перейти к публикации
162 комментария к публикации

Пермяк снял социальную рекламу о бездетности

18 апреля 2016, 12:38
Гость
18 апреля 2016, 13:59
Верните молочные кухни, бесплатные кружки и обеды, нормальное образование и здравоохранение, а потом требуйте.
Гость
18 апреля 2016, 14:58
Ролик можешь не смотреть. Тебе лучше не размножаться, так как ты все равно все на деньги меряешь. Так что пусть лете заведут те, кто способен их любить просто за то, что они есть.
Гость
18 апреля 2016, 15:00
Верните деньги, украденные государством у народа в 1991, 1998, 2008,2014 годах. Мы что, ха бесплатно должны ишачить. да еще рабов рожать.
Гость
18 апреля 2016, 15:22
Гость
18 апреля 2016, 14:58
Ролик можешь не смотреть. Тебе лучше не размножаться, так как ты все равно все на деньги меряешь. Так что пусть лете заведут те, кто способен их любить просто за то, что они есть.
вот и плодите нищету,только потом не стоните что пособия отменяют,да землю неликвидную дают.
Гость
18 апреля 2016, 18:19
"Нищие,нищету рожать"- слышать это во времена когда есть все(айфоны,айпады и т.д.) какой-то ужас. Душой вы нищие.
Гость
18 апреля 2016, 19:37
не у всех они есть, поинтересуйтесь, как живут бедные в россии, а их становится все больше. я постоянно вижу детей в магазине, которым родители не могут купить йогурт или дешевую шоколадку. (насчет того, покупают ли родители себе водку, не знаю, во всяком случае, лица у них не пропитые. а вот одежонка дешевая, из секонд-хенда)
Гость
18 апреля 2016, 20:13
ни разу не видела многодетную семью с айфонами, все многодетные нищие. им даже землю бесплатно выдают, сами они купить не могут.
Гость
18 апреля 2016, 20:42
Гость
18 апреля 2016, 20:13
ни разу не видела многодетную семью с айфонами, все многодетные нищие. им даже землю бесплатно выдают, сами они купить не могут.
Ещё какие нищие! В группах благотворительности одежду, продукты, мебель просят. При этом некоторые мамашки беременные четвертым,либо пятым ребёнком! Совсем мозгов нет!!!!
Гость
18 апреля 2016, 14:57
Призывают плодить пушечное мясо и ходячие инкубаторы, дешевую раб(рабскую)силу! Фигвам!
Гость
18 апреля 2016, 17:53
ОК, мне вот 37 лет и нет детей. Меня не нужно уговаривать завести ребенка - желание есть. Но для этого я хочу выйти замуж и родить ребенка в браке (считаю, что ему понадобятся оба родителя). Но замуж не берут. И раньше не брали, ни в 17, ни в 25. Может быть, лучше создать ролик, который будет убеждать мужчин жениться?
Гость
19 апреля 2016, 01:47
ОК, мне вот 36 лет. Хочу семью, детей. Если для этого нужно жениться, не проблема. Куда бежать? Но есть подозрения. Если тебя раньше замуж не брали то может дело не в мужиках...
Гость
19 апреля 2016, 08:53
Гость
19 апреля 2016, 01:47
ОК, мне вот 36 лет. Хочу семью, детей. Если для этого нужно жениться, не проблема. Куда бежать? Но есть подозрения. Если тебя раньше замуж не брали то может дело не в мужиках...
Вы не правы! У меня 4 подруги, всем около 30, и все не замужем и детей нет. И за собой следят и характер замечательный, а найти свою половинку не могут. Я бы в свои 33 сама замужем не была, если бы не взяла всё в свои руки - когда познакомилась с будущим мужем и поняла, что этот человек подходит для семейной жизни да и близок мне по духу, решила идти на штурм! Сама звонила ему, приглашала куда-либо, короче обложила со всех сторон. Мы сейчас 4 года женаты , есть ребёнок 2 года. Вообщем мало хороших мужиков сейчас, вот и приходится отвоёвывать место под солнцем!
