перейти к публикации
144 комментария к публикации

Пермяки выйдут на пикет против строительства мечети

Гость
6 сентября 2016, 14:03
Эншульдиген зи битте! Вот христианских храмов в городе - в избытке, почему нельзя построить одну мечеть? Вроде бы Конституция РФ гарантирует свободу вероисповедания и равные права для всех граждан? Или сайентологи и адвентисты роднее некоторым пермякам, чем религиозные чувства исконных жителей Перми Великой (финно-угорских и тюркоязычных народов)?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
6 сентября 2016, 14:22
Хоть бы хоспис кто открыл - это было бы человечнее, чем производить и продавать свечки и резать баранов. На хоспис пожертвую при любом раскладе. На культовое учреждение - ни за что..
Гость
6 сентября 2016, 15:11
А наф-га там мечеть в самом центре ПЕрми. Я хочу там церковь. А перед церквью сделать красную плошадь, где будут присяги принимать выпускники военных училищ, где можно будет масленицу праздновать и Новый год, где поставить дерево любви для влюбленных и т.д., где можно проводить торжества и т.п. А то мечеть и где в центре города. В городе, где более 50% коренного населения сами знаете кто...
Гость
6 сентября 2016, 15:19
Одна есть - и достаточно.
Гость
6 сентября 2016, 13:42
Сквер у рынка - это будет однозначно прибежище алкашни и наркоты. Да и не даст никто земле в центре пустовать. Получите вместо мечети очередной ресторан или супермаркет - оно кому-то надо? А насчёт приезжих - если они нарушают закон, на то есть правоохранительные органы. Если же не нарушают, то о чём тогда вообще речь?
Гость
6 сентября 2016, 15:33
Браво, трезвый комментарий
Гость
6 сентября 2016, 16:36
В стране приезжих азиатов - миллионов 14-ть. Каков процент из этих 14-ти миллионов сочувствует ИГИЛ? Даже если это, всего лишь, 1 %, что получается цифра в 140 тысяч. В европейских слолицах, где правоохранительные органы, действительно охраняют право, десяток азиатов несколько часов властвовали над городом. Как вы думаете, что смогут сделать пермские "правоохранители" в подобной ситуации? Я уверен - ничего! Так что, я не хочу устраивать проверку профпригодности полиции, создавая азиатский (ещё один! суньтесь-ка в Заостровку!) анклав в центре города, который непременно организуется вокруг мечети. Я обязательно подпишусь и поддержу своих сопленменников!
Гость
6 сентября 2016, 23:33
Гость
6 сентября 2016, 16:36
В стране приезжих азиатов - миллионов 14-ть. Каков процент из этих 14-ти миллионов сочувствует ИГИЛ? Даже если это, всего лишь, 1 %, что получается цифра в 140 тысяч. В европейских слолицах, где правоохранительные органы, действительно охраняют право, десяток азиатов несколько часов властвовали над городом. Как вы думаете, что смогут сделать пермские "правоохранители" в подобной ситуации? Я уверен - ничего! Так что, я не хочу устраивать проверку профпригодности полиции, создавая азиатский (ещё один! суньтесь-ка в Заостровку!) анклав в центре города, который непременно организуется вокруг мечети. Я обязательно подпишусь и поддержу своих сопленменников!
Был в Казане, ни каких анклавов вокруг их мечети не видел. И причем тут приезжие, у нас своих мусульман хватает. Чего там в европе охраняют, нука поподробней раскажите...? Наверное в Брюсселе - цитадель спокойствия! А может в Париже или Германии - где предпочитаете что бы вас ограбили и/или изнасиловали?
Гость
6 сентября 2016, 14:34
ужасно . эти молитвы на всю монастырскую улицу орут .ну включали бы тихо ,так ведь на всю громкость ,чтоб в Москве слышали . Утром ,ночью ,днем . раздражает не столько наличие мечети ,сколько привлечение внимания к себе их и их посетителей .Все демонстративно и громко
Гость
6 сентября 2016, 15:12
А колокола с по тем же мотивам вас не раздражают? Да, и вот как то "на всю громкость" вы явно преувеличили - в офисе напротив не слышно
Гость
6 сентября 2016, 15:36
Ага, вон когда крёстный ход идёт - всё тихо, недемонстративно, без перекрытия дорог. И колокола обматывают тряпками, чтоб тихо-тихо
Гость
6 сентября 2016, 15:46
согласна зачем так все это громко включать. Я нормально отношусь ко всем народам. Просто вот мне очень интересно татары не ходят в своих национальных костюмах только на праздники одевают, дак почему эти себя так на показ выказывают ,я про их женщин. И вообще там и так срач и сборище непонятных людей. Дак будет вообще кошмар. Больницы, садики, школы надо строить а не ерундой заниматься.
