перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Очевидцы: школьники избили одноклассницу из-за нехватки у нее денег

25 мая 2016, 14:52
Гость
25 мая 2016, 16:47
Это не должно пройти безнаказанно, для участников избиения. Жаль девочку.
Гость
26 мая 2016, 10:43
..для РОДИТЕЛЕЙ!"участников избиения!",всё же 4-ый класс.
Гость
25 мая 2016, 17:09
Не новость, травят и родителей и детей за то что нет денег. На выпускной собирают от 3 до 5 т.р на чел. совсем офанарели, свадьбу можно сыграть на эти деньги.
Гость
25 мая 2016, 17:19
Согласен с комментарием гостя в 17:03, директора и охранника не просто уволить, а привлечь к уголовной ответственности, не говоря уже про мамашек и папашек этих детей. Пусть они после привлечения к ответственности проучат своих чад, да так что на всю жизнь запомнится!!!
Гость
26 мая 2016, 09:03
кто этим будет заниматься? может посоветуешь знакомых юристов которые бы взялись за это дело на общественных началах.... одна мать одиночка не будет бодаться с этим кублом.... по хорошему если бы общественность взялась за это дело
Гость
25 мая 2016, 16:51
Хочется помочь этой девочке, в детстве такие обиды, кажутся катастрофой вселенского масштаба.
Гость
25 мая 2016, 16:59
Надо чтобы мать купила ей газовый баллончик .Пару раз такие одноклассники умоются своими слезами , потом появится страх, цена вопроса всего то 300 -500 рублей . (Шпага хороший ну или любой струйный перцовый баллон)
Гость
25 мая 2016, 17:38
У нее мама, мать одиночка, я думаю 300-500 рублей для нее значительная сумма. Кроме того, выше предложение не в рамках правового поля.
Гость
25 мая 2016, 21:45
Гость
25 мая 2016, 17:38
У нее мама, мать одиночка, я думаю 300-500 рублей для нее значительная сумма. Кроме того, выше предложение не в рамках правового поля.
Ну понятно , что с 18 лет разрешено , но когда толпа малолеток которые могут ее просто убить и им за это особо ничего не будет в рамках правового поля , приходиться думать сначала о своём здоровье ,а не о законе .В крайних ситуациях можно применять и ребёнку если хорошо обьяснить и показать , да и всяких маньяков и педофилов хватает .Сколько народу без вести пропадает, а тут в кармане будет хоть какое то преимущество .
Гость
25 мая 2016, 22:53
до 18 лет нельзя.. по закону об оружии шокеры и аэрозоли
Гость
25 мая 2016, 19:46
Дело в не поколении, а в моральном уродстве и деградации человека, из статьи понятно охранник- женщина, которая равнодушно лицезрела как на ее глазах происходит преступление, которое она обязана и могла была предотвратить, но она была безучастна, получается, что она соучастница, соответственно, должна понести наказание по полной.
Гость
26 мая 2016, 14:15
одним словом "СЕСЬЮРИТИ" (надпись на форме охранников)
Гость
25 мая 2016, 17:03
Директора уволить, лишить права занимать аналогичные должности, ответственный персонал школы привлечь к административной ответственности. Детей и их родителей привлечь к уголовной и административной ответственности.
Гость
25 мая 2016, 17:58
Поддерживаю. Начать с директора! Безнаказанное избиение ребенка на территории школы - что может быть гаже? Что может яснее говорить о несоответствии руководителя образовательной организации занимаемой должности?
Гость
26 мая 2016, 10:44
Гость
25 мая 2016, 17:58
Поддерживаю. Начать с директора! Безнаказанное избиение ребенка на территории школы - что может быть гаже? Что может яснее говорить о несоответствии руководителя образовательной организации занимаемой должности?
..предварительно всё!,перепроверив!
Гость
25 мая 2016, 16:33
не дети,а ... малолетние
Гость
25 мая 2016, 16:14
Типичный правнуки , внуки и дети пермского быдлячества, которое размножается быстрыми темпами. От осинки не родятся апельсинки.. И гены не вытравишь..Как на параше деды за пайку хлеба друг друга мутузили, так и четвероклассники девочку решили уничтожить..А учитиля, от таких же "корней" пошли.. Помнится в моей школе меня тоже возненавидели одноклассники и их родители. т.к. учительнице не понравился ПОДАРОК на окончание начальной школы, который я купила..Теперь-то я понимаю, что учительница эта жила в бараке с мужем алкашом, и была из семьи маргиналов.И что одноклассники ,в большинстве своем, были дети рабочих ... А тогда было обидно...Маме девочки надо переводить ребенка в другую школу.
