Мобильный оператор Tele2 составил список самых необычных запросов в онлайн-каналы обслуживания абонентов. Помимо стандартных консультаций о качестве связи и тарификации сотрудники контактного центра рассказывают о погоде и рецептах различных блюд.
Tele2 продолжает расширять возможности для обслуживания абонентов. Паблик-аккаунт в Viber, самообслуживание в личном кабинете, консультационная поддержка в Telegram – современными сервисами пользуются все больше клиентов компании. С начала года популярность всех типов дистанционного обслуживания среди абонентов Пермского края возросла в 4 раза. Каждый пятый абонент Tele2 самостоятельно управляет услугами связи в личном кабинете «Мой Tele2».
В онлайн-каналах специалисты придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения. Такой формат располагает клиентов задавать необычные вопросы, например, курс валют, прогноз погоды или рецепт борща. Сотрудники контактного центра отвечают абонентам не только на разных иностранных языках, но и в стихотворной форме, а также помогают настроить приложения и добавить стикеры.
«Мессенджеры становятся все более популярными средствами коммуникации, и мы стараемся быть там, где наши абоненты. Тем, кто часто общается с друзьями в Viber или Telegram, гораздо удобнее получить профессиональную консультацию в этих же сервисах. А в личном кабинете можно без чьей-либо помощи узнать полезную информацию о своем номере. Это позволяет сэкономить драгоценное время наших клиентов», – рассказала директор пермского филиала Tele2 Екатерина Чудинова.
Для того чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в Viber, в разделе «Паблик-аккаунты» необходимо ввести «Tele2 Россия» и перейти в раздел «Чат». Пользователям Telegram достаточно в меню приложения через «Поиск контактов» ввести «Tele2_support» и отправить сообщение в чат. Сервис самостоятельного управления услугами связи – личный кабинет <мой tele2="«»"> – доступен на сайте My.tele2.ru, а также в формате мобильного приложения для iOS и Android.