«Нам сломали все двери»: многодетные семьи, которые выселяют из дома, обратились к губернатору Прикамья
14 февраля 2017, 07:00
Гость
14 февраля 2017, 09:07
В этом случае администрация права. Речь идет о ПЕРЕСЕЛЕНИИ ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛЬЯ и семья должна получить площадь нового жилья равномерную с аварийной. По этой программе не идет речи об УВЕЛИЧЕНИИ жилплощади, даже если семья многодетная, для этого нужно было встать в очередь на улучшение жилищных условий . Поэтому, то что им предлагали 57 кв. м. это был для них просто подарок от администрации. Глупо было отказываться.
Гость
14 февраля 2017, 11:51
Совершенно верно! Просто лопухнулись из-за своей жадности.
Гость
15 февраля 2017, 11:36
Полностью согласен
Гость
14 февраля 2017, 14:36
В данном случае непонятно, почему суд не встал на защиту детей при выселении. Обычно без согласия органов опеки собственную квартиру продать невозможно, а тут нате пожалуйста. Выселит по причине аварийности жилья. Это только в нашей стране такое возможно или еще где?
Гость
14 февраля 2017, 15:00
Возможно, что суд недоработал. Из таких семей, где родители прикрывают детьми свои меркантильные интересы, детей нужно просто изымать.
Гость
14 февраля 2017, 15:02
В ветхом и аварийном жилье ЖИТЬ ОПАСНО! Поэтому суд и вселяет их от туда. Администрация давала квартиру в ДВА раза большую! Вот это и было нарушение со стороны администрации. По закону им положена жилая площадь равномерная со старой. ЧИТАЙТЕ ЗАКОН!
Гость
14 февраля 2017, 15:20
Гость
14 февраля 2017, 15:02
В ветхом и аварийном жилье ЖИТЬ ОПАСНО! Поэтому суд и вселяет их от туда. Администрация давала квартиру в ДВА раза большую! Вот это и было нарушение со стороны администрации. По закону им положена жилая площадь равномерная со старой. ЧИТАЙТЕ ЗАКОН!
А решение суда как можно посмотреть - номер, дата? И какой конкретно закон? есть адресная программа по переселению, есть ФЗ. Что именно читать?
Гость
14 февраля 2017, 09:19
Уважаемая редакция, прежде чем публиковать подобный материал, хоть бы закон и практику Верховного Суда посмотрели.
По Жилищному кодексу - при расселении аварийного жилья новая квартира должна предоставляться метр в метр. Раньше суды предоставляли квартиры по 15 кв.м на человека, но Верховный Суд эту практику поломал.
Так причем тут районный суд, приставы и губернатор? Может вопросы задавать Госдуме и Верховному Суду?
Гость
14 февраля 2017, 10:25
верховный суд пермскому краю не указ! только решения конституционного суда принимаются во внимание
Гость
14 февраля 2017, 10:49
так это они сами пишут. А вообще сейчас культурно стало, приставы там всякие за ручки выводят, а раньше подогнали бы копёр и начали лупить не взирая на окопанцев, обычно сами потом выбегали и ещё машиниста копра бы слезно просили дать выйти. Ээх времена были, веселые!! народу много собиралось на такое смотреть.
Гость
14 февраля 2017, 16:14
Гость
14 февраля 2017, 10:49
так это они сами пишут. А вообще сейчас культурно стало, приставы там всякие за ручки выводят, а раньше подогнали бы копёр и начали лупить не взирая на окопанцев, обычно сами потом выбегали и ещё машиниста копра бы слезно просили дать выйти. Ээх времена были, веселые!! народу много собиралось на такое смотреть.
Раньше многодетные семьи пользовались уважением, а сейчас их унижают на каждом шагу. Завтра иметь ребенка станет позором? Типа иждивенцы.. Далеко мы с такой политикой уйдем, конечно
Гость
15 февраля 2017, 12:46
Администрация НАРУШИЛА ЗАКОН : Вместо 25кв.м. давала им 57кв.м.!!! Это в два раза больше, чем положено! Но они то, не дураки, вовремя заметили нарушение. ))) Потребовали, всё, чтоб по закону было! Вот теперь 34кв.м. это почти по закону! Опять же дают им почти 9кв.м. лишних! Опять администрация права нарушает! Требуйте дальше, чтоб именно по закону все было - "метр в метр"! А кто не в теме о программе по переселению из ветхого и аварийного жилья - читайте законы, и не тупите вместе с ними. И учтите - земля муниципальная! Так что весь "детский каприз" на тему "не надо тогда наше жилье сносить, если дворец нам не дадите" упирается в то, что ваше жилье на муниципальной (чужой для вас) земле стоит. Собственник земли может через суд потребовать снести ваше аварийное жилье, за ваш счёт. И это тоже не шутка. Люди, не тупите, прочитайте законы, сходите к юристу, есть бесплатные консультации в интернете, с соцзащите. Прежде, чем возмущаться - ЧИТАЙТЕ ЗАКОНЫ!
Гость
15 февраля 2017, 13:24
Тут звучала цифра 19 кв.м. А совсем не 57.
Гость
15 февраля 2017, 13:34
По этой логике жильцы должны отсудить землю у муниципалитета. Все что мое, не может стоять на чужой земле. Жилье людям давали при другой власти и законы были другие. Никто не виноват, что оказались в стране, где законы изобретаются каждый год с точностью наоборот.
