перейти к публикации
429 комментариев к публикации

Строительство новой мечети у Центрального рынка остановлено

15 сентября 2016, 12:17
Гость
15 сентября 2016, 13:39
Я хоть и не мусульманин, но в принципе вообще не понимаю в чем весь сыр-бор. Кроме так называемых "гостей" в Перми и Пермском крае испокон веков проживает достаточно много татар и башкир, которые тоже мусульмане. Они-то тоже имеют право на осуществление своих религиозных обрядов и одной мечети в миллионном городе явно не достаточно. Так что в ее строительстве ничего плохого не вижу. Пусть уж эти мероприятия проходят цивилизованно в специально предназначенном для этого религиозном сооружении. Вот против чего я против, так это массовые уличные мероприятия с перекрытием центральных улиц, будь то крестные ходы или прочие действия разных конфессий. Вера вещь сокровенная и интимная. Нечего ее на показ выставлять!
Гость
15 сентября 2016, 14:05
В первой половине у вас - про одно, во второй - про другое. Курбан- байрамы вы к какой части отнесете? Вера, вера, во что вера? Кругом обман, вранье и обряды вместо чистоты помыслов. Народ хочет порядка, которого в районе ЦКР нет, что тут плохого?
Гость
15 сентября 2016, 14:11
Сыр бор в том что данное строение решили возводить в 10 м от жилых домов
Гость
15 сентября 2016, 14:20
Вот пусть они свои мечети строят за территорией Перми. С детьми толком погулять не где.
Гость
15 сентября 2016, 13:11
Власти на стороне мигрантов. Поэтому продавливать мечеть для приезжих с центрального рынка будут всеми правдами и неправдами, это ясно. Что показали публичные слушания, на которые местных не позвали, и молчание властей всё лето. Сейчас перед выборами решили народ успокоить... а потом за старое! Они уже договорились с лидерами диаспор, иначе шевелений с постройкой мечети даже не началось бы.
Гость
15 сентября 2016, 14:22
Лично я не против мигрантов - это тоже люди, оказавшиеся во власти обстоятельств, но считаю, что разные религии на одной территории до добра не доводят. Тем более в наше кризисное время и властям надо слушать обе стороны.
Гость
15 сентября 2016, 16:34
А при чём тут мигранты? Кто тебе эту глупость в голову вбил?
Гость
15 сентября 2016, 16:37
Гость
15 сентября 2016, 14:22
Лично я не против мигрантов - это тоже люди, оказавшиеся во власти обстоятельств, но считаю, что разные религии на одной территории до добра не доводят. Тем более в наше кризисное время и властям надо слушать обе стороны.
самая низкопробная миграция - в России. при этом она - вторая по своей масштабности. и это всё - режим.
Гость
15 сентября 2016, 15:01
Нам пора строить храм здравому смыслу, ибо для большинства людей он уже недосягаемое божество
Гость
15 сентября 2016, 12:56
администрация будет еще спрашивать у какой-то мусульманской общины? постыдились бы нет? они тут кто? они гости, приехавшие, это мы долдны диктовать условия но не наоборот
Гость
15 сентября 2016, 16:14
Ну вообще на юге края ислам распространён, промолчу про Башкирии Удмуртию и Татарстан.... Ислам -это вторая по многочисленностям религия после христианства.
Гость
15 сентября 2016, 16:25
Гость
15 сентября 2016, 16:14
Ну вообще на юге края ислам распространён, промолчу про Башкирии Удмуртию и Татарстан.... Ислам -это вторая по многочисленностям религия после христианства.
Ну так русские там не приживаются. Очень сильный национализм.
Гость
15 сентября 2016, 16:32
администрацию, вместе с их подопечными - в азию, в сакли
Гость
15 сентября 2016, 12:38
Даешь сквер для отдыха.Даешь спортивную площадку для детей и взрослых. Даешь цветущий сад. Подумала власть до выборов а после передумала. И построила мечеть.
Гость
15 сентября 2016, 16:52
Ну вы и наивный! Думаете весь сыр бор из-за религии? фигу. Там по соседству жилой комплекс застраивать собираются, вот им мечеть и поперёк горла, земля то ведь лишняя не бывает, а народу голову замутить, натравить на кого надо эт как два пальца об асфальт. Надо то вбить в головы, что это приезжие замутили и диаспоры там тусоваться будут, и бородатыми мужиками с криками с минарета запугать. Вон посмотрите большинство комментариев как под копирку - волну нагоняют. Реально то, даже если мечети не будет никакого вам там парка и площадки. А если интересно пойдите на Монастырскую и спросите местных - видно там мусульман, слышно, мешают они чем? Все кто против даже близко не представляют реального положения вещей.
Гость
15 сентября 2016, 17:45
Гость
15 сентября 2016, 16:52
Ну вы и наивный! Думаете весь сыр бор из-за религии? фигу. Там по соседству жилой комплекс застраивать собираются, вот им мечеть и поперёк горла, земля то ведь лишняя не бывает, а народу голову замутить, натравить на кого надо эт как два пальца об асфальт. Надо то вбить в головы, что это приезжие замутили и диаспоры там тусоваться будут, и бородатыми мужиками с криками с минарета запугать. Вон посмотрите большинство комментариев как под копирку - волну нагоняют. Реально то, даже если мечети не будет никакого вам там парка и площадки. А если интересно пойдите на Монастырскую и спросите местных - видно там мусульман, слышно, мешают они чем? Все кто против даже близко не представляют реального положения вещей.
да что за глупость вы написали! люди искренне против мечети! пусть дома строят, только не мечеть!
Гость
15 сентября 2016, 18:01
Гость
15 сентября 2016, 16:52
Ну вы и наивный! Думаете весь сыр бор из-за религии? фигу. Там по соседству жилой комплекс застраивать собираются, вот им мечеть и поперёк горла, земля то ведь лишняя не бывает, а народу голову замутить, натравить на кого надо эт как два пальца об асфальт. Надо то вбить в головы, что это приезжие замутили и диаспоры там тусоваться будут, и бородатыми мужиками с криками с минарета запугать. Вон посмотрите большинство комментариев как под копирку - волну нагоняют. Реально то, даже если мечети не будет никакого вам там парка и площадки. А если интересно пойдите на Монастырскую и спросите местных - видно там мусульман, слышно, мешают они чем? Все кто против даже близко не представляют реального положения вещей.
