перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Издевочность и тети с грудями: как в Перми обсуждали увольнение Мильграма

20 июля 2016, 16:28
Гость
20 июля 2016, 21:38
У вас там улицу Мира дерьмом залило, лучше возьмите лопаты, веники, другие инструменты и устраните проблему!..
Гость
20 июля 2016, 23:22
некогда им- покемонов ищут!
Гость
21 июля 2016, 16:33
это кому совет - пермским деятелям культуры?
Гость
21 июля 2016, 20:28
Гость
21 июля 2016, 16:33
это кому совет - пермским деятелям культуры?
А с каких пор у нас деятели культуры распоряжаются тем, кого уволить, а кого оставить?
Гость
21 июля 2016, 00:57
Гладнев , мы Вас поддерживаем ! Решение Вы приняли верное ! Молодёжь , плохо понимающая , что такое мораль и нравственность , собралась потусоваться ! А люди в возрасте вызывают недоумение ! Хватит разрушать город и его культуру новомодными примитивными штучками ! Создайте свой частный театр и показывайте свои " недалёкие " спектакли любителям " клубнички " .
Гость
21 июля 2016, 09:25
Да, люди в возрасте вообще отличились! Тети с грудями - это 5! )))
Гость
21 июля 2016, 16:48
Гость
21 июля 2016, 09:25
Да, люди в возрасте вообще отличились! Тети с грудями - это 5! )))
сегодня тети с грудями, завтра дяди с фаллосами. это ведь всегда по нарастающей идет, клиенту же постоянно требуется более острые ощущения, чем в предыдущий раз.
Гость
22 июля 2016, 02:49
Гость
21 июля 2016, 16:48
сегодня тети с грудями, завтра дяди с фаллосами. это ведь всегда по нарастающей идет, клиенту же постоянно требуется более острые ощущения, чем в предыдущий раз.
В Индии храмы с сценами совокупления - однако, находится под защитой ЮНЕСКО наследие древнеиндийской культуры.
Гость
20 июля 2016, 18:52
У вас точно Коневских не вернулся?!
Гость
20 июля 2016, 22:37
а куда он уехал?
Гость
21 июля 2016, 00:42
Браво !
Гость
20 июля 2016, 22:38
Верните людям летний праздник длинной в месяц, (2) к хорошему быстро привыкаешь, люди готовы гулять, дышать свежим воздухом, кричать и веселиться, а вот повод дурацкий абсолитно, одного уволили, другого сняли, грустно, налоги платим те же, а праздника нет... видели сколько народу на розыгрыше тойоты было? Займите людей, по-хорошему, всем же легче будет.
Гость
21 июля 2016, 10:50
Не надо нам этого убожества даже на 2 дня.
Гость
21 июля 2016, 12:41
Гость
21 июля 2016, 10:50
Не надо нам этого убожества даже на 2 дня.
Убожество здесь вы
Гость
21 июля 2016, 14:39
Гость
21 июля 2016, 12:41
Убожество здесь вы
Я то уж слава богу повидал всякого на своем веку, а вот детей жалко, что им впаривают в течение месяца.
Гость
20 июля 2016, 22:40
Такие одухотворенные лица - одно к одному. Гилязова сейчас уснет)) Что они могут развивать?
Гость
21 июля 2016, 16:36
личики пермской культурки, печалятся, что деньги отнимают. нашли бы спонсора и жили бы себе без проблем, какой хочешь репертуар делай, никто не возразит.
Гость
22 июля 2016, 11:20
Гость
21 июля 2016, 16:36
личики пермской культурки, печалятся, что деньги отнимают. нашли бы спонсора и жили бы себе без проблем, какой хочешь репертуар делай, никто не возразит.
Личинки сидят и тявкают на Мильграма )))
Гость
20 июля 2016, 23:13
что то самого обиженного "таланта " не видно ! и заступники смахивают на бедных студентов
Гость
21 июля 2016, 00:33
не царское это дело по библиотекам шастать .
Гость
21 июля 2016, 13:11
Гость
21 июля 2016, 00:33
не царское это дело по библиотекам шастать .
В Российской империи, при Николае втором, газет и журналов выпускалось больше чем в СССР в 1988 году. А про Народные дома и театры вы ничего не слышали?
