перейти к публикации
1561 комментарий к публикации

Третий «В» не вышел на уроки: родители новых одноклассников девочки из Добрянки выступили против нее

13 декабря 2016, 08:00
Гость
13 декабря 2016, 08:28
Уволить директора надо, за это безобразие, родители 3В класса нагнетают обстановку и настраивают детей против этой семьи. А что мама ищет правду и конфликтует с руководством школы, говорит только о том, что в школе не все хорошо. Школу штрафовали надзорные органы, значит нарушения были, и это не выдумки ненормальной мамаши. Молодец, лично я Вас поддерживаю
Гость
13 декабря 2016, 09:25
Тоже считаю , что действия родителей не совсем правильны . Тем более же вы не знаете , кто организовал травлю этой семьи . Может быть один инициатор , а другие мычат , как бы поддерживают . Люди в наше время очень быстро ставят клеймо , даже не разобравшись . Оставьте эту семью в покое . А тем более нельзя так относиться к ребёнку . Таким своим отношением родители в своих собственных детях воспитывают жестокость .
Гость
13 декабря 2016, 09:27
Знаете, нужно очень и очень постараться, чтобы так настроить против себя и своего ребёнка целый класс.
Гость
13 декабря 2016, 09:40
да что бы она к вам в класс попала!заберите себе такое сокровище
Гость
13 декабря 2016, 08:32
может стоит маму проверить на предмет психических заболеваний. бедный ребенок страдает. это же невозможно ни жить, ни учится, ни дружить с ребятами...
Гость
13 декабря 2016, 08:49
Я согласен с вами полностью, зная эту модам лично. Там нужна помощь врачей.
Гость
13 декабря 2016, 09:31
Ставите диагноз только по причине , что она имеет своё собственное мнение и борется за свои собственные права ? Вот так и рождается безразличие и беспредел . А эту школу нужно взять под контроль . Все говорит о некомпетентности директора школы .
Гость
13 декабря 2016, 10:09
Гость
13 декабря 2016, 09:31
Ставите диагноз только по причине , что она имеет своё собственное мнение и борется за свои собственные права ? Вот так и рождается безразличие и беспредел . А эту школу нужно взять под контроль . Все говорит о некомпетентности директора школы .
Директора уволить однозначно. Поганой метлой из образования таких горе-"руководителей".
Гость
13 декабря 2016, 08:56
если у человека активная гражданская позиция, то что в этом плохого? и если она указывает на недостатки в работе, так принять нужно и исправляться. а родители видимо хотят перевести своих детей на домашнее образование - я думаю, что им с радостью предоставят такую возможность. из школы балаган делают, сами своих детей друг против друга настраивают. в школе дифференцировать детей должна быть только успеваемость, во всем остальном дети равны.
Гость
13 декабря 2016, 09:31
У человека не гражданская позиция, у человека с головой не в порядке!
Гость
13 декабря 2016, 09:32
Вы правы . Поддерживаем !
Гость
13 декабря 2016, 10:02
Гость
13 декабря 2016, 09:31
У человека не гражданская позиция, у человека с головой не в порядке!
У вас с головой не в порядке,если вам не нравится с ней учиться-оплатите себе частную школу,а вот если денег нет,то нечего и возмущаться.Школа общеобразовательная-т.е. Не для вас построена и не вам решать
Гость
13 декабря 2016, 09:13
Девочка, вроде, отличница. Уговорите мамашу на домашнее образование и проблем ни у кого не будет
Гость
13 декабря 2016, 09:48
С такими методами, как у этой яжематери и из моей кошки отличницу можно сделать! Не пойдёт она на домашнее обучение! Там с педагогами будет контактировать лишь тогда, когда они реальные знания её дочки станут оценивать, а тут докопаться труднее. А пока ребёнок каждый день в школу ходит - так тут к чему угодно придраться можно.
Гость
13 декабря 2016, 10:43
Гость
13 декабря 2016, 09:48
С такими методами, как у этой яжематери и из моей кошки отличницу можно сделать! Не пойдёт она на домашнее обучение! Там с педагогами будет контактировать лишь тогда, когда они реальные знания её дочки станут оценивать, а тут докопаться труднее. А пока ребёнок каждый день в школу ходит - так тут к чему угодно придраться можно.
"С такими методами, как у этой яжематери и из моей кошки отличницу можно сделать! " Попробуй сделать -я погляжу. Чем языком молоть...
Гость
13 декабря 2016, 10:46
В третье классе все отличницы! Вот , когда пойдут более сложные предметы и девочка может получать другие оценки, а не пятёрки, вот тогда мамаша завалит жалобами и исками все инстанции, какие только возможно! Есть такое хобби, СУТЯЖНИЧЕСТВО называется. Люди с подобной психикой отравляют жизнь немалому населению.
Гость
13 декабря 2016, 16:41
Мельком просмотрев перепалку "Сигизмунд Дийкстра" и толпы безликих "Гостей", сделал вывод, что Сигизмунд ближе к истине. Гости, вы критикуете или защищаете (хотя и банальных троллей достаточно - "почерк" штука индивидуальная и легко узнаваемая), при этом элементарно трусите даже зарегистрироваться! О какой гражданской позиции после этого вы ваще имеете право говорить??? Неадекватность и всевозможные проблемы у одинокой женщины на лице просто вытатуированы, и не надо ля-ля про "борьбу с системой", для неё вся жизнь - борьба, а дочь - дополнительная тема для борьбы и не более. Результат - презрение окружающих и сломленная психика девочки. Ау, бэби-омбуд и ювеналы...
Гость
13 декабря 2016, 17:07
Мало желания присоединиться к узникам совести "Болотной".
Гость
13 декабря 2016, 17:20
В огороде бузина, а в Киеве дядько. Сигизмунд Лазаревич тут творит и под своим ником и по ником "гость". Ближе он к истине или нет, никого не волнует. Понятие истины слишком многогранно, чтобы апеллировать к нему. Люди высказывают свое мнение, а уж как там вопрос будет решаться, в Добрянке или где -то в другом проблемном месте, знает только господь бог, но никак не комментирующие и уж никак ни Сигизмунд, внук Сигизмунда ибн..
13 декабря 2016, 17:24
Женщина отстаивает свои права и права ребенка. Законными способами, заметьте. Это нормально и правильно. К сожалению, таких людей мало. Если бы их было больше, мы - всё общество - жили бы гораздо лучше.
Гость
13 декабря 2016, 08:29
Ребёнок то чем виноват?! Идите и разбирайтесь с её мамой, кишка видать тонка напрямую говорить, решили воздействовать на неё через дочку. Да и вообще раз школу штрафовали уже два раза, значит было за что, значит мама была права. Ей спасибо должны сказать все родители за то, что она порядок наводит в школе, где учатся их же дети.
Гость
13 декабря 2016, 09:30
Ничего себе порядок - квалифицированный педагог уволен, один класс расформирован, другой - на грани, школа 100 тысяч тупо потеряла - попросите эту яжемать у вас на работе такой же порядок навести!
Гость
13 декабря 2016, 10:09
Гость
13 декабря 2016, 09:30
Ничего себе порядок - квалифицированный педагог уволен, один класс расформирован, другой - на грани, школа 100 тысяч тупо потеряла - попросите эту яжемать у вас на работе такой же порядок навести!
Какой же он "квалифицированный", если допускает такое безобразие? Да ещё и пишет безграмотно, по три ошибки в слове. Или это кто за "пидагога сдесь пишит"?
Гость
13 декабря 2016, 10:27
Гость
13 декабря 2016, 09:30
Ничего себе порядок - квалифицированный педагог уволен, один класс расформирован, другой - на грани, школа 100 тысяч тупо потеряла - попросите эту яжемать у вас на работе такой же порядок навести!
А ты боишься правды искать. Лучше молчать в тряпочку или как овечки делать то, что толпе угодно? Почему? Потому что БОЯТСЯ? У нас мир катиться в пропасть из равнодушия людей и страха не знаю ПЕРЕД ЧЕМ....
