перейти к публикации
133 комментария к публикации

В Перми ищут водителя джипа, который сбил полуторагодовалого ребенка

21 ноября 2016, 19:58
Гость
21 ноября 2016, 20:35
Как так? В 5 вечера, при дневном освещении машиной в присутствии матери и пешеходов,вероятно, практически в центре города давят ребенка и никто на номер машины не посмотрел?
Гость
21 ноября 2016, 21:18
Иногда ездят с такими грязными номерами что ничего не видно.
Гость
21 ноября 2016, 21:18
Народ по большей части стадо, которое боится за свои ж.... вот в чем сущность русского человека,ни один ни увидел, ни один не помог,все разом стали слепыми и глухими!
Гость
22 ноября 2016, 00:16
Гость
21 ноября 2016, 21:18
Народ по большей части стадо, которое боится за свои ж.... вот в чем сущность русского человека,ни один ни увидел, ни один не помог,все разом стали слепыми и глухими!
это сущность не русского человека, это сущность нашей с вами современности, как раз того дерьма что перетянуто с запада. Всех этих материальных ценностей и капитализма. Русские никогда не были трусами, мы сильный народ. и мне самому обидно за происходящее
Гость
21 ноября 2016, 21:58
Найдите его(её)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 ноября 2016, 23:35
И порвать!
Гость
22 ноября 2016, 12:03
Гость
21 ноября 2016, 23:35
И порвать!
Не, лучше положить под этот самый джип и тоже переехать. Все понятно станет что так ездить нельзя. Только прочувствовав на собственной шкуре, этот ...... может что то поймет.
Гость
22 ноября 2016, 08:49
Случилось,21 ноября.Беда в нашем доме,пострадал внук сотрудницы,мальчика вела за руку его мама, Максим в реанимации,мы все молимся за него,Дай Бог ему силы!!!
Гость
22 ноября 2016, 09:33
Здоровья ребёнку ! Но все равно не понимаю : как так нужно вести ребёнка за руку , чтобы он попал под колёса авто ? Однозначно , мама ребёнка говорит не совсем правду .
22 ноября 2016, 09:46
Гость
22 ноября 2016, 09:33
Здоровья ребёнку ! Но все равно не понимаю : как так нужно вести ребёнка за руку , чтобы он попал под колёса авто ? Однозначно , мама ребёнка говорит не совсем правду .
А я не понимаю, КАК надо ехать, чтобы задавить ребенка, которого мать ведет за руку?
Гость
22 ноября 2016, 09:55
Гость
22 ноября 2016, 09:33
Здоровья ребёнку ! Но все равно не понимаю : как так нужно вести ребёнка за руку , чтобы он попал под колёса авто ? Однозначно , мама ребёнка говорит не совсем правду .
Скажите как дела у ребеночка, я вчера помогала маме до приезда скорой, очень переживаю
Гость
22 ноября 2016, 10:49
Найти обязательно водителя. То что он скрылся - уже преступник. Как он потом жить-то сможет? Не хочется верить, что есть такие твари! Но видимо есть, и маскируются под нормальных людей.
Гость
21 ноября 2016, 23:45
Этому водителю наверно ни чего не стоит сбить ребенка раз скрылся как трус пусть у него земля горит под ногами не совести нет ни мужества ,наверное детей нет своих вот и скрылся ,бог все расставит на свои места ему вернуться все ладно ему его детям если они есть это жизнь .а ребенку дай бог здоровья и выздоровления очень жалко .
Гость
23 ноября 2016, 07:17
т.е. можно творить любое зло и не отвечать? а зачем искать, бог ведь накажет
Гость
21 ноября 2016, 20:49
А приметы? марка авто и т.д.?
Гость
22 ноября 2016, 02:15
Это был таурег инфа 100% от друга таксиста, все таксисты Перми сегодня ищут этого ублюдка.
Гость
22 ноября 2016, 09:34
Гость
22 ноября 2016, 02:15
Это был таурег инфа 100% от друга таксиста, все таксисты Перми сегодня ищут этого ублюдка.