Гость
25 мая 2016, 16:40
Ересь какая то, у вас видимо те же гены. Дети рабочих... они да, они конечно хуже детей политиков, бизнесменов и разных певцов(по тем временам видимо партактива) потому что их родители не наворовали возможно из за врожденного генетического уродства в виде порядочности, честности или еще чего...
Гость
25 мая 2016, 16:41
Ха ха. Вот это вброс. Подарок учителю на окончание начальной школы в 1977 году? Деды мутузившие друг друга за пайку хлеба на параше? Просто собрание сочинений типичного либерала, до сих пор боящегося великого и уже, к сожалению, почившего СССР. Во время которого подобным вам изрыгать такие перлы можно было на кухне, сейчас вот, к несчастью, интернет стал доступен.
Гость
25 мая 2016, 16:50
Гость
25 мая 2016, 16:40
Ересь какая то, у вас видимо те же гены. Дети рабочих... они да, они конечно хуже детей политиков, бизнесменов и разных певцов(по тем временам видимо партактива) потому что их родители не наворовали возможно из за врожденного генетического уродства в виде порядочности, честности или еще чего...
Дитя рабочих, согласен с вашей позицией.
Гость
25 мая 2016, 21:24
Какие выпускные! Из дет сада, четвёртого класса. Снимают целые помещения с обжирательствами сладкого, заказами клоунов, фотками по 200-500 руб, дарят даже учителям и воспиткам сертификаты в магаз. золота по 15-20 т.р Что происходит? Родители! Смиренней надо быть, скромность в детях надо воспитывать.
Гость
25 мая 2016, 18:07
Ужасно все, и наше недоразвитое образование, в силу не понятно каких обстоятельств уничтожено и уже начавшее деградировать. Ужасно и то, что малолетние дети отдают такое предпочтение выпускному вечеру. Противно, что в головах детей не усваиваются правила хорошего образования, этикета, познавание мира, чтение художественной литераторы, А вот входящие в понятие детей как необходимые и само собой разумеющие дискотеки являются для них жизненно важными атрибутами их существования уже в столь раннем возрасте. Считаю, эти устраиваемые выпускные должны быть отменены, чтобы не приучать детей к празднеству уже в столь раннем возрасте.
Гость
25 мая 2016, 20:05
Сто пудов. Какие фиг там выпускные после 4 класса ? Повод собрать бабло "учительнице первой моей". Должно пресекаться строго и на уровне директора школы.
Гость
25 мая 2016, 20:57
Как вы правы, поддерживаю на 100%. А ведь начинают мутить эти праздники 2, 3 человека а остальные тупо соглашаются, ничего люди не понимают.
Гость
26 мая 2016, 08:56
Гость
25 мая 2016, 20:05
Сто пудов. Какие фиг там выпускные после 4 класса ? Повод собрать бабло "учительнице первой моей". Должно пресекаться строго и на уровне директора школы.
на уровне директора школы не выйдет, она то же у этой кормушки-"родители"+ "выпускной"
Гость
25 мая 2016, 17:04
охранника уволить, директора уволить- избить публично. детей всех так же как маленькую девочку каждого толпой. мать дочки, постарайся сделать всё возможное, пиши в правительство прокуратуру. дочь переводи от быдла, ей больше не стоит там учиться. ума там не дадут, так как директор без ума. а Березники вообще уже давно помочь чтоб провалились. что нибудь там происходит, причём аморальное. сгусток негатива живёт там
Гость
25 мая 2016, 22:16
Слышь! Прорвались сам где бы ты ни жил. Здесь и люди живут, а не только было как ты
Гость
26 мая 2016, 12:59
Гость
25 мая 2016, 22:16
Слышь! Прорвались сам где бы ты ни жил. Здесь и люди живут, а не только было как ты
так что нибудь там у вас. ты возможно нормальный человек, ещё есть нормальные. как не откроешь новости Березники Березники Березники да Березники. всё равно не долго там осталось вам жить,весь город по швам пошёл как и Соликамск. а за быдло нужно ответить тебе, так что приезжай ко мне в Пермь, будем решать. в соц.сети пермской популярной оставь отзыв. я найду тебя
Гость
25 мая 2016, 21:33
Тут много разумных комментариев, в реальной жизни где вы? Почему маргиналы рулят нами? Давайте знакомиться!
