«Они стоят тут и ждут»: путешествуем по кладбищу кораблей в Перми
3 ноября 2016, 11:00
Гость
3 ноября 2016, 14:45
Это приговор Пермскому Правительству. Если нет транспортного сообщения Перми с отдаленными районами, отмирают села, деревни, поселки. Ликвидируются отраслевые предприятия, умирают целые отрасли - лесная, горнозаводская, металлургия, машиностроение, химическая, другие перерабатывающие. Молодежь бежит в Пермь, жилье дорогое, работы нет. Кончится все это печально.
Гость
3 ноября 2016, 16:16
зато количество наркоманов и безработных расет в геометрической прогрессий.
Гость
3 ноября 2016, 11:58
К сожалению, это общая картина состояния речного флота. Государству это не надо, частникам неподъемно. Вкладывать деньги в отрасль никто не собирается, деньги нужны большие, окупаемость длинная. Нет у нас при власти людей масштаба Петра 1. Большинство по принципу - урвал и отвалил. А тут долговременная возня с небольшим эффектом. А потомки пусть на берегу в моряков и речников играют, на кладбищах кораблей.....
Гость
3 ноября 2016, 15:08
Предпринимателям это может и подъёмно, деньги у людей есть,
Вот только опасно все это, замаешься проверяющих обслуживать, все сборы оплачивать в том числе налоги "где это самая маленькая часть" если сильно поднимешься, и еще без связей, можешь совсе со своим бизнесом попрощаются ).
А защита своих прав в самом гуманном суде мира - но Удачи ))
Еще должны вы быть специалистом в юриспруденции (законах), без знаний вам будет еще тяжелее.
Вот и получается что многие быстро зарабатывают как получится и бегут, пока не поздно ).
Какой вменяемы предприниматель в здравом рассудке вложится в такой рискованный долгосрочный проект . Но только если прибыль будет соизмерима риску. )
Это относится многим видам деятельности. В России очень много незанятых сфер деятельности.
ИМХО.
Гость
3 ноября 2016, 18:18
Гость
3 ноября 2016, 15:08
Предпринимателям это может и подъёмно, деньги у людей есть,
Вот только опасно все это, замаешься проверяющих обслуживать, все сборы оплачивать в том числе налоги "где это самая маленькая часть" если сильно поднимешься, и еще без связей, можешь совсе со своим бизнесом попрощаются ).
А защита своих прав в самом гуманном суде мира - но Удачи ))
Еще должны вы быть специалистом в юриспруденции (законах), без знаний вам будет еще тяжелее.
Вот и получается что многие быстро зарабатывают как получится и бегут, пока не поздно ).
Какой вменяемы предприниматель в здравом рассудке вложится в такой рискованный долгосрочный проект . Но только если прибыль будет соизмерима риску. )
Это относится многим видам деятельности. В России очень много незанятых сфер деятельности.
ИМХО.
Есть исключения, но мало
Гость
4 ноября 2016, 19:18
А нужно ли это асе поднимать? Для чего и для кого?
Гость
3 ноября 2016, 11:39
Такую страну просрали...
Гость
3 ноября 2016, 13:04
Не только ! И человека как личность унизили. Всех предпринимателями сделать хотят. не зависимо от его возможностей , опыта, образования. А сколько с этим похоронили деревень, где жил и трудился человек. И после всего открываем памятные центры, и говорим как плохо жилось при коммунистах.
Гость
4 ноября 2016, 00:03
Гость
3 ноября 2016, 13:04
Не только ! И человека как личность унизили. Всех предпринимателями сделать хотят. не зависимо от его возможностей , опыта, образования. А сколько с этим похоронили деревень, где жил и трудился человек. И после всего открываем памятные центры, и говорим как плохо жилось при коммунистах.
А в СССР личность была?
СССР если оно такая было великая и нерушимое, почему оно так быстро развалилось?
Что для вас важнее свобода выбора либо рабство в относительно хороших условиях?
Гость
6 ноября 2016, 10:01
Давно пора было.
Гость
3 ноября 2016, 15:57
Две навигации в восьмидесятых отработал в Заозерской РЭБ. Капитан Неркасов, старпом Радостев.
Антонов, нехороший человек, все КРП (Камское речное пароходство)приватизировал и распродал (через подконтрольные конторки). Сейчас по факту нет пароходства, нет ни одного судна, принадлежащего государству или Пермскому краю.
