перейти к публикации
217 комментариев к публикации

Пермячка пожаловалась на пьяных врачей, не оказавших первую помощь онкобольному

16 октября 2016, 15:35
Гость
17 октября 2016, 07:41
Позорище!!!Позор всем медработникам, участникам этой гадости!Пьянь - именно так это называется, если на работе, ВСЮ уволить по статье!( по фигу, что нам мало платят). Главврача - к ответу - он за все в МСЧ отвечает и, конечно, денежку нехилую получает. Противно, что медбратия становится быдляком. Таких надо выбраковывать, пускай нас будет мало, но останутся профессионалы.
Гость
17 октября 2016, 09:06
ой не надо ляля, "всем", давайте уж сразу на подорожники, ясно, что возможно на видео - люди ночью и могли пригубить, работа там просто скотская, лучше бы обратили внимание на хибару в которых медработники сидят, в какйо стране мира медработники в таких сараях сидят ? А судя по дешевым воплям на видео и соцстраничке данной мадмеаузель - разоблачительници, там ну "сама святость", "не острая звезда", пускай идет лучше работать, а то так житие "по папикам", немного затмевает таким разум.. У медработников например не хватает ни времени ни зарплат на заправку ботокса в губы )
Гость
17 октября 2016, 09:30
Гость
17 октября 2016, 09:06
ой не надо ляля, "всем", давайте уж сразу на подорожники, ясно, что возможно на видео - люди ночью и могли пригубить, работа там просто скотская, лучше бы обратили внимание на хибару в которых медработники сидят, в какйо стране мира медработники в таких сараях сидят ? А судя по дешевым воплям на видео и соцстраничке данной мадмеаузель - разоблачительници, там ну "сама святость", "не острая звезда", пускай идет лучше работать, а то так житие "по папикам", немного затмевает таким разум.. У медработников например не хватает ни времени ни зарплат на заправку ботокса в губы )
Здравый комментарий.
Гость
17 октября 2016, 09:37
Гость
17 октября 2016, 09:06
ой не надо ляля, "всем", давайте уж сразу на подорожники, ясно, что возможно на видео - люди ночью и могли пригубить, работа там просто скотская, лучше бы обратили внимание на хибару в которых медработники сидят, в какйо стране мира медработники в таких сараях сидят ? А судя по дешевым воплям на видео и соцстраничке данной мадмеаузель - разоблачительници, там ну "сама святость", "не острая звезда", пускай идет лучше работать, а то так житие "по папикам", немного затмевает таким разум.. У медработников например не хватает ни времени ни зарплат на заправку ботокса в губы )
а залить хайло халявным спиртом у них хватает времени
Гость
16 октября 2016, 21:06
Давайте будем реалистами, пьянство на работе это плохо и очень плохо. Будь ты тракторист или врач, продавец, летчик или воспитатель. СТЫДНО! Даже смотреть стыдно
Гость
17 октября 2016, 03:37
С чего Вы решили что они пьяные? У вас анализ есть? Ну а если нет, то молчите... 2 дня держать высокое давление и ночью вызвать 03... очень умно.
Гость
17 октября 2016, 09:19
Гость
17 октября 2016, 03:37
С чего Вы решили что они пьяные? У вас анализ есть? Ну а если нет, то молчите... 2 дня держать высокое давление и ночью вызвать 03... очень умно.
как правильно то, заткнуть всем кляпом рот и взять анализ. вообще то коммент про пьянство как общую тендендию населения.
Гость
17 октября 2016, 10:02
Гость
17 октября 2016, 03:37
С чего Вы решили что они пьяные? У вас анализ есть? Ну а если нет, то молчите... 2 дня держать высокое давление и ночью вызвать 03... очень умно.
Есть внешние признаки. Чего только стОит упражнение со шторкой.
Гость
16 октября 2016, 17:37
Это не медсестра, а врач.
Гость
17 октября 2016, 07:18
9 мсч всегда отличалась грубым персоналом, особенно в гинекологии есть медсестра, которая открыто всех ненавидит, хамит постоянно
Гость
16 октября 2016, 17:35
Врачи начали отмазываться - в таких случаях надо вызывать полицию и составлять протокол. Дело можно переквалифицировать и в уголовную статью, а в суд подавать на министерство здравоохранения. Пьяные , не компетентные врачи на каждом шагу - надо кого-то наказать по-полной.
