перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Пермячка лишилась квартиры из-за долга микрофинансовой конторе

18 апреля 2016, 11:07
Гость
18 апреля 2016, 13:32
Видимо очень легко досталась квартира, чтоб так легко с ней расстаться.
Гость
18 апреля 2016, 14:24
Нет, вряд ли, легко квартира досталась. Просто - жизнь дороже. Придут коллекторы, искалечат, над близкими поизмываются, опозорят, опаскудат, и всё равно отберут. Лучше - сразу... Другое дело - зачем такую сумму занимала. Опять же, и здесь обратная сторона: что мы вообще знаем о жизни и судьбе заёмщицы, берясь её судить? Да, микрофинансовые организации в целом - зло. А не зло - мизерные зарплаты и пенсии? У людей уже сравнялись их суммы с суммами оплаты ЖКХ! И вот только не надо: мол, идите-зарабатывайте-не ленитесь... ГДЕ? А если нет здоровья? А если - возраст? А если специальность. которой жизнь отдали, нужная - но безденежная? И не надо тоже: что, мол, на государство всё валите, мол, оно виновато... Нет! Мы все в этом виноваты! Позволяем УНИЖАТЬ себя и молчим!
Гость
18 апреля 2016, 19:38
Гость
18 апреля 2016, 14:24
Нет, вряд ли, легко квартира досталась. Просто - жизнь дороже. Придут коллекторы, искалечат, над близкими поизмываются, опозорят, опаскудат, и всё равно отберут. Лучше - сразу... Другое дело - зачем такую сумму занимала. Опять же, и здесь обратная сторона: что мы вообще знаем о жизни и судьбе заёмщицы, берясь её судить? Да, микрофинансовые организации в целом - зло. А не зло - мизерные зарплаты и пенсии? У людей уже сравнялись их суммы с суммами оплаты ЖКХ! И вот только не надо: мол, идите-зарабатывайте-не ленитесь... ГДЕ? А если нет здоровья? А если - возраст? А если специальность. которой жизнь отдали, нужная - но безденежная? И не надо тоже: что, мол, на государство всё валите, мол, оно виновато... Нет! Мы все в этом виноваты! Позволяем УНИЖАТЬ себя и молчим!
Что предлагаете? Что делать?
Гость
19 апреля 2016, 11:01
Гость
18 апреля 2016, 19:38
Что предлагаете? Что делать?
Не обращаться в микрофинансовые организации и отговаривать других
Гость
18 апреля 2016, 12:49
так во всём мире так- берёшь отдай. всё честно.
Гость
18 апреля 2016, 13:36
Берешь 1 - отдаешь 100 - это честно?
Гость
18 апреля 2016, 13:57
Тут речь идет про рэкет, не более, а суд это рэкет защищает. Суду все равно.
Гость
18 апреля 2016, 14:10
Гость
18 апреля 2016, 13:36
Берешь 1 - отдаешь 100 - это честно?
Ну если Вы заведомо понимаете, что придется отдать в сто раз больше (а подписывая договор Вы ставите свою подпись в подтверждение того, что условия договора Вам разъяснены и понятны), то да, честно - значит Вас такие условия и процентная ставка устраивают!
Гость
18 апреля 2016, 14:03
у меня на той неделе отобрали единственную квартиру, ипотека. сейчас сижу ищу квартиру в аренду. мне 42 года и двое детей)) стреляться не буду но радости мало. ЛЮДИ!!! НЕ БЕРИТЕ ИПОТЕКУ!!! я все потеряла. убыток 1 миллион что на проценты ушел, квартиру забрали, продали с молотка на аукционе и еще я осталась должна 2,5 миллиона банку! Поигралась в ипотеку.
Гость
18 апреля 2016, 14:28
Вот пусть гостья по имени МАША читает Ваш крик души!!! Сочувствую. Очень. У нас - тоже квартира в ипотеке, платит сын. Конца-края не видно, а правительство готовит закон о запрете ДОСРОЧНОГО погашения ипотеки. Т. е., даже он заработает, захочет всё разом отдать и вырваться из рабства - НЕ-Е-Е-ЕТ!!! Банк же процентики потеряет!
