перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Пермяки хотят переехать на море и в Санкт-Петербург

20 сентября 2016, 09:00
Гость
21 сентября 2016, 21:17
Раньше был смысл жить в Перми, пусть и в холоде и слякоти, поскольку была развитая промышленность и соответственно много рабочих мест и высокие зарплаты. Сейчас промышленность разрушена, вот и смысла здесь жить нету- лучше на море.
Гость
22 сентября 2016, 12:09
А лучше поискать жизнь на других планетах. Вдруг есть лучше земли.
Гость
20 сентября 2016, 15:42
Да, неустроенность все больше раздражает, длительное отсутствие солнца все больше угнетает, несмотря на то, что Пермь-мой родной город. Последнее время стойко преследуют мысли сменить регион проживания.
Гость
2 октября 2016, 00:02
Солнца не хватило летом? По-моему его с избытком было.
12 октября 2016, 09:09
Гость
2 октября 2016, 00:02
Солнца не хватило летом? По-моему его с избытком было.
Солнце было в августе и то, как-то случайно получилось. Природная аномалия. А июль был такой же мерзкий, как и в предыдущие два года.
Гость
20 сентября 2016, 15:04
Удивлен: питерская сырость лучше пермского климата? Эти желающие понятия не имеют о морском климате Питера.
Гость
20 сентября 2016, 16:03
Да в Питере погода отвратительная. Брат 1,5 года пожил со своей аллергией в Пермь обратно слинял. Окультурился маленько и ладно.
Гость
20 сентября 2016, 22:13
Гость
20 сентября 2016, 16:03
Да в Питере погода отвратительная. Брат 1,5 года пожил со своей аллергией в Пермь обратно слинял. Окультурился маленько и ладно.
Да согласен одной культурой сыт не будешь это я про Питер, у меня знакомые уже через пол года жизни в Питере это поняли. Погода постоянно мрачная зарплаты не такие как в Москве вообщем вернулись обратно в Пермь, говорят что с родственниками и друзьями в Перми как то комфортней и уютней.
Гость
21 сентября 2016, 12:32
Переехали два года назад в Краснодарский край, в Новороссийск. Впечатление пока положительные, людей с Урала очень много переезжает, в том числе из Перми. Раньше ездили отдыхать, но приняли решение и переехали. Работы в Новороссийске для людей работающих руками и головой: врачей, учителей, водителей, сантехников, электриков и других хоть отбавляй. Жена врач стоматолог выбирала между несколькими работодателями, а не наоборот. Пермь вспоминаем с теплотой, но возвращаться не хочется.
Гость
21 сентября 2016, 17:47
Работы наверное и много, но заработки тьфу....................знакомый два года там прожил и вернулся, с работой полный аюк.
Гость
21 сентября 2016, 23:15
Гость
21 сентября 2016, 17:47
Работы наверное и много, но заработки тьфу....................знакомый два года там прожил и вернулся, с работой полный аюк.
Стоматолог сегодня от 60 000 рублей, отделочники просто на расхват, знакомый вентиляционщик загружен работой по полной говорит в месяц по 70-80 тыс. выходит. Как то так
Гость
20 сентября 2016, 12:48
Родилась и выросла в Перми, но всей душой не люблю этот город.. грязный, серый, унылый, неудобный, не нужный властям. Была в других городах России, в Белоруссии - нашему городу до них далеко. А еще и климат отвратительный.
Гость
21 сентября 2016, 12:34
А лично Вы сделали для города ?
Гость
21 сентября 2016, 13:42
не нужный властям ..... остальное могла бы и не писать
Гость
21 сентября 2016, 16:05
Гость
21 сентября 2016, 12:34
А лично Вы сделали для города ?
Да, да, помним плакат на проходных со стороны завода: "Всё ли ты сделал для выполнения производственного плана?"
Гость
21 сентября 2016, 19:36
Мегаполис - не для всех, это конкуренция , вызов самому себе, это движение. Для непонятливых - это развитие. Близость Скандинавии, Европы. Жизнь и недвижимость ,конечно, дороже. Климат в Питере достаточно мягкий, поживите там не 1-2 года - поживешь подольше, увидишь побольше. Согласен с тем, кто написал, что лучше попробовать, чем брызгать соплями. Каждый выбирает для себя.