О, застройщики минусуют. значит правда
Гость
15 сентября 2016, 15:04
Стройте хоть 25 мечетей, но не посреди жилого массива. Чтобы там не говорили, а с церквей никто в рупоры не вещает идти молиться. Религия, как тут кто-то выразился вещь интимная, поэтому и не место этому зданию посреди жилых домов.
Гость
15 сентября 2016, 15:25
В Кунгуре стоит мечеть прямо по соседству с православным храмом... Никому не мешает. И знаете, ни разу я ещё не слышала голос муллы, вещающего из рупора!
Гость
15 сентября 2016, 15:28
довод не принимается, в церквях не в рупоры, в колокола бьют - никакого интима
Гость
15 сентября 2016, 15:37
Гость
15 сентября 2016, 15:25
В Кунгуре стоит мечеть прямо по соседству с православным храмом... Никому не мешает. И знаете, ни разу я ещё не слышала голос муллы, вещающего из рупора!
Вы бы еще Барду в пример привели))
Гость
15 сентября 2016, 13:49
А кто, интересно, на митинг пришёл?! На фото вижу людей, у которых религия была одна - Коммунизм. Всё никак не могут успокоиться, что их легли этой "религии". А раз сам не ам, то и другим не дам. Оставьте уже этих мусульман в покое!!! Они тоже люди и много столетий проживают в Пермском крае. Почему они не имеют право на полноценную духовную жизнь в Перми? Когда строят алкомаркеты на пикеты никто не выходит, когда насилуют и убивают детей, тоже все по норам сидят, а тут, вдруг, всполошились. Хватит ерундой страдать. Займитесь делом каким добрым и будет вам счастье!
Гость
15 сентября 2016, 14:09
Вы что называете духовной жизнью? Что? В мечети даже женщин не пускают или отдельно заставляют находиться. Вам такое унижение нравится? в таком случае оставайтесь наедине со своими понятиями- только не жалуйтесь после на притеснения. Не жалуйтесь. Развивать надо культуру, образование, медицину, порядок в конце концов навести в районе рынка. И кстати коммунизм - очень прогрессивное направление - советую ознакомиться, прежде чем ерунду писать.
Гость
15 сентября 2016, 14:27
Мусульмане не только башкиры и татары. Этих приезжих тьма стала. Хоть в одном городе их надо выжить, как они с нашими с отечественниками поступили в 90 когда отделялись от страны. Однако на долго их не хватило. Жить без русских не умеют.
Гость
15 сентября 2016, 14:44
Вот и займитесь- откройте приют для алкоголиков и бомжей хотя бы - обеспечьте их работой, жильем, научите трудиться или еще что-то полезное для общества сделайте, а мы по вашему примеру тоже начнем каждый день добрые дела делать.
Гость
15 сентября 2016, 14:05
На Монастырской есть мечеть - можно её увеличить или перестроить. С зоопарком не могут решить, с аквапарком - не могут, автовокзал, ж/д вокзал, центральный рынок и подземный переход, квартал попова-пушкина-борчанинова-луначарского, трасса на Екат... Уважаемая власть, КОГДА?! Хотелось бы, чтобы партия власти хвастались этими объектами, а не тем, чего по сути нет...
Гость
15 сентября 2016, 15:06
Согласен на все 1000%!
Гость
15 сентября 2016, 15:34
Нельзя, не увеличить, не перестроить - памятник архитектуры и места вокруг уже нет, всё прихватизировали. А всё остальное - бред. При чём тут бюджетные учреждения и мечеть? Мечеть ведь не администрация строит. Вот на семинарию в Балатово Басаргин бюджетный миллион отсыпал и ещё обещал, что-то под той новостью никто не возмущался, а мечеть на пожертвования будет строится. Про квартал и аквапарк вообще - вы о чём? это коммерческие предприятия, власть коммерсов заставить должна построить аквапарк. Ну соображайте немного
Гость
15 сентября 2016, 16:16
Гость
15 сентября 2016, 15:34
Нельзя, не увеличить, не перестроить - памятник архитектуры и места вокруг уже нет, всё прихватизировали. А всё остальное - бред. При чём тут бюджетные учреждения и мечеть? Мечеть ведь не администрация строит. Вот на семинарию в Балатово Басаргин бюджетный миллион отсыпал и ещё обещал, что-то под той новостью никто не возмущался, а мечеть на пожертвования будет строится. Про квартал и аквапарк вообще - вы о чём? это коммерческие предприятия, власть коммерсов заставить должна построить аквапарк. Ну соображайте немного
А мы не знали..
Гость
15 сентября 2016, 17:39
Надо устроить референдум. Так будет справедливо.
Гость
16 сентября 2016, 10:20
Цивилизованное предложение.
Гость
16 сентября 2016, 14:42
На Русские Марши надо было ходить... Увидели бы в администрации - тысячи русских на марше - побоялась бы вытворять такое против нас. А. поскольку, все мы, мягко говоря - трусоваты - вот и таскаем на себе спиногрызов всех мастей.
Гость
16 сентября 2016, 19:27
Гость
16 сентября 2016, 14:42
На Русские Марши надо было ходить... Увидели бы в администрации - тысячи русских на марше - побоялась бы вытворять такое против нас. А. поскольку, все мы, мягко говоря - трусоваты - вот и таскаем на себе спиногрызов всех мастей.
С ума спятил? мы не националисты, а здравомыслящие граждане.
15 сентября 2016, 17:02
Надо убрать наконец Рынок из центра!Обещали помнится в Камскую Долину.Места там полно,особенно разорившихся зданий торгашей автомобилями.И на рынок и на мечеть и на аквапарк.Достал уже этот с@рачь в центре!
Гость
15 сентября 2016, 15:13
Надо вообще все секты закрыть, в том числе православие и ислам. Бог должен быть в душе, а а не то что читают в этих сектах.
Гость
15 сентября 2016, 16:02
Плюсую. Я не против веры, она у каждого должна быть в душе. Кроме того, я считаю, люди по национальности не делятся, есть хорошие и есть плохие люди в каждой национальности.