Гость
17 октября 2016, 09:41
Я бы с удовольствием этим врачам в вену натыкал, чтоб рука толще туловища стала, я как бы не умею, а ни св.лочи как бы пьяные)
Гость
18 октября 2016, 01:15
Гость
17 октября 2016, 09:41
Я бы с удовольствием этим врачам в вену натыкал, чтоб рука толще туловища стала, я как бы не умею, а ни св.лочи как бы пьяные)
Как бы, как бы, как бы...
Гость
17 октября 2016, 10:56
Если медикам можно на работе употреблять, то и лётчикам можно... Посадить бы этих алкоголичек на борт самолёта с пьяным экипажем... вот тогда бы посмотрели на них... дорогу надо освобождать молодым и талантливым медицинским работникам... и поменять нашего министра здравохранения Пермского края... Рыба гниёт с головы...
Гость
17 октября 2016, 12:15
Каким молодым и талантливым, вы о чем вообще мечите товарищ фантаст ? Откуда вы собрались брать этих молодых и талантливых, если они просто и банально не идут на такую зарплату работать в больницы, после окончания медвузов половина выпускников вообще свою жизнь не связывает с медициной, а старая гвардия вынуждена впахивать за копейки, потому как при уходе из медицины, в нашей стране человеку после 40 уже толком никуда не устроиться. Все итак везде сокращается и ужимается, полная нехватка всего и вся, а вы про молодых. Пишите лучше не комментарии, а сценарии для наших отечесвенных трэш сериалов
Гость
17 октября 2016, 13:43
Гость
17 октября 2016, 12:15
Каким молодым и талантливым, вы о чем вообще мечите товарищ фантаст ? Откуда вы собрались брать этих молодых и талантливых, если они просто и банально не идут на такую зарплату работать в больницы, после окончания медвузов половина выпускников вообще свою жизнь не связывает с медициной, а старая гвардия вынуждена впахивать за копейки, потому как при уходе из медицины, в нашей стране человеку после 40 уже толком никуда не устроиться. Все итак везде сокращается и ужимается, полная нехватка всего и вся, а вы про молодых. Пишите лучше не комментарии, а сценарии для наших отечесвенных трэш сериалов
А Вы, уважаемый, плачтесь о тяжёлой долюшке не в комментах, а Путину на Минздрав! Это не пациенты урезают вам зарплаты, закупают дишманский инструментарий и лекарства! Это не пациенты вас увольняют. Это вы господа медики увольняете себя сами!! Вот и разбирайтесь между собой! Не нужно в ваш бардак пациентов втягивать!
Гость
17 октября 2016, 15:15
Гость
17 октября 2016, 13:43
А Вы, уважаемый, плачтесь о тяжёлой долюшке не в комментах, а Путину на Минздрав! Это не пациенты урезают вам зарплаты, закупают дишманский инструментарий и лекарства! Это не пациенты вас увольняют. Это вы господа медики увольняете себя сами!! Вот и разбирайтесь между собой! Не нужно в ваш бардак пациентов втягивать!
А вы за последние лет 10 хотя бы припоминаете случай, где то Путина или до Минздрава дошел хотя бы единичный "глас народа" ? Пациенты не урезают нам зарплаты, пациенты могут только требовать, потому как думают, что им все все обязаны, однако ни один из этих пациентов никогда бесплатно в жизни никому ничего и сам не сделает, пройдет на улице мимо просящего помощь, умирающего и даже глазом не моргнет, но как только, что то коснется его самого или близких, он тут же начнет орать во всеуслышанье, что ему "обязаны предоставить" его обязаны вылечить" и что бы все "бесплатно" , может причина то не в этом, а в том, что просто наше общество больно ? Ну никто никого в этот бардак не втягивает, просто с вас требуется то всего лишь малое - хотя бы иногда быть посдержаннее в своих эмоциях и хотя бы немного - зачатка адекватности в общении, чего в последнее время все меньше и меньше наблюдается, а поорать или повыделываться - вы можете у себя на кухне, но не в больницах ведь.
Гость
17 октября 2016, 09:47
позор людям, кто смог такое допустить! там постоянно у них безнаказанность! однажды жену беременную у меня с кровотечением привезли на скорой, так они промурижили ее 2 часа в коридоре!!!! только после моих "сладких" слов главному врачу, ее удосужились принять!!!! позор!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 октября 2016, 10:00
А вам не приходит в голову, что хирург в это время мог заниматься каким- то другим больным? Хотя, ваш комментарий попахивает враньём- слабо верится, что главный врач стоял и ждал в коридоре ваших "сладких" слов)) в следующий раз придумывайте качественнее.