Таксистам больше заняться нечем?
Гость
22 ноября 2016, 12:25
Гость
22 ноября 2016, 09:34
Таксистам больше заняться нечем?
Придет время, и за такой вопрос будет принудительная стерилизация. Как же вы задолбали...
21 ноября 2016, 23:20
Такого изувера,да к тому же труса уже ничего не исправит. Лучшим наказанием для него, попасть в руки отца ребенка.
Гость
22 ноября 2016, 00:35
Там отца-то может сама мама не помнит... Так тоже бывает.
Гость
22 ноября 2016, 19:19
в прошлом году трагически погиб - из статьи Комсомольская правда
Гость
21 ноября 2016, 21:29
Сейчас по камерам вычислят. Не понимаю таких людей трусов.
Гость
22 ноября 2016, 18:31
Дак пьяный походу водила то был! Или под чем то)
Гость
21 ноября 2016, 22:45
по этой дороге постоянно гоняют машины так как здесь можно срезать путь, с ким выехать на дружбу вот и результат.
Гость
22 ноября 2016, 09:09
Согласен. Там давно просится знак "Внутридворовая территория" и лежачий полицейский, особенно с перекрестка КИМ - Р.Землячки и до перекрестка с Дружбой
Гость
21 ноября 2016, 21:50
Господи спаси малыша
Гость
22 ноября 2016, 09:44
Здоровья малышу. Пусть поправляется.
Гость
22 ноября 2016, 15:59
Как земля таких носит...сбил ребенка обосрался и свалил...наверное спится тоже неплохо..гадко и мерзко, трус....
Гость
22 ноября 2016, 17:55
Еще тревожит, что тут нашелся какой-то тролль, пакость такая. Который развлекается на трагедии. Маму ребеночка обвиняет.
Гость
22 ноября 2016, 22:34
Как можно обвинять мать, когда тут 100% вина водителя. Если проезжая часть в дворовой территории, то и скорость должна быть соответствующая. И скорее всего, водитель был не трезв и не ехал на большой скорости. Хватит нападать на маму, ей и без этого сейчас очень плохо.
Гость
24 ноября 2016, 12:08
Водятел в комментах изощряется. Или водятельница. Вот и оцените, как опасна для окружающих тупая св.лочь за рулем.
Гость
22 ноября 2016, 11:19
Урода водилу найти и реально посадить на как можно более долгий срок. Какого бы пола этот урод не был.
Гость
22 ноября 2016, 12:10
Ребенок впал в кому:( водителя искать всем городом!
Гость
22 ноября 2016, 12:56
О, Господь Иисус! Спаси этого малыша!
Гость
21 ноября 2016, 23:05
Случаи всякие бывают. Будьте бдительнее и водители и мамы!!! Ребенок пусть поможет тебе Бог!!! Маме терпения. А водителю - не знаю, наказания - это естественно.
Гость
22 ноября 2016, 00:34
Да нашли, поди уже давно,только водитель опять из олигархов. И чья-то родня до завтрашнего утра всем платить будет, чтобы проблему погасить или мамаше уже денег сунули. ИМХО
Гость
22 ноября 2016, 09:17
Гость
22 ноября 2016, 00:34
Да нашли, поди уже давно,только водитель опять из олигархов. И чья-то родня до завтрашнего утра всем платить будет, чтобы проблему погасить или мамаше уже денег сунули. ИМХО
Жаль ваше пессимистическое настроение ну и соответственно вас. А водителя рано или поздно все равно задержат и осудят. Главное чтобы ребёнок выжил!
Гость
22 ноября 2016, 10:48
Гость
22 ноября 2016, 09:17
Жаль ваше пессимистическое настроение ну и соответственно вас. А водителя рано или поздно все равно задержат и осудят. Главное чтобы ребёнок выжил!
Жаль вас, оторванного от реальной жизни. И наивно считающего, что вы живёте при режиме, заботящемся о ком-то, кроме себя и каких-нибудь "хабадников".