Гость
21 июля 2016, 16:44
Гость
21 июля 2016, 13:11
В Российской империи, при Николае втором, газет и журналов выпускалось больше чем в СССР в 1988 году. А про Народные дома и театры вы ничего не слышали?
у тебя опять сработал рефлекс на слово "царь", а смысла комментария ты не понял. (а ты вообще в россии жил?) я раньше не думала, что монархисты - это тоже пятая колонна, то есть, то же самое, что и либералы. но у вас абсолютно один и тот же способ продвижения своих идей. (кстати, очень напоминает известную миниатюру Петросяна про шпингалеты, не у него ли учились?). так что всех поклонников романовых надо отправить туда же, куда и либералов. (а по интернету гуляет цветная фотография царской семьи, где романов изображен в малиновой рубахе. очень живо напомнило малиновые пиджаки 90-х, николаю на этом фото не хватает только цепи златой и сотового величиной с кирпич).
Гость
22 июля 2016, 02:57
Несколько раз наблюдал, как чиновники города и края приходили по халявным контрмаркам на концерты-спектакли, лучше бы они туда не ходили - им в тягость похлопать артистам, не говоря уже о цветах. Почему всегда чинушам ВИП-места?
Гость
21 июля 2016, 10:32
Давно не хожу в Театр под названием Театр, пожалуй, с тех пор, как его так назвали. Название очень часто определяет судьбу хоть корабля, хоть театра... чего угодно. А богемный барин БМ мне никогда не был симпатичен, ни своим видом, ни своими связями-дружбами (Гельман и К),ни своей манерой общения с нами, электоратными зрителями. Неуважением к публике. Очень помню БМ на юбилее музыкальной школы: весь такой расхлябанный и скучающий, никакого интереса к выступлениям детей (кому нужна классика в исполнении детишек?), этакое вынужденное присутствие. Очень демонстративно. Где он и где все остальные. Я за отставку БМ.
Гость
21 июля 2016, 12:42
Слушайте, если вы не ходите в ТТ с момента его переименования, откуда вы знаете, какие там постановки? Пастернака не читал, но осуждаю?
Гость
21 июля 2016, 14:23
Гость
21 июля 2016, 12:42
Слушайте, если вы не ходите в ТТ с момента его переименования, откуда вы знаете, какие там постановки? Пастернака не читал, но осуждаю?
Это бот
Гость
22 июля 2016, 02:50
Гость
21 июля 2016, 12:42
Слушайте, если вы не ходите в ТТ с момента его переименования, откуда вы знаете, какие там постановки? Пастернака не читал, но осуждаю?
Читал и Пастернака и Булгакова - не восхищаюсь.
Гость
21 июля 2016, 10:53
статейка обычный "заказончик". ну если так нравится творчество тт, пусть тогда автор статьи, своих детей сводит на пару спектаклей в тт, и об этом статью напишет.
Гость
21 июля 2016, 11:50
на сайте театра значится, то он академический.По сути он экспериментальный.Надо быть честными , не присваивать чужие титулы и не морочить людям головы.
Гость
21 июля 2016, 12:30
В статье одни цитаты. Что ж делать, если противники Мильграма несут такой бред.
Гость
21 июля 2016, 12:44
Уважаемый читатель, статья не может быть "заказончиком" - в ней всего лишь приведены цитаты противников Театра-Театра. Неужели вы считаете, что Мильграм проплатил своим оппонентам, чтобы они публично произнесли всю эту чушь?
Гость
21 июля 2016, 13:23
Это что, издевательство над городом?! Какая-то стая не очень грамотных людей. Они сами-то понимают о чем говорят? Ребята, нам нужен нормальный театр! И пусть там будут разные спектакли! Вот только цинизма не надо! Не к лицу он театру. И название дурацкое "Театр Театр" смените пожалуйста. Оригиналы нашлись... Когда назначали Мильграма, у меня было ощущение, что просто заткнули дыру. У нас в городе он один такой талантливый и замечательный? А сам-то он почему молчит? Почему его не было на этом сборище? Где его единомышленники с доказательствами его невиновности? Или специально запись выступлений дана в таком несуразном формате? Я НЕ против БМ, я НЕ за него. Я за театр! Ну где же ВЫ, умные, талантливые,способные организаторы? До чего ж противно постоянно видеть, чувствовать, что Власть Пермская живет какой-то отдельной от города жизнью. Быть Депутатом ЗС сейчас стыдно! Само звание как клеймо беспринципности и нечестности.. Ау, очнитесь. Культурная столица...
