перейти к публикации
80 комментариев к публикации

На окраине Перми столкнулись четыре автомобиля: один разорвало на части

Гость
22 июня 2016, 11:27
Закономерный итог для тех странных людей, которые купят машину чуть дороже, чем у других - и сразу начинают считать, что все должны перед ними расступаться и вставать к обочине в постойке "смирно". Сколько мы таких каждый день видим на дорогах. Тут в комментариях собратья этого гражданина фразами о его любви к машинам высшего класса, фактически подтверждают мои слова.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 июня 2016, 12:19
Полностью согласна с Вами 11:27. Выезжают на встречу при наличии машин, потом подрезают, пытаясь встроиться, причем не важно какие знаки, какая дорога, перед поворотом это происходит или на подъеме в гору, у всех 9 жизней видимо, а главное уверенность, что их пустят. А гибнут потом люди на более простеньких машинах, едущих по правилам, не обладающих большой массой и защитой. Никакого уважения к другим участникам дорожного движения.
Гость
21 июня 2016, 22:49
Хорошо, что Камаз
Гость
21 июня 2016, 21:22
А если-бы на встречке был не Камаз, то сколько-бы невинно погибших было?
Гость
21 июня 2016, 22:55
Внештатный мент был уверен в своей безнаказанности от правосудия, но высший суд его наказал.
22 июня 2016, 00:28
Такие корки приобретают для "отмазки" от ментов у тех же ментов и для понтов на дороге.Даун таун короче.
Гость
22 июня 2016, 09:48
разберитесь вначале чьё оно, а потом трепещите, а то раскаркались на пустом месте
Гость
22 июня 2016, 10:22
удостоверение то лохматого года, значит просто корка и не более того! А эти здесь перевозбуждались уже друг от друга)))))
Гость
22 июня 2016, 00:13
видел эту аварию. скорость туарега была мин 200 летел за смертью. слава богу, что сам сдох, а не унес жизнь другого. одного дурака меньше. машину жалко, новый туарег. интересно, каким образом он заработал?
Гость
22 июня 2016, 09:17
участвовал в гонках наверное
Гость
22 июня 2016, 09:22
Знаете, Рома, Вы - очень странный очевидец. Нас, ехавших в пелетоне следом за Газелькой, с водозабора обогнали только Ленд-крузер и Хайлендер, а это значит, что Туарег был все время впереди нас, причем очень недалеко (3-4 машины, может, 5). И как тогда он, двигаясь в общем пелетоне со скоростью 60-70 км/час, вдруг стартанул на встречку со скоростью 200, чтобы тут же влететь под самосвал? Это, извините, не реально. Так что Вы видели, Рома?
Гость
22 июня 2016, 10:52
Гость
22 июня 2016, 09:22
Знаете, Рома, Вы - очень странный очевидец. Нас, ехавших в пелетоне следом за Газелькой, с водозабора обогнали только Ленд-крузер и Хайлендер, а это значит, что Туарег был все время впереди нас, причем очень недалеко (3-4 машины, может, 5). И как тогда он, двигаясь в общем пелетоне со скоростью 60-70 км/час, вдруг стартанул на встречку со скоростью 200, чтобы тут же влететь под самосвал? Это, извините, не реально. Так что Вы видели, Рома?
на самом деле он не видел ничего
Гость
22 июня 2016, 09:25
Конечно в туареге - святой, а в самосвале алкаш! В сундуках, как правило все примерные и опытные и на встречке уже самосвал оказался, а не туарег.
Гость
22 июня 2016, 11:04
потихоньку ситуацию моделируют. ясно же написано международный нештатный святой
Гость
21 июня 2016, 22:38
самовыпилился летчик. что сказать - успел.
Гость
22 июня 2016, 17:01
Хорошо что барану на встречке тяжёлая машина попалась, а если б легковая была - ни за что б люди угробились.