Гость
21 ноября 2016, 21:29
А единственный пост ГАИ сегодня был у стадиона Динамо... И камеры, на которые так все рассчитывают, не задержали преступника. А в развитых странах только брось мусор не в урну - привлекут, так как защищают население. У нас 1 патруль, на весь миллионный город, и тот ГИБДД. Верните патрули на улицы! Может люди пропадать перестанут.
Гость
21 ноября 2016, 23:03
У нас в городе вообще то ежесуточно около 100 нарядов ГАИ работает, так что найдут! И наказать по полной надо!!!
Гость
21 ноября 2016, 23:43
Да, для каждой матери с ребенком пост ГАИ, будем учить дорогу переходить, на машины смотреть.
Гость
22 ноября 2016, 04:12
Гость
21 ноября 2016, 23:03
У нас в городе вообще то ежесуточно около 100 нарядов ГАИ работает, так что найдут! И наказать по полной надо!!!
в городе столько нет. в крае, допускаю
Гость
22 ноября 2016, 05:22
Я один вижу дату 21 октября? Или это опечатка? Если событие произошло месяц назад, почему об этом говорят только сейчас?
Гость
22 ноября 2016, 08:48
опечатка
22 ноября 2016, 11:56
кстати комменты правы...в Перми давно нет патрулей полиции, Ебург или москва с запахом алко страшно выйти пофачат....у нас никого. Какаяъто полиция оффисная...
Гость
23 ноября 2016, 07:21
Вы не правы. часто гуляют и много
Гость
22 ноября 2016, 09:23
Перехожу у дома дорогу возле ипподрома к Жк Полет так там все время при переходе автомобили перед мной проезжает в сантиметрах.И обычно это это черные.Так и охота по носорого дать но у меня ребенок на руках
Гость
22 ноября 2016, 16:52
За рулем точно был или чей-то сынок, возомнивший себя пупом земли, или чья-то прошмандовка, которой машину купили, а мозгов не купили. Найти надо обязательно, наказать примерно! Малышу - выздоровления, хотя такое бесследно не проходит....
Гость
22 ноября 2016, 13:40
Нашли его или нет? в новостях тишина.
Гость
22 ноября 2016, 14:42
НЕТ, и похоже не особо ищут.
Гость
22 ноября 2016, 15:08
Гость
22 ноября 2016, 14:42
НЕТ, и похоже не особо ищут.
Выше появилась новость, что на данный момент найти не могут. Опрашивают других водителей. но всё без результата. Неужели этот зверь уйдет?!!! Откликнитесь все кто что-то видел!
Гость
23 ноября 2016, 07:23
Гость
22 ноября 2016, 14:42
НЕТ, и похоже не особо ищут.
А как, если номера нет?
Гость
21 ноября 2016, 21:15
Вот у нас в Рф почти все машины иностранного производства. Видимо в них (авто) встроена какая-то программа, влияющая на мозги российских автовладельцев. Когда они идут как пешеходы, то они вполне адекватные люди. Но стоит им сесть за руль у них мышление кардинально изменяется, вся мощь автомобиля передается им и они становятся "сверхлюдьми" и тогда бойтесь все. Лишь редкие водители ставят себя за рулём на место пешеходов, потому что понимают разницу в мощности пешехода и автомобиля. Видимо у них есть защита от этой программы.
Гость
21 ноября 2016, 21:29
ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО !!! ДЛЯ ДРУГИХ МОЛОДЫХ МАМАШЕК , ЗАДУМАЙТЕСЬ !!! НЕ НАДО ТРЕКАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ , КОГДА С РЕБЁНКОМ ШАГАЕТЕ !!! ВЕДИ ЕГО ОКРУЖИВ ВНИМАНИЕМ НА 360 градусов ....
Гость
22 ноября 2016, 08:18
минусуют ,видимо,именно такие . А я согласна .и на трассе с колясками через дорогу бегают ,и вообще безобразно гуляют .
Гость
22 ноября 2016, 11:04
Гость
22 ноября 2016, 08:18
минусуют ,видимо,именно такие . А я согласна .и на трассе с колясками через дорогу бегают ,и вообще безобразно гуляют .