Гость
15 февраля 2017, 13:56
Гость
15 февраля 2017, 13:24
Тут звучала цифра 19 кв.м. А совсем не 57.
Читайте на этом сайте от 18 января 2017 07:00
"В Перми две многодетные семьи выселяют из аварийного дома", там написано, что они от 57кв.м. ранее отказались, и прочитайте хорошо эту статью.
Гость
14 февраля 2017, 10:04
Я вообще не понимаю...Почему кто-то что-то им должен??? Да хоть по 10 детей у них... Рожаете Вы в первую очередь для себя!!!! И прежде чем это сделать, думайте, где и в каких условиях будут жить ВАШИ дети!!! И что Вы им сможете дать в будущем!!!!
Большинство граждан трудится на двух-трех работах, чтобы обеспечить себя и своих детей, платят налоги и пр., а в ответ от государства по факту н и ч е г о.. ни образования, ни медицины... Давайте, уважаемое правительство, сделаем так, чтобы все были на ровне..если всем жилье так всем...никто не заставляет жить эти семьи в данном помещении, идите в банк, берите ипотеку и вперед, РАБОТАТЬ!!!
Гость
14 февраля 2017, 10:24
так они рожали чтобы жить в имеющемся жилье, а не в предлагаемых 34 квадратах.
Гость
14 февраля 2017, 10:42
Ну так иди, работай. А не вопи в интернетах о том, что тебя не касается.
Гость
14 февраля 2017, 10:53
Гость
14 февраля 2017, 10:24
так они рожали чтобы жить в имеющемся жилье, а не в предлагаемых 34 квадратах.
Так у них и там было менее 34 кв.м., площадь в результате переселения у них увеличилась, но им мало, видимо как я понимаю, они хотят по нормативу на каждого члена семьи (для того и нарожали), а это у же 4-5 комнатные квартиры, причем на халяву. Прежде чем рожать столько детей, подумайте где и как они будут жить!!! Я за разумную поддержку многодетных, это здорово когда в семье много детей, но и родители должны в таком случае напрягаться не только в процессе делания детей, обзаведитесь сначала жильем, а потом вперед!
Гость
14 февраля 2017, 13:39
Что Вы привязались к тому что они многодетные, а если это просто семья с 2 детьми. Если каждому из вас предоставит возможность получить жилье на халяву никто из вас не откажется. А расселение ветхого и аварийного жилья у нас в Перми идет с нарушением всех законов. И судьи встают на сторону власти потому что им здесь жить и работать.
Гость
14 февраля 2017, 14:03
А в чем нарушение закона конкретно в этом случае, объясните. У них была комната 21 метр, дают даже большей площади - 34 ! Где нарушение???
Гость
14 февраля 2017, 07:31
Я как гражданин полностью на стороне приставов , эти семьи хотят на халяву себе 5ти комнатные хатки, небось спецом прописались там ради этого
Гость
14 февраля 2017, 08:29
Ты бы сам в 34 кв с шестью детьми жил?
Нет совести! это чиновники и застройщики хотят себе выгоду... и уж точно не во что не думают о простых людях.
Гость
14 февраля 2017, 10:42
Гость
14 февраля 2017, 08:29
Ты бы сам в 34 кв с шестью детьми жил?
Нет совести! это чиновники и застройщики хотят себе выгоду... и уж точно не во что не думают о простых людях.
а ты сам если так размножился на тридцати шести метрах, значит для тебя это вполне подходяще! ты, простой человек, сам о себе думать обязан!, а не о чужой выгоде!
Гость
14 февраля 2017, 12:28
Гость
14 февраля 2017, 08:29
Ты бы сам в 34 кв с шестью детьми жил?
Нет совести! это чиновники и застройщики хотят себе выгоду... и уж точно не во что не думают о простых людях.
Родители должны думать о том, где дети будут жить, прежде чем рожать по столько. Они не подумали, кто теперь виноват? Только они сами, пусть сами и зарабатывают на жилье себе и своим детям!
Гость
14 февраля 2017, 13:27
Зачем жадному государству рожать много детей?
Гость
14 февраля 2017, 13:59
Государство у вас вообще детей не просит! А вы зачем столько рожаете "для государства"? Живёте на пособия?
Гость
14 февраля 2017, 15:22
Гость
14 февраля 2017, 13:59
Государство у вас вообще детей не просит! А вы зачем столько рожаете "для государства"? Живёте на пособия?
Да ладно? Не просит? )))
Гость
14 февраля 2017, 16:28
Гость
14 февраля 2017, 13:59
Государство у вас вообще детей не просит! А вы зачем столько рожаете "для государства"? Живёте на пособия?
вообще-то российское государство детей как раз просит, другое дело, что оно не хочет в детей вкладываться, а хочет сразу получить готового налогоплательщика
Гость
14 февраля 2017, 07:56
Звучит как бред - семьям с детьми предоставляют благоустроенные квартиры взамен аварийных, а их это не устраивает.
Гость
14 февраля 2017, 11:29
Не хочу быть столбовою дворянкой, А хочу быть вольною царицей...
Гость
15 февраля 2017, 01:10
А метраж какой предоставляют.по закону положено больше,чем им дают.но,скорее всего,те метры будут кому нибудь проданы.