Гость
21 июля 2016, 14:16
1. На этом совещании выступали только противники. Сторонники пришли, но им практически не дали слова. Они потом после совещания разговаривали со всеми, кто хотел. Например, Гилязова из сторонников. 2. Мильграма не было. Так и гладнев не пришел.
Гость
21 июля 2016, 17:38
Гость
21 июля 2016, 14:16
1. На этом совещании выступали только противники. Сторонники пришли, но им практически не дали слова. Они потом после совещания разговаривали со всеми, кто хотел. Например, Гилязова из сторонников. 2. Мильграма не было. Так и гладнев не пришел.
а мильграм без гладнева никуда не ходит? да просто очередной приступ высокомерия случился, ему даже рядом стоять с вами не престижно
Гость
22 июля 2016, 02:55
Дак, этот бренд навязанный Чиркуновым так и не сделал Пермь "культурной столицей", куда Перми тягаться с многомиллиардным бюджетом Питера.
Гость
21 июля 2016, 11:31
С появлением Театра-театра в Перми не стало драматического театра! Это скорее частный театр.
Гость
22 июля 2016, 02:51
С момента первого назначения Мильграма в Драматический театр - сторожилы подытожили: "Драма в Перми умерла!" Реквием!
Гость
22 июля 2016, 13:43
Гость
22 июля 2016, 02:51
С момента первого назначения Мильграма в Драматический театр - сторожилы подытожили: "Драма в Перми умерла!" Реквием!
ехайте в кудымкарский драм если глаша его достроил
Гость
22 июля 2016, 20:27
Гость
22 июля 2016, 13:43
ехайте в кудымкарский драм если глаша его достроил
Миляша вообще ничего не построил, и что?
21 июля 2016, 12:03
Я давно не ходу в театр. Нет там искусства, давно.
Гость
21 июля 2016, 12:45
Оно и видно, что вы не ходите )) Типичная серая масса )) Музеи, я так полагаю, вы тоже не посещаете?
Гость
21 июля 2016, 13:43
Гость
21 июля 2016, 12:45
Оно и видно, что вы не ходите )) Типичная серая масса )) Музеи, я так полагаю, вы тоже не посещаете?
девочка! собирайся уже в школу, книжки читай, мультики смотри, покемонов лови.Не путайся под ногами!
Гость
21 июля 2016, 17:11
Гость
21 июля 2016, 12:45
Оно и видно, что вы не ходите )) Типичная серая масса )) Музеи, я так полагаю, вы тоже не посещаете?
Конечно, типичная серая масса, и даже не отличим "якусяэ" от "мусяэ". Вообще живем на Луне и в своем скафандре ничего не видим.
Гость
20 июля 2016, 22:57
Кузьминов прав. Считаешь, что уволили несправедливо, иди в суд. Когда увольняют человека не публичной профессии, он отстаивает свои интересы в суде. Отказ пойти законным путем намекает на то, что рыльце так сильно в пушку, что в суде это всплывет. У министерства наверняка найдутся интересные бумажки с интересными цифрами с множеством нулей. Так что волна как способ восстановиться, да еще и молчание - не выступил в свою защиту, не сказал, что обвинения беспочвенны, комментариев ноль, - вызывает подозрения в том, что косяки чисто по части постановок. Нет, сдается мне, денежки, как всегда, ккмень преткновения.
Гость
23 июля 2016, 01:51
Чиркунова мало заинтересовали результаты ревизии по облицовке фасада здания драматического театра. Завышенные сметы, акты на скрытые работы, которые в реальности не выполнялись. Чиркунову лично на стол ложили материалы на ВУД в отношении Мильграма.
Гость
20 июля 2016, 21:35
Вам, дорогие мужи города, заняться больше нечем?! Все уже давно поняли, что вы очень хорошо умеете разваливать, а со "строительством" у вас большие проблемы! Так займитесь же уже реальными проблемами города и его жителей!
Гость
20 июля 2016, 22:31
Уффф!!! Ржунимагу! Это хоть и не белые ночи, но тусовка интересная вышла. Браво! На бис движуху до августа!
Гость
21 июля 2016, 00:14
Удастся им вернуть Мильграма - и запоёт истошно драма. А тем, кому не мил Мильграм- Вообще не видеть больше драм.
