перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Ребенок, сбитый внедорожником на улице Дружбы, скончался в больнице

14 декабря 2016, 11:18
Гость
14 декабря 2016, 11:35
Слов нет, одни эмоции! Очень жалко малыша, слезы в глазах стоят. Надеюсь, водителя, труса и убийцу, накажут по всей строгости. Хотя, имя огласке не предается, значит отмазывать хотят ...
Гость
14 декабря 2016, 11:56
эмоциональный ты наш
Гость
14 декабря 2016, 12:36
закон запрещает разглашать
Гость
14 декабря 2016, 12:54
Гость
14 декабря 2016, 11:56
эмоциональный ты наш
Правильно не надо эмоций! Они уже не помогут. Гадину-убийцу отправить по самому строгому из возможных разрядов и на самый долгий срок. Спокойно и без эмоций.
Гость
14 декабря 2016, 11:38
Обалдеть!!!....Земля пухом мальчику..., родителям соболезнование...
Гость
14 декабря 2016, 11:57
Ужасно. Не могу понять, на улице Дружбы тротуаров нет? ВОт оно - попустительство и разрешение ставить машины во дворах на тротуарах. Граждане, ну как же так можно? Мамочке - соболезнования. Просто слов нет, такое горе.
Гость
14 декабря 2016, 12:09
Жалко, очень жалко малыша. Но ведь водителя могут наказать только за то, что он скрылся. А за то что сбил....там уже будут рассматривать вину мамы ещё. Почему такой маленький шёл вблизи к дороге, где ездят машины, пусть даже и во дворе. Маме надо было бы подумать, что чужим людям плевать на нас и наших детей. И самой идти ближе к проезжей части. Либо вообще остановится и пропустить авто. Я так чаще останавливаюсь, и пропускаю. Мало ли что. Если я о себе и своём ребенке не подумаю, кто ещё о нём подумает.
Гость
14 декабря 2016, 12:21
у некоторых домов нет троуаров! Это касается в том числе тесной застройки пятиэтажками в Мотовилихе. К домам не был изначально предусмотрен подъезд, поэтому тротуары превратились в дороги.
Гость
14 декабря 2016, 12:24
Это не на улице, а во дворе случилось.
Гость
14 декабря 2016, 11:42
Соболезнования родителям... Держитесь, очень тяжело перенести такое
Гость
14 декабря 2016, 12:04
Очень жалко малыша, всего-то 1,5 годика. Сил родителям.
Гость
14 декабря 2016, 11:49
Ужас! Представьте всю боль, которая выпала на долю родителей. До последнего верить в чудо, и в итоге принять такой финал... Надеюсь, что малыш сейчас в лучшем из миров, где нет тупого быдла на внедорожниках.
Гость
14 декабря 2016, 12:06
До слез... Родителям сил справится с горем... Пусть земля будет пухом малышу
Гость
14 декабря 2016, 12:19
мои соболезнования родным. очень тяжело читать. жалко малыша.....
Гость
14 декабря 2016, 13:10
почему не оглашают фамилию водителя??? КТО ЭТО???
Гость
14 декабря 2016, 12:44
Сижу в шоке !!! До последнего надеялась, что малыш будет здоровеньким !!! И тут такая новость !!! ОЧЕНЬ ЖАЛКО МАЛЫША !!!
Гость
14 декабря 2016, 22:21
Согласна, столько детских площадок, как в России, нигде нет. Тем не менее, если уж они есть, то машинам там делать нечего
Гость
14 декабря 2016, 13:55
Родным соболезнования. Очень жаль малыша(( до слез(((. Маме сил, читала, что она мужа похоронила, теперь сына. Держитесь! очень тяжело после таких новостей...
Гость
14 декабря 2016, 15:03
УЖАС!!! Вот выпало на долю...
Гость
14 декабря 2016, 13:32
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЖАЛЬ МАЛЫША! Урода судить по всей строгости!!! Такая тяжелая доля выпала маме, насколько знаю, глава семейства погиб год назад! Мои соболезнования!
Гость
14 декабря 2016, 13:48
Одного не могу понять, хотя водителя не оправдываю, если идёшь по проезжей части, а там именно проезжая часть, почему нельзя за своим ребёнком нормально смотреть?
Гость
14 декабря 2016, 15:26
Не надоело врать? Тем нет "проезжей части".
Гость
14 декабря 2016, 15:52
100% пьяный за рулем был!!! Ему хоть ты на столб залезешь, все равно. То то и уехал с места убив ребенка. Нелюдь!