Гость
18 апреля 2016, 14:33
Это как так первый раз такое слышу
Гость
18 апреля 2016, 15:38
Гость
18 апреля 2016, 14:33
Это как так первый раз такое слышу
сначала я платила по графику года три, но это только проценты, там в начале платежи так хитро устроены. потом не смогла быть в графике по личным причинам и начался снежный ком. долг реструктуризировали, дали отстрочку на полгода. но в этом договоре была ТАКАЯ СУММА процентов, превышающая в 5 раз сам кредит.. я не смогла. да и сдалась уже наверное. потом суд, понятно что все отдали банку, но там есть хитрый пункт- упущенная выгода. и суд влепил по всем требованиям банка. Итого сумма получилась 4200 тыс. квартиру с аукциона продали за 1700. Итого 2500 тыс долг на мне. банкротиться хотела, так это тоже тыс 300 стоит. вот и думайте как ипотека может жизнь сломать.
Гость
18 апреля 2016, 14:46
Причем здесь МФ, возьмите в банке большой кредит под залог квартиры, не выплатите и банку квартиру заберет и машины кредитные спокойно забирают. Рассчитывать надо свои силы адекватно если не можете без кредитов. Другое дело когда они клиента не полно информируют об условиях договора, но и тут наши суды на стороне богатых, с "денежными мешками" тем более с банками у нас судится, мало того что себе дороже, но и бесполезно.
Гость
18 апреля 2016, 15:36
Заголовок читайте внимательно.
Гость
18 апреля 2016, 16:38
Гость
18 апреля 2016, 15:36
Заголовок читайте внимательно.
Ну, а чего там такого в заголовке глазасьтенький? разве там не про МФ не написано?
Гость
18 апреля 2016, 17:01
Гость
18 апреля 2016, 16:38
Ну, а чего там такого в заголовке глазасьтенький? разве там не про МФ не написано?
Глазастенький пишется так - глазастенький. МФО - микрофинасовые организации. А банки не всегда МФО. Статья про МФО, а не про банк. Вот при чем.
Гость
18 апреля 2016, 12:45
Уже даже Жириновский говорит, что МФ - это откровенный грабеж, а наш достойный суд не смог защитить бедную женщину. Адвокатов что ли не могли дать?? Женщина - подайте апелляцию, найдите адвокатов нормальных. Нельзя потворствовать грабителям.
Гость
18 апреля 2016, 13:24
Что вы несете! заемщик сама подписала договор залога на квартиру! в этой ситуации ни один адвокат не поможет!
Гость
18 апреля 2016, 13:28
у сожалению по бумагам там все правильно, но по факту дурят народ жуть как
Гость
18 апреля 2016, 13:56
Гость
18 апреля 2016, 13:24
Что вы несете! заемщик сама подписала договор залога на квартиру! в этой ситуации ни один адвокат не поможет!
Можно оспорить проценты, не все такие сразу грамотные, как вы.
Гость
18 апреля 2016, 15:54
Долой рэкет - или он у нас в законе?
Гость
18 апреля 2016, 17:15
долой лень, наглость и глупость! не бери чужое, трудись и всё будет замечательно!
Гость
18 апреля 2016, 17:30
Гость
18 апреля 2016, 17:15
долой лень, наглость и глупость! не бери чужое, трудись и всё будет замечательно!
То же можно сказать владельцам МФО. Трудитесь, а не ищите легких денег.
Гость
18 апреля 2016, 18:01
а рэкет в чём? шла на это осознанно, никто не заставлял. Да, на ИХ условиях, но ведь взяла . А условия могут быть разные. Я вот тоже дам 10 тыс на месяц захочу 100 процентов.Не хотите не берите .Думать надо, что отдавать -то придется
Гость
18 апреля 2016, 13:35
Много случаев с МФ и почему не закрывают эти конторы? из-за 10 000,00 пишут угрозы на доме, в подъезде "верни долг". К кому обращаться, что бы их ликвидировали?
