«Никого жалеть не будем»: минобр Пермского края запускает проект по искоренению поборов в школах
13 января 2017, 17:55
Гость
13 января 2017, 20:41
А про детские сады почему забыли, там поборов не меньше
Гость
14 января 2017, 13:06
Поверьте, поборы в дет саду-это цветочки! Школа-ягоды!
Гость
14 января 2017, 17:03
Вопрос с поборами можно решить очень просто. Любое спонсирование-вне закона. Все имущество школы инвентаризировать, должно быть оплачено из бюджета. Всем одинаковые парты, компьютеры, шторы и пр. Никакого лишнего (купленного за счет спонсоров) имущества в школе находиться не должно, иначе увольнение директора. Ну как то так.
Гость
14 января 2017, 19:42
Простой и поэтому мудрый способ! Поддерживаю!
Гость
15 января 2017, 03:13
Это конечно все правильно, но вот бумага для ксерокса инвентаризации не поддается, канцелярия в том числе. Это все расходный материал. А в школе учителям это не выдают, ни бумагу, ни краски, ручки, карандаши, одним словом ничего. А мне, как учителю необходимо работы детям провести, тесты, контрольные, наглядность к уроку подготовить, на урок труда образец работы, выполненный из цветной бумаги, картона и т.д. Вот и вернемся обратно к тряпко -меловому методу.
Гость
15 января 2017, 12:09
Гость
15 января 2017, 03:13
Это конечно все правильно, но вот бумага для ксерокса инвентаризации не поддается, канцелярия в том числе. Это все расходный материал. А в школе учителям это не выдают, ни бумагу, ни краски, ручки, карандаши, одним словом ничего. А мне, как учителю необходимо работы детям провести, тесты, контрольные, наглядность к уроку подготовить, на урок труда образец работы, выполненный из цветной бумаги, картона и т.д. Вот и вернемся обратно к тряпко -меловому методу.
Тряпок- меловой метод в вашей голове. Донести до ученика нужную информацию интересно - нужно потрудиться, а работать вы отвыкли. Халява..
Гость
13 января 2017, 21:04
Такие же поборы под видом факультативов проводят в детских садах города
Гость
14 января 2017, 04:59
факультатив - это не обязательная часть обучающей программы. Не хочешь, не плати, но и никто заниматься с твоим ребенком не будет.
Я посещала бесплатные кружки, застала ещё, так вот материалы мы покупали сами, так и тут, эти деньги уходят на зарплату и материалы для занятий.
Гость
15 января 2017, 12:16
Гость
14 января 2017, 04:59
факультатив - это не обязательная часть обучающей программы. Не хочешь, не плати, но и никто заниматься с твоим ребенком не будет.
Я посещала бесплатные кружки, застала ещё, так вот материалы мы покупали сами, так и тут, эти деньги уходят на зарплату и материалы для занятий.
В нашем саду 203 нет бесплатных кружков и факультативов. Все платно. Кто то ходит кто то нет.
Гость
16 января 2017, 00:40
Поборы в школе имеют одну причину - систему финансирования. Нет, школам не мало денег выделяют. Но все что школа "сэкономит" за год, директор имеет право выплатить себе родной в качестве премии! И зарплаты директор сам устанавливает, нет больше единой тарифной сетки, так что экономит и на этом. В итоге у учителей зарплата мизер, канцтоваров нет, учебных пособий нет, родители за свой счёт школу ремонтируют, а денежки выделенные на это куда идут? Правильно - директору, приближенным, причём на совершенно законных основаниях! Где вы раньше видели разницу в зарплате у директора и учителя в 10-15 раз? Да-да директора школ себе зарплату по 200 000в месяц рисуют и премии ещё за экономию бюджета. И пока все будут послушненьким стадом овец, принося денежки ещё и кричать как они для детей стараются, так и будет.
Гость
16 января 2017, 19:19
Да, настоящие причины именно такие. +100500
Гость
16 января 2017, 22:25
Завуч нашей школы, воспитывая ребёнка одна, без мужа, купила ей на Новый год айфон 7... как-то так...
Гость
13 января 2017, 21:20
И где информация по школе в Добрянке? девочку там до сих пор гнобят за то, что не хотят платить как все?
Гость
13 января 2017, 22:12
Это не девочку гнобят, это мама девочки всех гнобит.
Гость
14 января 2017, 11:05
Да, директор продолжает подвергать дискриминации мою дочь, вчера довела ее до нервного срыва, пришлось обратиться в больницу.
Гость
14 января 2017, 11:46
Да, мою дочь продолжают изолировать. Вчера директор довела ребенка до больницы, своими претензиями и давлением.
Гость
13 января 2017, 22:13
Я что то не понимаю )) . В сказки ваши и были уже уверовали : ) Министр образования решила искоренить, то что сами создали . Как это заявлено )))).
Гость
14 января 2017, 14:07
Классика - "Пчёлы против мёда".