Гость
15 сентября 2016, 16:09
не употребляйте слова, смысл которых вам непонятен... например, слово "секта"... и потом - что Богу делать в таком срамном месте, как ваша... извините за выражение - "душа"? её ведь, душу-то вашу, только в качестве нужника можно использовать... ещё раз - извините за выражение ))
Гость
15 сентября 2016, 16:22
Гость
15 сентября 2016, 16:09
не употребляйте слова, смысл которых вам непонятен... например, слово "секта"... и потом - что Богу делать в таком срамном месте, как ваша... извините за выражение - "душа"? её ведь, душу-то вашу, только в качестве нужника можно использовать... ещё раз - извините за выражение ))
Догматики вы. Все непонятное вам вы отрицаете - поэтому я и не принимаю религию. Упертость и нежелание развиваться. Бог у них в душе...
Гость
16 сентября 2016, 11:40
Если начались среди народа такие споры, то нужно обязательно провести всенародный референдум в Перми по вопросу, нужно ли строить мечеть для мусульман. Пермское правительство должно обязательно обратить внимание на это, а то ведь последствия могут быть не предсказуемы
Гость
16 сентября 2016, 12:51
мы русские по своей природе ленивы, не будем мы устраивать ни каких разборок.....пообсуждаем лежа на диване и все пойдет дальше как и было. мы не религиозные фанатики.
16 сентября 2016, 09:06
На ул. Качалова создали эмиграционный центр, теперь, по некогда тихой улице ходят толпами бородатые мужчины азиатской и кавказкой национальности, за детей стало страшно. В других городах такие центры находятся за городом, чтобы не мешать жителям. А вы хотите мечеть, тогда по району будут ходить аулами азиатские и кавказкие гости, а у башкир и татар, коренных народов Урала, хватает мечетей.
Гость
16 сентября 2016, 12:54
Да ты чё? Вот не знал. где это у нас хватает мечетей? Сказал тебе кто или сам такую глупость придумал?
Гость
16 сентября 2016, 20:03
Гость
16 сентября 2016, 12:54
Да ты чё? Вот не знал. где это у нас хватает мечетей? Сказал тебе кто или сам такую глупость придумал?
У вас заводов не хватает на самом деле... и мозгов. уверяю вас - это так))
Гость
19 сентября 2016, 11:16
Гость
16 сентября 2016, 20:03
У вас заводов не хватает на самом деле... и мозгов. уверяю вас - это так))
Переходя на личности показываем свой уровень развития? И у вас - это где? Где велозавод, где морион и проч.? Просрали полимеры?
Гость
16 сентября 2016, 10:30
Надо провести общегородской митинг.Хватит приезжим диктовать нам условия.Мы не Европа.
Гость
16 сентября 2016, 11:51
Да, да, да, а то понаприезжали из московии и диктуют местным свои условия. Чай не Европа. "Да, азиаты мы, да, скифы с раскосыми глазами"
Гость
16 сентября 2016, 12:39
Вообще-то, мы - Европа. Учите географию.
Гость
15 сентября 2016, 13:11
Хватит уже мечетей.Скоро в каждом дворе мечеть будет,а кто хочет их строить пусть убираются туда откуда в 90-х русских выдавили.Короче говоря хотели жить без русских вот и поезжайте к себе и стройте свои мечети хоть в каждом дворе.
Гость
15 сентября 2016, 16:34
они теперь хотят жить без русских здесь. и их желание совпадает с желанием "власти"
Гость
15 сентября 2016, 15:03
ЦКР с мечетями на окраину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 сентября 2016, 22:37
Поддерживаю! Убрать рынок из центра, вообще все рынки с приезжими за город, например, в Камскую долину и пусть строят, что хотят, ни кто не против их мечети, но не в центре города, большая часть жителей которого, хотите вы или нет - христианская. И, действительно, занялись бы делом, убрали зоопарк с кладбища, вот это уже серьезно.
Гость
16 сентября 2016, 10:33
Мечети там быть не должно! Все почему-то разом забыли об одном замечательном инвестиционном проекте, уже развиваемом в месте предполагаемого строительства. И этот проект крайне нужен для развития транспортной системы родного города http://docs.cntd.ru/document/428683520 А вот выдержка из ответа на сайте главы города! "Генеральным планом города Перми, утвержденным Решением Пермской городской Думой от 17.12.2010 №205, на период до 2016 года предусмотрено строительство соединения ул.Крисанова - ул.Карпинского от шоссе Космонавтов до ул.Пушкина, в том числе строительство мостового перехода через р.Данилиху.
Гость
16 сентября 2016, 11:56
Согласен, но властьпридержащим важнее себе карманы набить, чем думать о чём то полезном для города. Ул.Карпинского от С.Армии до Рязанской застраивают домами и ТЦ, а дорогу, походу, расширять не собираются, мало у нас в городе спальных районов из которых утром не выехать, а вечером не заехать. Так нет, лучше на мечети денег срубить пока при власти. Татары и башкиры такие же пермяки как и русские, а приехавшие гастарбайтеры не пермяки.
Гость
15 сентября 2016, 19:36
Продажные чинуши, мать родную продадут, лишь бы в руках шуршало, не чести, не совести.
Гость
15 сентября 2016, 21:44
Знаете, я ни разу не толерантная и в последнее время это усилилось. Почему проживший у нас в России гость 25 лет не ассимилировался в нашу культуру? Почему он наших женщин считает лебедями, мужчин-алкошами, а детей- непутевыми непочитающими своих родителей? Мечеть как и храм строить наверно надо, но пусть живут по моим социальным законам и орать мулле на всю округу по 5 раз не надо у меня под окнами. Мы все равно для всех плохие, и постройте хоть мечеть пророка на миллион человек лучше уже не станем. Сначала ассимиляция,а потом уже извините мечеть.
Гость
16 сентября 2016, 09:43
а как вы считаете, женщины у нас не лебеди? мужики не алкаши? а дети своих родителей, предков и страну почитают и уважают? вы вокруг давно смотрели? я вам больше скажу, алкаши, быдло, не желание учиться и ЛЕНЬ - это уже начинает превращаться в национальную черту. смотришь фильмы про ссср или того периода, так такое ощущение, что про заграницу снимали, какая то другая страна стала... у всех в голове ничего кроме бабла, гламура и потребления.
