Пермские следователи возбудили дело по факту гибели девочки под автобусом
13 июня 2016, 20:26
Гость
13 июня 2016, 23:05
еще один умник, почитай статью предыдущую и тебе все станет ясно!!
Гость
14 июня 2016, 05:13
все виноваты
Гость
14 июня 2016, 13:21
Гость
14 июня 2016, 05:13
все виноваты
Нет, только ТЫ.
Гость
14 июня 2016, 11:03
Окно Овертона:
Сегодняшние попытки выдать отклонение за норму, а порок за предпочтение, имеют своей целью расчеловечивание. Ни больше и ни меньше. Всего человечества.
И для этого используются специальные технологии манипулирования.К этим технологиям можно отнести и комментарии ботов: "А где была мама?".. При чем тут мама, бабушка, и т.д. АВТОБУС ДОЛЖЕН НАЧИНАТЬ ДВИЖЕНИЕ С ЗАКРЫТЫМИ ДВЕРЯМИ! И это все! Жарко ли в салоне тостомордистой кондукторше или попа припрела у водителя - это ИХ проблемы! Есть ПРАВИЛА техники безопасности, а они были нарушены!
Гость
14 июня 2016, 12:15
Очень грамотный комментарий, их не хватает в потоке негатива, который льют проплаченные тролли.
Гость
14 июня 2016, 12:49
а откуда стало известно что водитель двинулся с открытыми дверями?? это ложь и клевета! дверь открылась от давления на неё!!
Гость
14 июня 2016, 13:02
Гость
14 июня 2016, 12:49
а откуда стало известно что водитель двинулся с открытыми дверями?? это ложь и клевета! дверь открылась от давления на неё!!
Ты что, совсем ...? Кто и куда "навалился", когда мама с дочкой ВЫХОДИЛИ из автобуса?
Гость
14 июня 2016, 09:45
Порой кажется что водители автобусов не людей перевозят, а арбузы какие-нибудь! Трогаются с места резко и тормозят также, на рабочем месте постоянно курят! А что уж говорить про езду на перегонки( Хотя плату за проезд повышают регулярно!! Где качество оказываемых услуг?
Гость
14 июня 2016, 10:11
Порой кажется, тут все специалисты. А попробуйте хотя бы 8 часов на маршрут выйти!!!! Тогда поймете!!!!
Гость
14 июня 2016, 10:24
Гость
14 июня 2016, 10:11
Порой кажется, тут все специалисты. А попробуйте хотя бы 8 часов на маршрут выйти!!!! Тогда поймете!!!!
да просто надо устроить этому водителю народный суд. Тогда и права начнете свои требовать у работодателей. И вообще, страна стала - сборище бардака.
Гость
14 июня 2016, 10:55
Гость
14 июня 2016, 10:24
да просто надо устроить этому водителю народный суд. Тогда и права начнете свои требовать у работодателей. И вообще, страна стала - сборище бардака.
Линчевать.
Гость
14 июня 2016, 10:05
как задрали уже эти троли с вопросом "А где родители?". На себя посмотрите, родители рядом с детьми, а вот такие как ты ни на кого не смотрят и творят что хотят, нарушая все юридические и моральные законы. Когда тебя давит автобус на пешеходке и на остановках, когла меня с коляской чуть не сбивает легковушка (видя меня, но придерживаясь принципа: не сбил - не нарушил), ВЕСЬ транспорт обливает в дождливую погоду с ног до головы. Да я хоть не буду отрывать взгляда от своего ребенка, от таких как ВЫ не уберегу.
Гость
14 июня 2016, 23:00
не убережёшь не заводи. мы уберегли.
Гость
15 июня 2016, 02:19
умничка!
Гость
15 июня 2016, 02:20
Гость
14 июня 2016, 23:00
не убережёшь не заводи. мы уберегли.
До поры до времени! таких как ты жизнь быстро научит!
