перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Омбудсмен Павел Миков: Мама ребенка, которого не пускают в школу без Манту, нарушает его право на образование

16 декабря 2016, 14:28
Гость
16 декабря 2016, 17:10
Эту "манту" по моему кроме как в России уже давным давно нигде не ставят. Мама конкретно сказала, что мол если считаете, что мой ребенок болен отправляйте на компьютерную томографию. Стоимость анализа менее 2 тысяч рублей. Но фтизиатр говорит, что это слишком дорого и направлять ребенка на обследование отказывается. Миков типа этого не знает, хотя, с его зарплатой, давно уже мог дать эти две тысячи. В общем власти опозорились по полной и я бы на месте мамы не поленился при необходимости и до ЕСПЧ дойти. Вот позору то будет! Особенно когда в Европе расскажут, что из-за отказа проходить эту манту (в Европе вообще в шоке будут, что у нас такое детям ставят), власти лишили ребенка права на образование. То, что чиновники у нас могут только "держать и не пущать", мы знаем, но и мозги то тоже иногда включать надо.
Гость
16 декабря 2016, 17:53
Правильно. Если ПЦР (официально признанный метод диагностики) фтизиатра с директором не устраиивает, пусть отправляют на томографию за свой счет.
Гость
16 декабря 2016, 18:46
"Зачем нужна проба Манту? Вернее так, а нужна ли проба Манту вообще? На этот счет ВОЗ отвечает утвердительно - да, для стран с высокой актуальностью туберкулеза (именно таковыми являются Россия и большинство стран СНГ в настоящий момент) эта проба является одной из действенных мер контроля инфекции. Даже в тех странах, где актуальность туберкулеза невелика, например в США и Франции, проба Манту применяется довольно активно - для выявления инфицированных туберкулезом в группах высокого риска." И да, чужого мне не надо- зарабатываю достаточно, но коли у вас есть личные 2000 руб.- переведите в детский дом. Вы же рассуждаете, что это не много?
Гость
16 декабря 2016, 19:15
Гость
16 декабря 2016, 17:53
Правильно. Если ПЦР (официально признанный метод диагностики) фтизиатра с директором не устраиивает, пусть отправляют на томографию за свой счет.
Прямо поддерживаю. Пцр дали-не нравится. Давайте квантиферон -не оплачивается государством,ну хорошо-давайте компьютерную томограмму-дорого. И чего делать? Кстати,у нас в городе КТ только по направлению с печатью и подписью,платно тоже,к сожалению, и бещ показаний,а это туберкулез,его не дают.
Гость
16 декабря 2016, 15:24
Миков всегда защищает права чиновников, а не детей, поскольку это самый надежный способ усидеть в своем мягком кресле как можно дольше.
Гость
16 декабря 2016, 16:04
вообще не понятно за что он получает зп!
Гость
16 декабря 2016, 17:02
чем мягче булки, тем мягче кресло.
Гость
16 декабря 2016, 18:02
На 200% согласна с Вами
Гость
16 декабря 2016, 16:05
Да гнать такого ОМ....смена надо. П.Миков прекрасно всё знает ещё с прошлого учебного года. И что не мог на протяжении 9 месяцев закрыть эту тему. По крайней мере это просто не прилично!!!! А по большому счёту - это преступно! Из-за своих теплых мест чинуши палец о палец не ударят ради матери, отстаивающей законное право ребёнка. Чьи права отстаиваете г.Миков???
Гость
16 декабря 2016, 16:46
Согласна, что свои обязанности он не выполняет. И статья полностью это подтверждает! "Я отписку родителям уже давал, почему не сделали манту до сих пор не знаю " © Миков)))
Гость
17 декабря 2016, 04:03
В приказе и законе по туеркулезу прописаны методы диагностики и они не ограничены только манту.. первым пунктом прописан анализ пцр
Гость
17 декабря 2016, 11:24
Пусть тогда этот чудо-директор объяснит: чего он хочет от этой женщины?
Гость
16 декабря 2016, 19:18
По хорошему сейчас бы чиновникам раскаяться и с понедельника, взяв ребенка за руку, отвести его в школу. Тем более,что он здоров,как выясняется. Чтоб не позорится уже окончательно. Или будут дальше принципиально упираться и требовать Манту или Диаскин?