Гость
6 сентября 2016, 15:28
че мечети жалко вон мусульмане за всю работу беруться за которую другие не беруться
Гость
6 сентября 2016, 16:02
То и не берутся другие потому что берутся гости и сбивают цены на труд
Гость
6 сентября 2016, 16:32
Гость
6 сентября 2016, 16:02
То и не берутся другие потому что берутся гости и сбивают цены на труд
То и берутся, что местные вообще не берутся, или заламывают такую цену (за тааакое качество и сроки), что вы сами бежите искать где подешевле, лучше, быстрее, трезвее.
Гость
6 сентября 2016, 17:03
пусть они сначала осудят своих единоверцев, которые режут головы из религиозных соображений. потом уедут во своияси (это, конечно зависит от нормальной, а не нынешней, русофобской власти), а уж потом, мы, здсь живущие, обсудим вопрос строительства мечети - надо нам это счастье или нет. как-то так.
Гость
7 сентября 2016, 10:17
продолжайте культивировать чужую культуру и чужую веру в центре краевой столицы. вопрос - кто будет защищать наших девченок от клиентов этого заведения и вооюще всего этого интернационала, который развели вокруг района центароьно рынка.... если людям наши храмы не нравтся - так пусть они сидят у себя дома, в своих странах и регионан и молятся кому хотят. приехал к нам - научись жить по нашим равилам. а власти вместо этого идут на поводу .... мало вам новостей про все эти исламские организации... почему бы эти деньги в поряке обязательного взноса не взыскать с них просто в каевой бюджет???? постойте приют для животных, новый зоопарк.... да что угодно!!!! но не их храм!!!! не нужны в Перми мечети.
Гость
7 сентября 2016, 13:35
Встречный вопрос: а мусульманских девочек кто от русских защитит? Каюсь, имел в своё время бурный роман с татаркой.
Гость
7 сентября 2016, 15:05
Гость
7 сентября 2016, 13:35
Встречный вопрос: а мусульманских девочек кто от русских защитит? Каюсь, имел в своё время бурный роман с татаркой.
Они сюда притащили своих девочек, чтобы потом голову ломать - как им своих девочек от русских защищать? Чемодана-вокзала-и сакля-макля. И все довольны и никаких рисков.
Гость
7 сентября 2016, 16:40
Гость
7 сентября 2016, 15:05
Они сюда притащили своих девочек, чтобы потом голову ломать - как им своих девочек от русских защищать? Чемодана-вокзала-и сакля-макля. И все довольны и никаких рисков.
Местные девочки тут выросли и как их защищать от пьяного русского быдла? Чемодан-вокзал-Москва? Все довольны и никаких рисков? Оставим только приличных русских - прикинь какое благолепие настанет, но пустынно
6 сентября 2016, 13:25
Зачем нам концентрировать колоритную часть приезжих в центре?! Вон Заостровка,там и рынок есть.
Гость
6 сентября 2016, 15:31
Они и так там сконцентрированы, поэтому давайте построим центр культуры (а мечеть - это центр мусульманской культуры), культурнее себя вести в округе будут. Опять же грязь уберётся, обустроят это болото, проект то ведь красивый, там ещё и прилегающую территорию облагородят.
Гость
6 сентября 2016, 15:33
А местные должны в эту заостровку мотаться? особенно старые люди (которые рады бы сходить в мечеть, да далеко и тесно) Посмотрите в церквях старушек сколько, а давайте церкви перенесём куда ни будь в ляды, пусть порадуются.
Гость
6 сентября 2016, 15:54
Гость
6 сентября 2016, 15:31
Они и так там сконцентрированы, поэтому давайте построим центр культуры (а мечеть - это центр мусульманской культуры), культурнее себя вести в округе будут. Опять же грязь уберётся, обустроят это болото, проект то ведь красивый, там ещё и прилегающую территорию облагородят.