Гость
14 июня 2016, 10:55
""Я мама этой погибшей девочки, моя девочка вчера погибла. Шары я не залила, на борцов революции мы собирались выходить, девочка маленькая по ступенькам быстро не спустится, я держала ее за ручку, на последней ступеньке спуска водитель рванул не закрыв дверь, не дождался что мы выйдем, дочка выпала в эту открытую дверь от толчка и прямо под колеса, меня зажало, люди закричали, автобус остановился, но девочку мою уже раздавил ." Ксения С."
Гость
14 июня 2016, 12:54
Сочувствую вам очень, дай Бог сил пережить такое горе
Гость
14 июня 2016, 13:42
Когда вижу женщину толкающую впереди себя коляску и выходящую на дорогу, при этом болтающую по телефону, то мысленно ругаю ее и возмущаюсь. Здесь ситуация тоже не правильная. Мать должна была первой спуститься из автобуса, принять ребенка с лесенки. И, учитывать некоторые факторы безопасности, если ей не пофиг на близких. Люди помогают инвалидам и старикам дорогу переходить, чтоб обезопасить их( посторонних), да и ускорить процесс выхода или перехода, а тут маленькая девочка и её толкать впереди себя. Очень жаль девочку
Гость
14 июня 2016, 16:15
Гость
14 июня 2016, 13:42
Когда вижу женщину толкающую впереди себя коляску и выходящую на дорогу, при этом болтающую по телефону, то мысленно ругаю ее и возмущаюсь. Здесь ситуация тоже не правильная. Мать должна была первой спуститься из автобуса, принять ребенка с лесенки. И, учитывать некоторые факторы безопасности, если ей не пофиг на близких. Люди помогают инвалидам и старикам дорогу переходить, чтоб обезопасить их( посторонних), да и ускорить процесс выхода или перехода, а тут маленькая девочка и её толкать впереди себя. Очень жаль девочку
В смысле?? Спуститься без ребенка, чтобы автобус с распахнутыми дверями и с ребенком с места рванул??? Сами-то понимаете, что городите?
Только ВМЕСТЕ с ребенком, держа его за руку, как она совершенно правильно и делала. Но даже это не уберегло...
Гость
14 июня 2016, 07:23
Водитель не должен начинать движение при открытых дверях!!!! Дальше и разговаривать не о чем.....
Гость
14 июня 2016, 12:42
пассажиры не должны лежать на дверях - вот и вся правда
Гость
14 июня 2016, 13:00
Гость
14 июня 2016, 12:42
пассажиры не должны лежать на дверях - вот и вся правда
Нет, не отмажешься. Тем более так по-тупому.
Гость
14 июня 2016, 13:59
Гость
14 июня 2016, 13:00
Нет, не отмажешься. Тем более так по-тупому.
отмажутся не переживай. докажи обратное
Гость
13 июня 2016, 22:34
Ну какая же здесь "неосторожность"? Это чистой воды халатность, а не "неосторожность".
Гость
13 июня 2016, 23:56
Преступная халатность!
Гость
14 июня 2016, 15:36
Пора на законодательном уровне вводить уголовную ответственность для особо злостных троллей. И это произойдёт, лет через несколько. Помяните моё слово.
Гость
14 июня 2016, 15:49
а ещё скоро введут уголовную ответственность для тех кто троллем себя не считает.
Гость
14 июня 2016, 16:07
Гость
14 июня 2016, 15:49
а ещё скоро введут уголовную ответственность для тех кто троллем себя не считает.
Не трынди, начинай бояться и ищи другую "работу"!
Гость
14 июня 2016, 16:18
Об обязательной идентификации пользователей уже поговаривают. Для начала тоже неплохо будет, хоть видеть будем, кто нам тут в комментах гадит и из какого региона.
Гость
14 июня 2016, 06:09
Ребенок выпал из открытых дверей автобуса при резком начале движения, водитель не заметил и переехал ребенка.
