перейти к публикации
108 комментариев к публикации

В Перми около оперного театра собака укусила ребенка в лицо

17 мая 2016, 16:44
Гость
17 мая 2016, 19:36
Надо учить детей, что собака - это опасность, что не надо подходить к чужим собакам и гладить их. А то ребенок мультиков насмотрится и думает, что все собаки такие же добрые, как в телевизоре.
Гость
18 мая 2016, 10:17
надо собак в отдельные места для выгула. если это опасность, то значит собака должна приобретатся исключительно с документами и выгуливатся исключительно в спец средствах, намордник и поводок со строгим ошейником! хозяин должен отвечать за действия своей собаки!
Гость
17 мая 2016, 19:41
Это вообще страшно, когда собака кусает. У меня было такое. Шрам, хоть и мелкий, но остался. Хорошо хоть собака ничем не заражена была. А так, ОБЯЗАТЕЛЬНО хозяев найти и про все прививки спросить!!!
Гость
17 мая 2016, 21:38
Здесь надо бабу не только про прививки спросить. Так то она скрылась с места преступления, оставив ребенка одного, после того, как ее собака покусала этого ребенка, баба ушла от ответственности, выгуливала свою псину без намордника. Привлекать ее надо
Гость
17 мая 2016, 18:41
Уси-пуси! ребенка укусила собаченка! Родители, вот не надо воспитывать в ребенке ложного сюсюканья с собаками! Собаки - это ЖИВОТНЫЕ, которые бегают по-помойкам, жрут с пола и имеют острые зубы.. Чужая собака - это ОПАСНОСТЬ! Кто рассказал девочке, что " все собачки такие добренькие миленькие няшки"??? Собаки на улице и в общественных местах должны находиться в НАМОРДНИКАХ!!!
Гость
18 мая 2016, 10:10
ну вообщето они должны находится и на поводках. в развитых странах собаку за проявление такой агрессии усыпили бы сразу, а собственник платил бы штраф и компенсацию морального вреда! а ребенок до 18лет имеет право! ЭТО РЕБЕНОК! шавку на живодерню! да и еще, на каком основании в общественных местах выгуливают собак?
Гость
18 мая 2016, 10:43
Собака в общественном месте ДОЛЖНА быть на поводке и в НАМОРДНИКЕ.
Гость
18 мая 2016, 10:53
Кто Вам это сказал?))))))))))))))))))))))))))))))))))))) В общественном месте да, на улице-НЕТ!!! Не знаете сами, не вводите людей в заблуждение!!!
Гость
17 мая 2016, 22:10
Проблемы две: отсутствие мест для выгула собак и полное отсутствие культуры у собачников. Если они глядя на свою уси-пусечку оргазмы испытывают, то им не понять, что это скачущее под ногами и визжащее чудо у других людей может вызвать совсем другие, негативные эмоции. Я уж не говорю о том, чтобы хоть кто-то экскременты за своим любимцем убрал. Если человек бутылку из-под пива оставит у скамейки - это плохо, если собака в парке на газоне накакает - это норма, да?
Гость
18 мая 2016, 10:41
Норма - это когда на детских площадках бутылки оставляют, и машины, от которых больше зла, чем от какашек собачьих. За то, что без намордника или кусают собаки - платят штрафы и т.д., а то, что бутылки оставил на детской площадки, и ребенок поранился - это норма, и никто за это не в ответе, к сожалению!
Гость
18 мая 2016, 12:15
Правильно, но проблем больше, и ширше. Помимо указанных выше есть и отсутствие общей культуры населения, как в России так в частности в Перми. Постоянно можно наблюдать картинку , как спешащий куда-нибудь, да и просто стоящий в ожидании чего-то преспокойно, на глазах у прочих сморкается прямо НА АСФАЛЬТ. И что? Кто-то за это его в суд потащит?Или может быть тов. милиционеры штраф наложат? Так ведь норма оказывается такая поведения в Обществе, которые все, по какой-то причине считают Культурным. А потому. до тех пор, пока не будет истреблено в нашем обществе хотя бы эта привычка говорить о чем то возвышенном, как напр. чтоб не били бутылки об скамейки, не бросали окурки и не мусори рано. Ах да..совсем забыл. Граждане! При насморке используйте носовые платки или одноразовые салфетки, последние не так и дороги в магазинах у кассы.
