перейти к публикации
65 комментариев к публикации

В Перми хотят остановить торговлю детьми

Гость
7 сентября 2016, 10:15
Лучше бы эти деньги давали здоровым детям. Естественный отбор - не самое бесполезное, что создала природа, не надо тратить миллиарды на ухудшение генофонда планеты. Детям с врождёнными недостатками, которые можно вылечить современными методами, государство должно делать всё возможное для выздоровления, но зачем искусственно поддерживать тех, кто никогда не сможет родить здорового ребёнка и социализироваться св обществе?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 сентября 2016, 11:34
Вы чудовище. В нацисткой Германии так же рассуждали, это аморально. Каждый ребёнок имеет право на жизнь.
Гость
7 сентября 2016, 13:20
Гость
7 сентября 2016, 11:34
Вы чудовище. В нацисткой Германии так же рассуждали, это аморально. Каждый ребёнок имеет право на жизнь.
Съездите в интернат для детей-инвалидов, а лучше поработайте там в выходные. Поймёте, что чудовищно и аморально - так заставлять мучиться детей всю жизнь.
Гость
7 сентября 2016, 15:00
Гость
7 сентября 2016, 13:20
Съездите в интернат для детей-инвалидов, а лучше поработайте там в выходные. Поймёте, что чудовищно и аморально - так заставлять мучиться детей всю жизнь.
А может лучше не быть просто наблюдателем? А может лучшие помочь им, например обзванивать всех депутатов которые приняли закон Димы Яковлева, что бы его отменили, бегать по инстанциям, проявить свою гражданскую позицию, или ещё как то. Можно подать петицию по вопросу эвтаназии. Или просто увольтесь с работы. И вы правы, я не был в таких дамах, я боюсь за свою психику, я это признаю.
Гость
7 сентября 2016, 00:54
Когда американские усыновители забыли Диму Яковлева в машине на 50-градусной жаре, в России все передовицы пестрели этим случаем. А когда нянька, приехавшая из ближнего зарубежья, отрезала ребенку голову в Москве и бродила с ней по улицам столицы, федеральные СМИ не написали об этом не строчки. Оба случая вопиющие, но как-то очень уж однобоко подается проблема. Вам так не кажется?
Гость
7 сентября 2016, 23:06
Ваш коммент тоже однобокий. Эта история была на ВСЕХ федеральных новостных каналах. Не передергивайте.
Гость
6 сентября 2016, 22:27
А пусть Миков пояснит, почему в Перми не развито движение "приемные родители"? , почему так трудно собрать документы, почему органы опеки требуют документы сверх установленных рекламентов?
Гость
7 сентября 2016, 00:13
Да, и заодно, почему на портале солнечный круг по Пермскому краю выдаёт только несколько анкет и только больных детей ?! И что значит: 'торговля'? Что значит ' подбирать семью для ребёнка, а не ребенка для семьи'? Мы вроде как забыли о том, что в итоге чьи--то жизни и судьбы будут спасены... И кто-то обретёт своё право на счастье, на семью, на будущее. И не Микову или там кому решать! Над нами есть и Бог ???
Гость
7 сентября 2016, 12:41
Гость
7 сентября 2016, 00:13
Да, и заодно, почему на портале солнечный круг по Пермскому краю выдаёт только несколько анкет и только больных детей ?! И что значит: 'торговля'? Что значит ' подбирать семью для ребёнка, а не ребенка для семьи'? Мы вроде как забыли о том, что в итоге чьи--то жизни и судьбы будут спасены... И кто-то обретёт своё право на счастье, на семью, на будущее. И не Микову или там кому решать! Над нами есть и Бог ???
потому что родственные связи директора ШПР и директора "Требуетсямама " .. И то и другое оплачивается.. Вот вам и торговля. Куда "уходят" здоровые дети?