Гость
14 июня 2016, 11:14
рыба гниет с головы. Владельцу этого автобуса нужна прибыль. А водителю - хорошая зарплата. Чиновники и контролирующие организации берут откаты, закрывая глаза на недочеты в работе предприятий. В погоне за деньгами забываются простые человеческие ценности, лишь бы побыстрее да побольше заработать , пусть и ценой человеческих жизней. Кого в этом случае накажут? по справедливости или соответственно проплаченной кому надо сумме?
Гость
15 июня 2016, 00:50
Жалко мамочку и дочку. Как вы вообще можете такие пакости писать про родителей?
Гость
14 июня 2016, 08:26
А родители чего??НЕ держали за руку, оставили без присмотра?Что за халатность. водитель видно совсем про пассажиров не думает видать.Виноваты тут обе стороны
Гость
14 июня 2016, 10:19
Кто кого "оставил без присмотра"? Читайте предыдущую новость, там в комментариях все о таких как вы сказано.
Гость
14 июня 2016, 13:31
Гость
14 июня 2016, 10:19
Кто кого "оставил без присмотра"? Читайте предыдущую новость, там в комментариях все о таких как вы сказано.
А о таких как вы где сказано? Не истери. Хочешь написать комментарий, то напиши нормально, не намеками. Не в подворотне с друзьями общаешься. Ваша злость здесь ни к чему. Следственные органы приступили к работе. Суд решит, кто виноват. Вы не судья.
Гость
14 июня 2016, 14:00
Гость
14 июня 2016, 10:19
Кто кого "оставил без присмотра"? Читайте предыдущую новость, там в комментариях все о таких как вы сказано.
вообще наср.ть что сказано, ребёнка должны перевозить по правилам и всё тут
Гость
14 июня 2016, 20:02
51 год водиле, а он ума не нажил... уж внуки должны быть у этого убийцы.. А еще хотят пенсионный возраст увеличить ... КУДА? если у большинства населения в 50 год мозги пропиты!.
Гость
15 июня 2016, 08:57
Что. Вы все здесь твердите вина родителей!Какая вина? Да этот Водитель начал, нет он не начал а резко рванул с места остановки не закрыв двери однозначно посадить и закрыть на 20 лет минимум .ВИНА НА ЛИЦО ВОДИТЕЛЯ.И никакой жалости, садить и только садить.
Гость
14 июня 2016, 11:26
Давно пора установить в общественном транспорте "датчики закрытых дверей" которые должны оповещать водителя при начале движения "мерзким писком" о незакрытых дверях, а по возможности вообще блокировать начало движения транспорта. На дворе 21 век, куча электроники, а безопасность как в "лохматые годы" - ни о чем!
Гость
14 июня 2016, 12:53
просто научись пользоваться кучей электороники и создай себе безопасность! а лучше купи авто себе!
Гость
14 июня 2016, 13:13
Такой датчик должен быть в башке любого водителя. И не только автобуса.
Гость
14 июня 2016, 21:01
Гость
14 июня 2016, 13:13
Такой датчик должен быть в башке любого водителя. И не только автобуса.
Однозначно.
Гость
14 июня 2016, 11:12
В систему подбора персонала в СССР, были свои плюсы, водитель автобуса была высокооплачиваемая профессия, их проверяли на стрессоустойчивость и комиссию они проходили как в космонавты. Такие требования обоснованы тем, что работа монотонная и требует концентрации и внимания и от качества его работы зависит жизнь людей. Поэтому рассуждать о родителях можно сколько угодно, а если это был бы пожилой человек или инвалид. Водитель автобуса должен был убедиться, что двери закрыты и только после этого начать движение. Вопрос открыт: К перевозчикам, к подбору кадров и кто за это отвечает.
Гость
15 июня 2016, 17:42
Дело не в подборе кадров, а в системе оплаты. У водителей зарплата зависит от соблюдения графика, вот они и дуреют с этого.
И в советское время среди водителей алкашей было немало, знаю примеры.
Гость
15 июня 2016, 21:21
Гость
15 июня 2016, 17:42
Дело не в подборе кадров, а в системе оплаты. У водителей зарплата зависит от соблюдения графика, вот они и дуреют с этого.
И в советское время среди водителей алкашей было немало, знаю примеры.
