"антиобщественное " - это кто определять будет? Жулики - законники ? Особенно определение "склонные " нравится: любой гражданин склонен к чему - нибудь, а признать эту склонность антиобщественной при нашем российском "правосудии" - раз плюнуть. Да хотя бы , например, можно признать антиобщественным голосование против едросов.
Гость
29 июня 2016, 22:14
так закон сначала прочитай, а потом с комментариями лезь.
Гость
30 июня 2016, 00:02
Гость
29 июня 2016, 22:14
так закон сначала прочитай, а потом с комментариями лезь.
Читай-не читай а закон этот должного эффекта не произведет, зато принесет миллиардные убытки - законотворники платить из своего кармана за это не будут. В нашей стране упертые коммунисты продолжают цепляться за ВКПб - второе крепостное право большевиков, которое существовало до 1991 года. Очень сильно они присосались к дармовой народной кормушке, уничтожив религию, интеллигенцию, крестьянство, казачество, а так же самые деятельные и порядочные слои всех наций, населяющие Великую страну.
Гость
30 июня 2016, 00:19
Гость
30 июня 2016, 00:02
Читай-не читай а закон этот должного эффекта не произведет, зато принесет миллиардные убытки - законотворники платить из своего кармана за это не будут. В нашей стране упертые коммунисты продолжают цепляться за ВКПб - второе крепостное право большевиков, которое существовало до 1991 года. Очень сильно они присосались к дармовой народной кормушке, уничтожив религию, интеллигенцию, крестьянство, казачество, а так же самые деятельные и порядочные слои всех наций, населяющие Великую страну.
платить за что? убытки от чего? читай закон. там всё есть. сначала читай- потом лезь о нём рассуждать
Гость
5 июля 2016, 15:05
Бег по граблям,национальный вид спорта.Все (ВСЕ) страны ,строившие свое общество на диктатуре,либо развалились либо прибывают в плачевном состоянии. Уроки СССР ни чему не научили.
Гость
5 июля 2016, 15:24
По - Вашему монархия - не диктатура, а свободное демократическое общество. Смешно прям от таких комментариев.
Гость
5 июля 2016, 16:47
Гость
5 июля 2016, 15:24
По - Вашему монархия - не диктатура, а свободное демократическое общество. Смешно прям от таких комментариев.
Диктатура это строй в котором "власть" не несет ни какой ответственности перед населением.В РФ на данный момент классический феодализм. Куда тут приклеить монархию ,так и не понял.
Гость
5 июля 2016, 19:38
Гость
5 июля 2016, 16:47
Диктатура это строй в котором "власть" не несет ни какой ответственности перед населением.В РФ на данный момент классический феодализм. Куда тут приклеить монархию ,так и не понял.
непонятно какую реальную ответственность несет монарх перед своими подданными. а при феодализме разве не монархия?
Гость
2 июля 2016, 11:51
Причем здесь СССР. Спутали божий дар с яичницей. Там было другое общество. К чему привела страну эта Единая Россия, возомнившая себя правящей? К жесточайшему социально-экономическому кризису, выхода из которого не видят ни президент, ни премьер, ни Госдума с Совфедом и примкнувшая к ним прилежная выученица США мадам Набиуллина.
Двойной обвал рубля, задержки зарплаты, резкий скачок безработицы, цен на продукты, лекарства, транспорт, безудержный рост квартплаты - вот они, ощутимые каждым гражданином «выдающиеся успехи» этой партии. Это все, чем могли похвастаться «единороссы» к своему «юбилейному» съезду. Но хвастаться этим не стали.
Каждый день с утра до вечера из всех информационных стволов чревовещания и предсказания, какой будет цена на нефть через неделю, месяц, через полгода. Все!
Гость
3 июля 2016, 18:44
Какую бы партию мы не создавали - все получается КПСС!
Гость
3 июля 2016, 23:46
Гость
3 июля 2016, 18:44
Какую бы партию мы не создавали - все получается КПСС!
С элементами деятельности СС и гестапо.
Гость
4 июля 2016, 15:30
Гость
3 июля 2016, 23:46
С элементами деятельности СС и гестапо.
это потому что они наши ученики и последователи
Гость
30 июня 2016, 18:56
ешь ананасы, рябчиков жуй, время расплаты скоро - буржуй!
Гость
1 июля 2016, 12:57
Что получилось из революционеров Яровых - См. статью в МК *Политическая проституция сменила пол*.
