перейти к публикации
466 комментариев к публикации

Многодетная пермячка устроила пикет, чтобы получить жилье

16 июня 2016, 16:36
Гость
17 июня 2016, 11:51
Главное, чтобы ей дали письменное подтверждение... а то наши власти слово дали, слово забрали. Да и наличие бумаги не есть гарантия того, что жилье, которое ей дадут будет пригодно для проживания. Женщина все делает правильно, если она не позаботится о своих детях, то никто не позаботится. А те, кто пишет, что мол сама нарожала, сама и разбирайся... Не дай Вам Бог попасть в ситуацию, когда Вас с детьми отправляют на улицу. И не важно в данном случае кто прав, кто виноват. Люди, Граждане России, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации не должны жить на улице , иначе зачем вообще такое государство нужно. Пусть у нее и у детей все будет хорошо!
Гость
17 июня 2016, 13:04
О том, что ее с детьми могут выселить из квартиры эта дама знала аж с 2011 года, год назад суд принял решение о ее выселении, но вместо того, чтобы работу искать, чтобы иметь возможность свой собственный угол снимать - она пятого ребеночка заделывает. Не кажется ли Вам, что тут откровенная наглость и безответственность со стороны матери-героини прослеживается?!
17 июня 2016, 14:26
Гость
17 июня 2016, 13:04
О том, что ее с детьми могут выселить из квартиры эта дама знала аж с 2011 года, год назад суд принял решение о ее выселении, но вместо того, чтобы работу искать, чтобы иметь возможность свой собственный угол снимать - она пятого ребеночка заделывает. Не кажется ли Вам, что тут откровенная наглость и безответственность со стороны матери-героини прослеживается?!
Нет, нам так не кажется.
Гость
17 июня 2016, 14:31
Гость
17 июня 2016, 13:04
О том, что ее с детьми могут выселить из квартиры эта дама знала аж с 2011 года, год назад суд принял решение о ее выселении, но вместо того, чтобы работу искать, чтобы иметь возможность свой собственный угол снимать - она пятого ребеночка заделывает. Не кажется ли Вам, что тут откровенная наглость и безответственность со стороны матери-героини прослеживается?!
а то что были долги за коммуналку и ей пришлось их выплатить + содержание детей без алиментов Вы не считаете уважительной причиной для невозможности накопления средств на покупку жилплощади? попробуйте накопить имея 4-х детей на руках
Гость
17 июня 2016, 00:01
Попрошайки, позор!
Гость
17 июня 2016, 11:01
Стоят за свои права, молодцы!
Гость
17 июня 2016, 11:57
Гость
17 июня 2016, 11:01
Стоят за свои права, молодцы!
права передком заслужили героини страны! а мы для них поработаем что б квартирку побольше..
Гость
17 июня 2016, 12:06
Гость
17 июня 2016, 11:01
Стоят за свои права, молодцы!
уточните, какие это ПРАВА они отстаивают? У мадамы новый муж- и это его обязанность заботиться о беременной жене и ее детях..
Гость
16 июня 2016, 20:48
У неё четверо детей, жить негде, мужа нет, а она БЕРЕМЕННА!!! Голова у неё есть на плечах?
Гость
16 июня 2016, 22:25
успокойтесь, все там продумано..
Гость
17 июня 2016, 05:28
Гость
16 июня 2016, 22:25
успокойтесь, все там продумано..
Будет зайка - будет и лужайка
Гость
17 июня 2016, 09:19
Гость
17 июня 2016, 05:28
Будет зайка - будет и лужайка
Вот пусть теперь на лужайке у заксобания и живёт.
Гость
21 июня 2016, 17:52
Жаль что в Перми нет талантливых журналистов. Провели бы журналисткое расследование, и выявили мошенников на чистую воду. Кто виноват, кто беден ,кто богат..Почему Светлана не подает в суд на родственников за незаконное выселение? Включен ли доход нового мужа в общий бюджет семьи? Почему семья признана малоимущей, при надичии трех совершеннолетних тркдоспособного возраста? У семьи есть мат.капитал,земля, автомобиль..В семье нет инвалидов , неизлечимобольных и престарелых.. Все бы такие были нищие ....
Гость
21 июня 2016, 21:39
Гораздо интереснее про бывшего мужа Светланы, его сестру и бывшую свекровь. Там, похоже, такая клоака....
Гость
22 июня 2016, 01:43
Гость
21 июня 2016, 21:39
Гораздо интереснее про бывшего мужа Светланы, его сестру и бывшую свекровь. Там, похоже, такая клоака....
ничего нового и умного: феклии, клоака, крысы.... Вот и весь лексикон...Хорошо что хоть дошло,что родственники БЫВШИЕ, а значит ничего вам не должны.
Гость
25 июня 2016, 00:36
Гость
22 июня 2016, 01:43
ничего нового и умного: феклии, клоака, крысы.... Вот и весь лексикон...Хорошо что хоть дошло,что родственники БЫВШИЕ, а значит ничего вам не должны.
А что можно сказать о подобных персонажах "нового и умного"? Ни-че-го. Клоака она и есть клоака.
Гость
20 июня 2016, 15:55
В защиту детей. Если девушки( Настя и Татьяна) - учащиеся дневного отделения техникума( а как мы поняли это старейший и уважаемый аграрный техникум), то девочкам необходимо: 1. обратиться в учебную часть техникума или к директору, написать заявление о трудном материальном положении и отсутствии жилья в Перми, а так же регистрации.. 2. представить подтверждающие документы: справку о присвоении семье статуса малоимущей, справку о составе семьи, документ, подтверждающий отстувие регистрации в г. Пермь 3.Написать заявления: о материальной помощи, о помощи в трудоустройстве на летний период, о предоставлении общежития. 4. Встать на учет в ЦЗ и трудоустроиться по спец. программе для несовершеннолетних на летний период. 5. Обучившейся на модель легко найти подработку в любой отрасли: фотография, дома моделей, реклама, сопровождение ,хостинг и т.д..без ограничения в уровне доходов.
