перейти к публикации
168 комментариев к публикации

«В интересах застройщика, а не семьи»: инициативу о предоставлении многодетным квартир вместо участков раскритиковали

26 января 2017, 09:00
Гость
26 января 2017, 09:39
Бред а не закон опять кто то наживется!!! Самое простое и эффективное это сертификат и не надо велосипед изобретать! А смысл вставать в очередь на улучшения жилья, кто его нам улучшит? Тут то что по закону положено не дают.. У меня ребенку уже 4 года, мы все ждем. Да и более того, тут узнала один очень интересный факт, что пока мы стоим в очереди, если старшему ребенку исполнится 18 то мы из очереди выбываем т. К уже не будем нуждаться, ни в чем нельзя на наше государство положится
Гость
26 января 2017, 11:22
А вы на себя положитесь. И сами себе квартирку и прикупите. А то много вас бездельников с разинутвм ртом шастает ищут где бы на халяву подаччку подкинули. Самим не противно?
Гость
26 января 2017, 11:28
вы хоть поинтересуйтесь у знающих людей, сами закон почитайте прежде чем глупости писать. никто вас не исключит при исполнении старшему 18 лет.
Гость
26 января 2017, 11:50
Гость
26 января 2017, 11:22
А вы на себя положитесь. И сами себе квартирку и прикупите. А то много вас бездельников с разинутвм ртом шастает ищут где бы на халяву подаччку подкинули. Самим не противно?
Сами вы подачка, есть закон он должен выполняться, есть малообеспеченные слои населения они к вашему сведению никогда не накопят на жилье, для этого и существует государство, а то что у нас в стране таких 70 процентов это тоже вина государства, и я вас поздравляю что вы к ним не относитесь, но пути господни неисповедимы велкам в 70 процентов вот тогда по другому запоете.
Гость
26 января 2017, 10:56
Ну вот, как всегда. Если рожаешь и хоть немного сам заботишься о том где жить - то ничего и не получишь. В очередь на землю ставят только тех, у кого этой земли нет. Теперь выясняется, что у муниципалитета земли тоже нет. Хороший вариант - дать жилье. Прекрасно, отселим подросших деток. Ан нет, не получится. В очередь на квартиру мы вас не возьмем, так как ваших метров, пусть и ипотечных до пенсии, больше, чем норма. Получается, что опять кучу семей решили прокатить на ровном месте и поддержать лишь тех, кто сам не желает шевелиться? И где же справедливость?
Гость
26 января 2017, 11:26
Почему решили прокатить? Разве вам кто то что то должен?
Гость
26 января 2017, 11:27
Справедливость да да где она - что не получится все получится - точно не получится ? ( так что делать ) ??? )
Гость
26 января 2017, 12:16
Гость
26 января 2017, 11:26
Почему решили прокатить? Разве вам кто то что то должен?
ты находишься в чужом городе
Гость
26 января 2017, 11:25
Знаю один участок- выделен как земли для многодетных. По кадастровой карте- участки там миллионы стоят. Я мимо на свою дачу езжу. Так вот участки для многодетных по одну сторону от дороги, а с другой стороны- кладбище! Т.е. я представляю как семья дома чай пьет, а мимо в окнах процессия идет. Для меня это дико. Я помню себя ребенком- и истории про кладбища- как оно светится по ночам и тд... Было страшно. В общем- что эти участки, что "квартиры"- ну бред в общем. Красиво только на словах. В реалии.... это только лишние проблемы.
Гость
26 января 2017, 11:42
>Так вот участки для многодетных по одну сторону от дороги, а с другой стороны- кладбище! Не смущает: Южное кладбище, Муллинское в Балатовском лесу, у Северной дамбы, которые заканчивается у Народовольческой?
Гость
26 января 2017, 11:47
Ещё участки любят давать на затопляемых территориях, болотах, свалках... и подальше от населённых пунктов. Закон о выдаче земли многодетным есть, но он не работает. В законе и про инфраструктуру сказано, а на деле ничего нет.
Гость
26 января 2017, 11:52
Что значит светится ? мне интересно !