Гость
26 мая 2016, 11:49
Нас не так уж и много. Мы рассеяны по краю. Возможно Вы правы, надо знакомиться и объединяться... В Союз разумных родителей или разумных людей... )))
Гость
26 мая 2016, 15:19
Гость
26 мая 2016, 11:49
Нас не так уж и много. Мы рассеяны по краю. Возможно Вы правы, надо знакомиться и объединяться... В Союз разумных родителей или разумных людей... )))
второе предпочтительнее
26 мая 2016, 16:12
Гость
26 мая 2016, 15:19
второе предпочтительнее
Первое: критерии отбора? И второе: а судьи кто?
Гость
25 мая 2016, 17:48
В 90-е работала в школе, и была также классным руководителем. В моём классе учился интеллигентный, но физически здоровый юноша, которого постоянно обижали, и морально, и физически, одноклассники и старшеклассники. В классе я провела душевную беседу, после которой одноклассники перестали его обижать, а старшеклассники уводили за школу в перемены, и после занятий ,и пытались ,таки, унизить юношу. Мне докладывали, что Юношу хотят обидеть его одноклассники, так как я сказала, что в случае чего сообщайте мне, и я неслась с 4-го этажа на улицу , и СПАСАЛА Его, так было несколько раз, в конце концов от него отстали, так как у Юноши Есть Надёжная Защита в виде юной учительницы))) Сейчас Юноша-Высокий , Статный Красавец, Улыбчивый и Успешный! Если бы учителя были Добрее, и Человечнее, и Не Малодушничали, таких Прецедентов бы Не Было. А, раз Директор ТАКОЙ, то нечего ждать Хорошего от школы. Психолог девочке нужен, и занятия по самообороне, и лучше переехать в другой город.
Гость
25 мая 2016, 20:05
Какое счастье, что этому юноше, повстречался такой учитель, как ВЫ. Моему сыну так не повезло. Сейчас мучаюсь на домашнем образовании.
Гость
25 мая 2016, 20:08
Ой, блин ... Юноша сто пудов размазня, а Вы не из тех Училок, которых дружно осуждают сейчас в Инете??? По жизненному опыту уверен на все сто процентов (((
Гость
25 мая 2016, 20:28
Боже мой... Не хочется верить, что учитель может быть таким неграмотным (предположим, даже что физрук). Вброс какой- то.
Гость
25 мая 2016, 22:55
Жалко девочку ! Говорить о гуманности вряд ли стоит ! Прошу редакцию указать , как можно связаться с мамой девочки ! Но девочке точно не стоит идти на выпускной , а о другом мы побеседуем !
Гость
26 мая 2016, 08:12
кошмар, все помешались на деньгах, ничего святого нет
Гость
25 мая 2016, 17:37
Как можно???? Директор, та еще *.., судя по поведению. А деточки, которые так повели себя - это "племя" подросших 90-х !!! Их родителям еще ох как аукнется.
Гость
26 мая 2016, 09:07
все верно, это не племя совковых рабов, это яркие индивидуальности, свободные личности...
Гость
26 мая 2016, 14:12
Гость
26 мая 2016, 09:07
все верно, это не племя совковых рабов, это яркие индивидуальности, свободные личности...
Эти свободные личности вам же жвачку на лоб прилепят (как в одном известном рассказе про детей, которым "все можно и нельзя запрещать")
Гость
26 мая 2016, 09:34
Граждане, не оставайтесь безучастными, случилась беда у члена нашего общества. все кто живет в Березниках, если есть у кого то возможность, может у кого то есть знакомые директора школ, полицейские, помогите матери одиночке: 1) перевести ребёнка в другую школу, 2) грамотно завести уголовное дело о возмещении морального вреда (материальные средства семье лишними не будут). мать заниматься этим не будет, один человек без поддержки не способен отстаивать права, дело замнут, а ребёнка будут и дальше гнобить, почувствовав безнаказанность.
Гость
26 мая 2016, 13:11
да все уже, и так процесс пошел. Астахов взял под личный контроль. Сейчас никому мало не покажется
Гость
26 мая 2016, 13:50
Гость
26 мая 2016, 13:11
да все уже, и так процесс пошел. Астахов взял под личный контроль. Сейчас никому мало не покажется
Астахов не поможет сменить школу, а граждане с возможностями и полезными знакомствами могли бы посодействовать о смены учебного заведения, для этого не требуются взятки. ребёнку, нормальной жизни до конца 11 класса не дадут.