Гость
15 февраля 2017, 11:04
Гость
15 февраля 2017, 01:10
А метраж какой предоставляют.по закону положено больше,чем им дают.но,скорее всего,те метры будут кому нибудь проданы.
Им изначально предоставляли в ДВА РАЗА больше, чем положено по закону. У них было 25 кв. м., вот столько им и положенно по закону. Хотят больше - должны стать на очередь в программу по улучшению жилищных условий. Читайте законы!
Гость
16 февраля 2017, 10:35
В общем из всех комментариев понятно одно. Многие считают, что только его мнение правильное, остальные, кто судится и доказывает что-то -ненормальные. Не вникая в подробности, народ у нас любит делать выводы, оскорблять людей, оскорблять многодетных. Пусть каждый получит по заслугам.
Гость
16 февраля 2017, 10:53
Да, не стенайте вы так, кто ж вам судиться то мешает? Вы только определитесь что хотите: по-закону ? Ну, тогда "сколько было, столько и дадут".... Сходите к юристу, и мозги не выносите, тем, кто их имеет.
Гость
16 февраля 2017, 11:27
Гость
16 февраля 2017, 10:53
Да, не стенайте вы так, кто ж вам судиться то мешает? Вы только определитесь что хотите: по-закону ? Ну, тогда "сколько было, столько и дадут".... Сходите к юристу, и мозги не выносите, тем, кто их имеет.
Мне никто не мешает, я пишу по существу размещенных здесь комментариев. Выносят мозг те, кто оскорбляет людей ни за что, ни про что. В юридических вопросах я разберусь не хуже пермского юриста, ибо ни один не помог мне лучше, чем я сам. И когда сталкиваешься с бюрократической системой нашего государства и отсутствием компетенции многих работников, понимаешь, что иногда надо учить эту систему работать. Семьям - удачи!
Гость
16 февраля 2017, 11:58
Гость
16 февраля 2017, 11:27
Мне никто не мешает, я пишу по существу размещенных здесь комментариев. Выносят мозг те, кто оскорбляет людей ни за что, ни про что. В юридических вопросах я разберусь не хуже пермского юриста, ибо ни один не помог мне лучше, чем я сам. И когда сталкиваешься с бюрократической системой нашего государства и отсутствием компетенции многих работников, понимаешь, что иногда надо учить эту систему работать. Семьям - удачи!
))) если к таким "юристам" как вы обращаться будут, то долго им ещё по судам ходить. Финал один: проиграют они. Ни администрация, ни суд, не пойдут на нарушение закона, иначе этим самым нарушат права других переселенцев. Вы ж, писАть то грамотно ещё не научились, а всё туда же --- "юрист я самоучка" ))))))
Гость
14 февраля 2017, 13:44
сколько зависти... чужих детей считают, чужие деньги... нарожайте себе кучу детей да и живите как захочется, в чем проблемы-то? или вам жалко чиновников наших, которые с переселения откаты имеют? или строительные организации вам жалко, что не могут начать строительство поскорее (чтобы раньше начать продажу квартир и иметь прибыль)? или думаете их с пашийской в Гулливер переселяют? в зад мира никому неохота выезжать, правильно делают, что отстаивают свои права! привыкли все жить как послушное стадо, сложно воспринимать тех, кто делает не по системе, а как ему лично надо?
Гость
14 февраля 2017, 14:00
Нам жалко себя, платим налоги акцизы на вас. Родили сами, и обеспечте всех сами. Никто вам ничем не обязан за то что за свими половыми органами услеживать не желаете.
Гость
14 февраля 2017, 14:06
Так и ты тут чужие миллиарды посчитала. Ходи не по роддомам а на работу. Зарабатывай на жильё
Гость
14 февраля 2017, 14:10
Хоспади, да чему здесь завидовать-то? Позорятся, да и только.И с чего только взяли они, что им кто-то должен? Наслушались воспомипаний бабы Клавы о советском союзе что-ли?
Гость
14 февраля 2017, 10:30
застройщики с этой площади будут иметь миллиарды, а людей хотят переселить за копейки! вобще совесть потеряли, миллиарды гребут и ещё на всё сэкономить хотят. никакой человечности, только монеты в головах у этих загребателей. Они же ещё по совместительству наши депутаты!!! слуги народа называется!!!!
Гость
14 февраля 2017, 11:13
Причем здесь застройщики? Они то чем этим переселенцам обязанным? Закон у нас такой. Им и так подарок в 57 кв.м. давали. Жадность подвела, решили больше урвать
Гость
14 февраля 2017, 12:04
А ты не считай чужие миллиарды, считай свои копейки. А если завидуешь то тоже сноси аварийные бараки, строй и греби свои деньги.
Гость
14 февраля 2017, 12:31
Застройщик - не благотворительная орнанизация!
Гость
15 февраля 2017, 22:52
Мы с сыном тоже переселенцы . В бараке была комната 28.5 (28.5) , предложили 1комн. квартиру 39.8 вторичку в Балатово или 41 в новостройке на Гайве.
Выбрали Балатово , всем довольны!
Гость
16 февраля 2017, 03:06
Законы та не поменялись просто им не повезло поменялась судебная практика ( интернет вам в помощь)
Гость
16 февраля 2017, 08:55
Правильно: Нормальные люди всегда компромисс находят. Скандалят либо недалекие и упертые, лентяи, вовремя не сдавшие документы, либо халявщики.