Гость
14 декабря 2016, 16:05
Гость
14 декабря 2016, 15:26
Не надоело врать? Тем нет "проезжей части".
Это тротуара там нет - "Водитель, двигаясь по техническому проезду...". Если не можете понять прочитанное, не надо позориться.
Гость
14 декабря 2016, 11:42
Ужас какой((((( Царство небесное малышу. А горе-водителя на кол.
Гость
14 декабря 2016, 15:47
Ужас, трагедия, слов не подобрать. И все-таки хочется обратиться к родителям: будьте внимательнее с детьми! Во-первых, уродов вокруг полно (и не только за рулями). А во-вторых, бывают трагедии и по вашей вине. Так, недавно подхожу я к магазину - у магазина передом к стене стоят машины. В магазине мамаша ржёт с продавцами, а на улице ее дети (года 3 одному и 5 другому) в прятки играют и прячутся за задними бамперами машин. Подошел к мамаше, говорю, смотри за детьми, машина поедет задом - водитель просто не увидит детей! "А,ну да, где там они?" - ответ мамаши. Нормально? Люди! Не щелкайте клювами!!! Будьте внимательны!
Гость
15 декабря 2016, 19:31
Верно! Самим нам надо лучше смотреть за собой и детьми и на дороге за рулем не суетиться, а быть внимательными! Сегодня я пешеход, завтра водитель и наоборот. Давайте уважать друг друга и не хамить ни на дороге, ни в комментариях! Конечно тоже ставлю машину во дворе 9эт. панельки, с мал.ребенком (и сумками) удобнее так, чем нести на себе ребенка и вещи со стоянки.
Гость
14 декабря 2016, 12:14
Бедный малыш, родителям соболезнование, водителю наказание...у нас на ул.Голева и прилегающих к ней улицах тоже нет тротуаров для пешеходов, машины летают (они же "главные " на дороге) я с маленькой дочкой ужасно боюсь там ходить, а зимой с маленьким ребенком приходится прыгать на сугроб...это просто ужас
Гость
14 декабря 2016, 12:31
Мягких облачков малышу. В силу возраста стал грубее, но такие новости расстраивают. Надеюсь, наказание дятлу на внедорожнике будет соразмерным содеянному.
Гость
14 декабря 2016, 14:27
Прошу у всех прощения и соболезную маме малыша. Но куда смотрела мать ребёнка, гуляя там, где ходят машины? У нас на районе, ул. Коломенская, тоже часть домов не имеют тротуаров, а есть только технический проезд и приходиться ходить с осторожностью, потому что есть водители, которые считают себя главнее пешеходов. Наша жизнь в наших руках! Хоть сколько оскорбляй виновника и угрожай здесь, в комментариях - определять наказание будет суд. Не надо истерить, не надо называть свою страну " рашкой", народ " быдлом" и т. д. Если мы живём в своём Отечестве, унижая его и своё общество, то о какой культуре ,правилах поведения во всех проявлениях мы рассуждаем? Какое наказание в стране, где не всегда соблюдаются законы может вынести суд? Ведь закон, что дышло...
Гость
14 декабря 2016, 15:25
Вы о чем вообще??? Она по своему двору шла! Да ещё и с другим, маленьким ребенком на руках! Вы о какой "культуре поведения", когда бухое б..ло за рулём ребенка давит????
Гость
14 декабря 2016, 15:43
И что будет, если мы тут все начнем дружно уважать автобыдло? Оно сразу перестанет ездить по тротуарам, парковаться посреди дороги и сваливать с места ДТП?
Гость
14 декабря 2016, 15:49
Дороги зимой в Перми чистят только в центре, и то не везде!!! А вы в курсе вообще, что этот не человек скрылся после содеянного?
Гость
14 декабря 2016, 12:18
Таких уродов на лет 20 строгово режима лес валить,а за трусость ещё пяток
Гость
14 декабря 2016, 12:32
Только в нашей стране машины стоят на детских площадках и газонах, поэтому на что еще мы расчитываем?
Гость
14 декабря 2016, 17:55
Много поездили? Или по слухам? Во всех странах это решается цивилизовано, а у нас как моча в голову ударила. Нигде в мире во дворах не видел столько газонов и детских площадок! Это у нас фишка какая то!
Гость
15 декабря 2016, 12:13
Гость
14 декабря 2016, 17:55
Много поездили? Или по слухам? Во всех странах это решается цивилизовано, а у нас как моча в голову ударила. Нигде в мире во дворах не видел столько газонов и детских площадок! Это у нас фишка какая то!