Гость
16 декабря 2016, 22:04
если бы этот ребенок учился с моим в одном классе, я был бы против! это риск!
Гость
16 декабря 2016, 22:09
Мы требовать будем. Заключения фтизиатра о том что он здоров нет. Поэтому будем.
Гость
17 декабря 2016, 00:11
Гость
16 декабря 2016, 22:09
Мы требовать будем. Заключения фтизиатра о том что он здоров нет. Поэтому будем.
Чего будете? Еще раз то, что государство лишило ребенка по надуманному основанию (а на самом деле только из-за чванства чиновников и желания сэкономить 30 долларов) права на образование - позор
Гость
16 декабря 2016, 15:42
Миков своих детей все равно будет учить или учит за границей, кроме того, он не совсем грамотный, поскольку уполномоченный по правам ребенка при Президенте утверждает обратное, правы родители, а не директор школы и вся эта бешеная шайка, желающая всех обмантулить, а Миков не читал, и вообще он ясно дал понять каков он. Нельзя к нему обращаться, он призовет на помощь полицию, комиссию по делам несовершеннолетних, сам приедет и отправит детей в детский дом, а там....
Гость
16 декабря 2016, 17:17
Да да за границей, где эту манту уже лет так 70, наверное, никому не ставят
Гость
18 декабря 2016, 09:40
Всё верно
Гость
19 декабря 2016, 13:53
Гость
16 декабря 2016, 17:17
Да да за границей, где эту манту уже лет так 70, наверное, никому не ставят
Ставят, PPD skin test называется
Гость
16 декабря 2016, 15:44
То есть это мама виновата что ее ребенка не пускают в школу? Судя по всему этот амбудсмен не дружит с логикой.
Гость
16 декабря 2016, 16:27
конечно мама, наш город неблагополучный по показателям заболеваемости туберкулезом и ВСЕ граждане нашей страны ОБЯЗАНЫ проходить диагностику на отсутствие туберкулеза. Может ее ребенок болен и будет ходить, заражать других. Никакой проблемы нет совсем. Тупой мамшкин принцип. Вот и пусть сидят со своим сыночком дома. Тем более в школах не делают манту, а проводят диаскин тест.
Гость
16 декабря 2016, 16:42
Гость
16 декабря 2016, 16:27
конечно мама, наш город неблагополучный по показателям заболеваемости туберкулезом и ВСЕ граждане нашей страны ОБЯЗАНЫ проходить диагностику на отсутствие туберкулеза. Может ее ребенок болен и будет ходить, заражать других. Никакой проблемы нет совсем. Тупой мамшкин принцип. Вот и пусть сидят со своим сыночком дома. Тем более в школах не делают манту, а проводят диаскин тест.
Написано же врачи подтвердили - что мальчик здоров!
Гость
16 декабря 2016, 23:14
Гость
16 декабря 2016, 16:42
Написано же врачи подтвердили - что мальчик здоров!
На заборе тоже написано. Ты в суд эти филькины грамоты предьяви
Гость
16 декабря 2016, 16:26
Тот комментатор, который проводит аналогию мамочке из Добрянки и Любови, явно при департаменте штанишки протирает))) Вместо того, чтобы заниматься работой, думать о создании новых мест в учебных учреждениях, о путях разрешения всех животрепещущий вопросов, висит на сайтах и отвешивает комментарии. За наши с вами денежки...
Гость
16 декабря 2016, 16:59
А это видно одуревшие от гормонов самки мамашки правдорубки. Внимание к себе привлекают яжематери мля. Ювеналы постарайтесь спасти ребят от сумасшедших тёток
Гость
16 декабря 2016, 17:50
Гость
16 декабря 2016, 16:59
А это видно одуревшие от гормонов самки мамашки правдорубки. Внимание к себе привлекают яжематери мля. Ювеналы постарайтесь спасти ребят от сумасшедших тёток
И хамит везде и всюду. Вот такое у нас чиновьё.
Гость
16 декабря 2016, 19:28
Гость
16 декабря 2016, 17:50
И хамит везде и всюду. Вот такое у нас чиновьё.
Точно! Лично Миков вам тут отвечает)) Вам нездоровится?