Гость
8 сентября 2016, 09:11
Пусть Жебелев не передергивает , и не предоставляет сомнительные данные. Люди, которые хотят усыновить ребенка НЕ МОГУТ найти детей, потому что здоровые дети "отдаются" знакомым ( мягко говоря), а других детей дет.дома не отдают, т.к. тоже хотят КУШАТЬ, получать зарплату, и спонсорскую помощь..Та же деятельность Жебелева и Сокол оплачивается из спонсорских денег, пожертвований и т.д. Так что на " сиротской"теме неплохо живется товарищам. Что-то ни Жебелев, ни Кизяков , ни Миков не усыновили ни одного ребенка.. Вначале покажите пример, а потом советуйте другим!
Гость
8 сентября 2016, 11:06
вот такая правда жизни
Гость
8 сентября 2016, 12:55
Спонсоры так просто не дают свои деньги, они их контролируют. Если деньги тупа воровали ни одна НКО им деньги больше не выделила бы. Это не госдотаций которые не кто не контролирует. Вы когда ребенка будете выбирать будите требовать "Дайте мне самого Здорового!!!!!, этот мне не подходит что то хиленький" так что ли?
Гость
8 сентября 2016, 14:48
Гость
8 сентября 2016, 12:55
Спонсоры так просто не дают свои деньги, они их контролируют. Если деньги тупа воровали ни одна НКО им деньги больше не выделила бы. Это не госдотаций которые не кто не контролирует. Вы когда ребенка будете выбирать будите требовать "Дайте мне самого Здорового!!!!!, этот мне не подходит что то хиленький" так что ли?
Вы из органов контроля? ВАм докладывают спонсоры?
Гость
9 сентября 2016, 02:14
Проблема не в единичном (да, страшном) случае с Димой, а в факте, что биологические мамы просто оставляют своих родных детей в роддоме или так относятся к ним, что бедняжек нужно изымать из таких "семей". О каких высоких патриотических ценностях нашего высшего общества можно тут говорить? Каждый ребёнок достоин любви и заботы. Я лично, правда лет 15 назад, сопровождала усыновителей из Германии в наши детдома. Они предварительно проходили длительные дорогостоищие и унизительные проверки на родине, потом платили какие-то сумасшедшие взносы каким-то чиновникам, чтобы просто дать малышу нормальную семью. Столько же любви и заботы получали эти дети уже просто при первом визите в детдом! Кстати, все эти дети были с серьёзными паталогиями и от них уже отказались российские потенциальные усыновители. А остальные остались гнить, если живы, на родине. Но это же важнее, правда? Гнить в своей родной "культуре"...
Гость
9 сентября 2016, 11:53
теперь платного сопровождения лишились?
Гость
11 сентября 2016, 22:37
Гость
9 сентября 2016, 11:53
теперь платного сопровождения лишились?
Я помогала бесплатно. Помощь - нормальное дело. Но каждый судит по себе.
Гость
7 сентября 2016, 03:11
Зато отомстили сша за веденные санкции в отношения чиновников. Звучит дико. Бедные дети.
Гость
7 сентября 2016, 10:24
бедные дети потому что их не продали? в другую среду в другую культуру.. а ты сама то туда хочешь пожить в той среде?
Гость
7 сентября 2016, 11:18
Гость
7 сентября 2016, 10:24
бедные дети потому что их не продали? в другую среду в другую культуру.. а ты сама то туда хочешь пожить в той среде?
Умирать или жить??? Я выберу жить.
Гость
7 сентября 2016, 11:30
Гость
7 сентября 2016, 10:24
бедные дети потому что их не продали? в другую среду в другую культуру.. а ты сама то туда хочешь пожить в той среде?
Их что на органы продают? (Между прочем в России есть закон, если я не ошибаюсь, "верховный суд это подтвердил" разрешающий изымать органы у умерших без разрешения родственников, Ты наверное знаешь какие бывают врачи?). В сша у детей инвалидов больше шанцев выжить, я так думаю. Или тебе важнее чтоб дети умерли как патриоты в России?