Гость
16 февраля 2017, 08:56
Гость
16 февраля 2017, 03:06
Законы та не поменялись просто им не повезло поменялась судебная практика ( интернет вам в помощь)
Это Вы о чём ночной гость? Что поменялось в законах? Нынешнее время- снесли бараки в Кунгуре дали квартиры в новостройках на Нагорном. Даже лихим должникам. Пропили очень быстро.
Гость
15 февраля 2017, 10:07
Чего добиваются эти сногодетные??? Хотят узнать что такое органы опеки??? Пусть почитают:Москва. Небогатая семья. Пятерых детей забрали в ДД за «проживание в коммуналке» .
В Александрове - в лучших традициях европейских законах ЮЮ изъяли четвертого ребенка у многодетной матери прямо из роддома - за бедность и недостаток продуктов в холодильнике.
В зоне риска находятся и те, кто волей случая оказался за чертой бедности, многодетные семьи с низким уровнем доходов.... и прочая
Гость
15 февраля 2017, 10:28
Не скандаль
Гость
15 февраля 2017, 10:58
Сногодетные - это кто такие? Бедный, болезный..Деньги-то есть на докторов?
Гость
15 февраля 2017, 15:23
А почему ребёнок должен голодать!!! Нищета не полезная для детства среда!
Гость
15 февраля 2017, 10:01
Больше всего в этой ситуации умиляет то, что эти многодетные не правы и пытаются все выдать в таком свете, что кто-то ущемляет их права и пытаются найти поддержку в обществе. Ну так вы сами виноваты в том, что пришли приставы и вам сломали двери и выселяют. Вам дали жилье, вы от своей жадности и глупости с чего-то решили что вам должны еще. В ответ на вашу наглость на вас воздействуют более радикально, а вы пищать начинаете сразу, когда понимаете, что правды в ваших действиях нет. Никто вам ничего не должен можете хоть сколько жаловаться. Не жалко особо как-то.
Гость
15 февраля 2017, 11:17
По ходу они тут еще и минусы всем понаставили, даже тем, кто объективно написал и со знанием законов. Наверно ждали от нас поддержку, такую "туполобую", если дети, то родители правы. Жалко детей, нечего ими прикрываться. Закон учите.
Гость
16 февраля 2017, 02:37
Гость
15 февраля 2017, 11:17
По ходу они тут еще и минусы всем понаставили, даже тем, кто объективно написал и со знанием законов. Наверно ждали от нас поддержку, такую "туполобую", если дети, то родители правы. Жалко детей, нечего ими прикрываться. Закон учите.
Сами учите закон а лучше гимн России тоже пригодится да и если не знаете сути вещей то и писать тупости не стоит
Гость
16 февраля 2017, 10:20
Гость
16 февраля 2017, 02:37
Сами учите закон а лучше гимн России тоже пригодится да и если не знаете сути вещей то и писать тупости не стоит
Я то как раз в теме. Лучше всех эту проблему знаю. И гимн России тоже знаю, и горжусь своей родиной! Тебе майданутому американскому троллю, этого не понять!
Гость
15 февраля 2017, 12:13
Администрация НАРУШИЛА ЗАКОН : Вместо 25кв.м. давала им 57кв.м.!!! В два раза больше, чем положено! Но они то, не дураки, вовремя заметили нарушение. ))) Потребовали всё, чтоб по закону было! Вот теперь 34кв.м. это почти по закону! Опять же дают им почти 9кв.м. лишних! Опять администрация права нарушает! Требуйте дальше, чтоб именно по закону все было - "метр в метр"! А кто на этом сайте не в теме о программе по переселению из ветхого и аварийного жилья, не пишите глупости. Читайте законы, и не тупите вместе с этими "переселенцами". И учтите - земля муниципальная! Так, что все отписки "не чего тогда сносить наше жильё, если дворец нам не дадите" не пройдут! Для этого нужно быть собственником земли. Господи, это же несколько лет их расселяют, и за это время люди просто элементарно законы не могли изучить! К юристу сходите хоть! (В интернете есть бесплатные консультации, и в соцотделе вашем тоже)
Гость
15 февраля 2017, 15:25
Нам нужны как раз 9 метров квадратных! Мы заберём!
Гость
16 февраля 2017, 03:27
Как ты утамил в реале одно и тоже вставлять иди сам учи законы права и за одно и гимн России тоже перечитай "СЛАВСЯ РОССИЯ БУДЬ СЧАСТЛИВ НАРОД" нет родные все плотят налоги а чиновники на них живут получают ЗП с того что вы заплотилм пример продовец за 20т.р дапустим минус все налоги сколько на руки ааа чиновник за 100т.р минус налоги плюс откаты взятки подарки кто спрашивается для кого живёт правильно что встали и не уподобились стадному инстинкту стойте до конца и не слушайте каменты маргиналов и душевных уродов это либо феики или засланые "казачки" нанетые чтобы вас гнобить большая часть простого люда за вас готовим пикет в вашу поддержку у здания гос думы
Гость
16 февраля 2017, 08:48
Гость
15 февраля 2017, 15:25
Нам нужны как раз 9 метров квадратных! Мы заберём!
