Все дороже и дороже ,а с чего платить , пенсии не поднимают ,зарплаты не повышают! Вода как баржоми стала стоить ,только пить невозможно приходится покупать ! А эти ЖКХ все жиреют и жиреют вместе с нашим правительством !!!!
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
23 июня 2016, 02:45
У народа нет денег а они повышают тарифы! По отоплению УК Водолей в кировском районе не ставить общедомовой счётчик! О том что надо ставить счётчик на отопление неоднократно ставился в известность директор! Однако мер никаких непринято! Счётчик на отопление не установили! В 2012 году счётчик стоил 80 тышь Сейчас в разы больше! В итоге счётчик не поставилди и за прошедший отопительный сезон с коэффициентом люди переплатили по дому на 40% БОЛЬШЕ! это почти 400000 рублей с дома! 4 счётчика можно было поставить в 2012 году! ГЖИ пишет одни отписки/ предписания и не следит за выполнением предписания! Прокурор района пишет что по теплосчётчику обращайтесь в ГЖИ! С осени коэффициент будет 1,6 с января ещё больше! И УК НЕХОЧЕТ не только ставить счётчик но и провести обследование с теплосетями и составить акт о технической невозможности или возможности установки теплосчётчика! А именно от этого акта зависит будут брать с повышенным коэффициентом или нет!
Гость
23 июня 2016, 16:36
Гость
23 июня 2016, 02:45
У народа нет денег а они повышают тарифы! По отоплению УК Водолей в кировском районе не ставить общедомовой счётчик! О том что надо ставить счётчик на отопление неоднократно ставился в известность директор! Однако мер никаких непринято! Счётчик на отопление не установили! В 2012 году счётчик стоил 80 тышь Сейчас в разы больше! В итоге счётчик не поставилди и за прошедший отопительный сезон с коэффициентом люди переплатили по дому на 40% БОЛЬШЕ! это почти 400000 рублей с дома! 4 счётчика можно было поставить в 2012 году! ГЖИ пишет одни отписки/ предписания и не следит за выполнением предписания! Прокурор района пишет что по теплосчётчику обращайтесь в ГЖИ! С осени коэффициент будет 1,6 с января ещё больше! И УК НЕХОЧЕТ не только ставить счётчик но и провести обследование с теплосетями и составить акт о технической невозможности или возможности установки теплосчётчика! А именно от этого акта зависит будут брать с повышенным коэффициентом или нет!
а сколько у них таких домов? не меньше сотни если с каждого по 400000 рублей не плохая сумма набегает из ничего
Гость
22 июня 2016, 19:10
Конечно УК проще нарушать закон и не ставить теплосчётчик ,жильцы все равно оплатят хоть с коэффициентом 1,4 хоть с 1,6 на 60% больше от тарифа! ГЖИ и прокуроры кроме предписаний ничего не могут! А народ вынужден переплачивать притом большинство даже не знают почему они платят больше ,в УК сказали что тариф повысили они по возмущались на кухне и платят!
Гость
23 июня 2016, 15:31
Все ЖКХ подобрал под себя Вексельберг ( олигарх) Кто отдал ему на откуп ? Наши правители. Кто поддерживает правителей? ГД (Ед. Рос.) За кого
надо голосовать осенью? За КПРФ и СР. Пусть они будут в большинстве уже. Может что-то и изменится в стране.
Гость
23 июня 2016, 17:30
ну только не за СР! ОНИ НИКОГДА НЕБУДУТ В БОЛЬШИНСТВЕ так как выходцы из ер
Гость
23 июня 2016, 17:59
Депутат Государственной думы Олег Михеев («Справедливая Россия») предложил создать в России пост уполномоченного по защите животных, ========================= одной этой фразы мне достаточно, чтобы никогда не голосовать за СР! пусть за них собаки голосуют, а я на свою шею вешать стаи бродячих псов и оплачивать осв не собираюсь! да и с капремонтом они тоже ничего не решили. так что СР-ов в сад!
