Заведующая детским садом в Перми, где с крыши веранды сорвался отец воспитанницы, получит выговор
13 марта 2017, 17:00
Гость
13 марта 2017, 21:18
Так в каждом садике. Я тоже убирал снег в садике, никто не убирает кроме родителей и воспитателей. Также лазили на крышу веранды, с которой сыпался гнилой шифер вместе со снегом. Слава богу, никто не рухнул. Воспитатели также говорят, не уберёте снег, рухнет на головы ваших детей. Спасибо, министерству образования, которое загнало в нищету детские сады!!!
Гость
14 марта 2017, 09:13
спасибо министерству обороны и г-командующему которые забрали бюджет у социалки
Гость
14 марта 2017, 11:46
Гость
14 марта 2017, 09:13
спасибо министерству обороны и г-командующему которые забрали бюджет у социалки
Спасибо Гаджиевой!
Гость
13 марта 2017, 21:39
У нас в саду тоже просят убирать снег и тоже интересно почему а нашей могучей стране детсады как благотворительные фонды, не хватает карандашей, бумаги, пластилина и ковры в группу тоже родители покупают. Эта ситуация дошла до предела!
Гость
14 марта 2017, 09:14
потому что великая держава диктует свою волю Сирии и США не до детсадов знаете ли
Гость
14 марта 2017, 11:54
а вы для кого рожаете? кто обязан вам растить детей за чужой счет?
Гость
14 марта 2017, 13:25
Гость
14 марта 2017, 11:54
а вы для кого рожаете? кто обязан вам растить детей за чужой счет?
Вот как раз таки вас растили за чужой счет)))) Вас видимо тоже для кого-то рожали)))
Гость
14 марта 2017, 07:36
За то что покалечили человека - выговор??? Это что шутка? Самойлов ты сбрендил???
Гость
14 марта 2017, 08:15
Андрейндий! Ты сбрендил!)))))
Кто кого покалечил?!! Его били что ли?!! Пытали?!
Сам залез, сам грохнулся.
Теперь ищут, как на этом заработать.
Гость
14 марта 2017, 11:52
Гость
14 марта 2017, 08:15
Андрейндий! Ты сбрендил!)))))
Кто кого покалечил?!! Его били что ли?!! Пытали?!
Сам залез, сам грохнулся.
Теперь ищут, как на этом заработать.
точно. готовы лежачими инвалидами стать за деньги. ужас.
Гость
14 марта 2017, 17:45
Гость
14 марта 2017, 11:52
точно. готовы лежачими инвалидами стать за деньги. ужас.
Ну не так буквально..
Его ПРОСТО ПОПРОСИЛИ (не приказывали, не угрозами/побоями загнали). Он по СВОЕЙ неосмотрительности/неосторожности шмякнулся.
Как говориться: что случилось- то случилось. Но тут появилась возможность завиноватить сотрудников. (они же ему "приказали"!! "заставили"!! и потом сами же втихаря залезли и его спихнули!!!)
А потом, по ГК с виновной стороны поиметь денег. Это не самоцель конечно была, но если возможность есть - чо бы не слупить?!
Гость
13 марта 2017, 20:14
Круто, мужик убирал снег - покалечился, а должна была убирать воспитательница или нянечка, она видимо имеет нужную квалификацию, чтобы лазать по крышам?! Какая, к чёрту, "беседа с сотрудницей", если вся вина на заведующей?!
Гость
13 марта 2017, 23:09
Они потом на суде скажут, что его никто не заставлял, это была его инициатива, нет ведь доказательств, что его просили снег убрать.
Гость
14 марта 2017, 09:37
И правильно сделают. Его попросили. Он сам полез. Ему не приказывали, не шантажировали, не били.. Сам залез. Сам упал.
Или что, я, посторонний человек, не начальник ваш, вежливо попрошу скинуть снег с крыши электровоза под контактной сетью, вы радостно полезете. вас ударит током- я виноват буду?!))))))
Думайте головой.
Гость
14 марта 2017, 13:40
Гость
14 марта 2017, 09:37
И правильно сделают. Его попросили. Он сам полез. Ему не приказывали, не шантажировали, не били.. Сам залез. Сам упал.
Или что, я, посторонний человек, не начальник ваш, вежливо попрошу скинуть снег с крыши электровоза под контактной сетью, вы радостно полезете. вас ударит током- я виноват буду?!))))))
Думайте головой.
