перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Артемий Лебедев: ни один иностранец больше не поедет в Пермь

29 апреля 2016, 11:58
Гость
29 апреля 2016, 13:52
Фу! Английские надписи, блин... Даже перевести на английский ума не хватило, надписи были что-то типа "Ploschad Vosstania", "Stancia Lodochnaya", "Ulitsa Sibirskaya" или "Skver Uralskih dobrovolcev". Пипец англоязычные туристы все понимали! Пусть в метрополитене имени Ленина так пишет названия станций. Не понятно, кто этот пьяный бред, написаный латиницей одобрил вообще! Не иначе автор названия "Театр-Театр".
Гость
29 апреля 2016, 14:52
В данном случае все верно. "Ulitsa Sibirskaya" в данном случае название остановки. Имена собственные не переводятся. Именно так оно озвучено на информаторе, именно так его знает местное население. Вот с указателями улиц правильно будет уже "Sibirskaya street", ибо в таком контексте слово "Sibirskaya" - название, а "street" - лишь указание на то, что это улица. Это общемировая практика.
Гость
29 апреля 2016, 14:59
Согласен, на ряду с транслитерацией должны были идти переведенные названия. Чтобы человек понимал где он находится и как это название произносится по-русски. Это недоработка
Гость
29 апреля 2016, 16:05
Вот ты чудило. Так пишут, что бы иностранцу можно было это название произнести похоже на русское произношение. Или в Перми все английский понимают?
Гость
29 апреля 2016, 13:17
В Перми нужно ставить монументальные остановки, кирпичные... Вот на Гайве такие сохранились со времен СССР. Их периодически красят и все. Никакого обслуживания не надо, и 200% антивандальность. Но нашим чиновникам такие ставить невыгодно :)
Гость
29 апреля 2016, 14:54
и с ЖЕЛЕзными решетками, чтоб силикатные кирпичи не развалились.
Гость
29 апреля 2016, 16:07
На ост. Промкомбинат такую сломали и поставили дизайнерскую, которая и 2 года не простояла! Сейчас стоит маленькая из профнастила, кторая в дождь, в час пик не вмещает всех пассажиров и продувается снизу и сверху. Демонтаж- монтаж несколько раз, нормально бюджетные деньги работают. Можно было ту каменную просто в порядок привести...
Гость
1 мая 2016, 15:45
Гость
29 апреля 2016, 16:07
На ост. Промкомбинат такую сломали и поставили дизайнерскую, которая и 2 года не простояла! Сейчас стоит маленькая из профнастила, кторая в дождь, в час пик не вмещает всех пассажиров и продувается снизу и сверху. Демонтаж- монтаж несколько раз, нормально бюджетные деньги работают. Можно было ту каменную просто в порядок привести...
так это и есть исконная пермская культура! а самый весомый аргумент- изгнание ссаными тряпками (традиционный энурез взрослого населения). изгоняются евреи, варяги, москали и прочие носители непермской культуры.
Гость
29 апреля 2016, 14:46
ахахахах, Артемий, выдохните. То, что вы считали английским языком на ваших невероятнейших остановках, английским языком в действительности и не было им. Закрасили и молодцы. Нечего позориться.
Гость
29 апреля 2016, 14:54
Закат культурной революции? Верне сказать закат культурной профанации, табуретки, красных уродцев, жуков-навозныков, огрызка яблока ипрочей хрени! Закат легого распила денег.
Гость
29 апреля 2016, 20:41
Огрызок недавно отремонтировали - такой нарядный и зелененький стоит, не налюбуешься... Приедет иностранец, посмотрит, улыбнется и скажет: "Вери гуд!" А мы идем мимо и думаем: "Эх, опять деньги ушли на г..." Пусть бездарный сынок со товарищи расстраивается, а мы не будем) И потом у нас есть свои замечательные скульпторы, художники, дизайнеры. Проживет город Пермь и без него)
Гость
30 апреля 2016, 11:55
Вот именно по этой причине Тёма рвёт и мечет от бессилия.
Гость
29 апреля 2016, 15:50
Лебедев и Гельман - паразиты приезжающие в Пермь и уродующие её пользуясь жадностью местных чинуш.
Гость
29 апреля 2016, 18:27
Точнейшая формулировка!
Гость
29 апреля 2016, 17:08
пардон муа! а что там было "английского"? ulitca Popova или Centralny rynok?