Гость
21 июля 2016, 13:21
Создайте, пожалуйста, петицию против Мильграма и его паршивых поделок типа: Навозный жук, буква П, Театр-Театр (вернуть старое название Драматический театр) и т.д.! Пускай валит из Пермского края и дружков своих подельников забирает (железные табуретки забери еще).
Гость
22 июля 2016, 02:54
А в Израиле тепло... Правда кругом песок и камни, а зеленые оазисы в редкость. Почему Российские евреи не гастролируют со своими постановками в Израиле? Райкин-старший и Райкин-младший ни разу не выступали на исторической Родине предков.
Гость
22 июля 2016, 11:25
А никто не создаст! Потому что вас, противников, полтора человека во главе с недогладневым. И подписывать ее никто не будет. Потому что вы сами не понимаете, чего хотите. Слово культура вам не знакомо. Вы только гадить умеете, а не создавать. Поэтому ваш удел - бесноваться в комментариях, пока нормальные люди отстаивают свои интересы
Гость
22 июля 2016, 12:01
Какой был Драматический театр! И что с ним сделал Мильграм? Дешевое подражание мюзиклам... Многие зрители просто уходят.. Я за Гладнева! За восстановление театра Драмы. Будем бороться за отставку Мильграма!
Гость
22 июля 2016, 13:46
ни ка кой
Гость
22 июля 2016, 21:07
Всегда вспоминаю театр драмы лет несколько назад, во времена Ивана Бобылева - человек -легенда! А какие постановки душевные были!
Гость
23 июля 2016, 02:01
+100%!
Гость
23 июля 2016, 23:42
Полностью вас поддерживаю. У Бобылева все постановки были легкими, комедии смешные, детские спектакли замечательные! А сейчас что?! Ерунда какая то.
Гость
21 июля 2016, 13:48
И все эти эксперименты Мильграма за большие деньги бюджета, обиделся он что ему 100 млн не дали на реконструкцию, страна в такой опе, бюджеты срезанны на образование и зравоохранение. Проверками его замучали, воровать не надо.
Гость
22 июля 2016, 13:45
следите на что вояки тратят бюджет главное засекретили сами себя и не парятся
Гость
21 июля 2016, 16:05
Он у вас что конкретно своровал???? Нефть из вашего дачного участка или газ народный продавал? Вы его бюджет видели и знаете как он им распоряжается? А бюджет других министерств, например, здравоохранения интересно вам как осваивается? А вы сравнивали средства, которые идут в театр из бюджета с теми, которые идут из бюджета на строительство дорог и т.п. А что-то мы дорог хороших не видим, а Театр хороший - вот он, есть!!!
Гость
21 июля 2016, 16:31
Проведите аналогию с дорогами и сами все поймете.
Гость
21 июля 2016, 16:53
ага , театр. такой же хороший, как и дороги :)
Гость
21 июля 2016, 16:58
вы не в курсе будет ли сегодня чаепитие у театра.Приглашали вчера артисты к 19 часам?
Гость
24 июля 2016, 05:39
настоящим евреям очень нравиться жить в теплой и красивой стране.. А это, какие-то неправильные евреи, они делают неправильный мёд.
Гость
22 июля 2016, 12:08
Где классические постановки? Где культура? Мильграма в отставку!
Гость
22 июля 2016, 13:47
Где культура? гладнева в отставку! только он уже там
Гость
21 июля 2016, 06:21
кто все эти люди что им надо ?
Гость
21 июля 2016, 09:25
Фрики какие-то )
Гость
21 июля 2016, 16:48
как обычно - бюджетных денег
Гость
21 июля 2016, 20:46
Полностью согласна с решением министра - давно следовало уволить Мильграма за то, что сотворил с нашим драм.театром. Одна Анна Каренина, вылезающая голой из ванны, чего стоит.
Гость
22 июля 2016, 13:46
Полностью согласна с решением губернатора - давно следовало уволить гладнева за то, что сотворил с нашей культурой. Один коровяк чего стоит.
Гость
25 июля 2016, 10:23
Да, причем актриса была так себе -спина накачана как у мужика. Спектакль отстой. Больше в этот так называемый театр-театр (тфу) не ходил.