Гость
3 июля 2016, 16:11
Гость
1 июля 2016, 12:57
Что получилось из революционеров Яровых - См. статью в МК *Политическая проституция сменила пол*.
Ирина Яровая, к сожалению огромному, не Любовь Яровая! Какой секрет приехать из Петропавловска-Камчатский из прокурора в большую московскую политику? А вернее сколько нужно было средств? 10 лет пробыв членом "Яблоко" метнуться в "Единую Россию". Чует где власть продержится дольше? "По словам Яровой, прокурором она хотела быть с детства". Ассоциации с братьями Чайки напрашиваются.
Гость
3 июля 2016, 23:21
Гость
3 июля 2016, 16:11
Ирина Яровая, к сожалению огромному, не Любовь Яровая! Какой секрет приехать из Петропавловска-Камчатский из прокурора в большую московскую политику? А вернее сколько нужно было средств? 10 лет пробыв членом "Яблоко" метнуться в "Единую Россию". Чует где власть продержится дольше? "По словам Яровой, прокурором она хотела быть с детства". Ассоциации с братьями Чайки напрашиваются.
От этой власти, силой навязанной нашему народу в 17-м году, со всеми ее депутатами и партиями напрашиваются ассоциации с Гайдарами.
Гость
2 июля 2016, 19:47
Есть определенная историческая закономерность - чем меньше гражданских свобод, тем напряженнее становится экономическая ситуация. Чем хуже экономическая ситуация - тем жестче становятся политические законы.
Печально, что такое может происходить достаточно длительное время с точки зрения человеческой жизни. Хотя с точки зрения историка - это всего лишь миг.
И выход из этого круга может быть достаточно радикальным.
Сейчас ситуация в России напоминает начало репрессивного периода 20х-30х годов. Разгон и уничтожение оппонентов и любых инакомыслящих, преследование по экономическим и политическим признакам, ограничение международного сотрудничества, построение нового железного занавеса, усиление поиска врагов.
С теми же самыми патриотическими воплями *Так им и надо!* и *Мы им покажем!*, *Расстрелять!*, и почти неприкрытой подготовкой к войне.
И опять старое - *Облико морале*,
Какой-то дегенеративный и...зм,
Кто выбирал этих депутатов?
С этим надо что-то делать.
Гость
6 июля 2016, 01:24
Дак, хотели же призрак Сталина. Получите.
Гость
22 июля 2016, 03:25
Главный вопрос дня: как прекратить казнокрадство на высшем уровне власти?
Гость
29 июня 2016, 21:30
Ой, не паникуйте раньше времени. Законы нужно уважать. При СССР жили вполне комфортно, по улицам ходили спокойно и за детей так не переживали.
Гость
29 июня 2016, 23:26
Я люблю голубые ладони
И железный занавес на красном фоне
Сырые губы под вороньем
И тела, изъеденные червем...
Гость
30 июня 2016, 09:24
Гость
29 июня 2016, 23:26
Я люблю голубые ладони
И железный занавес на красном фоне
Сырые губы под вороньем
И тела, изъеденные червем...
"Железный занавес" нам бриты создали, если что.
Гость
30 июня 2016, 09:25
Гость
29 июня 2016, 23:26
Я люблю голубые ладони
И железный занавес на красном фоне
Сырые губы под вороньем
И тела, изъеденные червем...
Не гони... Выйди на улицу глаза разуй.
Гость
5 июля 2016, 10:21
Чем больше таких законов, тем больше молодых и не только людей , что называется в самом расцвете лет , покинут эту страну
Гость
5 июля 2016, 13:05
Это идет с 17-го года - главное статься у кормушки, а китайцев много.
Гость
10 июля 2016, 22:38
Сложно пока осознать масштабность этого закона. Можно его повернуть на местах и так и так. Конечно, без прокурора вас ни кто в антигражданина не превратит и действия участкового тоже можно обжаловать, бояться не чего. Но здесь и само общество, влияя безструктурно может видоизменить закон. Как в 90-е,убийства чуть ли не нормой стали в стране и оружие просили сдать под амнистию. А ведь тогда и смертная казнь еще была
Гость
30 июня 2016, 18:18
Эту стану, к сожалению, не ждёт ничего хорошего в ближайшие 15, а то и 20 лет (вангую!). Вместо того,чтобы обратить реформы на возрождение экономики и качественное улучшение жизни общества, либо сотворение внешнего врага путём пропаганды либо вот такие горе-законы :( Горько. Больно. Печально. И пока повыродится пара поколений моральных уродов-политиков пройдёт в аккурат 15-20 лет... вот и считайте!
