перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Следователи: девушка в Березниках погибла от переохлаждения

17 ноября 2016, 17:14
Гость
17 ноября 2016, 18:30
18-тилетняя, по-сути подросток, напилась до потери сознания?.. в моей жизни были подобные случаи, так там были прожжёные алкаши... понятно, у родных траур и необходимо соблюсти соответствующие случаю приличия, однако к остальным соучастникам корпоратива есть вопрос: что, из всей компании никто не мог здраво оценить состояние коллеги и позаботиться о ней?
Гость
17 ноября 2016, 19:04
Директор "позаботился".
Гость
17 ноября 2016, 20:17
Гость
17 ноября 2016, 19:04
Директор "позаботился".
а его там не было!!! не придумывайте!
Гость
17 ноября 2016, 22:08
Гость
17 ноября 2016, 20:17
а его там не было!!! не придумывайте!
Где не было?
Гость
17 ноября 2016, 17:25
Видимо всё-таки она замёрзла...может присела, плохо раз ей было, задремала, уснула, а потом свалилась с этого спуска. Кошмар. Это ведь надо наверно быть сильно пьяной, т.к. когда на улице такой мороз, хоть в каком состоянии бежишь, лишь бы быстрее до дома добежать. А когда заходишь в подъезд, можно и расслабиться.
Гость
17 ноября 2016, 17:39
пить надо меньше
Гость
17 ноября 2016, 18:10
То то у нас так любят расслабляться в подъездах. особенно по углам. как раз такие "добежавшие".
Гость
17 ноября 2016, 22:56
Гость
17 ноября 2016, 18:10
То то у нас так любят расслабляться в подъездах. особенно по углам. как раз такие "добежавшие".
Это Обама с товарищами расслабляется.
Гость
17 ноября 2016, 20:58
Шла она, скорее всего, через Комсомольский парк - чистенький, хорошо освещённый, и найти в нём канаву? Директор подвёз, сколько посчитал разумным, он не обязан сотрудников до квартирной двери доводить. Сэкономила 100 рублей на такси, а сколько горя родным и нервотрёпки сослуживцам!
Гость
18 ноября 2016, 09:33
нет, обязан ночнушку одеть! и баиньки спеть!!
Гость
18 ноября 2016, 10:01
Гость
18 ноября 2016, 09:33
нет, обязан ночнушку одеть! и баиньки спеть!!
Вы больны что ли, бегаете тут со своей ночнушкой? До подъезда довезти и убедиться, что в подъезд зашла - вот действия нормального человека в подобной ситуации.
Гость
18 ноября 2016, 10:44
Гость
18 ноября 2016, 10:01
Вы больны что ли, бегаете тут со своей ночнушкой? До подъезда довезти и убедиться, что в подъезд зашла - вот действия нормального человека в подобной ситуации.
Другой вариант: вызвать такси, отправить на такси, позвонить, убедиться что все в порядке, добралась.
Гость
17 ноября 2016, 18:50
смотрю комментаторы все трезвенники
Гость
18 ноября 2016, 09:33
и в банях не работают. по понедельника не пьют.
Гость
17 ноября 2016, 17:57
Раньше люди добрее были. Упившегося товарища или просто коллегу довозили не только до дома, но и сдавали на руки родственникам. Сам много раз так делал, да и мне пару раз за жизнь помогли. Ну а теперь эти паршивцы-сослуживцы "обязаны" скинуться по 100 (!!!!!) рублей на венок.
Гость
17 ноября 2016, 19:07
При чём тут сослуживцы? Если кто паршивец, так это директор. Это ведь он её "увёз домой".
Гость
17 ноября 2016, 21:16
По сути тот, кто подвозил девушку - виноват, что не довез ее до подъезда. Почему он высадил ее в парке? Наверное хотел физической близости, но не получилось, вот и высадил в парке, преступная халатность. А то, что девушка пьянь - вы попредержите своих коней и на себя посмотрите.