Гость
13 января 2017, 19:48
Во! Я и говорю: таким, как эта женщина (родительница, которая боролась с поборами) при жизни памятники ставить нужно!
Гость
14 января 2017, 11:04
спасибо, стараюсь. Все для наших детей.
Гость
14 января 2017, 11:17
Гость
14 января 2017, 11:04
спасибо, стараюсь. Все для наших детей.
Только научитесь нести расходы на ваших детей. Научитесь различать обязанности и поборы. Растить ваших детей за счёт налогоплательщиков не получится
Гость
14 января 2017, 12:35
Гость
14 января 2017, 11:04
спасибо, стараюсь. Все для наших детей.
"Всё для наших детей". Уточните слово наших! Это дети 3 А класса, которые вынуждены перейти в другие школьные коллективы... Или это дети всей школы №5... Или это дети участников соц. сообществ, в которых общается "уважаемая" Людмила? Кто в выигрыше от стараний?
Гость
13 января 2017, 19:51
И у детских садов проверили документики
Гость
13 января 2017, 20:46
И в детских садах.
Гость
13 января 2017, 23:23
все правильно,надо бороться с поборами и взятками...пишите заявление в прокуратуру и в москву,пора искоренять это,в больницах тоже надо бороться с этим
Гость
14 января 2017, 16:02
бу-га-га.. Касссина обещает искоренить поборы, а Гаджиева требует от директоров школ своими устными распоряжениями обратное...И хто победит???
Гость
13 января 2017, 22:32
Как всегда палка о двух концах. В моем классе родители даже за экскурсии своим детям платить не хотят, считая это поборами. Поэтому ездим куда-либо раз два в год, чтобы не обременять родительские кошельки. Своему ребенку я каждый раз оплачиваю все экскурсии, рабочие тетради и прочее, хотя тяну двоих детей и мужа-инвалида одна. Делаю это сознательно, зная, что сама свозить ребенка не всегда могу, да и обделять ее не хочется ни в чем
Гость
13 января 2017, 23:16
вы, женщина, хр.н с пальцем не путайте. если родитель не платит за экскурсию - ребенок не едет на экскурсию, только и всего. а учебными пособиями школа должна обеспечивать.
Гость
14 января 2017, 08:29
Гость
13 января 2017, 23:16
вы, женщина, хр.н с пальцем не путайте. если родитель не платит за экскурсию - ребенок не едет на экскурсию, только и всего. а учебными пособиями школа должна обеспечивать.
А ручки с карандашами тебе тоже школа должна купить? Прочитай вначале нормативные документы, прежде чем комментировать, смешите народ.
Гость
14 января 2017, 11:11
Гость
14 января 2017, 08:29
А ручки с карандашами тебе тоже школа должна купить? Прочитай вначале нормативные документы, прежде чем комментировать, смешите народ.
Сама прочитай.
Гость
14 января 2017, 19:46
Уволить при обнаружении поборов Гаджиеву и Кассину- вот простой способ. Уволить " по недоверию"!
А прокуратуре побольше проверок и реальных проверок!
Гость
14 января 2017, 21:21
Охота на Ведьм.
И так в школах некому работать. Не Вы ли плачете о качестве образования?
Даже не обсуждается что учебный процесс на время проверок будет приостановлен - каждого же учителя таскать начнут.
И начнется как в той Добрянской школе. Хотите все школы края под этот сценарий?
Пора наверное Вам Манифест писать. Революцию делать. В образовании для начала.
Гость
14 января 2017, 23:51
Гость
14 января 2017, 21:21
Охота на Ведьм.
И так в школах некому работать. Не Вы ли плачете о качестве образования?
Даже не обсуждается что учебный процесс на время проверок будет приостановлен - каждого же учителя таскать начнут.
И начнется как в той Добрянской школе. Хотите все школы края под этот сценарий?
Пора наверное Вам Манифест писать. Революцию делать. В образовании для начала.
Написано все давно. Частная собственность на средства производства не приводит к равноправию и справедливости
Гость
13 января 2017, 19:57
Очередная клоунада. Вместо "дадим максимум информации жителям Пермского края", пусть лучше дадут финансирование школам.
Гость
13 января 2017, 22:55
И детсадам!
Гость
13 января 2017, 20:40
А организуйте Прямую линию с Кассиной и мы спросим про рабочие тетради. Кстати, до меня никак не доходит отчего родители не желают их покупать. Это не учебник, а работать с ними детям удобнее и количество выполненных домашних работ будет больше. Родители нынче интересные пошли.
Гость
13 января 2017, 23:19
Что именно до тебя не доходит? И что ты хочешь "обсудить" с Кассиной - что родители "интересные пошли"?
Гость
14 января 2017, 08:27
До подавляещего польшинства доходит, что такое рабочие тетради и почему их нужно покупать. Не могут понять это считанные единицы: кто в силу неспособности к анализу и размышлению, кто вид делает, что не понимает, желая на кого- то эту функцию переложить, а кто просто троллит тут в комментах.