Гость
16 декабря 2016, 16:23
Где Миков, там виноваты родители и дети;) классический пример)))
Гость
16 декабря 2016, 16:54
Сколько новостей из Пермского края. Сразу видно, что управление образования , уполномоченный ничего не делают для разрешения проблем . Не позорились бы на всю страну. Скоро на федеральный канал эти истории выйдут. Опять будут говорить, что все меры приняли, все отписки написали, из кабинета попы не вытаскивали, ибо птицы высокого полета и не до этого им.
Гость
16 декабря 2016, 17:08
Во-во
Гость
16 декабря 2016, 17:22
Тут не только на всю Россию. В Мировом масштабе опозориться реально. Если дело до ЕСПЧ дойдет. Из-за того, что Миков и Фтизиатр считают, что 30 долларов на компьютерную томографию - это очень дорого, ребенок уже 9 месяцев лишен возможности ходить в школу
Гость
16 декабря 2016, 22:41
Вот такие у нас омбудсмены. Зачем он нужен, если ребенка защитить не может.
Гость
17 декабря 2016, 10:31
Микову вообще на все наплевать и в очерской спецшколе не чего сделать не может защищает только директоров
Гость
16 декабря 2016, 16:04
Почаще надо одно место отрывать от кресла. Что значит "я обратился в департамент образования...... и т.д."? Встал, дошел до школы, вызвал все стороны и разобрался. Вот потом и отчитался что там и как..... Мама тоже странная. За ДВЕ четверти не атестован!!!! Да после первого отказа, при наличии альтернативных анализов, надо бежать к Микову на прием и тащить его в школу за руку. Для того он и обмбудсмен. Или он должен ждать когда мама проиграет три судебных инстанции, а ребенок пропустит целый год учебы?
Гость
16 декабря 2016, 16:44
Знаю, что в Перьми, после обращений к Микову, родителей таскают по инстанциям! Не для родителей и детей он работает, а для того что б попы чинуш прикрывать
Гость
16 декабря 2016, 16:56
Он не собака что бы его таскать по школам и защищать сумасшедших самок.
Гость
16 декабря 2016, 17:25
Гость
16 декабря 2016, 16:44
Знаю, что в Перьми, после обращений к Микову, родителей таскают по инстанциям! Не для родителей и детей он работает, а для того что б попы чинуш прикрывать
огткель пишешь перЬмь)))) ты бы прежде чем писать хоть посмотрел как название города пишется) я понимаю, что русский язык порой сложен для англо-саксов, но это же имя собственное!
16 декабря 2016, 16:07
Понятно. "Защитник прав детей" Миков решил в ситуацию не вникать. Наверное, ему неинтересно.
Гость
18 декабря 2016, 12:02
Миков на страже интересов чиновников. Всё как обычно.
Гость
16 декабря 2016, 17:26
При Кобе было "Дело врачей", в Пермском крае решили сделать "Дело учителей"? Женщины из-за отсутствия мужского внимания изгаляются над родными детьми, портят жизнь себе и окружающим, а из них "борчих с системой" пытаются сделать. Сплотимся против единого врага (учителей, врачей, чиновников, укров, евроамериканцев и т. д.)! Земляки, что же вы на ботву - то так ведётесь...
Гость
16 декабря 2016, 21:08
Скажите, а вы верите в Холокост?
Гость
16 декабря 2016, 22:01
Какая же это ботва? Парня учиться в школу не пускают.
Гость
17 декабря 2016, 09:45
Гость
16 декабря 2016, 22:01
Какая же это ботва? Парня учиться в школу не пускают.
Право родителей - не делать реакцию Манту. Право директора - не пускать в школу без справки фтизиатра. Если есть один шанс из тысячи, что у мальчика возможен туберкулёз, он прав, защищая права других учащихся. Маме захотелось встать в позу - её в этой позе и оставили. У нас подобных нестыковок законодательства - немеряно, нормальные люди договариваются или идут в суд. В данном случае суд на стороне директора, а её поза - ботва, которая рано или поздно завянет.
Гость
16 декабря 2016, 20:48
У меня вот тут появилась мысль... может этот директор тупо хочет бабла? Ну в смысле с родителей вымораживает? Иначе объяснить его странное поведение для себя не могу.