Одурел, так что ж. Посидит, подумает, стоит ли в погоне за копейкой детей давить.
Гость
14 июня 2016, 11:25
Давно пора установить в общественном транспорте "датчики закрытых дверей" которые должны оповещать водителя при начале движения "мерзким писком" о незакрытых дверях, а по возможности вообще блокировать начало движения транспорта. На дворе 21 век, куча электроники, а безопасность как в "лохматые годы" - ни о чем!
Гость
14 июня 2016, 12:52
и научить наконец население пользоваться этим транспортом!! учить в школе и садить в тюрьму за нарушение правил проезда!!
Гость
14 июня 2016, 21:01
Гость
14 июня 2016, 12:52
и научить наконец население пользоваться этим транспортом!! учить в школе и садить в тюрьму за нарушение правил проезда!!
Научить, наконец, водителей общественного транспорта понимать меру СВОЕЙ ответственности.
Гость
14 июня 2016, 03:04
А ГДЕ МАМА 3Х ЛЕТНЕЙ ДЕВОЧКИ!!???
Гость
14 июня 2016, 09:33
А ты че соскучился чтоль? Мама там, где ей положено быть.
Гость
14 июня 2016, 10:15
Почему сразу мама? Есть и папа еще!! Мамы как обычно, гладят свои телефоны и курят прямо в коляски, чтоб ребенок дышал "свежим" воздухом))) Ну это не имеет отношения к этому случаю, так, к слову!
Гость
15 июня 2016, 00:21
Гость
14 июня 2016, 09:33
А ты че соскучился чтоль? Мама там, где ей положено быть.
я не скучаю. я смотрю и держу ребенка в транспорте!!!
Гость
15 июня 2016, 08:39
Короче этому водителю лет 20 как минимум , причем тут родители, мамочка, он не имел права отъезжать с открытыми дверями,тварь такая,все быстрей бабки заработать, все помешались на деньгах а об уважении и безопасности все забыли, короче ему 20 лкт как минимум а перевозчика данного вообще убрать с рынка и запретить оказывать такую услугу плюс штраф лимонов 5-10 которые потратились бы на безопасность нас с Вами.
Гость
14 июня 2016, 11:13
Очень жалко девочку... однозначно вина родителей, я недавно была свидетелем чуть не случившейся похожей трагедии. К автобусу бежала мамаша с ребенком 2-3 лет на руках, уже видно было , что не успеет, что водитель закроет двери и начнет движение, но мамаша все равно бежала и споткнулась в последний момент и ребенок упал и оказался по колесами автобуса, ужас! начали все кричать и видимо водитель услышал и резко затормозил , и ребенка почти вытаскивали из под колес. оказался жел и невредим.Зачем рисковать ради 10-15 мин , мамочки прежде всего жизнь ребенка вас должна заботить!!!!
Гость
14 июня 2016, 11:44
Мадам, вы читать умеете и понимать прочитанное? Выше уже написали, что женщина с девочкой ВЫХОДИЛИ из автобуса на остановке, когда водитель, не убедившись, что люди вышли, рванул с места. А вы какую-то пургу несёте, к данному случаю отношение не имеющую.
Гость
14 июня 2016, 12:27
Гость
14 июня 2016, 11:44
Мадам, вы читать умеете и понимать прочитанное? Выше уже написали, что женщина с девочкой ВЫХОДИЛИ из автобуса на остановке, когда водитель, не убедившись, что люди вышли, рванул с места. А вы какую-то пургу несёте, к данному случаю отношение не имеющую.
Девушка (а не мадам) просто рассказала об ужасном случае в тему, дабы дать мамочкам совет. А вас, видимо, всё злит и бесит, вот вы хамите и цепляетесь...
Гость
14 июня 2016, 12:53
Гость
14 июня 2016, 11:44
Мадам, вы читать умеете и понимать прочитанное? Выше уже написали, что женщина с девочкой ВЫХОДИЛИ из автобуса на остановке, когда водитель, не убедившись, что люди вышли, рванул с места. А вы какую-то пургу несёте, к данному случаю отношение не имеющую.