Гость
1 июля 2016, 10:12
Сотворением "общего врага" (в лице России) также занимаются и другие страны. Их, по-вашему, тоже ждет ужасное будущее?
Гость
1 июля 2016, 12:00
Гость
1 июля 2016, 10:12
Сотворением "общего врага" (в лице России) также занимаются и другие страны. Их, по-вашему, тоже ждет ужасное будущее?
У них свое не очень умное правительство и свои проблемы. Россия в экономическом плане очень много должна странам ЕС, поэтому тут еще неизвестно, кто кому лапшу вешает.
Гость
1 июля 2016, 17:18
Гость
1 июля 2016, 10:12
Сотворением "общего врага" (в лице России) также занимаются и другие страны. Их, по-вашему, тоже ждет ужасное будущее?
россия сама сотворяет из себя врага цивилизованного мира
Гость
30 июня 2016, 01:02
Операторы ожидают роста цен на связь в 2-3 раза из-за пакета Яровой.
Гость
30 июня 2016, 09:35
Ну и хорошо, не будете по безделу названивать.
Гость
30 июня 2016, 11:46
Гость
30 июня 2016, 09:35
Ну и хорошо, не будете по безделу названивать.
ипануться с таких коментов
Гость
30 июня 2016, 14:20
Гость
30 июня 2016, 11:46
ипануться с таких коментов
Правда глаза колет.
Гость
3 июля 2016, 17:51
Я думаю электорат РФ пытаются окончательно превратить не только в нищих, но и в сломленных психически и морально, разобщенных, пугливо-забитых животных, ходящих покорно, с потупленным взором. Боящихся всего. Шарахающихся от других людей. Ибо, не приведи Господь, кого-то бросят за решетку, как экстремиста, а потом станут хватать всех, кто с ним знаком. Огромная социальная машина должна окончательно сделать нас трусливыми, малодушными, субпассионарными. Подленькими приспособленцами и хамелеонами. В одном этом виден дикий страх части бомонда перед социально-экономическим кризисом, его неспособность с ним справиться. Впрочем, только ли он? Вижу тут и злой умысел другой части «элиты»: «яровизацией», скрещенной с экономическим саботажем, раскачать ситуацию в стране и все-таки вызвать взрывы уличных протестов. Если не сейчас – то к президентской выборной кампании. Если страна дошла до такого к 2016-му, то страшно представить, что ждет нас в 2017-м и 2018-м!
Гость
4 июля 2016, 12:05
Никаких уличных протестов не будет! Эта серая пластилиновая 86%ная быдломасса будет терпеть все издевательства до тех пор, пока есть что поесть. А за тучные, сытые годы "нефтяного дождя" народ успел подкопить и обрости жирком.Так что терпеть будет ещё какое то время год,два,пять. Какие либо изменения возможны только со стороны т.н "элиты" которая несет реальные неудобства и потери. а они уже привыкли к ооочень хорошей жизни. Им то власть ничего не компенсируют в отличии от особо приближенных. И эта "элита" самыми "добрыми" словами проклинает тех кто щас у власти. Вот когда она все таки наберется храбрости, вот тогда мож чет изменится. А вы думаете зачем нужна нацгвардия? Митинги,демонстрации и др виды уличного недовольства сможет и омон разогнать.
Гость
4 июля 2016, 16:39
Гость
4 июля 2016, 12:05
Никаких уличных протестов не будет! Эта серая пластилиновая 86%ная быдломасса будет терпеть все издевательства до тех пор, пока есть что поесть. А за тучные, сытые годы "нефтяного дождя" народ успел подкопить и обрости жирком.Так что терпеть будет ещё какое то время год,два,пять. Какие либо изменения возможны только со стороны т.н "элиты" которая несет реальные неудобства и потери. а они уже привыкли к ооочень хорошей жизни. Им то власть ничего не компенсируют в отличии от особо приближенных. И эта "элита" самыми "добрыми" словами проклинает тех кто щас у власти. Вот когда она все таки наберется храбрости, вот тогда мож чет изменится. А вы думаете зачем нужна нацгвардия? Митинги,демонстрации и др виды уличного недовольства сможет и омон разогнать.
Да кому нужны эти митинги. Не 1905 год, другие технологии есть.
Гость
4 июля 2016, 20:06
Гость
4 июля 2016, 16:39
Да кому нужны эти митинги. Не 1905 год, другие технологии есть.