Гость
17 ноября 2016, 22:45
Молодец,я обеими руками "За"
Гость
18 ноября 2016, 09:44
Она сама попросила, чтоб её высадили, ей было плохо, её укачало, да и выпитое сыграло ещё. А почему виноват тот, кто довозил???????? Если человек, совершеннолетний хочет выйти...кто его будет насильно держать...кому это надо. Да и о какой близости вы говорите, они так-то не одни в машине были. Да и на счет близости - корпоратив был в бане, если чего-то и хотелось, можно было там всё сделать. Вот на счет проводить до подъезда, можно было и пешком проводить, видели же в каком она состоянии была.
Гость
18 ноября 2016, 10:44
Гость
18 ноября 2016, 09:44
Она сама попросила, чтоб её высадили, ей было плохо, её укачало, да и выпитое сыграло ещё. А почему виноват тот, кто довозил???????? Если человек, совершеннолетний хочет выйти...кто его будет насильно держать...кому это надо. Да и о какой близости вы говорите, они так-то не одни в машине были. Да и на счет близости - корпоратив был в бане, если чего-то и хотелось, можно было там всё сделать. Вот на счет проводить до подъезда, можно было и пешком проводить, видели же в каком она состоянии была.
Проводить надо было В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.
Гость
17 ноября 2016, 19:04
Работодатель - мерзавец.
Гость
17 ноября 2016, 19:39
Вынудил работника сидеть на своем ид.отском корпоративе и идите работники как хотите и куда хотите ночью в мороз.
Гость
18 ноября 2016, 09:27
Гость
17 ноября 2016, 19:39
Вынудил работника сидеть на своем ид.отском корпоративе и идите работники как хотите и куда хотите ночью в мороз.
вы серьезно считаете пьянку в общественной бане корпоративом?? плис организацию в студию!
Гость
18 ноября 2016, 09:39
Гость
17 ноября 2016, 19:39
Вынудил работника сидеть на своем ид.отском корпоративе и идите работники как хотите и куда хотите ночью в мороз.
А вы что думаете он её насильно заставил идти на корпоратив? Заставил пить и сидеть до 3 часов ночи? Я так не считаю, сама сделала свой выбор. Единственное что, могли бы её до подъезда проводить. Не могла ехать, укачало, там пешком хотя бы проводили бы. И Девчонка жива была бы и по полиции бы не таскали никого. Пусть земля ей будет пухом.
Гость
17 ноября 2016, 18:00
Пьянство - зло! А в исполнении женщины, это и вовсе отвратительно...
Гость
17 ноября 2016, 18:30
все тут осуждают пьянство, а в реальной жизни одни алкоголики, хотя все и отрицают это..... Да и не факт что девушка была алкоголичкой, часто если человек не пьянствует то ему и грамма достаточно захмелеть.... А тогда мороз был, да и на корпоративы одеваются соответственно.... вот и результат
Гость
17 ноября 2016, 19:07
Тут никаким пьянством не пахнет.
Гость
17 ноября 2016, 22:30
Гость
17 ноября 2016, 18:30
все тут осуждают пьянство, а в реальной жизни одни алкоголики, хотя все и отрицают это..... Да и не факт что девушка была алкоголичкой, часто если человек не пьянствует то ему и грамма достаточно захмелеть.... А тогда мороз был, да и на корпоративы одеваются соответственно.... вот и результат
Совершенно верно, в любом случае, если было видно, что она пьяна довезти не до дому тем более, что ночь ... Это По сути оставление в опасности беспомощного человека
Гость
17 ноября 2016, 17:40
Довезли до парка... И это ночью! Слабо было проводить до подьезда...
Гость
17 ноября 2016, 19:05
В этом парке постоянно трупы находят... Отправить девушку ночью через парк....
Гость
17 ноября 2016, 23:59
Слабо.....
Гость
20 ноября 2016, 18:06
Очень жаль, что девушка в столь юном возрасте попала в коллектив моральных уродов. Что и привело её к трагическому концу.
Гость
18 ноября 2016, 14:07
Вот очень интересно: если корпоратив на работе, то кто должен пьяных сотрудников развозить до дома или провожать до постели? Директор, начальник , работодатель или сами сотрудники. должны о себе позаботиться? Или все- таки лучше пить чай?
Гость
18 ноября 2016, 20:12
Если ты повёз - вези до дома. С постелью и ночнушками вы задолбали уже - мания у вас что ль какая?
