывание о возможной его неосведомлённости в делах пермских мусульман не приличным он сам может мне высказать своё фи, а ему своё пардоньте. А вам девушка (с маленькой буквы не от неграмотности, а от отсутствия пока уважения) влезать в чужие личностные разборки, без мыслей по теме - моветон.
Гость
13 апреля 2016, 21:44
В этом месте постройте лучше школу, д/сад, детскую поликлинику, на худой конец - ТЦ.
Гость
14 апреля 2016, 10:11
На этом месте постройте лучше стадион, с доступными по цене для детей и взрослых спортивными секциями.
Гость
14 апреля 2016, 10:49
Гость
14 апреля 2016, 10:11
На этом месте постройте лучше стадион, с доступными по цене для детей и взрослых спортивными секциями.
класс !
Гость
13 апреля 2016, 19:57
Учитывая массовый завоз властями в русские области мусульман с кавказа из ср.азии, перед пропагандистами встала необходимость как-то подчеркнуть "значимость" Ислама для России. В России на данный момент насчитывается 85 субъектов федерации. Из них лишь в 7 Ислам является традиционной религией, которую исповедует большинство населения региона. Это Башкирия, Татарстан, Чечня, Ингушетия, КЧР, КБР и Дагестан. Из этих 7 субъектов 5 были окончательно присоединены лишь в 1864 году, то есть по историческим меркам совсем недавно. В добавок эти регионы очень непродолжительное время были полноценно интегрированны в российскую государственность, в настоящее время Кавказ также выпадает из общероссийского правового, культурного и ментального поля. Таким образом можно смело утверждать, что Ислам не является традиционной религией для России в целом.
Гость
14 апреля 2016, 00:29
Не согласен с тобой
Гость
14 апреля 2016, 02:57
Татары-башкиры умеренно верующие в ислам без фанатизма как на Кавказе.Многие знакомые и родственники уже долгое время не посещают мечеть на Осинской из-за засилья гастарбайтеров-мусульман.
Гость
14 апреля 2016, 10:09
Гость
14 апреля 2016, 02:57
Татары-башкиры умеренно верующие в ислам без фанатизма как на Кавказе.Многие знакомые и родственники уже долгое время не посещают мечеть на Осинской из-за засилья гастарбайтеров-мусульман.
А вот это как раз из-за антимусульманской пропаганды. Даже мусульман заставили поверить в эту сказку, причём поверили дистанционно не бывая в мечети. Как татарин, регулярно бывающий в мечети, заверяю Вас, и передайте своим знакомым и родственникам - нет никакого засилья гастарбайтеров, и имам достаточно молодой и прогрессивный - татарин из Пензы, учился в Казани, имеет два высших образования педагогическое и религиозное, так что не говорите чего не знаете, а проверяйте все слухи сами, прежде чем их разносить. А на счёт братьев-мусульман с югов, да, они тоже ходят в мечеть молиться, и что?
Гость
13 апреля 2016, 18:57
Пусть к себе в свои станы разъезжаются и строят там что и где хотят.Вон Европа уже ревёт от этих приезжих товарищей.Лично я против строительства и пойду на публичные слушания выскажу своё мнение там.Чем больше ихнего будет у нас,тем больше будет их самих,а мы итак уже без работы половина сидим.Нет,нет нет.Никаких мечетей быть не должно.
Гость
14 апреля 2016, 07:56
Причем тут приезжие? Коренных татар много, я сама коренная татарка, мои родители и пра пра прабабушки и дедушки тоже.
Гость
15 апреля 2016, 14:23
Гость
14 апреля 2016, 07:56
Причем тут приезжие? Коренных татар много, я сама коренная татарка, мои родители и пра пра прабабушки и дедушки тоже.
Что значит я коренная татарка?Пермь не коренной татарский город вобще то.
Гость
15 апреля 2016, 14:25
Гость
14 апреля 2016, 07:56
Причем тут приезжие? Коренных татар много, я сама коренная татарка, мои родители и пра пра прабабушки и дедушки тоже.
Будто бы туда станут ходить только нормальные мусульмане,все попрутся и шваль всякая в том числе.Лучшее лечение это профилактика если вы поймете о чем я.