Гость
19 апреля 2016, 10:25
Гость
19 апреля 2016, 08:53
Вы не правы! У меня 4 подруги, всем около 30, и все не замужем и детей нет. И за собой следят и характер замечательный, а найти свою половинку не могут. Я бы в свои 33 сама замужем не была, если бы не взяла всё в свои руки - когда познакомилась с будущим мужем и поняла, что этот человек подходит для семейной жизни да и близок мне по духу, решила идти на штурм! Сама звонила ему, приглашала куда-либо, короче обложила со всех сторон. Мы сейчас 4 года женаты , есть ребёнок 2 года. Вообщем мало хороших мужиков сейчас, вот и приходится отвоёвывать место под солнцем!
проще надо быть, проще. если всё еще свободны - значит, не так и надо им всё это. а если надо было бы - давно бы выбрали себе хороший вариант.
Гость
18 апреля 2016, 15:38
Пускай лучше снимет ролик о семье алкоголиков, в которой ребенок живет в грязи и нищете и на этом фоне попытается рассказать о прелестях жалкого существования.
Гость
18 апреля 2016, 15:38
Есть у меня четыре знакомые, они не рожают и не собираются. Всем по 41-42 года. Живут для себя
Гость
18 апреля 2016, 17:02
и вполне счастливы. чего и вам желают. но ведь все знают когда кому то хорошо кому то по этому поводу очень плохо
Гость
18 апреля 2016, 17:30
Еще пожалеют
Гость
18 апреля 2016, 17:51
Гость
18 апреля 2016, 17:30
Еще пожалеют
Я иной раз жалею. Потом посмотрю, что в стране делается и какая перспектива - и не жалею. Даже если бы и родила, сделала бы все, чтобы увезти его из этого кошмара в приличную страну. А вообще, дети всегда рождаются из-за родительского эгоизма.
Гость
18 апреля 2016, 15:47
Бездетность? нормальные вообще, нет? куда ни зайди - везде дети орут и бегают, а если случилось чудо детей там нет, то обязательно будет хоть одна беременная. а содержать потом всех этих детей Илья Волочков будет?
Гость
18 апреля 2016, 17:31
Да полно детей, которые под маткапитал рождены. Уже привычная картина - лет 20 девице, один в коляске, другой рядом своими ногами идет. По окраинам поездите, посмотрите, пролетариат плодится, как и раньше. А кто постоянно молочные кухни требует, бездетные, что ли?
Гость
20 апреля 2016, 14:53
Гость
18 апреля 2016, 17:31
Да полно детей, которые под маткапитал рождены. Уже привычная картина - лет 20 девице, один в коляске, другой рядом своими ногами идет. По окраинам поездите, посмотрите, пролетариат плодится, как и раньше. А кто постоянно молочные кухни требует, бездетные, что ли?
Мат.капиталом попу можно подтереть-лежит и лежит себе-не куда пристроить, если не набрали ипотек-ничем не поможет! Так что не надо бездетницы и абортницы тут пургу нести про рождение под маткапиталл, да и деньги не те, проще в военные пойти и квартиру трёхкомнатную отхватить или подобный героический поступок совершить. И если у кого-то цели повыше, чем просрать з.п. на бухло в кабаках и на покупку ярких безвкусных шмоток для привлечения самца, которого с таким внутренним миром тётенька до первой постели лишь заинтересует (а потом на аборт-на фиг дети!), то не надо принижать их выбор.
Гость
18 апреля 2016, 14:36
Создание детей НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязанностью человека. Жить для себя - вот это я понимаю. Многие заводят детей потому что "так надо"
Гость
18 апреля 2016, 14:54
А у нас по-другому и не умеют. 70 лет жили для партии и светлого будущего.
Гость
18 апреля 2016, 16:23
Вообще то дети тоже для себя!
Гость
18 апреля 2016, 16:57
Гость
18 апреля 2016, 16:23
Вообще то дети тоже для себя!