Гость
16 сентября 2016, 09:55
Пермячка, про ассимиляцию вы верно сказали, согласен с вашим мнением.
Гость
16 сентября 2016, 10:05
Гость
16 сентября 2016, 09:43
а как вы считаете, женщины у нас не лебеди? мужики не алкаши? а дети своих родителей, предков и страну почитают и уважают? вы вокруг давно смотрели? я вам больше скажу, алкаши, быдло, не желание учиться и ЛЕНЬ - это уже начинает превращаться в национальную черту. смотришь фильмы про ссср или того периода, так такое ощущение, что про заграницу снимали, какая то другая страна стала... у всех в голове ничего кроме бабла, гламура и потребления.
Гость 09:43, вы право инсинуируете, МЫ НЕ ТАКИЕ, КАК ВЫ ОПИСЫВАЕТЕ!!!
Гость
16 сентября 2016, 10:33
Рынок это центр беспорядка в нашем городе, его нужно переносить, а то так и останемся деревней.
Гость
15 сентября 2016, 17:54
Давайте будем адекватными я не против чтобы строили мечеть в принципе, но строить её в центре города зачем? В городе где и так яблоку не где упасть! Почему новые церкви строят на окраинах города, а мечеть нужно строить в центре? Я думаю что сейчас завалят комментариями такого типа: "вон сколько в центре города церквей, и новые открываются! ", да много новые открываются, но это всё историческая застройка, новых зданий не строят! это здания принадлежавшие церкви! Есть же мечеть в городе старая её не кто не собирается сносить и претензий к ней нет.
Гость
15 сентября 2016, 20:31
Дак на этом месте как раз молельный дом стоит мусульманский
Гость
16 сентября 2016, 10:16
Гость
15 сентября 2016, 20:31
Дак на этом месте как раз молельный дом стоит мусульманский
какой нахр.н молельный дом там стоит - одни бараки да унылые клетушки, которые Сатурн не подгреб за ненадобностью, кирпичное здание лесоводов да регпалата, всё! Молельный дом тот снесли ещё в году 87-88 когда Крисанова 73 заселили.
Гость
16 сентября 2016, 13:05
Гость
16 сентября 2016, 10:16
какой нахр.н молельный дом там стоит - одни бараки да унылые клетушки, которые Сатурн не подгреб за ненадобностью, кирпичное здание лесоводов да регпалата, всё! Молельный дом тот снесли ещё в году 87-88 когда Крисанова 73 заселили.
Ну снесли не снесли врать не буду, но то что он там был - факт, так же что и преимущественно там жили татары и место называлась "татарская деревня". Поэтому как говорят русские - место намоленое, почему там не поставить мечеть, так же как и русские ставят церкви в таких местах.
Гость
15 сентября 2016, 20:35
Вот вам и пожалуйста! Как только дело доходит до религиозных, культурных разногласий, не такие уж мы россияне и единые, правда? Может все-таки права была советская власть в этих делах, Вы не думали об этом?
Гость
15 сентября 2016, 23:22
По совокупности того, что принесла советская власть людям, можно понять, что являлось советской моралью: 1) массовые убийства (15 млн в красный террор + еще сколько-то в репрессии) 2) концлагерь (миллионы прошедших) 3) голод (5+7+1,5 млн умерших голодоморы) 4) аборты (240 млн убитых нерожденных младенцев Вот и вся советская целесообразность, которой пытались заменить мораль. Эта ваша *вторая мировая держава* контролировала несколько стран мира, но, вместо того чтобы доить их, она их содержала, причем за счет своего коренного населения. А союзные республики кормились за счет РФ. *Ивашек надо дурить. Без одурманивания Ивашек мы власть не захватим*. * А на Россию мне наплевать*. * Чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать.* Ульянов-Ленин.
Гость
16 сентября 2016, 00:37
Гость
15 сентября 2016, 23:22
По совокупности того, что принесла советская власть людям, можно понять, что являлось советской моралью: 1) массовые убийства (15 млн в красный террор + еще сколько-то в репрессии) 2) концлагерь (миллионы прошедших) 3) голод (5+7+1,5 млн умерших голодоморы) 4) аборты (240 млн убитых нерожденных младенцев Вот и вся советская целесообразность, которой пытались заменить мораль. Эта ваша *вторая мировая держава* контролировала несколько стран мира, но, вместо того чтобы доить их, она их содержала, причем за счет своего коренного населения. А союзные республики кормились за счет РФ. *Ивашек надо дурить. Без одурманивания Ивашек мы власть не захватим*. * А на Россию мне наплевать*. * Чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать.* Ульянов-Ленин.
Троллям слова не давали.
Гость
16 сентября 2016, 09:23
Гость
15 сентября 2016, 23:22
По совокупности того, что принесла советская власть людям, можно понять, что являлось советской моралью: 1) массовые убийства (15 млн в красный террор + еще сколько-то в репрессии) 2) концлагерь (миллионы прошедших) 3) голод (5+7+1,5 млн умерших голодоморы) 4) аборты (240 млн убитых нерожденных младенцев Вот и вся советская целесообразность, которой пытались заменить мораль. Эта ваша *вторая мировая держава* контролировала несколько стран мира, но, вместо того чтобы доить их, она их содержала, причем за счет своего коренного населения. А союзные республики кормились за счет РФ. *Ивашек надо дурить. Без одурманивания Ивашек мы власть не захватим*. * А на Россию мне наплевать*. * Чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать.* Ульянов-Ленин.
Ссылку на указанную цитату Ленина. Какой труд читать и какую главу, иначе ты просто балабол. Как же вас до сих пор корёжит от всего советского, чувствуете, что время вашего капиталистического и либерального шабаша к концу идёт. В Сургуте вон вчера памятник Сталину открыли, понимаешь что к чему?
15 сентября 2016, 12:52
А почему бы не ограничить,в таком случае открытие православных мест сбора? Не всем жителям города они приятны.
Гость
15 сентября 2016, 13:31
потому что пермь построен по указу Екатерины,а не чингисхана
Гость
15 сентября 2016, 13:35
Кому не приятны, те могут ехать домой. никто скучать не будет.