Гость
16 декабря 2016, 23:19
У тебя должна появиться мысль что есть правила и их необходимо соблюдать. Такова жизнь. Кроме прав и лени есть обязанности
Гость
17 декабря 2016, 11:23
Гость
16 декабря 2016, 23:19
У тебя должна появиться мысль что есть правила и их необходимо соблюдать. Такова жизнь. Кроме прав и лени есть обязанности
Неужели это правда? Вымораживает?
Гость
17 декабря 2016, 15:29
Гость
16 декабря 2016, 23:19
У тебя должна появиться мысль что есть правила и их необходимо соблюдать. Такова жизнь. Кроме прав и лени есть обязанности
Ваши представления о жизни носят примитивный характер. В первую очередь есть обязанность у чиновников выполнять законодательство буквально, т.к. это они на службе у народа (по Конституции РФ и по определению), а не наоборот. И в данной ситуации мы видим, что народ в лице этой мамы, выполнил все обязанности по воспитанию и образованию своего ребёнка, а со стороны чиновников, в лице директора и департаментов, нарушается право гражданина на получение образования. Видимо, процесс систематизации информации, полученной путём психофизиологической обработки изображения (букв) у вас нарушен, т.к. вы не понимаете элементарные законодательные акты)
Гость
16 декабря 2016, 15:18
В этой ситуации жалко только ребенка, из-за амбиций матери (как написано в статье она просто не хочет ставить манту), из-за правды-неправды чиновников, врачей, педагогов. Любовь почему бы вам не сделать хоть платно спиральную компьютерную томографию и идти спокойно в школу. Пока вы ищете справедливость ВАШ РЕБЕНОК страдает.
Гость
16 декабря 2016, 16:04
Да ей всё равно, как и добрянской. Они ж Дон-Кихотны
Гость
16 декабря 2016, 16:35
Не похож он на страдальца. Мы вообще в какой стране живем? Где все законы попираются, когда кому-то это удобно? За это заплати, туда отдай, сюда отдай, управляющей компании без договора денежку отдай. как-то все однобоко
Гость
16 декабря 2016, 16:59
Гость
16 декабря 2016, 16:04
Да ей всё равно, как и добрянской. Они ж Дон-Кихотны
Да лучше быть Дон-Кихотом, которого прославили в веках, чем серой мышью под плинтусом.
Гость
16 декабря 2016, 17:41
А вот Павел Астахов утверждал обратное.... Может быть, Миков боится местечко потерять, как потерял его Павел Алексеевич, который не стеснялся отстаивать права детей - на деле, а не на бумажке?
Гость
17 декабря 2016, 12:08
Этот Миков сам как микобактерия, как говорят в Одессе: "никакой пользы кроме вреда"
Гость
16 декабря 2016, 15:08
Есть альтернатива - семейное образование. Родители даже деньги получают за него + компенсация на питание (если малоимущие).
Гость
16 декабря 2016, 15:58
а вы пробовали сами получит компенсацию? Или просто слышали об этом?
Гость
16 декабря 2016, 16:31
Гость
16 декабря 2016, 15:58
а вы пробовали сами получит компенсацию? Или просто слышали об этом?
Платят! Зайдите в пермскую группу ВК по семейному образованию. Будем ребёнка переводить, т.к. есть на то причины (живём в деревне и школа очень далеко от нас, автобуса школьного нет + по здоровью показания есть).
Гость
16 декабря 2016, 16:41
Гость
16 декабря 2016, 16:31
Платят! Зайдите в пермскую группу ВК по семейному образованию. Будем ребёнка переводить, т.к. есть на то причины (живём в деревне и школа очень далеко от нас, автобуса школьного нет + по здоровью показания есть).
Так он здоров!
Гость
16 декабря 2016, 16:08
Сколько поколений выросло с Манту, с прививками. Что за придурь такая у мамочки?
Гость
16 декабря 2016, 16:23
Это у вас придурь. Читайте законы, развивайтесь, делайте зарядку, бегайте по утрам, может думать научитесь самостоятельно, а ни как "положено".
Гость
16 декабря 2016, 16:23
Где Манту, а где прививки. Со своей придурью разберитесь, она не от прививок у вас?