Гость
18 апреля 2016, 14:51
а почему их должны ликвидировать? у нас свободная страна, не нравится - не пользуйся их услугами и обходи стороной
Гость
18 апреля 2016, 15:37
Гость
18 апреля 2016, 14:51
а почему их должны ликвидировать? у нас свободная страна, не нравится - не пользуйся их услугами и обходи стороной
ПОтому что деньги там отмывают.
Гость
18 апреля 2016, 14:25
Я вот одного не пойму, по смыслу "МИКРОфинансовая организация" должна предоставлять МИКРО займы. А сумма, под залог которой отдали квартиру, явно была не маленькой. Проценты там дичайшие, представляю, сколько ей насчитали к возврату
Гость
19 апреля 2016, 10:17
микрофины могут давать залоговые займы под более-менее хороший процент. а вот займы без залога - это из оперы "2% в день". ломбарды под залог кредитуют под 0,8% в день, например. и то, это ломбарды.
Гость
19 апреля 2016, 11:07
Это не так. Можно и с 10 тыщ влететь на 200, допустив просрочку.
Гость
18 апреля 2016, 13:16
Вот это новость! У меня очень много знакомых кто квартир лишились по своей глупости, но про них как то не пишут!
Гость
18 апреля 2016, 14:42
очень у вас много глупых знакомых
Гость
18 апреля 2016, 13:35
Просто руки у неё опустились. Сломала окружающая жизнь. Жалко её. МФ просто нажились на ней. Отвечать за содеянное всё равно придётся. Не здесь-так там.
Гость
18 апреля 2016, 17:12
уже ответила за то что чужие деньги неразумно потратила.
Гость
18 апреля 2016, 13:02
Выводы то одни либо регулируйте данные организации и методы их работы! Либо просто прекратите их деятельность! Либо разъясняйте людям что и как нужно брать тем более в таких конторах!
Гость
18 апреля 2016, 13:26
Это обычный кредит с залогом, а не 5 000 руб. под 100% годовых! Все банки дают кредит по залог недвижимости!
Гость
18 апреля 2016, 14:03
Гость
18 апреля 2016, 13:26
Это обычный кредит с залогом, а не 5 000 руб. под 100% годовых! Все банки дают кредит по залог недвижимости!
Если заняться и проверить, на каких условиях работает эта МФО - не банк заметьте., еще неизвестно, кто кому за моральный ущерб заплатит.
Гость
18 апреля 2016, 14:52
Гость
18 апреля 2016, 14:03
Если заняться и проверить, на каких условиях работает эта МФО - не банк заметьте., еще неизвестно, кто кому за моральный ущерб заплатит.
так займись
Гость
18 апреля 2016, 13:43
Маша никогда не берет в долг у микрофинансовых организаций. Единственный кредит в жизни, который взяла Маша - это ипотека. Зато теперь Маша живёт в своей квартире.
Гость
18 апреля 2016, 14:24
Весна! У Маши обострение
Гость
18 апреля 2016, 14:25
А вот Маша потеряет работу или здоровье, или у близких случится беда (тьфу-тьфу!) - и потеряет Маша и деньги, и квартиру!!! Наивная Маша...
Гость
18 апреля 2016, 14:31
Маша наивно полагала, что живет в своей квартире ))) Ню-ню...
18 апреля 2016, 12:35
А по моему,справедливо! Не можешь отдать,не занимай!
Гость
19 апреля 2016, 03:14
Денег нет хоронить даже родственников, приходится брать кредит. А Потом форс-мажор - потеря работы, трудоспособности и всё... ни жилья, ни денег и сам в могилу ложись. Сотнями родственники отказываются хоронить умерших, потом таких хоронят в "братских могилах" вырытых экскаватором.