Гость
13 декабря 2016, 09:19
Родители могли бы решать эти проблемы между собой. Зачем детей посвещать в эти вопросы и настраивать против девочки. Нужно родителей 3В оштрафовать за то что детей в школу не водят.
Гость
13 декабря 2016, 09:48
Правильно и вполне законно
Гость
13 декабря 2016, 09:49
Нужно яжемать изолировать от общества за то, что всей школе работать мешает!
Гость
13 декабря 2016, 10:06
Гость
13 декабря 2016, 09:48
Правильно и вполне законно
Да, верно. Их нужно оштрафовать. И дирекцию школы за срыв учебного процесса. Они, на секундочку, обеспечивать учебный процесс обязаны, а не срывать его.
Гость
15 декабря 2016, 10:02
Ну и свежачок от TIMSS&PIRLS. Цитата:"Вышли результаты международного тестирования школьников. Россия в числе лучших стран мира — 7 и 6 места по математике, 4 и 7 места по естественным наукам. Убедительнее выступили только наши азиатские друзья — Япония, Корея, Тайвань, Гонконг и Сингапур" Резюме: в России эффективная система образования. Это подтверждается рейтингами признанных международных структур.
Гость
15 декабря 2016, 10:59
Вы верите всяким агентствам и рейтингам, политологам и политтехнологам? Лично я верю собственным глазам. Ваше сравнение - все равно, что Сколково сравнивать с Добрянским деревообрабатывающим заводом. ,
Гость
15 декабря 2016, 11:44
Ты, чЁ, окосел совсем! Вот пригласи своих зарубежных коллег в Добрянку, пусть оценят шк№5, Куда директора- на пенсию или в прокуратуру?
Гость
15 декабря 2016, 12:15
Гость
15 декабря 2016, 10:59
Вы верите всяким агентствам и рейтингам, политологам и политтехнологам? Лично я верю собственным глазам. Ваше сравнение - все равно, что Сколково сравнивать с Добрянским деревообрабатывающим заводом. ,
Цитата:"Международное мониторинговое исследование качества школьного математического и естественнонаучного образования TIMSS (англ. TIMSS — Trends in Mathematics and Science Study) – это программа, организованная Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA. Данное исследование позволяет сравнить уровень и качество математического и естественнонаучного образования учащихся 4-х классов начальной школы и учащихся 8-х классов в различных странах мира, а также выявить различия в национальных системах образования." Более подробно о методиках тестирования и самом рейтинге можно узнать в интернете. Возможно, вас это оскорбит, но я верю им больше, чем вашим глазам))
Гость
13 декабря 2016, 10:03
Дирекция школы не покладает рук своих в борьбе за право нагибать родителей, как ей захочется.
Гость
13 декабря 2016, 11:01
дирекция школы на своем рабочем месте а ты откуда коннектишься, тунеядка?
Гость
13 декабря 2016, 11:22
Гость
13 декабря 2016, 11:01
дирекция школы на своем рабочем месте а ты откуда коннектишься, тунеядка?
Ну вот сразу за оскорбления. Может научиться сначала тактично вести себя коль в народ вышел, а?
Гость
13 декабря 2016, 11:45
Почему тогда пытались нагибать несогласных?? Большая часть класса уже сталкивалась с этой неадекватной особой. Еще с детсада. Ну не хотят они в своем коллективе эту лживую истеричку. На собрание класса, представителей администрации и остальных сторон, мамаша не пришла.Нечего ей сказать на камеру в присутствии тех кто уже пострадал от ее действий!
Гость
13 декабря 2016, 09:07
Мать вообще "помогла" дочери. На Банногорск бы маму отправить, пусть бы Наполеону жалобы писала. Жаль девочку, может же еще и по материнским стопам пойти
Гость
13 декабря 2016, 09:53
А если 20 детей отравилось в Мулянской школе и родители начнут прессовать администрацию школы и закидывать исками их тоже на Банногорск отправить? До этой ситуации они наверно тоже осуждали такую мамашу за ее поведение, а вот теперь коснулось их детей. Когда один бьется с несправедливостью, то он изгой. Надо дождаться, когда что-то случится массово, вот тогда и кричать на каждом углу? Если нашли нарушения в школе значит они есть, или мамаша и вышестоящие органы уже запугала так, что они, кроме как оштрафовать, не видят другого выхода из этой ситуации, вдруг она губернатору нажалуется или еще выше. Она правильно делает, что борется. Остальным родителям в этой школе нужно задуматься над своим поведением.
Гость
13 декабря 2016, 10:40
Предалагаешь снизойти до земли и стать пресмыкающимся существом. У нас 90% людей таких. Неправда ли выгодно это для кого-то.
Гость
13 декабря 2016, 11:10
Гость
13 декабря 2016, 10:40
Предалагаешь снизойти до земли и стать пресмыкающимся существом. У нас 90% людей таких. Неправда ли выгодно это для кого-то.
чего не договариваем? для кого это выгодно? такая смелая - называй имена, фамилии
14 декабря 2016, 19:43
Как в анекдоте: "- Скажите, а верёвку и мыло свои приносить?.." Продолжу свой комментарий насчёт пассионарности. Общество с низкой пассионарностью обречено на деградацию и вымирание. Уровень пассионарности в России критически низок, но не везде. Более высокая пассионарность в территориях, где не было крепостного права - западные регионы, Север, Сибирь, Дальний Восток. В Прикамье с пассионарностью плохо - в той же Добрянке, как видим, полный швах. В Перми немного лучше, но социальную активность проявляют потомки не местных жителей, а приезжих из Питера, западных областей России, с Севера, из Сибири. Немного лучше во вновь построенных городах (к пр. Чайковский), там, где было много переселенцев из других регионов (Сибирь). Почему в Прикамье плохо с пассионарностью. Причин две - потомки фабричных крепостных и потомки репрессированных (лагеря, принудительное переселение), до смерти запуганные на десять поколений вперёд. Реакция родителей из Добрянки понятна, но это вымирание.
14 декабря 2016, 22:47
И это социальная деградация, конечно же. Без каких-либо других перспектив. Крысы скоро совсем доедят их самих и их детей, раз крысам это позволительно.
Гость
14 декабря 2016, 23:48
Это что, учёность свою хочете показать?
Гость
15 декабря 2016, 08:15
Гость
14 декабря 2016, 23:48
Это что, учёность свою хочете показать?
Это у неё конёк. Не первый раз уже вижу, подобные её комменты, типа сидите вы тут сиволапые терпилы- не пассионарии. Прямо не говорится с кого пример надо брать, но намекает видимо на наших соседей на западе. Вот там пассионарии так пассионарии, с кричалками, песнями, скакалками и огоньком (в виде коктейлей Молотова) разнесли целое 40-миллионное государство. А как воспринимать комментаторов желающих подобного нам? Написал бы да можно не попустит.
Гость
13 декабря 2016, 10:05
Если школа была оштрафована значит мама этой девочки была в чем то права. Это ведь не лично она штраф выписывала, а надзорные органы, которые разбираются в таких вопросах явно лучше всех комментаторов, поливающих здесь грязью эту женщину. Причем выводов руководство школы правильных не сделало, и вместо того чтобы устранить имеющиеся у них недостатки, они по сути организовали месть покусительнице на их святые права по поборам, а заодно и обеспечили травлю маленького ребенка. Ни за что не поверю, что такая неадекватная реакция родителей параллельных классов не срежиссирована педагогами школы. Видимо большинство действительно готовы и к поборам и к издевательствам по принципу "лишь бы меня не трогали", поэтому и выступают так "дружно" за травлю чужого ребенка, и детей своих этому же учат. Как только такое же отношение почувствуют на себе, сразу станут кричать о защите своих прав. Стадо, действительно...
Гость
13 декабря 2016, 11:03
тебе бумажку дать? все напишешь с фактами-доказательствами... нет? не скyли тогда
Гость
13 декабря 2016, 11:15
Гость
13 декабря 2016, 11:03
тебе бумажку дать? все напишешь с фактами-доказательствами... нет? не скyли тогда
Не хамите . Хамство - удел слабых .
Гость
13 декабря 2016, 11:43
Уймись уже, добившаяся штрафов школе? Чего ещё надо ?