Гость
16 декабря 2016, 16:48
Интернет вам в помощь ... Для чего вы тут комменты ставите? Вам все раздавать нужно?
Гость
16 декабря 2016, 15:35
Ну вот и вскрылась истинная ситуация с ребёнком. Теперь ювеналам нужно этой семьёй поплотней заняться и добрянской тоже заодно.
16 декабря 2016, 16:08
Конечно, вскрылась. И с уполномоченным по правам детей заодно.
Гость
16 декабря 2016, 16:18
У нас что уже ювеналы появились, или это у вас бред с просонья?
Гость
16 декабря 2016, 17:09
16 декабря 2016, 16:08
Конечно, вскрылась. И с уполномоченным по правам детей заодно.
Да, кольцо врагов вокруг, куда крестьянину податься?
Гость
17 декабря 2016, 17:22
Ужас! Вместо того чтобы учитывать факт того,что опасен для окружающих больной открытой формой туберкулеза, которая ну никак не может протекать бессимптомно, устроили гонения на здорового ребенка! Накупили своей бесполезной манту и пытаются внедрить такой же никчемный диаскин, а реальные дети и объективная оценка их здоровья никого не волнует на самом деле, кроме родителей конечно.
Гость
16 декабря 2016, 15:57
всю жизнь ставили манту и не вижу оснований ВДРУГ ее не ставить!!! Мамка, видимо, доктор со стажем.
Гость
16 декабря 2016, 16:20
если закон позволяет не ставить, то зачем ставить, если ребёнок здоров?
Гость
16 декабря 2016, 16:22
Не хамите.
Гость
16 декабря 2016, 16:33
Гость
16 декабря 2016, 16:22
Не хамите.
Мамуля, ты опять здесь?
Гость
16 декабря 2016, 16:42
еще один обувьсмен-астахов. А что-нибудь конкретного сделать САМОМУ за зарплату и должность можно, кроме констатации. колумб с открытием. Работать надо, а не писульками события описывать. Уже месяцы ребенок не в школе, а этот очередной уполномоченный "обозначился". С самого спросить, что сам конкретно сделал и когда. что бы ребенок был в нормальной образовательной обстановке. Обвинил мать, а может быть встретиться с ней и по человечески объяснить, ПОПРОСИТЬ. Или распирающее от должности чувство обостренного самолюбия и самолюбования не позволяет. Что мешает решать конкретную проблему, специально оплачиваемым за счет бюджета, уполномоченному, а не "лечить" всех и вся по всем вопросам. Конкретно можно.
Гость
24 декабря 2016, 19:44
У на с в Екатеринбурге такой же уголовной ответственностью пужает за отказы от прививок.
Гость
16 декабря 2016, 20:26
У г. Микова нет медицинского образования, как у директоров школ. Есть заболевания при которых нельзя ставить пробу Манту. Астма! При обычной пробы ("перке") у астматиков будет положительный результат на туберкулез. Есть тесты другие, но за это надо платить деньги. А, кто будет платить родители? Сначала г. Микову надо проконсультироваться у врачей, а потом обвинять маму!
Гость
17 декабря 2016, 21:35
Пирке. Начните с элементарного.
Гость
16 декабря 2016, 16:30
Одного понять не могу, если мамаша так хочет другое обследование, так пусть сама его оплатит!!! В чем проблема? Денег нет? Ну тогда как все, на бесплатную манту!!!
Гость
16 декабря 2016, 16:50
вы читали внимательно статью? прочитайте ещё раз и не пишите эту дурь. У ребёнка есть альтернативное исследование. Здоров. Но в школу нельзя, т.к. должен как все (чего вы и хотите) ставить манту и ходить к фтизиатру. Или вам завидно, что не можете себе позволить стать не такой серой массой как все?
Гость
16 декабря 2016, 17:19
Гость
16 декабря 2016, 16:50
вы читали внимательно статью? прочитайте ещё раз и не пишите эту дурь. У ребёнка есть альтернативное исследование. Здоров. Но в школу нельзя, т.к. должен как все (чего вы и хотите) ставить манту и ходить к фтизиатру. Или вам завидно, что не можете себе позволить стать не такой серой массой как все?
