перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Басаргина и Самойлова просят защитить приют «Стафф-сити»

19 августа 2016, 15:31
Гость
19 августа 2016, 16:46
не понимаю смысл пребывания собак в этих приютах . пожизненный срок в клетке
Гость
19 августа 2016, 17:37
не ну вот тренируются "профессионально" корректировать поведение, оценивают и подбирают новых хозяев, не всегда правда получается, но они надеются, что хозяев на всех хватит! Хочется конечно верить что не найдется больше таких дураков, которые возьмут у этих "собачьих психологов" "откорректированную" собачку, а потом типа сами: виноваты мы вас сто раз предупреждали...
Гость
20 августа 2016, 15:34
Разведение и содержание собак должно быть полностью легально и прозрачно. Завел собаку будь добр платить с нее налог, платить ТСЖ за уборку территории, или самостоятельно убирать за своей собакой, платить штрафы, если заводчик игнорирует уборку. В случае нападения на человека, пострадавшая сторона должна просить компенсацию от заводчика собаки. В случае, если собака надоела сдавать ее в приют, оповещать налоговую, ТСЖ, чтобы отменялись все платежи по собаке. То, что происходит сейчас можно назвать одним словом БАРДАК. Кому это выгодно?
Гость
20 августа 2016, 10:32
КАК МОЖНО КОРРЕКТИРОВАТЬ РЕФЛЕСЫ, заложенные природой. Запретить размножаться или есть, или кусаться, например. Ах, забыл, простите-ВОСПИТАНИЕМ. Пока зверь не загрызёт воспитателя.
Гость
19 августа 2016, 17:56
Какая польза людям от этиз людоедских собак? Кошки с мышами борются, а для чего бойцовые собаки? Чтоб людей загрызать? Утилизировать всех вместе с хозяевами. И тех и других только могила исправит.
Гость
19 августа 2016, 18:42
Людей от которых нет пользы, которые ничего не делают еще больше. Ваши предложения? О пропустил, "вместе с хозяевами", фашизмом попахивает ваша идеология.
Гость
19 августа 2016, 22:09
Гость
19 августа 2016, 18:42
Людей от которых нет пользы, которые ничего не делают еще больше. Ваши предложения? О пропустил, "вместе с хозяевами", фашизмом попахивает ваша идеология.
"Фашизмом" по отношению к кому - собакам?? Совсем мозги уплыли.
Гость
19 августа 2016, 22:27
И много мышей в вашей городской квартире убил ваш домашний кот? Стафф это выставочный вариант бойцового питбуля, и как к выставочной породе к нему применялась жесткая выбраковка по адекватности и выдержанности. Испортить можно любую собаку, но если съехавшая с катушек дворняга просто куснет и сбежит, съехавший стафф просто убьет. У нормального хозяина стафф образец выдержки. Хоть поинтересуйтесь особенностями породы, прежде чем вываливать свое ценное мнение.
Гость
19 августа 2016, 17:56
Оружие подлежит уничтожению! Бойцовские псы-ОРУЖИЕ ОДНОЗНАЧНО! Не зарегистрировал-значит, вне закона. Если вне закона-подлежит утилизации. А ВЫ, зоозащитнички, не возбуждайтесь. Только уничтожение!
Гость
19 августа 2016, 18:50
А как насчет топоров, ножей и других колющих-дробящих инструментов, все уничтожить? Скажете это люди, а не топоры нападают, мол смотря у кого они в руках. Так и собаки это не оружие, оружием их могут сделать или не сделать только люди, хозяева.
Гость
19 августа 2016, 20:17
Гость
19 августа 2016, 18:50
А как насчет топоров, ножей и других колющих-дробящих инструментов, все уничтожить? Скажете это люди, а не топоры нападают, мол смотря у кого они в руках. Так и собаки это не оружие, оружием их могут сделать или не сделать только люди, хозяева.
собака способна совершать самостоятельные действия, нож и топор - нет. так понятнее?
Гость
19 августа 2016, 22:30
Может руки-ноги повыдергаем? Тоже оружие, в умелых руках неплохое) Воспитанная собака не действует самостоятельно, а невоспитанная и дворняга может покусать
Гость
20 августа 2016, 10:29
Не видел петицию и тем более пописывать ее не собираюсь, т.к., пописав ее -не должен, а обязан этих вышедших их ума псов взять домой на содержание
Гость
22 августа 2016, 09:18
Заводить собаку должно быть разрешено только после строгого отбора и со всем вышеназванным - с налогом на уборку, с уборкой (да, пусть и платят, и убирают), со страхованием ответственности и с согласия соседей. Иначе этот бардак никогда не закончится. Эти перевоспитатели в приюте никто, звать их никак, обычная зоошиза, возомнившая себя психологами. Кто из татупедов предложит адекватный законопроект о содержании собак любых пород в городе Перми - за того хотя бы раз проголосуют не подставные, а реальные пермяки. Поле же непаханное, госпда законотворцы! А приюты все пора позакрывать и не давать им ничего, ни земли, ни денег, ни поддержки. Хватит играть в игрушки. Создать службу по отлову и усыплению беспризорных - все, половина дела сделана. После этого разрешить ТСЖ взимать с каждого собаковладельца лишнюю тыщу в месяц на уборку - пусть хоть заорутся, что бобик не гадит в своем дворе - завел собаку, плати. Половина любителей собачек сразу перестанет их любить.