Гость
20 июня 2016, 16:32
Ну и? С остальными проблемами что делать будете? С женщиной на девятом месяце беременности, двумя школьниками? С невыплатой отцом алиментов детям (троим, но смотря за какой период, возможно и всем четверым). С тем, что несовершеннолетних детей непонятно (вернее, понятно) каким хитрым образом их собственный отец лишил жилья - это не афера? Интересен также вопрос о разделе совместно нажитого имущества - Светлана с бывшим мужем несомненно нажили имущество за время их совместной жизни - где оно? Ну и так далее...
Гость
20 июня 2016, 16:34
"Обучившейся на модель легко найти подработку в любой отрасли: фотография, дома моделей, реклама, сопровождение ,хостинг и т.д..без ограничения в уровне доходов" ========== Прям легко?найти подработку? и прям без ограничения в уровне доходов? Откуда такие фантазии? ))))
Гость
20 июня 2016, 17:55
Гость
20 июня 2016, 16:32
Ну и? С остальными проблемами что делать будете? С женщиной на девятом месяце беременности, двумя школьниками? С невыплатой отцом алиментов детям (троим, но смотря за какой период, возможно и всем четверым). С тем, что несовершеннолетних детей непонятно (вернее, понятно) каким хитрым образом их собственный отец лишил жилья - это не афера? Интересен также вопрос о разделе совместно нажитого имущества - Светлана с бывшим мужем несомненно нажили имущество за время их совместной жизни - где оно? Ну и так далее...
ЖЕНЩИНА взрослая и половозрелая должна решать свои ПРОБЛЕМЫ САМА, и с беременностью ТОЖЕ! ... имущество - а Светлана работала, чтобы это имущество приобретать? Пусть в суде доказывает, что оно приобреталось на ее денегьги? Что там ее в квартире: компьютер, кровать, чемодан, диван?
Гость
16 июня 2016, 21:31
а чем надо думать ,чтоб нарожать кучу детей от пьяницы и не имея своего угла?! уж точно не головой. Нам вот никто ничего не дал ,сами покупали и детей столько не могу себе позволить ....кто вам что должен ,аууууу!! сейчас все будем палатки ставить у администрации ?
Гость
17 июня 2016, 11:44
народ ещё из ссср не вышел, культ многодетности и жологопости
Гость
17 июня 2016, 12:23
Гость
17 июня 2016, 11:44
народ ещё из ссср не вышел, культ многодетности и жологопости
Вы где в СССР культ многодетности увидели? Культ абортов и злобы по отношению к многодетным, это да. Так что это вы совок, причем махровый.
Гость
17 июня 2016, 23:14
Гость
17 июня 2016, 12:23
Вы где в СССР культ многодетности увидели? Культ абортов и злобы по отношению к многодетным, это да. Так что это вы совок, причем махровый.
Оба вы хороши.
Гость
20 июня 2016, 16:39
Двойственное впечатление... дети - это прекрасно, у меня вот одна дочка, а я так люблю детей, что хотела бы и пятерых... Но не могу себе позволить, потому что их не только родить надо: их надо кормить хорошо, одевать - и поверьте, речь не идет об излишествах... Им нужно где-то жить, наша жилплощадь позволяет иметь одного ребенка. мы всеми силами пытаемся расшить наши квадратные метры, именно своими силами, так как никакой поддержки нет. Наши дети - это наша забота и богатство.
Гость
20 июня 2016, 17:54
К сожалению, уровень жизни многим не позволяет иметь столько детей, сколько они хотели бы. Но я восхищаюсь отвагой этой женщины. Мы и так вымираем. Если бы не такие, как она, давно бы уже вымерли.
Гость
20 июня 2016, 19:05
Гость
20 июня 2016, 17:54
К сожалению, уровень жизни многим не позволяет иметь столько детей, сколько они хотели бы. Но я восхищаюсь отвагой этой женщины. Мы и так вымираем. Если бы не такие, как она, давно бы уже вымерли.
:). Да ладно. Если такие безмозглые, как она будут плодится - будет маргинальная территория.
Гость
20 июня 2016, 19:10
Гость
20 июня 2016, 17:54
К сожалению, уровень жизни многим не позволяет иметь столько детей, сколько они хотели бы. Но я восхищаюсь отвагой этой женщины. Мы и так вымираем. Если бы не такие, как она, давно бы уже вымерли.
Но я бы не рискнула. Если есть надёжное мужское плечо - пожалуйста. А если нет, не рискнула бы.
Гость
17 июня 2016, 14:56
Люди вы где? Вы, что все такие злые? Во-первых в статье ясно сказано, что беременная она была в 2011 году. Во-вторых никого не взволновал вопрос, что родная тетя высиляет племянников из дома, где они жили с рождения. И последнее если бы не было таких женщин, которые рожают дитей, мы бы давно все вымирли. В статье нет и речи, что ее дети голодают и ничем не обеспечены, у нее просто нет возможности купить себе жилье, и она по закону имеет право на это жилье.
Гость
17 июня 2016, 16:07
Вопрос в качестве этих детей, а Вы все количеством взять хотите...
Гость
17 июня 2016, 17:42
А ежели потакать таким женщинам, которые рожают пачками "дИтей", чтоб мы все не "вымИрли", как вы изволили выразиться, то кто же их всех содержать-то будет???
Гость
17 июня 2016, 19:27
Вообще-то половина народа снимает жильё и не просит ничего у государства.
Гость
16 июня 2016, 19:53
Всю статью я не мог понять откуда беременность? С мужем развелась 5 лет назад, а беременна только сейчас?
Гость
17 июня 2016, 11:04
Откуда, откуда. Возьми учебник биологии 9 класс там написано как дети появляются. Тут муж не обязателен
Гость
17 июня 2016, 11:37
Гость
17 июня 2016, 11:04
Откуда, откуда. Возьми учебник биологии 9 класс там написано как дети появляются. Тут муж не обязателен
точно подмечено: муж для таких только для зарплаты и жилплощади, а остальное она и на улице найдет..
Гость
17 июня 2016, 14:19
а какое вам дело до чужих беременностей?
