перейти к публикации
72 комментария к публикации

Автокресло не спасло: в Прикамье при столкновении двух легковых машин погиб ребенок

19 марта 2017, 10:00
Гость
19 марта 2017, 12:46
жаль ребенка, к сожалению дети гибнут в авто и в креслах и без кресел. давайте соблюдать ПДД и скоростной режим, особенно в гололед.
Гость
19 марта 2017, 11:12
Если у тебя ребенок в машине, зачем выезжать на встречку? Безопасней ползти 40 км максимум, тем более на дороге ледяные колеи. Если это ее ребенок, как она будет теперь жить, убила свое дитя по глупости.
Гость
19 марта 2017, 12:07
Господи, люди... Когда вы начнете думать головой, Сколько еще детей нужно убить вам? Приходите к нам в морг, посмотрите на мертвых детей...
Гость
20 марта 2017, 01:43
так смерть это часть жизни. чё на трупы то смотреть.. и повеселее дела есть. а ты смотри на свои трупы
Гость
20 марта 2017, 12:36
Скорее всего, водитель, видя машину на встречке, а справа были другие машины, решила ехать в кювет налево, и заднее или переднее правое кресло попало под удар. Здесь дело вообще не в кресле (заголовок, как приманка для читателя). Соглашусь с предыдущими комментариями, что безопаснее ехать тихонечко в общем потоке, без экстремальных трюков
Гость
20 марта 2017, 17:25
Очень понравилась фраза из фильма "Москва слезам не верит" - "Иногда такую глупость услышишь, а оказывается - точка зрения". Очень подходит для описания аргументации противников детских кресел. Это даже смешно (как какие-нибудь юмористические зарисовки про джамшутов), но как задумаешься, что такие вот альтернативно одаренные рядом ездят... :(
Гость
20 марта 2017, 00:03
При лобовом столкновении ни что не поможет! Краш-тесты проводят при скорости 50км/ч!!!
Гость
20 марта 2017, 09:30
и 60 но вы правы это ничтожно мало
Гость
19 марта 2017, 15:24
Надо поставить круглосуточное дежурство полицейских на каждом перекрестке. и на каждом километре трассы где интенсивное движение транспорта.
Гость
19 марта 2017, 22:04
А платить зп будут из вашего кармана
Гость
19 марта 2017, 23:38
а втой деревне движения вообще нет. пять машин в час.
Гость
20 марта 2017, 10:47
А толку? Что эти полицейские сделают? Предотвратить то все равно никак не смогут. Только задержать постфактум.
Гость
20 марта 2017, 12:35
ДОЛОЙ баб за рулём!
Гость
20 марта 2017, 12:56
О том вам и говорят. Если бы не дурацкое детское кресло, эта баба сидела бы НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ автомобиля с ребенком. И все остались бы живы и здоровы.
Гость
21 марта 2017, 23:18
Гость
20 марта 2017, 12:56
О том вам и говорят. Если бы не дурацкое детское кресло, эта баба сидела бы НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ автомобиля с ребенком. И все остались бы живы и здоровы.
и кто бы вел автомобиль??
Гость
20 марта 2017, 04:32
а ТП за рулем с каждым днем все больше и больше, именно из за них все эти аварии и постоянные пробки... Пора уж привыкнуть к этим авариям, их все больше и больше будет.
Гость
20 марта 2017, 09:21
Спать надо, а не троллить по ночам.
Гость
20 марта 2017, 12:10
Кресло не панацея так же, как шипованная резина, например. Оно лишь снижает негативные последствия от удара.
Гость
20 марта 2017, 12:56
Не факт, что снижает.
Гость
19 марта 2017, 11:05
эх, женщины, женщины... Ну, СВОЕГО РЕБЕНКА ВЕЗЕШЬ, так кончай кидать "понты", езжай меленно и аккуратно! Ну, покуражилась на иномарке???Ну, вот почему и я, и мои знакомые, постоянно возим детей и НИКОГДА в аварии не попадаем?