Гость
14 января 2017, 12:37
Гость
14 января 2017, 08:27
До подавляещего польшинства доходит, что такое рабочие тетради и почему их нужно покупать. Не могут понять это считанные единицы: кто в силу неспособности к анализу и размышлению, кто вид делает, что не понимает, желая на кого- то эту функцию переложить, а кто просто троллит тут в комментах.
Рабочая тетрадь - учебное пособие. Учебными пособиями учеников обеспечивает образовательное учреждение. Получить достаточное финансирование на покупку учебных пособий - обязанность руководителя образовательного учреждения.
Отсюда возникает резонный вопрос: что именно вам непонятно?
Гость
13 января 2017, 19:34
еще бы в больницах запретили!
Гость
13 января 2017, 22:44
Хорошая инициатива. Многие у нас до сих пор считают, что живут в СССР с его мощной социалкой, а почитать нормативку самостоятельно и понять за что нужно платить в школах самим- не могут. Разъяснения будут полезны.
Гость
14 января 2017, 18:04
Да будет Вам известно в СССР покупали контурные карты и даже учебники, которых не всегда хватало.
И поборами это не называли.
Может конечно я в каком-то другом СССР жил, но школу закончил в 1986
Гость
14 января 2017, 18:52
Гость
14 января 2017, 18:04
Да будет Вам известно в СССР покупали контурные карты и даже учебники, которых не всегда хватало.
И поборами это не называли.
Может конечно я в каком-то другом СССР жил, но школу закончил в 1986
Учебники всегда выдавали, покупать приходилось только если ребенок учебник потерял. Но стоили учебники копейки, так же, как контурные карты.
Гость
14 января 2017, 19:37
Гость
14 января 2017, 18:04
Да будет Вам известно в СССР покупали контурные карты и даже учебники, которых не всегда хватало.
И поборами это не называли.
Может конечно я в каком-то другом СССР жил, но школу закончил в 1986
была одна контурная карта на год. Стоила копеек 12-20. Сколько нужно материалов сейчас и какова их стоимость?
Гость
14 января 2017, 02:06
Так вы сами по большей части виноваты в том что вас стригут. Что вам мешает собраться и дружно в глаза послать на **й тех кто вас обирает? Все чего то боитесь, заискиваете перед кем то, самим то не противно? У взрослых людей почему воля всякая отсутствует? Вас больше - взяли собрались спокойно и четко передавали своим решением тех кто вам свою волю навязывает. Раз и навсегда. А нет ну пригрозите чем нибудь чтоли, я имею в виду прокуратурой или чем там в этом случае принято? Или что так и будете терпеть что ваши деньги уходят в карман к незнакомым людям и тетям? Деньги которые вы заработали и которые могли бы потратить на себя или своих детей. Вас и ваших детей грабят а вы потупив глазки в пол спокойно соглашаетесь
Гость
14 января 2017, 10:48
Каждый достоин и обязан получить образование !! Вообще надо вернуть систему СССР , с небольшими поправками в настоящем !!
Чтоб каждый мог гордится своей страной - а не на оборот !! Фраза - мы же в России живет !! Без нравственна и оскорбительна !!
В конце 1980 года , учился в школе , и у нас в школе и стране была многонациональная Россия !! Мы в школе всегда и во всем друг другу помогали - коллектив - Общество !!! И ни когда никакой вражды и ненависти мы не испытывали к друг другу !! Так и должно быть во ВСЕЙ СТРАНЕ-ВО ВСЕМ ОБЩЕСТВЕ !! Мы с гордостью должны говорить - Я ЖИВУ В РОССИИ , Я РОССИЯНИН !!!
Гость
14 января 2017, 12:32
Хорошо написано. Не слишком грамотно, но по сути правильно.
Гость
14 января 2017, 12:53
СОВОК НЕ ВЕРНЕТСЯ НИКОГДА И НЕ МЕЧТАЙТЕ И СЛАВА БОГУ.
Гость
14 января 2017, 13:51
Гость
14 января 2017, 12:53
СОВОК НЕ ВЕРНЕТСЯ НИКОГДА И НЕ МЕЧТАЙТЕ И СЛАВА БОГУ.
Кто тебя, бедолагу, оккупировал, кому ты нафиг нужен?
Гость
14 января 2017, 13:53
Министерство должно чётко разграничить что обязанности родителей а что поборы. Походы в театры и музеи всегда были не для всех. Некоторые рожают но тратиться на дитя не хотят
Гость
14 января 2017, 18:54
Это их дело.
Гость
15 января 2017, 11:16
Публичные законы должны отвечать интересам народа, в первую очередь. Иначе, зачем нам такая власть. Вроде не КНДР пока живем.
Гость
13 января 2017, 19:47
Это в крае. А в городе, как же в городе?!!! В Перми?!!!