какое обследование есть? существует такое обследование, но на него не дают направление тк оно дорогое! вы сами прочтите все внимательно!
Гость
16 декабря 2016, 17:22
Гость
16 декабря 2016, 16:50
вы читали внимательно статью? прочитайте ещё раз и не пишите эту дурь. У ребёнка есть альтернативное исследование. Здоров. Но в школу нельзя, т.к. должен как все (чего вы и хотите) ставить манту и ходить к фтизиатру. Или вам завидно, что не можете себе позволить стать не такой серой массой как все?
"Выдать направление на спиральную компьютерную томографию врач отказалась, указав, что это слишком дорогой вид обследования." (с) 59.ру
Гость
16 декабря 2016, 17:08
А в нашей школе № 9 детям начальных классов второй год не ставят пробы Манту или Диаскин тест!!! В прошлом году не ставили - потому что нечем было, и в этом году уже половина учебного года прошла - а никаких сдвигов! Впереди период гриппа- вводить пробу болеющим детям не рекомендуется. Как вот в этой ситуации поступать? Пройти Манту по месту жительства - это тоже тот еще квест. Сначала в поликлинике при школе взять направление, потом с этим направлением в поликлинику у дома, на примем к врачу надо попасть исключительно в понедельник, так как Манту ставят 1 раз в неделю только в процедурном кабинете, а если свой педиатр работает в часы, которые не совпадают с часами работы процедурного кабинета - тогда туши свет вообще. Через 3 дня снова в поликлинику- чтобы получить заключение - норма или нет и потом результаты этого заключения тащить в поликлинику при школе. Как все это проделать работающей маме - уму не постижимо!!!
Гость
16 декабря 2016, 17:45
Не парьтесь и забейте. Для ваших же детей лучше, что не ставят.
Гость
16 декабря 2016, 16:10
"Органы средоточия" вместо органов средостения - это кто нас так радует глубоким знаием анатомии? Дарья или Людмила?
Гость
23 января 2017, 15:17
Ну для начала в ст. 55 Конституции четко указано, что ограничение права возможно только на основании федерального закона. СП - не фед. закон. Это акт исполнительной власти, которая не уполномочена выпускать акты ограничивающие права граждан. Что так же подтверждено решением Верховного суда. Кроме того, результат Манту, как и результат любого другого анализа является врачебной тайной, и с вас его директор школы, который не является лечащим врачом ,требовать не вправе. Случаи когда можно поделиться врачебной тайной указаны в ФЗ 323. Противотуберкулезная помощь - это право гражданина, а не обязанность. Отказавшись от реализации одного права невозможно быть ограниченным в другом праве. Кроме того согласно п.3.1 СП Профилактика туберкулеза, заболевание выявляется врачами всех специальностей. И еще, п.5.7 о котором и речь, надо читать правильно. По правилам русского языка ,а не выдирать предложение и обособленно его трактовать. У нас СИСТЕМА права, и все нормы вытекают одна из другой
Гость
23 января 2017, 15:20
имеют жесткую иерархию. Нельзя применять предложение нормы в отрыве от всего остального. правильно п. 5.7 надо читать так. В первом абзаце говориться о детях ,чьи родители не предоставили в течении месяца, справку о манту, а во втором о детях ,кому манту не делалась и справку соответственно, о манту они предоставить не могут ,вот они предоставляют заключение врача. Но и в первом и во втором абзаце идет речь о детях направленных к Фтизиатру. Основания для направления, это другой пункт. Спорный пункт таких оснований не вводит.
Гость
8 мая 2017, 15:11
Это же полнейшая юридическая безграмотность омбудсмена!!! По закону мама ребенка вообще может отказаться от противотуберкулезной помощи, а если у ребенка подозревают туберкулез (на это должны быть веские причины), то педиатр должен написать это в мед.карте и только потом отправлять к фтизиатру, а просто так направлять к фтизиатру после отказа от Манту и отказа от противотуберкулезной помощи никто не имеет права. Ограничения указанные в СанПин (СП) по туберкулезу касаются только больных детей и тех детей, у которых заподозрили туберкулез!!! Омбудсмен вместо того, чтобы обратить внимание гос.органов на нарушения чиновниками права ребенка на образование, обвиняет в этом мать ребенка!!!