А ты где был? В нормальной стране припаркованный на тротуаре авто - полный пипец водиле! Охрененный штраф, повторно - могуть и суток на 15 дать работ, а от соседей позора так вообще полные карманы
Гость
14 декабря 2016, 13:32
А мама чем думала? Я не оправдываю водителя, он действительно *** и таких, к сожалению, много. Тем более надо беречь самое дорогое. Я часто наблюдаю как родители тащат детей по обочине, причем с краю именно ребенок. Вряд ли маме сейчас легче от того, что водителя накажут. Повод задуматься всем родителям. ....
Гость
14 декабря 2016, 11:58
Да уж, в этом городе детей надо носить под мышкой, в каске и в сопровождении двух амбалов, так хотя бы шанс есть,
Гость
14 декабря 2016, 12:03
Господи!!! У меня нет слов. Слезы наворачиваются. Вечная ему память, пусть земля будет ему пухом!!! А этого ***, судить, и вообще следует ужесточать закон. Получит колонию поселения, а искалечил столько судеб. Малышу еще бы жить да жить, нет какой-то *** лишил его этого.
Гость
14 декабря 2016, 13:41
какао "по не осторожности". двигался по технической части, задавил человека и скрылся. Казнить давно за такой надо и беспределить перестанут.
Гость
14 декабря 2016, 15:11
Пишу и на глазах слёзы!!! Сил и только сил родителям!!! Такое пережить невозможно!!!! Пусть земля будет пухом малышу. Рыдаю, слов нет!!!! Ну а гореводителю желаю долгих лет жизни с превосходной памятью. Нести тебе этот крест всю жизнь!!!!
Гость
14 декабря 2016, 15:17
До слез жалко малыша и его маму и родных! Это непередаваемое горе!!! Мягких облаков ангелочку... Родителям сил пережить такое!! Горе-водителя наказать!!! Очень страшно стало выходить на улицу.. Такое беззаконие творится.
Гость
14 декабря 2016, 15:24
А задумывался ли виновник, что это мог быть его внук или сын? Соболезнования родителям малыша (((((
Гость
14 декабря 2016, 22:20
Земля пусть будет пухом малышу! Не знаю, как в России, но по Израильскому законодательству за наезд на пешехода + скрылся с места - 20 лет тюрьмы дают и лишают прав навсегда.
Гость
15 декабря 2016, 07:20
Мало кто знает, но все кричат, что это придомовая дорога. Это пллноценная дорога. Как мать могла отпустить ребенка. От маленьких детей не знаешь что ожидать, куда их понесет. Берегите детей на дорогах.жаль ребенка.
Гость
14 декабря 2016, 17:05
Вину мамы, считаю, тут обсуждать и в такой трагедии - свинство. Мама испила чашу, которую не дай Бог любому. Мне просто непонятно какие мозги нужно иметь, чтобы тут об этом говорить. Во дворе водитель должен передвигаться только убедившись, что он никому не угрожает, и самым медленным ходом.
Гость
14 декабря 2016, 18:08
Включите сами мозги!!! Там не двор, а проезжая часть!! Двор с другой стороны от дома!
Гость
14 декабря 2016, 12:33
Ужас! как же так?! очень жалко малыша(((((((((( Согласен с Ксений, водилу на кол! Пусть земля ему будет пухом! Пойду сегодня свечку поставлю(
Гость
14 декабря 2016, 16:01
Где бы мама не тащила своего ребенка это не дает право водителям на убийство. Вы ... которые готовы переваливать все на мамашу. Давайте по этой логике и стариков топтать, хотя есть придурки которые дорогие свои машины считают индульгенцией на позицию поведения на дорогах. Учитывая наше с..... правосудие я бы убила, и не дай бог ни кому терять своих детей.
Гость
14 декабря 2016, 17:13
Согласен, нет ни у кого права на убийство. Но, чтобы Вы поняли о чем я - еще один пример из жизни "спэшл фор ю": Зима. Темнота. Гололед. По обочинам сугробы выше роста взрослого человека. Бабка хочет перейти дорогу. Машины встали, пропускают бабку. Бабка перешла дорогу. Машины начали трогаться. Бабка разворачивается на 180 градусов и делает руками движение матроса, танцующего "яблочко". С сугроба на дорогу почти под колеса скатываются санки с маленьким ребенком. У бабки просто санки на веревке длинной-длинной, тонкой и белой. Она перешла, а санки еще за горой снега. Хорошо, что машины на гололеде толком тронуться не успели, встали вовремя. А если бы ехали? Гололед, повторяю. Темнота. Люди! Не щелкайте клювами!!! И опять же специально для Вас: я не про страшный случай, описанный в этой статье.