Гость
17 октября 2016, 10:18
Гость
17 октября 2016, 10:00
А вам не приходит в голову, что хирург в это время мог заниматься каким- то другим больным? Хотя, ваш комментарий попахивает враньём- слабо верится, что главный врач стоял и ждал в коридоре ваших "сладких" слов)) в следующий раз придумывайте качественнее.
..а вам не приходит в голову, что один хирург и одна операционная в больнице - это уровень деревенской ветлечебницы?
Гость
17 октября 2016, 11:03
Гость
17 октября 2016, 10:18
..а вам не приходит в голову, что один хирург и одна операционная в больнице - это уровень деревенской ветлечебницы?
А что, в комменте 9.47 написано, что это была городская больница? И вообще, что это была за больница, раз главврач стоял в коридоре, где 2 часа "мурижили" больную и ждал "сладких" слов? Повторю, незачёт, готовьтесь лучше.
Гость
17 октября 2016, 09:22
Такое же алкашье, поспособствовало в смерти моей любимой бабушки, когда ее привезли в больницу №7 на Г. Хасана в 2001 году. Жаль что я не сняла это на камеру и не разобралась с этим. А патологоанатом сказал - жила бы еще долго ваша бабушка если бы ни...
Гость
17 октября 2016, 09:47
Ольга, где факты? Здесь мы обсуждаем КОНКРЕТНУЮ ситуацию, все , как на ладони. Голословно кого-то обвинять не стоит - можно ЗА СВОИ СЛОВА ответить в суде. Подписывайтесь анонимно.
Гость
16 октября 2016, 17:39
Если это правда (а судя по всему, так и есть, раз готовят приказ на увольнение), то просто слов нет. Как можно употреблять алкоголь на работе, тем более, если не строжом в пустом здании работаешь, а с людьми!
Гость
17 октября 2016, 07:06
А платят как сторожам !
Гость
17 октября 2016, 09:08
Гость
17 октября 2016, 07:06
А платят как сторожам !
Ну и что? Есть такая штука, ответственность называется. Если хочешь быть врачом,то надо понимать, какие обязательства ты на себя берешь. Лечить так лечить. А если не лечишь, то ты не имеешь права работать врачом!
Гость
17 октября 2016, 11:50
Гость
17 октября 2016, 09:08
Ну и что? Есть такая штука, ответственность называется. Если хочешь быть врачом,то надо понимать, какие обязательства ты на себя берешь. Лечить так лечить. А если не лечишь, то ты не имеешь права работать врачом!
Платят мало- ну конечно виноваты в этом больные. Принесла дополнительные страдания и так больному и получила удовлетворение.Мораль....
Гость
16 октября 2016, 19:33
Я бы реально полицию вызвал..
16 октября 2016, 20:56
Уволить всю смену вместе со старшим. вынести выговор глав врачу 9й медсанчасти.провести прокурорскую проверку, у****и, мужикам кто узнал своих "красавиц" убитсяапстену, стыдно за вас и за ваших у***ин.
Гость
17 октября 2016, 09:39
Дело в том что они пьяные! Именно пьяные, как они людям окажут медицинские услуги, у нее глаза в разные стороны смотрят от алкоголя! Где заведующий отделением, где ответственные лица? Уже все давным давно говорят не дай боже попасть в 9 МСЧ в праздники или под Новый год в сугробе тебя и забудут!
Гость
17 октября 2016, 11:51
Медсестру и санитарку уволили.А что стало с врачом,которая убежала от записи??Она спала во время дежурства,хотя дежурства у врачей без права сна?????И неужели после такого громкого дела на всю страну не уволят Камкина??Рыба гниет с головы.На скорой,которую он возглавлял,вызовов ждали по часу,здесь медперсонал пьяный.так может все таки стоит задуматься министру здравоохранения о компетентности Камкина???????????????
Гость
17 октября 2016, 14:37
у всех врачей смены забрать дипломы без права работать в этой отрасли до конца жизни
Гость
18 октября 2016, 13:45
Везде пишут,что уволили медсестру и санитарку за неоказание мед.помощи?Какой бред.Как может медсестра,тем более санитарка оказывать помощь????Где была врач??Пряталась пьяная????Прямая ответственность лежит на ней и на ее совести
Гость
18 октября 2016, 14:33
Ну так если медсестру и санитарку не за пьянку уволили, логично предположить, что и врач пьяной не была. Сразу писал, что истерия курицы с телефоном провокационна и малодказательна. Я бы на месте медработников ещё и в суд на неё подал и денег срубил за клевету.