так это для умных и продвинутых, остальным придется по старинке как в 1905-ом
Гость
30 июня 2016, 10:23
Беда не в законе, а в тех кто его принял, защищая себя от нас.
Гость
30 июня 2016, 11:09
И в тех кто будет его исполнять.
Гость
30 июня 2016, 17:43
Если Вы антисоциальный элемент - то да! Ой как все развижжались раньше времени, прям не русские , а сплошная "пятая колонна".
Гость
30 июня 2016, 15:22
Ну и отличненько. По другому быдлоту в рамки не загнать
Гость
30 июня 2016, 16:39
если бы это относилось к быдлоте...похоже на другое приложение..
Гость
30 июня 2016, 16:42
Так ведь это вы быдлота-то и есть. Вы, конечно, сами так не считаете, но когда закон начнет действовать, вы, возможно, быстро поймете на себе, как просто быдлотой оказаться. Потому что кому-то так показалось. Так что поздравляю вас, гражданка, с пополнением рядов быдлоты!
Гость
30 июня 2016, 19:08
Так на быдлоту и всякую другую м**зь административные и уголовные наказания имеются по статьям в соответствующих кодексах - просто не применяются за отсутствием материального интереса у "правоохранительных" служб , только вот этот принятый "закон" не для быдлоты.
Гость
30 июня 2016, 14:44
Если вы не умеете соблюдать (или не вы) простые правила: не болтайся пьянущий по городу, не ори под окнами, не сори, не быкуй, уважай стариков, не матерись при детях, в инете всяких развелось- прийдёться по новому учить. А про правительство, какой народ такое и правительство.
Гость
2 июля 2016, 08:33
Только вот в Рассее народ - НЕ ВЫБИРАЕТ правительство.
А жаль!
Гость
6 июля 2016, 14:14
Грамотность-то у самих точно на высоте)))))) Сами исправите ошибки.)
Гость
7 сентября 2016, 10:49
Гость
6 июля 2016, 14:14
Грамотность-то у самих точно на высоте)))))) Сами исправите ошибки.)
Так и вы специально ошибки сделали! Окончание предложения точкой не обозначили, скобарей накидали, исправЬте, не?
Гость
30 июня 2016, 15:12
А я, скорее поддержу оптимизм комментирующего адвоката, чем пессемизм мутных правозащитников. На учет и под контроль всех маргиналов. Мажоров,наркоманов, гастарбайтеров. При СССР такого бардака не было. Мне точно бояться нечего. По церквям не танцую, по улицам не гоняю, закон не нарушаю
Гость
1 июля 2016, 08:37
Поддерживаю. Тоже родилась в СССР, и буду рада, если полиция, наконец-то, займётся делом. Хоть на улицах спокойней станет. И озабоченных "правозащитников" больше всего пугает ответственность за их безответственные высказывания. Попадут под раздачу - туда им и дорога.
Гость
1 июля 2016, 17:15
Гость
1 июля 2016, 08:37
Поддерживаю. Тоже родилась в СССР, и буду рада, если полиция, наконец-то, займётся делом. Хоть на улицах спокойней станет. И озабоченных "правозащитников" больше всего пугает ответственность за их безответственные высказывания. Попадут под раздачу - туда им и дорога.
ваще бизродныи касмапалиты павылазили и толкают свое мнение мол человек вышшая ценность сто рублев и шоб начальник не бил сильно вот вышшая ценность
Гость
1 июля 2016, 18:00
Гость
1 июля 2016, 17:15
ваще бизродныи касмапалиты павылазили и толкают свое мнение мол человек вышшая ценность сто рублев и шоб начальник не бил сильно вот вышшая ценность
Кто такой космополит хоть знаешь? Букв не знает, а все туда же.
Гость
30 июня 2016, 11:59
Дааааааааа! Кто ратует за возвращение совка? А за колбасой 10 часов в очереди постоять не хотите? А за сапогами , почти сутки , причем отмечаясь , каждые 2 часа,даже ночью. Не пришел- выкинули из очереди. Мне доводилось.
Хватит хвалить СССР без разбора. Да были хорошие моменты, но возвращения его я не хочу.
Порядка на улицах это не добавит. Хулиганам по фиг, внесли их в список или нет. Это никого не остановит. Причем тут безопасность. А вот неугодных и недовольных властью посчитают и перепишут.
Гость
30 июня 2016, 12:11
А при чем тут СССР? это просто вывеску на закон повесили, штамп. Очереди за колбасой были при Брежневе по причине переключения экономики на поставку углеводородов. Данный курс успешно продолжается и сейчас. Колбасы нормальной днем с огнем не сыщешь. Не путайте причину со следствием.