Грустно смотреть на все это.
Гость
3 ноября 2016, 16:50
На счет нехорошего человека согласен полностью! Почитайте в википедии кто такой Миша Канадский...
Гость
3 ноября 2016, 18:25
Государство лучше будет управлять?!
Пример Газпрома вас устраивает?
Или Роснефти?
Гость
3 ноября 2016, 18:28
Гость
3 ноября 2016, 16:50
На счет нехорошего человека согласен полностью! Почитайте в википедии кто такой Миша Канадский...
Он википедии не верит.
Гость
3 ноября 2016, 14:54
работала в Заозерской РЭБ 20 лет назад,тогда уже половина судов стояло на приколе.Мне удалось на судно устроится только потому что были из училища.Отходила навигацию.Грустно смотреть на все это.
Гость
3 ноября 2016, 16:55
Мне не за себя, мне за державу обидно...(Верещагин, Белое солнце пустыни)
Гость
3 ноября 2016, 17:40
Мы по нескольку раз за лето всей семьей ездили в 70-80-е из Краснокамска в Беляевку на Ракете и Метеоре. А Омик - так это просто как автобус. Так что не врите!
Гость
4 ноября 2016, 20:33
А как же мы радовались своим маленьким успехам и большим перспективам страны, нарисованным перед нами президентом и правительством. Но эти перспективы были подобны очагу, нарисованному на холсте в каморке Папы Карло. Только никакой волшебной дверцы за ним не оказалось. За этим холстом с нарисованными на нем радужными перспективами работали гробовщики, хоронившие остатки советского наследства, остатки СССР.
Гость
3 ноября 2016, 13:48
есть еще варианты на исцеление...но мало.((( особенно жаль Метеоры....и ракеты....это шедевры нашего речного пароходства!!!
а то что вкладывать частникам не выгодно это не правда....а то что урвать любят,это правда))) поэтому и не вкладывают...долгие деньги не интересны сейчас тем у кого они есть)) ....
Гость
3 ноября 2016, 15:22
Так вазами кредит или продай квартиру если денег нет и вложись в это бизнес или любой другой )
Увидите все "прелесть" ведения бизнеса в России )))))
И тогда поймете почему все урывают и бегут. ) или работают в темную, где и случаются все эти катастрофы как Детском лагере где дети утонули.
Конечно есть хорошие примеры бизнеса, но это меньшинство.
Думаете что все бизнесмены такие уроды? Нет, не все.
Гость
3 ноября 2016, 21:37
Поменяйте судебную систему, но хотяб сделайте его не зависимым. И тогда деньги появится, а корабли сами собой поплывут.
этих жуликов от нефти от власти убрать и бензин по 1 руп... Параходы забегают!!!!
Гость
3 ноября 2016, 18:42
Жулики будут всегда, пока народ не поумнеет и поймет что чиновников и руководителей, любого ранга, выбирает и контролирует он прямо или косвенно, даже сейчас.
За него его проблемы ни кто и некогда не будет решать.
Все в его руках, а также ответственность за страну.
Гость
6 ноября 2016, 10:48
Гость
3 ноября 2016, 18:42
Жулики будут всегда, пока народ не поумнеет и поймет что чиновников и руководителей, любого ранга, выбирает и контролирует он прямо или косвенно, даже сейчас.
За него его проблемы ни кто и некогда не будет решать.
Все в его руках, а также ответственность за страну.
Пак он сам не захочет участвовать в контроле жуликов
Гость
3 ноября 2016, 17:06
Это провакационная статья, ведь всем известно, что при советах на этих судах зеков в Гулаг переовозили, а у народа денег на еду не было, не то что на билет на "Омик", а на "Метеорах" катались только секретари райкомов.
Гость
3 ноября 2016, 18:03
Вот вы вот это вотище! Ездили все и всем удобно было!!! Речфлот был не заменим!
Гость
3 ноября 2016, 18:30
Я лично не знал, а где это написана про заключённых?
Гость
3 ноября 2016, 19:08
Гость
3 ноября 2016, 18:30
Я лично не знал, а где это написана про заключённых?
это он неудачно пошутил, свидетели того, кто катался на этих теплоходах, еще живы, лучше у них спросите.