Лично я уеду скоро из этого болота. Чем дальше - тем страшнее. Из этого культурного центра - в деревню, в глушь в Саратов - куда угодно, лишь бы люди поумнее вокруг были, с которыми было можно сделать что-то стоящее. Надоели своим средневековьем. Какая культура, если вы гуманистов и просветителей извели всех.
Гость
6 сентября 2016, 13:29
* Комментарий, направленный на разжигание ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии.
Гость
7 сентября 2016, 10:20
если бы вы жили женщиной, или жили в этом районе, если бы у вас была бы дочурка-подросток, - вы бы говорили иначе... унизительно для жителей краевой стоолицы - иметь подобное заведение в центре города...
Гость
7 сентября 2016, 17:28
Гость
7 сентября 2016, 10:20
если бы вы жили женщиной, или жили в этом районе, если бы у вас была бы дочурка-подросток, - вы бы говорили иначе... унизительно для жителей краевой стоолицы - иметь подобное заведение в центре города...
знаете в нашем городе в любом районе можно говорить иначе, особенно в пятницу вечером а унизительно для жителей краевой столицы быть веронетерпимыми и не понимать, что официальная мечеть - это официальная религия, контроль и работа с молодёжью, которая придёт в светлый красивый храм и будет слушать нормального имама, а не где то на квартире просвещаться и напитываться идеями вербовщиков шайтанов.
Гость
7 сентября 2016, 18:55
Гость
7 сентября 2016, 17:28
знаете в нашем городе в любом районе можно говорить иначе, особенно в пятницу вечером а унизительно для жителей краевой столицы быть веронетерпимыми и не понимать, что официальная мечеть - это официальная религия, контроль и работа с молодёжью, которая придёт в светлый красивый храм и будет слушать нормального имама, а не где то на квартире просвещаться и напитываться идеями вербовщиков шайтанов.
Ну надо же, какие мы правильные. Суфийская мудрость так и прет..
Гость
6 сентября 2016, 13:51
Мне фиолетово. Рабы слова не имеют. Пусть хоть Буддийский храм строят, только не надо строить больницу, школу или садик.
Гость
6 сентября 2016, 15:53
тебе то психиатрию надо построить
Гость
7 сентября 2016, 17:55
Прежде чем шуметь, хоть на карту гляньте. Крылова 36В - какой центр? Разве что геометрически. А так - дыра-дырой.
Гость
8 сентября 2016, 14:56
Если место подбиралось по принципу - дыра-дырой - то есть более подходящие дыры для строительства - таджикистан, узбекистан, пам-па-рам-пам-стан...
Гость
6 сентября 2016, 13:46
1. Оборудовать стоянку такси. 2. Остановки общественного транспорта освободить от такси. 3 Освободить от ужасных павильонов привокзальную площадь. 4. Убрать грязные навесы на гаче - обязать торгующих или кого там еще, кто ее разводит , убрать грязищу. 5. остановочные павильоны привести в порядок или установить. 6. Прекратить вонять дымом и прочими ароматами непонятно какой кухни. 7.Мечеть? В этом бардаке только мечети не хватает.
Гость
6 сентября 2016, 14:53
Совершенно верно ! Про вид культурного города ни кто не печется , что б навести порядок нужно деньги вложить, а они не возвращаются. А вот построенная мечеть - пользу то принесет и не маленькую. Сейчас - только бизнес и ничего лишнего у любой конфессии.........
Гость
6 сентября 2016, 15:33
Гость
6 сентября 2016, 14:53
Совершенно верно ! Про вид культурного города ни кто не печется , что б навести порядок нужно деньги вложить, а они не возвращаются. А вот построенная мечеть - пользу то принесет и не маленькую. Сейчас - только бизнес и ничего лишнего у любой конфессии.........
Городу необходимо умыться в первую очередь, а после уже давать разрешения на строительство очередного культового сооружения. Везде хлам и разруха, а все туда же. Деньги девать некуда?