Гость
7 июля 2016, 22:20
Гость
30 июня 2016, 12:11
А при чем тут СССР? это просто вывеску на закон повесили, штамп. Очереди за колбасой были при Брежневе по причине переключения экономики на поставку углеводородов. Данный курс успешно продолжается и сейчас. Колбасы нормальной днем с огнем не сыщешь. Не путайте причину со следствием.
Съедобная колбаса сегодня стоит 600-700 рублей, позволить купить по такой цене может небольшая часть населения с зарплатами 30 000 - 40 000 рублей в месяц. У 60 миллионов граждан нет такой зарплаты. Не меряйте Свободу колбасой.
Гость
30 июня 2016, 15:12
Прежде, чем принимать такой закон нужно определиться что подпадает под "моральные нормы"
В противном случае, каждый эти самые нормы может толковать, как ему заблагорассудиться.
Неужели наши депутаты такие тупые и юр безграмотные?
Гость
30 июня 2016, 18:28
Господа в России принимаются законы не обязательные к исполнению. К примеру как пили пивас в общественных местах на лавочках, скверах, детских площадках так и пьют. А закону скоро юбилей отмечать будем.
Гость
30 июня 2016, 20:26
Это называется расстановка шахматных фигур.
А патом Шах и МАТ.
Законы некоторые не работают, потому что нет ПОКА политической воли и желание самого народа.
А дольше подумайте сами.
Гость
1 июля 2016, 08:57
Гость
30 июня 2016, 20:26
Это называется расстановка шахматных фигур.
А патом Шах и МАТ.
Законы некоторые не работают, потому что нет ПОКА политической воли и желание самого народа.
А дольше подумайте сами.
У народа есть воля только органы не работают, сколько не приглашали полицезреть местных ППСников на бухающих на детской площадке, до сих пор едут а местная синь до сих пор бухает.
Гость
30 июня 2016, 11:43
Фашизм в чистом виде. Патрули по городу. Не понравился (носки одел белого цвета) - всё на учет. Ошейник сразу электронный. К выборам народ зачищать стали. Оберегаются от народа "избранники" наши.
Гость
30 июня 2016, 20:24
дурость, дурость и еще раз дурость. нет, не идет вам свобода пользу, не умеете вы себя сами контролировать. даже думать нормально и самостоятельно так и не научились.
Гость
1 июля 2016, 17:24
так и было, титушки с красными намордниками нападали толпой на стиляг
Гость
6 июля 2016, 14:13
Сценарий американского фильма "Время" (In Time) 2011г., воплощают в России.
Гость
30 июня 2016, 21:18
С ментов сначала надо начинать морали учить
Гость
1 июля 2016, 12:36
Начни с себя.
Гость
1 июля 2016, 17:20
Гость
1 июля 2016, 12:36
Начни с себя.
нет начинать надо с тех кто на хребте народа сидит и бутылкой шампанского погоняет
Гость
1 июля 2016, 19:10
Гость
1 июля 2016, 17:20
нет начинать надо с тех кто на хребте народа сидит и бутылкой шампанского погоняет
Начни с себя, а то вдруг ментом станешь.
Гость
29 июня 2016, 17:24
То есть всем молчать?
А то варанок за углом?
Гость
29 июня 2016, 17:33
скорее учительница русского языка с учебником за 2-й класс
Гость
29 июня 2016, 19:42
Гость
29 июня 2016, 17:33
скорее учительница русского языка с учебником за 2-й класс
Если учительница молодая, можно и азбуку повторить ))
Я не против. )
Гость
29 июня 2016, 22:13
Гость
29 июня 2016, 19:42
Если учительница молодая, можно и азбуку повторить ))
Я не против. )
не угадал. твоя старенькая первая учительница, с трясущимися от рыданий руками. которая жутко переживает, что в элементарном слове, ты делаешь 2 ошибки. проверочное слово "вОрОн".
Гость
30 июня 2016, 14:17
Гарант Конституции давно уже не гарант..... по мере упразднения прав и свобод всё больше становится похож на диктатора.
Гость
1 июля 2016, 17:26
уж года с 2008 как
Гость
6 июля 2016, 00:35
И в чём тут положительные моменты? В штрафах? Государство беднеет, всё ради них. А чтобы мне ещё всякие ряженные указвалили, как мне себя вести, это вообще беспредел.