Гость
26 января 2017, 09:56
Многодетным земельные участки не нужны. Они нужны для спекулятивной перепродажи после скупки у малоимущих многодетных. Многодетным нужно благоустроенное жилье, уже построенное, чем быстрее, тем лучше
Гость
26 января 2017, 10:56
Работать надо, привыкли многодетные клянчить. Все им мало. Думают не о детях, а как деньги урвать.
Гость
26 января 2017, 11:15
так нужна всё равно господдержка, не будут рожать твои дети и внуки через поколение будут боятся на улицу выходить, везде люди с южных республик будут
Гость
26 января 2017, 11:24
Многодетным не жилье нужно, им нужно пятую точку от дивана оторвать и найти работу, а не за счет детей деньги клянчить
Гость
26 января 2017, 09:09
Не так все однозначно в этой статье. Уж если представитель генеральный директор компании застройщика Бесфамильный говорит, что законопроект составлен не в интересах семей, а в интересах застройщика- так ли это на самом деле? Собрались некие люди и решили за семьи, что законопроект им невыгоден))
Гость
26 января 2017, 09:41
А дать выбор самим семьям решать, что им нужно сложно?
Гость
26 января 2017, 12:59
Родители должны были ДО головой думать, где жить будут, за счёт чего семью содержать, а не расчитывать на дядю в лице налогоплательщиков!? Большого ума и старания нет, чтоб воспроизвести себе подобных. Только чем дети, где в семье один и/или два ребёнка хуже детей, где их три или более. Вот где явное ущемление прав ребёнка!!! Приоритет одних над другими. Будьте добры и другим детям выдать земельный пай или кв. Метры жилья.
Гость
26 января 2017, 14:08
Гость
26 января 2017, 12:59
Родители должны были ДО головой думать, где жить будут, за счёт чего семью содержать, а не расчитывать на дядю в лице налогоплательщиков!? Большого ума и старания нет, чтоб воспроизвести себе подобных. Только чем дети, где в семье один и/или два ребёнка хуже детей, где их три или более. Вот где явное ущемление прав ребёнка!!! Приоритет одних над другими. Будьте добры и другим детям выдать земельный пай или кв. Метры жилья.
Насчет "Большого ума и старания нет, чтоб воспроизвести себе подобных" расскажите тем, кто годами планирует рождение, проходит через выкидыши, замершие, неудачные ЭКО и т.д. Боюсь, они с Вами не согласятся. И если после всех этих лишений удается родить не одного, а больше, уже не стоит вопрос рожать или нет. Бесспорно, что нет детей хуже или лучше. Но все ли семьи, имеющие 1 или 2 детей обеспечивают им достойное содержание? Очень большой вопрос. Много детей- это ежедневная работа, и разовые акции государтва в виде маткапитала или предоставления земельного участка хоть и несколько облегчают жизнь родителей, но не являются панацеей.
Гость
26 января 2017, 14:34
Гость
26 января 2017, 14:08
Насчет "Большого ума и старания нет, чтоб воспроизвести себе подобных" расскажите тем, кто годами планирует рождение, проходит через выкидыши, замершие, неудачные ЭКО и т.д. Боюсь, они с Вами не согласятся. И если после всех этих лишений удается родить не одного, а больше, уже не стоит вопрос рожать или нет. Бесспорно, что нет детей хуже или лучше. Но все ли семьи, имеющие 1 или 2 детей обеспечивают им достойное содержание? Очень большой вопрос. Много детей- это ежедневная работа, и разовые акции государтва в виде маткапитала или предоставления земельного участка хоть и несколько облегчают жизнь родителей, но не являются панацеей.
Панацея для них одна - работа!
Гость
26 января 2017, 09:16
Очередное разбазаривание бюджетных денег! Сами нарожали - сами и обеспечивайте квартирами, домами и прочими благами цивилизации! При чем здесь деньги налогоплательщиков? Почему я в том числе должен оплачивать квартиры для тех, кто сам себя не может обеспечить! Время налоговой реформы и персонализации налогов уже давно пришло! Будет более справедливо, если налоги, которые платит человек, будут расходоваться на него и его близких, а не падать в общий котел и тратиться на тех, кто к ним никакого отношения не имеет!!!
