перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Пермячка отсудила за некачественный автомобиль его двойную стоимость

8 июня 2016, 15:39
Гость
8 июня 2016, 16:56
Молодец тетенька!!!!Побольше бы таких.Глядишь и менталитет бы в стране мог измениться
Гость
8 июня 2016, 18:05
Опеля всегда были ненадежны и в очередной раз это подтвердилось. Молодец, что отсудила полную стоимость
Гость
8 июня 2016, 21:56
Сейчас все машины одинаковые, надежный немецкий премиум Ауди,Мерседес,БМВ (когда то самые надежные, превратился в хлам для выкачивания нервов и денег из владельцев, и это я о новых гарантийных машинах)!
Гость
8 июня 2016, 18:53
Вот просто так тётеньке с улицы присудили двойную стоимость? Верю! И в Деда Мороза верю, и в то, что в России взятку только пчёлы берут))))
Гость
9 июня 2016, 07:14
Скорее всего, она его приобрела до повышения цен, потом мучалась ремонтировала по гарантии. В итоге из за повторяющихся недостатков решила вернуть деньги. По закону ей должны были вернуть полную рыночную стоимость аналогичного автомобиля на текущий момент. Странно, что дилер удовлетворил ее претензию только в судебном порядке, понесли немалые сопутствующие расходы (адвокат, суд, неустойка и даже моральный вред возможно).
Гость
9 июня 2016, 10:26
вот так обычное возмещение, которое ОБЯЗАН делать изготовитель по гарантии, превращается в целую новость
Гость
9 июня 2016, 08:27
Началось :верю-не верю, продажные судьи...Юридическая безграмотность повальная. Законы надо знать, меньше удивляться будете.
Гость
9 июня 2016, 09:35
От Гостя 18:53. Причём тут знание законов или фио судьи? Фамилия "потерпевшей" и её родственно - дружеские связи гораздо важнее. Про закон мы знаем, и даже в суде бывать приходилось - ладно, хоть чуть больше, чем на проезд да на адвоката высудил. Хотя с учётом убитого времени и нервов - проще было битой воспользоваться))))
Гость
8 июня 2016, 19:31
Для подтверждения критерия некачественности товара хватило бы и одного года. Она мучилась целых три года...
Гость
9 июня 2016, 18:57
Все правильно, в рамках Закона " О защите прав потребителей". Дилеры сейчас впаривают , в основном, хлам, ответственности не несут, отправляют в страховые, а там говорят, что это не страховые случаи, качество сборки никто не страхует. Дилеры нажились за счет граждан порядочно, у нас самые дорогие авто, по сраавнению с соседними странами, всякие доп. услуги, ТО гарантийное и т.п. Не ведитесь на все это, ремонтируйте где желаете, Законом это не запрещено, доп. услуги за круглые суммы не покупайте!
Гость
9 июня 2016, 00:31
...и половину отдала судье. бизнес, ничего личного.
Гость
8 июня 2016, 17:36
от куда такая умная пермячка
Гость
8 июня 2016, 18:22
Ты не глупый, а безграмотный!
Гость
8 июня 2016, 18:31
нет некачественных автомобилей, есть некачественные прокладки между рулем и сиденьем.
Гость
8 июня 2016, 17:13
Сейчас договора подкорректируют и все и суд не поможет еще должен останешься.
Гость
8 июня 2016, 17:18
Теперь потеряет втройне ))) Закон жизни ! Халява до поры ,до времени )))
Гость
9 июня 2016, 10:12
уважаемый рабочий, а где тут халява? Человек купил автомобиль, ему подсунули Г., вот пусть и отвечают за то, что производят и продают.