Гость
19 июня 2016, 16:50
В этой истории больше всего жалка паренька. С дочками уже все понятно,по стопам матери пойдут: рожать и не работать. А у парня отняли отца, гордость за отца, любовь к отцу. Внушили ему, что папа плохой. Как же так ,Светлана, как жить с мужиком и рожать от него , жить в его квартире, жить на его деньги - то он хороший для вас был? А детям внушаете что отец мерзавец? Так они его дети! Получается, что они дети кого? Пьяницы и подлеца? А 50% они его кровь и плоть, его гены.. Вот и подумайте, что на 50% ваши дети это часть "плохого" отца, а 50% ваша натура..
Гость
19 июня 2016, 21:55
Ой, только не надо с вашим подленько-мерзопакостным "мине жаль паренька..." и пошла ядом рыгать. В этой истории никого не жаль. Светлана молодец, детей поднимет 100%, а утырки-родственнички огребут по самое не могу, тоже 100%. Это же видно.
Гость
19 июня 2016, 22:07
Да никого вам не жалко, просто делать вам нечего.
Гость
19 июня 2016, 23:05
Гость
19 июня 2016, 22:07
Да никого вам не жалко, просто делать вам нечего.
действительно, по вашим понятиям, если не рожаешь и не выпрашиваешь,то ничем не занимаешься..Вы же заняты очень важными делами: активным размножением и попрошайничеством.
Гость
17 июня 2016, 22:29
Чего я не поняла, так это того, с чего ей квартиру должны давать? Пусть оспаривала бы решение суда по продаже доли мужем. У нас когда родился 3-ий ребёнок (мой брат) папаша начал бухать, ни черта не работал, из дома вещи тащил продавать, мама развелась. Нас (3 детей) поднимали мама и бабушка, без какой либо помощи со стороны папаши и его родни. Мы же не ходили попрошайничать квартиру, справлялись сами. Да и все люди справляются сами, а не выпрашивают жильё. Если папаша и***т у них - пусть сама поднимает детей, зачем столько рожала от же бухающего и колотящего? С фига ли тётке, которая профукала с муженька алименты и право детей на жильё папаши давать квартиру. Чем она думала, когда не имея жилья, а имея кучу проблем решила родить 5 ребёнка. Проблемы создала себе и продолжает создавать исключительно она, почему её проблемы должны решать за счёт наших налогов. Интересно, им кв. временно дадут или навсегда-навсегда?
Гость
17 июня 2016, 23:39
Терпилам - терпилово.
Гость
17 июня 2016, 23:52
Гость
17 июня 2016, 23:39
Терпилам - терпилово.
а кидаловам-кидалово? Турьма по вам плачет, семейка маргинальная!
Гость
18 июня 2016, 00:13
Гость
17 июня 2016, 23:39
Терпилам - терпилово.
Терпила - это вы про себя? Ну так давайте возьмите эту женщину с детьми к себе, с какой стати люди должны нести ответственность за проблемные решения и безответственность других?
Гость
16 июня 2016, 20:39
А мне не понятно как папаша мог своих 4 детей выставить на улицу. Маргинал.
Гость
17 июня 2016, 05:27
Еще и через суд. Пускай редакция расскажет, что за суд был, что согласился 4 детей крова лишить, явно не просто так.
Гость
17 июня 2016, 11:41
Гость
17 июня 2016, 05:27
Еще и через суд. Пускай редакция расскажет, что за суд был, что согласился 4 детей крова лишить, явно не просто так.
просто жили в чужой квартире. от того что много детей родятся в чужой квартире права на неё у детишек не появляются. тётя видно об этом не знала.
Гость
17 июня 2016, 12:22
Гость
17 июня 2016, 11:41
просто жили в чужой квартире. от того что много детей родятся в чужой квартире права на неё у детишек не появляются. тётя видно об этом не знала.
Для несведущих ещё раз: право собственности и право проживания не одно и то же. Детей именно лишили крова, т.е. права проживания. Ей бы хорошего адвоката, никаких проблем не было бы. А у бывшего и его родственников - были бы, возможно с Уголовным Кодексом.
Гость
20 июня 2016, 21:20
Чёт отошли от темы... Почему нам усердно навязывают образ обманутой одинокой и несчастной беременной женщины с грудой малолетних детей? Женщина развелась САМОСТОЯТЕЛЬНО прияв это решение более 5 лет назад. Старшая дочь - СОВЕРШЕННОЛЕТНЯЯ , с 2 дипломами: модели и комерсанта. Вторая дочь - 17 лет, учащаяся техникума, где учатся 1 год и 10 мес., т.е. через 10 мес и у нее будет диплом о среднем образовании. Обе саршие дочери трудоспособного возраста, другой вопрос, что работать не хотят. Остаются 2 ребенка среднего возраста. А самое главное - женщина беременна от вполне реального мужчины, и даже ЗАМУЖ за него вышла.. Т.е. ЕСТЬ МУЖИК в доме, который должен обеспечивать семейство и деньгами и жилплощадью.
Гость
21 июня 2016, 10:01
заколебало ваше ковыряние в чужих трусах. в своих покопайтесь, может что найдёте, кроме вашей вони.
Гость
21 июня 2016, 11:52
Гость
21 июня 2016, 10:01
заколебало ваше ковыряние в чужих трусах. в своих покопайтесь, может что найдёте, кроме вашей вони.
ну все, девоньки-модельки скинули маски и полезло из них нутро....
Гость
21 июня 2016, 12:21
Гость
21 июня 2016, 11:52
ну все, девоньки-модельки скинули маски и полезло из них нутро....
Здесь нет никаких "девонек-моделек". Зато обильно присутствуете вы, затопившая всё вокруг, простите, фекалиями.
Гость
17 июня 2016, 10:47
Ну и ну. Злобные бешеные тётки все на слюну изошли. Это такие, как они, нестарые но злобой перекошенные, в автобусах беременных с мест сгоняют, с воплем "уступи место" и "мы вообще в поле рожали". Молодец, женщина. Всё правильно делает. А бывший её, отец детей.... мягко говоря, непорядочный человек.
Гость
17 июня 2016, 12:01
беременность нынче как работа, неуважаем вас просто, делать ничего не научились, пользы обществу никакой. делают что велит цикл совокупляются и беременеет даже в крайненеподходящих условиях, как самки животных
Гость
17 июня 2016, 12:38
А почему пусть беременная, но молодая и здоровая и не уработанная деваха должна ехать сидя, а не беременная, но не молодая, измотанная жизненными трудностями и болячками, должна ехать стоя? Беременность это не болезнь, в молодые годы легко переносится.