странно. для себя а папы плакатами выпрашивают 50гр молочка...
Гость
18 апреля 2016, 15:55
В этом лежит идея самоуничтожения общества. Навязать приоритеты: развлечения, алкоголь, тв и соц сети. Так называемую жизнь для себя. Представляю, как там, заграницей, смеются сейчас те, кто этот хаос в головах у людей устроил. Задумаешься и со стула упадешь: человек сам, по своей воле отказывается от своих потомков. Это кажется не мыслимо, но вот он факт: нас запрограммировали на самоуничтожение, то есть "жизнь сегодняшним днем" и "жизнь для себя"
18 апреля 2016, 16:38
пытаются запрограммировать, но не все же такие!)))
Гость
18 апреля 2016, 17:04
18 апреля 2016, 16:38
пытаются запрограммировать, но не все же такие!)))
кроме потомков ещё нужно подумать о планете перенаселении нищете и очень ограниченных возможностях и ресурсах нищего плодящего нищих.
Гость
18 апреля 2016, 17:32
Опять Обама виноват, программирует всех на самоуничтожение. А российская действительность тут ни при чем.
Гость
18 апреля 2016, 14:54
Многие животные не размножаются в неволе. Человек тоже животное, в неволе не размножается.
Гость
18 апреля 2016, 16:59
оно наверно насекомое. везде размножается. а может вообще как плесень
Гость
18 апреля 2016, 15:19
Печальные данные википедии: население России в настоящее время - 146 544 710 чел, население нашего потенциального противника в случае глобальной войны - 322 369 319 чел, т.е. больше почти в два с лишним раза. Причем, население СССР на момент развала было 293 047 571 чел. Получается, что без войн и прочих эпидемий нашего населения стало вдвое меньше. Так что нас не так много осталось! Поэтому поддерживаю такие начинания.
Гость
18 апреля 2016, 16:26
ничего что ссср намного больше был и включал в себя территории других нынешних стран вместе с населением?
Гость
18 апреля 2016, 16:43
В СССР, помимо Российской Федерации, было еще около 15 республик (в разные годы разное число). Сравнивайте с населением не всего Союза, а только РСФСР.
Гость
18 апреля 2016, 17:01
Гость
18 апреля 2016, 16:26
ничего что ссср намного больше был и включал в себя территории других нынешних стран вместе с населением?
все бы ничего, да только это все было наше население и была общая страна и в случае чего защищали бы страну все вместе. Теперь же нашего населения почти не осталось, а пугает тот факт что бывшие братские страны уже считают нас агрессорами...
Гость
18 апреля 2016, 14:48
Зачем рожать в нынешнем обществе? вырастишь ребенка без помощи государства, а потом он будет всю жизнь отдавать долги какой-то мифической "родине"
Гость
18 апреля 2016, 14:08
Молодцы ребята, так держать!
Гость
18 апреля 2016, 16:56
просто пользуйтесь контрацепцией и не плодите много нищеты. сначала создайте условия для детей а только потом их родите. если не успеете ничего страшного. перенаселённая планета вздохнет свободнее
Гость
18 апреля 2016, 14:53
Детское пособие 161 руб/мес... Вперед, рожайте... На это пособи разве что один подгузник купишь...
Гость
18 апреля 2016, 16:01
Страшная правда состоит в том, что дети никому не нужны кроме родителей. Государство агитирует за рождаемость, но как только ребёнок появляется на свет, оно умывает руки. Ни доступной медицины, ни бесплатных детских садов, родители -выкручивайтесь сами. А потом если ваше чадо не отравят, не собьют на дороге, в 18 лет за ним придут добрые дяди из военкомата и отправят строить дачи генералам. Хорошо, если приедет живой и с неотбитыми почками.