Гость
8 сентября 2016, 11:23
В нашем гос-ве не создано условий для нормального существования инвалидов, есть какие-то потуги общественников и показуха со стороны гос.органов типа строительства переходов с подъемниками, которые не работают вернее работают один день - торжественной сдачи объекта. А в целом жизнь инвалида в нашей стране невыносима - начиная с бесконечного доказывания что ты инвалид (ежегодно безногие должны подтверждать, что у них нога не отросла), и заканчивая абсолютной не приспособленность общественной сферы к инвалидам, я уже не говорю о нищете и недоступности элементарных бытовых услуг. А родителям ребёнка - инвалида тяжело в двойне на работе ты всегда самый плохой работник : как же все за тебя впахивают пока ты со своим инвалидом по больницам "прохлаждаешся"! Да, государство оплачивает твой больничный, но, будь добр уволься и сдохни с голоду, раз твой ребенок - инвалид, и вообще тебе же пособие на него целых 5 тыс. платят! А бедные детки- инвалиды без родителей - за них бороться не кому!
Гость
8 сентября 2016, 13:39
Так почему бы не дать детям - инвалидам хоть какую-то надежду на нормальную жизнь в тех странах где это возможно? А страшилки о том, что наших детей- инвалидов покупают "на органы" или для развлечения - бред людей не имеющих представления о том какие деньги люди затрачивают, чтобы оформить усыновление! Да за эти деньги можно десяток детей из беднейших стран купить без заморочек с документами, там работорговля до сих пор процветает, а нам она пока слава богу не грозит !
Гость
9 сентября 2016, 04:05
Согласна, что условий нет вообще. Из квартиры не выбраться просто. Но бытовая отсталость - это ведь показатель отношения общества к инвалидам. В лучшем случае унизительная жалость. Если ты не молодой, богатый, успешный, красивый - сиди дома. Поэтому все удивляются, когда видят "такое колличество" инвалидов за границей. А их там не больше, чем у нас, просто они там полноценные члены общества, самостоятельно живут, работают, передвигаются на общественном транспорте, сидят в уличных кафе. У нас по статистике больше людей с огр.возможностями, только их не видно.
Гость
10 сентября 2016, 19:17
Гость
9 сентября 2016, 04:05
Согласна, что условий нет вообще. Из квартиры не выбраться просто. Но бытовая отсталость - это ведь показатель отношения общества к инвалидам. В лучшем случае унизительная жалость. Если ты не молодой, богатый, успешный, красивый - сиди дома. Поэтому все удивляются, когда видят "такое колличество" инвалидов за границей. А их там не больше, чем у нас, просто они там полноценные члены общества, самостоятельно живут, работают, передвигаются на общественном транспорте, сидят в уличных кафе. У нас по статистике больше людей с огр.возможностями, только их не видно.
Обратите внимание на колонии западных стран и США на угнетение народов колониальных стран. Двойные стандарты. Легче увидеть соломинку в глазу другого, чем дрова в собственном.
Гость
7 сентября 2016, 22:17
Миков прав. Надо решать проблемы, а не переваливать на других. Вообще надо корень устранять в первую очередь. Не секрет, что численность детей с пороками растет в геометрической прогрессии.
Гость
14 сентября 2016, 17:50
Что торговлю детьми за границу прекратили, когда у самих провалы с демографией, - правильно. Что большинство населения лишнее и ненужное в своей родной стране - вот проблема.
Гость
9 сентября 2016, 08:01
У детей за границей был шанс найти дом и семью. В раше шансов 0. Все законы против людей, так что 05.11.2017 неизбежно.
Гость
9 сентября 2016, 11:58
ты с этими инвалидами восстание делать пойдёшь? нуну, смотри не споткнись, раша мля
Гость
10 сентября 2016, 18:17
Гость
9 сентября 2016, 11:58
ты с этими инвалидами восстание делать пойдёшь? нуну, смотри не споткнись, раша мля
Уважаемый диванный писака что то конкретно предложите, тоже мне Спартак нашёлся.