Гость
17 июня 2016, 14:24
Гость
17 июня 2016, 12:38
А почему пусть беременная, но молодая и здоровая и не уработанная деваха должна ехать сидя, а не беременная, но не молодая, измотанная жизненными трудностями и болячками, должна ехать стоя? Беременность это не болезнь, в молодые годы легко переносится.
эти тётки измотаны не жизненными трудностями, а собственной злобой
Гость
16 июня 2016, 22:20
Ксавьер? Так вот от кого пятое дитятко? От французика, который в Кунгуре на воздухоплавание приехал, да там и остался, сыпаи обещал все закормить? Что ж мадам в Кунгур -то не соизволила свалить? На лице усе пропичатано: приехада бой-девушка из деревни..по-пьяни захомутала ТАКОГО ПЛОХОГО МУЖИКА, который и пил, и бил, а она - хероиня от него аж ЧЕТВЕРЫХ родила. Раз такой плохой был, что ж сразу не ушла хорошего искать? Как вы думаете родственники должны были к ней относиться? Сначала спаила мужа, потом род. прав лишила и из собственной квартиры его выгнала. Ат, кака вумная! А потом на чужой жилплощади еще начала романы с французиком крутить? А девки , видно, в мамку пойдут.. Уже по позам все у них " читабельно".
Гость
17 июня 2016, 10:56
Ну, мадам. По вашему комментарию КАК всё о вас читабельно, вы даже не представляете. ))
Гость
17 июня 2016, 11:35
Гость
17 июня 2016, 10:56
Ну, мадам. По вашему комментарию КАК всё о вас читабельно, вы даже не представляете. ))
зато мы о вас все представили !))))))))))))))))))))
Гость
17 июня 2016, 12:33
Того французика звали Ксавье Фора, этот Ксавьер кто-то другой.
Гость
17 июня 2016, 08:35
Во наглости у тетки!!!! Слов нет. Выклянчила квартиру в кировском районе, ремонт ей сделают, а она еще видите ли придет посмотрит на ремонт и если ее устроит она туда въедет. Не сильно ли жирно обходится данная дама жителям края которые платят налоги и зарабатывают на квартиру и ремонт в этой квартире, а она клянчит. А мебель ей итальянскую туда не поставить???
Гость
17 июня 2016, 10:01
А для сотрудников полиции и чиновников УЖО быстро жилье находит. И на пикеты выходить не приходится.
Гость
17 июня 2016, 11:59
Гость
17 июня 2016, 10:01
А для сотрудников полиции и чиновников УЖО быстро жилье находит. И на пикеты выходить не приходится.
да, полицейские и чиновники работают на износ что бы содержать семьи малочисленные и налоги платят, с утра до вечера. а тётя видно только брюхатеет
Гость
17 июня 2016, 15:14
Гость
17 июня 2016, 11:59
да, полицейские и чиновники работают на износ что бы содержать семьи малочисленные и налоги платят, с утра до вечера. а тётя видно только брюхатеет
Как сказать. Посмотришь на полицейских такие пузатенькие, как на девятом месяце. С голоду наверное пухнут.
Гость
17 июня 2016, 11:38
Детей жаль. Взрослые и все уже понимают. От стыда можно сгореть за таких родителей.
Гость
17 июня 2016, 12:11
успокойтесь,дети такого же роду-племени, что и мамаша.. Старшая-то с декольте засвитилась, не постеснялась..
Гость
17 июня 2016, 12:11
За такого отца и его родственничков.
Гость
17 июня 2016, 12:33
Гость
17 июня 2016, 12:11
успокойтесь,дети такого же роду-племени, что и мамаша.. Старшая-то с декольте засвитилась, не постеснялась..
засвЕтилась. Езжай обратно в деревню и не закатывай тут истерик.
Гость
16 июня 2016, 21:38
Оставили бы её в покое. Летом в палатке нормально, а ближе к зиме сама бы свалила.
Гость
20 июня 2016, 14:41
Вот так почитаешь комментарии - правду говорят, что каждый народ заслуживает то правительство, которое его имеет. И тех чиновников. Вы, тётки, которые набросились на женщину за то, что она ПОСМЕЛА встать за права своих детей, вы сами-то ЧТО для соблюдения государством и чиновниками своих прав и прав своих детей сделали? Да НИЧЕГО. Вместо этого сидите за компами, женщину оплёвываете, истерики закатываете. Ждете, что положенное вам по закону и Конституции на блюдечке принесут? Принесут, ждите, ага. Если вам лень или страшно зад от стула оторвать, то и не нойте.
Гость
20 июня 2016, 14:57
какие такие особенные права у её детей что она пошла попрошайничать вместо того что бы работать для своих дете!!? женщина пошла отжимать деньги заплаченные нами в виде налогов ни рубля не имея на своём снилсе!!
Гость
20 июня 2016, 16:24
Гость
20 июня 2016, 14:57
какие такие особенные права у её детей что она пошла попрошайничать вместо того что бы работать для своих дете!!? женщина пошла отжимать деньги заплаченные нами в виде налогов ни рубля не имея на своём снилсе!!
Читайте выше и не истерите.
Гость
20 июня 2016, 16:50
Света (Таня) или как там тебя. Ты эту мысль уже на три страницы расписала: про теток, что на тебя набросились. Что правительство тебе должно. Что все тебе обязаны. Ан, нет, не хватает вещества в голове понять, что не то пишешь. Иди лучше посиди на полянке у зак.собрания: все полезней для здоровья будет.
Гость
16 июня 2016, 20:57
Презервативов бы хоть выдали ей бесплатных
Гость
16 июня 2016, 22:35
пора трубы перевязывать
Гость
17 июня 2016, 08:50
Гость
16 июня 2016, 22:35
пора трубы перевязывать
такая еще и усыновит
Гость
17 июня 2016, 10:55
Гость
17 июня 2016, 08:50
такая еще и усыновит
Молодец!