Поменяйтесь с ними )))
Гость
15 февраля 2017, 15:40
Землю надо было приватизировать, тогда бы никто не пытался сжечь или обрезать провода и тогда вообще при отношениях с застройщиком можно было разговаривать на равных -" Хотите дом забабахать на НАШЕМ земельном участке на 10 000 кв.м.? Обжитой район, транспорт,коммуникации к участку подведены... никто не заставит школу или садик строить, Короче хотите маржу хорошую получить? Ну мы не против! А мы хотим 20 % от этой площади", например, и никакая администрация бы за вас вашим земельным участком не распоряжалась
Гость
15 февраля 2017, 17:12
Помечтайте...
Гость
15 февраля 2017, 17:54
Но вы препочли делать детей а не собирать подписи с соседей, ходить в аминистрацию, приватизировать, содержать эту землю, платить налоги
Гость
16 февраля 2017, 17:14
Не надо тут сказки писать, хоть 10 раз будет земля приватизированная - гарантий ноль. Администрация как захочет, так и будет, а суды и прочие встанут на сторону администрации. Пройденный этап...
Гость
14 февраля 2017, 18:29
Всем понятно что не справедливо людям-халявщикам выдавать такие хоромы, но давайте посчитаем. Чтобы в стране осталось хотя бы тоже количество людей надо чтобы в каждой семье было по 2 ребенка (один заменяет отца другой мать). А прирост населения и осуществляется за счет многодетных семей. Я думаю от застройщика не убудет если он выделит этим людям жилплощади. На взятки больше уходит?
Гость
14 февраля 2017, 19:42
а что вам должен застройщик? сегодня он вам уступит, завтра еще куча набежит с требованиями. никто вам ничего не должен. застройщику эти дети нужны, что ли. если они нужны государству, пусть государство и платит.
Гость
14 февраля 2017, 22:12
Посмотрите списки людей, которые уже много лет стоят в очереди на улучшение жилищных условий, там наверное таких многодетных семей не одна сотня. Чем эта конкретная семья лучше? В чем их исключительность?
Гость
15 февраля 2017, 07:14
Гость
14 февраля 2017, 19:42
а что вам должен застройщик? сегодня он вам уступит, завтра еще куча набежит с требованиями. никто вам ничего не должен. застройщику эти дети нужны, что ли. если они нужны государству, пусть государство и платит.
вы хоть читаете, что я написал. С вашим мировозрением от РОССИИ кавказцы останутся и китайцы на дал. востоке до уральских гор. Вы из своего кармана эти деньги берете.
Гость
16 февраля 2017, 11:02
Эти "многодетные переселенцы" и на этом сайте уже со всеми переругались. Им про закон, а они тупо "а мы хотим". И всем, кто их "революционный бунт" не поддерживает минусы ставят. Бедная ваша администрация, по сути с такими "твердоголовыми" долго будут еще компромисс искать.
Гость
16 февраля 2017, 12:20
Ну так если не нравится работать, у нас свобода выбора в стране. Можно устроиться кондуктором - никакого стресса на работе. Катайся целый день на автобусе, деньги собирай.
Гость
16 февраля 2017, 12:24
Вот многие здесь пишут засерают многодетных, и не думают о будущем нации, если бы такое сказали где-нибудь на Кавказе его бы уже порвали и сделали с ним то что он сам советует. Поймите люди славянская расса просто вымирает, через 5- 10 лет ваши дети будут лицами второго сорта на улицах, садиках, школах. В приоритете будут те народы где трое детей это норма. Обидно что самый богатый край России а люди в нем попадают в такие ситуации будьте добрей к друг другу.
Гость
16 февраля 2017, 13:29
Гость
16 февраля 2017, 12:24
Вот многие здесь пишут засерают многодетных, и не думают о будущем нации, если бы такое сказали где-нибудь на Кавказе его бы уже порвали и сделали с ним то что он сам советует. Поймите люди славянская расса просто вымирает, через 5- 10 лет ваши дети будут лицами второго сорта на улицах, садиках, школах. В приоритете будут те народы где трое детей это норма. Обидно что самый богатый край России а люди в нем попадают в такие ситуации будьте добрей к друг другу.
Да пошли вы с таким будущим!! Если они сейчас бузят и требуют сверх меры то эти гопники работать на будущее никогда не станут. Так и будут размножаться как плесень! Ну не просили от них будущее, сами настрогали.
Гость
14 февраля 2017, 12:20
Гость в 10:53 - бешено плюсую! Прежде чем рожать столько детей, надо думать, как и где дети будут жить. А то работать не хотят, а хотят на халяву.
Гость
14 февраля 2017, 13:24
В том и беда.... Что почему-то зубы мы лечим платно, УЗИ платно, книжки в школу платно...и длинный список далее... А многодетные дамы (не все, конечно, но большинство) зачастую кричат на всю страну, что им все должны и обязаны!!! Только при этом государство с них налогов не получает..ни сейчас..ни в будущем. Такие граждане, к великому сожалению, работать не умеют...либо просто не хотят - "и так дадут"...
Гость
14 февраля 2017, 22:03
А ты откуда знаешь, что они работать не хотят? Работящая ты наша...