Минусуют потому что правда всегда глаза колет. Тут всегда так на этом сайте.
22 ноября 2016, 11:17
Гость
22 ноября 2016, 08:18
минусуют ,видимо,именно такие . А я согласна .и на трассе с колясками через дорогу бегают ,и вообще безобразно гуляют .
Безобразно гуляют??? Может это вы безобразно ездите и безобразно живёте?
Гость
22 ноября 2016, 11:56
90 процентов откаментившихся винят родителей ребенка. Стопудово такие же владельцы кредитоколымаг, которые превратили пеший поход по городу в какой то лютый треш. Весь город Пермь - ЭТО ОДНА СПЛОШНАЯ ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ С РАЗНОЙ ИНТЕНСИВНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ. Вчерашние колхозники из песьянок и ванюков, севшие за руль автомобиля и ошибочно полагающие, что именно это обстоятельство и сделало их людьми.
Гость
22 ноября 2016, 12:09
Да это пара троллей винят в комментах родителей, вбивая очередной клинышек между пешеходами и водителями. Не кормите троллей или высмеивайте их, показывая их глупость и ангажированность.
Гость
22 ноября 2016, 12:10
Нет, таких не более 10-15%, посмотрите внимательней, а скорее всего один какой-то неадекват.
Гость
22 ноября 2016, 12:30
Колхозники? вряд ли. Как правило большинство таких вот резонансных аварий совершают или дети довольно элитных родителей, или молодые девушки на золотых машинах, или иная местная крутизна. Словом, те, кому плевать на тех, кто там семенит вокруг них. Кто считает, что это "быдло" только путается под колесами и вовремя не успевает уворачиваться от их крутых тачек.
Гость
21 ноября 2016, 21:06
Так мать, наверное, на саночках катила ребеночка, вот водила и не заметил его. У джипа посадка-то высокая.. Маманьки, дитё не только родить, его еще и выростить бы надо! Башкой иногда думайте , когда на улицу с дитём выходите!
Гость
21 ноября 2016, 22:59
Водители зачастую на таких машинах слепые, сколько раз подрезали коляску на которой было 4 браслета и 3 значка светоотражающих, прямо на середине зебры на освещенном перекрестке к тому же. Сколько ещё нужно нацепить на коляску этих вещей, чтобы стать заметной для них?
Гость
21 ноября 2016, 23:02
Мама переводила ребёнка за руку
Гость
22 ноября 2016, 00:45
да что ты говоришь, ты всех-то под одну гребенку не загоняй, заумничало тут!
Гость
21 ноября 2016, 22:23
Интересно как это ПОЛУТОРАГОДОВАЛОГО ребенка могли сбить без мамаши он толком то и ходить не может Может МАМА просто на машины внимание не привыкла обращать, а ребенка такого маленького тупо можно просто не заметить. И ситуацию надо полностью описывать разворачивался автомобиль или проезжал мимо. Во дворе или на проезжей части дороги. Последнее время народ стал какой то одержимый при переходе проезжей части дорог, никто не дожидается полной остановки транспорта все ломятся кудато как будь то на другой стороне улицы манна небесная.
Гость
22 ноября 2016, 14:25
Сначала узнайте подробности, а потом пишите. Моя подруга вчера была там и водитель ехал спокойно, а потом увеличил скорость как-бы намеренно. И сбил ребенка, ещё и протащил
Гость
22 ноября 2016, 17:29
Мать ребенка, виновата в первую очередь
Гость
23 ноября 2016, 00:42
Гость
22 ноября 2016, 14:25
Сначала узнайте подробности, а потом пишите. Моя подруга вчера была там и водитель ехал спокойно, а потом увеличил скорость как-бы намеренно. И сбил ребенка, ещё и протащил
Намеренно добавил газу и сбил? Блин! то есть намеренно? Если специально сбил, может ее знакомый? В статье ведь написано что мужчина. Значит мама видела его. А может и знает. Нужно расследовать досконально, дело темное.