Гость
23 июня 2016, 18:00
зюганов сдал победу в 1996 и сейчас с властями не ссорится
Гость
22 июня 2016, 22:52
Помереть проще... хоть бы раз кто зарплаты повысил! Пашешь с утра до ночи и все только за квартиру отдаешь. Скоро в палатки придется переезжать - не прокормить уже все наши ЖКХ, ПСК и т.д. Пожизни вечером вода еле теплая, а оплату пересчитывают, только если сутки ее вообще нет (и то по заявлению). Пусть хоть один день у меня дома зимой будет больше 26 градусов - в суд подам!!! Всю прошлую зиму шпарили под 30 градусов, и пофиг на все - сколько не обращалась так и не снизили температуру... Зато платить только за отопление в двушке почти 3000 пришлось...
Гость
24 июня 2016, 00:33
у вас в двушке 3000 у меня в комнате 14 метров 1800
Гость
24 июня 2016, 13:19
Мне надоело платить за чуть тепленькую водичку, поставила водонагреватель. Придётся платить больше за электричество, зато всегда с горячей водой!
Гость
23 июня 2016, 14:45
Ну что ж теперь буду платить 50% за ЖКХ Остальные могут по суду взыскивать и что скорей всего это не увенчается успехом со стороны управляющей компании Не вижу смысла платить и переплачивать Берем обычный девятиэтажный дом с 6 ю подьездами и в котором все однокомнатные квартиры сейчас в среднем за ЖКХ со светом и газом выходит 2500 руб умножаем на 212 квартир 530 000 в месяц а в год 6 360 000 млн И это только с однокомнатных подсчитано и с одного дома. Я в квитке как то увидел на ремонт 300 р. в месяц Считаем 63600 руб в месяц с 212 кв а 736 200 в год на ремонт !!!
Гость
23 июня 2016, 16:41
И где ремонт?
Гость
24 июня 2016, 00:40
у нас комната в общаге 15 метров 3900 выходит зимой с мая 2800. текущий ремонт и содержания в месяц 600 р .,А УК делать ни чего не делают .
Гость
23 июня 2016, 12:13
Действительно, где простому народу взять деньги, и так уже не едим нормально, лишь бы долгов не было! У нас последний этаж, чтоб "пропустить" воду до состояния теплой нужно минут 10 гнать ее вхолостую, то же и с отоплением (на первых этажах жара невыносимая, у нас - 16-18 град. в холода) - может пора и на последние этажи понижающий коэффициент ввести?! Поставили общедомовые счетчики - коммуналка не на много понизилась, и теперь объем потребления по факту в конце года раскидывают на всех, как говорится - и за того соседа тоже платим по-прежнему.
Гость
23 июня 2016, 14:19
Ужас куда катится наша страна. Все дорожает, а зарплаты падают!!!!
Гость
23 июня 2016, 16:41
Кризис однако поэтому и падают
Гость
1 июля 2016, 22:40
Гость
23 июня 2016, 16:41
Кризис однако поэтому и падают
А он/кризис/ пожизненный будет,пока все депутаты не лопнут!Раковая опухоль России!
Гость
24 июня 2016, 22:43
Интересно, почему тарифы разные у ПСК и Т плюс?на отопление разница в 500р.!!!
Гость
23 июня 2016, 12:59
надо бастовать, как в других странах делают. А мы только возмущаемся. Много денег уходит на вооружение, на чемпионат мира по футболу, еще и от олимпиады не отошли, вот и пополняют казну нашими деньгами, за счет повышения цен на все. Мне вот , например, этот чемпионат вообще никуда не уперся, все-равно играть не умеют и проиграют, почему я должна платить за пир во время чумы, обделять себя и своего ребенка.
А по -поводу выборов, я предлагаю, вообще на них не ходить никому и не голосовать ни за кого. Дать понять понять , что народ вообще против власти, любой. Потому что власть работает не на народ , а против него.
Гость
23 июня 2016, 16:40
НИКТО НЕПРИДЁТ ОНИ САМИ НАПИШУТ ЗАМЕСТО ВАС В ВАШИХ БЮЛЕТЕНЯХ!!!
Гость
24 июня 2016, 02:44
Это очень неправильно: "А по -поводу выборов, я предлагаю, вообще на них не ходить никому и не голосовать ни за кого". Это на руку тем, кому выгодна нынешняя власть. Ведь подвели же, что кворум не учитывается: проголосуют-подтасуют мизерным количеством "избирателей" так, как им надо!