Гость
15 декабря 2016, 00:35
Читала комментарии, наполненные злобой про школу и учителей... Хочется спросить: что ж вам так не повезло в жизни? Может надо самим быть добрее к людям? Как говорится, в зеркало-то поглядите...Видимо, мне, моим друзьям, детям очень повезло в жизни! И когда сама училась, и своих детей выучила, нам встретились очень добрые, отзывчивые педагоги, о которых вспоминаем с благодарностью. Эта же мадам всем окружающим портит жизнь. И не только школе, где по ее словам творятся такие беззакония. Это и детский сад, и поликлиника, и соседи...все вокруг! Её комментарии здесь можно легко отличить от других, где появляются оскорбления, там она, наша "героиня". Но самое главное зло, которое на творит - это испорченная судьба дочери. Девочку очень жаль.
Гость
15 декабря 2016, 01:14
В жизни бывает всякое, повезло - не повезло, с каждым может случиться и люди все разные. Надо воспринимать других не с позиции эмоций, а с позиции здравого смысла. А в учреждениях действительно не все хорошо. Вам повезло, но могут наступить другие времена. Могут. Надо быть готовым ко всему.
Гость
15 декабря 2016, 01:46
Гость
15 декабря 2016, 01:14
В жизни бывает всякое, повезло - не повезло, с каждым может случиться и люди все разные. Надо воспринимать других не с позиции эмоций, а с позиции здравого смысла. А в учреждениях действительно не все хорошо. Вам повезло, но могут наступить другие времена. Могут. Надо быть готовым ко всему.
Извините, с позиции здравого смысла надо подавать на школу заявление в прокуратуру, т.к. классы во многих школах переполнены. Сигнал поступил - меры приняли! Школу оштрафовали. Что изменилось к лучшему? Школа работает в две смены, т.к. детей много, а педагогов нет. Пройдите по школам - молодых учителей найдете? Увы, не идёт молодёжь в школы! Таким образом мама добилась только того, что эти штрафы могли бы пойти на приобретение новой мебели для классов, проекционного оборудования и т.д. Ушли же деньги тупо на штраф. А из-за этой склочницы трясёт весь город, учителя не могут спокойно работать из-за скандалов.
Гость
15 декабря 2016, 08:10
Гость
15 декабря 2016, 01:14
В жизни бывает всякое, повезло - не повезло, с каждым может случиться и люди все разные. Надо воспринимать других не с позиции эмоций, а с позиции здравого смысла. А в учреждениях действительно не все хорошо. Вам повезло, но могут наступить другие времена. Могут. Надо быть готовым ко всему.
все понимают, что люди разные, только неадекватная психованная мамаша на это не способна, т.к. крыша у нее съехала окончательно
Гость
13 декабря 2016, 10:55
Предложить Людмиле должность завуча или даже, директора этой школы. Таких неравнодушных людей нам очень требуется на руководящих должностях!
Гость
13 декабря 2016, 11:18
Умница ! Именно такие неравнодушные люди нам нужны в нашей стране !
Гость
13 декабря 2016, 11:59
И без образования можно? Тогда я иду к вам!
Гость
13 декабря 2016, 12:28
ну да, вон у соседей все правительство такое не равнодушное)))
Гость
13 декабря 2016, 12:24
Очередная резонансная тема, очередная статья. И как всегда со всех сторон лезут тролли, занимающие провокационную и антиобщественную позицию. Поощряя в комментах явную неадекватку, льют грязь на педагогов и родителей других детей. Ничего, в общем то нового. То же самое было и при обсуждении здесь похождений больной и асоциальной Ефимовой, других резонансных случаев с врачами, силовиками, педагогами. Зачем это делается? Накручивание рейтинга сайта за счёт комментов? Тролли- это люди с отклонениями, самоутвержающиеся за счёт чужих негативных эмоций? Раскачка общества и настраивание его против тех, кто обеспечивает жизнедеятельность и развитие сложнейшего социального организма (а педагоги, врачи и силовики именно это и делают)? Есть над чем задуматься...
Гость
13 декабря 2016, 14:03
это не тролли а сама мамашка сидит и строчит. ясно же. сама себя поддерживает, словесный понос так и льёт...
Гость
13 декабря 2016, 14:25
Вы приходите в поликлинику, где вы сидите в очереди часов 6, вашу проблему доктор не решает - вы уходите.. Ваши действия?Вы отдаете ребенка в школу, где ему, например насильно преподают историю религии, но слабо дают математику.Ваши действия? Вы приходите в полицию написать заявление, а у вас его не принимают потому что вы не знаете паспортные данные нарушителя. Ваши действия?
Гость
13 декабря 2016, 15:24
Гость
13 декабря 2016, 14:25
Вы приходите в поликлинику, где вы сидите в очереди часов 6, вашу проблему доктор не решает - вы уходите.. Ваши действия?Вы отдаете ребенка в школу, где ему, например насильно преподают историю религии, но слабо дают математику.Ваши действия? Вы приходите в полицию написать заявление, а у вас его не принимают потому что вы не знаете паспортные данные нарушителя. Ваши действия?
я не знаю, как будете действовать вы в такой ситуации, но я точно знаю, чего добьется Людка: поликлинику закроют, школу распустят, полицию упразднят о-па! и будет порядок по-людкински! вот тогда она окончательно сбрендит, т.к. придраться будет больше не к чему
Гость
14 декабря 2016, 17:22
Вот смотрю и офигеваю от защитников этом мадам. Какого ..вы ее защищаете? Прежде всего она испортила жизнь своей дочери, пытаясь найти какую-то правду, как ей кажется. Возможно она и нашла ее ,но какой ценой? стоило оно того? У ребенка поломана психика по любому и это на всю жизнь. У меня ребенок пошел в первый класс в этом году. Да мы делали сами небольшой косметический ремонт в их классе, потому что хотели чтобы наши дети учились в красивом и уютном классе, а не как в соседнем, где ничего не делалось. На рабочие тетради тоже скидывались, но купили сами, через интернет в два раза дешевле, а не там где рекомендовал директор. Сейчас кто -то назовет наши действия поборами, но я так не считаю. Какие же это поборы, если мы все купили сами, не отдав никому ни копейки в карман. Возможно эти рабочие тетради и должны были выдать в школе, но давайте смотреть правде в глаза, сколько времени надо потратить чтобы выяснить что они должны а что нет?
Гость
14 декабря 2016, 23:08
Ничего в Добрянке за столько лет не изменилось. Родители делают ремонты, покупают учебники детям, покупают шторы в классы. Всем удобно.
Гость
15 декабря 2016, 09:58
Гость
14 декабря 2016, 23:08
Ничего в Добрянке за столько лет не изменилось. Родители делают ремонты, покупают учебники детям, покупают шторы в классы. Всем удобно.
и что.. родители обязаны обеспечивать своих детей учебными пособиями. что удивительного?? может ей школа обязана трусы стирать? нее?
Гость
15 декабря 2016, 10:22
Гость
15 декабря 2016, 09:58
и что.. родители обязаны обеспечивать своих детей учебными пособиями. что удивительного?? может ей школа обязана трусы стирать? нее?
Вы настолько все утрируете, что даже отвечать не хочется. Школа обязана работать по образовательным стандартам и предоставлять то, что положено по закону. У нас есть законы, которые никто не соблюдает, а страдают простые граждане. И пока рот не откроешь - ничего не меняется. Вообще, если кардинально ничего в управлении государством не изменится - нас ждет платная медицина, образование и будете тогда недовольны от и до.
Гость
14 декабря 2016, 17:37
ребёнка линчуют из за того что директор и завучи договорились за спиной ребёнка с родителями , это безобразие ,
Гость
14 декабря 2016, 18:47
Сценаристам российского кинематографа: ситуация с добрянской школой № 5 готовый сценарий фильма "Чучело-2". Соберитесь в актовом зале школы с родителями третьих классов и посмотрите этот фильм "Чучело", может немного человечности в Вас уважаемые родители проснётся.
Гость
14 декабря 2016, 21:01
Трагедия века! Надо ж, столько взрослых бяк против одного беззащитного ребёнка сговорились! Только вот, объясните мне, неразумному, а смысл в этом сговоре в чём?