Гость
22 июня 2016, 19:25
А, что теперь делать владельцам Газели, Мерседеса, легкового авто? Они разбиты в хлам, сколько необходимо затрат. чтобы восстановить машины. Ни одна страховая не возместит такого ущерба. Из-за лихачей страдают невинные люди. Соболезную владельцам Газели, Мерседеса и легкового авто!!!
Гость
21 июня 2016, 22:56
Хорошо хоть сам виновник заплатил... А то как правило наоборот.
Гость
22 июня 2016, 03:08
И я просто никогда не поверю, что Он нёсся с такой скоростью. Слишком велика цена ( а он реалист) такого безрассудства! Сегодня скорбят вместе очень много людей. Не осознают. Плачут. И надеятся на чудо! Не знаю как это произошло. Но... Не делайте выводов за Всевышнего! Все ходим под Богом!!! Пусть земля ему будет пухом!!!
Гость
22 июня 2016, 09:41
Просто соблюдайте правила дорожного движения, они кровью написаны, вот еще одно тому подтверждение. Жаль человека, но там есть знаки ограничения скорости и запрета обгона. Всевышний всё видит.
Гость
22 июня 2016, 10:25
На Бога надейся, сам соблюдай ПДД! Стрелка спидометра и степень повреждения машины не врут.
Гость
22 июня 2016, 19:49
Гостю 03:06. Никто из близких этого человека не понимает, как это могло случиться. Лично и бывала с ним в одном автомобиле и " пацанцтва " не было за ним замечено. Может, что то с самочувствием, может тех неполадки- это первое, что нам пришло на ум. Не понимаем, не верим. Но завтра прощаться....
Гость
22 июня 2016, 11:09
Прикольно ) знаки в натуре не просто так весят.
Гость
23 июня 2016, 11:43
Там еще новенькая пластиковая сплошная
Гость
22 июня 2016, 03:03
Люди! Братья! Человеки! Не надо! Не судите! Не злословьте! Погиб наш Друг, Мужчина, Товарищ, Муж подруги, Отец, Сын, Прекрасный человек!!! Он проехал, пролетел, прошёл десятки тысяч километров. Он совсем не юн и уже давно никому ничего не доказывал... Его рукам подчинялись авто высших классов разных стран. Да! Он любил путешествия, людей, новые знания, вкусы, эмоции! И очень любил жизнь, дорожил близкими, уважал друзей!
Гость
22 июня 2016, 09:13
Но не уважал других участников дорожного движения!
Гость
22 июня 2016, 09:27
может вас поблагодарить ещё за вылет на встречную полосу, сознательный выезд! столько бед людям доставил ваш прекрасный человек что вам бы не голосить про достоинства а извиняться дико нужно! теперь нужно соврать про дорогу про служебную необходимость и блабла.. посмотрите на событие со стороны получивших вред неповинных!
Гость
22 июня 2016, 09:45
Гость
22 июня 2016, 09:13
Но не уважал других участников дорожного движения!
Похоже что именно так. Едь в потоке и будет тебе счастье
Гость
22 июня 2016, 10:43
Наличие в автомобиле всяких электронных устройств отвечающих за безопасность еще не гарантирует выживание в таких ситуациях, а вот отсутствие мозгов или зашкаливший борзометр гарантирует быструю кончину такого вот индивидуума.
Гость
22 июня 2016, 07:10
На всякий случай - не КамАЗ, а Мерседес самосвал. Летел или не летел Туарег - вопрос спорный. Спидометр застыл на 120, но на тахометре было всего 1500, а это значит, что акселератор уже прикрыт, авто идет почти накатом. Насколько виноват - дознаются, но алкоголя в крови экспресс не выявил. К сожалению, в 56 лет может случиться и инфаркт, и инсульт, и мало ли еще что за рулем. Девочка на «Дайхатцу» в рубашке родилась; было бы авто с левым рулем - все, только отскребать. Главный вопрос в том, как в итоге оказался на встречке самосвал Мерседес, и почему он сумел затормозить только в японку и в Газель? Тормоза где были? Водилу, кстати, продували только через 7 (!) часов после аварии, уже в РОВД! 0 промилле, конечно же.