Гость
13 января 2017, 20:32
а в детсадах за все стригут даже за уборку снега на участках и на подарки поварам на новый год добровольно принудительно
Гость
14 января 2017, 02:27
Ах, у нас дворник получает в месяц 9000 р (30 человек в группе * 100р с каждого в месяц), я бы за 6000 каждый вечер ходила чистила) сама)
Гость
14 января 2017, 04:56
Это где это? У моих детей такого нет.
Гость
14 января 2017, 17:44
Гость
14 января 2017, 02:27
Ах, у нас дворник получает в месяц 9000 р (30 человек в группе * 100р с каждого в месяц), я бы за 6000 каждый вечер ходила чистила) сама)
Так предложите свои услуги
Гость
14 января 2017, 16:04
Кассина поппулистким лозунгами хочет сохранить себе теплое место в манистерстве..
Гость
13 января 2017, 19:47
Самые большие поборы в школе №2 на ул. Советской....
Гость
13 января 2017, 22:34
Это правда. Только рабочих тетрадей сколько покупаем за свой счет, хотя всем должна обеспечивать школа. Про остальное уж молчу...
Гость
13 января 2017, 23:06
Ну дак "элитная" же школа, ценник соответствует!
Гость
14 января 2017, 08:18
Гость
13 января 2017, 22:34
Это правда. Только рабочих тетрадей сколько покупаем за свой счет, хотя всем должна обеспечивать школа. Про остальное уж молчу...
Могли бы выбрать другую школу.
Гость
15 января 2017, 10:12
Родитель: я больше ни одной копейки не вкладывать в ваши фантазии не собираюсь. Пускай министерство и директора докладывают правительству , сколько реально необходимо денежных средств . Если минестерство и решает организовать проект , думаю необходимо выбирать тему актуальнее . Образование у нас просто нет билиберда сплошная . Наши дипломы ерунда , сначала звонок потом приём на работу , или пока полностью твою личность на изучат , кредиты , семья , законопослушный гражданин .
Гость
15 января 2017, 12:13
А Вы, родитель школу посещали? Похоже, что нет. Прочтите, что написали. Ошибка на ошибке.
Насчет поборов в школе. Мои дети закончили школу №9. Были отобраны по результатам тестирования. Тогда ещё не по-прописке принимали. А сейчас ушлые родители прописываются на три месяца, чтоб своих детей пропихнуть в эту школу, да ещё начинают права качать, почему классы переполнены. Пропала девятка.
Насчет поборов, их зачастую инициируют сами "крутые" родители - всё им праздники подавай, начиная с окончания детского сада - и альбомы с фотографиями, и подарки всем, включая поваров, и органный зал по окончании одиннадцатого класса.
Нужно смотреть правде в глаза - финансирование школ недостаточно, хотя зарплаты учителей в той же 9 школе приличные, учительский труд этого заслуживает. Им ещё надо за вредность работы с неадекватными родителями приплачивать. См. случай в Добряке и реакцией Манту.
Гость
15 января 2017, 23:09
Гость
15 января 2017, 12:13
А Вы, родитель школу посещали? Похоже, что нет. Прочтите, что написали. Ошибка на ошибке.
Насчет поборов в школе. Мои дети закончили школу №9. Были отобраны по результатам тестирования. Тогда ещё не по-прописке принимали. А сейчас ушлые родители прописываются на три месяца, чтоб своих детей пропихнуть в эту школу, да ещё начинают права качать, почему классы переполнены. Пропала девятка.
Насчет поборов, их зачастую инициируют сами "крутые" родители - всё им праздники подавай, начиная с окончания детского сада - и альбомы с фотографиями, и подарки всем, включая поваров, и органный зал по окончании одиннадцатого класса.
Нужно смотреть правде в глаза - финансирование школ недостаточно, хотя зарплаты учителей в той же 9 школе приличные, учительский труд этого заслуживает. Им ещё надо за вредность работы с неадекватными родителями приплачивать. См. случай в Добряке и реакцией Манту.
Думаю на счёт ошибок погорячились , опечатки да !Так вот хлебай свои щи и рот полощи . Жизнь покажет как твои детки пристраиваться будут , если все устраивает сиди и молчи !
Гость
16 января 2017, 09:44
Гость
15 января 2017, 12:13
А Вы, родитель школу посещали? Похоже, что нет. Прочтите, что написали. Ошибка на ошибке.
Насчет поборов в школе. Мои дети закончили школу №9. Были отобраны по результатам тестирования. Тогда ещё не по-прописке принимали. А сейчас ушлые родители прописываются на три месяца, чтоб своих детей пропихнуть в эту школу, да ещё начинают права качать, почему классы переполнены. Пропала девятка.
Насчет поборов, их зачастую инициируют сами "крутые" родители - всё им праздники подавай, начиная с окончания детского сада - и альбомы с фотографиями, и подарки всем, включая поваров, и органный зал по окончании одиннадцатого класса.