15 сентября 2016, 14:07
Гость
15 сентября 2016, 13:31
потому что пермь построен по указу Екатерины,а не чингисхана
Библия,Деяния 17:24-25 24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет 25 и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
Гость
16 сентября 2016, 09:35
Ну и самое главное показать людям план застройки всех близлежащих кварталов, где не будет этих колхозных гадюшников - гачи, рынка, металлорынка, павильончиков, забегаловок-рыгаловок, развалившихся хибар на пушкина-луначарского, дурацкого автовокзала, грязного перехода и жуткой надстройки около него. Снесите все нафиг, сделайте нормальные транспортные развязки, скверы, автовокзал, переходы, дороги, в логу с рекой данилихой сделайте благоустройство-ланшафтный дизайн и прочее и может найдется место и для мечети (с учетом референдума). лично я очень уважаю наших татар-башкир и их религию, но противник засилья приезжих мусульман (именно религиозных "фанатиков") Удачи всем )))
Гость
16 сентября 2016, 11:57
Видимо не очень уважаете, если против того, чтоб у них была новая, красивая мечеть.
Гость
15 сентября 2016, 17:13
С "толерантностью" власти допрыгаются , как в Европе с мигрантами! Все эти гости обязаны соблюдать наши законы, обычаи и правила, кто не соблюдает-домой! Россия -светское государство, видеть их задницы во время намазов и крики с мечети вместо будильника мало кому интересно! Почему не было общественных слушаний при соглаcовании разрешения на строительство? Мечеть что, входит в Генплан города, которым так власти гордятся?
Гость
15 сентября 2016, 19:01
сегодня мечеть - это политика и ничего кроме политики, впрочем, как и любая другая вера.
Гость
15 сентября 2016, 19:14
Мда, слышал звон, да смотрю в другую сторону. читайте не только то, что хотите увидеть. публичные слушания были, на том месте и так религиозный объект находится - мусульманский молельный дом (причём оооочень давно). Если Россия светское государство - чего же вы только мусульман охаяли, тогда и попов зацепите и преподавание религии в школах, и в мечеть то не ходите, не будете видеть задницы во время намаза, или вы за этим туда и ходите? А уж про гостей писано-переписано - их меньше чем местных мусульман, кто ж вам так ударно вбивает, что мечеть для приезжих? Вот примерно так и вбивали в неокрепшие, не отягощённые критическим складом ума головы рассисткие мысли, а потом давали шмайсер и посылали с лозунгом "Бог с нами" убивать всех иных. Противно, ничего не меняется
Гость
15 сентября 2016, 20:10
Гость
15 сентября 2016, 19:14
Мда, слышал звон, да смотрю в другую сторону. читайте не только то, что хотите увидеть. публичные слушания были, на том месте и так религиозный объект находится - мусульманский молельный дом (причём оооочень давно). Если Россия светское государство - чего же вы только мусульман охаяли, тогда и попов зацепите и преподавание религии в школах, и в мечеть то не ходите, не будете видеть задницы во время намаза, или вы за этим туда и ходите? А уж про гостей писано-переписано - их меньше чем местных мусульман, кто ж вам так ударно вбивает, что мечеть для приезжих? Вот примерно так и вбивали в неокрепшие, не отягощённые критическим складом ума головы рассисткие мысли, а потом давали шмайсер и посылали с лозунгом "Бог с нами" убивать всех иных. Противно, ничего не меняется
попов тоже цепляют регулярно, просто вы этим, видимо, не интересуетесь. другое дело, что фактически православие у нас нынче является официальной идеологией и поэтому поддерживается властями.
Гость
15 сентября 2016, 15:40
Сначала мечеть , а потом красивых русских девушек будут гонять, свои-то в простыне закутаны по самые уши.
Гость
15 сентября 2016, 18:02
Пусть у себя на овощной базе строят хоть десять штук. Если я бы жил на Крылова, тоже был бы против.
Гость
16 сентября 2016, 09:23
Спорят-спорят доказывают что-то друг другу, а все равно каждый останется при своем мнении, а власть держащие уже получили свое и стройку все равно завершат, но раз уж такой накал страстей по этому вопросу развернулся, то по-моему разумно знать всем нам жителям Перми следующее: 1. за чей счет будет (планируется или планировалось) строиться Мечеть? 2. кто заказчик строительства (здесь промелькнуло, что московская община, почему не пермская?) ? 3. хорошо бы разобраться во всех этих мусульманских течениях (шииты, сунниты и пр.) и четко знать какое духовное общество мусульман занимается стройкой и какое отношение оно имеет к официальному мусульманству в России под руководством шейха Равиля Гайнутдина. 4. ознакомить всех жителей города (заинтересованных с проектом, в т.ч. планом, размером земельного участка и пр.). 5. вынести вопрос не на общественные слушания (куда общественность не пригласили), а на референдум). Ну и самое главное показать людям план застройки всех близлежащих квар
Гость
16 сентября 2016, 12:08
1. за счёт пожертвований 2. Центральное духовное управление мусульман России (Вы недопоняли, община не московская, а центр в Москве, как впрочем и прочие - президент, патриарх и т.п.- так уж исторически у нас сложилось в России) 3. Яндекс в помощь (ну не лекции же читать, тут место ограничено), а ЦДУМ официальное мусульманство, правда непонятно почему оно должно иметь отношение к уважаемому Равилю? Если что, мусульмане не имеют жёсткой вертикальной структуры как РПЦ. ЦДУМом руководит не менее уважаемый Талгат (оба кстати казанские татары, а Равиль ученик Талгата) 4. Опять же яндекс в помощь - всё было, всё можно при желании посмотреть - или Вы представляете это себе как каждому жителю должны под расписку выдать? 5. В соответствии с законами и постановлениями проводятся общественные слушания в определённом порядке, по определённой процедуре с уведомлением заранее (как и по всем остальным вопросам застройки, хоть бензозаправку Вам под нос у дома построить хотят, хоть церковь)
Гость
16 сентября 2016, 12:09
(В продолжение) А если не нравятся такие законы выбирайте других депутатов, пусть принимают новые законы.