Гость
19 ноября 2016, 01:19
Гость
18 ноября 2016, 20:12
Если ты повёз - вези до дома. С постелью и ночнушками вы задолбали уже - мания у вас что ль какая?
Про какие ночнушка глаголешь? Про путан ,что ль?
Гость
17 ноября 2016, 21:13
Странно, а в новостях сообщили, что довезли девушку до подъезда. Как она оказалась на другой стороне дороги? Ведь Юбилейная 21 совсем не в парке. Может ее домой не пустили?
Гость
18 ноября 2016, 09:41
Кто её не пустил бы домой. Она одна жила в общаге.
Гость
18 ноября 2016, 10:14
Это директор пытается выпутаться, изменил показания, сейчас говорит типа до подъезда довез
Гость
18 ноября 2016, 13:49
Может она хотела продолжения банкета?
Гость
17 ноября 2016, 18:23
Спасибо товарисчу насальника! Напоил, отвез в парк и заморозил, прям как девочка со спичками..Ужас для родителей, ужас! Споткнулась, упала, потеряла сознание, замерзла...А насальника в теплой машинке домой поехал..Грех!
Гость
17 ноября 2016, 22:38
Странные Вы, а ни кто не предположил что "девочка" воспитана и не смогла в таком состоянии домой явиться и только по этому "высадилась" раньше или там где удобно. Решила переждать... Последствия "на лицо", гипотермия, это не шутка и каждый организм только как может с ней справляется... А кого из Вас быдло(я именно к вам обращаюсь) руководитель предприятия подвозит после празднования?...
Гость
18 ноября 2016, 09:46
А кого ей боятся, чего пережидать...она же одна жила вроде как.
Гость
18 ноября 2016, 10:02
Сам ты быдло. О девушке в любом случае нужно было позаботиться. А не сваливать свою безответственность на её воспитанность.
Гость
18 ноября 2016, 14:01
Что такое гипотермия? И как с ней справляться? Интересно очень.
17 ноября 2016, 20:27
Речь идет не о том,кто сколько пьет,меру надо знать,чтобы вернуться домой живым и здоровым! А дома хоть упейся.
17 ноября 2016, 20:38
Причем тут директор? А если ей плохо стало кто бы блювоту с машины убирал? Да и Она взрослая и он ей ничего не должен
Гость
17 ноября 2016, 17:42
А я из Красновишерска знала Светлану Судницыну, случайно не родственники они. Света тоже погибла из-за халатности врачей, сразу после родов.
Гость
18 ноября 2016, 14:58
Тоже? У этой врачи виноваты? Не умеют людей размораживать?
Гость
19 ноября 2016, 23:20
Гость
18 ноября 2016, 14:58
Тоже? У этой врачи виноваты? Не умеют людей размораживать?
Окститесь. Совсем человеческое лицо потеряли.
Гость
17 ноября 2016, 17:39
я с ней жил. огонь девка была!
Гость
17 ноября 2016, 20:16
чёт на фотке не огонь, совсем не огонь
Гость
17 ноября 2016, 22:09
Гость
17 ноября 2016, 20:16
чёт на фотке не огонь, совсем не огонь
Не корми тролля.
Гость
18 ноября 2016, 10:18
Гость
17 ноября 2016, 22:09
Не корми тролля.
не будем тебя кормить
Гость
17 ноября 2016, 21:31
Директора, идиота, под суд. В нашей фирме вся ТБ доведена до идиотизма, но по крайней мере такое исключено!
Гость
17 ноября 2016, 22:34
Совершенно правильно. Правоохранительные органы должны отреагировать и возбудить в отношении директора уг дело по оставлению в опасности. После гистологии выяснится степень опьянения девушки для определения в каком состоянии она находилась. И все. Как жаль что ничего нельзя исправить - целая человеческая жизнь ушла, горе для родителей, и для всех урок
Гость
18 ноября 2016, 06:41
.....Да...тут не начальника нужно осуждать,хотя и он тут =причем=,а друзей и коллег тоже,не хотел я работать в таком =дружном= коллективе....вот уж кто было,то быдло....