В Перми пройдет тренинг «Как не съесть собаку: создаём тексты, которые продают». Автор тренинга – Дмитрий Кот, директор Агентства продающих текстов, написавший лучшую книгу по маркетингу «Да я на этих рекламных тестах собаку съел!».
Штампуя однотипные, пресные тексты, карьеру не сделаешь. Если вы не хотите порасти мхом, работайте над собой. Это единственный шанс оставаться в потоке и быть востребованным. Освежите свою систему. Вам в помощь 294 совета и приёма для B2B и B2C-рынков. Возможность осознать на уровне психологии, почему это работает, и научиться не копировать, а создавать своё.
Эти навыки сэкономят ваше время и увеличат доход. Сотрудник, который просто выполняет свою работу, никому не нужен. Всех интересует результат. Вы можете сопротивляться и спорить сколько угодно, но текст, благодаря которому каждый пятый читатель становится покупателем, действительно существует.
28 апреля у вас есть возможность убедиться в этом, приняв участие в его одноимённом тренинге «Как не съесть собаку: создаём тексты, которые продают». Три из восьми часов тренинга вы пишете – Дмитрий Кот помогает.
Забронировать билет можно здесь.