Гость
18 октября 2016, 15:27
А что, в обязанности медсестры не входит оказание медпомощи? Врач осматривает больного и назначает лечение. Установка капельницы- это ключевая обязанность медсестры. Или ее установка входит в обязанности врача? Что тогда входит в обязанности медсестры? А в данном случае, последствия косолапо установленной капельницы еще не известны- человеку итак тяжело, а процедура, выполненная подобным образом, все усугубляет еще больше. Фактически, вместо медпомощи оказали АНТИпомощь.
Гость
19 октября 2016, 14:33
Гость
18 октября 2016, 15:27
А что, в обязанности медсестры не входит оказание медпомощи? Врач осматривает больного и назначает лечение. Установка капельницы- это ключевая обязанность медсестры. Или ее установка входит в обязанности врача? Что тогда входит в обязанности медсестры? А в данном случае, последствия косолапо установленной капельницы еще не известны- человеку итак тяжело, а процедура, выполненная подобным образом, все усугубляет еще больше. Фактически, вместо медпомощи оказали АНТИпомощь.
за 4 часа врач обязана была не раз подойти к тяжелому больному и поинтересоваться за его самочувствием и проконтролировать медсестер.А она сама пьяная пряталась и спала ночью
Гость
18 октября 2016, 14:37
Я всегда уважала и защищала врачей до тех пор пока наша семья за прошлый год не столкнулась с нашими врачами. Когда папа на наших глазах умирал от рака в страшных мучениях, участковый врач приехав поздно вечером просто поизмывалась над нами, что он уже всё, мол, "коматозный". Никакой помощи. Когда маму после аварии со страшнейшей чмт скорая привезла во 2 КБ на Плеханова, в приёмном скучали за компьютерами "врачи"-спасатели жизни. Минут 20 мы ждали, когда же к нам подойдут. С таким отвращением я ещё не сталкивалась. На кт я маму катила сама. История долгая и страшная. Сестре в 9-ке после кесарева не давали судно, медсестра орала, что та врёт и пусть встаёт в туалет. Это факты. Нельзя таким людям работать в медицине. Это преступление.
Гость
18 октября 2016, 16:15
тоже сталкивалась с ситуациями, но в случае с папой может вы утрируете слова участкового - и это вам надо здраво было отнестись к самой конечной ситуации и когда человек в коме последние несколько суток - не пытаться его спасти (на день продлить его мучения), да и чем могла помочь участковая... а по поводу кесарева - многим женщинам не стоит строить из себя принцесс, через несколько часов встал и иди! (после первой полостной операции меня подняли через 10 часов, после второй и третьей - 6, убрали катетер и иди, ни каких капризов).
Гость
18 октября 2016, 18:08
Гость
18 октября 2016, 16:15
тоже сталкивалась с ситуациями, но в случае с папой может вы утрируете слова участкового - и это вам надо здраво было отнестись к самой конечной ситуации и когда человек в коме последние несколько суток - не пытаться его спасти (на день продлить его мучения), да и чем могла помочь участковая... а по поводу кесарева - многим женщинам не стоит строить из себя принцесс, через несколько часов встал и иди! (после первой полостной операции меня подняли через 10 часов, после второй и третьей - 6, убрали катетер и иди, ни каких капризов).
Фашисты..
Гость
16 октября 2016, 22:48
как их не бить после этого это же пьяный слесарь к вам пришел кран чинить а люди с бедами к вам идут .а хотя пьяных слесарей все меньше и меньше
Гость
17 октября 2016, 12:37
Как ни странно, но стереотип "пьяный слесарь" сейчас не столь актуален
Гость
17 октября 2016, 14:52
Ведь самое главное, что подобный бардак творится не только в этой больнице. К примеру: ГКБ № 4 на Ул.Ким,2. Огромное спасибо за удачно проведенную операцию (тьфу-тьфу) зав.отделением Нагаеву и всем хирургам, ассистировавшим ему. Но что после? Фактически, больной превращается в подопытного кролика. Кучи студентов-первокурсников, которые без контроля среднего медперсонала учатся ставить капельницы, а также уколы на живых людях, абсолютно не соблюдая (а может и просто не зная) технику выполнения внутримышечной инъекции в ягодицу, придерживаясь которой можно избежать попадания иглы в седалищный нерв. Вечно отсутствующий медперсонал в ПИТе, который еще нужно суметь найти в экстренных случаях. А вспомните нашего "ЗНАМЕНИТОГО" разнесчастного анестезиолога Вотякова с Института Сердца! Слава богу, что в основном врачи-люди все-таки порядочные.