Гость
26 мая 2016, 10:21
директора уволить, со школы просить компенсацию морального вреда, школьников, которые участвовали в избиении поставить на учет в инспекцию по делам несовершеннолетних, родителей привлечь к административной ответственности за ненадлежащее воспитание и также просить возместить моральный вред
Гость
25 мая 2016, 17:06
если мама прочитает комментарий, то огромная просьба, переведите девочку из школы, хоть в другую школу, хоть на домашнее обучение, в кадетский корпус, куда угодно, где никто не знает о случившемся, и отведите девочку к психологу, проходила, знаю, что говорю, дальше будет только хуже!
Гость
25 мая 2016, 17:35
Вот вам хвалёный капитализм! Вот вам власть денег! Никаких принципов, никакой морали, никакого воспитания! У нас тоже (в советской школе) одного пацана в 4 классе били за то, что он достал всех - девчонкам юбки задирал, да по заднице шлёпал, учителям ябедничал, в общем козлистый и пакостник был. Причём бился он с парнем - один на один, а ребята вокруг стояли и "подначивали". Так всех на педсовет, да перед всем классом, да с родителями!!! Из пионеров поисключали. Даже посадили на отдельный ряд. Вот какие были воспитательные меры за то, что толпой на одного! И самое главное, поводы драться различные: сейчас - изгой из-за того, что денег не хватает, а тогда за гнилой характер...
Гость
25 мая 2016, 20:10
Долго пытался вникнуть ))) Вы о чем хотели сказать?
Гость
26 мая 2016, 09:30
Согласен с вами, сейчас в школе у кого нет денег становится изгоем, такого не было в наше время учебы в школе.
Гость
26 мая 2016, 11:27
Гость
25 мая 2016, 20:10
Долго пытался вникнуть ))) Вы о чем хотели сказать?
Может слишком эмоционально, но я хотела сказать, что в современной школе не занимаются воспитанием детей, а всё "пеняют" на родителей (такие они и сякие). У педагогов есть педагогическое образование. А на родителей где учат? Нигде. В советские времена прямое назначение школы было учить и воспитывать! А сейчас с приходом недоразвитого капитализма "похерили" всё. Остались только товарно-денежные отношения. Вот и результат: лупят из-за нехватки денег и никто за это никого не наказывает, потому что, видимо, невыгодно.
Гость
26 мая 2016, 07:49
как-то сомнительно, что из-за денег. Ну не сдала, не пойдет в кафе да и все. Какие проблемы то? Одноклассникам то какое дело? Скорее всего, девочку просто гнобят по поводу и без повода. Это то же самое, что я пришла в магазин, не купила буханку хлеба, и рядом стоящие покупатели на меня накинулись: а че это ты хлеб не покупаешь?
Гость
26 мая 2016, 09:56
Ведь наверняка собрались снять на выпускной какую-нибудь кафешку или зал, а во многих из них стоимость аренды зависит от количества человек. Так что вполне возможно, что директор дала разнарядку, что на выпускной должны идти, а значит и сдать деньги, все, иначе банкета не будет, а уж классный руководитель донесла эту мысль до учеников.
Гость
26 мая 2016, 11:30
на какие деньги переезжать в другой город?? Переводить в другую школу.. опять вопрос в деньгах.. Каждый день на проезд нужно будет выделять деньги.. Вот и думайте, прежде чем советовать.. И почему она должна уходить из школы?? Она ничего предосудительного не сделала... Грош цена коллективу школы, который допустил этот беспредел. Начинать нужно с ГОЛОВЫ!!!!!
Гость
26 мая 2016, 12:45
сразу видно, вырос в инкубаторе.... ждём дальше ваших ценных советов
Гость
26 мая 2016, 09:36
озверели, что-ли совсем? вот Вам и "дореформировались", когда директора этой школы будут бить старшеклассники, тоже никто полицию не вызовет, это же не их ребенок. )))))))
Гость
25 мая 2016, 20:57
Вот вам американо-западная демократия. И за это воевали наши деды? За разнузданность, за безнравственность, за потерю совести? Ещё смешнее - по всякому дешёвому поводу деньги собирают и праздники отмечают. Раньше в году всего несколько праздников было и день рождения раз в 7 лет, а тут - одна надутая видимость дела. Хоть бы образование-то было нормальное, а то дефективное какое-то: курица снесла три яйца, а петух - два, спрашивается, сколько они вместе снесли ... Скоро покупку карандаша будем отмечать салютом?