Гость
11 июля 2016, 20:14
хорошо бы но только без ЖУЛЬЯ у власти
Гость
30 июня 2016, 17:30
Это че за ерунда, граждане? Нас уже открыто загоняют в стойло, КАК СКОТ БЕЗЛИКИЙ И БЕСПРАВНЫЙ, который воняет и от него быстрей надо избавится или унизить! Зарплатами и безработицей бестолочь правительство уже на колени поставило, так теперь за законы взялись. Вы посмотрите, что творится последнее время! Крышу сносит у Макушки в стремлении любой ценой отвоевать 2018 год. Трусость, что не пролезут, ой какая малодушная щенячья трусость! А ведь знают, что не пролезут......
Гость
30 июня 2016, 18:32
чё за ерунда, а кто вы? города и посёлки завалены мусором, бутылками ,на берегу где посидели там и нас*али, на дорогах хамьё, дети грубияны- это вы их воспитали или опять на верху виноваты? чё за бред? щас каждый себя элитой будет считать, а кто за собой убирать будет?
Гость
30 июня 2016, 22:07
Гость
30 июня 2016, 18:32
чё за ерунда, а кто вы? города и посёлки завалены мусором, бутылками ,на берегу где посидели там и нас*али, на дорогах хамьё, дети грубияны- это вы их воспитали или опять на верху виноваты? чё за бред? щас каждый себя элитой будет считать, а кто за собой убирать будет?
А кто будет убирать за тем, кто будет за нами присматривать?
Гость
1 июля 2016, 19:17
Гость
30 июня 2016, 22:07
А кто будет убирать за тем, кто будет за нами присматривать?
Вы почему на других всё перекладываете? Присмотрят за ними или нет я незнаю, вы за собой присмотрите.
Гость
30 июня 2016, 10:39
Репрессивная политика СССР - какие громкие слова. Надеюсь, автор за них ответит когда - нибудь. И это говорит преподаватель этики. Как же много бездарностей развелось, которые не только историю государства не уважают, даже элементарно закон изучить не могут, а вопят. Закон не будет принят в этой редакции по совершенно другой причине. И ваши вопли господа, этичные вы наши тут не при чем.
Гость
30 июня 2016, 11:48
некрофил
Гость
30 июня 2016, 11:56
Гость
30 июня 2016, 11:48
некрофил
А мне хорошо в СССР жилось, не было так много бездарей и люди занимались своими делами.
Гость
1 июля 2016, 17:23
Гость
30 июня 2016, 11:56
А мне хорошо в СССР жилось, не было так много бездарей и люди занимались своими делами.
ну так и последуйте примеру сесесера исчезните
Гость
30 июня 2016, 14:05
тепереча понятно, почему историю Сталина забыть приказано.. А чё его вспоминать-то..и параллели проводить.. щас так встрянем, что Сталин ласковым дедушкой покажется.....
Гость
30 июня 2016, 20:51
как встанем так и сядем.
Гость
29 июня 2016, 17:42
.. товарищи, скоро будем к Путину на ковровую дорожку на расстрел выходить как при сталине, а за углом будут поджидать нквд:D
Гость
29 июня 2016, 17:56
паранойя, у вас батенька. хоть бы закон почитал для кругозора. слышал звон, да не знаешь, где он
Гость
29 июня 2016, 18:09
да пора уже, расслабились
Гость
29 июня 2016, 18:09
Ты прям при Сталине выходил? не жужжи лучше лишку.
Гость
30 июня 2016, 09:34
Как вам нравится сорить, грубить, пьяными по улицам детей пугать. Действительно чертом быть проще.
Гость
30 июня 2016, 00:36
А у нас в квартире газ!
А у вас?
А у нас микрофон!
Во-он!
Гость
30 июня 2016, 00:52
а у нас сосед соседа бил вчера велосипедом! а из нашего окна площадь красная видна! а из нашего окошка только колыма немножко!
Гость
30 июня 2016, 09:42
Гость
30 июня 2016, 00:52
а у нас сосед соседа бил вчера велосипедом! а из нашего окна площадь красная видна! а из нашего окошка только колыма немножко!
А что вы хотели? Чтоб эта вакханалия безрассудства вечно была, вам давали свободу, вы воспользовались самой чёрной её стороной.
Гость
30 июня 2016, 11:45
Гость
30 июня 2016, 09:42
А что вы хотели? Чтоб эта вакханалия безрассудства вечно была, вам давали свободу, вы воспользовались самой чёрной её стороной.