Гость
17 октября 2016, 17:16
Так Вотяков ведь пришел в институт сердца из ГКБ 4.Там он отличную школу и получил
Гость
17 октября 2016, 13:24
Когда обратиться за медицинской помощью - это решает пациент и имеет полное право вызвать скорую ночью. Комментарии по поводу "где были 2 суток" - это БАЗАРНЫЙ крик. Где нужно, там и были. Они права не нарушили, они не приехали к медсестре домой в ее выходной за бесплатной помощью. По поводу низких зарплат - а когда они были большие в здравоохранении? Девушки такого возраста, что знали куда идут учиться и работать. Почему они не в юридическом или экономическом отучились? Учите язык, повышайте профессионализм и ищите удачу в клиниках Израиля, нет ведь, делать ничего не хотим, только для нас сделайте, а мы пока стресс будем снимать. У мадамов подписан трудовой дог, инструкция должностная, что за оправдания ищите? Я сама медработник, стыдно за подобных коллег, о всей системе по подобным случаям судят, а ведь есть добросовестные девчата. Признаюсь, самой страшно болеть и попасть в нашу пермскую медицину. Автору ролика - сочувствие и эмоциональная поддержка. Молодцы! Держитесь!
Гость
17 октября 2016, 13:41
Полностью согласна!У моей дочери подружка с отличием закончила гимназию,мед.академию,уехала в Израиль, там поработала,себя отлично зарекомендовала , и ее пригласили на работу в одну из лучших клиник Израиля.Теперь делает операции на сердце, а не бухает в общарпаных больницах и не убегает прятаться от пациентов.Камкину должно быть стыдно за такой персонал.Любой уважающий себя мужчина давно бы написал заявление по собственному желанию.А его со скорой пинают,в девятке поносят, а он пищит да лезет.
Гость
17 октября 2016, 14:25
Гость
17 октября 2016, 13:41
Полностью согласна!У моей дочери подружка с отличием закончила гимназию,мед.академию,уехала в Израиль, там поработала,себя отлично зарекомендовала , и ее пригласили на работу в одну из лучших клиник Израиля.Теперь делает операции на сердце, а не бухает в общарпаных больницах и не убегает прятаться от пациентов.Камкину должно быть стыдно за такой персонал.Любой уважающий себя мужчина давно бы написал заявление по собственному желанию.А его со скорой пинают,в девятке поносят, а он пищит да лезет.
Рады за вашу дочь, что её подружка уехала в Израиль. Только вот лечение в Израиле денег стоит и немалых, а за такие же деньги и в России можно отличное лечение получать. А ведь автору видео хочется всего сразу и бесплатно. Чтобы и лечение как в Израиле и медсестры улыбающиеся в белых халатах и чтобы денег не платить, по ОМС провести. Я хоть и не медик, но понимаю, что так не бывает, закон сохранения, знаете- ли. А вот что касается качества бесплатной медицины для всех- так мы здесь вполне на уровне. Возьмите хотя бы показатель младенческой смертности и сопоставьте с другими странами- результаты вас удивят. Медработники если накосячили- будут наказаны, но нельзя проецировать частность на систему в целом. У вас машина есть? Нравиться идея запретить всем водить авто, поскольку ежедневно десяток пьяных за рулём ловят?
Гость
17 октября 2016, 15:51
"где нужно там и были" - это как примерно , дом горел, а мы плясали, что за бред вы тут понакарябали " медработник" У вас когда гнойник, вы тоже сперва до флегмоны сидите, а затем до гангрены и потом уже "лечите гнойник" методом ампутации ? ) "Автору ролика - сочувствие и эмоциональная поддержка. Молодцы! " - ну ну "медработник" ... ) Я бы ей не поддержку и сочувствия выражал, а посоветовал бы читать книжки и мозгов, хотя в данной стадии все почти запущенно и не плохо было бы уже подумать о нейролептиках, видимо дамочка перпутала больницу с внеочередной дискотекой. были бы там действительно врачи, а не младший персонал, быстро бы заткнули ее губастый динамик.