Гость
6 сентября 2016, 15:34
Правильно! Бардак убрать - мечеть поставить, а то не хватает
Гость
6 сентября 2016, 17:55
Какой процент от населения занимают мусульмане? Мне кажется, нужно строить в соотношении квадратный метр на количество верующих. А то церквями весь город забит, скоро уже в каждом квартале они будут, а у мусульман одна, у иудеев - одна, про буддийские храмы в городе - вообще тишина. Про финансовый вопрос - пора просто ввести налог на религию. Насколько мне известно, у всех крупных конфессий он составляет десятину, т. е. 10% от любого дохода верующего. Ввести в налоговой декларации строку на эту тему и сразу перечислять в церковь, мечеть или синагогу. И сразу станет известно, сколько у нас верующих и в каком количестве помещений они нуждаются. И строить они будут на свои, "налоговые" доходы и вопросов сразу ни у кого не останется. А мечеть - красивая, кстати.
Гость
6 сентября 2016, 20:02
Как же вы надоели..Десятину от налога не отличаете, а все туда же-об экономике рассуждает. Ваш комментарий о том, что религия для вас приравнена к бизнесу, не более. Красивая, некрасивая, количество верующих, неверующих. квадратные метры. Фу, как противно.
Гость
6 сентября 2016, 16:11
Хоть запекитируйтесь! Мечети быть! Приходите на выбоары
Гость
6 сентября 2016, 17:23
Приходи в 1 класс))
Гость
7 сентября 2016, 10:27
Россия - свободная страна. Желаете в мечеть - никто не держит! Поезжайте. А мы тут дома в храме побудем.
Гость
6 сентября 2016, 12:54
Обязательно пойду подпись поставить! Есть мечети, хватит! Итак рынок в ценнтре вместе с убогим автовокзалом как бельмо - еще и мечеть не хватало! Представьте на минутку, какого местным слушать азанчи (кто не в курсе - это такой дядя, который громко, гнусно и нудно орет периодически с минарета, а часто еще и в нормальной мощности колонки), зовущего на молитву не по разу в день? Да и скопление соответствующего контингента тоже радости соседским детишкам не принесет! Мы же не в Турции все-таки!
Гость
6 сентября 2016, 15:27
Вы уж определитесь хватит вам мечетей или не хватает. И как то тёплое с мягким мешаете и путаете: дядя не гнусно, а очень даже мелодично, и не орёт, а поёт. А громкость регулируется нормами Санпинов, Снипов и т.п., заява в Роспотребнадзор и соответствующая проверка выявляет соответствие или нет громкости. скопление контингента, ну в общем то скопление там и так в связи с рынком, так что хуже не будет, а даже наоборот, в святом месте и ведут себя приличней. Рынок с автовокзалом вообще непонятный довод против мечети - даже наоборот - убрать автовокзал и рынок, поставить мечеть. В общем ваши доводы - так себе, никакого конструктивизма, одни эмоции. И на последок, если вы не местный то чего их пугаете азанчи, или вы рядом с мечетью живёте? или просто предполагаете?
Гость
6 сентября 2016, 17:02
Гость
6 сентября 2016, 15:27
Вы уж определитесь хватит вам мечетей или не хватает. И как то тёплое с мягким мешаете и путаете: дядя не гнусно, а очень даже мелодично, и не орёт, а поёт. А громкость регулируется нормами Санпинов, Снипов и т.п., заява в Роспотребнадзор и соответствующая проверка выявляет соответствие или нет громкости. скопление контингента, ну в общем то скопление там и так в связи с рынком, так что хуже не будет, а даже наоборот, в святом месте и ведут себя приличней. Рынок с автовокзалом вообще непонятный довод против мечети - даже наоборот - убрать автовокзал и рынок, поставить мечеть. В общем ваши доводы - так себе, никакого конструктивизма, одни эмоции. И на последок, если вы не местный то чего их пугаете азанчи, или вы рядом с мечетью живёте? или просто предполагаете?
Согласен, эмоций много. Но, блин, в самом центре, и без того, мягко говоря, непрезентабельном, еще и мечеть - ну, действительно, культурная столица!
Гость
7 сентября 2016, 17:41
Гость
6 сентября 2016, 17:02
Согласен, эмоций много. Но, блин, в самом центре, и без того, мягко говоря, непрезентабельном, еще и мечеть - ну, действительно, культурная столица!