ченрая сторона свободы, да ты прям Иван Батрак
Гость
30 июня 2016, 09:45
нас загнали в чичичипи еще с "возвращением" большевицкого гимна
Гость
1 июля 2016, 10:03
Английская "С" называется "си", шутник безграмотный.
Гость
1 июля 2016, 13:13
Гость
1 июля 2016, 10:03
Английская "С" называется "си", шутник безграмотный.
он итальянец
Гость
1 июля 2016, 17:21
Гость
1 июля 2016, 10:03
Английская "С" называется "си", шутник безграмотный.
этой "шутке" уже полтинник какбэ, но школота не в курсе
Гость
30 июня 2016, 09:53
Идеальная чистота в Южной Корее держится на полицейском насилии. Стрижка газонов в английских городах находится под репрессивным контролем соответствующих органов. Во всём мире общественный порядок ( порядок по сути, а не по названию) держится буквально на штыках. И чего тогда шум поднимать. Антиобщественное поведение не пресечь иначе, как битьём по сопатке
Гость
30 июня 2016, 10:12
В ответ прилетит!..
Гость
30 июня 2016, 19:15
Да, антиобщественное поведение надо пресекать. Но для этого есть много механизмов. И прежде всего, это воспитание в семье. Но в нашей стране это воспитание не проводится в силу того, что в семье утеряно понятие о правилах общественного поведения. Потому придётся только палкой выбивать эту дурь. Но палка всегда о двух концах
Гость
1 июля 2016, 17:22
Гость
30 июня 2016, 19:15
Да, антиобщественное поведение надо пресекать. Но для этого есть много механизмов. И прежде всего, это воспитание в семье. Но в нашей стране это воспитание не проводится в силу того, что в семье утеряно понятие о правилах общественного поведения. Потому придётся только палкой выбивать эту дурь. Но палка всегда о двух концах
семья как понятие было уничтожено совком
Гость
5 июля 2016, 12:33
Если проводить параллели с СССР до конца, то следует вспомнить, что бродяг, тунеядцев, алкоголиков и прочих люмпенов не просто ставили на учет, а помогали им социализироваться. Предлагали варианты работы, назначали шефство, бездомным предоставляли общежития и так далее. У государства была обязанность обеспечить гражданина всем необходимым для относительно комфортной жизни. Сейчас такой обязанности нет, зато появляется право устанавливать надзор за личной жизнью человека, если капитан ФСБ сочтет его поведение аморальным. Ну что ж, продолжайте поддерживать Путина, глядишь и в ваша фамилия окажется в черном списке...
Гость
5 июля 2016, 15:24
Старух нельзя допускать к воспитанию молодых.
Гость
5 июля 2016, 19:39
Гость
5 июля 2016, 15:24
Старух нельзя допускать к воспитанию молодых.
правильно! бабки не должны заниматься воспитанием внуков!
Гость
10 июля 2016, 04:29
Гость
5 июля 2016, 19:39
правильно! бабки не должны заниматься воспитанием внуков!
Теперь точно не будут - помрут в очередях в ожидании компенсаций за услуги ЖКХ и Хапремонт, а кто не в очереди, то тогда на дачах на собраниях в связи с новыми поправками в закон о садовых товариществах. Председатели СНТ в шоке! Жалко на видео не снял собрание. Мат лился нескончаемым потоком в адрес "верхов". Нас без Нас опять женили, за нас единороссы Шакул, Васильев, Неверов определили ежегодные дачные взносы. Бабушек до инфаркта довели своими поправками.
Гость
30 июня 2016, 16:59
клево! быдлу это нравится. давайте ещё и пожеще! Зря крепостное право в россии отменили. Скорее все назад, в сытое прошлое где кандалы и нагайки.Радуйтесь холопы, уже скоро!
Гость
30 июня 2016, 17:31
Уважаемый лев Толстой из палаты № 6, Ваше лечение проходит успешно? Наполеона рядом не наблюдаете?
Гость
30 июня 2016, 18:35
Гость
30 июня 2016, 17:31
Уважаемый лев Толстой из палаты № 6, Ваше лечение проходит успешно? Наполеона рядом не наблюдаете?
Согласен. Затресло со страху, да небоись, живи как человек и всё ок будет!
Гость
1 июля 2016, 17:17
Гость
30 июня 2016, 18:35
Согласен. Затресло со страху, да небоись, живи как человек и всё ок будет!