Гость
14 декабря 2016, 21:03
Гость
14 декабря 2016, 18:47
Сценаристам российского кинематографа: ситуация с добрянской школой № 5 готовый сценарий фильма "Чучело-2". Соберитесь в актовом зале школы с родителями третьих классов и посмотрите этот фильм "Чучело", может немного человечности в Вас уважаемые родители проснётся.
Так, пусть Людмила мне носовых платков пришлёт, слёзы вытирать! А если серьёзно, то ли вы сами не понимаете, то ли нас за беспонятливых держите. Ребёнок по сравнению с другими на привилегированном положении. И это - месть и травля?
Гость
13 декабря 2016, 09:19
нужна серьезная психологическая помощь ребенку, а маме- долгая работа с психологами - психотерапевтами. Органы опеки пока молчат? их не интересует психологическое состояние девочки?
Гость
13 декабря 2016, 10:13
Нас интересует психическое здоровье руководства школы. О нравственном здоровье не спрашиваем, его в принципе НЕТ.
Гость
13 декабря 2016, 10:44
Гость
13 декабря 2016, 10:13
Нас интересует психическое здоровье руководства школы. О нравственном здоровье не спрашиваем, его в принципе НЕТ.
Дай ПЯТЬ. Здравая мысль
Гость
13 декабря 2016, 10:59
Гость
13 декабря 2016, 10:13
Нас интересует психическое здоровье руководства школы. О нравственном здоровье не спрашиваем, его в принципе НЕТ.
вас - это кого? вы - николай вторый или напольён? вам в палату № 6
Гость
13 декабря 2016, 09:52
Когда в школе на собрании объявляют сколько нужно сдавать на тетради и прочее всегда возмущаются один-два родителя, остальные сидят молча, но как только заканчивается собрание и выходим из школы возмущению нет предела. И те кто поддакивали учителю, что надо дополнительно приобрести эти тетради и пр. больше всех возмущаются про поборы, а потом еще и позднее всех деньги сдают. Кто-то боится, что детей будут травить, кто-то не хочет выглядеть нищим в глазах окружающих. Так и в этой школе в паралельном классе большинство родителей не довольных поборами, но боятся, да и бузу родители затеяли с подачи администрации школы.
Гость
13 декабря 2016, 11:39
Ни разу небыло в нашем классе возмущений, собирают на тетради раз в год и то копейки.Хватит врать!
Гость
13 декабря 2016, 12:05
родители ничего не затевали.... просто они хотят чтобы их не трогали...
Гость
13 декабря 2016, 12:38
Гость
13 декабря 2016, 11:39
Ни разу небыло в нашем классе возмущений, собирают на тетради раз в год и то копейки.Хватит врать!
Возмущения есть во всех школах и детсадах, только выйдут за ворота и начинается... Да и собирают не мало, может для вас это когпейки... А бюджет на эти тетради закладывается, только не каждому директору хочется связываться и получать все что нужно, проще с родителей тянуть...
Гость
14 декабря 2016, 17:03
Да, девочка страдает, но маму то же можно понять. Сверх естественного она не просила ничего. Считаю , что родители 3 "В" не правы. Надо разбираться между собой и не вмешивать сюда детей. Дети сами разберуться между собой, если поборами не довольны наоборот поддержите Людмилу. И не стоит ставить свои ультиматумы перед директором.
Гость
14 декабря 2016, 18:03
Понять можно вменяемого человека, который хочет, чтобы его поняли. А люди просто устали от затеянных ею дрязг. Им её крови не надо, им единственное что нужно - чтобы она подальше от них была. И всё.
Гость
14 декабря 2016, 20:36
Гость
14 декабря 2016, 18:03
Понять можно вменяемого человека, который хочет, чтобы его поняли. А люди просто устали от затеянных ею дрязг. Им её крови не надо, им единственное что нужно - чтобы она подальше от них была. И всё.
Секундочку. А вы что, считаете себя вменяемым?
Гость
14 декабря 2016, 21:09
Гость
14 декабря 2016, 18:03
Понять можно вменяемого человека, который хочет, чтобы его поняли. А люди просто устали от затеянных ею дрязг. Им её крови не надо, им единственное что нужно - чтобы она подальше от них была. И всё.
Ещё раз. На каком основании вы считаете себя вменяемым?
Гость
13 декабря 2016, 08:25
Добрянка место видимо такое. У нас на работе такая же девушка работает, с похожими симптомами. И она тоже родом из Добрянки. Претензии на всех пишет, в суды подает на всех подряд. Это диагноз.
Гость
13 декабря 2016, 09:24
Добрянка - пуп земли!!!
Гость
13 декабря 2016, 10:07
На самом деле Пермь - это город беспредела и беззакония. В Добрянке много приезжих, и их детей.. Видимо гражданская позиция еще осталась у некоторых. Толку только писать, сломать тупую многолетнюю систему сложно.
Гость
13 декабря 2016, 11:48
Гость
13 декабря 2016, 10:07
На самом деле Пермь - это город беспредела и беззакония. В Добрянке много приезжих, и их детей.. Видимо гражданская позиция еще осталась у некоторых. Толку только писать, сломать тупую многолетнюю систему сложно.
Гражданская позиция и диагноз - это разные вещи, не путайте.
Гость
13 декабря 2016, 08:41
а вот я интересуюсь: что же мама своей дочери объясняет в такой ситуации? что кругом одни враги и надо бороться до конца?
Гость
13 декабря 2016, 10:33
Скорей всего объясняет что в стране надо соблюдать законы и не бояться отстаивать свои интересы. У нас в стране больше лицемеров чем тех кто борется за справедливость. Ребенка своего все еще не боитесь на улицу отпускать одного, глядишь педофил тут как тут объявится....
Гость
13 декабря 2016, 12:36
Гость
13 декабря 2016, 10:33
Скорей всего объясняет что в стране надо соблюдать законы и не бояться отстаивать свои интересы. У нас в стране больше лицемеров чем тех кто борется за справедливость. Ребенка своего все еще не боитесь на улицу отпускать одного, глядишь педофил тут как тут объявится....
при чем тут педофилы? нет, это точно диагноз какой-то
Гость
13 декабря 2016, 12:47
Гость
13 декабря 2016, 10:33
Скорей всего объясняет что в стране надо соблюдать законы и не бояться отстаивать свои интересы. У нас в стране больше лицемеров чем тех кто борется за справедливость. Ребенка своего все еще не боитесь на улицу отпускать одного, глядишь педофил тут как тут объявится....
ну так интересов то на всех не хватит)))) что будем делать с теми кому не хватит? а давай подели поровну, ну чтоб у всех все одинаково было и никто был не в обиде? давай.... ничего не напоминает?!)
Гость
18 декабря 2016, 13:59
Теперь всем все должно быть ясно. Рабочая тетрадь - учебное пособие может быть приобретено за счет бюджета в случае включения администрацией школы конкретного учебного пособия в список учебных пособий, используемых в образовательной программе. Этот список утверждается приказом директора учреждения. Проще говоря, если директор школы или гимназии включит рабочие тетради в список обязательных учебных пособий, то их оплатит бюджет. Если нет - покупать родителям. Директора школ - в путь!!!!!
Гость
18 декабря 2016, 22:43
Так-так. То есть директору выгоднее не включать, а собрать с родителей N рублей, приобрести тетрадей на M рублей, а дельту положить себе в карман?
Гость
19 декабря 2016, 07:36
Гость
18 декабря 2016, 22:43
Так-так. То есть директору выгоднее не включать, а собрать с родителей N рублей, приобрести тетрадей на M рублей, а дельту положить себе в карман?
... У директоров имеется другой функционал, кроме как с каждого родителя трясти N рублей...
Гость
19 декабря 2016, 10:13
Гость
19 декабря 2016, 07:36
... У директоров имеется другой функционал, кроме как с каждого родителя трясти N рублей...
Да просто они законы не читают. Привыкли работать как получится. И суды не читают, у них на судебное дело мало времени. Так и живем.