Гость
16 октября 2016, 22:26
Знаете. Я против пьянства на любой работе. А врачам тем более должно быть в двойне стыдно. Позорят . Какая разница во сколько больной обратился, должны оказать помощь, так как находятся на рабочем месте и получают зарплату. По статье их надо увольнять.
Гость
16 октября 2016, 23:43
Неужели камкина не уволят после такого позора на всю страну???Скорую всю развалил,сейчас и в 9-ке кошмар что творится.А комментарии в его защиту и защиту пьяных медиков он сам пишет и его приближенные.Каждый здавомыслящий человек понимает,что в такой ситуации может оказаться сам и близкие люди в любой момент.Никто не застрахован от автодорожки,вот и представьте....
Гость
17 октября 2016, 09:38
По словам некоторых коментаторов здесь чувствуется, что они тоже врачи-алкаши, и позволяют себе при исполнении бухать. Медики Вы вообще очумели? Таких как вы пинком под зад с записью в трудовой статьи о пьянстве, чтоб в медицину никогда больше не попали, чтоб работадатель знал кто перед ним стоит, и максимум дворником потом взяли, там алкашей берут!
Гость
17 октября 2016, 12:00
Отвратительно! Гнать в шею вместе с руководством. Видимо совсем не интересуются работой своих горе-медиков, раз они на работе пьянствуют. Это мерзко и опасно для пациентов.
Гость
17 октября 2016, 19:09
Позор МСЧ9. Самое страшное, что это может случится с каждым. Медицина как отрасль продолжает разрушатся. А почему все молчат - про дежурного доктора. Дежурный врач должен был быстро разобраться в ситуации, организовать оказание помощи тяжелому больному.
Гость
18 октября 2016, 11:10
Такое большое число комментариев должно обратить на себя внимание руководителей данной больницы и не только этой больницы, а особо- министра здравоохранения Пермского края, ведь проблема, действительно, очень серьезная и ее надо решать!
Гость
16 октября 2016, 23:54
Наблюдаю за развалом страны всю свою жизнь и знаете что? Я привык! Я привык к этому бардаку везде, для меня это норма. В юности я верил в справедливость и неотвратимость наказания, великую страну. Сейчас же эту веру в справедливость и силу закона, в страну я сравниваю в свою веру в деда мороза в детстве. По телеку одно балабольство десятилетиями. Народ как будто не понимает, что его грабят. Для смеха. 40% всех разведанных полезных ископаемых в мире должно принадлежать 2% населения, т.е. нам-гражданам России. В итоге миллиардеры богатеют, деньги уходят в офшоры, а ты должен платить всяким прокладкам в виде ПСК, которые курируют всякие бандиты во власти преступно завышенные тарифы за отопление.
Гость
17 октября 2016, 06:19
так то пьянство было всегда и состояние нравственных устоев человека, я имею ввиду совесть, не зависит от строя государства. а кто народ грабит, стесняюсь спросить, дабы не вызвать вашу волну?
Гость
16 октября 2016, 16:15
хотелось бы знать, а почему не вызвали участкового врача, если давление держится уже два дня?
Гость
16 октября 2016, 17:22
А почему медики на работе пьяные, вам не интересно?
Гость
16 октября 2016, 17:42
Речь идёт о пьяном мед. персонале и неоказание помощи.А вы начинаете обсуждать кто и когда вызывает скорую.
Гость
16 октября 2016, 18:53
при чем сзесь участковый что можно на работе быть в таком состоянии
Гость
16 октября 2016, 22:01
Во первых по всем признакам видно, что это средний медперсонал! Во вторых - санитары по ночам работают не реже медсестёр, кто будет утки выносить ночью? А если сотрудники пьют на дежурстве - это признак распада отделения, а не больницы в целом...!
Гость
17 октября 2016, 20:19
А сейчас новая информация- уволенных дамочек могут восстановить на работе. Да, уж... Бал сатаны продолжается!
Гость
18 октября 2016, 00:00
А что тебя так смущает ? сам, что ли на их вакантное место метил или подготовил "лучшие кадры"?
Гость
18 октября 2016, 10:27
Гость
18 октября 2016, 00:00
А что тебя так смущает ? сам, что ли на их вакантное место метил или подготовил "лучшие кадры"?
Я не медик, поэтому данное место работы для меня вакантным не является. Но где гарантия, что завтра любой из пермяков, в том числе и ТЫ, не попадешь в лапы этих неадекватных эскулапов. Вот тогда и прочувствуешь все на себе!