Гость
29 апреля 2016, 17:55
Наконец- то уберут с улиц Перми это ПОЗОРИЩЕ!!!!
Гость
29 апреля 2016, 18:50
там были английскими некоторые буквы
Гость
30 апреля 2016, 10:27
Гость
29 апреля 2016, 18:50
там были английскими некоторые буквы
латинскими если точнее...
Гость
29 апреля 2016, 16:52
В Перми нет своих дизайнеров? нет своих художников, архитекторов? нет своего стиля? Пермского. ЕСТЬ!!! Только не желают сидящие у кормушки организовать честный конкурс на разработку остановок, которые выберут пермяки для своего города. и долой этот АЛебедевский похоронно черный мемориал!
Гость
29 апреля 2016, 18:29
Точно: остановки-гробы. "Дизайнерские."
Гость
29 апреля 2016, 14:10
"Ни один иностранец больше не летает в Пермь на выходные, как это было еще недавно." Мне кажется, этот Лебедев что-то путает. Никто на выходные и не летал, чай не Париж с Прагой... Из Парижу лететь, чтоб глянуть на его остановки и зелёное яблоко - БРЕД.
Гость
29 апреля 2016, 14:34
у артемия остановки -посмешище..только чтобы деньги срубить..от такого дизайна в городе еще хуже стало...обиделся мальчик...
Гость
29 апреля 2016, 14:58
Тёма, успокойся!!!!!!
Гость
29 апреля 2016, 17:24
Ой,ну какой мужик нынче мелкий пошел..... ужас...неужели нельзя вести себя Достойно !
Гость
30 апреля 2016, 01:46
Он не приучен к этому.
Гость
30 апреля 2016, 10:18
Ну какой же Артемий Татьяныч - мужик? ))
Гость
30 апреля 2016, 12:05
Природа отдохнула на внучке и правнуке.
Гость
29 апреля 2016, 14:08
Иносранцы летали в Пермь на выходные? Это что-то новое. Если 1-2 летали, то уж точно не на его остановки смотреть
Гость
29 апреля 2016, 14:33
так и представляю - стоит иностранец на теминой остановке и читает надписи, куда ему ехать. да он один раз наш автобус увидит, всю оставшуюся жизнь на такси будет ездить
Гость
29 апреля 2016, 15:50
Гость
29 апреля 2016, 14:33
так и представляю - стоит иностранец на теминой остановке и читает надписи, куда ему ехать. да он один раз наш автобус увидит, всю оставшуюся жизнь на такси будет ездить
А рядом уже бабка стоит, чтобы его направить... У кого-то мания величия, похоже.
Гость
29 апреля 2016, 18:26
слдущай, Артемий, не решай за людей, люди без тебя знаюти зачем ехать и куда ехать.
Гость
29 апреля 2016, 14:43
Я Считаю - нужно денежки вкладывать в русскую культуру. С Яслей и садиков объяснять что есть зло и добро. А на счет надписей, шли бы вы господа недодизайнеры обратно к себе. У нас самый красивый и самобытный язык и ежели иностранный гость захаживает к нам, то будь добр выучи пару слов для себя родного.
29 апреля 2016, 13:14
Прочитайте сами, что пишите! Артемием был разработан дизайн закраски???
Гость
29 апреля 2016, 21:07
второй абзац, вообще, просто песня )))
Гость
29 апреля 2016, 13:42
За такие деньги не отремонтировать остановки, а новые шедевры построить можно.
Гость
29 апреля 2016, 14:07
эх, загнать бы этого метросексуала все остановки в перми отмыть )
Гость
29 апреля 2016, 15:01
сейчас иностранцы валят с противоположного конца света.
Гость
1 мая 2016, 11:25
Это тема с гельманом подняли Пермь на новый уровень культуры? Бескультурья они привнесли предостаточно.
Гость
29 апреля 2016, 14:03
Правильно делают, что закрашивают этот позор - это не иностранные названия, а бред сивой кобылы и посмешище. Это не иностранные названия и наши названия написанные латинскими буквами. Ни один иностранец не мог выговорить то, что было написано.