Ну дак ведь и предлагают презентабельно сделать - красивую мечеть, с облагороженной территорией. Там сейчас пройти страшно, а будет чисто, светло, красиво
Гость
7 сентября 2016, 11:12
Не понимаю они горлопанят какая Россия плохая, бедная, вонючая. Что эти горные иностранцы к нам лезут. Мы же у них свои храмы не строим!
Гость
7 сентября 2016, 16:36
Во-первых строят (смотрите сколько в Чечне церквей восстановили и заново построили), во-вторых - при чём тут горные иностранцы? Местным мечеть не нужна (на сто тыщ только местных мусульман, без учёта приезжих - три мечети на 200 человек)? В третьих Вы уже тут в уральских горах своих храмов напостроили, веру местных горных народов повывели.
Гость
9 сентября 2016, 09:28
Гость
7 сентября 2016, 16:36
Во-первых строят (смотрите сколько в Чечне церквей восстановили и заново построили), во-вторых - при чём тут горные иностранцы? Местным мечеть не нужна (на сто тыщ только местных мусульман, без учёта приезжих - три мечети на 200 человек)? В третьих Вы уже тут в уральских горах своих храмов напостроили, веру местных горных народов повывели.
После геноцида (а точнее - резни) русских, эти пустующие, показушные церкви - не более, чем пыль в глаза, рассчитанная только на тех, кто эту пыль пускает. А на Урале будут русские храмы. Местные народы - кто это? манси? или иные микрообразования "мирового уровня"? - пусть клянут своих предков. А на их верования - жить в лесу и молиться колесу - никто не посягает. Нравится им быть тёмными - пусть будут.
Гость
9 сентября 2016, 15:41
Гость
9 сентября 2016, 09:28
После геноцида (а точнее - резни) русских, эти пустующие, показушные церкви - не более, чем пыль в глаза, рассчитанная только на тех, кто эту пыль пускает. А на Урале будут русские храмы. Местные народы - кто это? манси? или иные микрообразования "мирового уровня"? - пусть клянут своих предков. А на их верования - жить в лесу и молиться колесу - никто не посягает. Нравится им быть тёмными - пусть будут.
А, ну да, конечно крестовое мракобесие то, оно посветлее будет. Что ж ты так местных то не любишь, считаешь их людьми второго сорта? оккупант
Гость
6 сентября 2016, 13:10
Слушайте. А может наши чиновники давно уже поменяли свое вероисповедание. Ведь что не делается в перми, то только для себя. Народ кто они? Мы сами себе хозяева. (так думают чинуши)....
Гость
6 сентября 2016, 13:40
Давно конечно, скоро уже сто лет будет. Кстати и не пишут здесь что-то, как корова языком слизала.
Гость
6 сентября 2016, 19:05
Гость
6 сентября 2016, 13:40
Давно конечно, скоро уже сто лет будет. Кстати и не пишут здесь что-то, как корова языком слизала.
Где смысл поста? Набор слов- абракадабра!
Гость
6 сентября 2016, 15:52
В центре уже есть мечеть!
Гость
6 сентября 2016, 16:30
В центре уже есть церковь! Остальные снести?
Гость
6 сентября 2016, 22:33
Гость
6 сентября 2016, 16:30
В центре уже есть церковь! Остальные снести?
Согласна!пусть снесут все церкви,оставят одну только,чтобы все почестному 1:1 было)))я так-то атеист,но противно некоторых просто слушать,что за веронетерпимость?!пусть построят,хоть красиво будет .мне вот и храмы нравятся и мечети.
Гость
7 сентября 2016, 09:29
Гость
6 сентября 2016, 22:33
Согласна!пусть снесут все церкви,оставят одну только,чтобы все почестному 1:1 было)))я так-то атеист,но противно некоторых просто слушать,что за веронетерпимость?!пусть построят,хоть красиво будет .мне вот и храмы нравятся и мечети.
