Пермские активисты: IKEA отказалась от строительства на Иве
2 июня 2016, 09:52
Гость
2 июня 2016, 14:22
Стройте ИКЕЮ рядом с Метро и Касторамой, там все равно дышать из-за ПНОСа нечем и не надо в разные концы города мотаться. И рынок туда же перенести.
Гость
2 июня 2016, 15:39
Логично
Гость
2 июня 2016, 13:46
Аквапарк лучше постройте.
Сколько можно обещать?
А то приходится ездить в Екат и Казань.
Гость
5 июня 2016, 22:01
Есть повод съездить в другие города и их посмотреть, а не всё своё болото нахваливать.
Гость
6 июня 2016, 06:21
Гость
5 июня 2016, 22:01
Есть повод съездить в другие города и их посмотреть, а не всё своё болото нахваливать.
А что там смотреть?
Например я там всё видел, работа разъезного характера.
А если бы у нас был свой аквапарк, не приходилось бы тратить деньги на дорогу и проживание в гостиницах или съемных квартирах.
Гость
2 июня 2016, 12:13
Поставьте им там Ашан!!!
Раз Икею не хотят....Везде уже Икея стоит, в крупных городах...там и мебель можно приобрести дешевле намного и много других товаров, а приходится заказывать через посредников, переплачивая немалые суммы....
Гость
2 июня 2016, 13:05
ашан уже есть. в камской долине, если что..
Гость
2 июня 2016, 13:26
А чем Ашан-то плох? Отличный магазин.
Гость
2 июня 2016, 15:29
Давай у твоего дома построим эту барахолку. И тебе хорошо и в добавок ко всему будешь созерцать себе подобных, которые создают пробки и паркуются где попало.
Гость
2 июня 2016, 13:51
Я не понимаю при чем тут развитие города и постройка магазина. МЕТРО, АШАН и прочая "прелесть" уже давно построены. Цены в них не конкурентны с ценами на товары этих сетей, но в других городах. Такой уж у нас город, ну построят ИКЕЮ, а в Екате будет дешевле купить с учетом дороги и/или доставки. Что касается развязки, то там действительно узкое место и в пятницу порой часами стоишь в пробке на выезд из города, часом другим больше будем стоять. На сколько мне известно там лыжная база недалеко, пусть лучше оставят зеленый уголок в шаговой доступности. А мебель и на ул. Васильева можно приобрести.
Гость
2 июня 2016, 14:37
На Васильева мебель честно говоря далека от идеала. И когда вы там в пятницу стоите в пробке? я там выезжаю на дачу и часами ни разу не стояла.
Гость
2 июня 2016, 17:03
в ИКЕЯ цены по России одинаковые и акции тоже.
Гость
2 июня 2016, 17:35
Вам для информации. Ценник ИКЕЯ одинаков по всей России. Цену, которую вы видете на сайте, вы можете увидеть и в Екатеринбурге, в Москве, и в дальнейшем в Перми, и она будет одинакова, так как она опубликована на весь сезон действия каталога ИКЕЯ и так было всегда и везде. Глупо писать, что тут будет дорого. Вы не понимаете как работает ИКЕЯ. Вот и инициаторы не понимают от чего избавляют город. На самом деле наверное хотят, чтобы там построили что-нибудь грязное и пахнущее.
Гость
2 июня 2016, 11:21
хотят жить уединённо, закройте им развязку на садовый, сделайте только на выезд, пусть колесят по другим дорогам
Гость
2 июня 2016, 12:00
вы жители ивы, хотите жить без магазинов и отдельно от всех так живите, минуса то не ставьте, единоличники
Гость
2 июня 2016, 16:52
"Спасибо" от жителей поселков Фролы и Ферма, которым из-за федеральной трассы Пермь-Екатеринбург федеральный подрядчик не построил отвороты, теперь приходится делать крюк 12 километров почти от Лобанова заезжать в свой поселок. ИКЕЯ возле частного сектора не нужна, но в Мотовилихе с появлением ИКЕИ могут быть созданы почти 500 рабочих мест.