Гость
14 февраля 2017, 22:51
Гость
14 февраля 2017, 13:24
В том и беда.... Что почему-то зубы мы лечим платно, УЗИ платно, книжки в школу платно...и длинный список далее... А многодетные дамы (не все, конечно, но большинство) зачастую кричат на всю страну, что им все должны и обязаны!!! Только при этом государство с них налогов не получает..ни сейчас..ни в будущем. Такие граждане, к великому сожалению, работать не умеют...либо просто не хотят - "и так дадут"...
Иди поработай когда дома пять детей(лично у меня) кому поесть, кого в школу, сад и т.д.Вообще-то нация стареет, пенсионеров в 2 раза уже больше, кто на твою пенсию зарабатывать будет? Наши дети, во всех странах поддерживают семьи с детьми, чтобы страна не изчезла с карты земли. Ещё не удивляет то, что в России столько китайцев и других?
Гость
15 февраля 2017, 09:36
6 детей - пособие на каждого и 4 комнатную квартиру в нормальных странах. Но с учетом политики вымирания у нас всем вдолбили в головы ложные цели - тряпки и машины, в итоге все вымрем.
Гость
15 февраля 2017, 19:31
то-то в нормальные страны мигранты ломятся тысячами за квартирами, а местные этому "радуются"
Гость
16 февраля 2017, 15:01
Можно узнать, с какой целью родители держали детей в аварийном доме, подвергая их опасности?? Надо на родителей подать в суд и лишить их родит. прав. Всех детей поместить в Детдом . И провести проверку в органе опеки этого района,почему они допустили проживание несовершеннолетних в аварийных условиях???
Гость
17 февраля 2017, 09:15
так у них говорят все совершеннолетние дети
Гость
14 февраля 2017, 16:57
Пусть скажут СПАСИБО, что бесплатное жилье дадут. А так, сейчас в России не церемонятся ни с кем. ОТБЕРУТ ДЕТЕЙ в ДД, как в Зеленограде: составят акт осмотра помещения, вызовут полицию и отправят детей в ДД.
Гость
14 февраля 2017, 22:13
Ты наивный думаешь, что этим детям в детском доме лучше будет? Или прикидываешься?
Гость
15 февраля 2017, 09:38
Гость
14 февраля 2017, 22:13
Ты наивный думаешь, что этим детям в детском доме лучше будет? Или прикидываешься?
этот ты - наивный, точнее плохосоображающий.. Пост не о детях, а о способах воздействия на родителей..
Гость
15 февраля 2017, 09:49
Гость
14 февраля 2017, 22:13
Ты наивный думаешь, что этим детям в детском доме лучше будет? Или прикидываешься?
Наивный, по ходу дела, ты. Где идет речь о комфорте для детей? Никто об этом не говорил. Речь идет о действиях уполномоченных органов, тут комфортом детей никто не заморачивается. Читай коммент внимательно
Гость
15 февраля 2017, 09:41
Странные люди.. У них есть время строгать детей и бегать по судам, но нет времени прочитать законы и заработать деньги... При чём тут ПРИСТАВЫ? По закону полагается аналогичный метраж, им предлагали больше, а они отказались. Так кто виноват? Вечное желание бездельников получить все НАХАЛЯВУ???Мнргодетным же предлагают землю или замену квартирами??? Плюс материнский капитал и т.д.....Ну, и сколько детей у этих многодетных..
Гость
15 февраля 2017, 10:35
Приставов стало слишком много. Это порочная практика. Скоро работать будет некому и негде, но выбивать деньги, выселять будут при любом состоянии экономики. А заодно подумайте, как заработать в Перми обычному человеку на квартиру. Геноцид продолжается. Верно идем путем уничтожения нации.
Гость
16 февраля 2017, 02:33
Ну ты реальный ... видать коль так пишеш и уподобился стадному инстинкту и веришь проваровпвшимся и зажравшимся чиновникам читай внимательный ЖК РФ ст 49, 70, 58 .СК РФ. ГК РФ п2 ст 20 и убедительная просьба обрати внимание на КОНСТИТУЦИЮ РФ ст. 7; 40; 38; "ж" ч.1ст 72 + Всеобщая декларация прав человека ст.16 п3 да и ещё гимн России послушай по внимательней
Гость
14 февраля 2017, 12:23
Им же комнаты даже большей площади дают, чем у них были. Какие-то странные люди, чего они еще-то хотят? По своей неграмотности видимо и нарожали в надежде на то, что нахаляву получат многокомнатную квартиру от государства, а не вышло. Так сейчас некого обвинять, только свою дурную голову. Теперь есть комната, есть мат.капитал наверное, так вперед- за ипотекой (если уж хотят 3-х или 4-х комнатную), на первый взнос хватит.
Гость
16 февраля 2017, 15:38
Скажите, а почему вот так безнаказанно можно оскорблять людей только потому, что они многодетные?
Гость
16 февраля 2017, 16:18
А вот скажите, по какому праву люди устраивают бузу и скандал прикрываясь многодетностью?
Гость
16 февраля 2017, 16:30
Гость
16 февраля 2017, 16:18
А вот скажите, по какому праву люди устраивают бузу и скандал прикрываясь многодетностью?
А по какому праву их переселили в неблагоустроенное помещение постройки 1974 года?
Гость
16 февраля 2017, 17:29
Гость
16 февраля 2017, 16:30
А по какому праву их переселили в неблагоустроенное помещение постройки 1974 года?