Гость
16 июня 2016, 23:08
Дети родителей не выбирают. Что ж им теперь на улице жить? Горе-отец, конечно,
Гость
17 июня 2016, 11:14
почему на улице? Пусть еду к бабушке! И кто там деть-то? Половозрелые особи женского полу.
Гость
17 июня 2016, 11:56
а зачем жила и рожала от горе-отца
Гость
17 июня 2016, 12:27
Гость
17 июня 2016, 11:56
а зачем жила и рожала от горе-отца
Любила, наверное, надеялась, что исправится. У женщин, которые не стервы, это часто бывает.
18 июня 2016, 19:00
Надо же, как бывший отец и родственники взбеленились. С грязью готовы смешать и женщину, и даже детей. Не понравилось, наверное, что их "художества" получили огласку. Так может, вести себя надо было прилично, по отношению к жене и детям? Чтобы папашу по просьбе детей! родительских прав лишили, это ему надо очень постараться.
Гость
18 июня 2016, 21:47
Маруся , а где вы увидели родственников? Вы сами -то чьих будете? Подружайка какого поколения многодетной семьи?
18 июня 2016, 22:19
Гость
18 июня 2016, 21:47
Маруся , а где вы увидели родственников? Вы сами -то чьих будете? Подружайка какого поколения многодетной семьи?
Ну так что? Вести себя прилично вам не под силу? Даже здесь? )
Гость
18 июня 2016, 22:54
18 июня 2016, 22:19
Ну так что? Вести себя прилично вам не под силу? Даже здесь? )
понятно,подружайка из техникума..
Гость
17 июня 2016, 15:40
А самое печальное, что дочки возьмут её модель поведения и будут считать нормальным: жить с мужиком , который пьёт и бьёт, тем самым портя психику собственным детям; плодиться не задумываясь о будущем, а потом ходить с протянутой рукой. Я, конечно, тоже как и многие комментаторы не могу понять как можно рожать в таких условиях кучу детей...
17 июня 2016, 16:11
Главное, чтобы у вас некому было вашу "модель поведения" перенять. И у "отца-молодца". А у неё пусть перенимают, это всему обществу на пользу. Ну а опыт учтут.
Гость
17 июня 2016, 16:35
17 июня 2016, 16:11
Главное, чтобы у вас некому было вашу "модель поведения" перенять. И у "отца-молодца". А у неё пусть перенимают, это всему обществу на пользу. Ну а опыт учтут.
О-о! Ещё одна , которая живёт с мужем пьяницей и драчуном и считает это нормальным!
17 июня 2016, 19:36
Гость
17 июня 2016, 16:35
О-о! Ещё одна , которая живёт с мужем пьяницей и драчуном и считает это нормальным!
Отнюдь. Но эту женщину поддерживаю, а заплевавших слюной мониторы тёток - нет.
Гость
17 июня 2016, 01:37
она как кролик рожает чтобы получить мат капитал и пособии! где деньги Зин? давно можно было построить дом на мат капитал. на этот раз от кого залетела? пусть он и содержит! почему народ должен ее содержать? не хрен рожать, если нет ума. хочешь *** пользуйся презервативом, а не идти к зданию администрации. сейчас, что все туда пойдем с брюхами?
Гость
19 июня 2016, 00:17
Ниче, не говори! Мат.капитал получила, землю для многодетных получила - строй себе дом! А то все нахаляву, да еще и с боем все это выбить! Государство с одной стороны правильно, что ни о ком не заботится - не фиг развивать паразитизм.
Гость
19 июня 2016, 11:25
Гость
19 июня 2016, 00:17
Ниче, не говори! Мат.капитал получила, землю для многодетных получила - строй себе дом! А то все нахаляву, да еще и с боем все это выбить! Государство с одной стороны правильно, что ни о ком не заботится - не фиг развивать паразитизм.
нефиг государству выполнять свои социальные обязательства, хотели вы сказать? тогда зачем оно нужно - ораву чиновников кормить и всё?
Гость
20 июня 2016, 12:34
Гость
19 июня 2016, 11:25
нефиг государству выполнять свои социальные обязательства, хотели вы сказать? тогда зачем оно нужно - ораву чиновников кормить и всё?
Социальные обязательства- это, например, помочь всем миром пострадавшим от наводнения. А давать квартиру всяким ... слабым на передок - это развращение общества.
Гость
20 июня 2016, 10:24
Миков, помогите найти этой женщине хорошего адвоката. Явно же здесь дело нечисто!
Гость
20 июня 2016, 11:48
Нечисто с этой женщиной.
Гость
20 июня 2016, 12:13
Гость
20 июня 2016, 11:48
Нечисто с этой женщиной.
С её бывшим мужем и родственниками. Весьма нечисто!
Гость
20 июня 2016, 13:39
Гость
20 июня 2016, 12:13
С её бывшим мужем и родственниками. Весьма нечисто!
Света, иди посиди в палатке.
Гость
18 июня 2016, 00:59
Факты: ТРОЕ ВЗРОСЛЫХ работоспособного возраста: Светлана, ее муж и Татьяна. Пока трое детей, из которых Насте уже 17 лет и она вполне может работать. Есть земельный участок.Почему Светлана не работала до беременности, дети -то уже взрослые? И почему решили, что эта семья находится в каком-то особоопасном положении, что им неприменно надо выделять жилье? Им по силам снимать квартиру, работать. Уберите эмоции и взгляние реально на ситуацию.
Гость
18 июня 2016, 02:02
У них еще и МАТ.КАПИТАЛ, наверное, есть, а это 470 тыс.. Вполне хватит на первый взнос.
Гость
18 июня 2016, 10:19
Да халявщица это очередная - наплодилась, а сейчас считает, что все ей должны! А сама и палец о палец ударить не хочет! Кстати, откуда у неё деньги на палатку???
Гость
18 июня 2016, 14:14
Гость
18 июня 2016, 10:19
Да халявщица это очередная - наплодилась, а сейчас считает, что все ей должны! А сама и палец о палец ударить не хочет! Кстати, откуда у неё деньги на палатку???
Неужели у вас заняла?
Гость
16 июня 2016, 22:04
Ну дык на последнем кадре видите мужик с ними идет, Он и папа наверное.