Гость
2 июня 2016, 12:51
Активисты- мягко говоря очень неумные люди. Слова другие есть- модерация не пропустит. Хотят жить в деревне- пусть валят в Барду, Чермоз, Гайны или куда ещё, городу нужно развитие. Хотя не исключаю, что за всем этим, как сейчас модно стоит что- то другое- набивают цену перед крупным инвестором, ограждают от конкуренции местные сети, кто- то хочет свою землю втюхать... вариантов много.
Гость
2 июня 2016, 14:30
Развитый город - это социальная структура, современные больницы, спортивные сооружения, бассейны и стадионы, концертные залы, благоустроенные парки с аттракционами и т.д. Да хотя бы новый зоопарк и набережная для начала. А наличие ещё одного торгового центра, пусть очень хорошего - просто очередной шаг к "лихорадке потребления".
Гость
2 июня 2016, 15:45
Гость
2 июня 2016, 14:30
Развитый город - это социальная структура, современные больницы, спортивные сооружения, бассейны и стадионы, концертные залы, благоустроенные парки с аттракционами и т.д. Да хотя бы новый зоопарк и набережная для начала. А наличие ещё одного торгового центра, пусть очень хорошего - просто очередной шаг к "лихорадке потребления".
А что, разве это не может быть совмещено в одном городе? Как в том же Екате? Или вы хотите, чтобы вам Икея социалку построила? Пусть каждый занимается своим делом, нисколько не возражаю против вашего списка, даже больше- поддерживаю, но социальная инфраструктура это уже совершенно другая тема и требовать её нужно от властей, а не от бизнеса.
Гость
3 июня 2016, 11:28
Гость
2 июня 2016, 14:30
Развитый город - это социальная структура, современные больницы, спортивные сооружения, бассейны и стадионы, концертные залы, благоустроенные парки с аттракционами и т.д. Да хотя бы новый зоопарк и набережная для начала. А наличие ещё одного торгового центра, пусть очень хорошего - просто очередной шаг к "лихорадке потребления".
Развитый город это развитая экономика в первую очередь. Для начала нужно научиться работать и зарабатывать, а потом на те средства которые заработали строить соц.объекты. У вас в голове лихорадка, вы элементарные вещи не понимаете.
Гость
2 июня 2016, 11:36
Вот из-за таких активистов и живем как в огромной деревне, а не будет там IKEA соц. объектов вам все ровно не построят.
Гость
2 июня 2016, 13:29
Точно, точно! нашли против чего голосовать, идиоты!
Гость
2 июня 2016, 14:57
ИКЕЯ в Перми, нужнее всех имеющихся в Перми на сегодняшний день ТЦентров. И по ценам и по ассртименту ИКЕЯ всех доступнее.
Гость
2 июня 2016, 15:09
Искали детскую кроватку - Икею отмели сразу. Золотые что ли у них кровати..а ширпотреб из икеи тоже себя не оправдывает - качество не ахти
Гость
22 июня 2016, 09:56
Гость
2 июня 2016, 15:09
Искали детскую кроватку - Икею отмели сразу. Золотые что ли у них кровати..а ширпотреб из икеи тоже себя не оправдывает - качество не ахти
Почему золотые? Мы там приобрели детскую кровать за 4 т.р. отличного качества шведскую уж не в сравнение нашим,специально в новогодние каникулы ездили за детской мебелью(шифонер,пеленальный столик,кроватку,а также весь текстиль) очень удобно разом и все одинаковое
Гость
2 июня 2016, 12:05
Мне эта ваша Икея глубоко безразлична - что есть, что нет. Я одного понять не могу: Икея - это просто большой мебельный магазин. Граждане, вам негде мебель купить? Я вас умоляю... Нет, который уж год стоит великий плач: дайте нам Икею...
Гость
2 июня 2016, 13:04
не сравнивайте наши мебельные с икеей там много всего есть и дешево. а у нас куча мебельных магазинов, а товары в них одни и те же. никакого разнообразия
Гость
2 июня 2016, 13:07
там цены дешевле намного, чем в наших магазинах, и выбор больше, иекя это ведь не только мебельный
Гость
2 июня 2016, 13:28
Гость
2 июня 2016, 13:07
там цены дешевле намного, чем в наших магазинах, и выбор больше, иекя это ведь не только мебельный
Дешевле могут быть товары, а цены - ниже!