Нужно смотреть правде в глаза - финансирование школ недостаточно, хотя зарплаты учителей в той же 9 школе приличные, учительский труд этого заслуживает. Им ещё надо за вредность работы с неадекватными родителями приплачивать. См. случай в Добряке и реакцией Манту.
Верно вы пишете. Такие неграмотные, не могущие написать без ошибок коммент, не способные понять механизм финансирования школ, поднимают волну на наше образование и бедных педагогов.
Гость
13 января 2017, 22:25
Моей дочери уже 21 год , а сыну 14 и на протяжении всего времени , если это д/ с - это поборы на постельное белье, сборы на шторы , на игрушки , охрану ; школа та же система : покупка мебели, ремонт класса , покапали учебники и передавали их потом в фонд школы .Это у нас бесплатное образование ?! Так , что господа министры -не надо с больной головы на здоровую перекладывать , насинайте правду народу говорить, что инициаторы вы , а испонители это директора школ и д/ с , подумайте в следующий раз тему интереснее, Чтоб Родители Вам Сказали , Да Министерство Образования Заботится о детях . Самое популярная новость , что за денежные средства , которые выделялись детям на летний отдых через школы , родители должны отчитаться через налоговую !!!!! И оплатить налог 400руб
Гость
14 января 2017, 18:28
Может пора отделить мух от котлет и разделить эти ПОБОРЫ на части:
-Фонд класса (подарки учителям к праздникам, доп. уборка, ремонт класса и т.д.);
-Приобретение раб тетрадей:
-Приобретение учебников;
-Оплата расходов на выпускные (фотоальбомы, подарки учителям, аренда клубов и теплоходов).
-и т.д.
В чем сыр -бор то?? О каких ПОБОРАХ разговор?
Я мужчина, двое детей. Младший закончил языковую школу в прошлый год.
Через все это прошел. Вышеперечисленное не нанесло семейному бюджету серьезного урона.
Уважаемые родители, Вы бы лучше вопрос поднимали о реформе образования. Выпускники 2016 без профильной математики в технические ВУЗы уже никак. А сдать ее без репетиторов после обычной (не математической) очень проблематично.
Будете в разы больше этих ПОБОРОВ денег платить репетиторам и учебным центрам. А этот бизнес растет как на дрожжах.
Иностранный язык в обязательный экзамен включат наравне с Русским и Математикой. А тут и Русский не грех профильный (для поступающих в ВУЗы )
Гость
15 января 2017, 01:29
Спасибо за адекватный комментарий. У меня трое детей, из них двое школьники, поэтому все о чем пишите подтверждается на практике
Гость
15 января 2017, 08:30
Не согласна полностью с вами . Даже слышать не хочу о фондах класса на разные очередные шоу .Вообще не понимаю попойки родителей , когда собираются по окончанию дет / с, пятый класс. И. Т.д . Скажите почему родители обязаны за свой счёт классы ремонтировать и мебель покупать . В 2000 г, учителей и ремонт делать класса заставляли в прямом смысле слова ( красить, белить) , чтоб отчитаться перед минестерством . Вот вам сейчас и репетиторы , потому что Учителя , чтоб бы проучить достойную зарплату на две ставки рулят ! Т
Гость
15 января 2017, 11:27
Гость
15 января 2017, 08:30
Не согласна полностью с вами . Даже слышать не хочу о фондах класса на разные очередные шоу .Вообще не понимаю попойки родителей , когда собираются по окончанию дет / с, пятый класс. И. Т.д . Скажите почему родители обязаны за свой счёт классы ремонтировать и мебель покупать . В 2000 г, учителей и ремонт делать класса заставляли в прямом смысле слова ( красить, белить) , чтоб отчитаться перед минестерством . Вот вам сейчас и репетиторы , потому что Учителя , чтоб бы проучить достойную зарплату на две ставки рулят ! Т
Ну все в кучу собрано.
Вам не нравится все что связано с образованием. А конкретных предложений нет.
Гость
14 января 2017, 12:20
Школа всем должна, обязана. А вы сначала узнайте, сколько вашей школе выделено денег. Ведь содержать такой организм-требует огромных затрат. Даже по минимуму: туалетная, бумага, салфетки для рук, моющие, чистящие, освещение.Ремонт школы, покупка учебников(цена учебника от 500-800р) и
различные расходы по содержанию пришкольной территории. И учебники могут послужить несколько лет, а рабочие тетради-это индивидуальная тетрадь каждого ребенка, которую вы можете не покупать, а купить пачку бумаги и скопировать( по цене будет одинаково затратно).Сейчас авторы в основном издают учебники с рабочими тетрадями. Учителя покупают так же рабочие тетради и пособия за свой счет.