Гость
17 мая 2016, 19:12
Гнать оттуда собачников!!! Это парк для людей, а не для собак! Засрали все газоны!
Гость
17 мая 2016, 19:53
Люди больше, чем собаки гадят на газонах!!! Бутылки из-под спиртного, обертки из-под закуси и т.д. и т.п. Собачье д***мо - это, как ни крути - удобрение, а стекло и пластик навсегда останется мусором!
Гость
17 мая 2016, 21:50
Гость
17 мая 2016, 19:53
Люди больше, чем собаки гадят на газонах!!! Бутылки из-под спиртного, обертки из-под закуси и т.д. и т.п. Собачье д***мо - это, как ни крути - удобрение, а стекло и пластик навсегда останется мусором!
Огород свой удобряй или комнатные цветы
Гость
17 мая 2016, 22:46
Гость
17 мая 2016, 19:53
Люди больше, чем собаки гадят на газонах!!! Бутылки из-под спиртного, обертки из-под закуси и т.д. и т.п. Собачье д***мо - это, как ни крути - удобрение, а стекло и пластик навсегда останется мусором!
Попробуй это свое удобрение в голову себе втирать каждый день. Может мозг вырастет.
Гость
17 мая 2016, 20:51
то есть хозяйка тупо свалила, чтобы не привлекли
Гость
17 мая 2016, 21:27
ну разве адекватная собака укусит ребенка, который даже задеть не успел? нафиг таких асоциальных животных заводить вообще? если собака сторожевая то нечего ей вообще делать в общественных местах! не понимаю таких хозяев назаводят собак а воспитывать не воспитывают.
Гость
17 мая 2016, 21:20
Догхантеры правы и большинство их поддерживает, травить и только травить, чтобы гуляли только там где положено со своими псинами и в намордниках
Гость
18 мая 2016, 10:46
где положено? еще и плюсы кто-то ставит. класс
Гость
18 мая 2016, 10:56
Серьезно? Хороший подход. Но сдается мне, что большинство как раз попытается помочь, если увидит умирающую собаку.
Гость
18 мая 2016, 13:30
А что, у нас в стране организовали наконец "положенные" места?
Гость
17 мая 2016, 19:01
Семилетняя девочка гуляет в центре города с ..подругой ! Где родители были ??? Про выгул собак в общественном месте другой разговор ((( Собака она и в африке с о б а к а !
Гость
17 мая 2016, 19:40
так-то семилетние девочки в школу ходят одни..
Гость
18 мая 2016, 10:13
а у нас в центре города люди не живут? там так то жилые дома! где детям гулять?
Гость
18 мая 2016, 12:37
ой простите что забыли , что город не для людей а для собак
Гость
17 мая 2016, 20:55
Этот парк для людей, а не для выгула собак, собаку усыпить с хозяйки оплата лечения + штраф.
Гость
17 мая 2016, 18:49
Хозяйку оштрафовать, собаку усыпить.
Гость
17 мая 2016, 19:39
наоборот..
Гость
17 мая 2016, 20:28
Гость
17 мая 2016, 19:39
наоборот..
Собаку - не трогать. Собака сделала то, что сделает животное при приближении чужого. Чужого! Да, хозяйку (хозяина) нужно оштрафовать, ибо собака должна находиться в наморднике. Сквер у оперного - не собачья площадка. Но и родителей девочки - тоже! Неужели (не три годика ведь - самостоятельно на улице находится!) не донесли до её ума, что ЧУЖИЕ животные - не уси-пуси-ми-ми-ми! Нельзя ни наклоняться к ним, ни пытаться погладить! В зоопарке вон медведи - такие мимишные! Но, если кто-то сунет туда руку, то не медведя нужно усыплять, а с человеком работать, ибо - зачем??? Мозга нет? Так - и тут.