Гость
2 июня 2016, 16:32
Вот хоть что мне говорите ноя не верю в социальную активность граждан в больших количествах ерунда все это! Просто кому то под что то надо эту площадку под очередную Семью или под строительство Домов или Торговых центров. Верить в то что кто то просто так построит Вам на безвозмедной основе в перми садик или стадион общего пользования для граждан я извините не верю, не в том городе мы с Вами живем!Вот изи за этого и создается имитация социальной активности. А ИКЕЯ не плохо но не более чем не плохо! Мебель дешовая хрень протыкается одним саморезом сделана из ДСП гадкого качества. А хорошая мебель она поверьте мне и стоит тоже хорошо и не ниже чем у нас!
Гость
2 июня 2016, 17:18
из разряда- зачем нам зоопарк - мы акцию протеста - а потом там дома воткнем....
Гость
3 июня 2016, 12:00
"пермские активисты" к Икее претензий не имеют, и не против ее расположения в том районе, но с левой стороны ул. Уинской. Претензии предъявляются к застройщику и по совместительству собственнику данной территории с 2008 г. Который продавал квартиры в одном районе, а по факту они получают в другом. Более того, на публичных слушаниях в администрации, предлагался вариант строительства Икеи в том месте где она хочет, но с огораживанием территории от жилых домов. Так что критикам, можно для начала узнать о сути вопроса, а потом разглагольствовать.
Гость
4 июня 2016, 08:34
Что-то я не припомню радостных возгласов, когда закрываются садики. А молочку закрывать стали почему так много вони было. Потому что развитый город это не только магазины, но и соц объекты. Если вам так нужны магазины, предлагаю за место ваших садиков построить магазины, участки заменить на секондхенд, спорзалы использовать как склады, а спорт площадки под стоянки. Вас это устраивает? Почему меня это должно устраивать, мне был обещан район типо паркового, а не метро
Гость
4 июня 2016, 09:12
Всем потреблятелям без мозгов. Есть службы доставки, даже есть бп доставка из икеи
Гость
4 июня 2016, 09:15
Пермь вот из-за таких недальновидных потреблятелей так отстает от других миллиоников, а не из-за отсутсвия икеи
Гость
2 июня 2016, 12:19
Доброта прямо прет в каждом сообщении. Пермский менталитет в действии.
Гость
2 июня 2016, 12:37
при чём здесь менталитет, мы и так отстали уже от всех миллионников, так давайте ничего не строить, раз кучка людей этого не хочет
Гость
2 июня 2016, 13:29
Гость
2 июня 2016, 12:37
при чём здесь менталитет, мы и так отстали уже от всех миллионников, так давайте ничего не строить, раз кучка людей этого не хочет
Производство надо отечественное развивать, конкурентоспособное, а Икея фирма шведская. Сегодня она есть - завтра нет
Гость
2 июня 2016, 14:44
Гость
2 июня 2016, 13:29
Производство надо отечественное развивать, конкурентоспособное, а Икея фирма шведская. Сегодня она есть - завтра нет
Ещё один развивальщик. Ну давай! Развивай! Языком поменьше, делом побольше. Не можешь или думаешь, что за тебя кто то делать будет!?
Гость
2 июня 2016, 11:49
вам уже зонирование поменяли!!!! о каких соц объектах речь?) если не икея то что то другое там будет, но не соц объекты!
Гость
2 июня 2016, 12:04
Построят им там теперь овощной оптовый рынок и мечеть) пусть и дальше жалобы пишут)
Гость
2 июня 2016, 17:30
Гость
2 июня 2016, 12:04
Построят им там теперь овощной оптовый рынок и мечеть) пусть и дальше жалобы пишут)
Точно.