Гость
13 апреля 2016, 19:52
я против
Гость
13 апреля 2016, 17:55
эй, комментаторы! не путайте радикалов от мусульман и нормальных адекватных мусульман Пермского края, которые никому никогда плохого не сделали во имя Аллаха. Татары поволожья исторически были мусульманами уже несколько сотен лет и никто никого не убивал, не взрывал. Когда вы уже все включите свою голову? Не путайте этих обезьян в Европе и мусумльман в России. Это разные люди.
Гость
14 апреля 2016, 13:51
Понятие мусульманин в России,я за,имею друзей мусульман местных.Но приезжие?Это проблемы,живу в мотовилихе,Рабочий посёлок-название остановки
Гость
13 апреля 2016, 21:21
нет конечно !
мечети есть на Гайве. в Башкултаево !
в Центре.
бог троицу любит!
Гость
14 апреля 2016, 09:59
Ну вот, только троицу, а Аллах всех
Гость
14 апреля 2016, 10:39
Гость
14 апреля 2016, 09:59
Ну вот, только троицу, а Аллах всех
Ага... видели мы эту любовь... по телику...
Гость
14 апреля 2016, 11:51
В ЦЕНТРЕ есть давно - на Монастырской
Гость
13 апреля 2016, 18:28
около Сквера уральских добровольцев мечеть..даже церкви не стоят так близко...приезжие домой пускай едут молиться
Гость
13 апреля 2016, 18:47
Как будто одни приезжие мусульмане в Перми живут.
Гость
14 апреля 2016, 10:22
Мммм, вы имеете в виду, что церкви не стоят так близко к скверу уральских добровольцев? Это какое то сакральное место и чем ближе к нему тем круче или что? В городе одна маленькая мечеть (Гайва и Закамск не город) и куда ещё дальше? Даже если все приезжие уедут, куда местным то идти молиться? Или вы под приезжими подразумеваете русских, которые живут тут на землях коми, татар, башкир?
Гость
14 апреля 2016, 11:56
Гость
14 апреля 2016, 10:22
Мммм, вы имеете в виду, что церкви не стоят так близко к скверу уральских добровольцев? Это какое то сакральное место и чем ближе к нему тем круче или что? В городе одна маленькая мечеть (Гайва и Закамск не город) и куда ещё дальше? Даже если все приезжие уедут, куда местным то идти молиться? Или вы под приезжими подразумеваете русских, которые живут тут на землях коми, татар, башкир?
Человек Вам говорит о том, что выше сквера уральских добровольцев на Монастырской есть старая мечеть. Это центр города. И снова хотят в центре где-то построить, две мечети в центре, пусть и для миллионного города - это перебор.
Гость
13 апреля 2016, 17:49
В храм Божий ходят нормальные люди, которые ещё верят в справедливость, честность,закон и так далее....А радикалы, преступники везде есть, независимо от национальностей....
Гость
13 апреля 2016, 18:37
Да ну?
Гость
13 апреля 2016, 20:46
В те мечети, куда начинают ходить приезжие, коренное население перестает ходить , просто от знакомых мусульман знаю
Гость
14 апреля 2016, 10:15
Гость
13 апреля 2016, 20:46
В те мечети, куда начинают ходить приезжие, коренное население перестает ходить , просто от знакомых мусульман знаю
Вот знаток;) В какие те мечети? в Перми одна маленькая мечеть и коренные туда ходят, и некоренные ходят, а вот те коренные которые не ходят как раз наслушались пропаганды про засилье южан в мечети - пусть приходят и проверят, всё спокойно всё в пределах нормы.
Гость
13 апреля 2016, 18:46
Не понимаю причём тут приезжие, как будто мало в Перми мало татар, башкир и т.д.
А вы пересмотрели новостей в европе где беженцы миллионами приходят, и устраиваете панику.
Гость
13 апреля 2016, 19:39
Поддерживаю
Гость
14 апреля 2016, 09:51
Конечно одной мечети для города мало, даже для своих "родных" татар-башкир, с учетом популяризации религии в последние десятки лет (помню в 92-м коллега-татарин пил водку и закусывал свининкой, а через год (вышел на пенсию) оп-па - имам!). Но эта-то мечеть будет для гастарбайтеров! Поэтому я за, но только не в центре Перми и не в жилом микрорайоне, а например Южный или Восточный обход.