А по такому что большего они не заслужили. Пусть заработают сначала, потом нос воротят. П то ишь нашлись персоны важные - не устраивает, что дают
Гость
14 февраля 2017, 16:05
Согласно решению суда от 19.07.2016 им предоставлена комната общей площадью 34,9 кв. м (18,8 жилая площадь).
Оригинал материала: http://59.ru/text/problem/256238646759424.html
это что, норамально? 19 м на семью???
Гость
14 февраля 2017, 17:29
Вы, по-видимому, не совсем понимаете, в чем суть программ по переселению из аварийного жилья. Сколько было метров - столько и получите, не зависимо от количества человек. Нас тоже переселили, я по этой теме могу юридическую диссертацию написать. Прежде чем возмущаться, проконсультируйтесь у грамотного (по этому вопросу) юриста. Администрация права, к сожалению для вас, здесь даже я ни к чем у не могу придраться, а в своё время мы многим помогли.
Гость
15 февраля 2017, 09:47
Гость
14 февраля 2017, 17:29
Вы, по-видимому, не совсем понимаете, в чем суть программ по переселению из аварийного жилья. Сколько было метров - столько и получите, не зависимо от количества человек. Нас тоже переселили, я по этой теме могу юридическую диссертацию написать. Прежде чем возмущаться, проконсультируйтесь у грамотного (по этому вопросу) юриста. Администрация права, к сожалению для вас, здесь даже я ни к чем у не могу придраться, а в своё время мы многим помогли.
Так это у них такая особенность у всех - из-за ограниченных интеллектуальных способностей они сути происходящего не понимают совсем. Это ж многодетные - у них одно на уме, о каком-то понимании говорить бессмысленно.
Гость
16 февраля 2017, 14:55
Пусть Миков детишек в санаторий отправит, а оборзевшие папаши - на работу в 3 смены...не все же в кровати подвиги совершать!
Гость
16 февраля 2017, 17:27
При чем далеко не факт, что подвиги а кровати совершили папы. Как правило мамы в этом плане довольно хитиы и от пап умалчивают многое.
Гость
17 февраля 2017, 09:43
Гость
16 февраля 2017, 17:27
При чем далеко не факт, что подвиги а кровати совершили папы. Как правило мамы в этом плане довольно хитиы и от пап умалчивают многое.
))))))))) !!!!
Гость
15 февраля 2017, 11:43
Застройщик должен был расселить людей по-нормальному, а не жопить.
Гость
15 февраля 2017, 15:24
Застройщик должен строить! И больше ничего, кроме налогов.
Гость
15 февраля 2017, 16:07
Гость
15 февраля 2017, 15:24
Застройщик должен строить! И больше ничего, кроме налогов.
А расселять кто будет?
Гость
15 февраля 2017, 17:10
Гость
15 февраля 2017, 16:07
А расселять кто будет?
Так вам расселили. Это вы тут что то химичите и жалуетесь на что то чего нет
Гость
14 февраля 2017, 11:51
Странные люди... А разве им обещали улучшение жилищных условий? С очереди их ведь ни кто не снимает!
Гость
17 февраля 2017, 10:00
Им наверное дают эти площади в зажо3,14нске, вот они и не согласны. За 212 с хвостиком милн. продали этот участок. Так как им принадлежит комната, значит и часть придомовой территории. Поэтому все правильно, пусть стоят на своем.
Гость
17 февраля 2017, 11:49
Им принадлежит только то на что есть документы. Остальное им не принадлежит.
Гость
17 февраля 2017, 20:07
Квартира их по соц.найму! Земля муниципальная! Даже если квартира была бы в собственности, то это вовсе не значит, что и земля в собственности. Так, что не подбивайте их на глупости, они и без этого совсем запутались в юридических тонкостях
Гость
18 февраля 2017, 13:20
Что же им принадлежит если комната принадлежит муниципалитету? на птичьих правах находились в чужом жилье а размножались как большие!
Гость
15 февраля 2017, 09:58
А вы не думаете,что дело не только в квадратных метрах!!! Дети ходят в сад и школу,наверняка,близко от дома,и какой геморрой переводить в другие сады и школы!! А если еще это очень далеко,может компромис ищут не только по площади. Я бы тоже в Левшино не поехала!
Гость
15 февраля 2017, 18:51
знаете что, вот сказать вам можно только одно - "зажрались и обнаглели!" люди годами копят деньги, чтобы купить себе хоть какую-то квартиру в том же левшино, а тут дают нахаляву и они еще недовольны. совсем обнаглели. лучше б сказали спасибо, что вас не на улицу отправляют
Гость
15 февраля 2017, 19:59
люди годами копят деньги, чтобы купить квартиру хотя бы в левшино, а вам нахаляву дают, а вы еще и личико воротите. знаете, хочется написать про вас, кто вы есть, но модератор не пропускает. и не надо было эту программу делать, капитализм и пусть каждый сам решает свои проблемы, пусть сами думают, что им важнее -жилье или дети.