Гость
13 декабря 2016, 12:10
Родители не только этого класса против, но и если она пойдет в другой класс будет то же самое. Многие ходили вместе с ней в садик, там она тоже поменяла не одну группу. Мамашка и в садике постоянно строчила жалобы в полицию и прокуратуру на детей. Один не так посмотрел, другой поделку сделал лучше, третий мимо прошел и задел нечаянно, четвертый не справедливо получил первое место на конкурсе, пятого похвалили при ней а ее нет и т.д. Ребенок с садика приучен врать что ее вечно все обижают. Просто половина города уже побывала в полиции и КНД. Поэтому родители тоже защищают своих детей. У нас тоже дети а не зверушки. И они имеют право получать образование в нормальной, спокойной обстановке.
Гость
13 декабря 2016, 14:08
В прокуратуру жалобы на физических лиц не пишут. Это не их функционал. Прокуратура проверяет учреждения. а если писала, то почему ни ОДИН не подал в суд за клевету?
Гость
13 декабря 2016, 15:18
Гость
13 декабря 2016, 14:08
В прокуратуру жалобы на физических лиц не пишут. Это не их функционал. Прокуратура проверяет учреждения. а если писала, то почему ни ОДИН не подал в суд за клевету?
потому что не связываться с сумасшедшими - это инстинкт самосохранения, а не рабская психология, как вы тут всех пытаетесь убедить а "органы" реагируют, т.к. у них обязанности такие - рассматривать заявления всех, даже откровенно неадекватных людей
Гость
13 декабря 2016, 16:07
Гость
13 декабря 2016, 15:18
потому что не связываться с сумасшедшими - это инстинкт самосохранения, а не рабская психология, как вы тут всех пытаетесь убедить а "органы" реагируют, т.к. у них обязанности такие - рассматривать заявления всех, даже откровенно неадекватных людей
Вы не знаете, как направить на освидетельствование сумасшедшую? О чем тогда вообще речь?
Гость
13 декабря 2016, 16:31
Пишущие бред про якобы спланированной директором акции, вы вообще в курсе что происходит? Тогда уж пишите что весь город сговорился. Ни одна школа пока не предложила взять их к себе, ни одна. И как на счет прав остальных родителей? Или они не могут отстаивать, это привилегия одного человека?
Гость
13 декабря 2016, 16:57
да они даже не хотят ни в какой курс входить, у них красная тряпка перед носом - тетя типа права своего ребенка защищает, а то, что при этом нарушены права всех остальных ДЕТЕЙ, - это уже до их ограниченных мозгов не доходит сейчас польется новый "поток сознания" о том, что быдло-овцы-родители, не скандалящие и не парализующие работу образовательного учреждения, все сплошь рабы, а Людка - их идол
Гость
13 декабря 2016, 17:14
Все мои знакомые, которые знают ситуацию не понаслышке, а напрямую с ней сталкивались, в ужасе от комментариев некоторый непонимающих личностей....
Гость
13 декабря 2016, 17:50
Гость
13 декабря 2016, 16:57
да они даже не хотят ни в какой курс входить, у них красная тряпка перед носом - тетя типа права своего ребенка защищает, а то, что при этом нарушены права всех остальных ДЕТЕЙ, - это уже до их ограниченных мозгов не доходит сейчас польется новый "поток сознания" о том, что быдло-овцы-родители, не скандалящие и не парализующие работу образовательного учреждения, все сплошь рабы, а Людка - их идол
Типично дамский комментарий, пишет одна из негодяек, устроивших травлю Людмилы и ее дочери.
Гость
13 декабря 2016, 11:08
Если ребенок остается один, то грош цена такому директору школы и педагогам. Сравнили кто они и кто мама девочки. Если они опустились до подобного и до отсутствия здравого рассудка. Т.е. в этом конфликте все против одного маленького ребенка по сути. Люди очнитесь ведь это ребенок, кто нибудь поставит на место мозги этой директрисе. Вошла в раж и не видит выхода из конфликта. Вот такой ценой наши педагоги добиваются своего личного авторитета.
Гость
13 декабря 2016, 11:49
Десант троллей слетелся в эту тему как мухи на ... пусть будет варенье, но мы понимаем, что я имел в виду)). Для мамашки это закономерный результат, давно сказано, что если ты плюнешь в общество- оно не заметит, а если общество плюнет в тебя- ты утонешь. Терпения и сил педагогам и родителям других детей. Правда и мораль на вашей стороне.
Гость
13 декабря 2016, 11:55
Как вы грамотно, яжематери, начинаете ребёнком прикрываться. Вначале спровоцировала мамаша девочку на антисоциальное поведение в школе, а сама в кусты, когда ответка пришла?
Гость
13 декабря 2016, 12:03
давайте-ка слезу тут из читателей не вышибайте и не выворачивайте ситуацию наизнанку: ребенок учится и даже индивидуально занимается, все понимают, что претензии - только к мамаше-скандалистке
Гость
15 декабря 2016, 12:13
Миков Павел Владимирович, Марголина Татьяна Ивановна, Кассина Раиса Моисеевна. Прошу Вас разобраться в ситуации в Добрянке. Защитите детей и честных граждан и их права
Гость
15 декабря 2016, 12:27
Вам не сюда надо писать
Гость
15 декабря 2016, 13:19
Гость
15 декабря 2016, 12:27
Вам не сюда надо писать
Это средство МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. Эта информация читается и перечисленными выше чиновниками и их помощниками. А какая будет реакция-зависит от совести человека.
Гость
15 декабря 2016, 13:34
Гость
15 декабря 2016, 12:27
Вам не сюда надо писать
Можно и сюда. Как показывает практика, тоже действенно.
Гость
13 декабря 2016, 13:40
Проблема в этой школе сложилась от того, что мамаша неверно понимает термин "демократия" (кстати, этим же грешат и меньшинства под радужными флагами). "Демократия"- как её понимают адекватные люди, это власть большинства. К сожалению, в современном мире, некоторыми микроскопическими группками людей и даже индивидуумами, это трактуется по другому. В свою пользу они переворачивают смысл и трактуют термин как "право меньшинства положить болт на мнение большинства". Забавна истерика мамаши, когда большинство начало сопротивляться и отстаивать свою точку зрения. Вообщем, друзья родители и уважаемые педагоги школы: идите до конца. Вы большинство, вы власть, прогибайте ситуацию под себя, а не прогибайтесь сами. Поддерживаю вас!
Гость
13 декабря 2016, 14:31
Ничего себе вас занесло. )))) Сами-то поняли, что понаписали?
Гость
13 декабря 2016, 14:56
Гость
13 декабря 2016, 14:31
Ничего себе вас занесло. )))) Сами-то поняли, что понаписали?
Я- то понял. Вы, видимо, нет? Это бывает. У кого- то проходит, у кого- то нет.
Гость
13 декабря 2016, 15:05
Демократия, если уж на то пошло, - это не власть большинства. Это, в буквальном переводе, власть народа. А народ весьма неоднороден. И потому демократия не означает насилия над меньшинством. Она означает учёт интересов разных страт. И выработку взаимных компромиссов.
Гость
13 декабря 2016, 08:47
Что за бардак творится в школах. То детей больных выгоняют, то они травятся, то элементарную конфликтную ситуацию разрулить не могут. У нас вроде есть пермский министр образования. И куда же он смотрит..
Гость
13 декабря 2016, 10:56
тебя в министры!
Гость
13 декабря 2016, 11:24
Обьясните, как может быть- "отравилась" только одна ученица!!!! ГДЕ ЛОГИКА???? Все конфликтные ситуации создает "онажемама" , заберите ее к себе, школа и родители с детьми вздохнут свободно.
Гость
13 декабря 2016, 11:53
Гость
13 декабря 2016, 10:56
тебя в министры!
Любого здравомыслящего человека в министры поставь, будет лучше, чем сейчас.
Гость
14 декабря 2016, 21:42
Маманька в своим воспалённым до сверх миссии мозгом, прижать всех и вся к ногтю, докляузничала как на организации, так и на людей. Устали люди терпеть... кабинет в школе стрёмный, учеников куча - какой-то нормативчик нарушился, воспитатель такая, учитель сякая, врач не лечит, прокуратура в её пользу постановление не вынесит... Чем дальше в лес, тем толще тараканы... "Родители б**ло", "дети и***ты", "директор хапуга"... Тётка тормозни свои амбиции, научись с людьми договариваться.