Гость
18 мая 2016, 10:12
Гость
17 мая 2016, 20:28
Собаку - не трогать. Собака сделала то, что сделает животное при приближении чужого. Чужого! Да, хозяйку (хозяина) нужно оштрафовать, ибо собака должна находиться в наморднике. Сквер у оперного - не собачья площадка. Но и родителей девочки - тоже! Неужели (не три годика ведь - самостоятельно на улице находится!) не донесли до её ума, что ЧУЖИЕ животные - не уси-пуси-ми-ми-ми! Нельзя ни наклоняться к ним, ни пытаться погладить! В зоопарке вон медведи - такие мимишные! Но, если кто-то сунет туда руку, то не медведя нужно усыплять, а с человеком работать, ибо - зачем??? Мозга нет? Так - и тут.
собаку усыпить! тк хозяйка явно следить за ней не может и её у нее придется изъять! явно, собакой не занимались раз она на ребенка бросилась!
Гость
17 мая 2016, 21:26
А почему вы, родители, вините только себя? Разве собак не должны выгуливать в наморднике?!
Гость
18 мая 2016, 11:09
Только дебилы могут додуматься выгуливать собак в центре города, около оперного театра. Если негде выгуливать, то надо было прежде подумать:заводить или не заводить собаку.
Гость
18 мая 2016, 12:03
Нам соседи предложили забором отгородиться от их гигантской псины, которая гадит вокруг. После моего предложения выгуливать ее на поводке заявили, что не хотят ограничивать свободу своей собаки! Никакой управы нет на этих "горе" собаководов!!!
Гость
18 мая 2016, 13:56
так в Перми - 90% - это дебилоиды..
Гость
18 мая 2016, 15:23
Гость
18 мая 2016, 13:56
так в Перми - 90% - это дебилоиды..
А себя ты к какой цифре относишь, к 90% или к 10%? Скорее всего к 90, т.к. умные люди не позволят себе так голословно высказываться!
Гость
18 мая 2016, 05:55
виноват ХОЗЯИН истеричного пса! Собак выгуливают в наморднике!
Гость
18 мая 2016, 13:04
Лично для меня в этой истории самое ужасное - это то, что взрослый человек оставил изувеченного ребенка и скрылся. Девочка ли виновата, собака ли, но ты человек, тем более женщина, забрала собаку и унесла спокойненько свои ноги. Кабы чего не вышло. Беда нашего общества не желание нести хоть какую-то ответственность за содеянное. Дай Бог, чтобы для ребенка все закончилось удачно. Давайте быть добрее друг к другу, внимательнее. Ведь завтра на месте пострадавшего можем оказаться мы или наши близкие.
Гость
17 мая 2016, 18:51
Прививки в любом случае делать. А у дитя травма на всю жизнь. Вряд ли теперь собак полюбит.
Гость
17 мая 2016, 19:31
среди псиношизы много укушенных в детстве, так что...
Гость
18 мая 2016, 09:29
Всех собак без намордников в городе ОТСТРЕЛИВАТЬ! И хозяевам штрафище!!
Гость
18 мая 2016, 10:58
Таких ка Вы морально недоразвитых надо отстреливать или лечить принудительно!
Гость
18 мая 2016, 11:06
Я вчера в магазин с собакой заходил, в руках ее держал, и она была без намордника... Мне очень стыдно, сегодня пристрелю ее, а себя оштрафую
Гость
18 мая 2016, 16:14
Гость
18 мая 2016, 11:06
Я вчера в магазин с собакой заходил, в руках ее держал, и она была без намордника... Мне очень стыдно, сегодня пристрелю ее, а себя оштрафую
жена штоль?