Гость
16 февраля 2017, 08:46
Пусть тогда берут деньгами, это тоже предусмотренного законом. Стоимость своей АВАРИЙНОЙ квартиры (если она в их собственности), потом добавят собственных деньжат и купят в любом районе страны. Для малознающих и многовозмущающихся: ВЫПЛАТЯТ СТОИМОСТЬ ИМЕННО ВАШЕГО АВАРИЙНОГО ЖИЛЬЯ, по тем квадратами, которые имеете. Это не стоимость квадратного метра рядом стоящего элитного капитального жилья.
Гость
14 февраля 2017, 14:56
Давали в ДВА раза больше, чем положено по закону, а им всё мало. Наверно хотят в три раза.... Сказка о золотой рыбке прямо... Бабулька там тоже многое хотела, но осталась, с тем, что имела.
Гость
14 февраля 2017, 16:40
Нас тоже переселили из аварийного жилья, на собственном примере весь процесс изучили. Есть специальная программа (в администрации можно почитать) Главный принцип: Если аварийное жилье по договору найма, то хоть там один человек в трёшке прописан, хоть десять в однушке, ДАДУТ РАВНОЗНАЧНОЕ ПО МЕТРАЖУ. А если аварийная квартира в собственности, то на усмотрение администрации, могут дать и меньше квадратов, и будут правы по закону. Хочешь по площади получить больше - нужно встать на очередь в другую программу, по учучшению жилищных условий. И на улицу ни кто, ни кого не выгоняет - больше, чем за год всех предупреждают. Кто нормальный, тот документы все приготовил и сдал заранее, а кто "тормоз" или алкоголик, вот они-то и "просыпаются" , когда им приставы в дверь постучать с выселением.
Гость
15 февраля 2017, 12:30
Хитрож.пые жильцы
Гость
16 февраля 2017, 21:25
Какой позор! да кто при таком людоедстве в стране будет рожать? Мы с Вами все хорошее нажитое за годы советской власти растеряли и забыли! 18 м2 на человека помните? Пионер лагеря за 7 рублей путевка? Сколько человек сейчас на 1 км2 в Сибири? Скоро и в европейской части столько же останется! С жильем проблемы ( как в советское время были, так и остались, только раньше при сносе давали 18 м2 на человека), с медициной проблемы - пойди попади на прием к невропатологу, дерматологу, загнуться успеешь, пока очередь на бирочку дойдет, с детсадами проблема, в работой проблема, с оплатой ЖКХ проблема, у стариков пенсии копеечные, цена на бензин заоблачная, налоги растут, народ весь закредитован по уши...
СЛАВА ЕДИНОЙ РОССИИ, СЛАВА, СЛАВА, СЛАВА И ЕЕ АДЕПТАМ, АМИНЬ...
Гость
17 февраля 2017, 09:14
и как старикам бензин покупать...? а про талоны на перловую крупу, масло, порошок и мыло в ссср забыла? и про 18 метров на нос не свисти! это было не для рабочих, рабочие и колхозники жили во времянках и бараках с нужником на улице! и про пенсию в три рубля для ветеранов войны не забудь, вещательница! и детсады в колхозах знать никто не знал! вообщем врешь ты всё, было нищё, много тяжелой работы и поголовное пьянство! Пенсия в СССР для сельских работников была три рубля!! участникам войны так и не дали благоустроенное жильё!!
Гость
21 февраля 2017, 12:36
Гость
17 февраля 2017, 09:14
и как старикам бензин покупать...? а про талоны на перловую крупу, масло, порошок и мыло в ссср забыла? и про 18 метров на нос не свисти! это было не для рабочих, рабочие и колхозники жили во времянках и бараках с нужником на улице! и про пенсию в три рубля для ветеранов войны не забудь, вещательница! и детсады в колхозах знать никто не знал! вообщем врешь ты всё, было нищё, много тяжелой работы и поголовное пьянство! Пенсия в СССР для сельских работников была три рубля!! участникам войны так и не дали благоустроенное жильё!!
Хорош врать. Развопились тут.
Гость
16 февраля 2017, 14:52
Говорящие фамилии, однако... Один соловьем заливается, лишь бы на халяву уксуса сладкого выпить, другого стункули, вот и ошибается с тех пор..Очень сильно не понятно чего они хотят ?? Вообще, где такая улица?? С 2008 года тянется высиление??? За это время они сколько детишек успели нарожать?? А в 2008 году они тоже были многодетные?? Прям, чуют запах хитро..пых маргиналов..Они еще , как мадам многостаночница , поставляющая моделек на пермский "подиум" митинговать начнут.. Сейчас не высилить, так через пару месяцев, опять беременные будут...
Гость
16 февраля 2017, 21:48
Говорят они настолько возрастные что много работали при социализме а потом рожать принялись!
Гость
15 февраля 2017, 19:02
Район непрестижный, в этом дело. Не хотят они стать вторым сортом, хотят остаться элитой и жить в престижном районе.
Гость
16 февраля 2017, 10:01
Конечно, лучше мировую революцию по этому поводу устроить: "злая администрация несчастных многодетных кинуть хочет". Эти "несчастные" хоть к грамотному юристу за консультацией обращались? Спросите бывших соседей, они вам много о них "хорошего" расскажут )))
Гость
17 февраля 2017, 18:30
Ужас ведь, что пишут. Не разобравшись до конца в проблеме, набросились как собаки на многодетные семьи.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
южн.
753мм 83%«Нам сломали все двери»: многодетные семьи, которые выселяют из дома, обратились к губернатору Прикамья