Гость
14 декабря 2016, 22:27
Эмоции ваши понятны, но спрос за раздутый скандал с дирекции школы. По поводу мамы и ребенка... одна их травля в соцсетях чего стоит. Поэтому позвольте усомниться в вашей незаинтересованности и неангажированности.
Гость
14 декабря 2016, 22:59
Бесполезно, к сожалению....Вот увидите, что на новый год еще и на Кремлевскую елку поедет, потому что Путину жалобу напишет
Гость
14 декабря 2016, 23:10
Вы не видели еще серьезных бизнесменов, которые доказывают свои права во всех возможных структурах. К этому можно привыкнуть)) Особенно, если поменять место жительства. например, Добрянку на Питер.
Гость
15 декабря 2016, 13:32
Уволить надо директора из-за жадности и подлости страдает теперь ребёнок.
Гость
15 декабря 2016, 13:57
А от каких конкретно действий директора страдает ребенок? укажите конкретно.
Гость
15 декабря 2016, 16:16
Гость
15 декабря 2016, 13:57
А от каких конкретно действий директора страдает ребенок? укажите конкретно.
Из новостей видно по крайне мере одно действие: Статься 36 ТК РФ- применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника. Основания для прекращения трудового договора.
Гость
15 декабря 2016, 17:35
Гость
15 декабря 2016, 16:16
Из новостей видно по крайне мере одно действие: Статься 36 ТК РФ- применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника. Основания для прекращения трудового договора.
Трудового договора с кем? С отказавшимися учиться в одном классе со дочкой скандалистки родителями?)) Или директор её психически насиловал необходимостью посещать уроки?))
13 декабря 2016, 10:33
Просто эти "родители" не в курсе, что крепостное право было отменено 155 лет тому назад. А директриса-то, глядите как разошлась, разухарилась. Кума королю, сватья министру.)) А если серьёзно - совершенно безумные поступки ушибленного на всю голову руководства школы. Лечится это просто - увольнением с запретом работать в сфере образования. Но мы же понимаем, что в краевом руководстве образования творится то же самое. Та же дичайшая безграмотность, та же некомпетентность и тот же дурной истеричный апломб.
Гость
13 декабря 2016, 11:51
Это вы про мамашу той девочки? Да уж , апломб!
Гость
13 декабря 2016, 12:33
а конструктивно что ли бо можно? ну так, с фактами, со здравым смыслом! а то у вас одни эмоции и междомертия!
Гость
13 декабря 2016, 12:54
Знаете, когда на протяжении всего обсуждения повторяются одни и те же несуразицы - это уже перестаёт быть смешным. Надоедает просто.
Гость
13 декабря 2016, 10:28
Не видно упоминания об отце ребенка,или снова мамашка одиночка или РСПшка?Ну тогда все понятно,это клиника.
Гость
13 декабря 2016, 11:25
Да-а-а у кого-то с головой не все в порядке. Для тог. чтобы ребенок вырос достойным человеком-нужен для этого папа?. Ой! Ай-я-я-й.
Гость
13 декабря 2016, 12:34
Гость
13 декабря 2016, 11:25
Да-а-а у кого-то с головой не все в порядке. Для тог. чтобы ребенок вырос достойным человеком-нужен для этого папа?. Ой! Ай-я-я-й.
а что нет? или вы может считаете что мама и ребенок уже семья? )
Гость
13 декабря 2016, 12:53
Гость
13 декабря 2016, 11:25
Да-а-а у кого-то с головой не все в порядке. Для тог. чтобы ребенок вырос достойным человеком-нужен для этого папа?. Ой! Ай-я-я-й.
Вообще-то, благоразумная природа предусмотрела для человека двух родителей, чтобы оба они ребёнка воспитывали.
Гость
13 декабря 2016, 13:41
Давайте цыплят посчитаем: 1. Ребёнку предоставили индивидуальное обучение с записью дидактических материалов (это ли не чудо). 2. Всем проштрафимшимся, люлей. (тоже не плохо). 3. Победителю слава.(опасная штука). 4. Слабое стадо скучилось сменило пастухов и поляну (ни один не остался, ни поддержать, ни ради людопытства, ни отстоять свою позицию). Конструктива маловато, из этого конфликта, крик один. Решение по данному конфликту, и не допущение впредь отсутствует. По идее организаторы никчёмные (послушные исполнители) им и надо все вопросы задавать грамотно, и контролёры (получатели услуг) никчёмные.
Гость
13 декабря 2016, 14:48
от мамашки негатив и крик один. нашла где самоутверждаться- в школе. дурная слава долго помнится
Гость
14 декабря 2016, 13:28
Не важно адекватная мать или нет, согласна ли она с директором, преподавателями и другими родителями, важно что идет травля ребенка в стенах школы и виновны в этом только администрация учебного заведения во главе с директором. Школа пытается воздействовать на мать через ребенка, а если мать не адекватна или просто нет денег или еще какие либо обстоятельства.
Гость
14 декабря 2016, 15:34
миллионный раз: факты травли перечислите, ну пожалуйста, пожалуйста, пожааааалуйста
Гость
14 декабря 2016, 16:17
Гость
14 декабря 2016, 15:34
миллионный раз: факты травли перечислите, ну пожалуйста, пожалуйста, пожааааалуйста
Ну так не зря наверное , в полицию заявляла женщина. Значит, были случаи издевательства.
Гость
14 декабря 2016, 17:00
Гость
14 декабря 2016, 16:17
Ну так не зря наверное , в полицию заявляла женщина. Значит, были случаи издевательства.
Я вот заявлю сейчас, что у вас IQ-50 (умные поймут, что это значит, иначе модератор не пропустит))) Значит ли это, что моё утверждение правда? По вашей логике- да, поскольку я же заявил))
Гость
14 декабря 2016, 10:24
Мать нужно госпитализировать в психиатрическое женское отделение и лишить родительстких прав!!!
Гость
14 декабря 2016, 11:06
От этого прибавится справедливости в нашем обществе?
Гость
14 декабря 2016, 11:18
А я считаю, что госпитализировать нужно руководство школы. И я прав.
Гость
14 декабря 2016, 13:04
Ты не Русский. И не врач.
Гость
14 декабря 2016, 10:55
Этой проблемой должны заняться органы опеки ,пока не поздно.Страдает ребенок!Мать ,увлеклась борьбой за справедливость ,жалобы,прокуратора-ее стихия.Она не о чем не жалеет,ходит ,пишет,жалуется,а собственную дочь ,она спросила,что та хочет?
Гость
14 декабря 2016, 12:30
При чем тут органы опеки?
Гость
14 декабря 2016, 13:40
Гость
14 декабря 2016, 12:30
При чем тут органы опеки?
При том, что если мать попирает интересы своего ребёнка, то должно вмешаться государство в лице опеки.
Гость
14 декабря 2016, 14:32
Гость
14 декабря 2016, 13:40
При том, что если мать попирает интересы своего ребёнка, то должно вмешаться государство в лице опеки.
Она как раз их защищает
Гость
13 декабря 2016, 12:15
Здесь вижу только травлю родителей, не захотевших чтобы и их класс был развален, а педагог уволен! Все уже устали от вранья лжематери, от ее склок и постоянных жалоб. пол школы учеников на учете в милиции по заявлениям этой скандалистки, только ее дочь отравилась из всей школы (как это может быть???) однако виновата школа. С ней просто боятся связываться, кто уже "пообщался" с ней или с дочкой- бегут от них как от огня!!! Кто с детсада натерпелся, кому школьного общения со склочницей за глаза хватило!!! Заберите ее к себе, пусть нам "будет хуже" а у вас будет мир и порядок. ЗАБЕРИТЕ, ЕЕ !!!!!!!
Гость
13 декабря 2016, 15:48
Вы не родитель, зачем кричать?