Гость
21 сентября 2016, 10:01
Лучше уехать в другой регион и вернуться если не понравится, чем сидеть безвылозно в своем болоте. Надо пробовать, и выбирать лучшее из возможного. "зимой кататься на лыжах, летом загорать на Каме" - поржал. Чувак, хоть раз в жизни выберись покататься, например, в Альпы, а позагорать на океан, просто для сравнения.
Гость
21 сентября 2016, 11:38
Не у каждого у нас в России есть финансовая возможность сьездить на отдых на наши курорты тем более за границу. Я считаю что "зимой кататься на лыжах, летом загорать на Каме" с семьей и друзьями тоже не плохо. Просто во всем и везде нужно искать положительные моменты и смотреть на жизнь с оптимизмом. Вот не давно смотрел передачу про чукчей так там народ вообще не парится на счет югов и заграницы, живут себе счастливо дружно и мирно в юртах в - 50С
21 сентября 2016, 12:03
Если постоянно думать, что ты живешь в болоте, видеть один негатив, ты и превратишься в лягушку.
Гость
21 сентября 2016, 14:18
Представь мне это просто не интересно. Такое тоже бывает. :))
Гость
20 сентября 2016, 21:56
В Краснодаре кроме солнца сплошная нищета поэтому и цены на недвижимость минимальные. Работы там нет а одним солнцем сыт не будешь. Родственники там живут и говорят если бы не осёдлый образ жизни давно бы уехали к нам на Урал. Хоть и у нас не сахар но по крайней мере с "хлебом" полегче.
21 сентября 2016, 10:17
Я была в Ставропольском крае - мне кажется - лучше места нет! Погода почти, как наша, но тепло гораздо дольше! По сравнению с Абхазией - просто рай! Там, где солнце высоко и влажность высокая - дышать просто нечем.
Гость
20 сентября 2016, 11:14
Квартиры в Краснодаре дешевле чем Перми и климат лучше. Валить надо с этого края каторжников.
Гость
20 сентября 2016, 12:45
давно пора
Гость
20 сентября 2016, 15:02
В Перми жаркая погода 3 недели постоит, и все уже стонут. А в Краснодаре - с пол-года, да и жара покруче.
21 сентября 2016, 09:37
Гость
20 сентября 2016, 15:02
В Перми жаркая погода 3 недели постоит, и все уже стонут. А в Краснодаре - с пол-года, да и жара покруче.
не надо путать баланс температуры и влажности!
Гость
20 сентября 2016, 22:08
Я свою Пермь ни на что не променяю. Везде хорошо где нас нет. И с Югов много народу мечтает уехать. Зарплаты там минимальные а одним климатом сыт не будешь. Переезд это очень серьезное мероприятие. Одно дело сьездить туда на отдых другое на ПМЖ. Для начала лучше снять там квартирку на месяц пожить всё узнать и я думаю 90% народу этого будет достаточно чтобы понять что там делать нечего. Из Перми нужно ехать или в Москву или за границу все остальные места для проживания в России одинаковые если не хуже. Я 20 лет работаю дальнобойщиком всю страну вдоль и поперёк обьездил и знаю где и как все обстоит не понаслышке.
Гость
21 сентября 2016, 16:10
Как там, "Ты, милый, загранпоездку с эмиграцией не путай"?
Гость
20 сентября 2016, 09:14
Ну вот никогда бы не подумал, что первое место занимает такая идиотская причина.
Гость
20 сентября 2016, 14:29
Когда на самолёте к Перми подлетаешь, видишь вместо города нагромождение заводов, бараков, всяких Данилих и хоатичной застройки. Поэтому п.1.
Гость
20 сентября 2016, 20:30
70%, результат мягко говоря сомнительный, я молодой пермяк, живу в Перми и никуда уезжать на собираюсь, умеренный климат это по моему лучший из возможных вариантов, регион имеет промышленную и ресурсную базу, а значит имеет будущее. Неустроенность города, да, бросается в глаза, но тут родные, друзья, знаковые для меня места, разве можно это на чистую мостовую променять? В плане доходов в Краснодарском крае ничуть не лучше ситация, в Москве и Питере разница в стоимости жилья делает переезд из-за большей зар.платы бессмысленным. Поэтому будем жить дома, зимой кататься на лыжах, летом загорать на Каме, счастье оно всегда дома.. :))
21 сентября 2016, 12:00
Золотые слова. :)
Гость
21 сентября 2016, 16:08
Где родился, там и пригодился? Читайте классиков - премудрый Пескарь сильно пожалел, что не поменял место обитания.