Гость
24 июня 2016, 11:59
Согласен с тобой Ольга. У нас на самом деле не власть и выборы/ президент, а барин - самодур. Что ему надо то и делается. Все что вы перечислили это он делает для своего внешнего престижа. А народ как был тупой, темный и забитый, таким он и остался. И его специально поддерживают в таком состоянии - проще управлять. Как у классика: "Наверху тьма власти, внизу власть тьмы" (где - то так).
Гость
22 июня 2016, 19:27
Хотя есть УК которые ещё 2012х годах соблюдая принятые законы поставили теплосчётчики на дом и деньги за теплосчётчик взяли из статьи текущее содержание дома , дополнительно жильцы ничего не платили! И те дома которые поставили теплосчётчики особенно счётчики с регулирование температуры в зависимости от температуры наружного воздуха выиграли и плотят значительно меньше!
Гость
28 июня 2016, 13:44
А есть и хитрые УК, которые общедомовые счетчики поставили, но их показания не учитывают под разными предлогами (снимают на проверку/поверку, не заключают договоров с ПСК и т.п.)
Гость
28 июня 2016, 15:22
Гость
28 июня 2016, 13:44
А есть и хитрые УК, которые общедомовые счетчики поставили, но их показания не учитывают под разными предлогами (снимают на проверку/поверку, не заключают договоров с ПСК и т.п.)
Идете и пишете жалобу на УК в Роспотребнадзор, и УК штрафуют и дают предписание в установленный срок поставить нужный общедомовой счетчик или пересчитать оплату с учетом общедомового счетчика.
Роспотребнадзор разные предлоги не слушает. Сами так наказали свою УК. не было общедомоогого счетчика на эл/энергию, а кдому подключена аптека и "нежилой барак", полный лиц кавказской национальности.
платили ОДН по 250руб с хаты, т.е. больше, чем тратили сами в квартире.
и Вам плюс к карме, можете всему дому рассказывать, что это Ваша заслуга. в нашем случае, мы просто к моменту шухера Роспотребнадзора уже продали там квартиру и заехали в новый дом. зато знаем, что тарифы в том доме стали человеческие и УК оштрафована на крупную сумму. в подтверждение-письма от Роспотреба
самое интересное, что ни один житель из других 143 квартир и жопой не пошевелил, чтобы изменить что-то к лучшему. все горазды только языком чесать да винить кого-то. а чтобы наказать виновного все принимают позицию: я пас
Гость
26 июня 2016, 09:46
А почему тарифы растут ,а не снижаются? Нефть и газ упали в цене, значит тарифы должны снизиться.
Гость
27 июня 2016, 00:56
А аппетиты олигархов и их семей не уменьшились. Если на внешнем рынке не могут срубить бабла, то рубят его на внутреннем рынке на нищебродах.
Гость
24 июня 2016, 18:24
Какое им дело до народа,главное свои карманы набить!
Гость
22 июня 2016, 22:40
когда уже нажрутся?
Гость
23 июня 2016, 09:54
Когда мы подохнем!
Гость
22 июня 2016, 21:27
И так тарифы по отоплению завышены из за разных пск так они ещё повышающий коэффициент до 60% к тарифу выдумали! На выборы придём обязательно и проголосуем ЗА КПРФ! При них тарифы были справедливей!
Гость
23 июня 2016, 12:35
Хм. Справедливые тарифы были при КПСС, а не при КПРФ. В этом случае необходимо возрождение Советского союза, с его коммунистической партией и ее диктатурой "пролетариата". Но это, увы, невозможно.
Гость
23 июня 2016, 14:00
Гость
23 июня 2016, 12:35
Хм. Справедливые тарифы были при КПСС, а не при КПРФ. В этом случае необходимо возрождение Советского союза, с его коммунистической партией и ее диктатурой "пролетариата". Но это, увы, невозможно.
Всё возможно. И возрождение СССР, пусть и в изменённом составе.
Гость
23 июня 2016, 17:41
Гость
23 июня 2016, 14:00
Всё возможно. И возрождение СССР, пусть и в изменённом составе.