Гость
26 января 2017, 10:42
Вот хр.нь несешь....
Гость
26 января 2017, 10:54
Абсолютно верно. Как правило среди многодетный очень много маргеналов. Они рожают ради денег, а не любви к детям. Удивил товарищ который говорит, а что мне с вашей 1-квартиры, как по мне это наглость чистой воды. Ужас какой то.
Гость
26 января 2017, 11:13
а с правительство за разворовывание бюджета слабо спросить?там суммы такие, что это просто капейками покажется
Гость
26 января 2017, 22:35
С чего взяли, что многодетные не могут себя и детей обеспечить, поэтому рожают, чтобы с вас, не многодетных, поиметь? Мы так же работаем, платим налоги, рожаем детей до себя. Получишь что-то от государства, держи карман шире. Ни на кого не надеемся и ничего не ждем. Принимают закон - хорошо, это определенная поддержка, спасибо. Боитесь рожать детей дабы не ухудшить свое материальное положение - ваше право. Зависть грызет чтоли, что кто-то может иметь детей сколько хочет и при этом получает поддержку? Прям ведь кормите и содержите многодетных! Я вас умоляю. Контрацепция наша вас беспокоит? Следите за собой! Не все многодетные семьи алкаши и необразованное быдло, делая такие высказывания надо следить за соединением мозгов и языка!
Гость
27 января 2017, 15:05
+++++
Гость
28 января 2017, 09:25
А чему завидовать то? Можно только пожалеть ваших детей. Пока вы работаете, старшим приходится заниматься младшими, хотя рожали то вы для себя. Ваши дети не получат хорошего образования, не посмотрят мир, у них не будет того, что они хотят. У некоторых даже собственного угла в доме не будет, потому что родители додумались завести кучу детей в однокомнатной/ двукомнатной квартире. Если бы вы могли это обеспечить, вы б тут не сидели и не жаловались на государство.
Гость
28 января 2017, 16:56
Гость
28 января 2017, 09:25
А чему завидовать то? Можно только пожалеть ваших детей. Пока вы работаете, старшим приходится заниматься младшими, хотя рожали то вы для себя. Ваши дети не получат хорошего образования, не посмотрят мир, у них не будет того, что они хотят. У некоторых даже собственного угла в доме не будет, потому что родители додумались завести кучу детей в однокомнатной/ двукомнатной квартире. Если бы вы могли это обеспечить, вы б тут не сидели и не жаловались на государство.
Своих детей всем обеспечили? И вообще они у вас есть? Мои дети получат все необходимое и выполняют лишь те обязанности, которые им по силам, друг с другом не сидят! Не надо выдавать желаемое за действительное! Не надо говорить, о чем не знаете!))) Понимаю, не хочется признавать, что у многодетных семей может быть полноценная жизнь без острой нужды, когда сам и одного ребенка нормально обеспечить не можешь))) Это ли не зависть?
Гость
26 января 2017, 09:22
странно что они не решили заменить земельный участок на палатку + дитям мороженое бабам цветы
Гость
26 января 2017, 10:24
Именно поэтому и предлагают жилищные сертификаты, чтобы семьи сами выбирали квартира или дом им нужен
26 января 2017, 13:49
По миллиону за ребёнка от государства которое не считает потраченные миллиарды в сомнительных компаниях последних лет , думаю тот минимум на которым вправе рассчитывать родители !!!
Гость
26 января 2017, 14:50
Ну конечно! Зачем работать, если можно бесконечно рожать и жить все время за счет государства.
Гость
26 января 2017, 14:59
У "государства" нет никаких миллионов, это деньги налогоплательщиков. Я не понимаю, почему их надо отдать тем, кто нарожал детей, а не тем, например, кто бездомных котиков подбирает.
Гость
27 января 2017, 20:30
Ты миллион давай иди сам Заработай. Ты и твои дети вместе взятые столько пользы за в жизнь не принесут чтобы миллион тебе за каждого давать. Условия где нибудь в другом месте ставить будешь
Гость
26 января 2017, 14:51
Люди, что же Вы такие злые? Почитаешь комментарии и вывод один - во всем виноваты ленивые и жадные многодетные семьи, ну и немного чиновники, распиливающие бюджетные средства. А сами то вы что сделали, чтоб этого не было? В прошлом году были выборы в 3 уровня власти. Посмотрите явку избирателей. Большей части взрослого населения было на них наплевать. Что мешало поучаствовать и потом распределять бюджет правильно? Только не надо писать, что все места уже давно распределены. Ведь большинство и не пыталось что-то поменять. Впереди губернаторские выборы, просим поучаствовать всех грамотных и способных!!!