Гость
22 ноября 2016, 18:29
Жесть! Слов нет, одни эмоций! Здоровья малышу, пусть скорее попровляется! А маме пусть чательнее смотрит за ним.
Гость
22 ноября 2016, 14:04
ВИНА мамашки 100%%% Чё, слепая была, раз не увидела, что на нее ЕДЕТ огромная машина. И как так идти, что ребенок идет ближе к автомобилям, а не мамашка???? Верно, что пялилась в телефон!! Сколько лет такой мамаше, раз она целёхонька, а полуторогодовалый, которого она за руку вело попал подколеса???Чё, полутарогодовалого нельзя было на руки взять???
Гость
22 ноября 2016, 14:42
Тролль, ЗАТКНИСЬ!
Гость
22 ноября 2016, 14:55
Ну что вы одну и ту же гадость пишите? по стилю видно же, что пишет это один человек. Не забывайте, что у каждого компа есть IP.
Гость
22 ноября 2016, 17:42
Пострадал ребенок изм за водилы не адеквата и мамаши которая ребенка малюююсенького водит со стороны проезжей части. А пострадал ребенок. Ужас какой то
Гость
22 ноября 2016, 09:37
Другое не понятно... он там что, 80 км\час гнал через дворовый проезд?? как такое вообще могло произойти? куда мать смотрела и куда в это время смотрел водитель??
Гость
22 ноября 2016, 10:55
В том и дело, что там с КИМ очень часто гоняют через дворы, только успевай отскакивать.
Гость
22 ноября 2016, 19:02
А там власти новостройку-свечку воткнули между домами хрущевской застройки и по нормативам противопожарной безопасности организовали сквозной проезд. Именно по дворовой территории. Вот и получили.
Гость
23 ноября 2016, 11:42
Гость
22 ноября 2016, 19:02
А там власти новостройку-свечку воткнули между домами хрущевской застройки и по нормативам противопожарной безопасности организовали сквозной проезд. Именно по дворовой территории. Вот и получили.
Так это пожарный проезд, а не проезжая часть.
Гость
22 ноября 2016, 19:04
Не могу понять, как так, вела за руку, а сбили только ребёнка? а женщина цела и невредима?
Гость
22 ноября 2016, 21:57
дай Бог тебе не узнать, как такое возможно!
Гость
23 ноября 2016, 00:55
Действительно странно! Подстава какая то? ребенок пострадал! кошмар какой то
Гость
22 ноября 2016, 17:57
неизвестный мужчина сбил на джипе ребенка. Малыша вела через дворовой проезд мать, когда на них наехал серый джип Как это понимать? Кто был за рулем мамаша посмотреть успела? А за ребенком нет? У меня нет слов. Желаю ребенку скорейшего выздоровления. Пусть в жизни на маму не надеется.
Гость
23 ноября 2016, 07:27
Смотреть надо когда нормальную дорогу переходишь. А во дворах смотреть должны водители
Гость
23 ноября 2016, 11:38
Водятел за рулем куда глядел? Детей во дворах давить???
Гость
21 ноября 2016, 23:35
Мать ребенка тоже наказать! Может другие матери станут бояться штрафа, если им своих детей не жалко! Это в проезде между дворами смотреть не хотят, а как дорогу переходят и даже своих детей не берегут!
Гость
22 ноября 2016, 00:44
ты всех то с собой не сравнивай
Гость
22 ноября 2016, 04:14
тебя похоже уже Бог наказал.
Гость
21 ноября 2016, 22:51
90% это автобаба была и тренькала с подружайкой об очередном , бросившем ее любовнике
Гость
22 ноября 2016, 00:32
Если эта автобаба чья-нибудь жена или дочка, а дитя из пролетарской семьи - так и не найдут
Гость
22 ноября 2016, 09:14
Гость
22 ноября 2016, 00:32
Если эта автобаба чья-нибудь жена или дочка, а дитя из пролетарской семьи - так и не найдут
Найдут
Гость
22 ноября 2016, 01:33
Какие камеры во дворе домов ?