Гость
29 апреля 2016, 14:39
Написано так, чтобы он смог ПОХОЖЕ на русский язык выговорить. Скажи бабке Ленина Сквээр (площадь Ленина) она поймет??? А пилоффадь Лэнина (да, коряво, но таки понятно более менее)
Гость
29 апреля 2016, 15:14
Гость
29 апреля 2016, 14:39
Написано так, чтобы он смог ПОХОЖЕ на русский язык выговорить. Скажи бабке Ленина Сквээр (площадь Ленина) она поймет??? А пилоффадь Лэнина (да, коряво, но таки понятно более менее)
Зачем капиталисту заезжему бабкам надписи на остановках читать? Спросить, где "пилоффадь Лэнина"? Дык ты, балбес, стоишь на площади Ленина - ответит ему бабка.
Гость
30 апреля 2016, 10:22
Гость
29 апреля 2016, 15:14
Зачем капиталисту заезжему бабкам надписи на остановках читать? Спросить, где "пилоффадь Лэнина"? Дык ты, балбес, стоишь на площади Ленина - ответит ему бабка.
Ага, ещё и клюкой по кумполу отвесит! :)))
Гость
29 апреля 2016, 13:20
Чиновник не выходя из кабинета организовал тендер, определил за откат победителя. Победитель-подрядчик нанял гастера и отправил его красить. Подрядчик сам тоже не выходит из кабинета. Гастер принял английское название за проделки графиттистов и закрасил. Ни подрядчик, ни заказчик не выходят из кабинета и не контролируют, только деньги считают.
Гость
29 апреля 2016, 13:28
"ни один иностранец больше не летает в Пермь на выходные" - это очень хорошо!, что не летают и не тащат к нам всякую заразу!
Гость
29 апреля 2016, 15:05
Правильно, сами приведём!
Гость
30 апреля 2016, 01:31
Это самое смешное и глупое изречение Темы..
Гость
29 апреля 2016, 13:52
Тему в перми обидели? бедненький
Гость
29 апреля 2016, 14:25
Ой, да неужели обиделся, что не дают капусту на халяву рубить?
Гость
29 апреля 2016, 18:30
Самое большое счастье для Перми то, что Тёма больше не появится здесь с очередным дизайнерским бредом.
Гость
30 апреля 2016, 03:32
Завоевание любого народа начинается с внедрения в его культуру иностранных слов.
Гость
30 апреля 2016, 15:54
Этот ... бы лучше в Москве все остановки так подписал чтоб его с г.вном смешали после этого, а так название остановок написали транслитом и после этого он гордится своей работой? стыдно должно быть нам жителям города, пусть не всегда приезжают инострацы, а если приезжают то видят такой позор, что жители города даже простейшего английского незнают или не уважают иностранцев, имхо на КОЛ Артемия Лебедева!
29 апреля 2016, 13:23
Нам остановки,только бетонные,ну или стальные,без стекол и желательно глухие,чтобы под отхожее место использовать.
Гость
29 апреля 2016, 15:17
Туалетами не проще оборудовать городские улицы? и остановки сделать УДОБНЫЕ!
Гость
29 апреля 2016, 15:40
вам - возможно нужно именно так. но вы - это не вся пермь.
Гость
29 апреля 2016, 17:11
Гость
29 апреля 2016, 15:40
вам - возможно нужно именно так. но вы - это не вся пермь.
Начинать нужно с элементарных вещей, в этом проявляется культура.
30 апреля 2016, 10:14
А остановки были УБОГИЕ. Так их и надо было называть: не "дизайнерские", а убогие.
Гость
30 апреля 2016, 12:11
Тёма не любит правду.
Гость
30 апреля 2016, 13:45
Да нормальные они... Не сходите с ума.
30 апреля 2016, 14:14
Гость
30 апреля 2016, 13:45
Да нормальные они... Не сходите с ума.
У вас весьма странное представление о нормальности.
Гость
29 апреля 2016, 13:14
это окончание распилов, которые получил за эти остановки
Гость
29 апреля 2016, 13:24
Артемий я знаю ТЫ читаешь Так запомни (нехороший человек) Государственным языком России на всей её территории в соответствии со статьей 68 Конституции является русский язык. Республики в составе России вправе устанавливать свои государственные языки, которые употребляются наряду с государственным языком Российской Федерации.
Гость
29 апреля 2016, 14:37
В МСК почему-то везде на английском дублируются надписи. Ты представь в Китай приехал. А там ни слова по английски нет нигде. Ты в ихних закорючках разберешься?
Гость
29 апреля 2016, 15:39
Правильно! был в США, в Японии и не поверите табличек на Русском не увидел. !!! Вывод один при необходимости прогиба под господ у нас раньше писали-говорили на французском, немецком в зависимости кто у власти был. теперь на английском языке пишут только в странах колониях для удобства господ. По тв в передачах внедряется сленговые слова на английском даже 59.ru принадлежит англосаксам. В общем эта не та тема которую стоит обсуждать Всех с 1 мая с Праздником!!
Гость
30 апреля 2016, 09:41
Гость
29 апреля 2016, 15:39
Правильно! был в США, в Японии и не поверите табличек на Русском не увидел. !!! Вывод один при необходимости прогиба под господ у нас раньше писали-говорили на французском, немецком в зависимости кто у власти был. теперь на английском языке пишут только в странах колониях для удобства господ. По тв в передачах внедряется сленговые слова на английском даже 59.ru принадлежит англосаксам. В общем эта не та тема которую стоит обсуждать Всех с 1 мая с Праздником!!
Согласен с вами, случайно поставил дизлайк, извиняюсь.
29 апреля 2016, 13:21
Зачем нам иноземный язык,мы по русски то,с горем пополам! : )
Гость
29 апреля 2016, 16:28
Это точно. И даже в Вашем комментарии...
Гость
30 апреля 2016, 09:39
Какие то гаденькие у вас высказывания, видете только плохое. Кстати как у вас дела в школе? троек много?
Гость
29 апреля 2016, 15:10
А мне нравились остановки Лебедева. Приятно было на них находится. Да, бетонные или кирпичные прослужат дольше. Ну так и каменная мебель дольше прослужит. Зачем мы её из дерева делаем? Юбку из брезента можно лет 10 носить. Зачем шелковая? Пусть было бы больше разных остановок. И бетонных, и кирпичных, и лебедевских. Радость в разнообразии. А что испортить их легко - так, может, просто не быть варварами?
Гость
29 апреля 2016, 15:38
ну как вы себе представляете "не быть варварами"? нормальных людей надо делать, а кто сейчас этим занимается? недостаточно ведь просто родить. что касаемо остановок - когда ждешь автобус по 40 минут, то на красоту уже плевать, главное, чтобы от дождя и ветра защищала. дизайнерские остановки в этом плане полное барахло.
Гость
29 апреля 2016, 16:13
Однажды стоял весной на новой тогда еще диз. остановке, снег на крыше таял и она протекала насквозь. Непрактичные остановки...
Гость
29 апреля 2016, 23:29
Да что же все такие злые негативщики? Люди, у вас что такая жизнь хр.новая? Почему вы все портите, ругаете, почему всегда всем недовольны? Может научитесь радоваться и получать удовольствие от своих достижений, детей, друзей, спорта, приключений, театра, хоть от чего-нибудь?
Гость
30 апреля 2016, 10:48
Многим людям не нравится, что их имеют, а после еще и обзывают земляными червяками. В этом вся проблема. Я думаю, они правы.
Гость
4 мая 2016, 18:48
Гость
30 апреля 2016, 10:48
Многим людям не нравится, что их имеют, а после еще и обзывают земляными червяками. В этом вся проблема. Я думаю, они правы.
Что то эти люди молчат когда их "имеют" чиновники и законодатели, никак по традиции терпят?
Гость
29 апреля 2016, 18:40
Лебедев прав: пришел конец культурной столицы Края
29 апреля 2016, 13:18
Тема прав,совок,или вернее капок по российски,победил!
Гость
29 апреля 2016, 14:30
он не мог не победить. исходить надо из реалий, а не витать в розовых облаках.
Гость
29 апреля 2016, 16:29
Так совок по всей стране шагает семимильными шагами. Ведь всё правительство - это бывшие совковые функционеры.
Гость
29 апреля 2016, 18:55
Гость
29 апреля 2016, 16:29
Так совок по всей стране шагает семимильными шагами. Ведь всё правительство - это бывшие совковые функционеры.
да, тебя от этих глюков не вылечить.
Гость
29 апреля 2016, 14:34
"Истинная пермская культура взяла верх?"... осмелюсь напомнить, что Чиркунов - пермяк, а Басаргин - пришлый товарищ. Что-то вы, господин Лебедев, попутали.
Гость
29 апреля 2016, 15:49
Чиркунов на момент своего губернаторства уже имел двойное гражданство, напилил бабла и свалил. И уж полным бредом стоит считать, что он о земле пермской заботился.
Гость
29 апреля 2016, 15:36
В центре города наверное нужно было бы отреставрировать остановки до первоначального вида. В спальных районах заменить на вандалостойкие. Должно пройти время чтобы люди привыкли. И лет так через 10-20 лет. никому даже в голову не придет там сцать и расскрашивать эти остановки.
Гость
29 апреля 2016, 18:51
с нынешней социальной политикой? сомневаюсь
Гость
29 апреля 2016, 19:32
Поплачь, Тёма, "карта слезу любит". Эрзац - английский текст, намалёванный на уродливых сооружениях, вряд ли вызывал положительные эмоции у граждан других государств. Английский далеко не самый распространённый язык, он уступает китайскому и испанскому по числу носителей, а учитывая, что англоязычных иностранцев у нас кот наплакал, его англопотуги ничего, кроме вреда, городу не принесли. И вообще хотелось бы знать, чья чиновничья подпись стоит под утверждением "дизайна" этих остановок, народ должен знать подельника Тёмы...
Гость
30 апреля 2016, 13:01
Вы уходите в ненужные размышления. В прошлом году я был в Питере и в хостеле в общей комнате находились люди из Японии, Германии, Мексики, Испании, Чили, Португалии, Франции. Угадайте на каком языке они могли общаться? Конечно на английском! Хотя из Мексики, Испании, Чили и Португалий пытались на испанском разговаривать, но не понимая друг друга переходили опять на английский. Из этого наблюдения я сделал вывод, что вы несёте чушь, а люди которые привыкли к путешествиям знают английский.
Гость
30 апреля 2016, 00:49
А в Китае все дублируется на английском языке!!! Если вы пермяки не образованные, то и жить вам в совке, печально. Народ полностью не образован.
Гость
30 апреля 2016, 09:47
А мы не против жить в совке, кстати там было значительно больше образованных людей.
Гость
30 апреля 2016, 10:07
Совок стоит у вас дома, наверное. Не надо называть позорными именами то, о чем не имеете представления. А бескультурья сейчас стало больше, чем раньше. Прет, несмотря на иностранные названия. Повесили табличку на себя " мы культурные" и ходите с ней. А на деле - ноль без палочки.
30 апреля 2016, 10:19
Да и вы не сильно грамотны. )
29 апреля 2016, 13:20
Какая культура? Помните в 90-00ее,горы мусора и толпы пьяных на эспланаде ,по праздникам. Это,истинное лицо Перми!
Гость
30 апреля 2016, 11:48
В 90-е - это лицо ельцинского переворота.
Гость
29 апреля 2016, 13:52
попей кваску, чудило, отстынь.. Тут ПЕРМСКОЕ закаленное каторгами население ..начхало на твои тряпки...так что не сс...
Гость
29 апреля 2016, 14:34
напугал козла капустой
Гость
29 апреля 2016, 15:16
Пермь это промышленный город. Здесь люди должны батрачить на заводах и желательно умирать до пенсионного возраста. Стране нужны ракеты и танки, а не этот иностранный язык. Я с вами солидарен товарищи! Урааааааа!
Гость
29 апреля 2016, 15:45
Согласен что остановки не такие долговечные как бетонные, но ломают эти остановки люди живущие в нашем обществе. Общество больное у нас и это надо признать, а не гнать на остановки.
Гость
29 апреля 2016, 16:00
А зачем?
Гость
29 апреля 2016, 17:50
Хоть на счёт остановок я с мнением местных жителей согласен (они тех денег, которые за них попили чиновники однозначно не стоят), но Пермь это дно... " года я уже не живу в Перми, но новости время от времени почитываю...Что изменилось за 2 года? НИ-ЧЕ-ГО! Строят зоопарк (и в стопятьсотый раз пилят бабло на проекте его несчастного), переносят галерею, ремонтируют набережную ... Ну разве что с аэропортом что-то сдвинулось. Так что лебедев в чём то пав, через 100 лет то хоть что-то изменится?
Гость
29 апреля 2016, 20:45
Лебедев не прав: наконец-то культурная столица края расцветет!
Гость
30 апреля 2016, 02:10
правильно сделали! пришло время учить китайский язык! есть восточная пословица! хочешь завоевать врага-подружись, а хочешь, чтобы была зависима, то выйди замуж!
Гость
30 апреля 2016, 06:26
Ну правильно, в Перми итак много иностранцев, в основном выходцев из стран СНГ, зачем им английский?