Гость
19 марта 2017, 15:39
Простите но тут дело случая ....сидеть и кудахтать куда проще бывает на дороге всякое и можешь на встрече оказаться не ты а кто то другой который так же вьедет и будет не приятный весьма исход....Дорожники виноваты запустили дорогу я знаю видела этот участок и после произошедшего вышли грейдер и КАМАЗ ....От этого ни кто не застрахован это дорога и к сожалению на ней гибнут люди изо дня в день и это не еденичный случай.Очень жаль что все так вышло ,но ни судите ни кого ...женщина может и не виновата может была неисправность авто ведь ни кто даже мы живущие люди тут не знаем еще ни чего
Гость
19 марта 2017, 18:12
Потому что ты тролль.
Гость
19 марта 2017, 19:42
не зарекайся
Гость
19 марта 2017, 22:25
Пусть земля ему будет пухом... Очень жалко!
Гость
20 марта 2017, 12:14
Кресло не панацея. Оно лишь снижает негативные последствия от удара. Аналогично - шипованная резина лишь снижает возможность заноса и юза. Так что не надо кресло огульно отвергать, нужно включать голову.
19 марта 2017, 12:46
Изначально понятно, что кресла - не панацея. Травматизма, при перевозке в них, ещё больше. Аналогично ремни безопасности - прощай, грудная клетка. Единственное, что реально работает при аварии - подушки безопасности, а остальное - наглое втюхивание гражданам в лучшем случае бесполезных (а то и травмооопасных) вещей.
Гость
19 марта 2017, 14:03
в иномарках есть преднатяжители ремней, газовые балончики при определенном усилии отстреливаются, и не дают вашей грудинки сломаться
Гость
19 марта 2017, 14:47
Уважаемая, без ремней безопасности подушки травмируют ещё сильнее, чем если бы их не было вовсе.
Гость
19 марта 2017, 15:19
Вы, Маруся, не правы. Все перечисленные Вами устройства предназначены для одной цели - предотвратить резкое перемещение тела по инерции во время удара в ДТП. А грудную клетку, при пристёгнутом ремне, ломает в случае его неправильной регулировки. Погуглите.
Гость
19 марта 2017, 18:01
женщины за рулам блатуют не кто им не указ сам видел
Гость
19 марта 2017, 10:58
Всегда говорю о том, что эти кресла просто отмыв денег. Не было бы кресла мамаша не везла бы ребёнка одна, а сидела бы с малышом на руках на заднем сиденье!
Гость
19 марта 2017, 11:24
и? при аварии вылетел бы. не порите чушь. кресла дают ребенку шанс.
Гость
19 марта 2017, 13:03
Гость
19 марта 2017, 11:24
и? при аварии вылетел бы. не порите чушь. кресла дают ребенку шанс.
Шанс не удался?
Гость
19 марта 2017, 18:25
Гость
19 марта 2017, 13:03
Шанс не удался?
Не говорите ерунду, ребенок на руках при столкновении превращается в снаряд, на руках его будет не удержать. Тогда точно будут в лучшем случае переломы. Кресло нужно обязательно, но никакое кресло не спасет если ты летишь в лоб на хорошей скорости... Мне лично кресло однажды уже спасло жизнь.
Гость
19 марта 2017, 22:05
Есть радикальные средства повышения безопасности на дороге: 1) запретить автомобили. 2) привести дороги в состояние, не позволяющее ехать быстрее 15 км\час. Только бабла при этом оборот снизится.
Гость
19 марта 2017, 23:39
ездить на тех кто придумал платон. запрягать их в беговые дрожки.
Гость
20 марта 2017, 10:49
Гость
19 марта 2017, 23:39
ездить на тех кто придумал платон. запрягать их в беговые дрожки.
Платон - это на большегрузы. Тут речь о лихачах на легковушках
Гость
20 марта 2017, 09:25
А знаете кто по-настоящему виноват? Наше государство, взяли бы да оборудовали все загородные трассы разделителем. Избежали бы тем самым лобовых столкновений, которые, зачастую, приносят тяжкие последствия и смерть. Кто сейчас скажет что это дорого - пусть назовёт цену своей жизни, своих родных и близких. В рублях.
Гость
20 марта 2017, 11:35
ага каждую деревню огородить разделительным забором что б не выезжали на дороги! не нравится государство брысь в Бангладеш!
