Филиал «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ» победил в конкурсе «Экоимидж – 2016». Предприятие наградили в номинации «Экологическое просвещение» за лучшее информирование сотрудников филиала и населения Березников. В конкурсе приняли участие 11 организаций.
Цель конкурса «Экоимидж – 2016» – активизация деятельности предприятий в сфере взаимодействия с обществом по вопросам охраны окружающей среды. Жюри рассматривало и оценивало полный перечень мероприятий, которые проводятся в каждой организации, заявившейся на участие.
Ежегодно филиал «Азот» выделяет значительные суммы на природоохранную деятельность. Только за последние два года предприятие потратило на эти цели более 200 млн рублей. Были проведены несколько десятков мероприятий по модернизации производства, уборке территории завода. Активное участие сотрудники предприятия принимают в экологических проектах городского, краевого и всероссийского уровней. Особое внимание руководство филиала «Азот» уделяет экологическому просвещению работников предприятия и жителей города Березники: выпускают листовки, устанавливают предупредительные аншлаги о сохранении природы в местах традиционного отдыха горожан, организовывают лекции, проводят общественные акции по уборке города и прилегающих к нему территорий.
«Соблюдение природоохранного законодательства – одна из основных задач, которые стоят перед нами. Экологические мероприятия проходят на "Азоте" постоянно. "Азотчики" активно принимают участие в субботниках, сотрудничают с детскими садами. На следующий, 2017 год, который объявлен в России годом экологии, у нас еще более масштабные планы», – рассказала начальник отдела окружающей среды филиала «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ» Оксана Таланкина.
Конкурс «Экоимидж – 2016» среди предприятий и организаций города прошел в Березниках впервые. Организатором выступил отдел по охране окружающей среды и природопользованию администрации города. По итогам конкурса филиалу «Азот» были вручены кубок и диплом победителя.