Гость
26 января 2017, 15:27
О жадности и несправедливости власти больше всего кричат те, у кого ни гроша за душой и кто считает, что им все должны.
Гость
26 января 2017, 15:45
Ну я, допустим, сам на выборах работал. И властью доволен! ...а вот позицией народа - нет! Вечно народу кто-то что-то должен, а сами вообще ничего делать не хотят! Это и гражданской позиции касается и роботы!
Гость
27 января 2017, 20:33
Так вот пускай эти самые многодетные бы и шли на выборы. А то попу от дивана оторвать лень, а как клянчить деньги и ныть так всегда пожалуйста. Как птенцы в птичьем гнезде. Мама птица прилетает а там с десяток орущих ртов готовых хапнуть быстрей еду. Так многодетные так же верещат
Гость
26 января 2017, 09:35
Хоть бы какой то опрос провели между этими многодетными семьями. Может они на этой земле дом будут строить или дачу или или...
Гость
27 января 2017, 20:39
Не понимаю, а многоднтность, это что в наше время? Болезнь какая то? Помогают обычно больным и беспомощным. Многодетные тоже себя больными считают, раз полагают, что им кто-то помогать должен? Почему бы не выделить так же в особую категорию людей, которые действительно нуждаются в помощи? Те же больные дети на лечение которых требуются сотни тысяч и даже миллионы? Может лучше им помочь? А многодетные поумерят свою жадность и попробуют сами в кои то веки себя обеспечить и своих детей, возможно они даже удивятся что такое вполне возможно
Гость
28 января 2017, 09:26
Абсолютно согласна
Гость
28 января 2017, 17:03
Сами-то много напомогали больным и нуждающимся?
Гость
30 января 2017, 11:41
Гость
28 января 2017, 17:03
Сами-то много напомогали больным и нуждающимся?
Твое то какое дело? речь идет о государственной помощи а не о моей личной.
Гость
26 января 2017, 10:23
А если многодетная семья живёт в деревне , где априори нет благоустроенного жилья , то как раз на земельном участке они могут построить дом который они хотят и по своим параметрам
Гость
26 января 2017, 11:09
Откуда у них, бедняков деньги на строительство жилья?!!! Они продадут землю и на вырученные деньги будут искать жилье! А землю скупят спекулянты. Они и сейчас вопят, чтобы задаром построили инфраструктуру
Гость
26 января 2017, 12:37
Гость
26 января 2017, 11:09
Откуда у них, бедняков деньги на строительство жилья?!!! Они продадут землю и на вырученные деньги будут искать жилье! А землю скупят спекулянты. Они и сейчас вопят, чтобы задаром построили инфраструктуру
Инфраструктурой по закону должны быть участки для многодетных. Закон не работает!
Гость
26 января 2017, 14:44
Гость
26 января 2017, 11:09
Откуда у них, бедняков деньги на строительство жилья?!!! Они продадут землю и на вырученные деньги будут искать жилье! А землю скупят спекулянты. Они и сейчас вопят, чтобы задаром построили инфраструктуру
С чего Вы взяли, что все многодетные - бедняки? Да и если руки не из ...опы растут, то строиться можно постепенно, своими силами. Тогда будет не так затратно. Нередко приобрести землю существенно дороже. Разовых, одномоментных сложений больше, а значит тяжелее их вытянуть. Но Вам, "высшей касте", которая сама может лишь бригаду нанять или готовое купить этого не понять.