Гость
18 апреля 2016, 16:33
О боже как-же 100 лет назад страна не вымерла, тогда вообще никаких садов не было, медицины доступной тем более, служили по 4-7 лет и так далее и тому подобное... Дети должны быть нужны родителями и никому другому, никакому абстрактному государству, и это не страшная правда, это просто правда для человека с нормальными мозгами.
18 апреля 2016, 16:42
а если девочка будет, тоже в армию военоком придет забирать? ))))) шо та видно давно не рожали и садики дают и врачи ходют и как могут лечат. понабрали в голову фейков из инета и стонут. ха 3 раза.
Гость
19 апреля 2016, 11:34
Гость
18 апреля 2016, 16:33
О боже как-же 100 лет назад страна не вымерла, тогда вообще никаких садов не было, медицины доступной тем более, служили по 4-7 лет и так далее и тому подобное... Дети должны быть нужны родителями и никому другому, никакому абстрактному государству, и это не страшная правда, это просто правда для человека с нормальными мозгами.
Не для того мы налоги платим, чтоб жить как 100 лет назад ((
Гость
18 апреля 2016, 21:14
Я считаю, что у нас в России просто уничтожили институт семьи. Вспомнить раньше: семья - опора, семья - надежда, и все вместе переживем, семья - отдушина в жизни, где тебя примут любым. Сейчас? Сейчас это стало не модно, как и многое человеческое. Я никого не осуждаю, констатирую факт. Семья никому не нужна. Так будем же прозябать в старости в одиночестве, даешь жить сегодняшним днем!
Гость
19 апреля 2016, 11:48
само понятие семьи лет через 500 исчезнет. не будет такого в развитом обществе
Гость
19 апреля 2016, 09:56
Люди!!! Вы о чём вообще.. проблема не в государстве, не в кризисе, не в наличии пособий, доступных площадок и прочее... проблема в ВАШИХ головах!!! Детям не нужна квартира в 2 этажа, ему нужен любящий родитель рядом, им не нужны джинсы от армани, им по лужам босиком с папой побегать за счастье!!! Вы поймите что дети это не обуза и не обязанность, что то дать им!! Их надо просто любить и всё. И меня так воспитывали... "не торопись рожать, поживи для себя, сначала жильё надо.." Но слава Богу родила и 2 прекрасных ребятёнка растут и жалею о том, что аборт сделала когда-то, сейчас бы трое было. Сейчас у людей в голове одни деньги карьера отпуска на море квартиру побольше, машина старая (правильно кто-то написал), дом построить... деньги, деньги, деньги. Детям это не нужно , им нужно любовь и ваше время, ваша мудрость, ваша помощь, тогда они расцветут так, что будете гордится! Тогда и жизнь будет не пустой.
Гость
19 апреля 2016, 10:33
Респект, хорошо написано!
Гость
19 апреля 2016, 10:49
Полностью согласна!!!
Гость
19 апреля 2016, 11:44
так рожайте 50 детей и радуйтесь! не лезьте к тем, кому дети не нужны
Гость
20 апреля 2016, 00:34
Жильём сначала сволочи чинуши обеспечьте меня и возможность работать за достойную зарплату. И только тогда я создам семью и детей заведу.
Гость
20 апреля 2016, 01:26
Вы и вправду верите, что некий дядя придет к вам и скажет: "ой, как про вас-то забыли, нате вам квартиру, нате вам работа, только заведите себе семью"? И что вам-то делать ничего не надо.
Гость
18 апреля 2016, 15:22
Все дорого, правительство не заботиться. Надо сгинуть, чтоб им на зло :) Удивляют меня некоторые комментаторы.
Гость
18 апреля 2016, 15:36
Т.е. рожать детей в обществе, в котором им ничего не светит по-твоему гуманно?
Гость
18 апреля 2016, 15:49
Самое печальное, что сгинуть они не собираются. Уверен, что этот негатив льётся с их стороны не просто так, людям пытаются внушить чувство безнадеги. Не удивлюсь, если комментаторы- негативщиков вообще к Перми отношения не имеют.
