перейти к публикации
9 комментариев к публикации

В Перми заработает новая автомобильная газонаполнительная станция

9 ноября 2016, 09:40
Гость
9 ноября 2016, 10:47
Газомоторное топливо? В два раза дешевле бензина, но и потреблtние в два раза выше, плюс стоимость оборудования, установки и согласования переоборудования в ГИБДД. Газовое оборудование несовершенно, баллоны боятся перепада температур ( из теплого гаража в холод и наоборот), при ДТП большая вероятность взрыва, крадется место в авто, ездить с ним-это как с гранатой в кармане. К тому же газомоторное топливо в Перми значительно дороже , чем в соседних регионах. Как скажется на моторе- тоже вопрос. Так стоит ли его использовать?
Гость
9 ноября 2016, 11:16
Уважаемый, то, что вы написали - не совсем верно! потребление - в литрах на 10% больше, цена больше, чем в 2 раза ниже. В статье речь идет об общественном транспорте укомплектованном с завода транспорте газовым оборудованием, т.е. проблем с ГИБДД и согласовании нет - не требуется. По частным машинам - они практически все на пропан-бутане - давление в баллоне сравнительно низкое. Более-менее современное оборудование имеет клапаны от перепада давления - тепло-холод. У меня баллон висит вместо запаски - место не крадется. Экономия на ГСМ - примерно в 2 раза точно. Мотору при правильной настройке в целом без разницы, учитывая то, что у нас частенько бензин с "примесями"...
Гость
9 ноября 2016, 12:06
Гость
9 ноября 2016, 11:16
Уважаемый, то, что вы написали - не совсем верно! потребление - в литрах на 10% больше, цена больше, чем в 2 раза ниже. В статье речь идет об общественном транспорте укомплектованном с завода транспорте газовым оборудованием, т.е. проблем с ГИБДД и согласовании нет - не требуется. По частным машинам - они практически все на пропан-бутане - давление в баллоне сравнительно низкое. Более-менее современное оборудование имеет клапаны от перепада давления - тепло-холод. У меня баллон висит вместо запаски - место не крадется. Экономия на ГСМ - примерно в 2 раза точно. Мотору при правильной настройке в целом без разницы, учитывая то, что у нас частенько бензин с "примесями"...
Зачем запаска на пермских дорогах? Да и гнать в Соболя, чтобы газом заправиться - маразм. 180 лямов затрат при чистой прибыли 20% с заправки при полной загрузке минимум 16 лет отбиваться будут, а в реальности гораздо дольше, чего-то газуны недоговаривают. А самое интересное, не метановые заправки делают, а пропановские - поисковик в помощь, чем пропан хуже.
Гость
9 ноября 2016, 12:35
Гость
9 ноября 2016, 11:16
Уважаемый, то, что вы написали - не совсем верно! потребление - в литрах на 10% больше, цена больше, чем в 2 раза ниже. В статье речь идет об общественном транспорте укомплектованном с завода транспорте газовым оборудованием, т.е. проблем с ГИБДД и согласовании нет - не требуется. По частным машинам - они практически все на пропан-бутане - давление в баллоне сравнительно низкое. Более-менее современное оборудование имеет клапаны от перепада давления - тепло-холод. У меня баллон висит вместо запаски - место не крадется. Экономия на ГСМ - примерно в 2 раза точно. Мотору при правильной настройке в целом без разницы, учитывая то, что у нас частенько бензин с "примесями"...
А к вопросу о регистрации ГБО в МРЭО? Внесение изменений в систему питания ДВС запрещено. Сколько стоит и сколько времени и нервов нужно для регистрации его? Одно дело с завода, а другое у частника. Попробуй поставь машину на учет с ГБО и посмотришь как это всё весело и дёшево. Автобусы ездят на метане, а в городе их раз-два и обчелся, и все они на окраинах.
Гость
9 ноября 2016, 19:00
И чего раскричались? 1. АГНКС на Бродовском действительно метановая, а не пропан-бутановая 2. Компримированный метан ничуть не взрывоопаснее, чем сжиженный пропан-бутан 3. Ездить на КПГ (компримированном природном газе) будут авто, подготовленные для этого производителем, а именно: общественный транспорт, санитарно-медицинский, в ближайшем будущем - коммунальный, но главное - весь автобусный и грузовой парк самого газпрома. Отсюда и понятно, что этих господ срок окупаемости просто не волнует. И 5. Озвученная стоимость затрат на "возведение" АГНКС (180 лямов) а) слегка занижена (реально списано почти 210 млн), при этом реальные затраты на строймонтаж и все пуско-режимо-наладки составляют... меньше 90 млн. Вот где распил - так распил. Газпром - народное достояние, ребята.
Гость
10 ноября 2016, 08:35
От Гостя 12:06 - спасибо Деду за информацию, всё по полочкам, всё договорено. Сделано газунами под себя (и в прямом, и в переносном смысле), и галочка в отчёте, и навар конкретный.
Гость
9 ноября 2016, 13:28
Судя по тексту статьи "зампредседателя правления ПАО «Газпром» Виталий Маркелов и губернатор Пермского края Виктор Басаргин проинспектировали ход строительства автомобильной газонаполнительной компрессорной станции" По моему так или автор стати что то напутал, или действительно людям такого уровня больше заняться нечем, как ход строительства заправки. Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/231099901112320.html#comments/c09e86bef-ff01-4af9-a252-960d4901bf61/last
Гость
9 ноября 2016, 17:26
Пройдите по ссылке и почитайте про ГБО: http://www.kolesa.ru/article/avtomobili-na-gazu-pochemu-ne-stoit-pokupat-ih-na-vtorichnom-rynke