Гость
28 января 2017, 17:16
Вот всегда удивляюсь, жить негде и не на что, а они все плодятся и !!! получают и землю и льготы, а теперь ещё и квартиры! У меня у самой двое детей, муж чуть ли не круглосуточно на работе, чтобы жить более менее достойно, не хуже других, благодаря чему есть, где жить, есть земля, есть машина и поэтому мы не попадаем не под какие льготы и сертификаты. А вообще мы бы тоже не отказались от земли или квартирки, даже маленькой за свои же налоги!!! Вывод: жить в общаге, плодиться, не работать и будет тебе счастье! Принесёт все тебе государство наше на блюдце!!!
Гость
29 января 2017, 16:56
Не завидуй)))
Гость
1 февраля 2017, 17:39
а вы уверены, что сами не пополните ряды многодетных?? контрацепция иногда подводит.. вот тогда все "блага" многодетности и получите
Гость
1 февраля 2017, 17:41
Гость
29 января 2017, 16:56
Не завидуй)))
и я добавлю.. не завидуй!
Гость
31 января 2017, 17:54
Вы ..... с чего взяли что все многодетные , нищие, живущие в общаге, имеющие кучу тупых и голодных детей!?!?! Это вы тут простите верещите, с подтекстом : почему им!?! Я тоже хочу!?! И в это время говорите: фу, я рожать не хочу, нафига нужны эти спиногрызы!? Вдруг меня чем обделят!?! Смешно над вами, ей богу.
Гость
1 февраля 2017, 19:28
Да, представьте себе, я тоже хочу. Хочу своему ребенку бесплатную путевку, хочу квартирку или землю нахаляву. Я такоейже гражданин своей страны, как и Вы. чем я или мой ребенок хуже? только тем, что у меня один ребенок, ипотека и я не жду помощи и надеюсь только на себя? Считаю, что государство, если помогает, то должно помогать всем. А не только многодетным и депутатам. Иначе получается, чтобы жить припеваюче надо в политику идти или рожать, рожать, рожать..... Причем рожать и ни хрена не делать. Так как если многодетная семья, которая обеспечивает всех детей, немного на что может претендовать. Им итак хорошо.
Гость
2 февраля 2017, 18:42
Гость
1 февраля 2017, 19:28
Да, представьте себе, я тоже хочу. Хочу своему ребенку бесплатную путевку, хочу квартирку или землю нахаляву. Я такоейже гражданин своей страны, как и Вы. чем я или мой ребенок хуже? только тем, что у меня один ребенок, ипотека и я не жду помощи и надеюсь только на себя? Считаю, что государство, если помогает, то должно помогать всем. А не только многодетным и депутатам. Иначе получается, чтобы жить припеваюче надо в политику идти или рожать, рожать, рожать..... Причем рожать и ни хрена не делать. Так как если многодетная семья, которая обеспечивает всех детей, немного на что может претендовать. Им итак хорошо.
А вы с чего решили что мно Лётные только рожают , рожают и больше нихрена не делают!?! У нас на еду и лекарства, только около 50 тысяч в месяц уходит, а ещё бензин, квартплата, садик , тренировки у детей, и ещё одеться и самим и детям надо! Итого кругленькая сумма в месяц уходит, и кто нам все это оплачивает? Вы!? Или может государство?! содержит нашу семью мой муж! И никто нам не помогает и рожали мы не для статуса многодетных! А потому что хотели детей!
Гость
2 февраля 2017, 23:02
Гость
2 февраля 2017, 18:42
А вы с чего решили что мно Лётные только рожают , рожают и больше нихрена не делают!?! У нас на еду и лекарства, только около 50 тысяч в месяц уходит, а ещё бензин, квартплата, садик , тренировки у детей, и ещё одеться и самим и детям надо! Итого кругленькая сумма в месяц уходит, и кто нам все это оплачивает? Вы!? Или может государство?! содержит нашу семью мой муж! И никто нам не помогает и рожали мы не для статуса многодетных! А потому что хотели детей!
таких как Вы, к сожалению, мало. у меня тоже есть знакомые многодетные. которые рожали именно для себя и не требуют ничего от государства. и я ведь не то чтобы против многодетных! нет конечно! я против того, что очень многие рожают бездумно и потом кричат - нам должны!
Гость
26 января 2017, 10:20
Я вообще против того, чтобы за мой счёт что-либо давали на халяву людям, чья единственная "заслуга" заключается в том, что они не пользуются контрацепцией.