Гость
18 апреля 2016, 17:27
Гость
18 апреля 2016, 15:49
Самое печальное, что сгинуть они не собираются. Уверен, что этот негатив льётся с их стороны не просто так, людям пытаются внушить чувство безнадеги. Не удивлюсь, если комментаторы- негативщиков вообще к Перми отношения не имеют.
Ну конечно, эти комментаторы пишут прямо из госдепа. А чувство безнадеги нам всем внушает сам Обама каждое утро. Где б такой наркотик взять, как у тебя, чтоб реальность не видеть. Ну или очки розовые купить.
Гость
18 апреля 2016, 15:42
Никогда не думал об этом в таком ракурсе. Ведь и в правду, могло бы и меня не быть. Очень благодарен родителям, за свою жизнь. Как ни крути, ничего нет важнее...
Гость
18 апреля 2016, 16:23
На мой взгляд главное не количество, а качество в этом вопросе. Ничего страшного нет в том, что многие рожают после 30 или вообще не рожают - это их право. Мне кажется рожать в 18 после пьянки-гулянки от первого попавшегося гораздо страшнее. Конечно экономическая ситуация не способствует, но не надо говорить "я не рожаю т.к. пособие 161р.", подкопи денег на время декретного отпуска, а вот если не можешь, то действительно, не нужно рожать. Дальше траты гораздо больше. Пусть детей будет меньше, но они будут образованы, воспитаны в хороших семьях. Гораздо большая проблема когда рожают алкаши и наркоманки...вот их бы стерилизовать.
Гость
20 апреля 2016, 01:24
А с чего вы решили, что вам кто-то должен? Не создавайте ничего, раз вам не хочется. Не дают же жилье и работу, все должны на блюдечке принести. Только тогда вы соизволите, да кому вы нужны. Бесят такие циничные люди, все измеряющие деньгами и считающие, что им все должны. Наверное, для вас будет правильно сгинуть и не рожать себе подобных попрошаек. А живут пусть те, кто измеряет взаимоотношения в семье любовью и заводят семью не потому что кто-то там им должен
Гость
21 апреля 2016, 19:57
Ну давайте сейчас перекинем на мужчин. Где у нас нормальные девушки? Девушки, которые развиваются, которые вкладываются в отношения, которым будет, чему детей научить. Которые в принципе будут детей хотеть. Такие есть, но таких 1 из 10, я не шучу. Другие где то летают с мыслью "мужик мне должен, потому что я красивая"
Гость
24 апреля 2016, 22:49
Что по телевизору показывают, то народ и хочет. Показывают голые задницы и дорогие автомобили, это теперь и есть идеал. Семья? Да забудьте, уже не модно.
Гость
18 апреля 2016, 16:36
Как ни крути, а дети - это замечательно! Рожали и в каменном веке, и в средневековье, и во время чумы, и во время войны. Рабы и крестьяне посмеялись бы над тем, что тут называют рабством. Есть у меня знакомые бездетные женщины, которым за 40 и они очень сильно жалеют, что не родили хотя бы одного. Проблема не в правительстве, а в нашем осознании того, что мы хотим дать ребенку. Такие умные все стали. Только забываем, что мы не вечны. Берите пример с азиатов. Относитесь к жизни проще!
Гость
18 апреля 2016, 17:09
а у нас есть много бездетных знакомых и они очень счастливы жить для себя! и не жалеют а аборты делают. азиаты выплюнули сюда дворников и разных ненужных неграмотных нездоровых элементов от такого количества родов. как свиноматки. не рожайте много и будет вам счастье. ОТНОСИТЕСЬ К ЖИЗНИ ОТВЕТСТВЕННО, НЕ ОПУСКАЙТЕСЬ ДО ОРДЫ!
Гость
19 апреля 2016, 10:32
Гость
18 апреля 2016, 17:09
а у нас есть много бездетных знакомых и они очень счастливы жить для себя! и не жалеют а аборты делают. азиаты выплюнули сюда дворников и разных ненужных неграмотных нездоровых элементов от такого количества родов. как свиноматки. не рожайте много и будет вам счастье. ОТНОСИТЕСЬ К ЖИЗНИ ОТВЕТСТВЕННО, НЕ ОПУСКАЙТЕСЬ ДО ОРДЫ!
