4 комментария к публикации Пермских учителей научили оказывать первую помощь ученикам
Анна
8 дек 2016 в 09:00
Школьный медработник и так ни на что права не имел, ни таблетку от головной боли дать, ни рану обработать - только скорую вызвать. Так что родители зря мечтают, что эпилептика кто-то бы реанимировал. Обучение этому учителей вообще имитация деятельности и растрата бюджетных денег. Основы медицинских знаний и начальная военная подготовка у учителей были, там точно так же разговаривали о способах запуска сердца. На деле это очень трудно и нужна практика на фантомах, а не разговоры.
Подтверждаю, в курсе по охране труда, гражданской обороны, антитерроризма, пожарной безопасности отводится время и для обучения по оказанию первой доврачебной помощи. Часто для проведения этих часов приглашались специалисты из медицины катастроф, которые привозили экспонаты и в некоторых учебных заведениях для курса ОБЖ так же закуплены макеты и экспонаты для соотвествующих занятий. Увы, Америку не открыли.
Школьный медработник и так ни на что права не имел, ни таблетку от головной боли дать, ни рану обработать - только скорую вызвать. Так что родители зря мечтают, что эпилептика кто-то бы реанимировал. Обучение этому учителей вообще имитация деятельности и растрата бюджетных денег. Основы медицинских знаний и начальная военная подготовка у учителей были, там точно так же разговаривали о способах запуска сердца. На деле это очень трудно и нужна практика на фантомах, а не разговоры.
А чему там учить-то? Учителя и так прекрасно знают методы реанимации - линейка, скотч и пальцы в рот.
Не надо токаря учить анастезии, в каждой школе должен быть штатный медработник.