В Перми сняли социальную рекламу, чтобы привлечь внимание к проблеме бездетности в России. Главная мысль ролика звучит так: «Меня еще не существует, потому что ты думаешь, что успеешь завести детей потом».
«Цель ролика – попытка донести мысль «подари жизнь своему ребенку» девушкам до 35 лет. Бездетность достигла угрожающих масштабов, – уверен автор ролика, куратор социальных проектов, в том числе «Стоп алкоголь» Илья Волочков. – По статистике министерства здравоохранения, каждая пятая российская семья бездетна: почти 20% пар не имеют детей. Если к этим цифрам прибавить молодых людей и девушек, не зарегистрированных в браке, тех, кто не учтен в официальной статистике, то процент увеличится в несколько раз. Многие сознательно отказываются от рождения потомства, прерывая тем самым естественную цепь воспроизведения. И, к большому сожалению, более 80% представительниц женского пола старше 35 лет никогда не заведут детей. Красивые, молодые, умные, с отменным здоровьем, попросту пропускают оптимальный возраст зачатия и остаются на всю жизнь бездетными. Девушка думает: «Потом». И вот ей четвертый десяток, красота и здоровье не те. И все, большая часть девушек постареет в одиночестве – время упущено. И таких миллионы во всем мире».
Свой социальный ролик пермяк назвал «#стартжизнь». «В нем я показываю прекрасного, успешного молодого человека, которого любят и уважают, у которого замечательная семья, – рассказал автор. – Я хочу донести, что от одного решения зависит, жить следующим поколениям или нет. В конце видеозаписи звучит фраза «Меня еще не существует, потому что ты думаешь, что успеешь завести детей потом». Если этот ролик подействует хотя бы на одного человека из миллионов, то все это задумано не зря».
Социальный ролик о добровольной бездетности как угрозе смотрите в сюжете.