Так есть живут для себя, какие проблемы? Потом кошек заведут.
Гость
20 апреля 2016, 15:05
Гость
18 апреля 2016, 17:09
а у нас есть много бездетных знакомых и они очень счастливы жить для себя! и не жалеют а аборты делают. азиаты выплюнули сюда дворников и разных ненужных неграмотных нездоровых элементов от такого количества родов. как свиноматки. не рожайте много и будет вам счастье. ОТНОСИТЕСЬ К ЖИЗНИ ОТВЕТСТВЕННО, НЕ ОПУСКАЙТЕСЬ ДО ОРДЫ!
Аборты делают не ОНИ, а ОНА. И ОН, под старую ж детей запросит и к молодой "свиноматке" ускачет, а эту абортницу просто пнёт за ненадобностью и за отсутствием кровных связей)
Гость
18 апреля 2016, 15:47
кто то например хочет детей, но естественным путем не может их зачать, а эко как минимум 150 т.р. стоит, а бесплатное ждать несколько лет уходит и года тоже уходят, когда и забеременеть сложней, да еще и не у всех с первого раза получается, вот она жизненная не справедливость
Гость
18 апреля 2016, 16:30
детдом же есть
Гость
18 апреля 2016, 17:31
Гость
18 апреля 2016, 16:30
детдом же есть
и наука генетика тоже есть
Гость
18 апреля 2016, 17:59
есть время, нет денег. Есть деньги, нет времени. Жизнь - жестока
Гость
18 апреля 2016, 14:45
Не думаю, что ролик что-то реально изменит, но все же. Проблема действительно есть. Нет, все понятно, что у людей плохо с финансами, что о заботе государства можно и не думать: это все есть. Что-то в голове поменялось у нынешнего "компьютерного" поколения, о семье теперь речи нет.
Гость
18 апреля 2016, 15:25
Переход от аграрного общества к городскому. Низкая рождаемость при низкой смертности.
Гость
19 апреля 2016, 11:17
просто появилась логика. "все плохо, но надо плодить детей" это что-то вроде "пусть мы все умрем с голоду, да плевать, главное побольше детишек, это же святое", т.е. нелогично
Гость
20 апреля 2016, 14:39
Гость
19 апреля 2016, 11:17
просто появилась логика. "все плохо, но надо плодить детей" это что-то вроде "пусть мы все умрем с голоду, да плевать, главное побольше детишек, это же святое", т.е. нелогично
А Вы поменьше жрите - лучше выглядеть будете и всем хватит.
Гость
18 апреля 2016, 22:14
Нынешнему поколению всегда будет мало, хороший девиз "не надо плодить нищету"! можно иметь машину и квартиру, но ведь нет дома и за границу не 2 раза в месяц, вот вроде и дом, но машину надо менять, квартиру побольше... общество потребления живет для себя и не надо его агитировать, это "мышинный рай"
Гость
19 апреля 2016, 11:24
Это интересно рассуждать и минусовать сидеть комментарии.а есть те кто реально не имеет возможности рожать детей.у нас в семье так и есть.родители инвалиды.я одна тяну и ещё наштдиректор разорился т к кризис и закрыл двеинедели назад все.денег даже расчётных никто ещё не дал!а вы тут сидите и рассказываете о том что это отказы у людей.да откуда вам всем умным то известно жизнь каждого человека.живите своей жизнью,учите своих детей которые подрастут.и не суйте носы куда вас не просят
Гость
19 апреля 2016, 11:43
хотели общество потребления в 90х? вот и не жалуйтесь, что хотели, то и получили. за все надо платить
Гость
19 апреля 2016, 11:45
а можно не иметь квартиры и машины, никуда не ездить и плодить детей. онижесвятое
Гость
18 апреля 2016, 14:09
К сожалению от принятого тобой решения зависит не все
Гость
19 апреля 2016, 12:00
Детей не рожают потому что их не на что растить. У молодых нет уверенности в завтрашнем дне, у них нет ни жилья, ни приличной работы. Всего этого, зачастую, достигают как раз после 30. Какие дети, когда не факт, что ты сможешь получить садик для ребенка? Какие дети, когда уже детные родители выходят на митинги, отстаивая свои права на здоровье и доступное образование своих детей? Кто в здравом уме в такой ситуации пойдет рожать?