Гость
3 ноября 2016, 22:09
Пока мы пили, ели, плясали после развала СССР. Пили за экономический рост, пили за маленькие и большие успехи. Каждый в отдельности отмечал что-то свое - новую машину, новую должность, кто-то даже новую квартиру. Многие ездили отдыхать в Турцию или Египет и там отмечали целых две недели без перерыва сам факт поездки. И пока они отмечали в Турции или Египте факт омовения ног в водах средиземноморья, в России без устали работала похоронная команда - пилила и хоронила, пилила и хоронила. Пили за успехи - а в это время обанкротилось Камское речное пароходство.За процветание - и пароходство продали эффективному собственнику.За стабильность - и камское речное пароходство приказало долго жить.
Гость
3 ноября 2016, 23:46
Свобода не только право, но и большая ответственность.
Гость
4 ноября 2016, 14:45
можно много говорить и развале страны, но самое плохое, что у нас так и не появилась национальная идея!! куда мы идём и что мы хотим от страны1
Гость
6 ноября 2016, 10:36
Работать надо, а не национальные идеи выдумывать. Отучила советская власть людей работать, а митинговать всегда готовы
Гость
3 ноября 2016, 13:11
И не только речного. Все отрасли у нас в приблизительно таком состоянии. Эффективные менеджеры постсоветского периода разрушили все, что имеет какую-либо ценность. Но судя по явке и итогам выборов - народу это нравится! Так держать!
Гость
3 ноября 2016, 13:58
Корабли кораблями, а посмотрите до чего наше Пермское речное училище довели готовят "менеджеров по туризму" и "автотранспорту" и это профильный речной вуз ,пи, пи, пи!!!!!!
Гость
3 ноября 2016, 16:54
Пароходство все раззорено и разворовоно, хотя скорее наоборот, сначало разворовоно а потом раззорено! Какой хозяин такая и компания, одним словом Миша Канадский(Википедия о владельце Камского пароходства)! Вы еще не были на Водниках в затоне Судоремонтного затона(бывшего, его тоже разворовали), там такие параходы даже не похоронены а просто брошены гнить...
Гость
3 ноября 2016, 17:04
Владелец заводов газет пароходов! В фильме жестокий романс, Михалков играл роль Паратова, который тоже промотал все и продал пароходы...ЖАЛКО ПАРОХОДСТВО! Такой флот был! Доставка речным путем самая дешевая, а сейчас все фурами гоняют, отсюда и дороги такие...Две беды в России, дураки и дороги...
Гость
9 ноября 2016, 14:18
Начали кампанию по посадке Рыболовлева, а по Камскому пароходству Мишке-канаде Антонову всё простят? А Сапко разрешили построить минидворец в водоохранной зоне в Полазне? Кузяеву разрешили построить в водоохранной зоне "Демидково". Избирательно как-то закон работает в России.
Гость
5 ноября 2016, 14:39
Надо-ть эти старые калоши,отслужившие свой век,на металлолом пустить!И польза будет и глаза *мозолить* не будут!
Гость
7 ноября 2016, 20:44
Эти,как вы говорите, старые калоши по возрасту моложе многих туристических трёхдэков! А СТшки - немки 808 и 809 вообще уникальны! Река-море плавания! В начале 90ых ходили в загранку! Просто собственник Антонов как собака на сене, сам не пользуется и другим не даёт! Национализировать и передать в собственность края!
Гость
11 ноября 2016, 16:42
Гость
7 ноября 2016, 20:44
Эти,как вы говорите, старые калоши по возрасту моложе многих туристических трёхдэков! А СТшки - немки 808 и 809 вообще уникальны! Река-море плавания! В начале 90ых ходили в загранку! Просто собственник Антонов как собака на сене, сам не пользуется и другим не даёт! Национализировать и передать в собственность края!
Была на809 -СТ,от 300 очень отличаются,комфортнее были,чем наши.
Гость
3 ноября 2016, 12:47
Да-да, разумеется... Сейчас бы сюда Ивана Грозного, Петра Первого и Сталина И. В. Чтобы, значит, сначала всех на кол, потом отрубить всем головы, а потом уже всех расстрелять.
Гость
3 ноября 2016, 13:13
Все верно , зато оставшиеся жили при порядке и процветали.
Гость
3 ноября 2016, 19:11
Гость
3 ноября 2016, 13:13
Все верно , зато оставшиеся жили при порядке и процветали.
