перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Пермские дорожники требуют пересмотреть итоги торгов по содержанию дорог

20 апреля 2016, 11:29
Гость
20 апреля 2016, 13:08
Если эти ***** дороги строить не умеют - пусть хоть 100 % сокращают. Даром такие дорожники не нужны.
Гость
20 апреля 2016, 13:58
Причем тут строительство, если разговор про содержание идет?
Гость
20 апреля 2016, 14:00
умеют, но от пирога хочется урвать максимальный кусок, а на остатки только гастеры заливают ямы асфальтной крошкой...
Гость
20 апреля 2016, 14:02
Дорожники строить умеют, давно есть технологии, чтоб полотно дорожное было устойчиво к износу и температурам. Дело не в них (дорожниках) А в тендерах. Кто дешевле сделает, а не качественней. Ещё сколь из выделенных средств чинуши откатают да на дачу свезут. В итоге из материалов остаётся только г***o и п****c.
Гость
20 апреля 2016, 12:53
Полностью согласен. Варяги сделали, ушли, а дальше хоть трава не расти, поэтому и дыры в асфальте. А еще больше и глубже они, когда за дело берутся представители диаспор. Недавно прочитал, что за шипы летом штрафовать будут, т.к. они асфальт портят, но в Перми вряд ли будут, т.к. асфальта нет. А вот где его наш доблестный представитель А. Пушков увидел, да еще и отличным назвал - загадка
Гость
20 апреля 2016, 15:38
Восточный обход плохо сделали ханты-мансы? Лучше, чем любую дорогу в ПК.
Гость
20 апреля 2016, 16:41
Гость
20 апреля 2016, 15:38
Восточный обход плохо сделали ханты-мансы? Лучше, чем любую дорогу в ПК.
Согласна 100%!!! Сделали давно - а полотно держится, и почему то не влияет на него перепад температур, шипы на колесах и прочие байки, которые нам заливают. Потому что умеют строить, и делают это качественно. Ездим в ту сторону постоянно, видела как ее строили. Обалдела - когда увидела рабочих, отмывающих знаки от грязи. Кто у нас так в Перми делает? Покажите!
Гость
20 апреля 2016, 22:22
Гость
20 апреля 2016, 15:38
Восточный обход плохо сделали ханты-мансы? Лучше, чем любую дорогу в ПК.
Возили технику ханты-мансийцам когда они обход строили, так вот они рассказывали, что строить дают с трудом, везде ставят палки в колеса и не дают нормально работать, наши местные чиновнички.
Гость
20 апреля 2016, 12:58
Я вас умоляю, не можете дороги содержать, пусть работают организации из других регионов! А в самосознательность наших рабочих дорожников я не верю не бывает такого! Кто то их организовал и дал правильные речи и лозунги, а это руководство которое теряет контракты и т.д.!А за такие дороги я бы их просто посадил !
Гость
20 апреля 2016, 14:38
Дорожную отрасль в Пермском крае давно уничтожили (Чирик). Сейчас работают Армяндорстрой (су-157, Северный альянс и тд.) люди которые далеки от строительства дорог и качества.
Гость
21 апреля 2016, 06:59
абсолютно верно, но от демагогии здесь все равно ничего не изменится
Гость
20 апреля 2016, 13:55
проверьте сметы у подрядчиков, на сколько завышены цены на материалы и услуги, одни воровайки тянут на других
Гость
20 апреля 2016, 14:01
Правильно. Пускай армяндорстрой строит.мало откатов..да и дороги через год лучше снова подремонтировать.а в области побольше безработица гуляет.единоросы рулят
Гость
20 апреля 2016, 14:56
Пусть вас хоть всех поувольняют , не было толку содержать наши дороги ,не фиг браться, и нефиг вякать , валите в пиндосию там дороги хорошие , им как раз такие содержатели как вы нужны.
Гость
20 апреля 2016, 19:31
Товарищи вы выполняли работы за суммы в 2-3 раза превышающие реальные затраты А качество выполняемых работ на 2 -.если не хуже.
Гость
21 апреля 2016, 09:43
Всё правильно с нашими подрятчиками нельзя заключать договора на строительство дорог, т.к. у них договор об обязательной покупке гудрона только у пноса, а пнос выжимает из нефти всё и их гудрон очень плохой и пустой, поэтому асфальт им не скрепляется и рассыпается в процессе эксплуатации.
Гость
20 апреля 2016, 14:24
Может хоть с приходом не наших что то станет лучше. А то ездить не возможно уже. Некоторые дороги 9 мая например одну зиму.не выдерживают. Зато уже успели ямы залить.
Гость
20 апреля 2016, 15:08
Судя по цифрам при нормальном тендере можно было процентов 20 точно сэкономить.То есть около 1 млрд рублей (!!). Это минимум пара новых школ или садиков. И тут даже не проигравшим дорожникам надо возмущаться, а всем жителям края. При таких "аукционах" только слепой не увидит коррупционных составляющих, падение аж 0, 5%(!), или по начальной цене. Хотя Фемида, она ж с повязкой на глазах, в данном случае ничего не видит....
Гость
20 апреля 2016, 13:50
Пусть сначала дороги нормальные строить научатся, а потом что то требуют.
Гость
20 апреля 2016, 14:50
А с чего вы взяли, что залётные гастролёры из других регионов будут нормально дороги строить и содержать? Вон питерские напроектировали реконструкцию шоссе Космонавтов, что водители, кто там ездит, их каждый день поминают "тихим, незлым словом". Чужаки просто обещают жирнее "откатывать" местным чинушам, тут и к гадалке не ходи, а с местных контор брать уже нечего. В строительстве ведь ровно та же фигня происходит, вон на строительство электросетей и Ёбург, и Ижевск, и Саратов заявляются и выигрывают подряды, но нанимают-то проектировать и строить всё равно местных, потому как невыгодно из другого региона сюда кататься со своими работягами. Так и с дорожниками будет.
Гость
20 апреля 2016, 14:06
А Вы думаете, что из другого региона хорошие дороги сделают?. Дадут откат, сделают тяп-ляп и смотаются восвояси менять название своей фирмы, чтобы не превлекли за некачественно сделанные работы. Явно, что тут замешаны наши чиновники. Когда уже будут наказывать их за такие торги?
Гость
20 апреля 2016, 15:19
Вчера 17-30 улица Грибоедова -ДОЖДЬ -кладут асфальт -ЗАЧЕМ?
Гость
20 апреля 2016, 21:47
А мне лично фиолетово,кто будет строить и обслуживать наши дороги-местные организации или чужие,лишь бы качество было отличным.
Гость
21 апреля 2016, 07:41
Во всём мире чтобы тебя ещё раз позвали делают очень качественно. вас же гнать в шею надо было ещё лет 10 назад!!!
Гость
21 апреля 2016, 10:54
Что же вы не бастовали когда халтуру гнали?????
Гость
20 апреля 2016, 13:36
дороги надо строить нормально, а не то УГ что нам впаривают за как бэ дороги...
Гость
20 апреля 2016, 14:46
К торгам допускать только те компании у которых свой парк автотехники, свой штат обученных и аттестованных работников, учредители и директора коренные Пермяки. А то построили и пропали, дорога через 4-6 месяцев принимает первоначальный вид и спросить неского.
Гость
20 апреля 2016, 12:40
заезжие подрядчики своих рабочих привезут или местными будут укомплектовываться?
Гость
20 апреля 2016, 15:58
Привыкайте зачем вам машина в ниё надо деньги вкладывать и в дороги тоже надо вкладывать у вас есть деньги ?