Гость
16 сентября 2016, 13:07
Гость
16 сентября 2016, 12:08
1. за счёт пожертвований 2. Центральное духовное управление мусульман России (Вы недопоняли, община не московская, а центр в Москве, как впрочем и прочие - президент, патриарх и т.п.- так уж исторически у нас сложилось в России) 3. Яндекс в помощь (ну не лекции же читать, тут место ограничено), а ЦДУМ официальное мусульманство, правда непонятно почему оно должно иметь отношение к уважаемому Равилю? Если что, мусульмане не имеют жёсткой вертикальной структуры как РПЦ. ЦДУМом руководит не менее уважаемый Талгат (оба кстати казанские татары, а Равиль ученик Талгата) 4. Опять же яндекс в помощь - всё было, всё можно при желании посмотреть - или Вы представляете это себе как каждому жителю должны под расписку выдать? 5. В соответствии с законами и постановлениями проводятся общественные слушания в определённом порядке, по определённой процедуре с уведомлением заранее (как и по всем остальным вопросам застройки, хоть бензозаправку Вам под нос у дома построить хотят, хоть церковь)
1. активные у мусульман жертвователи! ))) (Храм на Белогорье православные так и не могут отстроить - превратили в торговую лавку). 2. допоняла-не допоняла, не очень-то и хотелось ))) только знаю, что у них в Пермской крае среди духовенства лада нет. 3. Талгат или Равиль или Таджидин ))) только что-то молчит он и не выступает с обращением к противникам строительства. 4. Да бабка я старая, раз такая заварушка, хотелось бы на "каждом углу" видеть информацию сторонников строительства. 5. Что-то когда начали строить под окнами нашего дома жилой комплекс никто слушания не проводил ))), а сейчас еще "бетонку"(бетонка сделана как вторая полоса проезжей части) до вечера занимают припаркованные авто. я ведь спорить с Вами не собиралась и ничего доказывать - просто изложила свою точку зрения...а как разбегусь и вникну в тему....присоединюсь к митингующим!
Гость
15 сентября 2016, 12:51
а почему праваслашки церкви тогда на каждом углу понатыкали .у тех людей рилигия и строят не ваши сук,,деньги не из края взяли ,чтож тогда вы не митенгуете против алкашей на тех же детских площадках
Гость
15 сентября 2016, 13:47
Начались религиозные распри, которые добром не закончатся. Против алкашей митинговать не надо - их надо лечить и трудотерапию проводить. Алкаши - это большое упущение наших властей - сколько полей можно было бы вспахать и людей вылечить.
Гость
15 сентября 2016, 14:47
Дело не в деньгах. Если Вы этого не понимаете, то не строчите глупых комментариев. И учите русский язык. Он у Вас на двоечку!!
Гость
15 сентября 2016, 16:22
потому, что это страна русских.
Гость
15 сентября 2016, 13:54
Когда следующий пикет? Я приду. А то надоела уже их возня с порабощением славян. И заметьте-ка - всё в центре города. Почему? Потому что так проводятся ритуалы чёрной магии. Русичи, ведь, забыли об этом, значит, их можно обдуривать по полной.
Гость
15 сентября 2016, 14:45
Тут не митинги надо проводить а гнать их всех роганой метлой. Наше государство им помогает жалеет. А нашим соотечественникам как то не особо.
Гость
15 сентября 2016, 14:57
Да нет у них центррынок-дом родной. Вот они не отходя от кассы тут же мольбу устроят....
Гость
15 сентября 2016, 15:38
порабощали уже триста лет, но славяне народ свободолюбивый - всё равно работать не стали.
Гость
15 сентября 2016, 14:59
А если вместо мечети или иного не православного храма решили бы построить очередную церковь, то это также бы вызвало недовольство проживающих рядом "господина Суслова и еже с ним"??? Вообще-то мы родились и живем в Перми - в городе, входящим в состав Российской Федерации, многонационального и многоконфессионального государства, и надо с этим считаться. Или, что, всех под одну гребенку?
Гость
15 сентября 2016, 15:30
Вы с этим ничего не поделаете. Если мы превратимся в процветающую страну - не будет никакого недовольства. Все будут существовать тихо и мирно, и дружно. То, что объявили мирными отношения религий на одной территории - никогда они не будут мирными, не надо тешить себя надеждами. Это показывает многовековой опыт.
Гость
15 сентября 2016, 15:59
Неравнодушная, а может лучше власть стоит больше выделять денег на бесплатное образование наших детей. Ракета в космос от молитвы не полетит, ДЛЯ ЭТОГО НУЖЕН ГРАМОТНЫЙ ИНЖЕНЕР-КОНСТРУКТОР.
Гость
15 сентября 2016, 17:56
Гость
15 сентября 2016, 15:59
Неравнодушная, а может лучше власть стоит больше выделять денег на бесплатное образование наших детей. Ракета в космос от молитвы не полетит, ДЛЯ ЭТОГО НУЖЕН ГРАМОТНЫЙ ИНЖЕНЕР-КОНСТРУКТОР.
Уважаемый Иван Иванович, вообще-то, в дни больших православных праздников показательно далеко не безграмотные руководители нашей страны присутствуют на службе в церкви. По телевизору часто транслируют эти репортажи. Неужели Вы считаете, что среди ГРАМОТНЫХ ИНЖЕНЕРОВ-КОНСТРУКТОРОВ нет верующих людей любого вероисповедания?! Вы считаете, что в церкви, мечети, кирхи, костелы, синагоги ходят только одни ПИСТИМЕИ МАКАРОВНЫ И ЕЙ ПОДОБНЫЕ?
Гость
15 сентября 2016, 23:14
ребята,давайте- ка домой...
Гость
16 сентября 2016, 10:57
вокзал рядом
Гость
16 сентября 2016, 13:21
Своих созываешь?
Гость
15 сентября 2016, 23:59
Я вот представил, что я приехал сейчас в Эстонию, где ранее бывал неоднократно и без согласия с жителями, начал строить мечеть или часовню. Боюсь даже подумать о последствиях. А ведь как агрессивно у нас себя ведут представители конфессий - здания отбирают у учебных и культурный заведений, пропагандой занимаются, без согласия строят культовые заведения, преференции на бизнес получают от властей и даже -на продажу табака. Чего же они ожидают взамен? Любви и понимания? Посмотрите на себя, уважаемые верующие, на кого вы похожи, а после обвиняйте окружающих в непонимании.