ну и кто в это поверит? явно что другое она не скажет
Гость
14 июня 2016, 13:21
Пишущие здесь в защиту водилы и перевозчика не только преступники а ещё и ...?
Гость
14 июня 2016, 13:53
правильно понимаете...это типичное пермское д....
Гость
14 июня 2016, 13:57
кто преступник решает суд но не комментаторы
Гость
14 июня 2016, 14:07
Гость
14 июня 2016, 13:53
правильно понимаете...это типичное пермское д....
Дплнко не факт, что пермское. Нормальный человек не гадит там, где живёт.
Гость
15 июня 2016, 08:53
Перевозчика этого устранить а водителю как минимум 20 строгого впаять, Впаять не заморачиваясь, а мамочке хотя бы миллиона2 мат помощи.
Гость
15 июня 2016, 10:18
матпомощи на что?
Гость
15 июня 2016, 13:57
Гость
15 июня 2016, 10:18
матпомощи на что?
НА компенсацию морального ущерба. Для нашей с вами безопасности, безопасности других мамочек и других детей. Чтобы перевозчик, будучи наказан рублем, в другой раз, не нанимал разгильдяев и проводил инструктаж по ТБ как положено. И остальные перевозчики тоже.
Гость
14 июня 2016, 10:37
на улице рядом с дорогой,или в автобусе с 4летним ребенком всегда должен находиться взрослый и держать его за руку(или каким -либо другим образом) НО постоянно контролировать ребенка!!! виновность взрослого-сопровождающего в первую очередь!
Гость
14 июня 2016, 11:49
Не идиотничайте. Ребенок что, по-вашему, один в автобусе ехал???
Гость
14 июня 2016, 12:46
Гость
14 июня 2016, 11:49
Не идиотничайте. Ребенок что, по-вашему, один в автобусе ехал???
вот именно, ехал не один а присмотра не было
Гость
14 июня 2016, 13:00
Гость
14 июня 2016, 12:46
вот именно, ехал не один а присмотра не было
Тролль, уймись.
Гость
13 июня 2016, 21:45
В первую очередь спрос с родителей, ребёнок находясь рядом с проезжей частью должен держать родителя за руку.
Гость
13 июня 2016, 22:59
Давайте сначала уберем автомобили с тротуаров,чтоб дети не путали где пешеходная часть .а где проезжая.
Гость
13 июня 2016, 23:56
Простите, вы случайно не ..? Какая "проезжая часть", о чем вы?????
Гость
14 июня 2016, 03:19
В первую очередь спрос с тролля: в своём ли уме он?!!!
Ответ: Явно не в своём.
Гость
14 июня 2016, 10:13
А люди в погонах ещё наверно и премию получили за то что супер безопасность в день города обеспечили.
Гость
14 июня 2016, 10:57
Пукнул? Молодец. Оставил свой след в помойке. Люди в погонах должны на каждом автобусе в каждой двери стоять и следить? Давайте увеличим штат и будут в каждом автобусе и в каждой двери.
Гость
14 июня 2016, 10:57
Они другую безопасность обеспечивают.
Гость
14 июня 2016, 03:03
а где мама № ЛЕТНЕЙ ДЕВОЧКИ!??
Гость
14 июня 2016, 04:59
Этот автобус оснащён системой запрета движения при открытых дверях. Соответственно вина водителя в том, что он выехал на линию на технически неисправном автобусе.
Гость
14 июня 2016, 21:46
СКР проведет ит. д. Это битие по хвостам. ГДЕ профилактическая работа ?????
Гость
14 июня 2016, 22:33
Отстаньте от водителя, он не специально же!!!!
Гость
15 июня 2016, 21:13
Что за детский сад? "Я не специально"? Ребенка на глазах у матери убил, "не нарочно". Безголовый, значит не садись за руль. Сел - отвечай.
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
южн.
752мм 81%Пермские следователи возбудили дело по факту гибели девочки под автобусом