Гость
18 апреля 2016, 14:40
Хороший ролик, не думала, что у нас в Перми вообще кто-то снимает социальные ролики, знакомую увидела :)
Гость
18 апреля 2016, 14:55
Ну да, если знакомую увидела, значит хороший.
Гость
18 апреля 2016, 15:30
Я тут вспомнила, сама росла в 90е, жили без отца. Так вот, 90е были на мой взгляд В РАЗЫ хуже и тяжелее, чем сейчас. Сейчас пусть не рай на земле, но всегда есть варианты и с работой и со всем остальным, интернет тот же.
Гость
18 апреля 2016, 15:58
Шикарная логика. Сама росла в нищете, пусть и другие тоже пострадают.
Гость
18 апреля 2016, 16:05
Но там хоть какие то понятия были и жили по ним. А сейчас черт пойми что.
Гость
18 апреля 2016, 16:42
Призывают плодить пушечное мясо и ходячие инкубаторы, дешевую раб(рабскую)силу! Фигвам!
Гость
18 апреля 2016, 17:50
Ого, сколько комментов!!! Даже 12летняя девочка, развращенная 37летним мужиком, набрала всего 10! Хотя темы педофилов обычно в топе!
Гость
18 апреля 2016, 20:44
Вот извините но не в данной ситуации когда в стране ни денег ни работы про это снимать ролики!и тем более как это заботит этого мужика который наснимал?пускай берет и рожает сам.мне 26 и я не собираюсь их рожать в ближайшие года.это моё право,моё дело.никто не имеет право соваться в мои трусы или кошелёк.да есть такие кому горит и надо детей,они не могут например и лечиться.но есть те кому не надо и они сами решат.умник нашёлся.раздражают такие люди.сеими лучше видео про стариков и их пенсии,про детдома или про приюты для животных.вот там действительно нужно помогать если есть возможность.
Гость
19 апреля 2016, 12:00
вот не понимаю когда говорят что-то вроде "а вот представь что тебя бы не родили" и пытаются вызвать чувство вины. как можно быть виноватым перед несуществующим человеком? если бы меня не родили мне было бы абсолютно пофиг, да даже пофиг не было бы. потому что не было просто меня. не кому было бы жалеть. а рожать детей не все могут себе позволить, даже если хотят. потому что на такие зарплаты обеспечивать одному себя, жену и детей - это нереально. и говорить "кто мешает зарабатывать больше" тоже неправильно. если все будут директорами, то кто будет работать? не может такого быть. я для детей хочу жизни, а не жалкого выживания
Гость
21 апреля 2016, 08:58
Лучше бы ролики снимал о том, как мужчинам быть мужчинами!!!! Молодые, красивые, умные и успешные потому и одни, что рожать от кого попало не хотят, а подходящих просто нет. Сейчас настоящих мужчин уже пора в красную книгу заносить, как вымирающий вид! Зачем плодить идиотов? Родить от кого попало, а потом думать всю жизнь в кого ребенок такой волшебный!