А почему это 1:1? У нас в стране русских (большинство из которых считают себя - православными - хоть и не воцерковлёнными - а это значит, что церкви им комплиментарны) более 80-ти %. Потом идут татары - 5 % (нормальный отрыв, да?). Потом башкиры, чечены - приблизительно по 1 %. Потом укринца и, кжется чуваши - христианские народы - тоже по 1 %. Потом идёт 200 каких-то микроскопических национальностей (включая - йети).И тут какая-то атеистка предлагает, в традициях её духовных учитилей (жидо-большевиков) уничтожить церкви в необъяснимой пропоции. О Пермь! Рассадник темноты и робости. "И будет дом твой пуст"
Гость
6 сентября 2016, 14:14
Мне вот тоже мечеть никуда не упиралась; я вообще атеист...ой, или сейчас это запрещено?
Гость
6 сентября 2016, 16:43
нет - не запрещено. просто такие, как ты- не в счёт. к мнению безразличных можно относиться только безразлично.
Гость
6 сентября 2016, 15:58
Мигранты сбивают зарплаты коренным жителям, поэтому торгашеская власть их любит. Для приезжих всё, центр города им на блюдечке, а на свой народ наплевать. С центральным рынком город уже заср...ли, теперь для полного счастья мигрантов осталось мечеть здесь воткнуть. Спасибо организаторам пикета, наконец-то будет возможность подписаться против!
Гость
6 сентября 2016, 18:04
Да, у меня перед домом два узбека улицу метут - это они у Гостя работу отобрали!
Гость
6 сентября 2016, 18:38
Гость
6 сентября 2016, 18:04
Да, у меня перед домом два узбека улицу метут - это они у Гостя работу отобрали!
Раньше тетя Клава мела одна.
Гость
6 сентября 2016, 16:16
Надо строит в районе городской эспланады, а не возле каких то базаров.
Гость
6 сентября 2016, 17:38
Депутат Уткин везде поспел.
Гость
6 сентября 2016, 19:41
Уткин подписал себе приговор, сомневаюсь,что на этих выборах он пройдет
Гость
6 сентября 2016, 21:00
убрать рынок, на месте его мечеть, 100 метров в небо...
Гость
6 сентября 2016, 22:02
пусть строят может бродячих псов в том месте меньше будет
Гость
7 сентября 2016, 01:16
50 человек выйдут на пикет против мечети, получается все кто не вышел - за))
7 сентября 2016, 09:42
Жаль не получится подписать. Хотя попробую, если успею. Район рынка. Грязно, некрасиво, тесно и сборище не понятно чего. Опять никакой концепции развития. Транспортных развязок нет - игольное ушко. Точечно что то решили воткнуть, а что и как там дальше - до балды. Ничего не бесплатно выдали землю. Слишком дорого она там стоит. Правильно что пикет. А для мечети и другое место могли бы подыскать. С лучшей транспортной доступностью и с большим местом. Сколько там прихожан будет? Сколько автомобилей будет искать место для стоянки рядом? Там и сейчас плюнуть негде!. Деньги опять решили всё.
Гость
7 сентября 2016, 14:23
Хорошее место выбрали, многолюдное, бордель там уже есть, "Тополя" называется, теперь осталось мечеть воткнуть. Все в шаговой доступности, поработал гость на рынке, помолился в мечети и с девками в нумера, сервис однако!
Гость
6 сентября 2016, 16:48
Мечети следует ставить перед особняками разных "уткиных", "басаргиных" и "сапко". Кто они такие, чтобы принимать анти-народные решения, без нашего спроса? Кстати - я знаю - кто они такие - все, как один ЕР-овцы. Все они - вредители.
Гость
6 сентября 2016, 18:20
Конечно, мечеть надо....а вот ставить её перед особняками Басаргина,Сапко или Уткина;-пусть решают сами.....дед Борис.
Гость
6 сентября 2016, 19:23
Сразу хочу оговориться, что ничего не имею против мусульман и мечетей. Но, если коренные местные жители против строительства мечети рядом с их домами , то почему депутаты и власть не прислушиваются к этому. Неужели нельзя сначала привести в порядок район ЦР, который все называют гадюшником. А потом уже решать, что в этом районе строить.
Гость
7 сентября 2016, 09:37
"Власть" такая... с неё надо начинать...
Гость
7 сентября 2016, 08:04
пусть в горах строят пермь для пермяков!!!!!!!!!!!!!!!!! на счет церкви бы ни кто ни спорил!
Гость
6 сентября 2016, 13:59
Вот ща ср.ч то начнётся!