Гость
2 июня 2016, 14:09
Лучше бы завод построили или фабрику. Без ущерба природе. Одни торгаши кругом
Гость
2 июня 2016, 16:45
При чём тут Икея? Строят ТЦ МЕГА, там не только Икея, но и много других отличных магазинов
Гость
2 июня 2016, 11:23
мне вот рынок и гипер семья не нравиться, так снесите, нам их тоже не надо
Гость
2 июня 2016, 13:57
тся
Гость
3 июня 2016, 10:11
Живу в Екатеринбурге, пришлось в вашей дыре пожить два года( минус из жизни). Какая же деревня все-таки. Вы уж,поди третий год,всем городом на котлован ходите,на Икею дрочить)))) Открыли один Ашан, так мы специально приехали, как в цирк, посмеяться, очередь была, как в 91,в Макдональдс в Москве))))) Екатеринбург много недостатков имеет и отстаёт от развитых городов намного уже, но по сравнению с вашей дырой, это Нью-Иорк. Да и сами вы.... Либо вы хотите цивилизацию- тогда уезжайте, а если живете в колхозе- так и не возмущайтесь.
Гость
4 июня 2016, 01:02
Спасибо вам за вашего Басаргина,сами от него избавились,так теперь мы страдаем,с его приходом к власти вообще все замерло,даже дороги перестали ремонтировать,я уже молчу про все остальное и не надо оскорблять наш город,мы его любим,вы тоже не в Париже живете )))))
Гость
2 июня 2016, 11:47
Правильно, пусть потреб-ты мотаются в Голованово!
Гость
2 июня 2016, 12:43
Лично мне ТЦ «Мега» не помешает.
Гость
2 июня 2016, 13:53
Икею Мегу построят, статья утка! На Иве уже планировку участка, земляные работы и подтяжка коммуникаций ведётся, так что через пару лет будет замечательный ТРЦ. Аэропорт, быстро строят уже третий этаж возводят.
Гость
2 июня 2016, 14:30
Построите им так крематорий. будет тишина и покой.
Гость
2 июня 2016, 16:59
тут понятно откуда ветер дует. предполагаю, снова пермские бизнесмены в сговоре не пускать ИКЕЮ. сколько можно то???? уже и место нашли и срок сдачи обоговорили, снова зарубили строительство!!!
Гость
2 июня 2016, 17:39
Сами не знают, против чего выступают. С Икеей район развивался бы еще лучше и дополнительные дороги бы построились. Икея строит во всем мире!!! А люди на самом деле хотят, чтобы наш город не развивался, а оставался грязной деревней, потому как и благоустройство, и все остальное у Икеи на уровне. А в нынешнее время, когда многие люди без работы сидят тем более актуально, чтобы в регионе были новые рабочие места. Тетя работает в Петербурге в ИКЕЕ, дак з/п белая, полный обед за 70 руб (остальное платит сама ИКЕЯ), праздники для детей сотрудников, хорошие подарки, в принципе много праздников для горожан, достойная ЗП.
А мы будем ездить из-за таких инициаторов в Екатеринбург и оставлять там денежные средства и отдыхать, а в Перми будет тишина и покой!
Гость
3 июня 2016, 09:41
Живу на Иве, поэтому безумно рад что не будет Икеи. Жена страдает, шопиться рядом опять не получиться))))
Гость
3 июня 2016, 11:31
Правильно! разогнать всех инвесторов. Нам не нужны рабочие места, мы все в бюджете будем работать.
Гость
3 июня 2016, 12:12
А вообще, можете так же ознакомиться со статьей в Коммерсанте: http://www.kommersant.ru/doc/3002781
Гость
4 июня 2016, 11:39
Как же так! Постройте уже наконец-то ИКЕЮ!
Гость
22 июня 2016, 09:58
Очень жаль,ради горстки недовольных людей из инициативной группы миллионный город лишился такой привилегии как иметь ИКЕЮ
Гость
22 июня 2016, 10:34
У нас в Перми все депутатишки имеют бизнес в городе, и видимо это "инициативная группа" проплачена одним из них.. или они быдло с промытыми мозгами, которыми управляют
Гость
2 июня 2016, 15:38
Теперь все ясно- доя строительства торгового центра требуется согласование жителей близрасположенных домов. Это правило? Непонятны основания для протеста- это вырубка зелёных насаждений, строительство завода с вредным производством, крематория, кладбища? Это абсолютный объект общественного назначения, никаких негативных последствий как таковых не имеет. Если горстка людей против- почему должны быть ущемлены интересы других горожан? ТЦ , мне кажется, тоже социальный объект. 6083
Гость
2 июня 2016, 16:25
лобби местных торгашей и собственников недвижки, которую те арендуют. Больше ничего. Зайдет большая дешевая сеть вытеснит мелких спекулянтов, которые с ебурга таскают газелями тот же хлам. Вся ж страна перекупает и перепродает китайский ширпотреб. Ну часть еще ярлыки переклеивает. Нанотехнологии называется.