Гость
15 декабря 2016, 08:16
Продолжу. У таких мелочных мам,часто и дети такие же. Пробиваются не талантом,а голосом и бесконечными угрозами засвдить всех и вся. Как такую терпеть? Я бы очень не хотела такую одноклассницу своему ребенку. И не надо кричать,что я бессердечная. Пусть сердечной ее мама будет и думает не только о своих амбициях,но и о своей дочери. А то когда-нибудь, она столкнется с другой мамой,у который окажется хороший адвока. Профессиональный адвокат всегда лучше любой даже самой матерой склочницы.
Гость
15 декабря 2016, 09:50
Разве вы не знали об этом и что это меняет в данной ситуации? Найдите адвоката и займитесь решением конкретно вашей проблемы. Все кричат, как потерпевшие, толку никакого.
Гость
15 декабря 2016, 10:33
Гость
15 декабря 2016, 09:50
Разве вы не знали об этом и что это меняет в данной ситуации? Найдите адвоката и займитесь решением конкретно вашей проблемы. Все кричат, как потерпевшие, толку никакого.
так это вы потерпевшие: вас "травят" на всех перекрестках только к адвокату обратишься - такой вой поднимете о том, что вас притесняют, ребенком прикрываться начнете, сказки сочинять: тот не так посмотрел, этот не так сказал у вас ведь своя правда, отличная от других: вы наезжаете - это правильно, это защита прав, всем бояться, подчиниться, упасть на колени и ползти, а только наехали на вас - караул! травят! затеяла мадам Л. бучу - пусть терпит, теперь все в ее руках: чтобы остановить затеянную ею же самой склоку с одноклассниками, со школой, ей же первой и надо остановиться
Гость
15 декабря 2016, 10:47
Гость
15 декабря 2016, 09:50
Разве вы не знали об этом и что это меняет в данной ситуации? Найдите адвоката и займитесь решением конкретно вашей проблемы. Все кричат, как потерпевшие, толку никакого.
Да просто на любую силу рано или поздно найдётся сила, ещё более сильная. Сейчас мамаше противостоят культурные, воспитанные родители, вот она и разошлась. А столкнётся с такой же хамкой, только ещё более напористой - вот тогда ей действительно прогнуться придётся.
Гость
13 декабря 2016, 14:32
Все ополчились против матери, которая посмела в маленьком городке Добрянка пикнуть против директора школы. Как грамотно кое кто настроили всех против этой матери, которая смеет куда-то там жаловаться и быть не как все. Вся эта акция, чтобы весь класс не вышел, все это спланировано заранее, интриги против матери, чтобы в очередной раз ее унизить и показать, что только посмей пожаловаться, мы тебе устроим. А родители этого класса обычные ведомые люди. Им как преподнесли информацию, они так и восприняли. Получается, что в Добрянке прессуют тех, кто пытается сделать жизнь лучше, и добиться соблюдения элементарных гражданких прав. Вы знаете сколько стоит услуга водоотведение или еще она называется канализация, в городе Добрянка? Приготовьтесь - 61,89 руб/куб. Сравните эту услугу со стоимостью с ближайшим соседом г. Пермь - 17 руб/куб. Чувствуете разницу. Холодное водоснабжение в городе Добрянка - 53 руб/куб. Пермь - 30 руб/ куб. Вот поэтому такие цены на коммуналку. Никто ведь не пикнет.
Гость
13 декабря 2016, 15:33
вы вообще в теме? уже неоднократно тут писали те, кто лично сталкивался с этой "яжематерью" лень почитать было или не осилила, много букв? вы, как эта мамаша, лишь бы свое чо-та ляпнуть, чтобы заметнее быть, а на остальных наср..ть, зато сама теперь перед собой типа ярая защитница прав и не быдло и не скот, ага
Гость
13 декабря 2016, 15:35
паранойя, оказывается, заразна, все-то у вас кто-то настроил, кто-то спланировал вам говорят: все эту тетю в Добрянке знают, как облупленную
Гость
13 декабря 2016, 15:37
и даже Людка не пикнет по этому поводу... вот где для нее непочатый край
Гость
14 декабря 2016, 13:51
Знаете, расскажу ещё случай из своей проводниковской практики, насчёт законности и незаконности (ну, в юности работал проводником, потом не одну профессию сменил - это для слишком уж интересующихся моей биографией). Посадила мамаша ребёнка на горшок. И несёт его освобождать. А туалет занят. И она тогда, недолго думая, его в мусорный ящик вываливает. Я ей: вы, гражданочка, что делаете? Она: уберёте, у вас работа такая! Надо сказать, что с выносом мусора мы закон (должностную инструкцию, вернее) нарушали грубейшим образом. Мы по мере наполненя ящика просто на ходу вываливали его в переход между вагонами, за что, если попались бы, получили бы штраф. Но тут я сделал всё по инструкции - не выкидывал пять часов, пока поезд не доехал до Кирова, где на платформах специально ящики для вагонного мусора установлены. А жалующихся на запах в вагоне отсылал к этой мамаше. Да, тогда я закон соблюл!
Гость
14 декабря 2016, 15:04
На Каме до Москвы, проводником мотались?
Гость
14 декабря 2016, 15:34
За то, что выбрасывал мусор в переходе-не штрафовать, руки отрывать таким проводникам! И сейчас гадишь похоже, принцип жизни такой! Потому и бардак везде, и свалки мусора и в прямом и переносном смыслах.
Гость
14 декабря 2016, 16:06
Гость
14 декабря 2016, 15:34
За то, что выбрасывал мусор в переходе-не штрафовать, руки отрывать таким проводникам! И сейчас гадишь похоже, принцип жизни такой! Потому и бардак везде, и свалки мусора и в прямом и переносном смыслах.
Людк, а ты заяву напиши очередную ))) страна ждет, когда ты уже развернешься и в мировом масштабе начнешь порядок наводить )))) думаю, на прослушку в купе проводников у тебя денег хватит, это же не тетрадки дочке покупать ))))
Гость
13 декабря 2016, 10:34
Не, ну тут по одним сообщениям прессы рассудить ситуацию надо быть семь пядей во лбу, либо мамаша придирается, либо этакий дон Кихот в юбке и правильно всё делает... НО, при чём тут девочка?.. Родители в новом классе чем мотивировали?.. Девочка будет мешать классу учиться?.. Или будет с ножом в класс приходить?.. В чём проблема то?.. Почему дети, и эта девочка и её одноклассники, становятся инструментом борьбы?.. Может у всех там родителей сдвиг по фазе и они не понимают, что их разборки - это их разборки, а дети - это дети?..
Гость
13 декабря 2016, 11:32
Родители ни с кем не "разбираются", они тупо боятся. По принципу "моя хата с краю".
Гость
13 декабря 2016, 11:54
Девочка -точная копия мамаши, они так живут. Мама научила когда и что нужно говорить, в городе только на собак и кошек еще нет жалоб от этой хитровыдуманой особы. Куда делся 3А класс , если по вашему нет повода для тревоги?? а нет его, все разбежались. потому что все было так как хотела эта скандалистка. А где один из лучших педагогов? Его тоже нет. ушла в другую школу!!!
Гость
13 декабря 2016, 11:57
Да дело в том , что девочка жалуется матери на любой пустяк. Даже любое приближение к ней расценивается, как избиение, а мать жалуется в полицию . Вот родителей и вызывают на разборки. Кому это надо? Зачем красть у детей детство, сковывая их движения. Это дети , а не роботы, которые можно выключить.
Гость
13 декабря 2016, 10:16
Вообще интересно получается мамаша их всех сделала т. е. у неё сильная позиция одна всё стадо забодала. Было бы очень любопытно узнать её сильные стороны, и жизненную позицию, как можно шире.
Гость
13 декабря 2016, 11:05
иди, женись на ней, она баба свободная, будешь ее на кухне поддерживать, а то самому слабо открыто действовать, так заместо домохозяйки будешь у этой "сильной" женщины
Гость
13 декабря 2016, 11:49
Развалит школу, узнаешь её позицию. А я её узнаю по комментам и кроме, как называть общество " стадом" ничего более культурно не может выразить . Что взять с больного человека! Не шифруйся, не надо!