Гость
16 сентября 2016, 10:03
еще раз для тех кто на бронепоезде. ислам у нас в стране вторая религия по кол-ву верующих. ну а то, что ислам так же исповедубт мигранты - это лищь факт. разговор не о них их так то меньшинство, если сравнивать с теми же татарами и башкирами.
Гость
16 сентября 2016, 13:22
Гость
16 сентября 2016, 10:03
еще раз для тех кто на бронепоезде. ислам у нас в стране вторая религия по кол-ву верующих. ну а то, что ислам так же исповедубт мигранты - это лищь факт. разговор не о них их так то меньшинство, если сравнивать с теми же татарами и башкирами.
Ну я так понял, что вторая часть комментария была про РПЦ
Гость
15 сентября 2016, 16:56
А как же строительство около ДКЖ религиозного комплекса секты Хабад Любавич? Запретят?
Гость
15 сентября 2016, 17:25
там есть жилые дома?
Гость
15 сентября 2016, 19:46
Гость
15 сентября 2016, 17:25
там есть жилые дома?
Сплошь и рядом. А какое это имеет значение?
Гость
15 сентября 2016, 20:28
Гость
15 сентября 2016, 19:46
Сплошь и рядом. А какое это имеет значение?
большое. сколько народу там будет молиться?
Гость
16 сентября 2016, 10:31
Почему вы не хотите чтобы бы нам построили мечеть, мы же не против чтобы вы строили церковь. Нужно помогать друг другу, все мы братья
Гость
16 сентября 2016, 12:38
Хуже нет гостей, которые садятся хозяевам на шею. Помогите себе сами. У себя дома.
Гость
16 сентября 2016, 12:51
Гость
16 сентября 2016, 12:38
Хуже нет гостей, которые садятся хозяевам на шею. Помогите себе сами. У себя дома.
Дак мы вообще то дома, а ты откуда приехал? Московия, новгородский, вятич, али из запорожского сброда?
Гость
16 сентября 2016, 14:53
Гость
16 сентября 2016, 12:51
Дак мы вообще то дома, а ты откуда приехал? Московия, новгородский, вятич, али из запорожского сброда?
а - вы - это кто? ханты? манси? зыряне? они - местные. а ещё - местные - мы - русские, прикрывшие собою все малые (слабые) народности. без нас, вы давно бы сами себя истребили. и жили бы в юртах, запивая конину конским же молоком. а теперь, благодаря нам, живёте в стране с мировой историей. нате. пользуйтесь. только не борзейте.
Гость
15 сентября 2016, 13:17
А кто вообще разрешил это строительство - Бася и Сапок опять своевольничают.
Гость
15 сентября 2016, 14:57
Зато Басаргин наоткрывал везде своих магазинов " Красное и белое"...
Гость
15 сентября 2016, 15:52
это сеть челябинских бизнесменов, причем здесь Басаргин?
Гость
15 сентября 2016, 19:03
Гость
15 сентября 2016, 15:52
это сеть челябинских бизнесменов, причем здесь Басаргин?
И все, прям, поверили, что Басяга с этого бизнеса на руку ничего не имеет! )))) Не смешите народ!
Гость
15 сентября 2016, 19:55
Гость
15 сентября 2016, 15:52
это сеть челябинских бизнесменов, причем здесь Басаргин?
А кто запустил сюда челябинских?
Гость
15 сентября 2016, 15:27
Откаты за разрешение получены так, что отменить строительство может только смена власти.
Гость
15 сентября 2016, 17:24
значит, все безнадежно
Гость
15 сентября 2016, 14:22
Мечеть мне, в общем, безразлична. Парк тоже безразличен. Меня бы порадовал храм Сатаны, но его пока нет в нашем городе, к сожалению.
Гость
15 сентября 2016, 15:57
а как же белый дом
Гость
15 сентября 2016, 16:05
Почему нет? Есть.... Здание для поклонения мировому злу находится в самом центре Перми.
Гость
15 сентября 2016, 16:29
А Банная гора вас не порадует?
Гость
16 сентября 2016, 00:07
А царь святой, но бояре грешны ))))))
Гость
16 сентября 2016, 10:56
Не надо мечеть, пусть построят еще один мужской клуб, а еще лучше клуб "по интересам"
Гость
16 сентября 2016, 16:46
Хватит церквей и мечетей. Образование поднимать надо. Сколько школ за последнее десятилетие построено? Сколько профтехучилищ уничтожено?
Гость
16 сентября 2016, 19:44
После выборов все возобновиться и будут строить, только не понятно, кто за этим стоит, кто вообще не чего не боится, на народ плюют с высоты, кто серый кардинал, видимо из далека, тянется лапа.
Гость
16 сентября 2016, 20:14
ужас, гопота
Гость
17 сентября 2016, 08:40
Мне тоже не нравится, что Льва Толстого анафеме предали, а Рериха - в сектанты записали. Жили бы мирно, никто бы не обращал внимания на низкий духовный уровень попов)))
Гость
18 сентября 2016, 00:32
Гость
17 сентября 2016, 08:40
Мне тоже не нравится, что Льва Толстого анафеме предали, а Рериха - в сектанты записали. Жили бы мирно, никто бы не обращал внимания на низкий духовный уровень попов)))
"...никто не обращал бы внимания..." )) а кого интересует, на что обращает внимание "никто"? )) кстати! а вы очень хотите, чтобы вашего Рёёёриха канонизировали? Только потому, что он юродивый, да? а вы в курсе, что Толстого не предавали анафеме? нет? так вы, "никто" (и звать - "никак") просто - тёмный )) у Рёёёриха этому научились, да? ))
Гость
18 сентября 2016, 14:47
Гость
18 сентября 2016, 00:32
"...никто не обращал бы внимания..." )) а кого интересует, на что обращает внимание "никто"? )) кстати! а вы очень хотите, чтобы вашего Рёёёриха канонизировали? Только потому, что он юродивый, да? а вы в курсе, что Толстого не предавали анафеме? нет? так вы, "никто" (и звать - "никак") просто - тёмный )) у Рёёёриха этому научились, да? ))
Не убедили ни на один миллиграмм)))
Гость
15 сентября 2016, 19:20
с татарами и башкирами вместе мы живем давно, но разговор-то идет о тех жителях стран бывшего ссср, кто так и не стал нам своими (давайте уже признаем это честно). да, это обычный обывательский страх перед чужими людьми и он еще больше подкрепляется событиями в западных странах, где любят принимать беженцев. вот зачем нам, живущим на урале уже несколько столетий, нужно ссориться друг с другом из-за приезжих?