если жить как человек то быстро по 212 загребут или 20.2
Гость
30 июня 2016, 09:43
пакет ировой на голову каждому россиянину
Гость
30 июня 2016, 10:40
Какой прекрасный серпентарий комментаторов собрался. Успокойтесь, товарищи, ваши обращения зафиксированы, соответствующие запросы направлены. Когда будет нужно, вас вызовут. Да, да, и вас тоже!
Гость
30 июня 2016, 11:03
Уже? Скоро выборы, надеюсь, успеете со всеми пообщаться до этого времени? И журналистов пригласите..
Гость
30 июня 2016, 14:06
не фони, клоуны тоже в расход пойдут.. не по чину раскочегарился, холоп!
Гость
30 июня 2016, 14:55
Гость
30 июня 2016, 14:06
не фони, клоуны тоже в расход пойдут.. не по чину раскочегарился, холоп!
Пугать конечно можно всех подряд, но какой смысл это делать?
Гость
30 июня 2016, 11:09
Че за паника, порядка больше будет,СССР уже давно возращаеться
Гость
30 июня 2016, 11:51
все колаборационисты думают что будут долго прислуживать ан нет и ежова и берию тоже почикали
Гость
3 июля 2016, 23:51
Каюсь, каюсь, черт меня дернул упомянуть про роман Стругацких "Трудно быть богом", не поленились в Кремле прочесть сей фантастический труд и прилагают все возможные усилия к воплощению режима феодализма в современное российское общество. Вот уже и крепостное право через закон о профилактике виноватых граждан подоспел.Следующий законопроект подоспел о росгвардии - о расстрельно-висельных карательных подразделениях душителей свободы.С оговоркой на терроризм начнут осенью голодных людей в регионах оприходывать.
Гость
30 июня 2016, 20:27
ну так, или самоограничивайся или тебя ограничат насильно. если в обществе живешь. ибо жить в обществе и быть свободным от общества, конечно, очень хочется, но не получится.
Гость
30 июня 2016, 22:10
А кто будет ограничивать чиновников?
Гость
7 июля 2016, 16:33
Мы рожденные в СССР этой власти во главе с президентом не забудем ни что и никогда.
Гость
30 июля 2016, 10:33
ага, и на северном помнить будете.
Гость
3 июля 2016, 12:47
джинсы, прическа "не по уставу", сандалии на носок - и все, дружинник, стриженый под ноль, в тюремных наколках, волочет безобидного хиппи в участок ставить на учет.
а знаете, почему? чтоб милиции работы прибавилось, и она блатными не занималась.
а милиция и рада будет - потому что 5 хиппи на учет поставил - план работы по "профилактике" выполнил. А с гопниками ходить собеседовать стремно как-то, трудно, неприятно, да еще потом отвечать за то, что "профилактику" плохо провел, если пацан все же че-то натворит и сядет.
знаем. проходили.
Гость
4 июля 2016, 15:41
да и как ставить на учет своих корешей не по-потцански это
Гость
3 июля 2016, 16:06
Проект "Северная Корея версия 2.0 Россия 2017" в действии. Здравствуй, НеСвобода!
Гость
4 июля 2016, 15:39
ну вы держитесь, жить станет лучше, жить будет веселее. в ежовые рукавицы всех, чтобы не возмущались всем предстоящим "улучшениям"
Гость
7 июля 2016, 16:50
Ура! Теперь точно Шувалова и Медведева на учет в милицию поставят за антиобщественное поведение. А участковый будет проводить с ними профилактические беседы
Гость
30 июня 2016, 10:05
37-й
Гость
30 июня 2016, 09:44
кто не проголосует за нюрнбергский пакет в следующий рейхстаг не попадет!
Гость
4 июля 2016, 20:32
Как в воду глядел!....и надо-же,да так быстро?....Теперь начнётся.....жаль;- вряд ли увижу....дед Борис.Пермь.
Гость
5 июля 2016, 01:31
Они только и ждут когда уйдут последние свидетели коммунистического маразма.
Гость
5 июля 2016, 10:19
Гость
5 июля 2016, 01:31
Они только и ждут когда уйдут последние свидетели коммунистического маразма.
Сколько бы Вы не ругали коммунизм, он остается самым прогрессивным строем. Не доросли еще.Своя рубашка ближе к телу, побольше получать - поменьше работать - вот ваши жизненные принципы.
Гость
30 июня 2016, 18:47
Чё разогнались то? Посмотрим за кого ГОЛОСОВАТЬ пойдёте- элита, э-э-эх!
Сейчас+2°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
южн.
754мм 51%Новый закон отправит пермяков в СССР