Гость
3 июня 2016, 10:14
Чем больше всяких разных таких магазинов типа Икеи будет, тем конкуренция будет больше и цены соответствующие, что для нашего кошелька лучше. Соцобъекты наверное в этом микрорайоне и так бы построили. Там земли-целые поля, строй и строй.
Гость
3 июня 2016, 11:36
Как показывает практика - нет. Цены лучше только в первое время, потом в новоиспеченных ТЦ они поднимаются до средних по городу.
Гость
7 июня 2016, 00:36
Читаю комментарии и диву даюсь! Город-миллионник, масса образованных людей.... Неужели не понятно, что наличие ТЦ Мега - благо для города. ИКЕА, как и любая федеральная сеть, потянет цены вниз! Плюс создаст рабочие места, начнет наполнять местный бюджет средствами. И только тогда будут возможны инвестиции в зоопарки и аквапарки, которые сейчас для частного инвестора убыточны, а для города неподъемны! Глупо отказываться от такой идеи, тем более хорошо знаю Иву и, откровенно говоря, это послужит толчком и к развитию микрорайона! Хотя, если так называемые активисты одержат верх в этом противостоянии и ИКЕА действительно откажется от планов застройки (в чем я сильно сомневаюсь), мы с радостью встретим всех пермяков в нашей ИКЕА, а то у нас тоже надо зоопарк выносить за город, а еще в планах строить Диснейленд, а денег тоже, понимаете ли, не хватает! А так за ваши деньги построим и милости просим к нам в зоопарк и другие парки развлечений! Короче удачи вам, пермяки, в вашем нелегком деле!!!
Присутствие Меги повышает стоимость недвижимости в близлежащих районах. Собственники - в любом случае не все дураки, так что это -никак не попытка запрета строительства. Это - отжим каких-то условий у Икеи, увидим, каких. Так то лишние несколько сотен метров дороги или ещё какие коммуникации Перми совсем не помешают.
Лишь бы все не кончилось так же, как в 2004- тогда шведы просто зафиксировали убытки и бросили проект
Гость
3 июня 2016, 10:28
А что вы этих "героев" называете "пермские активисты"? Город должен знать тех, кто их лишил качественной и недорогой мебели и прочих товаров. В студию фото и имена отличившихся
Гость
3 июня 2016, 16:33
постройте ИКЕЮ в Индустриальном районе, мы совсем не против )))) только "за"!!! Во всех крупных городах есть ИКЕА, да еще и по несколько магазинов, а Пермь, как всегда, отстаёт... очень обидно за город.
Гость
3 июня 2016, 22:37
Ну вот и результат. Из-за частных интересов небольшого количества людей миллионный город в очередной раз лишился проекта, который мог бы усилить его позиции в регионе. Хотелось бы знать имена "активистов", способствовавших этому, для того, чтобы выразить им свою глубокую благодарность (думаю, что не только у меня такое чувство).
Гость
4 июня 2016, 10:56
Горстка жалких узколобых эгоистов лишила город ключевого объекта, который обозначает как для инвесторов, так и для молодежи, что в этом городе стоит остаться, город развивается. ИКЕЯ - это сигнал, мировой капитал вливает сюда бабло, значит здесь есть жизнь.
Теперь мы этого лишены.
Назовите фамилии этих "героев".
Очень надеюсь, что задавят и засудят этих жалобщиков.
Почему никто не пишет письмо Путину, что нам нужна здесь ИКЕЯ,
что мы не провинция и не дыра, отданная на откорм.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
южн.
753мм 83%Пермские активисты: IKEA отказалась от строительства на Иве