Гость
22 августа 2016, 09:24
Вообще, вся философия собаководства основана на том, что собаку с детства учат подчиняться, подавляют ее. Не вяжется у меня такое с любовью. Я понимаю, собаку надо учить и подчинять для конкретных нужд: охрана, поиск, охота и т.л.Но когда человек в городской квартире для своего самолюбия заводит собаку, говорит о любви к ней, подчиняя ее себе, не давая возможности вести нормальный собачий образ жизни, не давая возможности даже побегать вдоволь - это извращение. Вы, держащие собак в городе, - извращенцы и живодеры. И воспитывать, дрессровать вы не умеете. Вы собак заводите для красоты и понтов. Нормальному человеку собаку в городе держать просто жалко. Собака нужна в загородном доме, собака нужна слепому, собака нужна охотнику. Остальным нужен лишний повод посамоутверждаться за счет животного.
Гость
22 августа 2016, 10:22
Сегодня утром, как обычно-на пробежку. И КАК ОБЫЧНО-идёт навстречу "собаковод" со стаффом, который оскаля пасть бежит мне навтсречу. ПСОВ НЕ БОЮСЬ. На замечание про намордник "собаковод" сделал мне замечание, что я бегаю, а вслед - мне намордник порекомендовал. Та вот, Юли, Вали, Кати и тому подобные "любители оружия"-ВЫ УЖ ПРОСТИТЕ-я себя буду защищать. Чем угодно-ножом, палкой, камнем. ВЫНУЖДЕН!
Гость
19 августа 2016, 17:23
смотрел передачу про приют собак в Америке. так там нет пожизненного содержания животного. там если в течении 2 недель не находят хозяев собаку усыпляют.
Гость
20 августа 2016, 11:00
"Бойцовские псы-ОРУЖИЕ ОДНОЗНАЧНО" - правильное высказывание! Если бы ребенка этого стафф-защитника изуродовала эта страшная породистая псина, то сразу бы усыпили ее! Я очень люблю собак и взяли из приюта умирающего щенка дворняжку,пожалели. Но стаффов просто считаю неадекватными и ни в коем случае недопустимо их содержание в семье,особенно с детьми. Раньше мы держали собак разных пород - пуделя,колли,чау-чау - это адекватные породы для дома и семьи,а все бойцовские породы надо запретить,потому что даже после реабилитации такая собака является очень опасной и непредсказуемой.
Гость
21 августа 2016, 05:50
Администрация города, установили паркоматы, теперь стоит идти дальше и ставить на учет всех домашних животных и собирать налог на содержание животных, деньги на целевой счет: строительство площадок дрессировки и выгула, пакеты для уборки фекалий, контроль над безнадзорными бродячими животными. Вот поглядите, как вице-президент Шувалов любит корги (собаки), что по выставкам на личном самолете транспортируют по всей Европе.
Гость
21 августа 2016, 18:18
Интересно, сколько бы детей не загрызли эти собаки, а случаев десятки. Ничего не в прок. Глупость людская безгранична. "Они же не кусаются, не рычат, это они так разговаривают" - сказала нам соседка по даче, приобредшая двух щенков ротвейлеров. "Плюшевые мои пупсики" - говорила она в радости. Она их холила и лелеяла пару лет. А однажды вышла их покормить выпивши водки. "Плюшевые пупсики", в порыве собачьей преданности и благодарности, оторвали(!) ей обе руки. Умерла. Зачем пенсионерке понадобились два ротвейлера, теперь не узнает никто. Хорошие собачки. Насчет Штатов - правильно сказали. Усыпляют и все.
Гость
21 августа 2016, 18:25
Странно. У нас необходимо специальное и строгое разрешение на приобретение огнестрельного оружия. Это, наверное, правильно. С помощью оружия можно совершить теракт. А если просто нужно убить человека? А что мешает завести собаку и с ее помощью убить нежелательного человека? Ничего. И никакой ответственности. Ну она же собака. Кто ее знает, почему она его загрызла? Киллеры просто отдыхают. И государство тут не при чем. Ни за что отвечать не надо. Красота.