Гость
18 мая 2016, 10:23
У меня самой есть собака. Когда просят погладить, отвечаю - если укусит, сами виноваты. Не могу понять, что за дебильная привычка у взрослых и детей пытаться погладить ЧУЖУЮ собаку особенно без разрешения хозяев! Я не могу предугадать того, что собака может или нет укусить кого-то, даже не смотря на то, что за 10 лет таких случаев не было. Уважаемые взрослые!!! Именно вы можете донести своим детям, что чужих животных трогать НЕЛЬЗЯ! Укусит, сами виноваты тоже будете.
Гость
18 мая 2016, 12:14
Да, верно. И все эти дебильные привычки - гладить, целоваться и трахаться - нужно искоренять!
Гость
18 мая 2016, 12:25
а намордник нафига придумали?? Что значит сами виноваты? Вы гуляете с животным и вы в ответе за его действия. Подходит человек, натяни поводочек, отведи собаку от незнакомца
Гость
18 мая 2016, 13:29
Гость
18 мая 2016, 12:25
а намордник нафига придумали?? Что значит сами виноваты? Вы гуляете с животным и вы в ответе за его действия. Подходит человек, натяни поводочек, отведи собаку от незнакомца
Так зачем а зачем прохожий пытается лезть к чужой живности?? Увидел, понравилась, посмотрел, прошёл мимо. Вроде это не так трудно понять самому и обьяснить своему чаду, что к чужим собачкам/кошечкам и т.д. подходить нельзя без разрешения.
Гость
17 мая 2016, 18:56
В чем проблема найти?? Там гуляют всегда одни и те же собаководилы..Пусть ребенок вспомнит породу собаки..
Гость
18 мая 2016, 09:34
Видела в районе Разгуляя хозяйку, кторая убирала за своим питомцем в пакетик! Есть культурные собаководы, жаль, что больше у нас вот таких,- травмировали ребенка и бросили...
Гость
18 мая 2016, 12:05
ХХХозяйку в тюрьму за умышленное причинение телесных повреждений повлекших за собой психическую травму и шрамы на всю жизнь на пару лет с обязательной выплатой компенсации по полной программе. Хозяева собак отупели оборзели освинячились намордник с поводком тяжело надеть? Ещё и всё в собачем гавне. Надо вводить налог на содержание собаки и её регистрацию, все незарегестрированые животные на что нибудь полезное с штрафом хозяину. Собака без намордника должна приравнивается к ходьбе сумашедшего по улице с заряженным боевым оружием со снятым предохранителем с соответствующей реакцией на это со стороны полиции.
Гость
18 мая 2016, 12:36
Вы не адекватны...посмотрите сам, что за ахинею Вы написали? С какой стати в наморднике? (КРОМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТ) Где Вы это прочитали? Какой закон? Какая статья? Какое распоряжение администрации???? Сами придумали? На таких как Вы надо намордник надевать! Вы не из догхантеров? Учтите, они в не закона! И на таких как Вы должна реагировать полиция!
Гость
18 мая 2016, 13:10
ты на улице то вообще давно была? выйди погуляй, там не так всё плохо
Гость
18 мая 2016, 13:31
Гость
18 мая 2016, 12:36
Вы не адекватны...посмотрите сам, что за ахинею Вы написали? С какой стати в наморднике? (КРОМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТ) Где Вы это прочитали? Какой закон? Какая статья? Какое распоряжение администрации???? Сами придумали? На таких как Вы надо намордник надевать! Вы не из догхантеров? Учтите, они в не закона! И на таких как Вы должна реагировать полиция!
Это не ахинея это мечта) причём неплохая
Гость
18 мая 2016, 12:40
Обязанность надевать намордники на собак распространяется на владельцев собак бойцовых и служебных пород. Если бы девочку укусила собака этих пород, то "швом на переносице" дело бы не обошлось. Скорей всего, виновник - какая-нибудь мелкая собачонка, на которую и намордники то не выпускают. Мать девочки вместо того, чтобы писать посты в социальных сетях, лучше бы объяснила своему 7-летнему ребенку, что трогать чужих собак нельзя.