Гость
22 июня 2016, 09:10
Ты видимо дурак, или дебил, ведь ни кто не хочет утаскивать жизни вот водитель мерина и уходил видимо от столкновения, либо при ударе его утащило в сторону, + он весит около 45-47тонн, попробуй со скорости 90км/ч оттормозмться за пару секунд
Гость
22 июня 2016, 09:32
Грузовик не "оказался не встречке", а ехал по своей полосе. Да и такая махина не может остановиться мигом, нужно, по любому, метров 50-70.
Гость
22 июня 2016, 09:33
камеры наблюдения штатные сотрудники уже подчистили? это ж какие 120 если тяжелый самосвал на встречку улетел?? водилу на туареге экспрессом а водилу работягу в которого внештатный вьехал в ровд?? ну и ну!! не старайтесь так сильно, а то народ не поймёт усердия....
Гость
22 июня 2016, 11:44
Соболезнования роственникам. Держитесь и поддерживайте друг друга. Господи, сколько слез ж будет пролито... Люди, он погиб, но остались его родные, которых не было в машине и они не выезжали на встречку и не виноваты в том, что он сделал. Не гнобите оставшихся в живых своими колкими комментариями. Пожалейте их, проявите милосердие. Берегите себя и своих близких. И не дай Бог такое пережить. Как звали погибшего?
Гость
22 июня 2016, 12:38
У женщины, газелиста и водителя грузовика тоже есть родные и близкие, друзья,обязанности. Мы им сочуствуем.
Гость
22 июня 2016, 11:00
гостю в 09:53, Вы не правы, давно уже доказано разрушителями легенд, что это не так. Найдите в ютюбе и больше не позоритесь.
Гость
22 июня 2016, 12:05
Сам физику учи. Скорость одного 100 км в час относительно земли, скорость второго тоже но в противоположном направлении в итоге сумма. Если учесть вращение Земли и то если они ехали строго паралельно Экватору то да будет погрешность. Но легче от этого не будет - 200 км в час или 199.
Гость
23 июня 2016, 20:02
Применять надо закон сохранения энергии и закон сохранения импульса. Популярно говоря, зависят они от массы и скорости (это вектор), причем энергия зависит от квадрата скорости!, а это значит даже незначительная разница в скорости сильно влияет на результат; также т.к. скорость вектор, то она вычитается при встречном движении. Образно говоря к энергии каждого тела, как если бы он ударился об стену, добавится поделенная на двоих энергия из соотношения разницы масс и разницы скоростей, которая все уравнит.
Гость
23 июня 2016, 20:04
Вы реально считаете, что люди сейчас знают физику, если только по роликам в ютубе, по их версии получается, что врезаться во встречную, что догнать попутную без разницы ведь скорости не складываются!
Гость
22 июня 2016, 10:36
-Иногда удивляет: легковой автомобиль обгоняет по-встречке в лоб большегрузу, те сворачивают на обочину... -Столько раз таких шахидов видел. Зачем!?!? Езжайте в сирию, ваша жизнь вам всеравно не дорога
Гость
22 июня 2016, 11:40
ЗЛЫЕ ВЫ ЛЮДИ!!!СОСТРАДАНИЕ НЕТ ВООБЩЕ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ С КАЖДЫМ ИЗ НАС ! И НЕВАЖНО НА ЧЕМ ТЫ ДВИГАЕШЬСЯ БУДЬ ЭТО ВАЗ ИЛИ ПОРШ КАЕН ! Я НЕ ДУМАЮ ЧТО ВЫ ЕЗДИТЕ 50 КМ.ЧАС!!!
Гость
22 июня 2016, 12:00
Я на встречку не лезу через сплошную. И скорость превышаю только где нет встречных и попутных и то в разумных пределах. Как такое со мной случится?