Гость
13 декабря 2016, 12:35
она забодала собственного ребенка! вы подумайте какого ребенку!!! вы предсмтавляете как над ней однокластники издеваются?
Гость
13 декабря 2016, 11:59
Поведение руководства школы удивляет! Не суметь разрулить конфликтную ситуацию в начальных классах, это о чём-то говорит. Кстати, в нашей начальной школе учителя (отдельные) говорят повышая голос, а что они могут - ведут по два класса в первую и вторую смену. В старших классах просто оскорбляют подростков. Сама хотела внучке диктофон дать. Но честно скажу побоялась - съедят потом!
Гость
13 декабря 2016, 13:53
Перомячка)) Если включите мозг, вас возможно, удивит, что проблему не смогли разрулить и в садике и в танцевальном кружке. Далее, применив ещё одно мысленное усилие, вы опять же возможно, но придёте к верному выводу.
Гость
13 декабря 2016, 14:29
Гость
13 декабря 2016, 13:53
Перомячка)) Если включите мозг, вас возможно, удивит, что проблему не смогли разрулить и в садике и в танцевальном кружке. Далее, применив ещё одно мысленное усилие, вы опять же возможно, но придёте к верному выводу.
Спасибо, я сделала вывод. Вы - хамка.
Гость
13 декабря 2016, 15:14
Гость
13 декабря 2016, 13:53
Перомячка)) Если включите мозг, вас возможно, удивит, что проблему не смогли разрулить и в садике и в танцевальном кружке. Далее, применив ещё одно мысленное усилие, вы опять же возможно, но придёте к верному выводу.
это вряд ли, не придет... если уж до диктофона дело дошло - пиши-пропало
Гость
14 декабря 2016, 09:33
А я думал что в Добрянке все добрые(.
Гость
14 декабря 2016, 22:53
А что здесь одни Добрянцы общаются?
Гость
15 декабря 2016, 14:47
"Добрянка", прошу прощения за флуд - это не от слова "добрый". Это от "Дом Марянки" - первопоселенцы города.
Гость
14 декабря 2016, 09:33
Женщина молодец, отстаивает свои права. Была бы неправа, никого бы не оштрафовали, уж точно. А остальные родители плачут на кухнях про поборы, а сами палец о палец не ударят.
Гость
14 декабря 2016, 10:34
Ну одно дело отстаивать права, другое дело сутяжничество. Кроме того, отстаивая права одного ребенка, нарушаются права других детей.
Гость
14 декабря 2016, 11:17
Гость
14 декабря 2016, 10:34
Ну одно дело отстаивать права, другое дело сутяжничество. Кроме того, отстаивая права одного ребенка, нарушаются права других детей.
Не нужно говорить неправду. Права детей нарушает администрация школы, более никто. Вот и вопрос: зачем она это делает?
Гость
14 декабря 2016, 11:47
Гость
14 декабря 2016, 11:17
Не нужно говорить неправду. Права детей нарушает администрация школы, более никто. Вот и вопрос: зачем она это делает?
Я так понимаю вы мать, спорного ребенка? У меня вопрос, что вы хотите добиться? какова цель ваших действий? По моему мнению, надо успокоится всем, и администрации школы и вам. Решите миром этот конфликт, ведь такой большой конфликт только вредит, и вашему ребенку и его одноклассникам.
Гость
14 декабря 2016, 23:35
"У мамы девочки есть гражданская позиция". Читаешь, и диву даешься! В чём выражается гражданская позиция этой "мученицы-героини"? Писать кляузы по малейшему поводу: "Безобразие, моей девочке в компот положили мало ягод!", "Такой-то мальчик криво посмотрел", упала на лыжах в сугроб - "Ату, эту учительницу, не выполняет свои обязанности!" и так по всякому поводу. И никакого отравления не было, просто заболел живот у ребёнка (может что-то дома съела?). И вся шумиха про поборы в школе, что заставляли купить тетради - полный бред! Никто из родителей не стал возмущаться, потому как решение принималось на собрании. Мама борется за права своей дочери??? Какие права были нарушены? А теперь представьте, как обучались дети в этом классе, когда вместо спокойной дружественной обстановки дети вздрагивали от криков разъяренной мамы, по малейшему поводу (и без таковых) обвиняющую детей в том, что они постоянно обижают ее дочь, которая между прочим под таким настроем мамы сама стала провоцировать ребят
Гость
14 декабря 2016, 23:53
Так не обращайте внимание - это худшее наказание для такого человека. Разговаривайте строго, не ведитесь на детские поступки.
Гость
15 декабря 2016, 10:36
Гость
14 декабря 2016, 23:53
Так не обращайте внимание - это худшее наказание для такого человека. Разговаривайте строго, не ведитесь на детские поступки.
Когда собака лает и кусается, на неё трудно не обратить внимание.
Гость
15 декабря 2016, 11:24
Гость
15 декабря 2016, 10:36
Когда собака лает и кусается, на неё трудно не обратить внимание.
Почему? Вы вот, например, лаете без остановки, а всем на вас фиолетово.
Гость
13 декабря 2016, 13:46
После прочтения некоторых комментариев, становится страшно за наше общество. Допустим, мать у этой девочки действительно скандалистка, на пустом месте разжигающая скандалы. Тогда возникает 2 вопроса: 1. Почему надзорные органы нашли нарушения и выписали администрации школы штраф? (ведь по версии родителей одноклассников это всего лишь фантазии "неадекватной мамаши") 2. Почему руководство учебного заведения, родители учеников крайней сделали дочку этой дамы?! В чем вина ребенка?? Фразы а ля "она точная копия своей матери" в адрес третьеклассницы вообще ввергают в шок. Как можно организовывать травлю ребенка и еще оправдывать столь недостойное поведения?!И это именно травля - делать девочку изгоем, демонстративно оставляя ее одну во всем классе.
Гость
13 декабря 2016, 14:33
Не беспокойтесь за общество в целом. Это добрянская аномалия. Я надеюсь?..
Гость
13 декабря 2016, 14:46
А КАК МОЖНО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ТРАВЛЮ ШКОЛЫ И НИ В ЧЁМ НЕПОВИННЫХ ТРЕТЬЕКЛАШЕК??
Гость
13 декабря 2016, 15:50
100500 раз: в чём заключается травля ребёнка?
Гость
13 декабря 2016, 17:45
реально задолбали со всякими поборами, детсад, школа, коммуналка,.. когда же вы нажретесь?????
Гость
13 декабря 2016, 18:37
Если, по-вашему, квитки на капремонт и тетради для реб'нка - єто одно и то же, то ваша логика мне не понятна.
Гость
13 декабря 2016, 20:07
Гость
13 декабря 2016, 18:37
Если, по-вашему, квитки на капремонт и тетради для реб'нка - єто одно и то же, то ваша логика мне не понятна.
да, это примерно одно и то же. ещё скажите, что вы этого не понимаете.
Гость
14 декабря 2016, 00:40
Гость
13 декабря 2016, 18:37
Если, по-вашему, квитки на капремонт и тетради для реб'нка - єто одно и то же, то ваша логика мне не понятна.
Все логично - это издержки реальной повседневности действующей системы на всех уровнях и во всех отраслях социальной жизни.
Гость
13 декабря 2016, 09:37
А мне нравятся поборы и издевательства, главное, чтобы дитя мое не трогали, оно ведь тоже должно вырасти членом стада. Тех кто поборется с беспределом, надо обязательно наказывать, желательно через травлю их детей, чтобы неповадно было с системой бороться. Стадо не жалеет ни паршивую овцу, ни ее ягнят. Пора бы это уже запомнить.
Гость
13 декабря 2016, 10:46
Ирония мне нравится. Может кому пойдет в урок. Например Сигизмунд Дийкстра
Гость
13 декабря 2016, 11:01
А вы как ни шифруйтесть, так и останетесь тем, кем себя назвали! Вам не место в обществе!
Гость
13 декабря 2016, 11:19
Гость
13 декабря 2016, 11:01
А вы как ни шифруйтесть, так и останетесь тем, кем себя назвали! Вам не место в обществе!
Почему не место? Общество -это видите ли тоже стада