Гость
14 января 2017, 14:52
А почему родители должны узнавать сколько денег выделено школе на содержание . Вам не кажется , что директор школы , именно он занимается вопросами организации и должен сообщить минестерству образования , что денег не хватает )) и сразу получи ответ : попросите у родителей . Замкнутый круг .
Гость
14 января 2017, 15:24
Так может стоит поменять правительство, которое не может гарантировать ничего, кроме налогов?
Гость
14 января 2017, 18:32
Гость
14 января 2017, 15:24
Так может стоит поменять правительство, которое не может гарантировать ничего, кроме налогов?
АГА, и депутатов которых Вы выбрали.
Один из первых законов - об отмене до 2020 индексации материнского капитала.
Людмила наверное тоже за ЕР голосовала.
Гость
15 января 2017, 18:21
Гостю 23.05. Ну что в армию бесплатно забирают, вы погорячились. В Дагестане вот да наверное и во всем Северном Кавказе в армию жесткий отбор, если кто хочет в армию, говорят стоит больших денег. Так как без армии нет карьеры в силовых структурах. Это тут в Перми маменькины сынки косят от армии, а потом на шее у этой мамашки сидят, без работы - бедненькие.
Гость
15 января 2017, 21:38
В осенний призыв по Указу президента нужно было призвать 159 000 из 3,5 миллионов призывников. А что делать 3,45 миллиона призывникам?
Гость
15 января 2017, 22:11
Так мамашки здесь растят таких субчиков как мамашка из добрянки
Гость
16 января 2017, 08:53
Гость
15 января 2017, 22:11
Так мамашки здесь растят таких субчиков как мамашка из добрянки
Я своего сына в армию не отдам , сначала пускай слово армия , армией станет .
Гость
13 января 2017, 19:04
так в чем дело ты нас пожалей а себя забудь
Гость
13 января 2017, 21:12
А вас - это кого пожалеть ? Во все времена учителя - это были " образчики " разумного , доброго , вечного . И сейчас многие учителя - это те , кто ещё работал в советское время . Кто - то скажет : да они " древние черепахи " . Может быть . Но это были образованные люди , очень нравственные и любящие детей . Эти люди действительно были заинтересованы в образовательном процессе и в воспитании подрастающего поколения . А сейчас что ? Да , есть молодые , для которых дети - не пустой звук . Но таких не много . Надо вернуть образование классическое - образование и воспитание . А коммерческую составляющую отодвинуть от образовательного процесса . Те , кто действительно хотят помочь школе , помогут без всякого шума и обязательств .
Гость
14 января 2017, 00:31
Гость
13 января 2017, 21:12
А вас - это кого пожалеть ? Во все времена учителя - это были " образчики " разумного , доброго , вечного . И сейчас многие учителя - это те , кто ещё работал в советское время . Кто - то скажет : да они " древние черепахи " . Может быть . Но это были образованные люди , очень нравственные и любящие детей . Эти люди действительно были заинтересованы в образовательном процессе и в воспитании подрастающего поколения . А сейчас что ? Да , есть молодые , для которых дети - не пустой звук . Но таких не много . Надо вернуть образование классическое - образование и воспитание . А коммерческую составляющую отодвинуть от образовательного процесса . Те , кто действительно хотят помочь школе , помогут без всякого шума и обязательств .
Да ладно каждый сам за себя - но бабло видать выделяется !
Гость
14 января 2017, 12:47
Гость
13 января 2017, 21:12
А вас - это кого пожалеть ? Во все времена учителя - это были " образчики " разумного , доброго , вечного . И сейчас многие учителя - это те , кто ещё работал в советское время . Кто - то скажет : да они " древние черепахи " . Может быть . Но это были образованные люди , очень нравственные и любящие детей . Эти люди действительно были заинтересованы в образовательном процессе и в воспитании подрастающего поколения . А сейчас что ? Да , есть молодые , для которых дети - не пустой звук . Но таких не много . Надо вернуть образование классическое - образование и воспитание . А коммерческую составляющую отодвинуть от образовательного процесса . Те , кто действительно хотят помочь школе , помогут без всякого шума и обязательств .
Г-21-12-ОЧЕНЬ НРАВСТВЕННЫЕ И ОЧЕНЬ ЛЮБЯЩИЕ ДЕТЕЙ ТЕ КТО В СОВКЕ БЫЛИ ПРЕПОДАМИ????БЫЛИ НО ИХ БЫЛО-ничтожное количество .ОСТАЛЬНЫЕ БЫЛИ -ЛОЖЬ И ЛИЦЕМЕРИЕ ХАНЖЕСТВО И ПОШЛОСТЬ !АМ ЧТО ЖЕ СЕЙЧАС В-СОВРЕМЕННОМ МИРЕ НЕУМОЛИМО-ДВИЖУЩИМСЯ-ВПЕРЕД И ЕСТЕССТНО НИ О КАКОМ ВОЗВРАЩЕНИИ В-СОВОК РЕЧИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ .ТАК ВОТ СЕЙЧАС В ОБРАЗОВАНИЕ ПРИШЕЛ-БИЗНЕС И ДАЖЕ САМ МЕДВЕДЕВ ГОВОРИЛ О ТОМ В ЕГО ИЗВЕСТНОЙ РЕЧИ ХОРОШО ОТЗЫВАЛСЯ!ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕМЫЙ СЕЙЧАС ПЕДАГОГ ЗАИНТЕРЕСОВАН УЧИТЬ КАЧЕСТВЕННО.ВОПРОС В ДРУГОМ -ДЕТИ СТАЛИ ДРУГИМИ ОНИ УМНЕЕ СЛОЖНЕЕ И ТРЕБОВАТЕЛЬНЕЕ ЭТО НОРМАЛЬНО .