Гость
19 июня 2016, 12:36
Долго не мог вспомить кого ж мне напоминает.. И тут осенило: принцесса Фиона! И даже ящерка на груди!
Гость
19 июня 2016, 13:26
А вы видимо, Шрек... Без ящерки на груди и серого вещества))
Гость
19 июня 2016, 16:54
Гость
19 июня 2016, 13:26
А вы видимо, Шрек... Без ящерки на груди и серого вещества))
А у нее серое вещество в груди? А голова-пустозвонная? Какие вы занятные ,огры!
Гость
19 июня 2016, 17:37
Гость
19 июня 2016, 13:26
А вы видимо, Шрек... Без ящерки на груди и серого вещества))
Ты бы так креативила на тему денег заработать, а не выпрашивала-требовала себе квартиру!
Гость
20 июня 2016, 01:07
Вот из-за таких женщин и таких историй дискредитируются и русские традиции многодетных семей, и меры поддержки многодетным от государства. Знаю большое количество многодетных семей, которые как-то решают свои проблемы без наглого попрошайничества и паразитизма..Светлана единолично принимала решение о количестве детей в семье, ее никто не просил, не умолял., почему тогда она требует сейчас решить ее проблемы методом шантажа администрацию края? Так что теперь винить в своих промахах государство, которое обеспечило и ее ,и ее детей мерами соц. поддержки. Она рожала детей от бывшего мужа ради получения его квартиры?И воспитала завистливых детей, которые считают что им все должны и обязаны? У нее была возможность , находясь в браке,продать долю в этой квартире и , добавив мат.капитал приобрести собственное жилье, которое на законных основаниях было бы ее и ее детей.Но, Светлана не готова к трудностям, как же, что бы купить квартиру, надо же работать!
Гость
20 июня 2016, 09:02
продать долю в чужой квартире нельзя. захватить многодетностью тоже не вышло. остался шантаж. а вообще многодетность это ограничение ресурсов семьи для всех её членов и подразумевает борьбу за большую часть
Гость
20 июня 2016, 11:14
А это смахивает на маразм.
Гость
20 июня 2016, 12:58
Вам надо лечиться однозначно..
Гость
20 июня 2016, 05:35
В данной семье НИКТО не работает? Они все состоят в Службе занятости и имеют статус "безработных"? Семья ведет паразитарный образ жизни? Странно, что Миков никогда не может помочь ДЕТЯМ, но нашел таки время и возможности для оздоравления и отдыха для 17-летей и 19-летей девиц? В детский лагерь необходимо сдавать анализы, например, соскоб на энтеробиоз .Вот, интересно, девицы в лагерь поедут без анализов?
Гость
20 июня 2016, 09:03
женщин в детский лагерь??!!
Гость
20 июня 2016, 10:56
Гость
20 июня 2016, 09:03
женщин в детский лагерь??!!
удивляет? Но посмторите новости на этом сайте и перестанете удивляться!
Гость
20 июня 2016, 11:15
В этой семье учащиеся и женщина в декрете - а вы о чем глаголите?
Гость
20 июня 2016, 06:32
Детям из детских домов Миков не помогает получить положенные им по закону квартиры и не отправляет их оздоравливаться в 19 лет в загородные лагеря. А тут такая "отеческая" забота.
Гость
20 июня 2016, 09:04
у родителей пусть попросят. в 19 лет уже нужно зарабатывать себе на жизнь!
Гость
20 июня 2016, 10:55
Гость
20 июня 2016, 09:04
у родителей пусть попросят. в 19 лет уже нужно зарабатывать себе на жизнь!
это к Татьяне М. тоже относится..она тоже должна зарабатывать на жизнь, а не по лужайкам бегать.
Гость
20 июня 2016, 15:02
Гость
20 июня 2016, 10:55
это к Татьяне М. тоже относится..она тоже должна зарабатывать на жизнь, а не по лужайкам бегать.
конечно! взрослая женщина просто обязана трудиться и соблюдать законы!
Гость
20 июня 2016, 09:37
Эта история очень похожа на инсценировку для получения дополнительной жилплощади.
Гость
20 июня 2016, 13:37
Пусть полиция с ними разбирается.
Гость
20 июня 2016, 14:32
Гость
20 июня 2016, 13:37
Пусть полиция с ними разбирается.
С родственниками.
Гость
21 июня 2016, 10:47
Гость
20 июня 2016, 14:32
С родственниками.
ДА НЕТ У ВАС УЖЕ РОДСТВЕННИКОВ!!! НЕТУ!! никто не считает вас частью своей семьи! освободились от вас и забыли как страшный сон! НЕТ У ВАС РОДСТВЕННИКОВ И СЛОВО ЭТО ЗАБУДЬТЕ! попрошайки-приживалки
Гость
17 июня 2016, 22:14
Подавятся бывший отец и его сестра квадратными метрами жилплощади этих детей. Вот увидите. Очень скоро подавятся.
Гость
17 июня 2016, 22:46
так отдайте свои метры тогда
Гость
17 июня 2016, 23:38
Гость
17 июня 2016, 22:46
так отдайте свои метры тогда
У вас лично кто-то что-то отнял? нет. чего психуете?
Гость
17 июня 2016, 23:53
Гость
17 июня 2016, 23:38
У вас лично кто-то что-то отнял? нет. чего психуете?
а вы что-то приобрели, да? поэтому и выступаете?
Гость
17 июня 2016, 17:16
Свекрови надо просто быть счастливой,что такая невестка попалась! С сыном развелась, на алименты не подает,родительских прав лишила, а теперь еще и квартиру освободит!
Гость
17 июня 2016, 19:37
Ну что вы! Свекровь как раз очень недовольна - кому ещё её сынок нужен будет, такой?
Гость
17 июня 2016, 21:45
Гость
17 июня 2016, 19:37
Ну что вы! Свекровь как раз очень недовольна - кому ещё её сынок нужен будет, такой?
тут дочь многостаночницы отписывается*?
Гость
17 июня 2016, 22:55
Гость
17 июня 2016, 21:45
тут дочь многостаночницы отписывается*?
У вас паранойя?