Гость
21 августа 2016, 18:42
А этим летом я встретил дочь этой пенсионерки с двумя детьми и, с кем бы вы думали? Со стаффордширским терьером."Это Кандли Кисо Стай (имя собаки по паспорту, не знаю что это значит) - высокая порода, девочка, стоит кучу денег, у нее даже паспорт есть" - сказала гордо. "Маму конечно бесконечно жаль, но наша Киса очень хорошая, она не такая, она не кусается". Какое счастье. Береги детей, соседка...
Гость
22 августа 2016, 10:27
УСЫПИТЬ ВСЕХ. А Басаргину с Самойловым обязать всех владельцев оружия произвести регистрацию. Где. Как. И в каком порядке-забота наших чиновников. Считаю, вина в случившемся не на приюте, а именно не чиновниках, которые допустили работу приюта и до сих пор допускают, что объекты повышенной опасности находятся в безнадзороном состоянии. 1 сентября детки пойдут в школу, и всё повторится.
Гость
19 августа 2016, 18:25
Пусть ... разберут их по своим квартирам и уложат их в свои кровати. Ни кто не против.
Гость
19 августа 2016, 20:13
я против. они с этими псами потом на улицу гулять выходят, если бы всегда с ними дома сидели, тогда можно.
Гость
19 августа 2016, 16:06
"В 2013 году губернатор Пермского края Виктор Басаргин выбрал створ для строительства нового третьего автомобильного моста через Каму, с выходом к площади Гайдара в районе вокзала Пермь II. Дорога к новому мосту проектировалась как продолжение улицы Советской Армии через Черняевский лес (лесопарк в черте города Перми). Для этой дороги планировалось создать дорогостоящий транспортный узел с несколькими протяжёнными автодорожными тоннелями. Губернатор намеревался открыть новый мост в течение ближайших пяти лет, хотя многие пермяки выступают за сохранение Черняевского леса[114], и добиваются строительства моста примерно в десяти километрах выше по течению Камы, для кратчайшей автомобильной связи Мотовилихи с Верхней Курьёй[115], между которыми в летнее время регулярно курсирует речной трамвай, а зимой горожане переходят в этом месте Каму по льду."
Гость
19 августа 2016, 17:29
а мост и ныне там где и новый зоопарк :))) так они для своих собачек от Басаргина вечно ждать приюта будут! у него других дел куча, вот хотя бы якутскую каждый год ремонтировать
Гость
19 августа 2016, 16:29
Усыпить всех собак бойцовских пород. Зачем для них приют?
Гость
19 августа 2016, 16:47
УСЫПИТЬ ВСЕХ !!! КТО ФИГНЮ ПИШЕТ!!
Гость
21 августа 2016, 00:32
Согласны ! Орудие для убийства - однозначно ! Заберите себе , если любовь к собакам преобладает над любовью к людям ! А , вообще , как образчик , была такая семья Берберовых , но только они очень любили тигров и львов . Поинтересуйтесь , какая случилась трагедия . Думается , их трагедия будет вам наукой ! Эти собаки ничем не лучше .
Гость
20 августа 2016, 10:09
Предлагаю всем подписавшим эту петицию разобрать собак к себе. Вы же умные, умеете с животными обращаться, любите их, помогите собакам не быть в тюрьме
Гость
19 августа 2016, 18:01
ну так, раз все другие проблемы решены, пора и об собачках подумать. насчет культур-мультур, кстати, не знаю, но на звание "мировая столица псиноспасалок" пермь уже вполне может претендовать.
Гость
23 августа 2016, 18:44
Петиция о проверке деятельности зооприюта "Стаф-сити" https://www.change.org/p/администрация-г-перми-требуем-проверить-деятельность-приюта-стафф-сити
Гость
27 августа 2016, 15:58
Голосуйте против приюта "Стафф-сити: https://www.change.org/p/%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B3-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8E%D1%82%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%84%D1%84-%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B8?source_location=petitions_share_skip
Гость
19 августа 2016, 22:41
Воспитание собаки зависит на 100 % от хозяина. Можно из любой крупной породы сделать бойцовскую.
Гость
20 августа 2016, 00:45
НЕ ВОСПИТАНИЕ, а тренировка РЕФЛЕКСОВ! ЭТО ЖИВОТНОЕ, господа!
Гость
20 августа 2016, 01:17
Гость
20 августа 2016, 00:45
НЕ ВОСПИТАНИЕ, а тренировка РЕФЛЕКСОВ! ЭТО ЖИВОТНОЕ, господа!
Да, дополню. Лев Кинг был "ВОСПИТАННЫМ". Фильм был. Можете спросить у Интернета. Финал-загрыз хозяев. НО ВОСПИТАН!Утилизация. Только, зоозащитнички-НЕ НАДО ПРО ФАШИЗМ и тому подобное. Речь идёт об оружии. Неуправляемом. И эмоции тут не нужны.
Гость
20 августа 2016, 01:23
НЕТ. Не из любой. Генетика не позволит. Злую. Да. Но не убийцу