Гость
14 декабря 2016, 17:17
А у вас отсутствие машины является индульгенцией на убийство? Мне вас жалко...
Гость
14 декабря 2016, 17:35
Гость
14 декабря 2016, 17:13
Согласен, нет ни у кого права на убийство. Но, чтобы Вы поняли о чем я - еще один пример из жизни "спэшл фор ю": Зима. Темнота. Гололед. По обочинам сугробы выше роста взрослого человека. Бабка хочет перейти дорогу. Машины встали, пропускают бабку. Бабка перешла дорогу. Машины начали трогаться. Бабка разворачивается на 180 градусов и делает руками движение матроса, танцующего "яблочко". С сугроба на дорогу почти под колеса скатываются санки с маленьким ребенком. У бабки просто санки на веревке длинной-длинной, тонкой и белой. Она перешла, а санки еще за горой снега. Хорошо, что машины на гололеде толком тронуться не успели, встали вовремя. А если бы ехали? Гололед, повторяю. Темнота. Люди! Не щелкайте клювами!!! И опять же специально для Вас: я не про страшный случай, описанный в этой статье.
Если не про этот случай - зачем тогда вообще тут выступать? Сдается мне - вам доставляет удовольствие людей нормальных злить и нервы им трепать.
Гость
14 декабря 2016, 14:16
1. Казлина 100% был бухой 2. Получит по полной 3. После получения папа мальчика еще добавит, так как сейчас наверное он в СИЗО, немного неприкасаемый. 4. Откуда такую статью-то взяли, следаки???? Статья - умышленное причинение вреда здоровью, повлекшее т.п. и смерь. Понабрали ол....й в овд....
Гость
14 декабря 2016, 17:40
ОВД, а вы на этого...... обидеться не хотите?
Гость
14 декабря 2016, 18:08
Папа мальчика погиб год назад...
Гость
14 декабря 2016, 20:57
Гость
14 декабря 2016, 18:08
Папа мальчика погиб год назад...
Вообще капец.
Гость
14 декабря 2016, 12:53
На кол урода.
Гость
14 декабря 2016, 12:50
Почему этому уроду статья "Смерть по неосторожности"? Он же убийца, сознательный, так как не соблюдал элементарных правил! Сознательно не соблюдал. Значит считать урода намеренным убийцей!!!
Гость
14 декабря 2016, 13:19
чудесная логика. а давайте пойдем дальше. на работе ему денег дают сознательно, чтоб он машину купил - значит работодателя посадить. мать его сознательно родила. тоже виновата. адам с евой людей сознательно человечество наплодило, что такой *** вырос - обоих в ад. P.S. не оправдываю ***. просто логика у вас... чудесная
Гость
14 декабря 2016, 15:28
Гость
14 декабря 2016, 13:19
чудесная логика. а давайте пойдем дальше. на работе ему денег дают сознательно, чтоб он машину купил - значит работодателя посадить. мать его сознательно родила. тоже виновата. адам с евой людей сознательно человечество наплодило, что такой *** вырос - обоих в ад. P.S. не оправдываю ***. просто логика у вас... чудесная
Всё правильно. Не соблюдал правила вполне сознательно - убил сознательно.
Гость
14 декабря 2016, 17:36
Гость
14 декабря 2016, 15:28
Всё правильно. Не соблюдал правила вполне сознательно - убил сознательно.
А какое правило он нарушил? Единственное, что уехал с места происшествия?
Гость
14 декабря 2016, 12:58
казнить гада
Гость
14 декабря 2016, 13:19
а кому от этого полегчает? в городе еще тысячи таких же д.генератов на внедорожниках! тут нужен целый комплекс мер в отношении автобыдла
Гость
14 декабря 2016, 15:27
Гость
14 декабря 2016, 13:19
а кому от этого полегчает? в городе еще тысячи таких же д.генератов на внедорожниках! тут нужен целый комплекс мер в отношении автобыдла
Чтобы другим неповадно было. Задумались чтобы, тем, что у них вместо мозгов.
Гость
14 декабря 2016, 17:57
Гость
14 декабря 2016, 13:19
а кому от этого полегчает? в городе еще тысячи таких же д.генератов на внедорожниках! тут нужен целый комплекс мер в отношении автобыдла
Ага и быдлопешеходов...
Гость
14 декабря 2016, 12:07
Почему скрывается изображение виновника?
Гость
14 декабря 2016, 13:08
по закону нельзя этих гадов показывать
Гость
14 декабря 2016, 13:10
А когда городские власти задумаются о безопасности?