Гость
15 апреля 2016, 11:47
Правильно в гетто их всех загнать и нормалёк
Гость
15 апреля 2016, 14:30
Пора уже установить единую религию на всей земле,без Христа,Аллаха и прочих и это должна быть религия СОВЕСТИ.Только тогда войны и весь беспредел,разделение и неравенство исчезнет.
Гость
15 апреля 2016, 19:21
Браво!!!
Гость
13 апреля 2016, 18:08
Пусть строят но не в центре
Гость
13 апреля 2016, 22:44
ПРОТИВ !!
Гость
14 апреля 2016, 06:31
Злые вы! Пойду я от вас!
Гость
14 апреля 2016, 10:13
Путин уже построил огромную мечеть в Москве. Пригласил на неё Эрдогана. И что? В результате, как ни старался умеслить своих "мусульманских партнёров", полчил "удар"... "ниже спины". Теперь пермская властная серость, обезьянничая, старается повторить "мудрость" их "лево-флангового". "Толерантные-властные-Сапки", стройте мечети где-нибудь у Эрдогана. Там вам и построить позволят, и напинают столько, что вам до конца дней хватит. Будете довольны.
Гость
14 апреля 2016, 13:11
Зачем мечеть в центре Перми,власти хотят поднять криминальную обстановку в городе.Мечеть уже есть,если строить то на том берегу Камы.
Гость
14 апреля 2016, 13:48
Против!
Не мечеть строить, а рынок вообще разогнать. Грязная помойка в центре города.
Гость
14 апреля 2016, 20:03
Все мечети, синагоги и прочую "опиумную" шелуху разрешить строить только в болотах, свалках, оврагах и т.д. пусть занимаются полезным делом, чем лбом об пол бить.
Гость
13 апреля 2016, 17:38
всё начинается с малого, в начале мечеть потом никаб , в западной Европе это хорошо видно. Нет я не против мечетей в Татарстане, Башкирий.
Гость
14 апреля 2016, 09:17
В маленьком городке Башкортостана (100 тыщ населения) я вижу ТРИ Храма (один строится в центре города - уже десяток лет) и вижу ТРИ Мечети - может как православная я их просто не замечаю (одну выстроили буквально за год). При этом почти не вижу славянских лиц. Мне в этом городе спокойно, потому-что это наши мусульмане и я уважаю их религию.
Гость
13 апреля 2016, 19:09
От какая волна национальной и религиозной ненависти... Согласен, так оно и бывает - потихоньку-помаленьку проникают на местную землю, потом начинают строить свои религиозные учреждения, потом их становиться всё больше и больше, потом вытесняют местное население, оп-ля и начинают устанавливать свои порядки и говорить что это их земля... История России примерно так и выглядит... И тот кто говорит, что пусть уезжают с нашей русской земли как то не задумываются, что они тут чужаки и захватчики?.. Практически все вышеопубликованные комменты могли бы быть опубликованы на каком либо древне-комяцком сайте про русских... И куда ехать татарам, башкирам, которые добрососедствовали на Урале с коми ещё до прихода русских?.. Им мечети не нужны?.. Вообще то каждый имеет право на самоопределние... Так может сначала будем думать, потом писать?.. Или поехали все на Русь-матушку (в радиусе 500 км от Москвы)?..
Гость
14 апреля 2016, 10:08
На Русь в радиусе 500 км от Москвы? Это с какой радости? Эти земли наши предки завоевали. Для нас, их потомков. Все эти гнилые разговоры про "волну нац. и религ. ненависти, от того, что Россия вот уже сто лет - анти-русское государство. И это - при 80 % русских, 4 % татар, 1,5 % башкир. Остальные (200 или сколько их там?) составляют процент в пределах статистической погрешности. И, при этом, нам русским тычут "толерантностью", над которой, по телевизиру, в её западном проявлении - предлагают смеяться. А где наши интересы? Где наша страна? Где институты, представляющие политическую субъектность русской нации? Один трёп про "патриотизм". При чём - трёп из русофобских уст. Надо идти на слушания! Всем 80 %!