Гость
17 октября 2016, 00:38
Ну я был лично свидетелем когда привезли онкобольного к терапевту, и она мне лично объясняла зачем то, ( я просто был тогда рядом) мол он уже того, в могиле, Чо уж его слушать то? Все равно помрет. И так все это, как будто это о каком то чебурашке. Дык так вот это твой родственник - врач - пусть он так помрет,
Гость
17 октября 2016, 02:14
Дак что здесь нитак. У меня дед от рака легких дома умирал. Думаете в стационаре таким пациентам лучше? Это обреченные больные, которым нужен уход и внимание родственников. А те кто пытается сбагрить таких пациентов в стационар, бог им судья. Им точно не помочь, а нахождение бдизкого человека им за радость. Так что не пишите такое, это ваше оправдание своих действий с перекладыванием ответственности на других лиц, в том числе и на врачей!
Гость
17 октября 2016, 12:30
А кто-нибудь обратил внимание на интерьер? обшарпанные стены, застиранную шторку, мебель 1913 года выпуска... это, знаете ли, точь-в-точь по теории разбитых окон: в такой обстановке не захочешь, а запьешь
Гость
17 октября 2016, 16:14
А кто ее создает? разве не сам персонал?
Гость
18 октября 2016, 14:52
Маленькая зарплата - не причина. Я тоже мало получаю, но работу делаю свою хорошо и всегда стараюсь помочь людям. Просто пример: в больнице на Никулина в отделении нр.2 ну такие стервозные медсёстры, грубое отношение, капельницы ставят толстенными иголками, раствор вытекает, никто нормально не разговаривает, курят в сестренской! Ужас! Та же больница, отделение нр.1 (разница в этаж) внимательные заботливые сёстры, и профессиональное и человеческое отношение на 5. Зарплаты у всех одинаковые. От человека и от начальника всё зависит.
Гость
18 октября 2016, 16:17
согласна с вами полностью и всегда говорю, что вся наша жизнь - работа над собой! мне чаще попадались грубые медсестры в стационаре, но ведь их жизнь тоже чему-нибудь в итоге научит, если не думают над своим поведением.
Гость
16 октября 2016, 18:50
не о том речь при чем здесь участковый что на работе можно находится в таком состоянии девятка давно стала худшей иэ больниц все кричали что от пноса все лучшее вот оно
Гость
16 октября 2016, 20:32
То ли ещё будет...
Гость
16 октября 2016, 20:56
В студенческое общежитие вызывали скорую как-то. Давление у девушки упало, врачи скорой еле приволоклись на 5й этаж. Пока одна крыла нас матом за отсутствие лифта, вторая вырубилась на кровати. Это был песец!
Гость
16 октября 2016, 21:17
Ну уволят их - и что? Завтра - то же самое. Первым нести ответственность должен Главный врач - и точка.
Гость
16 октября 2016, 22:09
Спасём Россию! Алкоголь признаём наркотиком и ставим на учёт всех употребляющих алкоголь как и наркопотребителей. Мировое сообщество наркологов на 1 месте рейтинга наркотических средств указали - АЛКОГОЛЬ!
Гость
16 октября 2016, 23:01
Никак не могу взять в толк, причём уровень зарплаты и отношения к работе. Если надел белый халат, изволь как положено исполнять свои обязанности. Я бесконечно количество раз видел пьяных медработников не смене, один вены вскрывал, другой АД измерял, не надевая манжеты, у одного даже кровь брали на алкоголь. Увы, пьянство на работе - беда пермского здравоохранения. Про хамство- тут и говорить нечего, редко встретишь врача не хама, не говоря уже о среднем и младшем медперсонале. Ну а зарплата, пока администрация ЛПУ сидит на контракте и да ещё фонд экономии заработной платы никто не отменял, так и будет нищенская, оклад врача ниже прожиточного минимума
Гость
17 октября 2016, 00:11
Деградация государства по всем направлениям налицо. В СССР такого не было, или не выставлялось напоказ.
Гость
16 октября 2016, 18:46
Сначала уволить главврача! После проверки необходимо представление проверяющих о несоответствии занимаемой должности непосредственных начальников главврвча. После этого уволить министра здравоохранения Пермского края и внести представление о несоответствии занимаемой должности губернатору, так как министр человек его команды. После этого задуматься о человеке назначавшего губернатора. Вот тогда может быть маленький порядок в этом рабско-донорском регионе появиться. Но рабов всё устраивает, рабы иногда включают камеру на телефоне, что бы возмутится санитаркой и медсестрой. После чего санитарку и медсестру уволят и рабы будут думать, что всё хорошо в нашем рабско-донорском регионе. На самом деле бардак как был так и будет.