Это они только так кричат,не подумав,а шерстить начнут:тут сват,там брат....На грабли наступать себе дороже,к томуже директору гимназии придется обратиться,пристрой моего,министерского сыночка...: )
Гость
14 января 2017, 04:25
уважаемые родители даже не надейтесь на искоренение поборов ...читайте правильно ....заключается в сокращении количества обращений родителей по тематике поборов в образовательных учреждениях.......Ключевые слова ...... в сокращении количества обращений родителей.....а не устранение поборов.
Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/254781570658304.html
Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/254781570658304.html
Гость
14 января 2017, 14:46
то значит "жалеть не будем"? Это значит укрывать? А до этого что- знали и укрывали? Все это громкие слова данного ведомства , желающего только на словах показать себя беспристрастным и порядочным. все эти поборы в школах как раз с бесконтрольности и попустительства данного ведомства и начались, продолжались и будут продолжаться, но в скрытой, завуалированной форме. Ни для кого не секрет, что в некоторые учебные заведения принмают детей при условии возможного спонсирования заведения родителями, одни учебные заведения капитально ремонтируются каждый год и обеспечиваются всем новейшим оборудованием, другие по оснащенности находятся на уровне 80-х- 90-х годов, третьи вообще расформировываются под предлогами неэффективности и т.п. Так что все подобные акции и громкие заявления- просто фикции, делом займитесь без громких слов, покажите результат, потом объявляйте. Подобных заявлений мы слышали много и не могу припомнить, что каке-то сбылись, никто уже их не боится!
Гость
13 января 2017, 22:28
Самые талантливые и успешные дети, это те чьи родители платят больше всех в фонд класса. Возможно даже будущие медалисты.
Гость
14 января 2017, 00:22
Директор школы, а писать без ошибок не умеешь. Садись - два.
Гость
14 января 2017, 00:34
От того у кого больше денег -в голове больше ума не станет - это уже начинает проявляться ввиде очередных проектах :)
Гость
14 января 2017, 22:55
Гость
14 января 2017, 00:34
От того у кого больше денег -в голове больше ума не станет - это уже начинает проявляться ввиде очередных проектах :)
Вы правы . Деньги никак не влияют на умственную способность . Вы хоть задарите учителей , вы хоть наймите толпы репетиторов , ума от этого у вашего ребёнка больше не станет . Да , их натаскают по определенным предметам , но не более . Для этих детей чаще всего " шаг вправо или шаг влево " подобно провалу . Умных детей видно сразу . И репетиторы им не нужны . И одаривать ради результата никого не нужно . Но не понимаем , почему нельзя отблагодарить учителя просто так , без последствий , тем более , если он этого заслуживает ? И , конечно же , считаем , что все , что нужно ребёнку для обучения , должны приобретать родители .
Гость
14 января 2017, 17:33
Первым делом нужно убрать все "элитные" школы, гинмазии и лицеи. Это в них добровольные взносы стоят на потоке. Даже интересно у нас есть такие гимназии где учатся умные дети из простых семей или умные у нас только из обеспеченных?
Гость
14 января 2017, 18:50
Когда детей в гимназии принимали по результатам тестов, в них могли учиться умные дети из простых семей.
Гость
14 января 2017, 18:53
Список "элитных" школ, гимназий, лицеев, чтобы понимать о чем речь.
Критерии обеспеченности? Доход на члена семьи укажите.
У меня простая семья (в моем понимании).
Своих детей считаю умными. Дочь закончила 2 лицей, сын языковую школу.
Гость
15 января 2017, 12:04
Мы-обычная семья. Среднего достатка. Ребенок учиться в 77 шк, уж незнаю, для вас эта элитная школа или нет, для нас она выше обычной школы. Поступил сам по тесту, не по прописке. Да, при поступлении директор просила 15 тыс, типа добровольный взнос. Но мы сдавать не стали.
Гость
13 января 2017, 20:12
Слава Богу, наконец!
Гость
14 января 2017, 14:01
Как вы Кассину - то "лизнули"!
Гость
14 января 2017, 00:38
Предвыборный ВБРОС. ВАС троллят. Проблема системная и решается иначе. Уважайте Себя и Педагогов.