Гость
14 апреля 2016, 19:17
Гость
14 апреля 2016, 10:08
На Русь в радиусе 500 км от Москвы? Это с какой радости? Эти земли наши предки завоевали. Для нас, их потомков. Все эти гнилые разговоры про "волну нац. и религ. ненависти, от того, что Россия вот уже сто лет - анти-русское государство. И это - при 80 % русских, 4 % татар, 1,5 % башкир. Остальные (200 или сколько их там?) составляют процент в пределах статистической погрешности. И, при этом, нам русским тычут "толерантностью", над которой, по телевизиру, в её западном проявлении - предлагают смеяться. А где наши интересы? Где наша страна? Где институты, представляющие политическую субъектность русской нации? Один трёп про "патриотизм". При чём - трёп из русофобских уст. Надо идти на слушания! Всем 80 %!
Т.е. отобрали земли у коренного населения, устроили геноцид, задавили рождаемостью и ещё этим бахвалитесь?
"В 1092 г. состоятельный новгородец Гюрята Рогович отправил младшую дружину «в Печору» и Югру. В уральских горах жил народ, дающий в обмен на железные вещи меха. Эти первые новгородцы обложили данью Пермь, Печору и Югру".
Основное распространение на Урал пришлось на 12 - 13 века, не напоминает сказку про лису и лубяную избушку.
Может быть хватит бахвалится чем не надо и разжигать в исконных жителях историческую обиду и желание реванша?
Гость
13 апреля 2016, 18:30
Против
Гость
13 апреля 2016, 19:54
А я, категорически против!!!
Гость
13 апреля 2016, 17:48
А может будем терпимее и толерантны??? Чикатило не был мусульманином и Адольф Гитлер не являлся мусульманином!
Гость
13 апреля 2016, 22:38
При чем тут указанные граждане..Хотя у Гитлера была такая же направленность против неверных.
Гость
14 апреля 2016, 09:52
Оттого, что Чикатило не был мусульманином, совсем не следует, что ИГИЛ (запрещённый-перезапрещённый) является кружком по рукоделию.
Гость
14 апреля 2016, 12:38
Чикатило был комнатным зайчиком по сравнению с игил.
Гость
14 апреля 2016, 09:47
Я требую построить православный храм, нам тоже хочется новую церковь.
Гость
14 апреля 2016, 10:42
Тебе мало? когда в церкви последний раз был(а)? Все в шаговой доступности. В церкви вообще плюнуть некуда либо церковь, либо часовня.
Гость
14 апреля 2016, 10:43
Кто будет строить? Вноси пожертвования, становись старостой и в путь!!!
Гость
14 апреля 2016, 15:01
Гость
14 апреля 2016, 10:43
Кто будет строить? Вноси пожертвования, становись старостой и в путь!!!
так запрещают: говорят родноверы - секта, оскорбляют мои религиозные чувства, а ск глаза закрывает суды вообще экстремизм шьют... :))
Гость
14 апреля 2016, 08:30
Значит, молочные кухни для детей можно ликвидировать, а мечеть пожалуйста, да в самом центре.
Гость
14 апреля 2016, 09:58
Ага, молочные кухни тоже мусульмане закрыли?
Гость
14 апреля 2016, 12:24
Представьте, если построят, в религиозные праздники в центре Перми на улице будут резать живых барашков
Гость
15 апреля 2016, 10:08
Не правда ваша - барашков режут в специальных местах, подальше от массовки. Уж не превращайте мусульман в нецивилизованных людей.
Гость
15 апреля 2016, 15:06
Гость
15 апреля 2016, 10:08
Не правда ваша - барашков режут в специальных местах, подальше от массовки. Уж не превращайте мусульман в нецивилизованных людей.
посмотрите, что в Москве творится в религиозные праздники
Гость
15 апреля 2016, 19:54
Гость
15 апреля 2016, 15:06
посмотрите, что в Москве творится в религиозные праздники
Что?
Гость
13 апреля 2016, 19:41
Мечеть строят не татары и башкиры. Я однозначно против мечети и синагоги. Понятно , что власти под конец своей полукриминальной деятельности хотят побольше денег урвать. Люди принимающие решения по строительству - жить в этом городе не собираются.
