ГИБДД усилит контроль за трассой Пермь–Екатеринбург
25 января 2017, 07:42
Гость
25 января 2017, 09:02
Как минимум необходимо добавлять дополнительные полосы на всех подъемах. То какими темпами идет развитие этой "трассы" является саботажем со стороны чиновников.
Гость
25 января 2017, 13:03
Что обследовать?! Вводить нужно 4-6 полосное движение!
А главное поскорее убрать повороты с 2 полосами и скоростью 20 км./час.
Новые введенные участки дороги своевременно очищать от снега и устранять гололед!
Гость
25 января 2017, 09:14
Даже начал думать что они начнут работать...
А наконец доделать дорогу они сначала не хотят. Трасса и так очень проблематичная, т.к. уже не первый год находится на ремонте.
Гость
25 января 2017, 09:44
Предельно допустимые нормы показателей состояния федеральной дороги в зимний период.
Минимальная ширина очищенной поверхности проезжей части - на всю ширину.
Максимально допустимая толщина слоя рыхлого снега на проезжей части - 20 мм.
Минимально допустимая толщина уплотненного слоя снега на проезжей части - не допускается.
Максимальный срок проведения работ по снегоочистке и ликвидации зимней скользкости - 4 часа.
Работы по борьбе с зимней скользкостью должны обеспечивать транспортно-эксплуатационное состояние дорог, удовлетворяющее действующим требованиям и соответствующее заданному уровню содержания.
Для борьбы с зимней скользкостью используют:
- твердые сыпучие (кристаллические, гранулированные или чешуированные) или жидкие растворы или рассолы различных реагентов;
- мелкий щебень, песок, песчано-гравийная смесь (ПГС), шлак, золы уноса.
Гость
25 января 2017, 11:41
Да...можно сказать жил на этой трассе с 1995 по 2014 г...Никогда она не соответствовала этому стандарту...А жаль...Крестов на обочинах было б меньше...
Гость
25 января 2017, 11:26
На трассах Пермь–Екатеринбург, Пермь-Ижевск нормативами Росавтодора не допускается наличие укатанного снега и льда по всей ширине асфальта.
Подрядчиками это не соблюдается, на трассах лед и снежные надолбы, автомобили даже на малых скоростях при маневрах, разгонах и торможении становятся неуправляемыми.
В случае аварии ГИБДД возлагает вину на водителя, ненормативное состояние трасс в актах не указывается, нерадивые подрядчики избегают уголовной и материальной ответственности. Для судов акты ГИБДД являются основным доказательством.
Такая практика сложилась более 50 лет назад, проблема не решается десятилетиями. За последние 10 лет "слепота" ГИБДД привела к сотням погибших на узких и нечищенных трассах.
ГИБДД вместо принятия мер к нерадивым подрядчикам снова пытается заработать на штрафах водителей. Проблема аварийности вследствие этого решена не будет и приведет к новым авариям и человеческим жертвам.
ГИБДД не справляется с обеспечением безопасности на трассах.
Гость
25 января 2017, 12:18
вы не правы. В протоколе при дтп указывается состояние дороги. У меня знакомый так от дорожников компенсацию получил на ремонт авто.
Гость
25 января 2017, 12:24
Если бы так рассуждали и наши чиновники, может быть что-то изменилось к лучшему.
Гость
25 января 2017, 12:49
Гость
25 января 2017, 12:18
вы не правы. В протоколе при дтп указывается состояние дороги. У меня знакомый так от дорожников компенсацию получил на ремонт авто.
Перечитайте сообщения об авариях за последний месяц. Неуправляемый автомобиль выезжает на встречку, авария, трупы, гололед. ГИБДД определяет виновником водителя, который не "учел дорожные условия". Про лед, колеи ни слова, дорожников привлекать к ответственности за смерти и разбитые автомобили не будут.
Гость
25 января 2017, 09:29
Дорога смерти...(((
Гость
25 января 2017, 09:40
Это точно.
Когда с Кояново закончат - 2020???
Строительство еще при прошлом губернаторе было начато, этот уже 5 лет...
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
южн.
752мм 78%ГИБДД усилит контроль за трассой Пермь–Екатеринбург