25 мая 2016, 22:32
Несчастные зомбированные люмпены. Всё вам американо-западная демократия мерещится. Да не было и не будет даже просто демократии в раше, не то чтобы американо-западной.На Западе и в той же Америке люди свободолюбивые и отстаивают свои права и интересы, а вы так и будете прозябать в обнимку со своим зомбоящиком.
Гость
26 мая 2016, 09:13
25 мая 2016, 22:32
Несчастные зомбированные люмпены. Всё вам американо-западная демократия мерещится. Да не было и не будет даже просто демократии в раше, не то чтобы американо-западной.На Западе и в той же Америке люди свободолюбивые и отстаивают свои права и интересы, а вы так и будете прозябать в обнимку со своим зомбоящиком.
о! барская прислуга свое воспаленное мнение пропищала..
Гость
25 мая 2016, 20:18
Дети растут злые... Но ведь не все такие, есть адекватные. Мой сын говорит - надо разговаривать и решать проблемы, а я говорю -есть люди, которые только силу понимают, хоть сколько говори. Вот что емуо ответить?
Гость
25 мая 2016, 22:21
детки из клетки
Гость
25 мая 2016, 23:11
как жалко эту девочку,когда то у меня в классе практически такое же было,но здесь не дети виноваты ,а их зажравшиеся родители. А руководство я лично бы казнил за такое <<разгильдяйство>>
Гость
26 мая 2016, 00:45
Если нечем платить, то ребенок не виноват. Говорите с родителями. А родители в бедных семьях должны поборщиков подальше слать. А раз со всех собрать не удается. то успокойтесь уже. Ваши маленькие зарплаты-это точно не проблема родителей. Ребенок идет в школу получить знания, а вынужден страдать находясь в неравных финансовых условиях. Выполнять надо свой профессиональный долг и в первую очередь думать о качестве. Были бы в школах учителя все мужчины, я уверен, они бы никакие поборы бы не устраивали. А женщинам вечно что-то надо выдумать.
Гость
26 мая 2016, 08:39
Просто приказом по министерству образования ОТМЕНИТЬ всяческие выпускные до 9 класса , а неуемных так НАКАЗАТЬ чтоб следующим не повадно было. Я в свое время принесла огромный букет цветов , из нашего сада , учительнице ХИМИИ на выпускной бал , так она со мной потом года три не разговаривала!!!! отчистила так !!!!! что до сих пор уши горят при воспоминаниях!!!Хотя и было за что ей этот букет вручить !!!
Гость
25 мая 2016, 23:06
К сожалению, история не удивляет. Последние годы создается впечатление, что в нашем крае, в большинстве своем, живет быдло. И вполне естественно, что это быдло никогда не поймет, что оно из себя представляет. Как таракану объяснить, что быть тараканом - это плохо, он же с рождения такой, таким и уйдет на тот свет.
Гость
26 мая 2016, 00:22
обычно быдло кто то ставит в стойло
Гость
25 мая 2016, 21:23
Как - то мутно всё. Ну, не сдала девочка деньги на банкет по случаю окончания 4 класса - не пойдёт на него, и всё. Судя по заметке, в школе есть видеонаблюдение и говорить, что не было избиения - что, директор с дуба рухнула, отрицать очевидное, когда есть видеозапись? Сильно похоже на сведение счётов с директрисой или просто место нужно освободить для нужного человечка.
Гость
26 мая 2016, 11:15
Все в руках директора - видеозапись можно удалить.
Гость
26 мая 2016, 20:02
Гость
26 мая 2016, 11:15
Все в руках директора - видеозапись можно удалить.
Страшно далеки вы от современных технологий.
Гость
25 мая 2016, 16:20
это же офигеть..
Гость
26 мая 2016, 00:46
маме и доче выражаю сочувствие, т.к подобное было и с моим ребенком. Особенно обидно было из за равнодушия классного руководителя и родителей виноватых. Поменяли район, школу и все прекрасно закончили, обидчики так варятся в своем болоте.
Гость
25 мая 2016, 16:18
Короче ОБС одна баба сказала
Гость
26 мая 2016, 01:20
Обычное дело для школы) Будет что вспомнить. Мы в этом возрасте после уроков частенько правоту на кулаках доказывали. -да что говорить дети...
Гость
26 мая 2016, 09:37
Бонч Бруевич, одно дело пацаны выясняли отношения между собой на кулаках, другое дело коллективное избиение одноклассницы. Это две большие разницы.