Гость
26 января 2017, 10:50
Абсолютно согласен! Я тоже, например, своего согласия не давал, чтобы на мои налоги покупали квартиры многоплодящимся!)
Гость
26 января 2017, 11:17
какой ты налогоплательщик, сидишь за бюджетные деньги трафик тратишь
Гость
26 января 2017, 12:05
последнее у многодетных готовы отобрать и кинуть всех...
Гость
26 января 2017, 12:40
да кому вы нужны не кто вас не кидает может вы кидаете )
Гость
27 января 2017, 20:28
Угу, многодетным палец в рот не клади а то всю руку оттяпают. Одна из самых понырливых и обнаглевших категорий населения. Прямо смыслом жизни себе ставят что нибудь урвать на халяву и поживиться за чужой счет
Гость
27 января 2017, 17:43
по мне так лучше налоги идут в помощь многодетным, чем чиновникам на обогащение и серийных маньяков-педофилов и других преступников содержать пожизненно.. Я до тридцати трех лет исправно платила налоги с белой зарплаты.. а сейчас троих родила осознанно и по плану и кто в меня камень кинет что я нарожала ради льгот.. Но если эти льготы есть, то почему я должна от них отказываться? Мои дети в будущем сполна отработают государству
Гость
28 января 2017, 17:00
Поддерживаю полностью!
Гость
28 января 2017, 14:09
Да либы деньгами и они сами бы решили куда и на что их потратить. Если квартирами довать то в городе одна цена а в облости намного ниже. Тогда получится что они ущемили многодетных семей иногородних. Я считаю им нужно дать денежный сертификат всем одинаковый.
Гость
30 января 2017, 11:42
Лично тебе нужно дать учебник по Русскому языку.
Гость
26 января 2017, 10:48
Не плодитесь как кошки - кризис !
Гость
26 января 2017, 11:55
они интернетов не читают,на предохранение денег не имеют,дети как способ заработка.
Гость
26 января 2017, 12:28
Гость
26 января 2017, 11:55
они интернетов не читают,на предохранение денег не имеют,дети как способ заработка.
Столько денег можно заработать за такие слова )
Гость
26 января 2017, 12:52
ну ты то свин ещё тот
Гость
26 января 2017, 10:38
Квартиру не трудно и поменять на участок с готовым домом, если кому так нужно подсобное хозяйство. Да и в городе полегче с мед.обслуживанием, особенно у тех у кого маленькие ляльки.
Гость
27 января 2017, 21:10
Не Дума i и () думай головой !)
Гость
31 января 2017, 17:49
Противно читать это все! Все завистливые , злве и эгоистичные, фу! ..
Гость
1 февраля 2017, 17:54
Видимо никто из тех кто так рьяно протестует против льгот для многодетных не задумывался о том, для чего государство стимулирует рождаемость. Так вот это отнюдь не для того что бы выглядеть благородными в глазах общественности и помогать многодетным.. у них свой расчет : улучшить демографич. ситуацию.. чтобы вырастить новое поколение которое будет работать платить налоги и пенсии.. и между прочим вам в том числе.. и если вам даже пусть копеечная пенсия от государства не нужна, отдайте ее мне или в благотворительный фонд..
Гость
3 февраля 2017, 16:51
В ножки надо поклониться многодетным, а не унижать их.. Им и так достаются жалкие крохи...Очен хорошо , что рожают, жаль только, что только троих, надо больше! А кого там жаюа задушила, что им клочек земли дадут иои квартирку, тот пусть потом ишачит на иноземного "дядьку"!!
Гость
26 января 2017, 13:19
Рожать надо, когда можешь обеспечить ребенку нормальную жизнь. Зачем плодить нищету и надеяться на кого-то, что тебе что-то дадут.
Гость
26 января 2017, 13:56
этот тоже из 59...
Гость
26 января 2017, 14:15
+100500
Гость
26 января 2017, 14:55
Если я покупаю квартиру в хорошем новом доме, на которую я заработал/ накопил/ влез в ипотеку, я не хочу видеть среди соседей многодетных безработных алкашей, потому что им что-то должно государство. Пусть работают, копят на первоначальный взнос, предохраняются.