Гость
13 апреля 2016, 18:02
Пусть строят у себя в Москвабаде в каждом дворе, я только "за" обеими руками и ногами. Я даже буду не против постройки мечети напротив Кремля, как раз Красную площадь выгодно продадут.-)
Гость
13 апреля 2016, 19:03
Я не приезжая,мне 52 года и живу с рождения в России.Не скажу,что религиозна,хотя традиции и обряды приходится поддерживать,как же, не хоронить же усопших по другим обычаям...Раза 2 в год хожу в мечеть,чтобы за усопших молитву свершили.Недавно,была там,и зашли две русские женщины,спросили у служителя,а можно,пройти посмотреть? Вот это,я думаю,без спеси,агрессии, искреннее любопытство и уважение друг к другу.Я тоже обожаю заглядывать в храмы разных конфессий:интересно,красиво! По моей конфессии: особенность такая,что,правоверный мусульманин обязан молиться 5 раз в сутки,где бы он не находился,в идеале-в мечети.Предлагаю,всем,кто не согласен,прийти на слушания,выразить свое мнение,для этого и слушания проводят.Насколько знаю,на территории ЦКР есть православный храм,почему бы и мечети не быть? Кстати,не поленитесь,в Казани есть храм всех конфессий под одной крышей,посмотрите в Интернете)
Гость
13 апреля 2016, 23:20
А почему русских не любит и ненавидит вся "Европа" и почти весь мир ?! Ответы даны в данных комментариях.....
Гость
14 апреля 2016, 03:53
" Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
Гость
14 апреля 2016, 10:18
Русских не любят в Европе потому, что мы позволяем себя топтать своему анти-русскому начальству. Если мы, русские, не начнём проявлять своё национальное достоинство - какой чужак будет нас уважать? С чего нас будут уважать, если мы, в глазах всех народов, выглядим тряпкой, об которую позволено вытерать ноги?!
Гость
14 апреля 2016, 10:18
Как же это надоело, нам внушают что мы русские оккупанты, ленивые, пьяницы, ничего сами не можем сделать. ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ!!! это не соответствует действительности.
Гость
13 апреля 2016, 22:52
Православный Храм на 500 человек!
Гость
14 апреля 2016, 10:53
А что? Нормальная политка "партии и правительства". сначала, вопреки нашим протестам, завезли в страну более десятка миллионов азиатов. Теперь, вопреки нашим протестам, строят для них мечети. Что ещё будет сделано, воперки нашим воплям и на радость завезённым нацменам? Я прогнозирую - самое страшное. А вы?
Гость
14 апреля 2016, 12:55
Да и рынок, эту помойную яму в центре города, куда собираются разные мутные типы целыми косяками, пора разгонять. Видимо кто-то хорошо руки греет на этой клоаке.
Гость
3 июня 2016, 22:52
Народ не даст построить.В 30 метрах жилой дом и детская площадка.Ни кто людей не спросил,не опросил.Всё делают по-тихому.Потому что знают, что народ не позволит такого самоуправства чиновников!Вы только представьте ,что там будет происходить по праздникам-ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ БЕДНЫХ ЖИВОТНЫХ У ВСЕХ НА ВИДУ!И нам придётся на всё это смотреть!?Не то это место...Народ стеной встанет.Тогда это не только по местным новостям покажут..
Гость
14 апреля 2016, 09:46
Ребят, не ксенофобствуйте. Почему-то в ОАЭ спокойно строятся православные и храмы других конфессий, это цивилизованное поведение нормального государства! Не будьте дикарями с одной извилиной в голове, а то и в другом месте!
Гость
14 апреля 2016, 10:34
Ты про ИГИЛ ничего не слыхал? Нет? Ну, тогда живи "ксенофилом". А ты в куресе - чем ваххабиты отличаются от салафитов? Тем, что последние не сразу заправляют "штаны в носки", а тихо выжидают - когда придёт их время, для того, чтобы нанести смертельный удар с минимальным для своих, салафитских, жизней. Ксенофобия - хорошая вещь. Она позволяет сохранять свою популяцию.
Гость
14 апреля 2016, 11:24
Лучше мечети, чем синагоги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 апреля 2016, 11:43
ЛУЧШЕ стадионы, бассейны с доступными для людей ценами, театры, а также культурные центры для детей с кружками с доступными по ценам !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
южн.
753мм 83%В Перми проведут публичные слушания по строительству мечети