Его НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ просить. Заведка ДОЛЖНА БЫЛА нанять спец.организацию и не привлекать неквалифицированных людей. Заведующая инициатор очистки крыши "абы кем" лишь бы задаром
Гость
14 марта 2017, 17:48
Гость
14 марта 2017, 13:40
Его НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ просить. Заведка ДОЛЖНА БЫЛА нанять спец.организацию и не привлекать неквалифицированных людей. Заведующая инициатор очистки крыши "абы кем" лишь бы задаром
Попросить- не преступление. Его попросили. Он, зная свои силы и возможности - полез. Шмякнулся. Сам виноват.
Мог бы отказаться. Его бы не расстреляли.
Гость
14 марта 2017, 09:57
В суд,в прокуратуру,куда угодно! Человека обездвижили и за это выговор? Завед.под суд! Семья осталась без кормильца... Просьба к друзьям семьи-не получается в крае идите дальше,напишите на первый канал может Малахов поможет! Он ведь всем помогает... Терпения всем вам и моральных и физических сил!!!!!!!!
Гость
14 марта 2017, 11:43
В семье еще есть ЗДОРОВАЯ и РАБОТОСПОСОБНАЯ ЖЕНА, к тому же очень сообразительная и пронырливая.. Так что, голодными не останутся.
Гость
14 марта 2017, 11:51
он сам себя обездвижил. и махалов не врач. да и силы надо копить с детства а не с инвалидности.
Гость
14 марта 2017, 13:42
Гость
14 марта 2017, 11:51
он сам себя обездвижил. и махалов не врач. да и силы надо копить с детства а не с инвалидности.
не сам себя, а с подачи заведы
Гость
15 марта 2017, 11:23
Вас насильно туда загнали?? Заставляют? Идите жалуйтесь. Я работаю воспитателем и у нас дворники этим занимаются. Их у нас 3 человека. Причем родители никаких денег, ни на каких дворников не сдают. И вообще, если это опасно для детей, разве я поведу детей на эту веранду?? Что за бред?
Гость
15 марта 2017, 15:36
во всех пермских садах (за исключением вашего) такой бред - абсолютная реальность. Заведующей сложно было лично проконтролировать кто и как будет чистить крыши? не каждый день такое бывает, можно уделить время. Теперь пусть расхлёбывает, если не смогла правильно процесс организовать
Гость
15 марта 2017, 17:11
Гость
15 марта 2017, 15:36
во всех пермских садах (за исключением вашего) такой бред - абсолютная реальность. Заведующей сложно было лично проконтролировать кто и как будет чистить крыши? не каждый день такое бывает, можно уделить время. Теперь пусть расхлёбывает, если не смогла правильно процесс организовать
Если бы наняли профессионала и он бы грохнулся, никому бы в голову не пришло винить в его падении заведующую. А тут в чем отличие? С папой заключили устный договор - вы нам почистите, а мы вам так благодарны будем. Папа не стал настаивать на привлечении профессионалов, хотя должен был, а рискнул сам, но не повезло. Жаль мужика, но возлагать вину за его падение на заведующую - это перебор. Она виновата в том, что не организовала очистку крыши, но не в его падении. А вот если крыша от снега кому на голову рухнет, вот тут прямая вина заведующей. И то, наверное, в том случае, если есть четкие инструкции, которые позволяют заведующей определять на глаз, когда снег с крыши пора убирать.
Гость
15 марта 2017, 17:38
Гость
15 марта 2017, 15:36
во всех пермских садах (за исключением вашего) такой бред - абсолютная реальность. Заведующей сложно было лично проконтролировать кто и как будет чистить крыши? не каждый день такое бывает, можно уделить время. Теперь пусть расхлёбывает, если не смогла правильно процесс организовать
Личный контроль, говорите? А вы не хотите заведующую в вашем садике лично поконтролировать? А то она у вас бесконтрольная какая-то. Того и гляди чего натворит. По вашей вине, получается, раз не контролируете. Вам сложно что ли? Понимаю... Считаете, что это должен делать кто-то другой? А когда ребенка устраивали, убедились, что этот контроль организован? Нет? Значит решили не тратить время и рискнуть? Понимаю... Не понимаю одного - почему люди так рьяно требуют от других качеств, которыми сами не обладают.
Гость
14 марта 2017, 15:31
Читаю - и страшно. Не только от сообщения, а от комментариев! Человек, прекрасный отец, который сделал добро, стал инвалидом - шельмуется комментаторами! И за это - выговор. И всё. Но! Наказывать, точнее, ломать, систему, допускающую и поощряющую нищенство детских (детских!!!) учреждений - вот это следует.