Гость
21 сентября 2016, 18:22
Гость
21 сентября 2016, 16:08
Где родился, там и пригодился? Читайте классиков - премудрый Пескарь сильно пожалел, что не поменял место обитания.
да некоторые своим умом живут и неплохо получается.
Гость
21 сентября 2016, 10:28
Может быть, если у тебя корни и ты родился в Перми, тут можно выжить ... Я живу 2 года и ещё примерно 2 надо продержаться. За это время стала хроником: гаймориты, тонзиллиты, отиты. Я такого ужаса никогда в своей жизни не переживала!!! Да, ещё давление скачет, голова постоянно болит и кружится. Беременность замерла 2-я на половине почти :( Я связываю это все с экологией и микроклиматом, не пригодным для жизни. На море все это проходит в считанные дни! Голова не болит от слова 'совсем'. Так что для кого-то мечта, роскошь и тд жить на море, а для кого-то жизненная необходимость ;-)
Гость
21 сентября 2016, 15:20
еще проверьте щитовидку на всякий случай. да, жизнь в перми не для всех. но мне здесь нравится, несмотря ни на что. на море мне тоже становится лучше, но жить там постоянно не могу - слишком много солнца, а я к этому непривычная. месяц максимум и обратно, в родную хмурую пермь ))
Гость
21 сентября 2016, 16:31
У женщин на море никогда "голова не болит" - ни у жены, ни у курортных знакомых. Не знаете, почему?Правда, и у меня там отчего - то каждый день желание есть, да и не по разу. Ума не приложу, в чём причина?
Гость
21 сентября 2016, 23:18
пускай стадо пермское разрастается приезжими абреками ,адекватные люди однозначно свалят,кому нравится пермский край сваливайте в кизел
Гость
22 сентября 2016, 12:20
Ну, и как тебе в окрестностях Кизела живётся?
Гость
22 сентября 2016, 15:29
Гость
22 сентября 2016, 12:20
Ну, и как тебе в окрестностях Кизела живётся?
плохо ему там видимо, злой вот сидит
Гость
21 сентября 2016, 21:32
Уважаемые, почему вдруг такая полемика?! Если бы люди не переезжали с места на место, не обменивались опытом и знаниями - чем бы было человечество? Ни один деятель (без разницы в какой сфере) не сделал что-то значимое, стоя на одном месте и доказывая что-то своему окружению. Да порадуйтесь, что у кого-то есть энтузиазм и желание попробовать новое. Даже Президент начинал карьеру в совсем другом месте, в т.ч. стране.
Гость
22 сентября 2016, 12:13
Президент в другой стране служил своей родине !!! А не делал карьеру. И он вместо того, что бы искать место потеплее из дня в день работает на благо своей страны.
Гость
21 сентября 2016, 13:57
А в Е-бург то зачем народ едет?Там реально беднее город и по недвижке видно и по машинам.Народ закомплексованней!Пермь Рулит!!!
Гость
21 сентября 2016, 16:35
Конечно, беднее - только зарплата там в полтора, а то и два раза выше, продукты стоят так же, а шмотьё дешевле. Вот только жильё там дороже.
Гость
21 сентября 2016, 17:37
Недавно был в Ебурге и его окрестностях по делам, я просто в шоке от этого города. Заводы стоят практически в центре города, грязь убогость и унылость вот что у меня осталось в душе от Ебурга. Не пойму почему там жилье такое дорогое ??????? Пермь намного привлекательней для меня.
Гость
22 сентября 2016, 12:05
Меня тоже это ОЧЕНЬ удивило. Отлично знаю оба города, разницы нет вообще, все одинаково, и цены и доходы. Странно...
Гость
21 сентября 2016, 11:41
Дурачье !!! Счастье - не за горами ;-)
Гость
21 сентября 2016, 18:22
Мы любим то и тех, для чего или кого мы делаем что-то хорошее: мы видим своё ангельское отражение в этом месте или этом человеке, любим себя, восхищаемся собой!Самореализация в позитивных делах не запрещена и в своём родном городе, но!!! Оплевать, вытереть ноги, слинять в "тёплое" местечко-это проще, легче и приятней!