Гость
16 октября 2016, 22:57
Так нерабы только на украине. Со всеми вытекающими. А нас в целом, действительно, ситуация устраивает, а с частностями борются.
Гость
17 октября 2016, 03:51
Гость
16 октября 2016, 22:57
Так нерабы только на украине. Со всеми вытекающими. А нас в целом, действительно, ситуация устраивает, а с частностями борются.
Я за пределы страны не заглядываю и за мировой обстановкой не слежу, я выхожу из дома и вижу бардак, разбитые дороги и в каком состоянии больницы. Кабзону ещё предложите полечится у нас в стране, может он поборется с частностями, он же депутат. Хотя я думаю он вас пошлёт.
Гость
17 октября 2016, 07:08
ТОЧНО !!!
Гость
17 октября 2016, 10:39
КАМКИНУ ПОЗОР!!!!Надо этот ролик Путину показать.
Гость
17 октября 2016, 11:01
Люди! Вы о чем? Тому кто , кто во главе всего этого? Мозги включайте!!!
Гость
17 октября 2016, 13:18
Громче всех орут обиженные медики))) Бухать на работе запрещают, увольняют))) Какой ужас!))))
Гость
18 октября 2016, 01:44
Эй товарищ диффаматор, а где это интересно - они(врачи) ОРУТ(или когда нибудь, где нибудь орали), ЧТО ИМ БУХАТЬ НА РАБОТЕ ЗАПРЕЩАЮТ ? сам на ходу сочинил пока печатал ? )
Гость
16 октября 2016, 16:23
медперсонал не прав, может быть (комиссия разберется). Но какого хрена двое суток ждать, и под ночь вызывать скорую? Почему нельзя сделать это днем (раз уж симптомы сохраняются продолжительное время, а у чеовека серьезный диагноз, о котором известно заранее!!!)??
Гость
16 октября 2016, 17:21
А какого хр.на вы валите с больной головы на здоровую? Не ваше дело, когда врача вызвали! Врачи в любое время должны помощь оказать, а не пьянствовать на работе. Посмотрите видео и не пишите, что медперсонал "может быть, не прав"!
Гость
16 октября 2016, 17:43
ну давайте пьяных врачей еще оправдывать будем,типа сам больной виноват.
Гость
16 октября 2016, 18:14
Мне непонятно Вам какое дело кто, когда и кого вызвал? - Излюбленный метод уводить тему в другое русло. Вызвали значит должны квалифицированно помощь оказать. И вопрос надо рассмотреть вплоть до компетентности руководства учреждения и министра здравоохранения края. Очевидно, что бардак полный в пермской медицине.
Гость
17 октября 2016, 09:27
такое ощущение, что большинство коментов написано медперсоналом из этой 9 мсч да да
Гость
17 октября 2016, 10:13
ваше ощущение ошибочно. Да, да ... такое случается при потере объективности.
Гость
16 октября 2016, 20:33
То ли ещё будет...
Гость
16 октября 2016, 21:13
Они бы такие же приехали:)
Гость
16 октября 2016, 21:12
Нам легко рассуждать! Это не ваш близкий болен раком, а значит тебя выпинывают из любого мед.кабинета. Вы не медики, которых везде и всюду защищают, что они малооплачиваемые и они уже почти герои. Нет золотой середины. Мы перестали сочувствовать друг другу, даже по человечески.
Гость
16 октября 2016, 22:57
Рыба гниет с головы, скорую помощь "задушил", сейчас 9 мсч падет под его " грамотным" руководством
Гость
17 октября 2016, 02:33
люди! вы все злые
Гость
17 октября 2016, 10:08
Ребята! Вы о чем? Выливаете всю грязь и рады. А если вдуматься от чего все это происходит не только с медиками, со всеми нами.!!!Уровень надежности, культуры,уважения друг к другу,воспитание детей,(правда нам некогда их воспитывать, хочется заработать на достойную жизнь ) , а это наверное главное, сегодня от сутствует полностью понятие интеллегентного , воспитанного человек,сегодня у нас в почете - КРУТИЗНА, вот и извечный вопрос КТО ВИНОВАТ????