Гость
17 июня 2016, 17:52
А где родственники это "пермячки"? что ни родителей, ни сестры, ни тети ? Прям сиротка "казанская".
Гость
18 июня 2016, 23:21
там такие родственники,что страшно..
Гость
23 июня 2016, 11:43
А можно опубликовать фотографию безответственного папаши? А ещё лучше интервью с ним. Даже интересно стало на его физиономию посмотреть - как такое с виду выглядит?
Гость
23 июня 2016, 14:05
И интервью с новым мужем. Тоже интересно посмотреть на этого индивидуума. Как он "докатился" до такой жизни,что его беременная женщина стоит на полянке . Ведь не молодой уже.Машина есть, работа есть, а женщины и дети его семьи вынуждены шантажировать пикетами город. Ладно, тот муж - алкаш опустившийся , а новый -то лучше должен быть.. знал ведь на что шел: 4 детей и женщина!
Гость
23 июня 2016, 20:59
При чём тут "новый муж"? Интересно, как выглядит с виду чувак, который бухал, дебоширил, избивал жену, не платил алиментов, а потом ещё и собственных детей из дому на улицу выгнал.
Гость
23 июня 2016, 23:23
Гость
23 июня 2016, 20:59
При чём тут "новый муж"? Интересно, как выглядит с виду чувак, который бухал, дебоширил, избивал жену, не платил алиментов, а потом ещё и собственных детей из дому на улицу выгнал.
как при чем??? Он взял ответсвенность за женщину с 4 детьми и еще пятого ждут.. Должен был подготовиться,а не беременную выгонять на жаркую поляну..
Гость
21 июня 2016, 12:24
Вот смотрю я на эти "три березки" в поле...,но ни сочувствия, ни сострадания к ним не возникает. И что странно, они мне напоминают героинь фильмов про лимитчиц, ПТУшниц, путан.. из кинематографа лихих 90 -х
Гость
21 июня 2016, 13:45
А мне - беженцев из зоны военного конфликта.
Гость
21 июня 2016, 14:39
Гость
21 июня 2016, 13:45
А мне - беженцев из зоны военного конфликта.
та войну -то они сами затеяли...воинствующие шариковы: ВСЕ ПОДЕЛИТЬ!
Гость
21 июня 2016, 21:43
Гость
21 июня 2016, 14:39
та войну -то они сами затеяли...воинствующие шариковы: ВСЕ ПОДЕЛИТЬ!
Неужели?
Гость
17 июня 2016, 06:13
Лишать надо материнских прав таких! Нарожают а содержать не могут! И маткапитал надо отдать в дом ребёнка!
Гость
17 июня 2016, 12:16
Вообще-то, там отец родительских прав лишен. За безобразное отношение к детям. А вы, наверное, сестренка этого горе-отца, та, что помогла ему детей из жилья вытурить?
Гость
17 июня 2016, 13:30
Гость
17 июня 2016, 12:16
Вообще-то, там отец родительских прав лишен. За безобразное отношение к детям. А вы, наверное, сестренка этого горе-отца, та, что помогла ему детей из жилья вытурить?
воот такие гены у детишек. горе-детей никому не заказывали потому и не любят их и в сеью не принимают..
Гость
17 июня 2016, 14:24
Гость
17 июня 2016, 13:30
воот такие гены у детишек. горе-детей никому не заказывали потому и не любят их и в сеью не принимают..
В какую "семью" и кого не принимают? Вы о чем-то своем, личном?
Гость
17 июня 2016, 11:39
Так хочется услышать про образование данной многодетной героини, кого она выростила: где дети учатся, чем отличились? Может медалисты и победители олимпиад, или мастера спорта???
Гость
17 июня 2016, 12:13
Вы лучше своими "достижениями" похвалитесь. Кого вырастили, сколько, и каких морально-нравственных качеств. М?
Гость
17 июня 2016, 17:24
Гость
17 июня 2016, 12:13
Вы лучше своими "достижениями" похвалитесь. Кого вырастили, сколько, и каких морально-нравственных качеств. М?
т.е. данной семье похвастаться нечем? так я и думала.. У нас тоже живет на 1 этаже "многостаночница", все дети проблемные, а внуки - просто инвалидами рождаются. А что вы хотите? Постоянные пьянки! Так мамаша, такая же горластая, везде бегает, все выпращивает, то к Трутневу бегала за квартирой, то сына свего убийцу и тюряги вытаскивала, то судится с похоронным агенством за некачественные "гробы",второй сынуля наркоман помер...
Гость
17 июня 2016, 19:26
Гость
17 июня 2016, 17:24
т.е. данной семье похвастаться нечем? так я и думала.. У нас тоже живет на 1 этаже "многостаночница", все дети проблемные, а внуки - просто инвалидами рождаются. А что вы хотите? Постоянные пьянки! Так мамаша, такая же горластая, везде бегает, все выпращивает, то к Трутневу бегала за квартирой, то сына свего убийцу и тюряги вытаскивала, то судится с похоронным агенством за некачественные "гробы",второй сынуля наркоман помер...
Не-не-не! ВЫ тут стрелки не переводите. Нам про ваших соседей не надо. Вы про свои "произведения искусства" расскажите, кто, что , где, как. Судя по тому, как вы неравнодушны к "успехам" ваших соседей-алкашей...
Гость
17 июня 2016, 12:38
А чиновников, которые готовили ответ за подписью губернатора, привлечь к ответственности. За некомпетентность.
Гость
17 июня 2016, 19:47
вопрос 1. Почему она не добивается пересмотра решения суда 2011 г.? ответ: у тетки рыльце в пуху, следовательно, решение было законным и нечего теперь сопли наматывать, что кто-то ее бедняжку выставил из квартиры... квартира ЧУЖАЯ! это все равно, что она у вас, ее защищающих, поселится со всем своим семейством, а у вас потом будет только один выход - выселять их через суд, т.к. там куча несовершеннолетних детей, имеющих право на проживание, пользование (или как там это называется на юридическом языке) вопрос 2. Жилье ей предоставляют из маневренного фонда, иными словами - это жилье временное для людей, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях. Сколько данная семья собирается занимать эту квартиру? ответ: в недалеком будущем они выступят уже всемером или даже больше, т.к. старшие дочки тоже уже будут беременными и начнут требовать новое жилье для каждого в отдельности вот чтобы этого не допустить: отправить их всех в деревню, там места много, домов пустых полно, работники нужны
Гость
17 июня 2016, 21:04
Получит регистрацию в маневренном фонде и встанет в очередь на нормальное жилье, как малообеспеченная семья.