Гость
22 июня 2016, 12:07
Вы вообще понимаете, о чем говорите? Человек ехал ПО ВСТРЕЧКЕ!!! Он не просто гнал, он нарушал ПДД, подвергаю при этом опасности всех участников движения на данной дороге!Ему было на них глубоко нас..ть, т.к. видать сильно торопился! Дак почему же мы теперь должны его пожалеть я не понимаю? Он подумал о людях, сидевших в машинах, двигавшихся по этой дороге?? НЕТ! И слава Богу, что не забрал с собой еще нескольких человек из других автомобилей! И его автомобиль не такой уж и крутой тут ни при чем
Гость
22 июня 2016, 12:35
А вы добро сотворили международные покорители авто с просрочеными корками заштатных сотрудников. Извинитесь хоть, вреда и горя людям много нанесли.
Гость
21 июня 2016, 21:23
чуть больше ста это сколько если туарег разорвало?????
Гость
22 июня 2016, 09:28
После удара стрелка успела пол оборота назад сделать, прежде чем замереть...
Гость
22 июня 2016, 10:52
Гость
22 июня 2016, 09:28
После удара стрелка успела пол оборота назад сделать, прежде чем замереть...
а чего не на целый оборот?
Гость
23 июня 2016, 10:18
Господа и товарищи! По понятным причинам имя погибшего не анонсируется. Не надо столько злости и грязи. Вдруг позже, когда Вы это узнаете, обнаружится, что Вам есть за что поблагодарить его, вдруг он помог вам когда нибудь или вы просто вы слышали о нем как об очень надежном и хорошем человек. Давайте сегодня, когда мы с ним прощаемся, воздержимся от оскорблений и ругательств. В его жизни поставлена точка. К огромному нашему прискорбию и сожалению его друзей, близких и приятелей.
Гость
23 июня 2016, 16:34
Во-первых по очень непонятным причинам его имя не афишируется. Во-вторых если человек преступник (а он преступник и убил только себя, а не ещё пару-тройку человек, по счастливой случайности), то какая разница каким он до этого человеком был - мы тут обсуждаем не человека а его поступок, абсолютно неуважительного отношения к окружающим, приведший к трагическим последствиям. И чтоб другим "хорошим" людям неповадно было нарушать и относиться к окружающим участникам дорожного движения как к нижестоящим на социальной лесенке.
Гость
23 июня 2016, 23:28
Такой - да ещё и помог ????????????? Окститесь, бессовестные.
Гость
22 июня 2016, 09:41
Хоть бы фамилию написали . Может , многое скажет о " внештатном сотруднике " .
Гость
22 июня 2016, 10:23
Внимательнее - ... милиции. Это 2000-е, так что не переживайте, не более чем на память
Гость
23 июня 2016, 12:46
блин, может плохо человеку стало, вот разголделись летел летел... просто плохо стало, и все....
Гость
23 июня 2016, 13:38
Что то все "кому плохо стало" выезжают на встречку через сплошную и на встречу камазу летят. Это такой стиль езды.
Гость
23 июня 2016, 17:06
Пусть земля будет пухом...
Гость
23 июня 2016, 23:34
1.Туда и дорога. 2. Мир после этого стал немножечко чище.
21 июня 2016, 21:23
Куда летят???
Гость
21 июня 2016, 22:56
Хм, крайне эффектный суицид или последствия "made in калуга"?
Гость
22 июня 2016, 11:43
А где КАМАЗ?
Гость
22 июня 2016, 14:35
пишут Камаз, а на фото Мерседес.
Гость
24 июня 2016, 09:44
Это был директор известного производителя спец.одежды. Знающие его люди говорят, что погонять он любил.
Гость
22 июня 2016, 09:53
дак скорость двух автомобилей при ударе сумируется, если оба по 100 ехали то удар был сос коростью 200, естественнно если в камаз влитеть при такой скорость машину разорвет
Гость
22 июня 2016, 10:49
Ничего не ссумируется, читать и смотреть познавательные передачи надо неучи
Гость
22 июня 2016, 08:58
Понадеялся на русский авось?....не получилось, вот и... дед Борис Пермь.
Гость
22 июня 2016, 10:18
нет такого слова "отворот" применительно к дороге. Как из деревни говорим и пишем