Гость
18 мая 2016, 13:55
собаченок надо на ручках держать, а то и придавить мрожно!
Гость
18 мая 2016, 15:30
Гость
18 мая 2016, 13:55
собаченок надо на ручках держать, а то и придавить мрожно!
видно, что тебя никто и никогда не держал на ручках... намордник-то где оставила?
Гость
18 мая 2016, 16:12
Гость
18 мая 2016, 15:30
видно, что тебя никто и никогда не держал на ручках... намордник-то где оставила?
тебе подарила, ты чё, ваще, поступков не помнишь??
Гость
18 мая 2016, 06:51
Обычная реакция собаки на постороннего человека. Чему тут удивляться? Сама виновата, не надо собак трогать.
Гость
18 мая 2016, 10:38
а может собака в наморднике должна быть?! И ДОЛЖНА ВЫГУЛИВАТСЯ НА ПОВОДКЕ!!! не говоря уже о том, что выгуливать в общественном месте собак нельзя!!!!
Гость
18 мая 2016, 10:46
У вас собака друг человека видимо , а человек никто что ли? Человек обязан отвечать за свое животное, выгуливать в наморднике и на поводке и убирать за собакой экскременты.
Гость
18 мая 2016, 11:58
Может еще предложите скверик под выгул собак отдать!
Гость
17 мая 2016, 23:44
Не надо подходить к чужим собакам никогда . Это животное и как оно отреагирует, не известно. Виноваты полностью родители девочки.
Гость
18 мая 2016, 08:37
вот молодец, логика зашибись! это из серии: пешеход переходит по "зебре" перекресток на зеленый сигнал светофора, его сбивает автомобиль - пешеход сам дурак, потому что не поглядел по сторонам, не убедился, во всех ли машинах адекватные водители за рулем, не оценил каждого водителя на вменяемость
Гость
18 мая 2016, 10:57
Гость
18 мая 2016, 08:37
вот молодец, логика зашибись! это из серии: пешеход переходит по "зебре" перекресток на зеленый сигнал светофора, его сбивает автомобиль - пешеход сам дурак, потому что не поглядел по сторонам, не убедился, во всех ли машинах адекватные водители за рулем, не оценил каждого водителя на вменяемость
В ПДД написано: убедится что тебя пропускают! Не надо вводить людей в заблуждение! Или по вашему "Зебра" значит можно на ней что хочешь???
Гость
18 мая 2016, 10:12
да везде шляются всякого рода собаки, на велике спокойно не проехать!!!
Гость
18 мая 2016, 11:18
Да уж, собаки - это настоящая беда для велосипедистов. Автомобилисты, пешеходы, отсутствие инфраструктуры, грязь - всё это ерунда по сравнению с собаками.
Гость
18 мая 2016, 12:06
Гость
18 мая 2016, 11:18
Да уж, собаки - это настоящая беда для велосипедистов. Автомобилисты, пешеходы, отсутствие инфраструктуры, грязь - всё это ерунда по сравнению с собаками.
Потому что каждая норовит догнать и укусить.
Гость
18 мая 2016, 11:35
Сколько еще нужно людям времени понять, что нефиг гладить чужих животных! Я сама хочу покусать тех, кто свои руки тянет, какого черта они тянутся к моему животному, как к петушку на площади революции? Бесит, когда после отрицательного ответа на вопрос желающих погладить мою собаку, они еще задаются вопросом "а почему"? Предлагаю гладить их лица в ответ с комментариями: а потому!
Гость
18 мая 2016, 13:32
Нефиг со своей скотиной по городу шастать. Купите себе частный дом с 10 сотками, обнесите забором и пусть ваш вонючий любимец там хоть что делает и трогать ваше золотце никто не будет.