Как пример Северная Корея. Благодать. )
Гость
8 ноября 2016, 14:38
Твоя голова ролетит в числе первых, как не рабочий материал, для устрашения работоспособных. Ты подумай хорошо о казнях которых мечтаешь
Гость
3 ноября 2016, 13:00
порнография на 9ом фото) знала бы девушка на постере где иной раз висит её изображение))
Водное пространство принадлежит государству, а следовательно при наличии водной инспекции и составлении актов на суда всех видов и принятие соответствующих мер по их уничтожению, вот в этот момент и будут появляться прежде всего люди морской профессии и собственники тех или иных судов, посадить их за стол переговоров и администрацию Пермского края и тогда будет найден конценсус решения судьбы судов и явно есть надежда, что судоходство которое было увидят пермяки и оценят как работает Правительство края и губернатор Басаргин.
Гость
4 ноября 2016, 08:43
У нас два училища...речников и што..превратились в школу МАНАГЕРОВ...
Гость
4 ноября 2016, 19:04
вы наверно хотели написать было? 16 почти с рекой не связано. 1-2 специальности только готовят спец.на водный транспорт.Сама его заканчивала,тогда было все наоборот.Вот так.
Гость
6 ноября 2016, 12:15
Другие времена, другие песни.....ломать не строить-душа не болит....сколько их этих поговорок; - тьма, и каждая не в бровь а в глаз...Раньше РЕКА поила,кормила.могла и приютить; - а сейчас?...Зачерпни кружку воды из Камы....почуял что? Воот. Одна грязь. А откуда эта грязь в воде?....Думать не пробовали? И кто в ответе за не пригодную для питья воду?....Ответа Вы дорогие не дождётесь не кому отвечать а это значит; - дальше будет ещё хуже.....дед Борис Пермь.
Гость
15 ноября 2016, 12:40
так все такие умный деньги получают не чего не делают всех в Сибирь на севера
Гость
3 ноября 2016, 19:07
а я помню времена, когда от КамГЭС до Перми 1 ходил теплоход, так здОрово было! а сейчас только автобус (((
Метеоры не ходят не рентабельно, почему в топливо так дорого стоит? Да потому что власть такая, налогами задавили народ, поднимают налоги на все на сигареты на бензин на водку, а еще на штрафы гаи, все господа больше не на что поднимать. Какие же вы молодцы, руководители страны Россия.
Гость
3 ноября 2016, 23:21
Я там живу. Помню еще те времена,когда ракеты и метеоры как автобусы из затона и обратно. А сейчас гниют на слипе Заозерской РЭБ. Катера большинство частные. Не стало денег у людей на их содержание,топливо,гсм.
Гость
4 ноября 2016, 14:09
Кстати сказать всем известное корыто Булгария, принадлежала Камскому параходству, но как то это все замялось, м.б. потому что уважаемый собственник член ЕДРА??? А вот Зака почему то наказали!
Гость
7 ноября 2016, 22:08
зато у нас есть адмирал кузнецов!
Гость
13 ноября 2016, 19:08
Да , СССР теперь нет !! Есть территория где миром правят деньги !!
Гость
13 июля 2021, 23:29
Июль 2021
Друзья, поберегите своё время и силы, если хотите вплотную рассмотреть корабли и прогуляться по ним.
Все, что можно увидеть сейчас-это пару кораблей с другого берега, и их гораздо меньше чем на фото.
Рядом с ними стоят действующие судна, на которых работают люди, поэтому подход к кораблям с берега огорожен высоким забором и вахтой с охранником, через которые не пройти.
Максимум, по чему можно прогуляться-это покосившийся дебаркадер, который стоит чуть поодаль от суден. но он старый и пробираться к нему нужно через колючую проволоку и по гнилым доскам.
Охранник добавил что экскурсии водит по небольшим катеркам на другом берегу Игорь гидис, но с ним нужно договариваться заранее. Этот охранник кстати и попросил меня распространить информацию о том, что доступ к судам закрыт -как он сказал, я третий человек за сегодня, который пытался попасть сюда.
Очень грустно-долго ехала сюда. Мне кажется у этого места хороший потенциал -немного подремонтировать корабли и по ним вполне можно было водить экскурсии, которые, я уверена, пользовались бы большой популярностью.
Сейчас+2°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
южн.
754мм 51%«Они стоят тут и ждут»: путешествуем по кладбищу кораблей в Перми