Гость
20 марта 2017, 17:19
так "догонять" будут. И в попутном направлении не меньше катастроф. Если неуправляемые управляют авто.
Гость
20 марта 2017, 10:03
Долой автокресла, убивающие наших детей!
Гость
20 марта 2017, 10:50
Логика зашкаливает. Долой воду! Все кто пил воду - умерли!
Гость
20 марта 2017, 11:33
Гость
20 марта 2017, 10:50
Логика зашкаливает. Долой воду! Все кто пил воду - умерли!
только вода не стоит столько как китайский навязанный хлам
Гость
20 марта 2017, 13:49
Долой из-за руля дурных баб! Щи пусть варят! Кресла тоже долой! Ребятенок при мамке должен быть, а не в кресле привязанный!
Гость
19 марта 2017, 10:28
Ну и что теперь скажет рьяный лоббист этих китайских поделок??
Гость
19 марта 2017, 11:30
Изделия нужно выбирать для сохранения жизни, а не для галочки перед гайцами. А вообще вопрос поставлен некорректно. Как такие изделия попадают в свободную продажу?
Гость
19 марта 2017, 20:32
Гость
19 марта 2017, 11:30
Изделия нужно выбирать для сохранения жизни, а не для галочки перед гайцами. А вообще вопрос поставлен некорректно. Как такие изделия попадают в свободную продажу?
ух наплюсовали себе продавцы китайского хлама! Спекулянты!!
Гость
20 марта 2017, 09:58
Гость
19 марта 2017, 20:32
ух наплюсовали себе продавцы китайского хлама! Спекулянты!!
Спекулянты бессовестные!
Гость
19 марта 2017, 16:02
одно слово: поколение 90-х...коекакеры зловредные и наглые
Гость
20 марта 2017, 14:43
А ты каких годов? ха ха ха
Гость
19 марта 2017, 20:20
ребёнок правильно был пристёгнут !? вот в чём дело. многие не правильно пристёгивают. на ВАЗе нет крепления izofix.
Гость
19 марта 2017, 22:20
правильно говорят, про фамилии... Ребенок был в иномарке.. Знаю, не знаю - полаю..
Гость
19 марта 2017, 14:06
МАшина тоже железная. Но люди убиваются. А кресло ребёнку даёт шанс на жизнь.
Гость
19 марта 2017, 23:37
ну да, если они стоят в квартирах. в машинах этот хлам не нужен и опасен!
Гость
20 марта 2017, 10:01
Гость
19 марта 2017, 23:37
ну да, если они стоят в квартирах. в машинах этот хлам не нужен и опасен!
Согласен, кресла опасны.
Гость
19 марта 2017, 22:21
Мамашу ПОСАДИТЬ на 3-4 годв
Гость
21 марта 2017, 12:46
Вот знаете смотря на фотографии с этой аварии, они в интаграме есть, я так понимаю удар пришелся в бок КИИ с пассажирской стороны, так как и лоб и другая сторона все целое, даже трещин нет на стекле. Так вот скорее всего было какое-то дишманское кресло типа "Мишутки", у него нет никаких ограничителей по бокам, чтобы прибоковом ударе голова ребенка не пострадала, в это вина матери, что с экономила на кресле, я лично взяла не самое дорогое, но в разы дороже мишутки и у нас оно такой формы, что по бокам все закрыто, особенно голова. Второй момент, у меня точно такая же КИЯ, и опять же если бы были подушки безопасности боковые, так называемые "шторки, то опять же можно было бы избежать трагедии. Вывод: мама сэкономила на покупке машины без подушек и на покупке дишманкого кресла для ребенка. Скупой платит дважды. Вот на чем на чем, но на детях нельзя экономить! Я очень хорошо знаю эту трассу, там максимальная скорость зимой 70 км/ч, а летом и 50 не получится, там просто нет асфальта.
Гость
19 марта 2017, 15:29
Все эти автокресла детские просто очередная кормушка для бездельников из ГИБДД, которые кроме как деньги с водителей собирать ни на что больше не способны.
Гость
20 марта 2017, 13:47
Совершенно верно. И ещё большая кормушка для производителей автокресел.