Гость
14 января 2017, 10:23
это как а нас кто будет Уважать.
Гость
14 января 2017, 00:59
ОЧЕРЕДНАЯ -ПОКАЗУХА!(ПОСЛЕ-ДОБРЯНСКИХ СОБЫТИЙ-ЗАДЕРГАЛИСЬ !))А -ДО...НИХ НЕ СНОМ НЕ-ДУХОМ НЕ ЗНАЛИ СЛЫХОМ НЕ -СЛЫХИВАЛИ О-ПОБОРАХ-ПОПРОСТУ ВЫМОГАТЕЛЬСТВАХ В ШКОЛАХ И ДЕТСКИХ САДАХ И БОЛЬНИЦАХ ГОРОДА ПЕРМИ !!ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ ЭТО КАК ТЕХ КТО-ВЫМОГАЕТ И ТЕХ КТО -МОЛЧА И БЕЗРОПОТНО ОТДАЕТ !!НУ НЕ-МОЛЧИТЕ ВЫ УЖЕ КАК ПАРДОН СДАДО БАРАНОВ!!НУ-ГОВОРИТЕ КРИЧИТЕ ПИШИТЕ НА -ЦЕНТР ТВ ИЛИ ЖУРНАЛИСТАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАНАЛОВ ТВ !!ИНТЕРНЕТ-ОГЛАСКЕ В КОНЦЕ-КОНЦОВ ПРЕДАЙТЕ ВСЕ ТО БЕХОБРАЗИЕ КОТОРОЕ ПРОИСХОДИТ С ВАМИ В-ШКОЛАХ САДИКАХ БОЛЬНИЦАХ!!!ВЫКЛЮЧАЙТЕ НАКОНЕЦ-РАБОВ.НАВСЕГДА.И НИЧЕГО НЕ БОЙТЕСЬ!ВСЕХ С НОВЫМ СТАРЫМ ГОДОМ РАДОСТИ И РАЗУМНОЙ ОТВАГИ ВСЕМ!!!!!!
Гость
14 января 2017, 13:53
И чего так орать?
Гость
14 января 2017, 18:12
Так оно конечно, никого они жалеть не будут имея ввиду НАШИХ ДЕТЕЙ.. Хороший пример - это бедная школьница из Добрянки!!! Где озверелые мамашки и учителя "гнобят" девочку как раз после того, как ее мама высказалась против поборов... И что-то не видно счастлимвого конца у этой истории. Кассина выезжала в Добрянку, разрулила ситуацию???
Гость
15 января 2017, 01:56
ПРОТИВНО ЧИТАТЬ ПРИМИТИВНЫЕ КОММЕНТАРИИ ОБЛАСТНЫХ ЗАСТРЯВШИХ В-СОВКЕ ЛЮДЕЙ)))))УСПОКОЙТЕСЬ СОВКА НЕ БУДЕТ НИКОГДА НИКОГДА И ХОТЬ ИЗОЙДИТЕ -ЖЕЛЧЬЮ НЕ БУДЕТ СОВКА !ДОБРЯНСКАЯ -ГЕРОИНЯ ПЕРМЬ ТЕБЯ ПОДДЕРЖИВАЕТ !!!!НЕ-РОБЕЙ!!!!ОДИНОЧКА МОЛОДЕЦ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА И ДАЛЬШЕ СТОИЧЕСКИ ДЕРЖИСЬ ПРОТИВ-МРАКОБЕСИЯ ЛИЦЕМЕРИЯ И ТРУСОСКИ СОВКОВОГО ШАКАЛЬЯ!
Гость
15 января 2017, 11:10
Перестаньте пить столько спиртосодержащих жидкостей. Это пагубно отражается на Вашей психике.
Гость
15 января 2017, 16:18
Ваш комментарий самый примитивный.
Гость
13 января 2017, 21:54
О а лицей № 1 самый изощренный вымогатель!
Гость
14 января 2017, 08:21
Где он находится?
Гость
13 января 2017, 22:45
В больницах нет лекарств! Да и не только в больницах!!! людям нужен: Салофальк в гранулах!!!!! и то только то что меня коснулось.готовтесь .....
Гость
14 января 2017, 17:52
Ни одно учебное заведение, в таком случае, не пройдет проверку " на вшивость"
Гость
14 января 2017, 23:05
Платная медицина, платное образование...Одно хорошо, что пока в армию бесплатно забирают.
Гость
18 января 2017, 22:09
Мы учимся 82школе на юбилейном ,выпускной класс 9,уже сдали около 5тыс рублей ,сейчас лежат квитанции на 9тыс рублей .Мы в шоке куда идут эти деньги !!!???
Гость
18 января 2017, 22:10
Можно аноним мое сообщение боюсь повлияет на ребёнка
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
южн.
753мм 83%«Никого жалеть не будем»: минобр Пермского края запускает проект по искоренению поборов в школах