Гость
15 сентября 2016, 20:33
Да кто ж вам всем вбил в голову, что это для приезжих?! Мечеть собирается строить Централизованное управление мусульман европейской части России (ну или как то так они называются), председатель казанский татарин Таджудинов, управление в Москве, чёж ввамтак мозги запудрили?
Гость
15 сентября 2016, 21:51
Гость
15 сентября 2016, 20:33
Да кто ж вам всем вбил в голову, что это для приезжих?! Мечеть собирается строить Централизованное управление мусульман европейской части России (ну или как то так они называются), председатель казанский татарин Таджудинов, управление в Москве, чёж ввамтак мозги запудрили?
Без разницы на самом деле. Все равно пробьют вопрос при нынешней власти, сколько бы население не сопротивлялось. К населению никто не прислушивается - оно должно платить налоги и не жужжать, остальное - не их дело.
Гость
16 сентября 2016, 13:06
Гость
15 сентября 2016, 21:51
Без разницы на самом деле. Все равно пробьют вопрос при нынешней власти, сколько бы население не сопротивлялось. К населению никто не прислушивается - оно должно платить налоги и не жужжать, остальное - не их дело.
В том то и дело что без разницы. вы вроде на словах против приезжих, но вам и на местных плевать с колокольни. вам пофиг для кого мечеть
Гость
15 сентября 2016, 12:47
ну да и за одно снести тогда церкви или отдать под нужды народа.
Гость
16 сентября 2016, 10:28
А , что речь идет о сносе мечети? К чему вы говорите о сносе церкви? Ни кто не предлогает сносить действующие мечети, речь идет о стройке.вы хотели бы такое соседство?
Гость
16 сентября 2016, 13:26
Гость
16 сентября 2016, 10:28
А , что речь идет о сносе мечети? К чему вы говорите о сносе церкви? Ни кто не предлогает сносить действующие мечети, речь идет о стройке.вы хотели бы такое соседство?
Да
Гость
16 сентября 2016, 16:40
Да, и построить школы
Гость
15 сентября 2016, 19:22
тем кто тут по национальным признакам истерику поднял, татары, башкиры, чечены, дагестанцы, удмурты, манси, буряты и прочие народности ВСЕ являются гражданами нашей страны! страна наша очень большая и живет на ее территории очень много народностей. Все они имеют аналогичные с вами права сосгласно конституции РФ! татджики, узбеки, украинцы, казахи и тд... бывшие градлане СССР то же когда то являлись частью нашей страны и имели общие с нами ценности. религия вещь сложная и спорить о ней бесполено. маргиналов и среди русских полно! ниодин правоверный мусульманин не будет творить беспредел в районе мечети - это я вам как атеист говорю! ну а то, что удалена должна быть от жилых домов (это все таки место общественное и часто посещаемое большим кол-м людей) - это правильно.
Гость
15 сентября 2016, 20:08
Вы видели в СССР действующие культовые сооружения в таких количествах?
Гость
16 сентября 2016, 09:38
Гость
15 сентября 2016, 20:08
Вы видели в СССР действующие культовые сооружения в таких количествах?
ну так и восприятие культа тогда было иное! памятники ленину, сталину (до определенного времени) были на каждом шагу.
Гость
17 сентября 2016, 08:56
Гость
16 сентября 2016, 09:38
ну так и восприятие культа тогда было иное! памятники ленину, сталину (до определенного времени) были на каждом шагу.
Так потому что они многое сделали для страны и для простого народа. А что делает религия? Еще бы сами соблюдали, что проповедуют.
Гость
16 сентября 2016, 08:46
Пусть строят, но не в центре города же...
Гость
16 сентября 2016, 13:23
почему, мы татары что россияне второго сорта? православным церкви в центре, а нам мечеть на отшибе? что за шовинизм?
Гость
15 сентября 2016, 14:30
Мы живём во многонациональной и многоконфессионной стране. Нравится это кому-то или нет, но это объективная реальность изменить которую нам не под силам. Из-за того что кто-то не любит мусульман мусульмане никуда не денутся, из-за того что кто-то по каким-то причинам не любит евреев евреи тоже не совершат групповую сепуку. Путь ненависти и отторжения культуры нацменьшинств породит лишь встречную ненависть, а учитывая что общество вообще в целом состоит из меньшинств, то это путь ненависти всех ко всем. Поэтому нам всем необходимо учиться искать общий язык между собой, учиться сосуществовать вместе. Если у мусульман есть обычай резать на Курбан Байрам барана, но нам не нравится когда они это делают в нашем дворе, то в наших же интересах дать им построить себе мечеть что-бы они занимались этим там и нам не докучали. Поэтому я в целом приветствую идею строительства мечети
Гость
15 сентября 2016, 17:21
вот у себя во дворе и строй ее
Гость
15 сентября 2016, 17:37
ну и зачем нам в нашей многонациональной стране еще какие-то национальности? своих хватает. а те, кто радостно сбежал из ссср, пусть будут независимыми, как они и хотели.
Гость
16 сентября 2016, 14:16
А ты свою квартиру отдай по мечеть.
Гость
15 сентября 2016, 21:57
Патриаршая комиссия РПЦ по вопросам семьи обнародовала рекомендации для российских семей. В РПЦ советуют россиянам иметь как можно больше детей и при этом смириться с бедностью. Епископ советует многодетным семьям заранее готовиться к жизни в стесненных жилищных условиях. «В маленькой квартирке с детьми очень трудно сохранять порядок. Поэтому заранее хорошо бы научиться избавляться от лишних вещей, тогда убираться в квартире и поддерживать порядок будет намного проще», — говорится в рекомендациях РПЦ. держитесь, господа товарищи и затяните пояса)) Скоро будет не культов))