Гость
24 апреля 2016, 14:07
У нас в стране нет бездетности в таких масштабах, о которых кричат. Роддома переполнены,детсады тоже. Те, кто говорят "кризис", да, он есть. Но если женщина действительно хочет ребенка, то она родит в любое время, и не важно, кризис сейчас или нет. В 90е тоже рожали. Другой вопрос, многие девушки не рожают детей, потому что не уверены в мужчинах и завтрашнем дне с ними. Я не говорю, что все мужики козлы и т.д., хороших и порядочных тоже много. Слишком много случаев вижу, что хороших девушек бросают парни. И им все равно, что это их ребенок. Так же и парней жалко. Стало очень много развращенных барышень. Они просто не видят в них мать своих детей. Кого такая особа может воспитать?! Оптимальный возраст для зачатия??? Я скорее всего все слишком буквально восприняла, но если я сейчас не хочу детей, то что? Все равно беги, рожай? Кому, если я не хочу? Женщина в первую очередь рожает ребенка для себя, а не для государства и Илья Волочкова.
Гость
24 апреля 2016, 14:14
Сняли ролик о том, что женщина должна родить ребенка. А теперь снимите ролик о том, что мужчина должен хотеть иметь семью и делить с женщиной отвественность за ребенка. Что значит "рожай"? А помогать кто будет? Илья Волочков?
Гость
24 апреля 2016, 22:47
Может мне так повезло, но у меня действительно много подруг дожили до "возраста" под лозунгом "нет нормальных мужчин". Очень мучаются теперь, очень... Хоть и внешне показывают, что у них все хорошо. Но женщина в 41 год, живет одна, на сьемной квартире, с 3 котами. Была бы одна такая, но таких много. Начинание хорошее я считаю, хоть как-то чтоб задумались
Гость
18 апреля 2016, 16:10
правящие не планируют прирост населения. Сейчас в садиках приоритетная обучающая программа- робототехника. Со слов заведующей - Путин дал указ развивать техническое направление. Ну понаделают роботов... они и будут существовать, обеспечивая жизнь элитной верхушке. Какие дети? зачем? люди государству не нужны
Гость
18 апреля 2016, 16:24
Знаете кто детей для государства заводит, а не для себя? У Достоевского роман есть с аналогичным названием.
18 апреля 2016, 16:40
вот ведь какой Он и здесь указания раздал!! )))) хорош нести уже!
Гость
18 апреля 2016, 17:53
Вот заставь глупого богу молиться, он и лоб расшибет. Путин дал указ обучать детей работе с техникой, а не заменять людей роботами.
Гость
18 апреля 2016, 15:16
ДЕТИ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!!!
Гость
18 апреля 2016, 17:00
нужны. но не так много как призывают озабоченные. двоих хватит.
Гость
18 апреля 2016, 17:24
А вы родите сына и дождитесь его 18-летия. Вот тогда и узнаете, нужен ваш ребенок кому-то или нет.
Гость
18 апреля 2016, 14:44
Ну началось...верните то, верните это. Как же надоели то. Так жене и скажу сегодня: Пока дороги не отремонтируют, второго не будет! И да...верните Сталина еще.
Гость
18 апреля 2016, 14:53
Вы, видимо, давно в магазин не ходили, цены на детское питание и одежду не видели.
Гость
18 апреля 2016, 15:03
Жене тогда надует на стороне, от ничем не обремененного истукана.
Гость
18 апреля 2016, 20:54
Призадумалась.... Вспомнила подруг. Мне 32 года, у меня ребенок. Так вот, из моих подруг только 4 или 5 завели семью, а остальные, которых больше десятка - нет, все думали, перебирали кавалеров и искали лучшей жизни. Не утешительная статистика.... Очень не утешительная...
Гость
19 апреля 2016, 12:28
Если мы не продолжим наш род, русских... то кто его продолжит?! Продолжат другие, а нас как нации больше не будет... Задумайтесь об этом. Попробуйте мыслить масштабно... Есть такая китайская мудрость: ребенок приходит уже БОГатым, у него есть все для дальнейшей жизни именно в этой семье. И люди молились о приходе детей в их семьи. А что мешает вам быть БОГатыми...?
Гость
19 апреля 2016, 13:11
Живу для себя и радуюсь! И попробуйте меня убедить в обратном.