Гость
14 декабря 2016, 16:02
Никогда.
Гость
14 декабря 2016, 18:00
Если есть у него родственники. пусть знают какая мразь ихний сын. муж и отец... По сетям болтают, что он сын какого-то милицейского начальника... Если это правда - обвинят маму, скажут сама ребенка отправила...
Гость
14 декабря 2016, 22:21
Имя убийцы почему скрывают?Сил маме, а ее ангелочек в раю.Душат слезы...
Гость
14 декабря 2016, 18:40
Я тут читаю: мама, де, виновата сама. Я на таких "умников" столько насмотрелся за время работы. Убив в ДТП несколько человек, он потом овцой блеет (или агрессивно лает) - типа, скользкая дорога, туман, темно было и т. п. А может еще наколдовали, луна не в той фазе? Но есть жестокое правило. За рулем ТЫ , а не мама и не туман! Вариантов нет. Почему я, заезжая в жилой двор, еду со скоростью пешехода(!, и это просто), а какой то типа "центральный чувак" ездит как ему захочется? ТЫ за рулем и ты отвечаешь за свои действия. Машина железная, она убивает. Ей все равно... Беда в том еще, что у нас правит величественное слово - БЛАТ...
Гость
14 декабря 2016, 20:50
он походу пьяный был
Гость
14 декабря 2016, 18:53
И еще. Растет количество "крутых мачо", которые, где то тряся своими распушенными хвостами, "поражают" сердца и тела красавиц, в панике, поджав свой , обмоченный, петушиный хвост, "сваливают на скорости" с мест ДТП. Бросая сбитых людей. Как можно было, сбив ребенка, сбежать? Кто ты такой после этого? Ничтожество? И при чем здесь мама ребенка?
Гость
14 декабря 2016, 21:07
Большая просьба к журналистам 59, не оставлять это дело без внимания, и обязательно написать, как будет наказан это ... Вы не напишете - мы напишем.
Гость
15 декабря 2016, 15:58
Судя по новости, это произошло не на проезжей части дороги, а в дворовом проезде, по ПДД 17.1 В жилой зоне, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств. Короче, водила не прав.
Гость
15 декабря 2016, 16:16
Читаешь комментарии и удивляешься( Ребят, водитель явно не специально хотел убить этого малыша и не нарочно сделал то, что сделал. Да, безусловно, он (она) виноват (а) и его (ее) осудят, получит свое наказание. И это может быть с кем угодно - с нашими-то дорогами, автомобилями, водителями и пешеходами. Да и в "загнивающей" Европе это может случиться. На дорогах ежедневно погибает куча народа, как бы цинично это ни звучало. И не только 1,5 годовалые малыши, но и другие люди, вне зависимости от пола, возраста и расы. Но отличие автомобильных "убийств" от настоящих (с ножом или пистолетом) в том, что это делается все не нарочно. Но не надо скатываться до уровня быдла и кричать "повесить", "как ему в петлю не хочется" и т.п.! Малыша очень жаль, как мама недосмотрела - другой совершенно вопрос. Будьте толерантны к людям!
Гость
15 декабря 2016, 17:02
Ты ж моя то... Не выкарабкался...
Гость
17 декабря 2016, 19:47
За своих надо убивать, как на войне. Представляете смертельно раненый боец говорит товарищам - товарищи, по факту моей гибели возбудите уголовное дело.
Гость
14 декабря 2016, 12:17
Отмажется, это же рашка. Соболезнования...
Гость
14 декабря 2016, 13:07
Поживет на зоне какое-то время, а толку то... Сколько еще таких уродов колесит по дворам этой страны...
Гость
14 декабря 2016, 13:10
Так и будем жить дальше в рашке пока будем это терпеть.
Гость
14 декабря 2016, 14:50
Гость
14 декабря 2016, 13:10
Так и будем жить дальше в рашке пока будем это терпеть.
Пока будем терпеть таких как вы, не уважающих ни своей страны ни чужого горя и готовых весь свою пропаганду даже в темах о гибели ребёнка.
Гость
14 декабря 2016, 17:54
Водитель, однозначно, виноват! Что сейчас говорить и доказывать очевидную вину и матери, которая тащила маленького ребёнка по техническому поезду( не по тротуару!), по которому и машины ездят? У нас много таких домов, где нет тротуаров. Надо быть очень внимательными, особенно идущим с маленькими детьми! Что в том, что все накинулись на водителя, его суд накажет. А мать за свою оплошность уже получила наказание.
Гость
14 декабря 2016, 12:49
а потому что....