Гость
18 мая 2016, 13:32
Полностью согласна с вами! Одно твердят, что человек разумное существо, а в таких ситуациях проявляют интеллект инфузории туфельки! Сами лезут да ещё и детям не объясняют что так делать нельзя
Гость
18 мая 2016, 13:39
У вас детей ни у кого нет? Или сами вы ими не были? Это же ребёнок!!! Ему можно "тупить", это нормально для него! Интересно так получается - собака не виновата, потому что она собака, а ребенок виноват, потому что человек, а человек просто обязан быть особо умным уже в 7 лет... Я бы хозяйку собаки искал не для того, чтобы узнать о прививках, а для того, чтобы ей самой пару прививок прописать.
Гость
18 мая 2016, 14:42
У меня сыну как раз 7 лет. И я считаю, что если ребенок в этом возрасте еще недостаточно умен, чтобы не лезть, куда не нужно, то нужно ребенка гулять за ручку выводить. И да, собака не виновата. Виноватых два - хозяйка собаки и девочка, которая полезла к чужому животному. Ребенка, безусловно, жаль, и хорошо, что все обошлось шрамом на носу. Эта ситуация будет уроком и родителям, и ребенку, и хозяйке собаки.
Гость
1 июня 2016, 15:11
Гость
18 мая 2016, 14:42
У меня сыну как раз 7 лет. И я считаю, что если ребенок в этом возрасте еще недостаточно умен, чтобы не лезть, куда не нужно, то нужно ребенка гулять за ручку выводить. И да, собака не виновата. Виноватых два - хозяйка собаки и девочка, которая полезла к чужому животному. Ребенка, безусловно, жаль, и хорошо, что все обошлось шрамом на носу. Эта ситуация будет уроком и родителям, и ребенку, и хозяйке собаки.
Естественно собака не виновата, она же животное и за свои поступки отвечать не может. Вся ответственность за действия животного лежит на хозяевах. 7-летний ребенок, даже достаточно умный, все равно остается ребенком и ему простительно совершать определенные ошибки, которые не столь очевидны перед их совершением. Этот случай пример опасности, которую несут домашние животные и ни в коем случае ребенок не может быть виновен в случившемся. Хозяйка собаки совершила правонарушение - не обеспечив должную безопасность окружающим, покинув место происшествия, не оказав первой медицинской помощи пострадавшему и не сообщив о случившемся в местные органы ветеринарного контроля. С юридической точки зрения виноватыми могут быть только хозяева собаки (в конкретном случае). С моральной стороны, конечно, и ребенок (или его родители) от части виноват, но эта вина ребенка перед самим собой и во внимание браться не должна.
Гость
18 мая 2016, 10:07
По действующим правилам представители лишь небольшого числа пород должны выгуливаться в намордниках. Если выгул в сквере не запрещен постановлением администрации, то собак туда приводить можно, соблюдая остальные нормы (поводок, санитария). Однако по тем же правилам хозяева сами должны сообщать в ветнадзор о случае покусов и должны быть готовы предоставить животное для осмотра.
Гость
18 мая 2016, 14:58
Так скрывается хозяйка, ушла в подполье со своей псиной.. Бедная девочка, дети все наивные и верят только в лучшее.
Гость
18 мая 2016, 10:40
Эта власть не может даже пыль убрать с дорог, а вы хотите, чтобы появились места для выгула собак и надлежащий контроль за хозяевами. Смешно. Наше дело малое: работать, гордиться страной и ненавидеть американцев, которые нам тут ямы в асфальте выдалбливают.
Гость
18 мая 2016, 23:03
Точно, а еще они здесь мусорят и гадят
Гость
18 мая 2016, 12:16
Однозначно: В сквере у Оперного не место для выгула собак. Родителям, так называемым, "строгача с занесением в личное дело". Девочку остаётся только пожалеть... А всё МЫ. ВЗРОСЛЫЕ- РАЗДОЛБАИ.
Гость
18 мая 2016, 15:27
Не надо говорить за всех, если сама разд..ка, то большинство - нормальные люди!
18 мая 2016, 14:02
Про намордник тоже согласен. И про зас...ли город.
