перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Глава Перми получил предупреждение от УФАС за электронный проездной

21 декабря 2016, 12:40
Гость
21 декабря 2016, 13:10
Сначала делаем, потом думаем
Гость
21 декабря 2016, 14:42
Самойлов-Басаргин, все через опу. Едьте домой, без вас лучше было.
Гость
21 декабря 2016, 13:23
Для ее использования владельцы автобусов должны приобрести специальные устройства считывания – валидаторы. И установить программное обеспечение. Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/246369482924032.html Сначала все организовать надо по человечески,а потом вводить новшества,а не наоборот!
Гость
21 декабря 2016, 13:55
Дак привыкли уже всё делать через задний проход.
Гость
21 декабря 2016, 14:03
Ну так если автобусники не поставят валидаторы то это их проблемы! Льготники вообще бесплатно могут ездить и перевозчик ни копейки за это не получит).
Гость
21 декабря 2016, 14:49
напомните мне, пожалуйста: разве не для установки валидаторов энное время назад увеличили проезд до 20 руб.? перевозчикам сколько надо с пассажиров драть, чтобы по одной такой "машинке" на автобус приобрести? может, хотелки свои ограничить на время и оснастить подвижной состав современной техникой а городским властям пора бы уже призадуматься: не пора ли всех перевозчиков перетрясти и перезаключить договора по новой, и не в спешке, а с чувством, с толком, с расстановкой, с реальной проверкой материально-технической базы
Гость
21 декабря 2016, 15:26
перевозчики (большинство) задолго до повышения платы сами внедрили автоматизированный учет поездок пассажиров. Даже пытаются внедрить оплату банковскими картами (карты банка Авангард). И первые перевозчики заинтересованы в таком учете. Вон как студенты, например, возмущаются против ограничения поездок, потому что не хватит им 90 в месяц. А с перевозчиками бюджет рассчитывался всегда из таких нормативов. А слова чиновника о том, что повышение тарифа нужно для внедрения такой системы - это, как всегда, только слова. Если действительно интересуетесь вопросом, то посмотрите нормативные документы. Вопрос стоит о возможности присоединения к системе, которую приобрел город, а в уклонении от учета поездок льготников. И это нормально: использовать уже имеющееся оборудование и ПО, а не покупать все это по второму разу. УФАС прав.
Гость
21 декабря 2016, 14:21
ни в трамваях ни в троллейбусах нет касс только отрывные билетики вот существенные перемены придут к кондукторам
Гость
21 декабря 2016, 15:14
Поди скоро на входе в автобус вертушки поставят, и будем как в Москве на остановке в очередь становиться, чтоб в автобус попасть.
Гость
21 декабря 2016, 14:00
> Перевозчики, имея желание работать по новой системе В смысле "имея желание просто так отказаться от государственных денег за "нарисованных" льготников"? Именно перевозчики и стараются максимально оттянуть этот момент всевозможными способами. В городе на многих маршрутах валидаторы появились давным давно. Кто хотел - тот все понял и во всем разобрался.
Гость
21 декабря 2016, 17:05
Чего такое электронный проездной?
Гость
21 декабря 2016, 18:36
Обзвонила все инстанции, никто не может объяснить, какой документ подтверждающий регистрацию в Перми должен предоставить школьник до 14 лет для покупки проездного. Помимо справки и заявления. ?????