Гость
17 июня 2016, 21:43
Гость
17 июня 2016, 21:04
Получит регистрацию в маневренном фонде и встанет в очередь на нормальное жилье, как малообеспеченная семья.
а чё вдруг она МАЛООБЕСПЕЧЕННАЯ-то при живом-то муже, старшей дочери сколько лет?
Гость
17 июня 2016, 22:55
Гость
17 июня 2016, 21:43
а чё вдруг она МАЛООБЕСПЕЧЕННАЯ-то при живом-то муже, старшей дочери сколько лет?
Сейчас все малообеспеченные, даже те, кто проживает в элитном жилье и 2 раза в год ездит за границу отдыхать. Соцзащита особо не вникает. Что вы на женщину набросились?
Гость
19 июня 2016, 15:17
Всегда был уверен, что мультяшек не выдумывают, а списывают с людей.Образ принцессы Фионы органично дополняет общую пародийность мультфильмов о Шреке – безобидная на первый взгляд красавица не только оказывается мастером рукопашного боя, но еще и большую часть эпопеи проводит в образе зеленокожего чудища, ест птичек..и ящериц.. .
Гость
19 июня 2016, 17:34
"уверен, что мультяшки списывают с людей?" Ну, то что у вас с головушкой что-то не то, это давно понятно....
Гость
19 июня 2016, 20:31
Гость
19 июня 2016, 17:34
"уверен, что мультяшки списывают с людей?" Ну, то что у вас с головушкой что-то не то, это давно понятно....
Во людям делать точно нечего, сидят - мультики смотрят. Не пашут, видимо как мы и живут для себя.
Гость
19 июня 2016, 23:10
Гость
19 июня 2016, 17:34
"уверен, что мультяшки списывают с людей?" Ну, то что у вас с головушкой что-то не то, это давно понятно....
уверен, что образы мультяшных героев художники находят среди обычных людей. А вас что так оскорбило -покоробило?
Гость
19 июня 2016, 23:29
Джигурда нервно курить в сторонке, мадам Ксевер затмила его былую славу фрика и скандалиста.
Гость
19 июня 2016, 23:51
Какая-то сомнительная история. Беременная женщина не имеет регистрации и не работает.. Она Бомж? Почему органы опеки доспустили, что воспитание несовершеннолетних детей занимается бомж? Это же надо так опуститься! Имея материн.капитал в размере 470 тыс рублей с 2012 года, получив бесплатно землю, не оплачивая питание детям ни в школе, ни в дет.садике..докатиться до палаточного пикетирования. Совесть -то где у данной женщины? Как подробно она описала сколько времени потратила на написание жалоб, кляуз и заявлений.. На это у нее время есть, а на работу нет? Сколько получает старшая дочь за рекламные снимки в модельном агенстве? Или этот доход скрывается? Новый муж что тоже не работает и не имеет жилья? Тоже Бомж?
Гость
20 июня 2016, 14:03
А у меня вообще детей нет! Можно мне тоже квартиру, а то я страдаю!
Гость
17 июня 2016, 17:27
а я так понимаю, что ЭТО МУЖА выгнала из собственной квартиры:::? Да еще в чужую квартиру мужика привела???
Гость
17 июня 2016, 19:37
Нет, вы понимаете неправильно.
Гость
17 июня 2016, 21:44
Гость
17 июня 2016, 19:37
Нет, вы понимаете неправильно.
да нет, это вы тут борзеете неправильно!
Гость
20 июня 2016, 00:24
У бывщего мужа была ДОЛЯ в квартире, всего лишь ДОЛЯ..Собственником этойдоли он стал задолго до оформления отношений со Светланой. Этого ,видно, мать-героиня недопоняла. Так торопилась взамуж за мужика с квартирой, что ей фиолетово было и до его характера,и до тонкостей правообладания на квартиру. Понимаю, что НАДОЕЛ и НЕ ПОДАРОК оказался муж, ведь,квартира важнее чем лубовь-морковь. Так что дети могли претендоватьтолько на эту ДОЛЮ,и ничего более сверх того! Сколько там было метров этой доли? 10-15? А другая часть квартиры принадлежала другому человеку, который тоже мог наплодить себе десяток детишек..И как ..голова этого понять не может?
Гость
30 июля 2016, 10:39
дети не могут претендовать на имущество родителей. это закон.
Гость
20 июня 2016, 16:00
Девочки массу времени потратили на участие в постановочном проморолике, составлении петиции,участии во флешмобе на полянке у Зак.собрания, отслеживании комментариев и ответов на них.. Значит, время для работы у них есть? Практика в июне закончилась, можно и поработать, помочь маме. Не понимаю,вроде умные,красивые из многодетной семьи, а желания достойно выйти из сложной ситауции нет. Кто им внушил,что квартира принадлежит им, что все им должны? Чья здесь вина? Конечно же , не девочки в этом виноваты.
Гость
20 июня 2016, 16:52
Нет у них времени для работы. Они здесь сутками строчят комментарии про бедную семью без жилья и долги перед ними государства и всех вокруг.
Гость
20 июня 2016, 16:07
Странно даже,что такое бойкое и решительное семейство многодетных ( к которым ,априори, благосклонны судьи)не может найти юриста что бы отстоять свои права на жилплощадь? Подозрительно! Если бы были мильчайшие подозрения на право пользования у Светланы на эту квартиру, да она бы грудью пробила все пороги. Значит НЕТ законных оснований, или это спланированная постановка . Почему семейство не выбивает квартиру у отца, а оголтело ринулось на муниципальный жилищный фонд?
Гость
20 июня 2016, 17:30
Ничего странного, закон у нас как дышло.
Гость
23 июня 2016, 20:26
Вся эта история какая-то неправдоподобная..
Гость
25 июня 2016, 12:48
Почему?