Гость
15 марта 2017, 17:57
Шельмуется? Нет. Просто перекладывать ответственность за свое решение на заведующую - это неправильно. Помню, в детстве наши отцы в садик приходили всякие деревянные конструкции нам для игр делать. Если бы мой руку себе топором поранил, разве ж стал бы он к заведующей претензии предъявлять? Он бы скорее свои руки стал винить. Или на невезуху сослался.
Гость
14 марта 2017, 10:17
Не обвиняйте детский садик. Причина - в ущербной системе управления отраслью образования, созданной дерьмократическим правительством.
Гость
14 марта 2017, 11:50
откажись от бесплатного образования.
Гость
14 марта 2017, 18:50
Гость
14 марта 2017, 11:50
откажись от бесплатного образования.
Иди в опус, откажись сам о всего
Гость
18 марта 2017, 17:41
причем тут провительство Сереброва Н В 13 03 2017 года отчиталась перед нами родителями дет сада 394 что она проплатила за уборку снега специальной организации но почемуто снег полез счищать родитель и мой муж тоже чистил снег с веранд и терретории дет сада а после несчастного случая на следующий же день сразу приехали и счистили снег с крыш. Надо наказать такого руководителя который не печется ведь мы отдаем деток в сад и думаем что они там в безопасности оказывается нет. Сереброва не заслуживает сидеть на руководящей должности.
Гость
14 марта 2017, 11:50
это ж надо молодому здоровому иметь ТАКУЮ физическую форму!!! упасть с детской веранды в снег и получить травмы как в авиакатастрофе!!
Гость
15 марта 2017, 11:05
Не всем же быть рэмбо-комнатным, как ты.
Просто не повезло. Ты вот завтра подскользнешься, упадешь и в гипс. Просто не повезет и всё.
Гость
15 марта 2017, 13:42
Гость
15 марта 2017, 11:05
Не всем же быть рэмбо-комнатным, как ты.
Просто не повезло. Ты вот завтра подскользнешься, упадешь и в гипс. Просто не повезет и всё.
Вот именно. Просто не повезло. И незачем делать детсад спонсором невезения.
Гость
15 марта 2017, 15:33
ты со своей формой только тут строчить можешь. а человек для детей старался!
Гость
14 марта 2017, 09:40
Правила ТБ пишутся кровью.
Чем вообще думал этот отец, когда он лез на крышу?
О страховочных спецсредствах для работы на высоте не слышал?
Гость
14 марта 2017, 13:41
как заведующая позволила на территории своего сада лазить по крышам непонятно кому? она не контролирует - что происходит на вверенной ей территории?
Гость
15 марта 2017, 14:33
о дочери. о дочери он думал, чтобы её голову льдом с крыши не убило
Гость
14 марта 2017, 11:45
А при ЧЁМ тут дет.сад.. Он что, имеется ввиду Палуша, недееспособный и сам за свои поступки отвечать не может? САМ полез, САМ упал..взрослый самостоятельный мужик должен отвечать за последствия своих действий!
Гость
14 марта 2017, 14:24
Что означает фраза "чистить снег"?
Автор, вы, вероятно, хотели сказать, что отец "очищал крышу от снега"?
Или все-таки снег был грязный?
Гость
23 марта 2017, 23:15
Это не бред, а реальность..... у нас в садике детей, у которых родители не строили горку на площадке, не пускали на этой самой горке кататься воспитатели. Так что я не уверена, что он сам полез......
Гость
14 марта 2017, 00:01
А что такова - убрать снег? Для взрослого мужика?!! Если не уверен в себе - зачем лез?! Не битой же она его туда загоняла?!
Да и как надо чистить, чтоб грохнуться с весьма пологой крыши?!!
Тут не более чем несчастный случай.
Мужику - здоровья и аккуратности. Публике- здравомыслия.
Гость
15 марта 2017, 12:19
Полностью поддерживаю
Гость
15 марта 2017, 14:30
Гость
15 марта 2017, 12:19
Полностью поддерживаю
встаньте на металлический лист со снегом сверху. твёрдо на диване лежать и рассуждать
Гость
15 марта 2017, 16:46
Гость
15 марта 2017, 14:30
встаньте на металлический лист со снегом сверху. твёрдо на диване лежать и рассуждать
Если вы не умеете стоять на металлическом листе- не вставайте.
Если приняли самостоятельное решение "встать на лист"- отвечаете за последствия сами. За все последствия и риски.
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
южн.
743мм 91%Заведующая детским садом в Перми, где с крыши веранды сорвался отец воспитанницы, получит выговор