Гость
22 июля 2016, 14:12
И вот "ЭТО" называет себя артистами? Мне стыдно за нас, что ходим смотреть на "Это"! Вон из театра!
Гость
21 июля 2016, 17:00
чего шум подняли, вообще не понятно. ну уволили какого-то режиссера, он человек с именем и очень быстро найдет себе другой источник дохода. чего кричим из-за ерунды?
Гость
23 июля 2016, 21:01
Он-то найдёт, а вот найдёт ли Пермь?
Гость
21 июля 2016, 20:43
Согласна с министром культуры - давно надо было уволить Мильграма за то, что сделал с нашим драм.театром. Чего только стоит его Анна Каренина! Издевательство над классикой! Ну не должна Анна Каренина голой из ванны вылезать, и Вронский в джинсах и кроссовках с кавказкой внешностью только шокирует. Не должны наши дети в театре слушать мат и смотреть на голых баб, прошу прощение за грубость. И название "Театр-театр" это для чего придумано, в чем оригинальность? Театр он или есть или его нет. А у нас в Перми сейчас художественная самодеятельность называемая "театром-театром".
Гость
22 июля 2016, 02:59
Тут согласен, даже американцы без обнаженки римейк "Анны Каренины" сняли. Трактовка отличная от советского кинопроизводства.
Гость
20 июля 2016, 21:08
Господи, им что, ДОМа-2 не хватает? Им эту гадость на сцене надо видеть?
Гость
21 июля 2016, 09:48
Смешно читать статью, а еще смешнее комменты кургинят, которые своих убогих защищают ))
Гость
21 июля 2016, 13:00
какой ещё бренд, не смешите
Гость
22 июля 2016, 12:03
Гладева вернуть! Он прав!
Гость
22 июля 2016, 12:56
Столько комментариев, а те кто осуждают Мильграма, хоть пару спектаклей смотрел в Театре-Театре? Сходите, посмотрите, а потом сможете аргументировано осуждать его творчество, хотя думаю, что большая часть поменяет свое мнение. Прекрасный театр и прекрасный талантливый руководитель, безумно жаль Пермь, что она может потерять такой театр.
Гость
25 июля 2016, 15:34
ходили-ходили, смотрели-смотрели
Гость
24 июля 2016, 16:15
Во всей этой истории понравилось то, что пермяки оказались не равнодушны к театру. Не понравилось то, что как всегда пытались сделать это административно.
Гость
24 июля 2016, 23:39
Борис Мильграм, далеко не подарок, но он пермский. Много пермяков (типа руководителей) поимели Пермь, Пермский край и сбежали, предварительно прикупив акции Ваших предприятий. Много дармоедов Вам поставили на "кормление" из "центра". Вы думайте, думайте ... Разберитесь сами в своем доме.
Гость
23 июля 2016, 21:03
Судя по интервью, Мильграма осуждают либо те, кто вообще не ходит в театр, либо те, кто внезапно сходили на одну постановку и им не понравилось. И вот не надо нам "военно-патриотического" как просит один из интервьюируемым. Этого добра и так уже как-то с избытком.
Гость
24 июля 2016, 13:33
надо проверить,кто у вас там от армии откосил?
Гость
21 июля 2016, 19:49
Мильграм-Мильграм , бывший министр-министр испортил театр. Волну поднял, потому что потом никому нужен не будет, да и сейчас тоже.
Гость
25 июля 2016, 12:38
случай в аэропорту (пару лет назад), рейс Москва-Пермь, среди пассажиров - тов. Мильграм, ведет себя хуже капризного ребенка, ему все плохо, сквозняки, шум, все во всем виноваты... вылет объявлен, но весь самолет сидит и ждет, когда БМ допьет свой кофе где-то в аэропортовском барчике и взойдет на борт... и это не единственный случай хамского поведения данного персонажа настоящий Артист так будет себя вести? так ведут себя только наглые людишки, на которых власть и деньги свалились, как снег на голову, чувствующие свою безнаказанность и уверенные в собственной значимости... а я вам скажу: чем больше шкаф - тем громче падает ))) если реально цепляется не за свою должность, любит не себя в искусстве, а искусство в себе, пусть поработает обычным артистом, докажет собственным трудом, завоюет доверие публики, вот тогда она (публика) сама его на пьедестал вознесет, а не дядя с волосатой лапой
Гость
25 июля 2016, 16:16
долго придумывали?