Быть может. Но два раза в одну реку не войти. Это будет другой СССР. Другая идеология. Другой менталитет. Другая жизнь, отличная от наших воспоминаний. В предыдущем СССР вся жизнь строилась на идеологии пролетариата, на догмах Марксизма-Ленинизма, на энтузиазме. Без энтузиазма, идеологии не было ни поднятой целины, не БАМа и пр. Но современном обществе преобладает жажда наживы. Те ценности, тот менталитет Советского союза уничтожены и потерянны навсегда. Вот я и говорю:"это не возможно".
Гость
23 июня 2016, 03:19
"изменение тарифов в ближайшие годы будет ниже инфляции,"- это что такое издевательское лицемерие?,
заявляют тарифы будут расти меньше инфляции!!!Но зато вводят коэффициенты в 1,6% а это больше почти на 60%!
Это грабёж! Мы не депутаты получающие по 800000 и принимающие такие грабительские законы!
На выборы надо приходить обязательно и голосовать ЗА КПРФ!
Хватит лгать и воровать!
Гость
23 июня 2016, 09:59
Какая разница за кого голосовать? Все они одним ..... мазаны! Нужно национализировать "национальный" банк! Сделать, наконец, его государственным. Отрезать отток миллиардов в ФРС. И национализировать все крупные промышленные предприятия!
Гость
23 июня 2016, 10:39
Все единороссы потихоньку сваливают в кпрф ,так что поменяем шило на мыло. а партия миронова тоже карманная партия единороссов
Гость
23 июня 2016, 16:39
Гость
23 июня 2016, 10:39
Все единороссы потихоньку сваливают в кпрф ,так что поменяем шило на мыло. а партия миронова тоже карманная партия единороссов
МОЁ МНЕНИЕ Миронов 10005 ИХ ТОЛЬКО ПЕРЕКРАСИЛСЯ ЧТО БЫ ГОЛОСА ОТ КПРФ ОТВЛЕЧЬ!
Гость
28 июня 2016, 12:13
Ужас, просто ужас что делают. Других слов нет.
Гость
24 июня 2016, 15:05
Согласен хватит голосовать за ЕР !!!!! надо за других, лучше уже не станет!!! всё время рост инфляции!! путин то и дело говорит о сокращение тарифов, а на деле этого нет!!! Люди одумайтесь прежде чем голосовать!!!
Гость
25 июня 2016, 17:40
Не важно за кого мы проголосуем,важно как они посчитают.
Гость
26 июня 2016, 09:45
Гость
25 июня 2016, 17:40
Не важно за кого мы проголосуем,важно как они посчитают.
Юра нагнулся заранее?
Гость
30 июня 2016, 12:06
Давайте повышайте. Быстрее освободимся от Вас. И так осенью уже ничего Вам не светит. Это последний год, когда мы Вас видим, прощайте...
Гость
23 июня 2016, 17:31
Почему платить приходится отопление на всех членов семьи, а не по метражу, будто отопление увеличивается при каждом рождении ребенка?
Гость
24 июня 2016, 16:30
Отопление платится по метражу. А вот почему такие дикие тарифы? наверное потому, что у кого-то неумеренные аппетиты!
Гость
28 июня 2016, 21:00
Я тебе подорожаю!!!
Гость
24 июня 2016, 08:34
КПРФ - не являются коммунистами, потому что считали, что не должно быть частной собственности, а кпрф теже олигархи.
Поэтому лучше голосовать за ПАРНАС, который за смену текущего режима.
А жкх поднимают с потолка.
Гость
24 июня 2016, 20:24
а в парнасе все нищие, да?
Гость
6 июля 2016, 00:50
Гость
24 июня 2016, 20:24
а в парнасе все нищие, да?
А как нищий может в политику попасть? Нищие-голодные - только движущая сила для смены власти в стране. А кто будет управлять движущей силой? - Тот, кто сможет найти нужные слова и мотивацию.
Гость
23 июня 2016, 09:44
а куда делось ПГК-9?
Гость
23 июня 2016, 14:52
Москвичи к рукам прибрали (и не только нашу ТГК-9). Теперь называется "Т плюс"
Гость
24 июня 2016, 18:30
Да надо голосовать против ЕР , надо голосовать ЗА КПРФ!
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
5 м/c,
южн.
743мм 76%Тарифы ЖКХ: что подорожает в Перми с 1 июля
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации