перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Платные парковки в Перми останутся условно бесплатными

16 августа 2016, 12:30
Гость
Гость
29 ноября 2016, 09:07
Доброго дня!!! Я работаю в центре и проблема с парковкой есть!! не смотря на платные. и почему я должна платить за парковку если за просто так??? кто будет нести ответственность если вдруг кто то заденет машину??? Платные парковки за шлагбаумами согласна смотрят за машиной,если вдруг то и камеры стоят. а в центре кто ответит??? И все эти поборы явно не пойдут на улучшения дорожно транспортной сети..... ясное дело зарплаты у чиновников подрастут!!!!Общественный транспорт говорите?? окей!! а утром у всех получается залесть в него при этом не вырвав пуговицу или не попав в дтп по вине водилы....... сначала приведите в порядок дороги!!! организуйте возможность для парковочных мест, приведите в порядок придомовые территории.... а уже потом придумывайте способ как еще наживиться на тех кто считает каждую копейку, выплачивая ипотеки кредиты , налоги!!!!
Гость
1 сентября 2016, 19:21
А как проверяющая машина узнает стою я 5 мин или два часа ?
Гость
17 августа 2016, 23:05
даа... дорогие видать выборы. ещё и заработать решили.
Гость
17 августа 2016, 13:19
На самом деле всё не случайно, дорогие россияне. Мы живем в стране, где вор - это не подлец, а ловкач, умелец и т.д. Проблемы решить можно, но зачем? Проблемы кое-кому выгодны. Пробки выгодны. Ведь, если ты доберешься до дома в два раза быстрее, ты купишь в два раза меньше бензина. Логично? Можно развивать городской экономичный и экологичный электротранспорт, но зачем? Можно лишать прав быдло, которое паркуется посреди проезжей части, которое лезет в твой ряд с обочины или с полосы для поворота. Но зачем? Тот, кто за ниточки дергает, только потеряет от перемен в лучшую сторону.
Гость
17 августа 2016, 23:26
Мдя... всемирный заговор прям. Проще все- некогда думать о развитии инфраструктуры, когда голова занята развитием собственного бюджета.
Гость
17 августа 2016, 13:06
Тем, кто работает и живет в городе плохо. Кто приезжает в центр не часто - хорошо. Хоть место будет припарковатся, а то приезжаешь на пол-часа, а где машину поставить ищешь дольше, да и ставишь за 2-4 квартала. За комфорт можно и заплатить.
Гость
17 августа 2016, 11:20
есть несколько вопросов 1. ритоический, куда пойдут отнятые у населения деньги 2. первые 15 минут всё таки бесплатные или это время на оплату стоянки? 3. если автовладелец не знает сколько простоит на парковке, то как быть и сколько оплачивать? 4. вынужденная остановка, например, сломался, обсох и т.п. да даже тупо стоит в пробке, а контроль взял и сфоткал "халявного парковщика"
Гость
17 августа 2016, 10:47
Сделала один коммент и уже не хотела сюда заглядывать, но тема углубилась и это логично. Нужно смотреть в корень проблемы. И увидим не одну причину Начнём с закона о запрете строительства без парковок ( или парк карманов). Просанируем на легальность множественные парковки и разработаем единые правила( Лукойл на Ленина - всегда пусто). Строишь ТЦ или высотку- обязательная только подземная и так далее. Нужен профессиональный, грамотный и аналитический подход. И хотя бы на пару шагов смотреть вперёд. Сейчас рассматривают закон о снятия лимита высотность в центре. И что завтра?Это увеличенная нагрузка и на подземные сети и на дорожные. И очевидное лоббирование определенных интересов.Неужели нет ни одного вменяемого человека понимающ последствия таких действий? Плат парковки- это звенышко в цепи решений. Нужна продуманная и удобная схема общественного транспорта, вычищенное дороги и дорожки в любой время года.в общем - комплексный поход. И в целом все понятно, если думать и просчитывать.
Гость
17 августа 2016, 12:09
Ну уж если ввели платные парковки в центре, то должны быть и "перехватывающие" бесплатные парковки рядом с центром, как это организовано в больших городах, от куда скопировали идею платных парковок.
Гость
18 августа 2016, 19:37
Гость
17 августа 2016, 12:09
Ну уж если ввели платные парковки в центре, то должны быть и "перехватывающие" бесплатные парковки рядом с центром, как это организовано в больших городах, от куда скопировали идею платных парковок.
а еще велодороги во многих странах отделены от дорог и тротуаров.. может и нам пора задуматься? в Нидерландах вот болотистая местность (хуже чем у нас), не могли они старые дороги отремонтировать и оставили их с минимальным ремонтом для велосипедов и скутеров, а для автомобилей новые построили: широкие и по другим технологиям, чтоб не ломались.. и так по всей стране (для нас конечно это даже не мечты - сон)
Гость
17 августа 2016, 10:47
Первые 30 минут могли бы сделать бесплатными. За это время можно забежать в магаз или офис, подождать кого-то на месте, загрузиться/разгрузиться. А так получается сбор бабла с офисного планктона и штрафов с тех, кто на 5 минут припарковался. Ситуация на дорогах изменится. Ведь сейчас паркующихся вторым рядом и так должны штрафовать, но ведь продолжают парковаться.
Гость
17 августа 2016, 10:33
Наверняка будут проблемы в такой ситуации, когда машина остановилась для разгрузки товара на время, превышающее 15 минут, а водителю (или собственнику) потом штраф придёт за неоплаченную паркову! Я живу и работаю в пределах платной парковки, это ж капец какой!! у нас и раньше было непротолкнуться было из-за машин во дворах, постоянно перекрывали машинами пожарный въезд, теперь ещё хуже будет (((
Гость
17 августа 2016, 10:25
Стыдно за страну. Россия огромна. А мы за клок земли боремся, называемым "центром". Согласен с предыдущим комментатором. Нужно увеличивать количество парковочных мест, прекращать хаотичную застройку центра. Я, например, просто вынужден ехать в центр, поскольку тут находится работа. Ездил бы и на общественном транспорте, если бы на нем можно было добраться до дома и обратно не за 1-2 часа, а хотя бы 30 минут.
Гость
17 августа 2016, 09:55
Уже начались войны между домами во дворах рядом с платной парковкой. Одни захватывают парковочные места и устанавливают свои парковочные устройства, без оплаты , без согласования. Участковый рекомендует терпеть, так как никто платить за парковки не хочет.
Гость
17 августа 2016, 09:25
Не очень понятно, как если муж приехал забрать меня с работы, то есть остановился, позвонил, я спускаюсь, а он должен идти оплачивать парковку до ближайшего перекрестка?! Или как можно забрать ребёнка после секций и кружков?
Гость
17 августа 2016, 11:07
через интернет оплатит или черз смс. андроиды у всех сейчас есть.
Гость
16 августа 2016, 23:58
Уважаемый(ая), дело не в жадности,дело в том что, нечто бесплатное,превратили в платное,при этом ничего не сделано для решения проблем с нехваткой парковочных мест, просто взяли и сказали да будут сие места отныне платными, машин меньше не станет ведь,будут страдать придомовые территории,кто-то будет платить,а для кого-то 3000 рублей в месяц значительная сумма, ещё неизвестно кто и как контролировать будет все это действо, система крови ещё попьет. Всех благ и удачи.
Гость
17 августа 2016, 00:46
Уважаемый, а что сделать- то нужно? Вы предложите решение проблемы, если его видите. Только учтите все факторы и в первую очередь отсутствие свободных площадей в центре города. Критиковать легко, а между тем никто ещё ничего другого не придумал.
Гость
17 августа 2016, 09:04
Гость
17 августа 2016, 00:46
Уважаемый, а что сделать- то нужно? Вы предложите решение проблемы, если его видите. Только учтите все факторы и в первую очередь отсутствие свободных площадей в центре города. Критиковать легко, а между тем никто ещё ничего другого не придумал.
отсутствие площадей ??? как построить очередной ТЦ - они есть а как для людей парковку или сквер так нет... интересная логика.... может быть все проще... площади ЕСТЬ только вот хочется за них денежку срубить.... если бы в городе была нормалная "архитектура" во главе с главным Архитектором - тогда город не застраивался бы ТАК.. А как надо ?... надо планировать РАСШИРЕНИЕ улиц -планировать увеличение кол-ва транспорта - увеличения парковочных мест... не разрешать новую застройку (особенно торгово-офисную) не обеспеченную парковочными местами для сотрудников и посетителей.. и пр.
Гость
17 августа 2016, 13:07
Гость
17 августа 2016, 09:04
отсутствие площадей ??? как построить очередной ТЦ - они есть а как для людей парковку или сквер так нет... интересная логика.... может быть все проще... площади ЕСТЬ только вот хочется за них денежку срубить.... если бы в городе была нормалная "архитектура" во главе с главным Архитектором - тогда город не застраивался бы ТАК.. А как надо ?... надо планировать РАСШИРЕНИЕ улиц -планировать увеличение кол-ва транспорта - увеличения парковочных мест... не разрешать новую застройку (особенно торгово-офисную) не обеспеченную парковочными местами для сотрудников и посетителей.. и пр.
тут не поспоришь. если уж новостройки лепят по 22 этажа ВООБЩЕ без парковок и с двумя лифтами, на которые очередь надо занимать вон за тем мужчиной в кепке, то что уж говорить про остальное...
umka0575

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2016, 20:26
Что за народ пошел,жадный?! 100 руб жалко на парковку!
Гость
17 августа 2016, 09:16
во-первых, не 100 а 135, во-вторых, в месяц набегает 2970р. При том что охраняемая парковка стоит 1700-2000р в месяц.
Гость
16 августа 2016, 16:49
В базарных митингах НЕ ЖЕЛАЮ принимать участие. А вот как потребитель транспортных услуг, цивилизованно, подам в суд на муниципалитет, который лишил меня права пользования личным транспортом и НЕ ОБЕСПЕЧИЛ, подчёркиваю, не обеспечил платным общественным транспортом.
Гость
16 августа 2016, 18:38
Гостю 16:49: почему муниципалитет не обеспечил общественным транспортом? Другой вопрос- транспорт должен быть комфортабельным и безопасным. схема просчитана и продумала. У меня люксовый внедорожник. Но учитывая, что я не везде, где мне хочется, могу припарковаться и то, что живу в центре, я вполне могла бы проехаться несколько остановок на общественном. Но вся беда в том, что у нас либо грязно и лужи, либо нечищеный и тотальный гололёд. До остановки дойти - проблема. Зимой город в непотребном состоянии. Вот они - проблемы, которые обязан решать муниципалитет. Не могут - выгнать всех с волчьим билетом.
Гость
16 августа 2016, 16:45
Сами же и виноваты, дорогие автомобилисты! Сколько раз за последние годы вы были свидетелями нарушений правил парковки? А сколько раз виновными? Девиз наш "а че такого? а кому я мешаю?" Да ниче такого, собственно. Я как-то раз зимой с парковки ЖК Квартет выезжал 30 минут, видел как скорая с мигалкой не могла к подъезду проехать, т.к. несколько граждан совсем чуть-чуть на 5 минут поставили машины вторым рядом и забежали в магазинчик, вот вам и "а че такого".
Гость
16 августа 2016, 16:09
ЖАДНЫЕ чинуши, под видом заботы о гражданах ввели очередной побор ,в кризис,который сами и устроили своей бездарной и безумной политикой. Догадайтесь с одного раза куда уйдут деньги собранные с парковок ? Забывают о пословице -жадность фраера сгубила.Прежде чем обдирать нищее население -повысте уровень жизни или ИДИТЕ В БИЗНЕС! Держитесь там,счастья и удачи!
Гость
16 августа 2016, 15:50
В Перми чиновники "нищие" ,поэтому они паркуются даром возле администрации на закрытой территории, а горожане "богатые" и потому эти же чиновники и хотят с ним сдирать по "три шкуры", в т.ч. плату за парковки. Боятся проиграть на выборах, отсюда и послабление по оплате до 1 октября. Назовите мне города кроме Перми и Москвы, где плата за парковку введена. При все при этом Москва и Пермь- абсолютно два разных города по благоустроенности, социальной защите населения , транспортной инфраструктуре и материальных доходов. Сколько потеряли и потеряют магазины и другие продающие офисы , находящиеся в зоне платных парковок, число клиентов неизбежно снизится!
Гость
16 августа 2016, 16:16
Ебург, Казань.. Только в Ебурге оператор ПП не смог договориться с ГИБДД и штрафы за неоплаченную парковку не приходят
Гость
17 августа 2016, 10:49
Да ладно... Съездить в магазин - лишние 15 рублей. Зато есть ненулевая вероятность, что запаркуешься именно у магазина, а не в трех кварталах.
Гость
17 августа 2016, 11:05
Гость
16 августа 2016, 16:16
Ебург, Казань.. Только в Ебурге оператор ПП не смог договориться с ГИБДД и штрафы за неоплаченную парковку не приходят
там вообще-то метро есть. а про казань вообще лучше не говорить- это такая же столица, как маасква. со своими деньгами от федералов, которые перми и не снились.
Гость
16 августа 2016, 15:42
Паркуемся за чертой и ходим пешком в пределах квадратика, тож полезно попу размять.
Гость
17 августа 2016, 11:04
ты один такой умный, думаешь? там же табуретку будет некуда поставить, не то что машину.
Гость
16 августа 2016, 15:32
не выгодно теперь иметь офис в центре. и магазины посещать проще за пределами центра. Зато сейчас офисный планктон займет все маленькие улочки дворов.
Гость
16 августа 2016, 15:30
Я работаю в офисе на Ленина. Если мне парковаться платно получается не выгодно тут работать. Элеметарно, приехав в любой магазин в центре, надо платить за парковку.
umka0575

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2016, 20:24
100 руб.на парковку жалко? Этож сколько вы зарабатываете,раз невыгодно? : )
Гость
17 августа 2016, 11:03
16 августа 2016, 20:24
100 руб.на парковку жалко? Этож сколько вы зарабатываете,раз невыгодно? : )
это сегодня 15 рублей, а завтра вам эту сумму увеличат в 10 раз. мозгами думайте сначала.
Гость
25 августа 2016, 16:22
16 августа 2016, 20:24
100 руб.на парковку жалко? Этож сколько вы зарабатываете,раз невыгодно? : )
Ты такой умный я смотрю, если человек работает 8 часов - 20 дней в неделю то это выходит 1600 рублей в месяц и ведь эти 1600 рублей в месяц прибавились к месячным расходам людей, на автомобиль уходит примерно 5000-8000 рублей в месяц, людям с зарплатами 25-30тыр бьет по карману!
Гость
16 августа 2016, 15:23
Оплата будет не удобной. У нас нет метро, недоразвитый транспорт, в центре нет стоянок для долгой стоянки авто, зимой че будет остаётся только гадать.
Гость
16 августа 2016, 14:46
Вы посмотрите, что у Белого дома творится. Там где елку Новогоднюю ставят. Там вся администрация и въезд по брелку. Для нас простых смертных придумали платные парковки, а сами на халяву в рай хотят заехать.
Гость
16 августа 2016, 21:00
Дом-то "Белый", а нутро в нём - грязное.
Гость
16 августа 2016, 14:45
условно-бесплатные - это то же самое ,что автострахование - добровольно-обязательное )))
Гость
16 августа 2016, 14:34
Сегодня ждал автобус 15 минут. Вчера-20. ГДЕ МЕТРО? Сделали парковки платными-ТАК ОБЕСПЕЧЬТЕ ТРАНСПОРТОМ НОРМАЛЬНО!
Гость
16 августа 2016, 14:59
Кстати, хорошее замечание, коль скоро обязываете ездить до работы и обратно на ОТ, так будьте добры сделать его доступным и комфортным!
Гость
16 августа 2016, 16:19
Вот вот. Скотовозок для инвалидов набрали. А обычные люди стоя должны ездить.
Гость
16 августа 2016, 13:57
а после выборов хоть военное положение вводи
Гость
16 августа 2016, 13:56
до 1 октября 20 года
Гость
16 августа 2016, 13:54
По информации из других СМИ - штрафовать будут. Просто оплата парковки будет возможна не только в течение первых 15 минут, а в течение суток.
Гость
16 августа 2016, 13:49
Разнесем плантые парковки вместе.....
Гость
16 августа 2016, 15:55
Сначала мозги сои нужно отфильтровать каждому, а потом можно и разнести.
Гость
16 августа 2016, 13:44
Можно накинуть цепь и увести на металлом.
Гость
16 августа 2016, 17:19
борьба с легальными парковками.
Гость
16 августа 2016, 13:43
Маша не ездит на машинах, Маша ездит на автобусах и Маша будет рада, если в центре станет меньше машин.
Гость
16 августа 2016, 14:31
Маша, продала центнер мандарин и купила себе автобус?))))
Гость
16 августа 2016, 14:41
Машу в автобусе теперь затопчут, а машин - да, станет меньше
Гость
16 августа 2016, 21:17
Маша молодец, Маша умная!
Гость
16 августа 2016, 13:32
Ну слава богу. Может центр наконец-то облагородиться...
Гость
16 августа 2016, 13:58
Город облагораживается не за счёт платных парковок и количества машин, а за счёт того что и как строится озеленяется город, убирается и тд
Гость
16 августа 2016, 14:50
За фонтан мы уже заплатили
Гость
16 августа 2016, 15:54
Гость
16 августа 2016, 13:58
Город облагораживается не за счёт платных парковок и количества машин, а за счёт того что и как строится озеленяется город, убирается и тд
Опять 25. И за счет того что дебилы-водители свои машины не ставят где попало. Отсюда трава растет и зеленеет, кусты растут и благоухают, плитки на тротуарах пешеходных не разбиваются и грязь по городу не разводится.... А вы все убирается, озеленяется. Тьфу. Потребителем то не надо быть.
Гость
16 августа 2016, 13:23
скоро введут налог на виды, пришел в центр на фонтан полюбоваться плати
Гость
16 августа 2016, 13:09
Нигде не могу найти информацию - как будет осуществляться контроль " оплачено- не оплачено" ?
Гость
16 августа 2016, 13:56
Вы припарковали на платной стоянке свой авто, теперь у вас есть 15 минут на то, чтобы провести оплату. Обратите внимание, не 15 бесплатных минут, а 15 минут для оплаты. Если в этот момент вас снимет контролирующий автомобиль, а оплаты не было за эти 15 минут, то вы попадете на штраф. Дальше аналогично: Ваш авто стоит на платной стоянке, проезжает контролирующий авто, снимает ваш номер, проверяет по базе данных: Вариант 1: вы оплатили, и время еще не истекло - все хорошо; Вариант 2: вы не оплатили - вам летит штраф; Вариант 3: Вы оплатили, но время истекло - вам летит штраф, вы на месте инвалида, но машина не в базе - вам летит штраф. Логика проста: припарковался - плати. Нельзя быстренько прямбуквальнонапятьминут бросить машину. Не оплатите парковку, не проедет контролирующая машина - вам повезло. Больше интересует другой вопрос: сейчас лето и сухо, но придет осень, а дальше зима, номера не видно почти у всех машин, что будет тогда? Все вернется на круги своя?
Гость
16 августа 2016, 18:26
Гость
16 августа 2016, 13:56
Вы припарковали на платной стоянке свой авто, теперь у вас есть 15 минут на то, чтобы провести оплату. Обратите внимание, не 15 бесплатных минут, а 15 минут для оплаты. Если в этот момент вас снимет контролирующий автомобиль, а оплаты не было за эти 15 минут, то вы попадете на штраф. Дальше аналогично: Ваш авто стоит на платной стоянке, проезжает контролирующий авто, снимает ваш номер, проверяет по базе данных: Вариант 1: вы оплатили, и время еще не истекло - все хорошо; Вариант 2: вы не оплатили - вам летит штраф; Вариант 3: Вы оплатили, но время истекло - вам летит штраф, вы на месте инвалида, но машина не в базе - вам летит штраф. Логика проста: припарковался - плати. Нельзя быстренько прямбуквальнонапятьминут бросить машину. Не оплатите парковку, не проедет контролирующая машина - вам повезло. Больше интересует другой вопрос: сейчас лето и сухо, но придет осень, а дальше зима, номера не видно почти у всех машин, что будет тогда? Все вернется на круги своя?
Вам эта информация достоверно известна? Т е в контролирующем авто есть устройство, назовём коипьютером, где зафиксированы все варианты оплаты- СМС ли ( это вообще бред бредовый), деньги ли (в любом варианте, наличном и безналичном - единственный реальный и общепризнанный способ оплаты). Фотосъемка плюс сопоставление с базой оплаты? Так Вы видите? Получается уж очень замудреный и дорогостоящий способ. А инициаторы этого варианта просчитали КПД, изучили опыт др городов и стран? Я лично про оплату через СМС впервые слышу, поверьте моему опыту - десятки стран и тысячи километров. Очень неоднозначно. Будем ждать, что покажет практика.
Гость
17 августа 2016, 08:42
Гость
16 августа 2016, 13:56
Вы припарковали на платной стоянке свой авто, теперь у вас есть 15 минут на то, чтобы провести оплату. Обратите внимание, не 15 бесплатных минут, а 15 минут для оплаты. Если в этот момент вас снимет контролирующий автомобиль, а оплаты не было за эти 15 минут, то вы попадете на штраф. Дальше аналогично: Ваш авто стоит на платной стоянке, проезжает контролирующий авто, снимает ваш номер, проверяет по базе данных: Вариант 1: вы оплатили, и время еще не истекло - все хорошо; Вариант 2: вы не оплатили - вам летит штраф; Вариант 3: Вы оплатили, но время истекло - вам летит штраф, вы на месте инвалида, но машина не в базе - вам летит штраф. Логика проста: припарковался - плати. Нельзя быстренько прямбуквальнонапятьминут бросить машину. Не оплатите парковку, не проедет контролирующая машина - вам повезло. Больше интересует другой вопрос: сейчас лето и сухо, но придет осень, а дальше зима, номера не видно почти у всех машин, что будет тогда? Все вернется на круги своя?
Ага. прекрасно! т.е. если я ОСТАНОВИЛСЯ!, а не поставил на стоянку, высадить пассажира и меня в этот момент сфотографировал этот самый контролирующий автомобиль, мне прилетит штраф за ОСТАНОВКУ? Для тех кто не знает ПДД - остановка - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства; Стоянка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
Гость
16 августа 2016, 13:07
Сейчас опять у халявщиков бомбанет, только вчера они радовались, что до 1 октября платить не будут)) На самом деле, проблема перегруженности парковок в городе назрела уже давно и введение платы за их использование неизбежно.
Гость
16 августа 2016, 15:50
Проблема то как раз не решится, а только чьи то карманы пополнятся.
Гость
30 августа 2016, 20:34
ну дак если проблема за 20 лет назревала причём заметно почему власти не обязали строить платные наземные или подземные парковки застройщиков строительных компаний! и в домах могли строить наземные и подземные парковки! а сейчас вдруг перегрузка центра произошла! о какая неожиданность просто из области фантастики да!? вот власти виноваты пускай и плотят за свои платные парковки!!!
Гость