Гость
19 мая 2016, 14:28
Детям с раннего возраста надо внушать, что собаки-это дикие животные.Родители не объяснили, собака укусила...Всем псинам намордники надо носить.На велосипеде не поездишь, не побегаешь Спокойной.Кругом засранные газоны.
Гость
17 мая 2016, 19:28
Этот случай характерихует, прежде всего, родителей. Девочка гуляла по большому городу с подругой (т.е. с другой семилеткой = фактически одна). И родители не научили ребёнка, что чужих собак трогать нельзя ни при каких условиях.
Гость
17 мая 2016, 20:51
так то для вас людей с окраины "дети гуляют в центре города", а мы здесь живем и семилетние дети ходят в школу и обратно самостоятельно!
Гость
18 мая 2016, 10:15
это ребенок!!!!! он даже по уголовному кодексу другие права имеет! а что говорить про владельцев собаки? собака должна выгуливаться на поводке и в наморднике!
Гость
18 мая 2016, 10:37
Следить нужно не только за собаками, но и за своим ребенком! Куда лез-то? А что касается, собачником. Так постройте площадки, проблема будет решена!!!! Жалко ребенка, конечно, но и воспитанием то ребенка нужно заниматься, дети должны знать, что собаки кусаются, если их трогать.
Гость
18 мая 2016, 11:03
почитайте свои комментарии, ужас! еще чуть-чуть и вцепитесь в друг друг, ОЗЛОБЛЕНИЕ и только!Нужно оставаться людьми в любом случае и соблюдать правила общего жития: одним следить за своими питомцами, другим воспитывать детей и учить жить в городе, причинить вред может не только животное, согласитесь, но и ЧЕЛОВЕК.
Гость
18 мая 2016, 12:08
Вам, гражданка с ребенком нужно пройти в поликлинику. Собаку - на живодерню, хозяйку - под суд!
Гость
18 мая 2016, 12:08
Ребенка очень жалко, потому что у него безответственные родители, мало того что отпустили одного неизвестно куда и с кем, а еще и не научили как вести себя на улице, которая полна разного рода опасностей: собаки, машины, неадекватные взрослые, хулиганы... А по поводу отстреливать - я бы начала с тех, кто на детских площадках во дворах, в скверах и парках пьет, сквернословит, гадит и мусорит, лично мне они доставляют больше неудобств, чем собаки. Ведь мимо некоторых компаний, расположившихся на скамейках и детских площадках даже пройти страшно - приходиться обходить, а уж что после них остается - не перечислить. Я не оправдываю хозяйку собаки, ей надо было не подпускать ребенка к собаке, но давайте не будем сваливать на нее всю ответственность за происшедшее, все таки семилетний ребенок еще очень мал, чтобы гулять самостоятельно!
Гость
18 мая 2016, 12:24
Вечная война собачников и людей, которые собак не любят. Тут невозможно однозначно судить, не зная, как именно там все было на самом деле. Хозяйке собаки максимум шраф, за то, что собака без намордника. А девочке в 7 лет пора бы уже включать голову хоть иногда. Объясняйте детям, что в наше время и к людям то чужим подходить без полученного на то одобрения не стоит, я уж не говорю о животных. И, кстати, сейчас люди похуже животных могут грызануть. Просто не лезте к чужим. Ни к людям, ни к животным. Всем мира и добра)
Гость
18 мая 2016, 13:54
Сегодня утром вела ребенка в дет.сад... Впереди еле тащится бабулька с ОГРОМНЫМ псом, неизвестной породы. Пес, естественно, без намордника!! Представляете, если эта ПСИНА с дуру кинется на кого-нибудь?? БАБУЛька его остановит??Поэтому нужно вводить закон с огромными шктрафами об обязательном нахождении в намордниках всех собак на теретории населенных пунктов..
Гость
18 мая 2016, 10:07
Виноваты родители девочки-недоглядели. Не должен ребенок свободно подходить и тем более гладить чужих собак. И конечно хозяева собаки тоже виноваты. Наверняка знают, что собака агрессивна. В этом случае намордник надо одевать. Девочку очень жаль