Пермские водители воспользовались платными парковками более 400 тысяч раз с момента запуска системы. Оплачивать услугу они предпочитают с помощью мобильного приложения, сайта или SMS.
Оплата с помощью паркоматов на последнем месте по популярности. Зимой программное обеспечение устройств было обновлено. Водители более 16 тысяч раз обращались в Единый контактный центр. Чаще всего автолюбители спрашивают о способах оплаты, времени, отведенном на оплату парковки, работе паркоматов. Кроме контактного центра поддержку автолюбителей осуществляет и портал «Единое парковочное пространство». На сайте зарегистрировано более 35 тысяч человек.
– Первые результаты внедрения системы показывают, что главные цели достигнуты – в центре города водителям стало удобнее парковаться, место для машины можно найти даже посреди рабочего дня, а количество нарушений правил парковки и стоянки сократилось в три раза. Вопрос работоспособности системы стоит у нас на особом контроле, для этого создана специальная рабочая группа, – отмечает начальник Пермской дирекции дорожного движения Максим Кис.
Всего было создано 2,5 тысячи парковочных мест, установлено 45 паркоматов, рассказали в компании «Ростелеком», обслуживающей систему.
Напомним, платная парковка была введена в центре Перми. Сейчас ее зона ограничена улицами Попова, Пушкина, Николая Островского, Советской, Монастырской и Окулова. Парковка в центре города является платной в будний день с 8:30 до 19:30, стоимость составляет 15 рублей в час. В следующем году планируется расширить платную зону до улиц Крисанова, Революции и Клименко.